По какой причине умер Навальный?

Овод
17.02.2024 - 05:16

На сегодня известна официальная версия: Навальный умер по причине оторвавшегося тромба в сердце. Могло такое быть? Не исключено. Особенно если учесть, что у Навального неоднократно были посадки в ШИЗО, да и на свободе со здоровьем было не все в порядке. Хотя...

за день до своей смерти Навальный чувствовал себя нормально, участвовал в судебных заседаниях по видеоконференцсвязи и никаких жалоб не предъявлял, заявила пресс-служба Владимирского областного суда.

Как только сообщили о смерти Навального, Интернет сразу «взорвался». Первое и главное, что заявляют — Навального убили, довели до смерти, замучили, отравили, спровоцировали ухудшение здоровья (нужное подчеркнуть) именно власть. Особенно большая волна поднялась на Западе и среди российских «либералов». И уверены в этом на 100%. Без всякого расследования. Путин убил. Лично. Ну, в крайнем случае — Кадырова послал...

Попробуем включить логику. Главный вопрос, который задает следователь, который расследует любое преступление: кому выгодно?


И... сразу же рушится версия «убила власть». Почему?

Какую опасность для власти представлял Навальный, которому по приговору — еще сидеть и сидеть? Смерть Навального, да еще и всего за месяц до выборов так нужна была власти? Или власть специально сама себе в карман нагадила?

Так и представляется, что Путин отдает распоряжение: «Мне через месяц президентом переизбраться нужно, так вы Навального перед моим переизбранием убейте, а то без этого никак...» Даже комментировать смысла не имеет.

А если попытаться ответить на вопрос, кому выгодна смерть Навального, то получается любопытная картина.

Итак, 16 июня 2021 года президент США Байден заявляет:

16 июня 2021 г.
Американский президент Джо Байден прокомментировал ситуацию с Алексеем Навальным, который находится в колонии. По его мнению, в случае смерти Навального Россию могли бы ждать «разрушительные последствия».

Случайно так совпало с заявлением американского президента три года назад. Провидец, однозначно...

Тут как раз выборы президента в России через месяц будут, удобная вещь... Под смерть Навального можно заодно и очередной пакет санкций принять. За то, что в России «до смерти доводят» политзаключенных. И заодно в Конгрессе и Сенате США протащить закон о военной помощи Украине против такого «Кровавого Мордора», а то республиканцы никак голосовать за это не хотят...

Ну и чтобы два раза не вставать... тут какое-то нехорошее интервью Карлсона с Путиным прошло, которое миллиард человек просмотрело, непорядок. Да еще и на СВО вещи неприятные происходят — оборона Авдеевки рушится, ВСУ отступает...

Так что с вопросом: «кому выгодна смерть Навального?», какие-то «неправильные» версии строятся. А может вопрос неправильный?

Кстати, интересная вещь получается. Когда 16 сентября 2020 г. в камере челябинского СИЗО нашли мертвым русского националиста М. Марцинкевича (Тесак), причем, причина смерти — удушение, почему-то ни за рубежом, ни в «либеральных» СМИ, по этому факту не было написано ни слова. И истерику по этому поводу никто не устраивал. Впрочем, объяснили, что тот «совершил самоубийство — повесился...

Интересно — почему тогда все молчали? Ах, да, «этожедругое»...

Действительно это же не Навальный умер, а какой-то русский националист... Оговорюсь, ни разу не поклонник и не почитатель Тесака, но очень интересно, что в одном случае — полное молчание Запада и либеральных СМИ, а вот про смерть Навального (причем совсем не факт, что насильственная), кричат все мировые СМИ и российские либералы. Где-то уже такое видел... наверное, здесь:

Понимаю, что людей, которые уверены, что именно власть убила Навального, не убедит никакая логика. И пытаться таким что-то объяснить — бессмысленно. С этим уже ничего не поделаешь. Вера — она выше любой логики...

Хотя, на мой взгляд, ответ, почему умер Навальный, может быть самый простой. Ну смертны люди и они действительно умирают. Самое печальное в том, что умирают неожиданно и не только по причине оторвавшегося тромба...

