Хватит с нас едирастов и медвепутов!

Овод
11.03.2011 - 18:27

В России у власти на всех уровнях: в центре, регионах и на местах уже 10 лет находится партия Единая Россия во главе с Путиным, а сейчас и президентом Медведевым. Что же полезного для страны ими было сделано?
Если вспомнить историю, то за 10 лет, с 1928 по 1938 год в СССР была построена мощная экономика. Не только восстановили промышленность из разрухи после Первой мировой, Гражданской войны и революций, но и подняли до уровня передового Запада (хотя и при низком уровне жизни населения), что позволило СССР выстоять в Великой Отечественной войне. Да, это потребовало больших жертв, но в противном случае нам пришлось бы воевать кулаками против танков. Именно поэтому вкладывались огромные средства в восстановление и развитие экономики, чтобы выжить в будущей войне. Тогда любой руководитель четко понимал, что от его качественной работы зависит не только его доходы и положение, но и собственная жизнь. Ответственность за воровство, хищения, неквалифицированное управление было жесточайшим.
А что происходит сейчас? 10 лет у власти стоит Единая Россия, а до этого еще 10 лет у власти были те же люди, но партия тогда называлась по-другому (Наш дом Россия и Выбор России). Но при благоприятных условиях (высоких ценах на нефть, огромных доходах), мы не только не догнали Запад, но увидели постепенно деградирующую экономику России. Деньги, полученные от экспорта сырья, разворовывались, вкладывались в американскую экономику (в виде покупки долговых обязательств США), транжирились на непонятные мегапроекты и дурные реформы, которые лишь усугубляли наше отставание. За все это время «прорыва» не произошло ни в одной сфере деятельности.
Единая Россия во главе с Путиным и нынешним президентом Медведевым не только не смогла совершить какой-либо рывок в развитии, но и фактически «доела» советский запас, так и не создав ничего своего. Что и было признано президентом Медведевым в президентском послании 2008 года. Ветшают системы жизнеобеспечения граждан, все чаще и чаще случаются аварии в системе теплообеспечения, растет количество аварийного жилья, деградирует производство, а власть по-прежнему болтает о мифической «модернизации» и «инновациях», которые существуют лишь на бумаге и в воспаленном воображении нынешних «реформаторов» (а если точнее – могильщиков нашей страны).
Что же у нас за власть такая? В намного более тяжелых условиях коммунисты после национальной катастрофы, разрушительной войны и революций смогли поднять страну, а нынешние «временщики», не способны не только что-то создать, но не могут даже сохранить существующее.
Во власть сейчас идут только для того, чтобы набить карман, а не реализовать идеи, нужные для России. Идеология нынешней власти – обогащайся любым путем. А членство в Единой России, как шапка-невидимка. То, что творят нынешние правители, «не замечается» ни властью, ни законом. А квалифицируются преступления просто: не хищения, а «нецелевое расходование бюджета», не нарушение закона и произвол, а «превышение должностных полномочий», не взятка, а «неэтичное поведение». Власть построила в России гигантскую коррумпированную систему, на каждом этапе которой, чиновники тащат по максимуму, не неся фактически никакой ответственности.
Коррупционные скандалы сотрясают Россию. Невиданный хапок во время приватизации и «первоначального накопления капитала», гигантские суммы, недополученные во время залоговых аукционов, транш МВФ в 5 млрд долларов, «растворившийся» на неизвестных счетах перед дефолтом 1998 года и другие действия, власть еще может списать на «команду» Ельцина. Но ситуация не изменилась и сейчас. Вместо одних «приближенных» олигархов из «Семьи» появились новые, уже из команды Путина. Именно им, а не малоимущим гражданам оказывалась поддержка из бюджета во время кризиса, порядка шести триллионов рублей (сумма сравнимая со всем бюджетом России в 2008 г.), именно их спасает власть от разорения, а не население, именно они важны для власти, а не собственный народ. В 2007-2008 гг. олигархи из производства изъяли сотни миллиардов долларов, выплатив себе огромные дивиденды и уведя их на свои оффшорные счета. А затем обратились к государству: спасите от банкротства. В то же самое время власть отказалась от повышения зарплаты бюджетникам, дала грошовые прибавки пенсионерам (которые тут же «съела» в разы подорожавшая коммуналка). Объяснили это тем, что у государства нет денег и опасностью инфляции. В кризисный 2009 год число долларовых миллиардеров в России выросло в 1,5 раза. Для сравнения: в Норвегии, где на душу населения приходится больше газа и нефти, чем в России нет ни одного долларового миллиардера.
