Садоводства - преграда на пути развития города

19 августа в 14.30 в ДК нефтехимиков состоятся общественные слушания "по проекту планировки с проектом межевания территории города". Сам проект же интересен тем, что он реализует генеральный план развития нашего города,где по словам Сергея КАНАЕВА, главного архитектора института строительных проектов: "Садово-дачные застройки и гаражные кооперативы в границах поселения не должны находиться... Их нужно сносить. Тогда мы получим четкую структуру города и резерв для развития его территории".
Остается открытым вопрос о соблюдении прав частной собственности на земельные участки и имеющиеся на них постройки, а также куда переселят новые садоводства?.

  • prilozhenie__k_genplanu_.jpg

PS Забыл подкрепить

PS Забыл подкрепить

Хрена себа, чо деиться?

Хрена себе, чо деиться? Так это моя тепличка посреди стадиона стоять будит.
А вообще-то, за пять-семь лимончиков может и отдам свой участочек под песочницу в новых районах.
PS Какой тут нахрен трамвай? тут вторая "Матера" скоро будет.

PPS Карету мне, карету...

А если я не хочу....

А если я не хочу, ни денег ни переселяться куда-нибудь за город?.. Я блин 5,5 лимонов убил в этот кусок земли. Плюс купил её продав однёрку... Сволочи.
Кто проект разрабатывал?

Че очухались-то

Ёще в марте "Врёмка" 2010 года писала: "убрать садоводства в пойме Китоя". А тепаерь засуетились... Тормоза от белаза, блин.

Чет я посмотрел, "карту". Им

Чет я посмотрел, "карту". Им что расширяться больше некуда, мля ну тогда "убейте" "Байкальск", "северный". А вообще-то за 4-м поселком тьма места. Что людей-то тревожить.
PS А слушания прикольно назначены, пока все все садоводы борются за урожай, можно побороться за их землю.

приватезируй и продовай

приватезируй и продовай жлобам за 6 лямов:) лижбы не сожгли Улыбка такчто зарание оцени участок с постройками и застрахуй по самые помидоры:)

Вглядись в Безумца -- иногда
Он чуть ли не пророк --
А слишком Умных глас толпы
Безумцами нарек.

Думаю, что продавать рановато. Потом, если все-таки застройка будет, то и цена выше взлетит. А 6 лямов это нынешний ценник за 6 соток в черте города, если я не ошибаюсь.
Просто бесит как, так без оповещения: взять и отобрать, в смысле застроить...

А про гаражи....

Народ, если дачников переселят, ну в район "за город". Либо дадут компенсацию (ни чего смешного, в развитых станах так бывает), то что с гаражами то будет?

Проект разработан "Питером"....

А вернее Институтом строительных проектов. Есть сылка на их портфолио в виде нашего города:
http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/gr/gr_41.html

Закатают пусть губу! У людей

Закатают пусть губу! У людей на этих дачах огромные деньги влуплены это раз! Два-люди строили и наживали то что у них есть! А тут кто-то вот взял и решил "Снести! Будем город расширять" Интересная картина получается, зачем расширять если население неменуемо убавляется!?

klaus81 пишет: Им что

klaus81 пишет:

Им что расширяться больше некуда, мля ну тогда "убейте" "Байкальск", "северный". А вообще-то за 4-м поселком тьма места. Что людей-то тревожить.

А в Байкальске и Северном не люди живут?

Дик пишет:

Садово-дачные застройки и гаражные кооперативы в границах поселения не должны находиться... Их нужно сносить. Тогда мы получим четкую структуру города и резерв для развития его территории

Абсолютно согласен! Особенно в плане гаражных кооперативов. Нужно строить многоуровневые гаражи и парковки, а эти безумные лабиринты, занимающие десятки гектаров, как придет их время, беспощадно сносить.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Iulia пишет: Интересная

Iulia пишет:

Интересная картина получается, зачем расширять если население неменуемо убавляется!?