Блин, совсем забыл.

Блин, совсем забыл. Размещение материала и оправдание власти, мне лично Путин оплатил и заказал... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

А безутешная вдова как то

А безутешная вдова как то совершенно случайно оказалась в нужное время в нужном месте – на Мюнхенской конференции. Громкий смех
С улыбкой на лице Юлия Навальная заявила о том, что ни в коем случае мировому сообществу нельзя договариваться с РФ, а «нужно сплотиться и победить это зло».

*

Спиридон пишет:

С улыбкой на лице Юлия Навальная заявила о том, что ни в коем случае мировому сообществу нельзя договариваться с РФ, а «нужно сплотиться и победить это зло

А северные потоки РФ взорвала. "Чем отвратительнее ложь, тем она правдоподобнее".

такое ощущение, что Оводу сам

такое ощущение, что Оводу сам Путин историю преподавал

Овод пишет: 16 июня 2021

Овод пишет:

16 июня 2021 г.
Американский президент Джо Байден прокомментировал ситуацию с Алексеем Навальным, который находится в колонии. По его мнению, в случае смерти Навального Россию могли бы ждать «разрушительные последствия».

хорошо бы дополнить ссылкой на документ

Человек он уже был не в

Человек он уже был не в юношеском возрасте, с проблемами здоровья, неоднократными обращениями к врачам. Отравление здоровья не прибавило. В том, что мог быть тромб ничего удивительного нет. У любого может быть тромб и оторваться в любое время, до этого человек может себя чувствовать совершенно нормально. Содержание в тюрьме не сахар, не выдержало здоровье. Смысла его убивать когда он и так за решёткой нет никакого.

Спиридон пишет: С улыбкой на

Спиридон пишет:

С улыбкой на лице Юлия Навальная заявила о том, что ни в коем случае мировому сообществу нельзя договариваться с РФ, а «нужно сплотиться и победить это зло».

Да кто бы сомневался. Даже смерть Навального должна послужить делу "светлых эльфов", против "кровавого Мордора"... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

.* пишет: А северные потоки

.* пишет:

А северные потоки РФ взорвала. "Чем отвратительнее ложь, тем она правдоподобнее".

Не только. Россия еще и сама себя обстреливала и теракты совершала...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

лаборант пишет: такое

лаборант пишет:

такое ощущение, что Оводу сам Путин историю преподавал

Так я и написал, чтобы лишний раз не повторяться:

Овод пишет:

Блин, совсем забыл. Размещение материала и оправдание власти, мне лично Путин оплатил и заказал...

Громкий смех
Вы по делу можете что-то написать? Я использовал обычную логику. Вполне возможно, в чем-то ошибаюсь. Так укажите мне в чем именно. Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

chocolate15 пишет: хорошо бы

chocolate15 пишет:

хорошо бы дополнить ссылкой на документ

Ссылка на публикацию прямо в тексте. Нажмите на нее и выйдете на источник.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Дед Михей пишет: В том, что

Дед Михей пишет:

В том, что мог быть тромб ничего удивительного нет.

вот только чтобы это выяснить, надо сущую малость: анатомичка, хороший патологоанатом и чуть более двух минут времени

Дед Михей пишет: В том, что

Дед Михей пишет:

В том, что мог быть тромб ничего удивительного нет. У любого может быть тромб и оторваться в любое время, до этого человек может себя чувствовать совершенно нормально. Содержание в тюрьме не сахар, не выдержало здоровье. Смысла его убивать когда он и так за решёткой нет никакого.

Об этом и речь. Но некоторым вера заменяет логику...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Я использовал

Овод пишет:

Я использовал обычную логику.

если бы вы использовали обычную логику, ну и если бы при этом еще и знали историю, то сумели бы провести параллели с теми событиями, которые случались ранее. зря вы, батенька, думаете, что пляска на чужих костях хоть кому-то пошла в толк. не пойдет она в толк и вам, помяните мое слово.

