По теме переговоров и перемирия: для тех, кто в это верит...

Овод
16.03.2025 - 00:42

Забавно читать размышления о том, что СВО уже почти закончилось и вот-вот большой друг России - г-н Трамп заставит гайдамаков подписать мир. А Путин уже готов все отдать Америке и подписать любое соглашение, лишь бы война закончилась... Чешу затылок
Не буду писать сам, а просто приведу, на мой взгляд, близкую к реальности оценку одного автора. Итак:

Владимир Путин: мы за перемирие на 30 суток, но есть нюансы ...

Цитата:

Эпиграф: Владимир Владимирович, телезритель Вова с улицы Банковой просит уточнить – а что такое «нюанс»?
Убедительная просьба: господа гусары, в «комментариях» при дамах прошу бессмертный анекдот на заданную тему не рассказывать!

Теперь по делу. Как и предполагалось – мяч хитрым кручёным финтом отправлен обратно.
Решившим поюродствовать американцам, устроившим третьего дня в арабской Джидде цирк с конями обнимашки с гайдамаками просроченного гетмана, мриями о «месячном перемирии» и прочими мало прикрытыми ультиматумами в стиле «соглашайтесь немедленно, не то...»

Пафосно резюмировав отборнейшее хамство фразой Госсекретаря Марко Рубио: теперь мяч на стороне России. Видимо, высокопоставленный янки за девять часов общения с виртуозами жмеринской дворовой дипломатии перекрёстно опылился, либо чуть одурел от перегара горилки с луком. Ладно, проехали.
О мячах. Футбольный инвентарь производства кооператива «Ермак-Рубио» недолго пробыл на стороне поля команды Владимира Владимировича, предельно краткая пресс-конференция президентов России и Белоруссии стала ... не то мастер-классом, не то тонкой издёвкой. «Наши американские коллеги (запятая) партнёры» услышали ответ. Передаю вольно, как понял:

  • Россия согласна с предложением прекратить боевые действия, если это приведёт к долгосрочному миру;
  • мистер Трамп большой молодец, как же много времени и внимания он уделяет урегулированию на Украине;
  • идея о перемирии столь чудесна, свежа и оригинальна, потому нужно встретится с мистером Трампом, всё обстоятельно обсудить;
  • Россия поддерживает 30-дневное перемирие, но есть нюансы ...
  • наша Армия наступает повсеместно, потому большая загадка – где же проводить «линию перемирия», если она ежедневно движется;
  • как быть с подразделениями/соединениями ВСУ, сегодня скованных боями, сидящих в полу-котлах, блокированных крупных населённых пунктах?
  • кто способен и какими средствами/силами контролировать режим прекращения огня на фронте в 2 000 км, верифицировать и трактовать нарушения, вообще как-то существовать в «серой зоне»?
  • тридцать суток Украина будет вести принудительную мобилизацию, обучать пополнения, принимать западное оружие, такое безобразие Россию не устраивает, процессы необходимо контролировать;
  • как быть с ошмётками разгромленной группировки ВСУ, бегающим по курским лесопосадкам малыми группами? Россия должна их выпустить на волю «после стольких преступлений против мирных граждан» или пан гетман прикажет им задрать руки в гору?
  • а вообще, сама по себе идея мистера Трампа закончить этот конфликт мирно нами поддерживается, будем дальше говорить на эту тему, договариваться, не забывая о «реалиях на земле».


Вот и всё. Подчёркнуто вежливо, спокойно, обстоятельно. С тщательным бережением тонкой душевной организации мистера Трампа. Коему по добрым традициям советской ленинградской улицы напихали полную панамку ... кхе-кхе и отправили разгружать подарки по известному маршруту. Пешему.

А в приличном обществе принято говорить: преподан мастер-класс классической дипломатии. Как в анекдоте о преподавателе и студенте МГИМО, допустившем в составлении ответной ноты американцам две орфографические ошибки. Умные люди на вашингтонщине поймут, думаю.

Даже мистер Трамп, коего безупречно и воспитанно макнули в жмеринский сырой кизяк, щедро рассыпанный в «совместном заявлении по итогам американо-украинских переговоров в Джидде». Нюансы есть, а так Россия двумя руками за перемирие и даже мир. Лично таких «нюансов» (только военно-технического характера на личном богатом опыте «миротворца») насчитал десятка три.

Каждый обсудить и затвердить сторонами конфликта – недели и даже месяцы дипломатических побоищ, а затем яростной грызни армейских, у них своя делянка ответственности за личный состав.


Ещё один принципиальный момент из контекста краткого выступления Верховного: никакого реального Плана Трампа по мирному урегулированию не существует, даже в самом микроскопическом приближении.


Владимир Владимирович задаёт вопросы по перемирию с искренней риторической интонацией, ему неведомы механизмы, наброски, чертежи и рамочные контуры американских предложений хоть по одному очевидному «нюансу».
Если начистоту, их быть не может. Не с руки серьёзным политическим деятелям позориться, прекрасно зная расклад на поле боя. Требовать у стороны, владеющей полной инициативой – фактической капитуляции.