Что же касается коррупции, то ситуация стала еще хуже. Уже даже за рубежом расследуются преступления, связанные с коррупцией в высших кругах России. Министерство юстиции США направило в суд документы с подробным описанием схем, которые использовались немецкой компанией Daimler, для подкупа чиновников в 22 странах и перечислением сумм и конкретных получателей взяток. Российские ведомства, получавшие откаты были названы. В их числе Министерство внутренних дел, Минобороны, Гараж особого назначения, а также власти Москвы, Нового Уренгоя и Уфы. Daimler признал факт дачи взяток и согласился заплатить штраф в размере 185 млн долларов. Кто у нас должен бороться с коррупцией? Министерство внутренних дел, представители которого получали взятки от Daimler? Документы были отправлены в Россию, но ни одного чиновника по этому делу к ответственности не привлекли.
Становятся известны все новые и новые факты коррупции. Один из последних таких случаев – разворовывание средств при строительстве нефтепровода Транснефтью. Руководивший этой компанией С. Вайншток в 2007 г. сменил место работы и возглавил госкорпорацию «Олимпстрой» в Сочи. Там тоже всплывают факты коррупции. Вайншток в 2008 г. снят и с этой должности, после чего уехал в Лондон. Как же ответил этот господин за свою деятельность? Он… был награжден в июле 2008 года орденом «За заслуги перед Отечеством» «за большой вклад в развитие отечественной промышленности и многолетний добросовестный труд». А весной 2010 г. Вайншток уехал на ПМЖ в Израиль. Вот так сейчас в России поощряют за "добросовестное" воровство.
Система «откатов» российским чиновникам уже стала всеобщей. Госзаказы получают не те, кто их лучше и дешевле исполняет, а те, кто дает «откат». По расчетам экспертов система «откатов» в российской экономике уже составляет более 20%. Эти деньги включаются в цену товара. Это мы, рядовые граждане, затем оплачиваем эти расходы, включенные в цену товаров и услуг. Это за наш счет строятся особняки, стоимостью в миллионы долларов, и появляются зарубежные счета у российских чиновников.
Как реагируют на такие факты? К ответственности привлекаются «стрелочники» – «гаишники», некоторые мэры, мелкие начальники и второстепенные чиновники, но главные воры в высших кругах остаются безнаказанными. Хотя уже признано, что коррупция превратилась в систему и существует на самых верхних уровнях. Вся правящая верхушка России сейчас живет по принципу: прибыль кладут в карман, убытки вешают на государственный бюджет. Именно так растут состояния олигархов и чиновников.
Государство сбрасывает с себя все социальные обязательства, поощряет грабеж бюджета и истеричный угар жирующей за счет народа «элиты», возлагает все бремя расходов на население. С этим связано введение платного образования, медицинского обслуживания, попытка повышения пенсионного возраста, перекладывание на население ответственности за содержание всей жизнеобеспечивающей жилье инфраструктуры, предварительно доведенной до аварийного состояния той же властью и т. п. На всех средств уже не хватает, а ограничивать свои аппетиты наше чиновничество не желает.
Сейчас власть защищает права бандитов, преступников, мошенников, проворовавшихся чиновников и т. п., которые с помощью адвокатов легко «покупают» свою невиновность. Но не защищаются права большинства населения, которое эти люди обворовывают, насилуют, убивают. Население загоняют в стойло деградации и обнищания, лишают политических средств воздействия на власть. Нас пытаются лишить и последней возможности повлиять на власть, запрещая прямые выборы мэров.
Власть считает, что это она решает, кто будет управлять Россией. Но это наша страна, а не ЕР с Путиным с Медведевым, это наша Россия, а не Дерипаски и Абрамовича. И только от нас зависит, останутся ли эти деятели во власти и при наворованных капиталах или нет.
Единая Россия сейчас увидела реальную опасность того, что может потерять свои позиции. В ряде городов они проигрывают выборы. Люди начинают понимать, что собой представляют нынешние «правители», и не желают за это голосовать. Но и сейчас мы надеемся, что кто-то за нас изменит ситуацию, будет решать наши проблемы. Очевидно, что власть ничего полезного для нас уже не сделает. Если мы не будем высказывать свое мнение на митингах, выборах, демонстрациях нас не услышат.
Главная идея России сегодня – ответственность власти перед народом. Скажем Единой России и ее прихлебателям – хватит! Не побоимся высказать наше возмущение, потребовать справедливости, отчета в том, что они творят. А на следующих выборах, выскажем свое отношение к нынешней власти Единой России во главе с Медведевым и Путиным.