лаборант пишет:пляска на

лаборант пишет:

пляска на чужих костях хоть кому-то пошла в толк. не пойдет она в толк и вам, помяните мое слово.

Пляской на чужих костях занималась вся ваша "либеральная" тусовка. Которая издевалась над расстрелянными в Белом доме в 1993 году, над погибшими в Чечне, над убитыми в Донбассе. А здесь нет ни одного слова глумления над Навальным и ему подобными. Хотя они это - заслужили. Но мы не либерасты, поэтому на чужих костях не пляшем.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Мать приехала в колониию,

Мать приехала в колониию, прождала несколько часов, потом ей сказали что тело сына уже в Салехарде.
Приехала в Салехард, в морге говорят что тела у них нет.
Пусть помучается.

.* пишет: Пусть помучается. А

.* пишет:

Пусть помучается.

А вы считаете такое отношение нормальным? Чем виновата мать, которая приехала забрать тело сына? Это просто издевательство над ней.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Мнение человека: «Да, мне

Мнение человека:

«Да, мне кажется, что нет никаких оснований полагать, мол был дан тайный приказ и был исполнен.

Навальный и там за высоким забором не подчинялся правилам, возможно именно поэтому условия для него были ещё более суровыми.Здоровье у него хлиенькое и без того, вот и получилось. Если действительно тромб, то это может случиться вообще с любым. У моей знакомой муж тоже вон в погреб спустился за картошкой и обратно не поднялся. А ведь нестарый был.

Сейчас Запад раздует эту тему, допридумает что нужно и вспомним о Навальном на целых три дня, а после он уже и не появится в новостях никогда. Печален конец России будущего.

Как бы там ни было, человеком он был ярким и запоминающимся.»

Узнаваемый стиль бывшего пользователя ЖА.

Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Пятница, и кто это написал?

Пятница,
и кто это написал?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

.* пишет: Пусть

.* пишет:

Пусть помучается

Твоя мать тебя даже забирать не пойдёт. Скажет - помер выпердыш и слава Богу.

Овод пишет: Пятница, и кто

Овод пишет:

Пятница,
и кто это написал?

Вы ее знаете - Анна 1234

Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Пятница пишет:Вы ее знаете -

Пятница пишет:

Вы ее знаете - Анна 1234

Насчет параллелей - можно и поспорить. Поскольку Навальный не за картошкой спускался, а попадал в ШИЗО. Зона никому здоровья не прибавляет, а ШИЗО -тем более.
Но в целом, с оценкой согласен. Примерно так и получается.

Пятница пишет:

Сейчас Запад раздует эту тему, допридумает что нужно и вспомним о Навальном на целых три дня, а после он уже и не появится в новостях никогда. Печален конец России будущего.

С этим соглашусь. Уже через достаточно короткое время, о Навальном мало кто вспомнит. Запад его использовал, а потом - выбросил. Хотя могли бы и обменять, и помочь. Но Навальный оказался никому не нужен на Западе.
Хотя его первые проекты "Росяма", "Роспил", где собирали факты коррупции чиновников - были очень хорошими и реально работали. По ним даже чиновников к ответственности привлекали. К сожалению, потом Навальный стал заниматься не столько борьбой с коррупцией, сколько пиаром и работой не на дело, а на себя. Потому и потерял поддержку... Про подставу малолетних под дубинки ОМОНа даже вспоминать не хочу... Рукалицо

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

И тромб мог быть, и

И тромб мог быть, и аневризма. Кто перенес инфаркт и кто выжил после того, как аневризма дала о себе знать, но к счастью, был в нужном месте в нужное время, и его спасли, не станет говорить, что с Навальным ничего не могло случиться, потому что вчера все было хорошо.
При аневризме, например, человек умирает за 3 минуты, и даже присутствие врачей не поможет. Главное, никто не может предугадать, что именно сейчас произойдёт разрыв сосуда.
Навальный не исключение.
Но в свете того, что нес Баден, могли помочь, потому что делать из России агресора - первейшее дело. Мешает масонам Путин и Россия.