Мистер Трамп может на потеху публики громыхать любыми заявлениями, но обойти тезис русского Государя «мы находимся в наступлении, вы нам предлагаете просто выпустить ВСУ из железной хватки» ... трезвомыслящий политик не в состоянии. Есть непреложная аксиома военной дипломатии: перемирия всегда требует проигрывающая сторона.

Потому слишком громко каркать с осины, изображая «позицию силы», рыжему шоумену лучше не стоит. Дабы не выглядеть глупцом в глазах многоопытных мужей. Либо заинтересованной в спасении своего клиента стороной, что автоматически отменяет заявку на статус посредника, ментора, миротворца и далее по списку благодеяний, тянущих на Нобелевскую премию.

Верховный отправил «мяч» на подумать: дорогой друг Донни, объявляй мораторий на поставку вооружений Украине (и пуделей своих отвязавшихся окороти), запрети мобилизации/обучение новых гайдамаков. Ой, не можешь, пану гетману уже пообещал «возобновить поставки вооружений и разведданных» в обмен на ... что?

Это и есть точка, с которой начинается настоящая дипломатия, а не вопли в мегафон из-за Большой Лужи.


Дональд Фредович к подобным разговорам не готов, поскольку на пятой минуте «торга» по логической цепочке стороны придут в декабрь 2021-го года, содержимому гербовой папки перед русским Государем в Женеве. Да-да, о тех самых всеобъемлющих гарантиях безопасности Россия-НАТО придётся толковать. С неукоснительным соблюдением наших «национальных интересов». Там границы Альянса 1997-го года, типы вооружений, допустимых для откровенно сбрендившей в русофобском угаре Восточной Европы. Состав, техническая оснащённость и численность оккупационных американских войск, их допустимая дистанция размещения от границ и тд. Жуть, одним словом.

А что до корчащейся гетманщины, то ... российско-американские отношения не будут определяться данным отягчающим фактором, выморочная территория является внутренним делом кого угодно из соседствующих государств и РФ, только не США. Напрасно суёт свою шевелюру Дональд в этот конфликт, здесь не получится срубить деньжат. Владимир Владимирович только в своём коротком комментарии столько набросил «мячей-нюансов» (требований, условий), после подсчёта которых умный дипломат немедленно должен примерить тогу Понтия Пилата. С чистыми ладошками убыть восвояси.

Памятуя, что вопрос «начала переговорного процесса» (не перемирия!) обозначены Кремлём предельно ясно, озвучены Верховным: гайдамаки собирают манатки и покидают конституционную территорию РФ, включая четыре новых региона. После на стол ложатся подписанные киевской делегацией Стамбульские Соглашения-2022, начинается серьёзное толковище о делах скорбных хунты с поправкой на изменение обстановки.

Но даже в этом случае ведение военных действий продолжится, Государю уже неловко перед добрыми русскими людьми говорить «нас снова обманули».


Выводы


Опять не особо вчитавшись в перевод выступления Владимира Путина ... наш «американский коллега (запятая) партнёр» (с) в своей труднопонимаемой косноязычной манере начал комментировать ход футбольного матча. С «участками земли», «знаете, такой очень большой электростанцией», риторическими вопросами, повторами, откровенной ложью «многие отдельные вопросы уже были обсуждены». Но сначала – вынь да положь прекращение огня. Хотя, чего тут автор один страдает, сами распутайте:

Цитата:

«Мы обсуждали концепции территорий, потому что не хочется тратить время на прекращение огня, если оно ничего не будет значить. Поэтому мы говорим: вот что вы можете получить, а вот что нет. Обсуждался вопрос НАТО и членства в НАТО, и все знают, каков ответ на это. Честно говоря, этот ответ известен уже 40 лет. Так что на самом деле многие детали итогового соглашения уже обсуждались. Теперь мы увидим, готова ли Россия. И если нет, это станет очень разочаровывающим моментом для всего мира»

Ну, как? Нелёгок труд аналитика, прониклись? На таком-то глубочайшем материале. Что набуровил рыжий генератор случайных слов, что хотел сказать? Сам не понял, поскольку не думал.
Но в Москву послал умного. Спецпосланника. Миллиардера и сокамерника по элитному гольф-клубу Стива Уиткоффа. Кстати, его «Боинг» притащил на хвосте прекрасную новость, делающую американо-российские отношения ещё более теплыми, доверительными, конструктивными. Мистер Трамп на дорожку приятелю (для твёрдости переговорной позиции) выдал увесистый пакет свежеподписанных санкции против нашего энергетического и банковского секторов.

На том и закрываем аналитическую лавочку. Как говаривал персонаж Леонида Ярмольника в бессмертной комедии «Человек с бульвара Капуцинов»:

То есть, когда разыгрывается дешёвая похабень в Саудовской Аравии, где главный организатор, спонсор, планировщик и бенефициар кровавой войны «переговаривается» с нанятым исполнителем об условиях ультиматума побеждающей стороне – это богато.
В стиле многотысячелетней жмеринской дипломатии или замызганного салуна Дикого Запада.

