Почему мы никогда не будем первыми.. или вся надажеда на СОЧИ 2014

19 февраля. Ресторан ШанГрила. время 13.00-16.00.
Незапланированный корпоратив компании, торгуюющей нефтепродуктами. Достаточно культурные люди, в возрасте от 40 и до, собрались поздравить мужчин с грядущим праздником. Как известно, сегодня с Ванкувера шла прямая трансляция матча хоккейных сборных России-Словакии. Как раз в это время. Много мужчин, хорошая компания, искренний патриотизм, заряд позитива и вполне тихий ресторан превратился в мини-спортбар. Все внимание компании перекинулось на крошечный телевизор под потолком. Обостренный момент. Русские пробивают буллиты Словакам. Словаки нам. (вы это все еще увидите). Эмоции перехлестывали, уже невозможно было сидеть спокойно. РОССИЯ ВПЕРЕД и никак иначе!
Но тут, в самый эмоцианальный пик, к столику подбегает официантка постпубертатного возраста и откровенно начинает просить, цитирую, "Перестать кричать, а то я выключу телевизоры".
Компания в шоке. Россие сразу пробили тот самый буллит, настроение испорчено, чаевых нет и не будет.

К чему это я.
Росиия велиякая страна. Спорт всегда нас объединял. Но что можно наблюдать сегодня?? Мы вместе или нет? Почему безобидный патриотизм может стать чем-то нерприличным в стандартном кафе("ресторане")??? Так нельзя. Почему мы стесняемся быть русскими? На расстоянии половины земного шара, не может мысленно поддержать наших спортсменов.

Сочи 2014.
Надеюсь, искренне надеюсь, что наш,заложенный в генах патриотизм, проснется.

интересно Ваше мнение.
спасибо.

Цитата: Почему мы стесняемся

Цитата:

Почему мы стесняемся быть русскими?

меньше надо **дам верить, про нашу недоделанность

Так нельзя.

У мом Россиюнепон ять!

Что за бред? почему анонимно,

Что за бред? почему анонимно, и кто стесняется?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Цитата:

Почему мы стесняемся быть русскими? На расстоянии половины земного шара, не может мысленно поддержать наших спортсменов.

Потому что, когда русские побеждают и мы всей нацией празднуем, а в отдельно взятом городе едем по улицам и сигналим и выражаем свою радость.... на утро "нормальные жители" нашего города..... недовольны......
Эх..... как же классно в Москве и Питере отмечать победы России......

А знаете почему ? Потому что много людей знают поимённо всех наших спортсменов, музыкантов, композиторов, художников, режисёров, и просто хороших людей......
А остальные знают только расписание сериалов, поимённо всех героев сериалов, и героев дома 2.......

staster пишет: Что за бред?

staster пишет:

Что за бред? почему анонимно, и кто стесняется?

Вам инициалы или карточку предприятия ?!

Шаман пишет: Вам инициалы или

Шаман пишет:

Вам инициалы или карточку предприятия ?!

это что? новая игра логический ряд? Вот и напиши, я Шаман не понимаю почему мы стесняемся быть русскими, этого достаточно. Данные паспорта никто не требует, а установить кто там гулял, и в конечном итоге кто Шаман, дело времени. Только ни кому это не надо.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: Вот и напиши,

staster пишет:

Вот и напиши, я Шаман не понимаю почему мы стесняемся быть русскими, этого достаточно. Данные паспорта никто не требует

Хорошо ! Я, Шаман, совершенно не понимаю , почему , когда , я хочу,болеть за нашу сборную,подобное происходит во всем мире,и идет трансляция матча, я не могу выразить свое отношение " анонимно". И вообще прекрати засорять эфир.

Не фиг орать товарищи в

Не фиг орать товарищи в общественных местах,для этого существуют клубы болельщиков,не переношу,когда по улицам ночью гоняют недоноски и орут:"Давай Россия",а тебе завтра на работу,убедительная просьба ко всем таким:выйдите в чисто поле и надрывайте свои глотки там,а не у людей под окнами,которые мирно спят

jkmuf

Цитата: хорошая компания,

Цитата:

хорошая компания, искренний патриотизм, заряд позитива и вполне тихий ресторан превратился в мини-спортбар

Цитата:

Ресторан ШанГрила. время 13.00-16.00.

???

ол пишет: Не фиг орать

ол пишет:

Не фиг орать товарищи в общественных местах,для этого существуют клубы болельщиков

Да Стареем, когдато и песни под гетару до 6 под окнами и ничего, а утром на учебу. Это я о эмоциях...

ол пишет: Не фиг орать

ол пишет:

Не фиг орать товарищи в общественных местах,для этого существуют клубы болельщиков,не переношу,когда по улицам ночью гоняют недоноски и орут:"Давай Россия",а тебе завтра на работу,убедительная просьба ко всем таким:выйдите в чисто поле и надрывайте свои глотки там,а не у людей под окнами,которые мирно спят

И спи дальше....... а МЫ МОЛОДЫЕ И АКТИВНЫЕ БУДЕМ ВЫРАЖАТЬ СВОЁ ВОСХИЩЕНИЕ !!!!!! РОССИЯ ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!