Перевод из звука в текст
http://transkriber.blogspot.ru/

rioba пишет: Но в свете того,

rioba пишет:

Но в свете того, что нес Баден, могли помочь, потому что делать из России агресора - первейшее дело. Мешает масонам Путин и Россия.

Все же, скорее, тромб, а не Запад. Поскольку на зоне, тем более, в ШИЗО, здоровье оставить вполне можно.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Цитата:

Мать приехала в колониию, прождала несколько часов, потом ей сказали что тело сына уже в Салехарде.
Приехала в Салехард, в морге говорят что тела у них нет.
Пусть помучается.

Этот пост не мой.

rioba пишет: Мешает масонам

rioba пишет:

Мешает масонам Путин и Россия.

Ржунимагу

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Интернет сразу

Овод пишет:

Интернет сразу «взорвался». Первое и главное, что заявляют — Навального убили, довели до смерти, замучили, отравили, спровоцировали ухудшение здоровья (нужное подчеркнуть) именно власть.

​Смерть Старовойтовой.

Смерть Боровика.

Смерть Рохлина.

Смерть Лебедя.

Смерть Щекочихина.

Смерть Политковской.

Смерть Магнитского.

Смерть Литвиненко.

Смерть Березовскогo.

Смерть Немцова.

Смерть Пригожина (да, и он попал!).

Смерть Навального.

Сколько ещё смертей станут невыгодными власти ?

Овод пишет:

Смерть Навального, да еще и всего за месяц до выборов так нужна была власти? Или власть специально сама себе в карман нагадила?

Ну как, Смотри сколько народу возбудилось на живом Ангарске.
А сколько в стране? Как раз- перед выборами, самое оно, показать кто главный и всё может и что главный враг страны помер. Радостные ватаны побегут голосовать.

Овод пишет:

Тут как раз выборы президента в России через месяц будут, удобная вещь... Под смерть Навального можно заодно и очередной пакет санкций принять. За то, что в России «до смерти доводят» политзаключенных. И заодно в Конгрессе и Сенате США протащить закон о военной помощи Украине против такого «Кровавого Мордора», а то республиканцы никак голосовать за это не хотят...

Думаете пиндосы убили?

Или не они?

Если спустя 4 года, он всё таки помер-

Цитата:

Скажу цинично - хотели бы убить - убили бы!

Значит и хотели и убили?

Овод пишет:

Так что с вопросом: «кому выгодна смерть Навального?», какие-то «неправильные» версии строятся. А может вопрос неправильный?

Точнее не вопрос, а так, наблюдения.
Во многих случаях, всё то о чем пишет Овод, можно и нужно воспринимать наоборот.

Овод пишет:

Россия, ну нападай наконец, сколько можно ждать?

2 года скоро будет.
Ситуация как в МиМ Булгакова.

Цитата:

Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство

Так и с вами, чем вы больше нам рассказывает что

Цитата:

Рафик ни в чем не виноват

, тем меньше стоит это воспринимать всерьез.

Овод пишет:

И пытаться таким что-то объяснить — бессмысленно. С этим уже ничего не поделаешь. Вера — она выше любой логики...

.
Факты - упрямая вещь.

Megapipec пишет: Сколько ещё

Megapipec пишет:

Сколько ещё смертей станут невыгодными власти ?

Примерно так получается:

Megapipec пишет:

сколько народу возбудилось на живом Ангарске.
А сколько в стране? Как раз- перед выборами, самое оно, показать кто главный и всё может и что главный враг страны помер. Радостные ватаны побегут голосовать.

Ну да. Показать, что надо голосовать против "кровавого Мордора"...

Megapipec пишет:

Думаете пиндосы убили?

Думаю, что умер по естественной причине.

Megapipec пишет:

Во многих случаях, всё то о чем пишет Овод, можно и нужно воспринимать наоборот.

Если не знакомы с логикой, то можете воспринимать как угодно.

Megapipec пишет:

Факты - упрямая вещь.

Но вы их не видите... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

И... сразу же рушится версия «убила власть». Почему?