Тридцать дней, значит. Санкции привезли для правежа. Наблюдая со стороны миролюбивый настрой Верховного, исход кажется очевидным. Ответит тем, что наши «американские коллеги (запятая) партнёры» лучше всего понимают:



Цитата:

Стой. Цель 10-я, бандеровцы укрытые. Батарейный 33-30, 3000, высота 110. 300 на 200. Расход 120. Беглый ...Триста. Тридцать. Три!

Источник

Овод пишет:

Ещё один принципиальный момент из контекста краткого выступления Верховного: никакого реального Плана Трампа по мирному урегулированию не существует, даже в самом микроскопическом приближении.

Цитата:

Большое видится на расстоянье.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Большое видится на расстоянье.

Тогда, может, вы просветите по поводу "мирного плана Трампа"? В чем его смысл, если России предлагается дать передышку ВСУ во время наступления?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Лизнул так лизнул от души

Лизнул так лизнул Громкий смех от души

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Путину и Трампу стоит

Путину и Трампу стоит приступить к переговорам с обсуждения нового миропорядка, а уже после говорить об урегулировании конфликта на Украине, считает философ Александр Дугин.

"Неправильно, несвоевременно и совершенно неконструктивно начинать (переговоры) с регионального конфликта на Украине... Нам надо прийти к согласию относительно общей картины мира между США и Россией. Исходя из этого, все остальные вопросы будут логически решаться", - заявил Дугин в эфире радио Sputnik.

По его мнению, для Трампа украинский вопрос сейчас не в приоритете.

Дугин полагает, что в интересах России сейчас согласовать с президентом США представление о будущей архитектуре мира, и тогда ряд тем, включая, например, статус Европы и Ближнего Востока, будут иметь "прикладное значение". Громкий смех

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

https://t.me/nemec_2022/588

https://t.me/nemec_2022/588

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Лизнул так

Енот. пишет:

Лизнул так лизнул от души

Кого вы там лизнули? Чешу затылок

Енот. пишет:

Дугин полагает, что в интересах России сейчас согласовать с президентом США представление о будущей архитектуре мира, и тогда ряд тем, включая, например, статус Европы и Ближнего Востока, будут иметь "прикладное значение".

Угу. Трамп ночами не спит, все думает, как бы с Россией мир на сферы влияния разделить... Громкий смех

Енот. пишет:

https://t.me/nemec_2022/588

Вы кроме телеграмма - ничего не читаете? Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Вы кроме

Овод пишет:

Вы кроме телеграмма - ничего не читаете?

Сказал историк который не знает кто такой ступор мунди что означает слово сервант Не знаю

Овод пишет:

Енот. пишет:
Лизнул так лизнул от души

Кого вы там лизнули?

Громкий смех

Овод пишет:

Трамп ночами не спит, все думает, как бы с Россией мир на сферы влияния разделить...

Вот можете же!

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Сказал историк

Енот. пишет:

Сказал историк который не знает кто такой ступор мунди что означает слово сервант

Какое это имеет отношение к вопросу:

Овод пишет:

Вы кроме телеграмма - ничего не читаете?

Кто там?

Енот. пишет:

Вот можете же!

Вы уже и сарказм не различаете? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

План на сближение

Овод пишет:

Тогда, может, вы просветите по поводу "мирного плана Трампа"?

Его план в том, чтобы помогать сторонам идти навстречу друг друг.

А вот и результат сближения:



И даже больше:


БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Его

Юрий Владимирович пишет:

Его план в том, чтобы помогать сторонам идти навстречу друг друг.
А вот и результат сближения:

Угу. Только вот Зеленский это не соблюдает. И по-прежнему лупит по российским объектам, наплевав на любые договоренности.
Для Зеленского конец войны - это смерть. И хорошо, если только политическая, а не физическая. Так что на перемирие в ближайшее время - можно не рассчитывать.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Юрий Владимирович пишет:

Его план в том, чтобы помогать сторонам идти навстречу друг друг.

Овод пишет:

Зеленский это не соблюдает. И по-прежнему лупит по российским объектам, наплевав на любые договоренности.
Для Зеленского конец войны - это смерть. И хорошо, если только политическая, а не физическая. Так что на перемирие в ближайшее время - можно не рассчитывать.

Эффект от этого плана будет возмещение односторонне нанесённого украми ущерба РФ, например, правомочный захват и аннексия Одессы..

.* пишет: Эффект от этого

.* пишет:

Эффект от этого плана будет возмещение односторонне нанесённого украми ущерба РФ, например, правомочный захват и аннексия Одессы..

Громкий смех

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Какое это имеет

Овод пишет:

Какое это имеет отношение к вопросу

Вы искусственно сужает свой кругозор и того же ожидаете от меня. Так что прямое отношение. Телеграм - просто удобный концентратор как новостей так и мнений со всех сторон, опять же - зачастую единственный для многих рупор. А мне в отличие от некоторых, интересна не только официальная точка зрения. Телевизор кстати тоже смотрю

Овод пишет:

Вы уже и сарказм не различаете

Будем объективны - тут следует уточнить - то что вы считаете сарказмом

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Зеленский это не

Овод пишет:

Зеленский это не соблюдает. И по-прежнему лупит по российским объектам, наплевав на любые договоренности.

