Сергей ПЕТРОВ назвал информационно-политическим давлением опубликованный материал о нарушении им требований антикоррупционного законодательства

В ходе брифинга сегодня, 25 декабря, мэр Ангарского округа Сергей ПЕТРОВ прокомментировал журналистам информацию, размещенную на сайте областного правительства, в которой говорится о результатах проверки его сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Публикация сообщает, что в ходе рассмотрения материалов якобы установлены факты предоставления главой округа недостоверных и неполных сведений, а также выявлен конфликт интересов, подразумевающий личную заинтересованность мэра при исполнении им должностных обязанностей. Также указано, что руководитель ангарской территории не представил комиссии пояснений и документов. Разъяснения мэр дал по каждому из пунктов.

Так, комиссия отмечает, что в справке о доходах глава округа не указал о полученной прибыли от банковских счетов. Как объяснил глава территории, здесь сказалась специфика получения справки у банков. По состоянию на один и тот же день (но в разное время суток) могут быть получены разные сведения. Разница между суммой, учтенной в декларации, и суммой, указанной в справке, выданной по запросу проверки в августе составляет 36 тысяч рублей.

Комиссия называет факт подачи неполных сведений о доходах супруги мэра, в справку которой не были внесены данные об имеющемся земельном участке и жилом здании. По словам Сергея Петрова, в декларации на самом деле не был указан дом площадью 21,8 кв. м в Большееланском районе с земельным участком шесть соток. Этот дачный участок был приобретен супругой мэра для родителей в 1996 году. В 2016 году была выдана доверенность физическому лицу для регистрации имущества (по «дачной амнистии»). О том, что работа была завершена, физическое лицо не проинформировало собственников, свидетельство о регистрации собственности не выдавалось. Поэтому в декларацию по итогам 2017 года это имущество включено не было.

Также комиссия указывает, что мэр округа не подал сведений в качестве соучредителя некоммерческой организации – фонда. Речь идет о Фонде содействия развитию лыжного спорта, одним из учредителей этой некоммерческой организации Сергей Петров является с 2005 года. «Деятельность фонда открытая – только спорт. Коммерческой прибыли никто не получает. На средства этого фонда ежегодно проводится серия мероприятий Большого альпинистского марафона, в котором участвуют спортсмены и любители спорта со всей страны и зарубежья», - прозвучало во время брифинга.

Также комиссия указала, что администрацией Ангарского округа заключен ряд муниципальных контрактов с фирмами, фактически подконтрольными мэру. Разъясняя этот момент, Сергей Петров подчеркнул, что в 1992 года он создал строительную компанию (сегодня ЗАО «Стройкомплекс»), о чем всем известно. На время полномочий мэра акции были им переданы в доверительное управление. Контракты (а речь идет о завершении строительства стадиона «Ермак» и школа в 7а микрорайоне) были заключены в строгом соответствии процедурам закупок, с выполнением всех требований открытых конкурсов.

«Все контракты являются открытой информацией, находятся под пристальным вниманием контролирующих органов. Оснований для их отмены не возникало», - отметил мэр.

Что касается, информации о том, что руководитель округа не явился на заседание комиссии и не предоставил в течение 60 дней документы и пояснения по предмету проверки, на брифинге было отмечено что по всем фактам пояснения в письменном виде были предоставлены в комиссию еще 16 октября 2018 года. Также комиссия была предупреждена, что мэр не может принять участие, исходя из графика работы.

Сергей Петров подчеркнул:

«Никакого противостояния с областной властью нет. Это противостояние с отдельными персоналиями, которые таким образом пытаются достичь своих политических интересов. На кону 2020 год – выборы мэра Ангарского округа, одной из крупнейших территорий региона, выборы губернатора. Я связываю эту возню именно с предстоящими выборами.
В целом с региональным правительством у администрации округа нормальное взаимоотношение. Мы системно решаем задачи, которые стоят перед округом при поддержке области и федерации».

  • 847-p1cvi64g821jkprs1vau755uh24.jpg

Хорошо, если так. Поспешу

Хорошо, если так.
Поспешу здесь отметить важный факт, который сегодня мы пронаблюдали. Мэрия начала выполнять свои обязательства по благоустройству поселка для многодетных в Стеклянке. Прямо сейчас идет уборка мусора на территории будущего поселка. Собирают все вместе со снегом. Хорошо это или плохо не известно. Но факт выполнения своих обещаний на лицо Да!