Цитата:

Кому он нужен-то? Если бы уж хотели, наверное, довели бы до конца.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Если

Юрий Владимирович пишет:

Если бы уж хотели, наверное, довели бы до конца.

И7 Что сказать-то хотели?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отравили, задушили или

Отравили, задушили или замучили до смерти, какая разница? Всё это называется "убили". Почему сейчас? Да потому что умудрялся даже из тюрьмы мобилизовать своих сторонников и призвать подписаться за антивоенного кандидата, мог вывести на улицу тысячи людей. Немцов тоже мог, и его тоже убили. Он так же ломал любимую игру узурпатора под названием "война". По представлениям последнего, непростительная наглость.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Тали_Л_ пишет: Отравили,

Тали_Л_ пишет:

Отравили, задушили или замучили до смерти, какая разница? Всё это называется "убили".

Видимо, Навальный, единственный умерший на зоне...

Тали_Л_ пишет:

Почему сейчас? Да потому что умудрялся даже из тюрьмы мобилизовать своих сторонников и призвать подписаться за антивоенного кандидата, мог вывести на улицу тысячи людей.

Вы всерьез в это верите? Даже в самые лучшие времена у Навального не было такого влияния. С требованиями о его свободе выходило мизерное количество людей. Так что никак не получается. Не нужен был Навальный никому. Ни Западу, ни российской власти.

Тали_Л_ пишет:

Немцов тоже мог, и его тоже убили. Он так же ломал любимую игру узурпатора под названием "война".

Чего-то поневоле вспомнилось:

Улыбка

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Видимо,

Овод пишет:

Видимо, Навальный, единственный умерший на зоне

Видите ли, Евгений, это если вы умрете на зоне, будучи посаженным туда по статье 282 УК РФ (благо, материалов на вас воз и маленькая тележка) - на вашу смерть вряд ли обратят внимание. Скорее всего, даже близкие останутся равнодушны. А в случае Алексея тут все ровно наоборот. Тысячи людей реально, не наигранно, скорбят о смерти этого человека. Для них он стал близким и родным за эти годы. Моральным и нравственным ориентиром. Скажите, а у вас есть моральные ориентиры? Ну, типа скрепы такие. И если они таки есть - "озвучьте весь список, пжалуста"

*

Леха с того света пишет:

он стал близким и родным за эти годы. Моральным и нравственным ориентиром

Если, конечно, это не обман. Чем отвратительнее ложь, тем она правдоподобнее.

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Если бы уж хотели, наверное, довели бы до конца.

И7 Что сказать-то хотели?

Это не мои слова! Вот первоисточник:
Ежегодная пресс-конференция Владимира Путина 17 декабря 2020 года

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

.* пишет: Чем

.* пишет:

Чем отвратительнее ложь, тем она правдоподобнее.

Вам виднее. Ваш президент не пьет и не курит, зато врет как дышит. Скажи, звездун, а у тебя есть моральные и нравственные авторитеты?

*

Не вопрос. Один. Пролетарии всех стран, соединяйтесь.

Цитата: "Почему тело

Цитата:

"Почему тело Навального не отдадут западным экспертам? Да все знают почему. Потому что вот отдали осколки Боинга МН 17. И в результате там на Западе сфальсифицировали, что МН 17 сбила русская ракета. Отправили раньше Навального лечиться в Шаритэ - и там нашли вдруг Новичок, а не диабетическую кому, которая была с самого начала у нас. Вот поэтому не дадут им ничего для их злобных фальсификаций".

Сергей Марков, политолог

ТГканал Байки из Спасской башни

*

Про севпотоки всё никак не могут сфальсифицировать, не получается.. Бывает и на старуху проруха, и на рептилоидов.

Леха с того света

Леха с того света пишет:

Видите ли, Евгений, это если вы умрете на зоне, будучи посаженным туда по статье 282 УК РФ (благо, материалов на вас воз и маленькая тележка) - на вашу смерть вряд ли обратят внимание. Скорее всего, даже близкие останутся равнодушны.