. Даже поговорка такая есть - привести осла к водопою может любой дурак, но и тысяча мудрецов не заставят его пить если он сам не захочет. Поговорка не с телеграмма.

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

❗️Сирийский лидер Ахмед

❗️Сирийский лидер Ахмед аш-Шараа потребовал от президента России Владимира Путина официально выдать Башара аль-Асада, чтобы его судили в Сирии, сообщают источники Al Arabiya.
Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет:Вы искусственно

Енот. пишет:

Вы искусственно сужает свой кругозор и того же ожидаете от меня.

Еще раз мой вопрос прочитайте:

Овод пишет:

Вы кроме телеграмма - ничего не читаете?

Или правду пишут исключительно в Телеграмме??? Кто там? Вы столько фейков оттуда тащите на ЖА, что даже неудобно за вас... Мне очень жаль...
То, что я его не читаю, никак не влияет на кругозор. Поскольку информации от воюющих на СВО - у меня хватает. В том числе - из первых рук.

Енот. пишет:

Телеграм - просто удобный концентратор как новостей так и мнений со всех сторон, опять же - зачастую единственный для многих рупор.

Вы серьезно считаете Телеграмм единственным правдивым источником??? Я в шоке!

Енот. пишет:

Даже поговорка такая есть - привести осла к водопою может любой дурак, но и тысяча мудрецов не заставят его пить если он сам не захочет.

В том и состоит проблема. Только вот некоторые считают, что можно заставить осла пить, даже если он этого не хочет... Громкий смех

Енот. пишет:

❗️Сирийский лидер Ахмед аш-Шараа потребовал от президента России Владимира Путина официально выдать Башара аль-Асада, чтобы его судили в Сирии,

Неужто надеются, что им его выдадут? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:То, что я его не

Овод пишет:

То, что я его не читаю, никак не влияет на кругозор.

Очень сильно влияет, ты просто этого ещё не знаешь. Продолжай ЖЖшечку облизывать...

Овод пишет: Вы серьезно

Овод пишет:

Вы серьезно считаете Телеграмм единственным правдивым источником???

Все те, кого ты считаешь правдивым источником - уже переехали в телегу, как тебе ещё то объяснить?

Овод пишет: Угу. Только вот

Овод пишет:

Угу. Только вот Зеленский это не соблюдает.

Как человек, натурально интересующийся политикой, может обсуждать, что соблюдает Зеленский или не соблюдает...

Fantazmer пишет: уже

Fantazmer пишет:

уже переехали в телегу, как тебе ещё то объяснить?

А если не переехали, то место им на свалке истории.

Fantazmer пишет:Все те, кого

Fantazmer пишет:

Все те, кого ты считаешь правдивым источником - уже переехали в телегу, как тебе ещё то объяснить?

Еще один "ихсперт", который считает, что правду пишут исключительно в Телеге... Громкий смех

Fantazmer пишет:

Продолжай ЖЖшечку облизывать...

Сударь, я никогда не использую ЖЖ в качестве источника правдивой информации. Как и в столь любимой вами Телеге, любой человек там может выдавать себя за кого угодно и писать любую чушь. Верить в такие "источники" информации - нужно очень избирательно. Да и ситуация на каждом участке фронта, о которой пишут очевидцы - разная. И каждый из них - видит свою картинку.
А лично для меня намного ценнее информация, которую я получаю из первых рук, от тех, кто там воюет, а не чешет языком в Интернете. Но и они не могут видеть всей картины. Например, мой друг, Сергей-Питер за время СВО был на пяти участках фронта и везде есть свои нюансы.

Fantazmer пишет:

А если не переехали, то место им на свалке истории.

На которой вы сейчас находитесь? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Енот. пишет:

Телеграм - просто удобный концентратор как новостей так и мнений со всех сторон, опять же - зачастую единственный для многих рупор.

..мнений?

Цитата:

Мнить - значит думать. Например, Он мнит себя поэтом. То есть, думает, он поэт.

Овод пишет:

Для Зеленского конец войны - это смерть. И хорошо, если только политическая, а не физическая. Так что на перемирие в ближайшее время - можно не рассчитывать.

Хотите сказать, что единственная помеха для перемирия это Зеленский, а эти два миротворца, Трамп и Путин, ничего с ним не смогут сделать?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Хотите сказать, что единственная помеха для перемирия это Зеленский, а эти два миротворца, Трамп и Путин, ничего с ним не смогут сделать?

Я реалист. Если вы считаете, что Трамп хочет мира, разочарую вас. Трамп уже получил то, что хотел. Украина долг перед США признала, согласившись на сделку по редкоземам. Теперь осталось только финансирование сбросить на европейцев и свои задачи Трамп решит.
А вы всерьез считаете, что Украина согласится признать новые границы?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

вы всерьез считаете, что Украина согласится признать новые границы

Не согласиться. Зеля давно не управляет своими всу, они будут фанатично убиваться до последнего украинца, иначе зачем было начинать АТО на Донбассе в 2014.