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

Ангарские ведомости пишет: Я

Ангарские ведомости пишет:

Я связываю эту возню именно с предстоящими выборами.

Ангарск - лакомый кусок.

Ангарские ведомости пишет:

Это противостояние с отдельными персоналиями, которые таким образом пытаются достичь своих политических интересов.

Я понимаю, корректность. Мэру она обязательна. Я же буду некорректным: ползучая гидра подконтрольных губернатору областных промышленников разевает рот на Ангарск. И интересы у них не политические, а загребущие.

Ангарские ведомости

Ангарские ведомости пишет:

Контракты (а речь идет о завершении строительства стадиона «Ермак» и школа в 7а микрорайоне) были заключены в строгом соответствии процедурам закупок

а что стадион "Ермак" до сих пор является объектом незавершенного строительства? и до сих пор выделяются на эти цели деньги из местного бюджета?

BULC пишет: и до сих пор

BULC пишет:

и до сих пор выделяются на эти цели деньги из местного бюджета?

Как раз и не выделяются в нужном объеме.

Ангарские ведомости пишет:

Что касается, информации о том, что руководитель округа не явился на заседание комиссии и не предоставил в течение 60 дней документы

Встань передо мной, как лист перед травой!

И вот из-за этой херни

И вот из-за этой херни губерская комиссия возбудилась?

Ангарские ведомости пишет:

в декларации на самом деле не был указан дом площадью 21,8 кв. м в Большееланском районе с земельным участком шесть соток

Ангарские ведомости пишет:

По состоянию на один и тот же день (но в разное время суток) могут быть получены разные сведения. Разница между суммой, учтенной в декларации, и суммой, указанной в справке, выданной по запросу проверки в августе составляет 36 тысяч рублей.

Серьезно?

Ангарские ведомости

Ангарские ведомости пишет:

Это противостояние с отдельными персоналиями,

Чешу затылок Курю

77777771, Как же достало это

77777771,
Как же достало это противостояние Рукалицо

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

2017-й пишет: Я же буду

2017-й пишет:

Я же буду некорректным: ползучая гидра подконтрольных губернатору областных промышленников разевает рот на Ангарск. И интересы у них не политические, а загребущие.

А фамилии известны широкому кругу? Очень интересно было бы узнать.
Из конкурентов Стройкомплекса на память приходит фамилия Битарова (ФСК "Новый город"), но он ушел из правительства.

Мэр здорового

Мэр здорового человека:

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

Домхозяйка

Домхозяйка пишет:

77777771,
Как же достало это противостояние

Ай, да ладно, не стоит вспоминать Да не парься. Ребя пирог ангарский делят. Тока и всего. Нам то простым обывателям чего с этого? Или ты доступ к телу имеешь?

2017-й пишет: Ангарск -

2017-й пишет:

Ангарск - лакомый кусок.

2017-й пишет:

разевает рот на Ангарск

А на Усолье не развевает? На Черемхово там?

MuxaJIbI4. пишет: А на Усолье

MuxaJIbI4. пишет:

А на Усолье не развевает? На Черемхово там?

А что там есть? Лакомого?

Петров, но вся эта возня не

Петров, но вся эта возня не повод игнорировать обратившихся к тебе ангарчан, требующих убрать из "Ермака" Быкова! Обращение подписали уже 600 человек. Мало?
Не прячь голову в песок, реши эту проблему. Хватит позволять позорить нашу команду и наш город!

Дело чести пишет: Хватит

Дело чести пишет:

Хватит позволять позорить нашу команду и наш город!

Скажите честно, что не хватает команде, чтобы не позорить Ангарск?

77777771, Да я же писала про

77777771,
Да я же писала про поселок для многодетных. Вот там подозреваю противостояние . Паранояльничаю, так сказать. Иначе трудно объяснить бездействие наших властей. А вот всем во вред как раз все и объясняет. Именно в этом поселке явное жесткое противостояние. Область раздала землю многодетным, а потом уже передала эти земли Ангарску. Вот они и противятся друг другу. Баре дерутся, у батраков чубы трещат. Как то так.

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

Дело чести, Вы с этой

Дело чести,
Вы с этой командой ландскнехтов носитесь как кот с салом. Сам же утверждашь что сейчас на матчи ходит от силы 500 человек. А раздуваешь ваши мелкие хотели до космического масштаба

Хотелки Т9

Хотелки Т9

Неужели рядом с тобой нет

Неужели рядом с тобой нет людей, которые смогут навести порядок в хоккейном и нормально им управлять? Быков испоганил репутацию клуба, своей политикой убил посещаемость матчей. Он может только пилить бюджетные подачки, самостоятельно клуб при нем не зарабатывает, спонсоры с ним сотрудничать не хотят. Сергей Анатольевич, будь мужиком, убери Быкова! В 2020-м это тебе зачтется.