Е. Миронов

No pasaran..!Rot Front..!

No pasaran..!Rot Front..! Круто!

Коммунисты 19 марта в 13

Коммунисты 19 марта в 13 часов проводят митинг против политики Единой России предлагаю поучаствовать. Если мы молчим, значит, власть считает, что всем довольны и Единая Россия правильно управляет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: 19 марта в 13

Овод пишет:

19 марта в 13 часов

суббота в час... наверное, подъеду, даже послушаю, что они там базлают.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Я тоже пожалуй не поленюсь.

Я тоже пожалуй не поленюсь. Должно быть интересно.

коктейль Молотова,

коктейль Молотова, брать?

Овод пишет:

Скажем Единой России и ее прихлебателям – хватит!

Опять,только скажем!Когда уже от слов,к делу?

Slawar пишет: коктейль

Slawar пишет:

коктейль Молотова, брать?

Не, рано еще... Подмигнул

Slawar пишет:

Опять,только скажем!Когда уже от слов,к делу?

А вы предпочли бы идти на баррикады? А с чьей стороны? Подмигнул
От революции пострадают в основном неповинные. Едирасты-то за рубеж свалят, а их сторонники партбилеты в огородах закопают... Громкий смех Лучше, пока есть еще возможность, решить проблему мирным способом: путем голосования против ЕР на выборах.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: коктейль

Slawar пишет:

коктейль Молотова, брать?

А на кого нападать то собрался? Да и бензин нынче дорог...

Slawar пишет:

Опять,только скажем!Когда уже от слов,к делу?

Об этом вам сообщат позже и дадут парабеллюм. Улыбка

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

А на кого нападать то собрался?

Нападают,гопники в подворотнях,причем сзади и толпой.Я хочу заявить власти о своем праве на свободу,открыто.Да,хотелось бы с молодежью по-бунтовать,а не с стариками с их лозунгами затаскаными.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Да и бензин нынче дорог..

Да у тебя похоже и на бутылку,с просто водой,духу не хватит

Slawar пишет: хочу заявить

Slawar пишет:

хочу заявить власти о своем праве на свободу,открыто.

Тогда приходите на митинг, выступите и заявите о своих претензиях к власти.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: Да,хотелось бы

Slawar пишет:

Да,хотелось бы с молодежью по-бунтовать,а не с стариками с их лозунгами затаскаными.

Давно идейным стал? Или просто мелкий провокатор?

Slawar пишет: Да у тебя

Slawar пишет:

Да у тебя похоже и на бутылку,с просто водой,духу не хватит

А ты сможешь сделать как Овод советует или только при толпе потуситься и поджечь что нибудь способен?

Овод пишет:

Тогда приходите на митинг, выступите и заявите о своих претензиях к власти.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Давно идейным стал?

Ни когда им не был-анархист

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

поджечь что нибудь

было бы круто

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

мелкий провокатор?

а кто большой?

Овод пишет:

выступите и заявите

Скучно,дела охота,Аction давай,крови и зрелище.

Slawar пишет: Скучно,дела

Slawar пишет:

Скучно,дела охота,

Какого дела-то? Серый дом взорвать? Так из-за этого едирасты от власти не уйдут. Тогда зачем? А как насчет постоять в пикетах? Или агитировать против власти ЕР перед выборами?

Slawar пишет:

Аction давай,крови и зрелище.

А насчет этого - к Вове Путину. У него большой опыт провокации устраивать... Подмигнул

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: Скучно,дела

Slawar пишет:

Скучно,дела охота,Аction давай,крови и зрелище.