Выдуманный мир

Овод пишет:
Юрий Владимирович пишет:

Хотите сказать, что единственная помеха для перемирия это Зеленский, а эти два миротворца, Трамп и Путин, ничего с ним не смогут сделать?

Я реалист.

Если для вас это реализм, то вы живёте в выдуманном мире, где демиург Зеленский управляет миром, а сильные мира сего у него на посылках.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет:Если

Юрий Владимирович пишет:

Если для вас это реализм, то вы живёте в выдуманном мире, где демиург Зеленский управляет миром, а сильные мира сего у него на посылках.

Вы невнимательно читаете слова оппонента. Зеленский - это лишь часть проблемы. Еще раз:

Овод пишет:

Если вы считаете, что Трамп хочет мира, разочарую вас. Трамп уже получил то, что хотел. Украина долг перед США признала, согласившись на сделку по редкоземам. Теперь осталось только финансирование сбросить на европейцев и свои задачи Трамп решит.

Вы всерьез считаете, что Трампа так волнует Россия? Громкий смех Плевать он на нас хотел. Трампа интересуют проблемы Америки. И именно эти проблемы - Трамп решает. С Украины с помощью сделки по редкоземам - получил признание их долга перед США, сейчас хочет получить украинские АЭС. И спихнуть финансирование этой войны на Европу. А получится у него заставить Украину согласиться с новыми границами и другими требованиями России или не получится, для Трампа неважно. Главное, чтобы США на этом зарабатывали, а не тратились, как это было при Байдене.
Поэтому в выдуманном мире, где Трамп решает проблемы России, живете вы, а не я... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

Теперь осталось только финансирование сбросить на европейцев и свои задачи Трамп решит.

Оставить пентагон и впк без доходов будет нелегко..

who is mr putin

Овод пишет:

Вы невнимательно читаете слова оппонента.

Оппонента?!!! Вы слишком высокого о себе мнения!
Из ваших "слов" следует, что Трамп комерц, Зеленский демиург, но вы никак не охарактеризовали Путина. Для вас его как будто не существует. Неужели в вашей картине мира в сложившейся ситуации Путин занимает так мало место, что никак не влияет на происходящие события?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

.* пишет: Оставить пентагон и

.* пишет:

Оставить пентагон и впк без доходов будет нелегко..

Почему без доходов? Оружие Америка так и будет продавать. Только не хохлам, а Европе. Которая будет его передавать Украине.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Оппонента?!!! Вы слишком высокого о себе мнения!

Сударь, это вы приходите ко мне в блог, а не я к вам. Хотите вы этого или нет, но возражают обычно именно оппоненту.

Юрий Владимирович пишет:

Из ваших "слов" следует, что Трамп комерц, Зеленский демиург, но вы никак не охарактеризовали Путина. Для вас его как будто не существует.

Почему не существует? Путина беспокоит его личная безопасность. Поскольку после его отставки ему необходима железная гарантия, что никто его не тронет. А для этого необходимо, чтобы с Россией считались. Так что в этом смысле, Путин точно так же торгуется, как и Трамп, по поводу места России (и ее лидеров) в современном мире.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Я дико извиняюсь, что

Я дико извиняюсь, что встреваю в беседу интеллектуалов, но уж очень заинтересовала следующая фраза:

Овод пишет:

Путина беспокоит его личная безопасность. Поскольку после его отставки ему необходима железная гарантия, что никто его не тронет.

У нас намечается отставка Путина? Достал попкорн Ну, и чтоб два раза не вставать, чрезвычайно любопытно, как выглядит "железная гарантия". Она пожизненна, она обязательна для выполнения преемниками Трампа и остальных западных лидеров, она не может быть нарушена в принципе?

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: У нас

Де Вайс пишет:

У нас намечается отставка Путина?

У нас намечается естественная болезнь - старость... Ну извините!

Де Вайс пишет:

Ну, и чтоб два раза не вставать, чрезвычайно любопытно, как выглядит "железная гарантия". Она пожизненна, она обязательна для выполнения преемниками Трампа и остальных западных лидеров, она не может быть нарушена в принципе?

Прочитайте еще раз:

Овод пишет:

Поскольку после его отставки ему необходима железная гарантия, что никто его не тронет. А для этого необходимо, чтобы с Россией считались.

Его безопасность может обеспечить только сильная Россия, а не колония Запада.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, по поводу гарантии вашу

Овод, по поводу гарантии вашу мысль понял. По поводу старости не очень. Вообще-то Владимир Владимирович уже, мягко говоря, не молод. И есть стойкое ощущение, что он собирается президентствовать пожизненно.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет:По поводу

Де Вайс пишет:

По поводу старости не очень. Вообще-то Владимир Владимирович уже, мягко говоря, не молод. И есть стойкое ощущение, что он собирается президентствовать пожизненно.

Вы думаете дойдет до стадии Брежнева и полного маразма? Ситуация сейчас такого не позволит. Чтобы во главе страны стоял маразматик. В нынешних условиях - это было бы катастрофой. Хотя не исключаю такого варианта, но хочется надеяться, что до такого не дойдет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

Которая будет его передавать Украине

Как раньше за красивые глаза не будет, тут под вопросом..