Дело чести, Ну вот, торг

Дело чести,
Ну вот, торг начался Достал попкорн

2017-й пишет: Дело чести

2017-й пишет:
Дело чести пишет:

Хватит позволять позорить нашу команду и наш город![/quote

Скажите честно, что не хватает команде, чтобы не позорить Ангарск?

Адекватного целеустремленного, увлеченного делом руководителя. Быков думает только о деньгах, людей не видит. Отсюда результат. Просрал всех хороших игроков, опустил команду на уровень канализации.

Дело чести пишет: Просрал

Дело чести пишет:

Просрал всех хороших игроков, опустил команду на уровень канализации.

Он их тренирует бездарно? Или не платит зарплату? Или еще что-то, что нам, простым смертным непонятно?

2017-й пишет: MuxaJIbI4.

2017-й пишет:
MuxaJIbI4. пишет:

А на Усолье не развевает? На Черемхово там?

А что там есть? Лакомого?

Ну а в Ангарске что есть? Не считая близости к областному центру.

MuxaJIbI4. пишет: Не считая

MuxaJIbI4. пишет:

Не считая близости к областному центру.

Живые точки застройки. И мантра "агломерация". Как вы думаете, сколько из этих 11 букв можно лаве вынуть?

2017-й пишет: Он их тренирует

2017-й пишет:

Он их тренирует бездарно? Или не платит зарплату? Или еще что-то, что нам, простым смертным непонятно?

Почитайте текст петиции, там все рассказано. На Живом Ермаке в одной из крайних новостей есть ссылка

город дураков

Сергей Анатольевич,вам кроме первой заповеди из священного писания,не ходи на сборища нечестивых,на которое вы и не пошли,надо было бы выполнить и вторую часть заповеди. Не мечи бисер перед свиньями. ну плохо то что вы стали зачем то перед ними оправдываться.Им надо было заставить вас публично оправдываться за то,чего не стоит даже внимания.

ipat пишет: Им надо было

ipat пишет:

Им надо было заставить вас публично оправдываться за то,чего не стоит даже внимания.

А просто ДО-СТА-ЛИ! мужика. Трампа так не мордуют. А тут еще свои достают.

город дураков

2017-й пишет:

А тут еще свои достают

да какие они свои?!это просто красные шакалы,которые знают ещё со времён кпсс всего два арифметических действия,или поделить или отнять.

Послушать Петрова - так

Послушать Петрова - так бессеребреник) одни лыжи за душой) дешевый треп для плебса. Не для того его без дебат садили чтобы интересы каких то ангарчан отстаивать. Не повезло только с Губером фатально - по всем раскладам там должен был Ерощенко быть, а вона как вышло. А касаемо его «дел» кому надо тот в курсе его проделок. Из наиболее на слуху: Папа мэр сливает «независимому» стройкомплексу с посаженным туда «независимым» сынком по кличке suxel все УЧАСТКИ в городе без конкурса за символическую плату - это ли не конфликт интересов?? Или это как то иначе называется? Или ситуация с Хрущевкой в 85 квартале, отремонтированной за бюджет и переданной на фиктивных торгах фирме родственника Петрова - ну тоже никакого кумовства. Все типа по чесноку. Может вспомним ещё 50 млн спущенных на Бобры, которые предназначались для стройки бюджетного жилья? Которые у него кстати отсудила область. Петрова послушать так идиоты в Иркутске сидят и какие то глупые комиссии собирают просто так из-за личной неприязни. Что прокуратура слепа - так известно, что здание областной прокуратуры именно Петров в 2009 году и строил. Немудрёно что «нарушений они не нашли»)) надо представлять сколько там напилено и в откат ушло при таком то обьеме стройки ) зато жуков с 1.5 миллионами ОФИЦИАЛЬНОЙ доплаты кажаевой был быстро изобличён прокуратурой как «преступник»)) цирк с конями и не иначе. короче, чего объяснять очевидные вещи? Идиотам все равно этого не понять - им фасадик помаж дешевой краской, да рыбу на десятку дешевле перед выборами продавай - они ничего и не заметят, да ещё благодарны будут. А ому надо тот итак в курсе