Так иди и насри у входа в мэрию с красным флагом в руках. Хоп! И готово. Громкий смех Тогда станешь уже большим провокатором и зрелище с экшеном получится.

Slawar пишет: коктейль

Slawar пишет:

коктейль Молотова, брать?

если нет, сделай сам. могу рассказать, как.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Овод пишет: Лучше, пока есть

Овод пишет:

Лучше, пока есть еще возможность, решить проблему мирным способом: путем голосования против ЕР на выборах.

а как же возможность мирно резать едирастов?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Гав Нюк фон

Гав Нюк фон Шариков-Паливец,
слушай,а это идея,с флагом конечно перебор,а интересно коммунисты возьмут на себя ответственность,а мэрия-это "САЯНЫ"

Ferman пишет: а как же

Ferman пишет:

а как же возможность мирно резать едирастов?

Мирно резать... Пацталом Никак представить себе такую картинку не могу... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Серый дом

Овод пишет:

Серый дом взорвать? Так из-за этого едирасты от власти не уйдут.

Вообще-то есть такое клевое кино "V значит вендетта".
Там главгерой говорит в ответ на такой же вопрос: "Здание- это символ власти. Поэтому я должен хотя бы попробовать."

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: а как же

Ferman пишет:

а как же возможность мирно резать едирастов?

Это уже по желанию и после выборов. Да!

Овод пишет: Мирно резать...

Овод пишет:

Мирно резать...

ну овец же можно мирно резать, а не устраивать massacre.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: "Здание- это

Ferman пишет:

"Здание- это символ власти. Поэтому я должен хотя бы попробовать."

Так смысла-то нет. Более того, тогда протестующих объявят террористами. Следовательно такой поступок будет играть на руку той же власти.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: Ни когда им не

Slawar пишет:

Ни когда им не был-анархист

Главное, чтобы ты не был анархистом на вальтах.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Овод пишет: Так смысла-то

Овод пишет:

Так смысла-то нет. Более того, тогда протестующих объявят террористами. Следовательно такой поступок будет играть на руку той же власти.

а вы кино пересмотрите. Главный вопрос - как обеспечить массовость затеи. Всех подряд-то террористами не объявят. Целый город террористов, а? каково?
это бороться, что ли, с ними методом ядерного взрыва?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: анархистом на

Ferman пишет:

анархистом на вальтах.

это как?

Slawar пишет: это

Slawar пишет:

это как?

ЗАДВИНУТЬСЯ НА ВАЛЬТА — постоянно думать о мести, находясь в местах заключения, людям, которые лишили его свободы, хотя и за дело, т. е. совершенное преступление.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: а вы кино

Ferman пишет:

а вы кино пересмотрите.

опять про кино.Оторвись от ящика.

Ferman, сидел?

Ferman,
сидел?

Slawar пишет: сидел да, еще

Slawar пишет:

сидел

да, еще лежал, стоял, бегал, прыгал... разве это важно.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Slawar пишет: опять про

Slawar пишет:

опять про кино

ну а что бы про хорошее кино не поговорить?
я вот смотрел "V" всего лишь раз,но от него отличное ощущение. Как будто тебе дали надежду.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: Главный вопрос

Ferman пишет:

Главный вопрос - как обеспечить массовость затеи. Всех подряд-то террористами не объявят. Целый город террористов, а? каково?

Массовости точно не будет. Терроризм все-таки явление не массовое. Так что... Чешу затылок ...не подойдет. Подмигнул Лучше пока есть возможность легальным путем убрать педроссию, то стоит воспользоваться этим. А до выборов объяснять людям все "прелести" нашей власти.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: возможность

Овод пишет:

возможность легальным путем убрать педроссию

посмотрим кто победит 13 марта в 12 регионах.

Ferman пишет: лежал, стоял,

Ferman пишет:

лежал, стоял, бегал, прыгал... разве это важно

очень важно.

Slawar пишет: посмотрим кто

Slawar пишет:

посмотрим кто победит 13 марта в 12 регионах.