А вы не в курсе?!! По словам коммунистов (а они в голос твердят одно и то же), что в 2012 году они полюбому победят и всё исправят - выгонят всех олигархов, а награбленное вернут народу, возродят промышленность, культуру, а там глядишь и рождаемость поднимут Подмигнул
Так что зря паникуете. Я так понял, что расцвет Ангарска не за горами. Есть люди, силы и средства, способные вернуть гордость и величие нашей стране...
они так говорят...

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Чо там с Майском будет?-мне

Чо там с Майском будет?-мне не видно.

Бесполезно спорить с идиотами, люди могут не заметить разницы

Dozorin пишет: Нужно строить

Dozorin пишет:

Нужно строить многоуровневые гаражи и парковки, а эти безумные лабиринты, занимающие десятки гектаров, как придет их время, беспощадно сносить.

А разве не люди там машины ставят и хранят продукты?

Dozorin пишет:

А в Байкальске и Северном не люди живут?

Нужно сносить эти "кто во что горазд" и строить там современные здания. А то на новый ТЦ мозгов хватило, а не подумали, что он там как на корове седло смотрится, да и гаражики снести получилось. Ты же современный пацан и должен думать о развитии города. Громкий смех

Dozorin пишет:

они так говорят...

Это не они, а ты так, уже по привычке, переврал по своему. Курю

Dozorin пишет: Есть люди,

Dozorin пишет:

Есть люди, силы и средства, способные вернуть гордость и величие нашей стране...

Есть такая партия. А пока сиди и рассказывай как ты любишь всё перестраивать и строить. Курю

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Это не они, а ты так, уже по привычке, переврал по своему.

То есть Зюганыч олигархов-таки не выгонит и награбленное народу не вернет? Я плакаю
блииин... а я то дурень "Правды" начитался, уши развесил...

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

капец Расцвету?

капец Расцвету? Я плакаю

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Серёга, Нет. вернее будет

Серёга,
Нет. вернее будет "РАСЦВЕТ КАПЕЦА". Долой трамваи и частные застройки. А заодно и телеграф захватить можно.

Почти все Гаражи вдоль

Почти все Гаражи вдоль ул.Декабристов построены практически на болоте, теперь когда земля освоена, она непременно нужна под застройку. Самое главное, что вроде как горожане не имеют отношения к тем гаражам и дачам. Долой Марсиан с ангарских земель!

Свалилось горе нам на

Свалилось горе нам на плечи.
Теперь вся жисть - одно гавно!
Мы садоводствами своими
Закрыли светлый путь АМО!
В кольцо ролдимый город взяли,
Похеряв к бесу весь генплан!
И чо теперь, скажите, делать?
Дать содоводам по соплям?
Снести все горожи в придачу?
А как нороду объяснить,
Що без свободново участка
Онгарску невозможно жыть?
А если все ж сломать все дачи,
То будет социяльный взрыв
И рыволюцыя в придачу...
Нехай живэ кооператив,
Где горожи теснятся кучно,
И наш мужык, вдали от жон,
Продувши лихо карбюратор,
Бывает пивом заряжон.
Пусть содоводы свои грядки
От сорняков спасают вновь
И вот тогда в Онгарске нашем
Пребудет счастье и лубоффь!

супер

супер Ржунимагу

belka9999,

belka9999, Курю

Доигрались в "объединение".

Доигрались в "объединение". Городской округ в рамках города Ангарска по варианту Михайлова и Бренюка, кроме уплотнительных застроек и сноса гаражных и дачных кооперативов, предполагает обнесение городской черты колючей проволокой по периметру и вышками с круглосуточным наблюдением. А вдруг "неблагодарные и неблагонадежные" граждане взумают от своего счастья свалить к такой-то матери.

klaus81 пишет: Потом, если

klaus81 пишет:

Потом, если все-таки застройка будет, то и цена выше взлетит

Ну куда она взлетит то? Взлетают ценники когда спрос есть, а спроса нет и не будет как в 2007 год, так что забудь о взлете. Падение будет 100%.