Ну чего все возбудились , как

Ну чего все возбудились , как будто увидели голую Анжелину Джоли ! Наверху идут разборки за власть, считай за деньги. Вам от этого не перепадет ровным счетом ничего.Вспомните Ю был Канузин-растащил всю городскую собственность, Ангарск стоял и люди жили. был Козлов все тащил , но никто не умер. Был Витя Новокшенов проссал , прокурил и пропил весь кабинет, только дурковал, а Ангарск в это время жил и работал.Был Михайлов, тот вообще ничего не делал , только усы топорщил. И все шло своим чередом. Пришел Жуков, пил гулял , воровал, а потом вообще в бега ударился . Что изменилось ? Ничего , город спокойно жил без мера , даже не заметив его отсутствия. Сейчас Петров, ну этот что то делает, но уйдет он и придет следующий, а вот для Вас всех, не изменится ровным счетом ничего !!!

Наум Приходящий пишет: Мэр

Наум Приходящий пишет:

Мэр здорового человека:

это Президент здорового человека.

Веня-лох, Тут ты прав на

Веня-лох,
Тут ты прав на 100%. Но факт в том, что воспринимать мэра как естественного жулика не есть правильно. Мэр в нормальном понимании должен заниматься делами города и горожан, а не личным обогащением. И в этом беда нашего общества, чТо воровстао мы воспринимаем как нормальное явление. Чем отличается Европа и страны с работающим законом от нас?? Вот именно тем, что вопрвство на госслужбе там не в чести и жестко пресекается. Наверное поэтому у них хватает денег и на дороги и на больницы и на прочеее. Вот об этом речь

overim пишет: Может вспомним

overim пишет:

Может вспомним ещё 50 млн спущенных на Бобры, которые предназначались для стройки бюджетного жилья? Которые у него кстати отсудила область.

Пока ищо не отсудила. Петров развернул Решение первой инстанции то ли в апелляции, то ли в касациии, не помню точно. Курю

overim пишет: Послушать

overim пишет:

Послушать Петрова - так бессеребреник) одни лыжи за душой) дешевый треп для плебса. Не для того его без дебат садили чтобы интересы каких то ангарчан отстаивать. Не повезло только с Губером фатально - по всем раскладам там должен был Ерощенко быть, а вона как вышло. А касаемо его «дел» кому надо тот в курсе его проделок. Из наиболее на слуху: Папа мэр сливает «независимому» стройкомплексу с посаженным туда «независимым» сынком по кличке suxel все УЧАСТКИ в городе без конкурса за символическую плату - это ли не конфликт интересов?? Или это как то иначе называется? Или ситуация с Хрущевкой в 85 квартале, отремонтированной за бюджет и переданной на фиктивных торгах фирме родственника Петрова - ну тоже никакого кумовства. Все типа по чесноку. Может вспомним ещё 50 млн спущенных на Бобры, которые предназначались для стройки бюджетного жилья? Которые у него кстати отсудила область. Петрова послушать так идиоты в Иркутске сидят и какие то глупые комиссии собирают просто так из-за личной неприязни. Что прокуратура слепа - так известно, что здание областной прокуратуры именно Петров в 2009 году и строил. Немудрёно что «нарушений они не нашли»)) надо представлять сколько там напилено и в откат ушло при таком то обьеме стройки ) зато жуков с 1.5 миллионами ОФИЦИАЛЬНОЙ доплаты кажаевой был быстро изобличён прокуратурой как «преступник»)) цирк с конями и не иначе. короче, чего объяснять очевидные вещи? Идиотам все равно этого не понять - им фасадик помаж дешевой краской, да рыбу на десятку дешевле перед выборами продавай - они ничего и не заметят, да ещё благодарны будут. А ому надо тот итак в курсе

Чушь ты, конечно, написал редкостную. Но в одном прав стопроцентно: области с губернатором Левченко НЕ ПОВЕЗЛО Отстой!

Петрушку сиповатого уже

Петрушку сиповатого уже списали, Городской будет следующим. Согласован полностью.

Александр Евдокимович

Александр Евдокимович пишет:

Петрушку сиповатого уже списали, Городской будет следующим. Согласован полностью.

Ты думаешь, что назвался именем нормального мужика, так сразу крутым стал? Петрушка у тебя в огороде.

Комуняки опять все развалят.