.* пишет: Как раньше за

.* пишет:

Как раньше за красивые глаза не будет, тут под вопросом..

Загонят и дальше в долги. Только вот чем украинцы будут отдавать эти долги - абсолютно непонятно.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Железная гарантия

Овод пишет:

Сударь, это вы приходите ко мне в блог, а не я к вам. Хотите вы этого или нет, но возражают обычно именно оппоненту.

Я вам не оппонирую, я вас изучаю и, для понимания вашей позиции, вынужден задавать вопросы.

Овод пишет:

Почему не существует?

Потому, что пока я у вас не спросил, вы даже его не вспоминали.

Овод пишет:

после его отставки

Про это у вас уже спросили. И вы даже попытались ответить, только не сказали, какое отношение эти ваши мечты имеют к существующей реальности.

Но меня больше заинтересовала ваша мысль целиком:

Овод пишет:

Путина беспокоит его личная безопасность. Поскольку после его отставки ему необходима железная гарантия, что никто его не тронет.

Неужели? И что же он такое сделал, что вы вдруг решили, что после добровольной отставки его должен кто-то тронуть? Ведь у него перед глазами примеры ухода от власти таких лидеров как Обама, Меркель, Байден и даже Берлускони. Он в 2012 году вернулся только потому, что Медведев предложил, а на третий срок в 2024 остался из-за конституции.

Цитата:

Наговариваете, вы на...

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Я

Юрий Владимирович пишет:

Я вам не оппонирую, я вас изучаю

Мляя... какой же вы жалкий

Юрий Владимирович пишет:Я

Юрий Владимирович пишет:

Я вам не оппонирую, я вас изучаю и, для понимания вашей позиции, вынужден задавать вопросы.

Сударь, вы каждый раз приходя ко мне в блог, не можете найти аргументов для того, чтобы возразить. Соглашусь с вами в одном - вы действительно не оппонент... Ну извините! Лучше изучайте себя и свои знания, больше пользы будет.

Юрий Владимирович пишет:

Потому, что пока я у вас не спросил, вы даже его не вспоминали.

А для вас Путин - это бог или какое-то высшее существо, что вы о нем готовы вспоминать в каждой фразе? Схожу с ума

Юрий Владимирович пишет:

Про это у вас уже спросили. И вы даже попытались ответить, только не сказали, какое отношение эти ваши мечты имеют к существующей реальности.

Почему мечты? Или вы всерьез считаете Путина бессмертным? Громкий смех

Юрий Владимирович пишет:

Неужели? И что же он такое сделал, что вы вдруг решили, что после добровольной отставки его должен кто-то тронуть? Ведь у него перед глазами примеры ухода от власти таких лидеров как Обама, Меркель, Байден и даже Берлускони.

Ни в одной из этих стран иностранные государства не пытались устраивать массовые протесты и попытки свержения власти и не вводили против них санкции. Поскольку вся эта банда - едина в своем желании сохранить нынешнее устройство мира, когда развитые страны могут жить за счет всех остальных. А вот в России - пытались. Поскольку Россия по какой-то странной причине отказалась от такой "чести", быть колонией Запада.
Но вы по какой-то странной причине, притворяетесь, что не понимаете, чем отличается уход от власти европейских политиков, от России и нынешней ситуации. И что произойдет, если после Путина власти придет очередной Горбачев или Ельцин.

Юрий Владимирович пишет:

Он в 2012 году вернулся только потому, что Медведев предложил, а на третий срок в 2024 остался из-за конституции.

Не из-за конституции, а из-за того, что ее переписали под Путина.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Большая лупа пишет:Мляя...

Большая лупа пишет:

Мляя... какой же вы жалкий

Ну что вы, он реально считает себя оппонентом... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Забавно наблюдать за тем, как

Забавно наблюдать за тем, как одни уже мысленно празднуют «вот-вот» наступающий мир, уверенные, что Трамп с барского плеча решит судьбу СВО, а Путин сдаст все позиции, лишь бы закрыть вопрос. Чешу затылок…

А пока в реальности — дипломатический пинг-понг продолжается, и мяч, который с таким пафосом отправили на сторону России, тут же вернулся обратно с «нюансами».

Своевременная ratsiya всем необходима.

Овод пишет:

А для вас Путин - это бог или какое-то высшее существо, что вы о нем готовы вспоминать в каждой фразе?

Для вас - да, а для меня представитель одной из сторон в переговорах.

Овод пишет:

Почему мечты?

Потому что уйти в отставку (ваша мечта) и умереть - это разные вещи.

Овод пишет:

Ни в одной из этих стран иностранные государства не пытались устраивать массовые протесты и попытки свержения власти

Это вам телевизор рассказал или сами участвовали? А сколько вам заплатили или вы на общественных началах? Тогда понятно почему ничего не получилось.

Овод пишет:

Поскольку Россия по какой-то странной причине отказалась от такой "чести", быть колонией Запада.