Конечно посмотрим, но это пока не показатель. Федеральные и региональные выборы - это разный уровень как решаемых проблем, так и агитации.
Я понимаю, что перелом постоянного тренда голосования за Единую Россию если и произойдет, то пока лишь в отдельных регионах, но что касается федеральных выборов, то может сложиться другая ситуация.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: очень важно. я

Slawar пишет:

очень важно.

я ни разу не видел ни одного зека, который бы во всеуслышанье признался, что он сидел. Кстати, и большинство людей избегают задавать такие вопросы публично.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman, Ferman

Ferman,

Ferman пишет:

Кстати, и большинство людей избегают

разговаривать на фене,или как там.

Slawar пишет: разговаривать

Slawar пишет:

разговаривать на фене,или как там.

Как-то раз опубликовали разговоры нашего высшего руководства. Сплошная феня, как будто недавно откинулись. К чему бы это... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

хаос пишет:И зам. Михайлова

хаос пишет:

И зам. Михайлова однояйцовый Чернышов, и нач. юридического отдела Сухорученков являются членами КПРФ, только на учете состоят в областной организации.

Насколько точна информация? Источник? Ведь членство не спрячешь в карман.

хаос пишет:

И Левченко решил отыграться на едроссах, планируя выдвинуть Чернышова на пост главы города в 2012г.

Любой политик, входящий в команду Михайлова и рискнувший выдвинуть себя на мэра - проиграет.

хаос пишет:

Они и рекомендовали Михайлову не мешать митингу.

Причина может быть более простая - до новых выборов еще год, вот и не дергаются особо.

хаос пишет:

Эти двое вместе с Левченко опять решили использовать «в темную» искренние протестные настроения ангарчан.

Второй раз такой номер, как на районных выборах - не прокатит.

хаос пишет:

Ну а город может получить отмороженного взяточника -беспредельщика, "кровного" дружка Маши Алехиной. Ведь сегодня все, кто что-то хочет сделать для своего бизнеса «откатывают» Чернышову.

А вот это уже решат жители города. Понятно влияние Левченко, но если тот решится поставить на Чернышова - может проиграть без вопросов.

хаос пишет:

Вот вам и поддержка коммунистов. Что делать? не знаю. Думать, однако, надо.

Речь идет не о поддержке Чернышова, а о выступлении против едирастов.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

хаос пишет: И зам. Михайлова

хаос пишет:

И зам. Михайлова однояйцовый Чернышов, и нач. юридического отдела Сухорученков являются членами КПРФ, только на учете состоят в областной организации.

Похоже вы первый здесь это заявили. И как же им удавалось скрывать , что они члены КПРФ? Может кто то ещё подтвердит это, раз уж такая правда вылезла наружу? А то может у нас полно законспирированных членов КПРФ в обеих администрациях, а население и не знает. Алехина вот когда то комсоргом была, так может тоже того... на учёте состоит. Курю

Овод пишет: Ведь членство не

Овод пишет:

Ведь членство не спрячешь в карман.

Это точно. Не спрячешь... Только в штанину. Да!

Цитата: Запад хочет сделать

Цитата:

Запад хочет сделать из Медведева нового Горбачева

Следовало бы присмотреться к «перезагрузке» повнимательнее и понять, откуда она взялась. Если честно, она – результат жесткой антизападной политики Москвы. Если быть совсем точным – грузино-российской войны 2008 года, в которой Россия неожиданно победила, спутав все планы Запада и заставив с собой считаться. До этой войны на Западе было принято считать, что лучший тон для разговора с Россией – высокомерные окрики. Предполагалось, что, несмотря на жесткую антизападную риторику, Россия всегда подпишет все, что от нее хотят западные «партнеры». И потому не следует обращать большого внимания на рев «русского медведя». Он рычит, но не кусается.

Этот тезис верен для большей части правления Бориса Ельцина и Владимира Путина. Россия стойко терпела любые унижения: расширение НАТО на восток, ограничение Литвой российского транзита в Калининградскую область, появление в соседних постсоветских государствах, таких как Грузия и Украина, открыто антироссийских и проамериканских правительств... Россия критиковала Запад, но ничего не делала для того, чтобы противостоять ему. Именно поэтому престиж России на Западе был низок, хотя западная пресса зачастую пугала обывателя страшным Путиным, который олицетворял ужасную русскую зиму и вообще внешнюю угрозу, но это скорее по привычке. На деле Запад планировал окружить нашу страну кольцом своих войск. Членами НАТО должны были стать Грузия и Украина.