Комуняки опять все развалят. Только у нас в Ангарске начало что-то хорошее вырисовываться, опять лезут. Фонд капремонтов растащили, в Закс под соусом перемен пролезли, но оных не дали, с минздравом черт знает, что творится... бардак - их стихия

Игрек пишет: Ну вот, торг

Игрек пишет:

Ну вот, торг начался

Да какой торг. Людям просто надо чтобы их слышали и поддерживали. И тогда они поддержат в ответ. Схема простая. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Быков Петрову на следующих выборах 10 тысяч голосов не даст, а болельщики дадут.

  • 871-p1cvji5nat2l918jj1vn81bfdl054.jpg

Еще раз повторю вопрос: кто

Еще раз повторю вопрос: кто на площадке пять калек изображает, Быков, Петров или эти, кто на коньках?
И что? Им не дают тренировочное время, не вовремя выдают назаработанные зарплаты, не обеспечивают их жильем?

Домхозяйка пишет: Мэрия

Домхозяйка пишет:

Мэрия начала выполнять свои обязательства по благоустройству поселка для многодетных в Стеклянке. Прямо сейчас идет уборка мусора на территории будущего поселка. Собирают все вместе со снегом. Хорошо это или плохо не известно.

Конечно, хорошо. Кто строить-то будет?

BULC пишет:

до сих пор выделяются на эти цели деньги из местного бюджета?

2017-й пишет:

Как раз и не выделяются в нужном объеме.

В нужном объеме для дележа?

Выскочка пишет:

Чушь ты, конечно, написал редкостную. Но в одном прав стопроцентно: области с губернатором Левченко НЕ ПОВЕЗЛО

Зачем с города перепрыгивать на область?

Хмен пишет:

Комуняки опять все развалят. Только у нас в Ангарске начало что-то хорошее вырисовываться, опять лезут.

Мозг включи: коммуняки или единросы - для нас, простых смертных, в это "бушующее" время разницы абсолютно никакой - всё заточено на коррупцию и чиновничьё воровство. Сами выбираем - Сарсенбаева, например. Теперь мусором завалит не человек, а метр квадратный. Где ещё такое может быть?

Выскочка, Да ладна?? И в чем

Выскочка,
Да ладна?? И в чем чушь? Опровергни хоть одним фактом

А выборы мэра вроде бы в 2019

А выборы мэра вроде бы в 2019 году? Почему про 2020 пишут?

Дубликат пишет: Ты думаешь,

Дубликат пишет:

Ты думаешь, что назвался именем нормального мужика, так сразу крутым стал? Петрушка у тебя в огороде.

ты не обращай внимания на бормотание этого полупокерного налима

2017-й пишет: Живые точки

2017-й пишет:

Живые точки застройки. И мантра "агломерация".

покуда не будет "скоростного трамвайчика" все бредни по поводу англомерации будут несостоятельными.

MuxaJIbI4., Автобусы "Лидера"

MuxaJIbI4.,
Автобусы "Лидера" и маршрутов 377 работают бесперебойно!

MuxaJIbI4. пишет: покуда не

MuxaJIbI4. пишет:

покуда не будет "скоростного трамвайчика" все бредни по поводу англомерации будут несостоятельными.

Зато они будут денежные. А Ангарск - как обоснование этого денежного шланга. Не забыли как аэропорт строили на землях МО? Где там он должен быть я без интернета и не вспомню. А ведь "проводились" геодезические искания, сотни ученых " обосновывали" проект.
Золотая жила!
А теперь представьте, если не трамвай строить будем а наземное метро? Да тут и золотая антилопа не нужна будет.

2017-й пишет: а наземное

2017-й пишет:

а наземное метро?

монорельс

М4А3Е8 пишет: монорельс Вы и

М4А3Е8 пишет:

монорельс

Вы и тут хотите "отщипнуть" бабла? Или имеете ввиду, что по документам оно пойдет как двухполосное двухрельсовое?

лайк,
Дорогу строить будет город. Уже включили все работы в план на следующий год. Свет энергоснабжающие компании. А дома сами люди. Уже строят. Ну извините!
Мусор, кстати, вчера весь выскребли, до земли, вдоль всей дороги Я в шоке!

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

Какая агломерация Ай, да ладно, не стоит вспоминать Максимум до малой еланки. Вот там да, городок экологический в проекте. Сейчас решают как, кто туда воду вести будет. А ангарск, по моему глубокому убеждению, в эту агломерацию не сильно включат. Шелехово да. А нефтехимики? Не знаю, не знаю Чешу затылок

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

2017-й пишет: по документам

2017-й пишет:

по документам оно пойдет как двухполосное двухрельсовое?

причом подземное Круто!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team