А в вашем понимании "колония" это когда в стране ресурсная экономика, свои природные ресурсы она за дёшево продаёт за границу, верхушка этого государства на эти деньги жирует, рассказывая своему народу как все его хотят захватить и поэтому ему надо сплотиться, а всех несогласных отправляет в застенки? Ну слава богу, нам такая перспектива не грозит!

Овод пишет:

Поскольку вся эта банда - едина в своем желании сохранить нынешнее устройство мира, когда развитые страны могут жить за счет всех остальных.

Я думал, такое по телевизору перестали рассказывать ещё в 80-е, а тут на те.

Овод пишет:

Но вы по какой-то странной причине, притворяетесь, что не понимаете, чем отличается уход от власти европейских политиков, от России и нынешней ситуации.

Вот и расскажите, а то напустили туману.

Овод пишет:

И что произойдет, если после Путина власти придет очередной Горбачев или Ельцин.

И что? Чем это грозит лично Путину?

Овод пишет:

Не из-за конституции, а из-за того, что ее переписали под Путина.

Опять наговариваете. Вы что не видели как весь советский российский народ в едином порыве поддержал предложенные поправки? Или вы не признаёте результаты голосования за поправки?

Овод пишет:
Большая лупа пишет:

Мляя... какой же вы жалкий

Ну что вы, он реально считает себя оппонентом... Громкий смех

Два объекта исследования обсудили субъект исследования...

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Другие

herema пишет:

Забавно наблюдать за тем, как одни уже мысленно празднуют «вот-вот» наступающий мир, уверенные, что Трамп с барского плеча решит судьбу СВО, а Путин сдаст все позиции, лишь бы закрыть вопрос.

А другие? Что делают другие? Как они относятся к происходящим событиям?

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

herema пишет: А пока в

herema пишет:

А пока в реальности — дипломатический пинг-понг продолжается, и мяч, который с таким пафосом отправили на сторону России, тут же вернулся обратно с «нюансами».

Примерно так и получается. Причем, США в этой ситуации, старается выжать максимум для себя, любимых.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Юрий Владимирович пишет:Для

Юрий Владимирович пишет:

Для вас - да, а для меня представитель одной из сторон в переговорах.

Это для вас он бог, что вы его вспомиаете через слово.

Юрий Владимирович пишет:

Потому что уйти в отставку (ваша мечта) и умереть - это разные вещи.

А вы считаете, что Путин будет выпуском Брежнев-2? Это в нынешней ситуации?

Юрий Владимирович пишет:

Это вам телевизор рассказал или сами участвовали? А сколько вам заплатили или вы на общественных началах? Тогда понятно почему ничего не получилось.

По себе не судите. Если вам платят, то не надо перекладывать свои проблемы на меня. А также показывать свое невежество. Если даже госсекретарь США Нуланд, честно сказала, что на Украине профинансировали майдан ("на демократию в Украине") за 5 миллиардов долларов, то не моя вина, что вы этого не знаете.

Юрий Владимирович пишет:

А в вашем понимании "колония" это когда в стране ресурсная экономика, свои природные ресурсы она за дёшево продаёт за границу, верхушка этого государства на эти деньги жирует, рассказывая своему народу как все его хотят захватить и поэтому ему надо сплотиться, а всех несогласных отправляет в застенки?

Вы очень точно (специально выделил) описали Россию времен Ельцина и Путина до 2014 года. А что касается "сплотиться" и т. п., то это как раз произошло после того, как Запад всю российскую верхушку "списал" со счетов. Ввел против нее санкции (даже против лояльных к Западу олигархов), стал арестовывать счета и недвижимость и т. п. Вот и засуетилась власть. В двух направлениях: часть откровенной мрази - сбежали на Запад и сейчас плачутся, то им там плохо. А до других, наконец, стало доходить, что либо они выживут в сильной России, либо их поставят к стенке, предварительно забрав все, что они успели наворовать.

Юрий Владимирович пишет:

Я думал, такое по телевизору перестали рассказывать ещё в 80-е, а тут на те.

А я вижу, то вам не хватает элементарных знаний о нынешнем экономическом и финансовом мировом устройстве.
А по телевизору даже в советское время этого не рассказывали. А просто пугали "ужасами капитализма". Но вы, видимо, об этом не знаете.

Юрий Владимирович пишет:

И что? Чем это грозит лично Путину?

Вы реально не понимаете или притворяетесь?

Юрий Владимирович пишет:

Опять наговариваете. Вы что не видели как весь советский российский народ в едином порыве поддержал предложенные поправки? Или вы не признаёте результаты голосования за поправки?

Естественно. Их же подавали "в пакете" с теми, что вполне поддерживаются населением. Как, например, приоритет национального законодательства перед международным.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Жду не дождусь

Овод пишет:

Это для вас он бог, что вы его вспомиаете через слово.

Это не так. Я его вспоминаю по делу, а вы, обсуждая тему переговоров между США и Россией, превратили Путина в Волан-де-Морта и даже не хотили вспоминать о нём пока я у вас про него не спросил.

Овод пишет:

А вы считаете, что Путин будет выпуском Брежнев-2? Это в нынешней ситуации?

Да. И вы прекращайте тешить себя иллюзиями.