"Проектная численность

"Проектная численность населения:
к 2025 году - 275 тысяч человек. "
Ржунимагу вот фантастика! Скорее всего дефис это не дефис, а знак минус.

Dozorin пишет: они так

Dozorin пишет:

они так говорят...

говорят кур доят

Den 30 пишет: "Проектная

Den 30 пишет:

"Проектная численность населения:
к 2025 году - 275 тысяч человек. "
вот фантастика! Скорее всего дефис это не дефис, а знак минус.

Громкий смех Громкий смех Громкий смех

Народ из города

Народ из города уезжает.
Приезжают "северяне" и друзья с бывших союзных республик.

привет, хаос пишет: Народ из

привет, хаос пишет:

Народ из города уезжает.
Приезжают "северяне" и друзья с бывших союзных республик.

Den 30 пишет:

Ну куда она взлетит то? Взлетают ценники когда спрос есть, а спроса нет и не будет как в 2007 год, так что забудь о взлете. Падение будет 100%.

Вот я и говорю, что цена на недвижимость упадет до усольской планки, и никуда народ не поедет, потому как у северян и друзей из СНГ денег нет, и ипотеку никто не даст потому что нет заработка достойного.
А вся смута со сносом гаражей и дач не пойму для чего, и для кого осваивать территории и строить жильё?

Dozorin пишет: беспощадно

Dozorin пишет:

беспощадно сносить.

"А ваши гаражи мы снесем, как уродующие лицо города! И по этому месту будут мчаться скоростные автобусы!" (кф "Гараж") Улыбка

Dozorin пишет: То есть

Dozorin пишет:

То есть Зюганыч олигархов-таки не выгонит и награбленное народу не вернет? Я плакаю
блииин... а я то дурень "Правды" начитался, уши развесил...

Ты просто не понял прочитаного. Потому что ты только писатель, а не читатель Громкий смех А по поводу отвисших ушей тебе надо к родителям претензии выдвигать.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Ты просто не понял прочитаного.

То есть победа коммунистов никаких позитивных перемен не предполагает для простого народа, а все их лозунги это очередной пустой треп? Ты это хочешь сказать?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Доигрались в "объединение".

Доигрались в "объединение". Городской округ в рамках города Ангарска по варианту Михайлова и Бренюка, кроме уплотнительных застроек и сноса гаражных и дачных кооперативов, предполагает обнесение городской черты колючей проволокой по периметру и вышками с круглосуточным наблюдением. А вдруг "неблагодарные и неблагонадежные" граждане взумают от своего счастья свалить к такой-то матери.

привет, хаос

привет, хаос пишет:

Доигрались в "объединение". Городской округ в рамках города Ангарска по варианту Михайлова и Бренюка, кроме уплотнительных застроек и сноса гаражных и дачных кооперативов, предполагает обнесение городской черты колючей проволокой по периметру и вышками с круглосуточным наблюдением. А вдруг "неблагодарные и неблагонадежные" граждане взумают от своего счастья свалить к такой-то матери.

А вашу страшилку будете в каждой ветке тиражировать, не вы ли бегаете по садоводствам и пугаете бедных дачников, что завтра придут к ним?
Застройка этих территорий перспектива не ближайшего десятилетия, регламент устанавливается чтоб новые садоводства не плодились и люди понимали что эти дачи не статут для них местом постоянного жительства, чтоб через 10 лет возможный выкуп их участков не был как снег на голову.
Одим из критерием комфортности городской среды является компактность и эффективное использование территории а не как в Старице на 4 микрорайона 300 жителей.

даю справку пишет: Застройка

даю справку пишет:

Застройка этих территорий перспектива не ближайшего десятилетия, регламент устанавливается чтоб новые садоводства не плодились и люди понимали что эти дачи не статут для них местом постоянного жительства, чтоб через 10 лет возможный выкуп их участков не был как снег на голову.

Мудрое решение. Без комментариев.

Может не молоть воду в ступе,

Может не молоть воду в ступе, а сходить на слушания?