Главный соблазн российских верхов сейчас – поддаться на лесть Запада. Утвердить в России тотально подконтрольный Западу авторитарный режим, устроить «перестройку № 2», сдать национальные интересы в обмен на очередной карт-бланш на ограбление собственного народа. Судя по всему, это – основной сценарий второго срока президента Медведева, разрабатываемый отдельными силами в его окружении. А что будет потом? А потом «сольют» сначала правителя, сделавшего ставку на подобный сценарий, а потом – государство в целом. Ведь Западу от России сейчас нужно всего ничего – отказ от ядерного оружия. После этого нас можно брать голыми руками: армия, по отзывам специалистов, слаба, экономика – еще слабее.

Количество присутствующих

Количество присутствующих запечатлеть не забудте, а то потом опять срач разведете о том сколько народу было на митинге.

Овод пишет: их сторонники

Овод пишет:

их сторонники партбилеты в огородах закопают...

А чего нам мешает сегодня осмотреться и записать имена сторонников в специальную записную книжку в черном переплете...?

Овод пишет:

Лучше пока есть возможность легальным путем убрать педроссию

Лучший легальный способ убрать едирастов, - это просто взять и убрать их из своей жизни. Конкретно. Явочным порядком. Не замечать, не здороваться с носителями заразы и сподвижниками, сторониться и обходить, как воняющую кучу мусора. Исключить из членов общества. Причем не обязательно им об этом сообщать, осуждать их... Сделать изгоями, превратить в касту неприкасаемых...
Черз неделю половина из них повесится, остальные будут на коленях проситься обратно в люди, клятвами страшными клясться, но прощения не получат. Знали, на что шли, когда противопоставляли себя народу.
Как написано в одной книге про дикий Запад о тех местных обычаях, - Если человек достаточно взрослый, что бы открыть рот, он достаточно взрослый, что бы отвечать за свои слова.

Хайвей пишет: А чего нам

Хайвей пишет:

А чего нам мешает сегодня осмотреться и записать имена сторонников в специальную записную книжку в черном переплете...?

КАждый из ныне ворующих ответит по закону. Ну а сторонников Единой России переписывать не имеет смысла. За взгляды не наказывают. Только за действия.

Хайвей пишет:

Лучший легальный способ убрать едирастов, - это просто взять и убрать их из своей жизни. Конкретно. Явочным порядком. Не замечать, не здороваться с носителями заразы и сподвижниками, сторониться и обходить, как воняющую кучу мусора. Исключить из членов общества. Причем не обязательно им об этом сообщать, осуждать их... Сделать изгоями, превратить в касту неприкасаемых...

Вы думаете от этого едирасты здорово расстроятся? Они и так не общаются с населением. Оно ими востребовано только в период выборов, когда надо очередную лапшу на уши повешать.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Они и так не

Овод пишет:

Они и так не общаются с населением. Оно ими востребовано только в период выборов, когда надо очередную лапшу на уши повешать.

От имени кировских единороссов с избирателями оформляется "договор на лучшую жизнь" ввв.newsru.com/russia/11mar2011/bestlife.html

Цитата:

Как отмечает издание, предвыборные нарушения огорчают Чурова, хотя он и считает, что "кампания по-прежнему проходит достаточно спокойно". Между тем нарушения переходят всякие разумные пределы.

В Кемеровской области, к примеру, в день выборов молодые избиратели получат 12,5 тыс. билетов в ночные клубы, кинотеатры, на каток и на экстремальные автомобильные шоу. Операторы связи предоставят посетителям участков более 15 тыс. сертификатов на бесплатное подключение к интернету, 3,5 тыс. сувениров, а также sim-карты и 10 модемов.

А если родители придут к урнам вместе с детьми, то им вручат билеты в местные театры и филармонию. Всего таких билетов планируется раздать около 3,5 тыс. Более 4 тыс. семей пригласят на развлекательные мероприятия для детей. Еще 4,5 тыс. молодых родителей смогут получить абонементы в спортивные учреждения города. Среди бонусов, по данным обладминистрации, есть купоны на скидку в баню, парикмахерские, СТО и автомойки, а также транспортные карты.