Вы телепат и знаете, кто обо мне пожалеет, а кто нет? Я в шоке! Кстати, про материалы: вы уже доложили ФСБ, за что меня нужно посадить? Громкий смех

Леха с того света пишет:

А в случае Алексея тут все ровно наоборот. Тысячи людей реально, не наигранно, скорбят о смерти этого человека. Для них он стал близким и родным за эти годы. Моральным и нравственным ориентиром.

А вот с этим спорить не стану. Для русофобов он реально был ориентиром. И они сейчас скорбят.

Леха с того света пишет:

Скажите, а у вас есть моральные ориентиры? Ну, типа скрепы такие. И если они таки есть - "озвучьте весь список, пжалуста"

Ориентир у меня в профиле есть.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Юрий Владимирович пишет: Это

Юрий Владимирович пишет:

Это не мои слова! Вот первоисточник:

Я понял, что не ваши. Потому и спрашиваю, что вы увидели в этих словах?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

И все-таки забавно наблюдать

И все-таки забавно наблюдать за реакцией некоторых людей по поводу смерти Навального. Примерно так получается:

Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Вы телепат и

Овод пишет:

Вы телепат и знаете, кто обо мне пожалеет, а кто нет?

Ну, разумеется. Тем паче, что вы сами не стесняетесь рассказывать о себе интимные подробности.

Овод пишет:

Кстати, про материалы: вы уже доложили ФСБ, за что меня нужно посадить?

Расслабьтесь. Время пока не пришло. Но вы напрасно думаете, что отвечать за базар не придется.

.* пишет:

Пролетарии всех стран, соединяйтесь

Овод пишет:

Ориентир у меня в профиле есть

Бла-бла-бла. Нет налогов без представительства. Вам, как "историку" (хотя какой вы к хренам историк, если понятия "либерализм" не понимаете...) эта цитата должна быть знакома. Кто конкретно вас представляет?

Овод пишет: Видимо,

Овод пишет:

Видимо, Навальный, единственный умерший на зоне...

Единственный политик, который занял второе место на выборах мэра Москвы. И это при том, что было электронное голосование, что значит: "что захотим, то нарисуем". Люди пришли на участки и проголосовали, а Собянину дорисовали, сколько надо было.

Овод пишет:

Вы всерьез в это верите? Даже в самые лучшие времена у Навального не было такого влияния. С требованиями о его свободе выходило мизерное количество людей. Так что никак не получается. Не нужен был Навальный никому. Ни Западу, ни российской власти.

Конечно я в это верю, всё происходило буквально на моих глазах. Я видела сотни "космонавтов", которые стояли рядами по всем центральным улицам Москвы и винтили любого, кто попытается высунуться. Даже при этом находилось немало отчаянных, которые поголовно в итоге оказались в отделениях полиции. Мест в этих отделениях в центре не хватало и людей развозили по всей Москве.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Овод, Российской власти он не

Овод,
Российской власти он не то что не нужен был, он им был опасен. А "Западу" действительно был нужен. Им нужен хоть кто-то адекватный в России, с кем можно было бы разговаривать. И это не только "Западу" нужно, это нужно всему миру.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

*

Тали_Л_ пишет:

это не только "Западу" нужно, это нужно всему миру

..чтобы его посадили по прилёту в РФ. Зачем.

Тали_Л_, Бесполезно. Они на

Тали_Л_,
Бесполезно. Они на своей волне. Можно, конечно, пытаться объяснить, но не в этом клиническом случае. У них восемьлетдомбилибомбас. Аллея мальчиков в трусиках и изнсилованные снегири. При чем они очень достоверно рассказывают, что видели все это собственными двумя глазами.

.* , Нужен адекватный

.* ,
Нужен адекватный человек в России, а не чтобы его посадили.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Леха с того света, Я знаю. Я

Леха с того света,
Я знаю. Я не с ними говорю. Я просто хочу высказаться. Улыбка

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

*

Сплошные божьи одуванчики.

.* пишет: Сплошные божьи

.* пишет:

Сплошные божьи одуванчики.

Что вы имеете против Бога?

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team