даю справку пишет: Застройка

даю справку пишет:

Застройка этих территорий перспектива не ближайшего десятилетия, регламент устанавливается чтоб новые садоводства не плодились и люди понимали что эти дачи не статут для них местом постоянного жительства

Ну, так не интересно. Не отнимайте у нас повод поистерить. Мы хотим биться башкой ап стену за свои участки уже сегодня! Злой!
А ну-ка заводи бульдозеры!

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

У меня дачи нет и слава богу.

У меня дачи нет и слава богу. Мне этот геморрой не нужен. Громкий смех

Ну наконец-то хоть какой-то ответ

Ну наконец-то хоть какой-то ответ увидел на мой вопрос.
https://liveangarsk.ru/news/20110809/sobstvenniki-ze
Администрация города пишет: "– Собственникам земельных участков и недвижимости, которая находится на этой конкретной территории волноваться не о чем. В соответствии с федеральным законом без их согласия никаких действий производиться не будет, – уточняет Людмила Георгиевна. – Сейчас ведется только работа с документацией. Если в будущем найдется инвестор, готовый купить всю недвижимость, которая находится на этом участке и освоить эту конкретную территорию, то он должен будет приобрести имущество у каждого собственника."
Но все-таки, если я не хочу продавать свою землю?

Дик пишет: Но все-таки, если

Дик пишет:

Но все-таки, если я не хочу продавать свою землю?

Тебе сделают предложение, от которого ты не сможешь отказаться Круто!

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Да это уже и ребенку понятно,

Да это уже и ребенку понятно, что считает первым делом, потом жмет руку и с ехидной лыбой подписывает. Только времена нынче не спокойные и смутные...

Глас народа пишет:народные

Глас народа пишет:

народные негодования страшнее всяческих угроз. Если что то подобное случится, то некогда будет законы читать. Нужно будет собственную задницу ему и ему подобным спасать, чтобы этот же народ, якобы на благо которого они служат, не порвал им ее...

Статья 277 УК РФ.
Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность, -
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
Громкий смех
Куда ни кинь, всюду клин
А еще 282-ю статью стоит почитать. Уже сейчас Подмигнул

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

К стати в слове "воткну" была

К стати в слове "воткну" была пропущена последняя буква "т". Да если честно то мне вообще пох... Мне бояться нечего. Я СВОЕ отстаиваю и никому его не отдам! Пусть другие боятся, когда отбирать будут пытаться

Глас народа пишет: К стати в

Глас народа пишет:

К стати в слове "воткну" была пропущена последняя буква "т".

это ты в другом месте рассказывать будешь Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: это ты в

Dozorin пишет:

это ты в другом месте рассказывать будешь

заодно почувствуешь,что изменится без буквы Т

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.03.2011 № 344-г
Глава города Ангарска

Об утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 38:26:040202:601 для строительства автокомплекса, расположенного: Иркутская область, город Ангарск, вдоль проспекта Карла Маркса, напротив квартала Л, смежно с территорией садоводства «Друзья природы»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.04.2010 № 519-г
Глава города Ангарска

О разрешении Мазиной В.К. проведении работ по подготовке градостроительного плана земельного участка для строительства индивидуального гаража на земельном участке, расположенном: Иркутская область, город Ангарск, квартал 272, смежно с территорией гаражного кооператива «Автолюбитель»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.01.2010 № 17-г
Глава города Ангарска

О разрешении СП ЗАО «Таврия» проведения работ по подготовке градостроительного плана земельного участка для строительства предприятия по предпродажной подготовке легкового и грузового автотранспорта на земельном участке, расположенном: Иркутская обл., г. Ангарск, 272 квартал, смежно с юго-западной границей территории СП ЗАО «Таврия»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.05.2010 № 798-г
Глава города Ангарска

Об утверждении СП ЗАО «Таврия» градостроительного плана земельного участка для строительства предприятия по предпродажной подготовке легкового и грузового автотранспорта на земельном участке, расположенном: Иркутская обл., г. Ангарск, 272 квартал, смежно с юго-западной границей территории СП ЗАО «Таврия»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team