Овод пишет:

Если даже госсекретарь США Нуланд, честно сказала, что на Украине профинансировали майдан ("на демократию в Украине") за 5 миллиардов долларов, то не моя вина, что вы этого не знаете.

Не знал, что Путин был президентом Украины в 2014 году (вы же за его судьбу беспокоились, а не за Януковича).

Овод пишет:

Вы очень точно (специально выделил) описали Россию

Это вы так решили, а я (для протокола) давал своё понимание термина "колония".

Овод пишет:

А я вижу, то вам не хватает элементарных знаний о нынешнем экономическом и финансовом мировом устройстве.

А я вижу, что вы до сих пор подшивку журнала "За рубежом" изучаете. До Брежнева уже дошли или на борьбе с космополитизмом остановились?

Овод пишет:

А по телевизору даже в советское время этого не рассказывали. А просто пугали "ужасами капитализма".

В "Международной панораме" про это рассказывали. А про "ужасы капитализма" рассказывали в новостях. Но вы этого не видели потому, что у вас в 80-х годах телевизора не было. А радиоточка ничего этого не давала.

Овод пишет:

Вы реально не понимаете или притворяетесь?

Понял. Не знаете. Больше спрашивать не буду.

Овод пишет:

Естественно.

Естественно?!!! Ну вы и жук! Как кричать на всех углах, что сторонники мира на выборах президента в 2024 проиграли и ссылаться на результаты этих выборов, так вы первый, а как признать результаты голосования за изменения в Конституцию, так вы "Естественно". Жду не дождусь, как вы будете объяснять начавшееся перемирие.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет:Это

Юрий Владимирович пишет:

Это не так. Я его вспоминаю по делу, а вы, обсуждая тему переговоров между США и Россией, превратили Путина в Волан-де-Морта и даже не хотили вспоминать о нём пока я у вас про него не спросил.

А с чего я его должен вспоминать, если разговор идет об интересах США? Мой комментарий прочитайте по теме.

Юрий Владимирович пишет:

Да. И вы прекращайте тешить себя иллюзиями.

То есть нас ждет маразматик у власти, выживший из ума?

Юрий Владимирович пишет:

Не знал, что Путин был президентом Украины в 2014 году (вы же за его судьбу беспокоились, а не за Януковича).

Это самый наглядный пример. Поскольку Нуланд в этот раз честно призналась, кто финансировал майдан на Украине.
А в России тоже были масса западных фондов, грантов и Навальный, финансируемых из-за рубежа. Которые пытались устроить то, что получилось на Украине.

Юрий Владимирович пишет:

Это вы так решили, а я (для протокола) давал своё понимание термина "колония".

То есть при Ельцине и либералах во власти, Россия колонией не была? Громкий смех

Юрий Владимирович пишет:

А я вижу, что вы до сих пор подшивку журнала "За рубежом" изучаете. До Брежнева уже дошли или на борьбе с космополитизмом остановились?

Сударь, еще раз предлагаю не показывать свое невежество, а поинтересоваться современным устройством мирового рынка и мировой финансовой системы. Впрочем... навряд ли поймете. Вам же важнее вера, а не факты... Ай, да ладно, не стоит вспоминать
Все же попробую достучаться:
Секреты «долларовой пирамиды» или почему, несмотря на предсказания, она не разрушается
Роль международной финансовой системы в современном мире и ее альтернативы
Источники благосостояния Запада
Ну а это о современной демократии:
Что такое «демократия» и почему ее превращают в фетиш?
Все объясняется самым простым языком. Попробуйте найти хоть какие-то аргументы, что это не так.

Юрий Владимирович пишет:

Понял. Не знаете. Больше спрашивать не буду.

Понял. Притворяетесь дураком. И не в курсе, что произошло с президентом Югославии Милошевичем, когда к власти в Сербии пришли либералы.

Юрий Владимирович пишет:

Как кричать на всех углах, что сторонники мира на выборах президента в 2024 проиграли и ссылаться на результаты этих выборов, так вы первый, а как признать результаты голосования за изменения в Конституцию, так вы "Естественно". Жду не дождусь, как вы будете объяснять начавшееся перемирие.

Вам притворяться дурачк непонимающим не надоело? Или вы уже смысл фразы не понимаете? Еще раз для... "альтернативно одаренных":

Овод пишет:

Естественно. Их же подавали "в пакете" с теми, что вполне поддерживаются населением. Как, например, приоритет национального законодательства перед международным.

Голосовали не за пятый-шестой срок президента, а за изменение конституции в интересах России. Кто там?
А про перемирие - даже не смешно. Это вы по себе, видимо, судите. А я свою позицию уже дважды тут выставлял. И все объяснил.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

herema пишет:

пока в реальности — дипломатический пинг-понг продолжается, и мяч, который с таким пафосом отправили на сторону России, тут же вернулся обратно с «нюансами»

За такие нюансы снесли газостанцию в Судже, РФ пообещала "мы их добьём". И всё..

*

Юрий Владимирович пишет:

Что делают другие? Как они относятся к происходящим событиям

Ждут. Окончания боя и нокаута, тут главное не суетится..

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team