ввв.newsru.com/russia/03mar2011/vote.html

Цитата:

Кандидат в депутаты законодательного собрания Кировской области от "Единой России" Олег Березин, который по совместительству владеет более 90% кировских продуктовых магазинов, заставляет своих подчиненных голосовать за кандидатов от партию власти на предстоящих 13 марта региональных выборах. Это утверждают сами работники предприятий Березина, сообщает "Новая газета".

Каждому работнику за его голос пообещали удвоить выплату за день, а тем, кто в этот день не должен выходить на свою смену, посулили надбавку к месячной зарплате. Тем же, кто не придет голосовать, гарантировали увольнение, пишет издание.

В свою очередь руководство предприятий эту информацию опровергает, утверждая, что никакого распоряжения "гнать людей на выборы" Березин не давал. Не подтверждают эти данные и в руководстве регионального отделения "ЕР".

ввв.newsru.com/russia/09mar2011/berezin.html

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

От имени кировских единороссов с избирателями оформляется "договор на лучшую жизнь"

Видимо дело совсем плохо, если применяются такие формы подкупа.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, Мне понравился

Овод,
Мне понравился комментарий где говорится как "воры с лохами договор заключили" Улыбка Просто Нью-Фауст от ЕР получается.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

"воры с лохами договор заключили"

Точнее сказать сложно... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Не замечать, не

Овод пишет:

Не замечать, не здороваться с носителями заразы и сподвижниками, сторониться и обходить, как воняющую кучу мусора. Исключить из членов общества. Причем не обязательно им об этом сообщать, осуждать их... Сделать изгоями, превратить в касту неприкасаемых...

Вы думаете от этого едирасты здорово расстроятся? Они и так не общаются с населением. Оно ими востребовано только в период выборов, когда надо очередную лапшу на уши повешать.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

От имени кировских единороссов с избирателями оформляется "договор на лучшую жизнь"

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

В Кемеровской области, к примеру, в день выборов молодые избиратели получат 12,5 тыс. билетов в ночные клубы, кинотеатры, на каток и на экстремальные автомобильные шоу. Операторы связи предоставят посетителям участков более 15 тыс. сертификатов на бесплатное подключение к интернету, 3,5 тыс. сувениров, а также sim-карты и 10 модемов.

Я не зря говорю "сторонники и носители заразы"... Не столько едирастов надо винить, сколько предателей, которые предлагают людям продаться (даже сами не будучи представителями партии реальных дел)... Да и те, кто с радостью принимает эти подачки - троянские 30 серебряников, - они тоже заражены...
Их можно сравнить с маленькими детьми, которые стащат конфетку без зазрения совести что бы было сладко и вкусно... А рядом нет родителей (читай ОБЩЕСТВА), которые должны засечь и воспитать правильно, в угол поставить, если надо.
Просто надо ввести в жизнь такие "санитарные" понятия, - что бы не заболеть, лучше избегать "случайных связей", не трогать бродячих лишайных животных, не целоваться взасос с туберкулезником, обходить стороной всех, кто имел контакты с едирастами...
И самим не продаваться сувениры, за билеты на дискотеку или за симкарту... (Разве только за очень хорошую симкарту?)
В жизни всегда есть место подвигу!
И не-подвигу тоже !

Хайвей пишет: обходить

Хайвей пишет:

обходить стороной всех, кто имел контакты с едирастами...

А если это необходимо для получения каких-то средств для города, района, региона, своего дела, наконец? Ведь сейчас все ресурсы в руках этой Педроссии? Вот закон о своеобразной люстрации, может и стоить принять. А чистое общение... Чешу затылок А куда деваться если все решения принимаются именно членами Педроссии?

Хайвей пишет:

И самим не продаваться сувениры, за билеты на дискотеку или за симкарту... (Разве только за очень хорошую симкарту?)

А вот с этим целиком и полностью согласен, только и за очень-очень хорошую симкарту и подобные преференции продаваться не стоит. Потому, что в конечном итоге все то, что было потрачено на ваш подкуп, Педроссия вернет себе (с вас же) в десятикратном размере. Путем введения полностью платного образования, здравоохранения, очередным повышением тарифов и т. п.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team