Qongenealno пишет: Да

Qongenealno пишет:

Да Стареем, когдато и песни под гетару до 6 под окнами и ничего, а утром на учебу. Это я о эмоциях...

Правильно говорить "взрослеем". Ценности переоцениваются, от этого никуда не деться.
Ну а по поводу "патриотов" гоняющих по ночам, ездите по объездной Ангарска, выражайте там свои эмоции, или вам ЗРИТЕЛИ нужны?

В том то и дело они не

В том то и дело они не уважают других им нужно выразить эмоции сразу и на месте да так чтоб другим просраться дать аточ то у людей дела проблемы им пофигу напоминает детей которые делают что хотят не думая о последствиях
2 Дьвол так едьте вместе с Маляровымв питер и там Барвихи открывайте )))))

Кирилл пишет:

Ну а по поводу "патриотов" гоняющих по ночам, ездите по объездной Ангарска, выражайте там свои эмоции, или вам ЗРИТЕЛИ нужны?

Там и ездим !!!
А так же на площади и современнике !!!!!
А таких нытиков мы уже проходили...... такие как они в числе первых к фашистам побежали в 41.......
Не признаю толпу обожранцев...... но когда после первых побед на ЧЕ 2008 я разукрасил машину, нас было 8 человек..... 8 человек тех кто верит и ВСЕГДА за Россию......... это уже потом у народа общая вакханалия по поводу победы, и питьё за рулём....
И мой сын тогда искренне кричал РОССИЯ !!! РОССИЯ !!!!

  • S8001658.JPG

Red Devil пишет: И АКТИВНЫЕ

Red Devil пишет:

И АКТИВНЫЕ

Ага, только активность Ваша какая-то ограниченная. В одном русле только проявляется.

Кирилл пишет:

Ага, только активность Ваша какая-то ограниченная. В одном русле только проявляется.

Ваша зато во многом количестве букв.........

Red Devil пишет: такие как

Red Devil пишет:

такие как они в числе первых к фашистам побежали в 41

Паренёк, ты говори да не заговаривайся.
Когда Вашу команду просили поддержать Всероссийские акции протеста автомобилистов, что-то активность была нулевая. Весь этот патриотизм на спортивных достижениях - пустое и безполезное.

Кирилл пишет: Когда Вашу

Кирилл пишет:

Когда Вашу команду просили поддержать Всероссийские акции протеста автомобилистов, что-то активность была нулевая.

Да потому что Маляров эту акцию не поддержал. А куда они без Малярова!

Кирилл пишет:

Паренёк, ты говори да не заговаривайся.
Когда Вашу команду просили поддержать Всероссийские акции протеста автомобилистов, что-то активность была нулевая. Весь этот патриотизм на спортивных достижениях - пустое и безполезнное.

Вот именно..... ваш популиз со своими акциями протеста просто НОЛЬ !!!!!!!!!
Когда дал свой телефон и готов был приехать наклеить листовку, позвонила только одна девушка....... ГДЕ ВЫ БЫЛИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПАТРИОТЫ ?
А потом когда в десятки раз больше людей собрались и хотели праздника, вы мне звоните и говорите приезжай...... нас тут 10 машин......
Зачем мне это надо ? Тусануться с вами ? А вы и сделали только то что тусанулись...... ТИГР.... ну блин как громко..... и где ТИГР ? В тайгу уссурийскую убежал ?
Что такое ТИГР ? Это куча амбиций у отдельно взятого человека........
А что такое GT-ANGARSK ? Это сотни людей с общими интересами.........
Нам собраться в сотню человек и машин 40 дело пары часов.......
А вам ? И играть в ваш дешёвый популизм нам нет никакого интереса.........

Red Devil пишет: А таких

Red Devil пишет:

А таких нытиков мы уже проходили...... такие как они в числе первых к фашистам побежали в 41.......

Убей себя Ап стену кретин. Летом пришлось даже выйти на , как раз матч был Россия-Испания, так как мой грудной ребёнок долго не мог заснуть, то заорут, то загудят, то всё вместе. В итоге нервы сдали, расхлестал хлебальники.

Dimas пишет:

Да потому что Маляров эту акцию не поддержал. А куда они без Малярова!

Если смотреть дальше своего носа не твой конёк, то поясню.....
Константин Моляров очень помогает НАМ. А что касается вопросов поддержать или нет...... то нет такого человека который решает..... у нас решают сами люди....... и нет ничего странного, что эту постановку ТЮЗа под названием "Мы против" не хотят поддерживать люди.

MST пишет:

Убей себя Ап стену кретин. Летом пришлось даже выйти на , как раз матч был Россия-Испания, так как мой грудной ребёнок долго не мог заснуть, то заорут, то загудят, то всё вместе. В итоге нервы сдали, расхлестал хлебальники.

ХМ.... ну ну.... кому ? Обожранцам ? Так я бы сам присоеденился.......

Red Devil пишет: Вот

Red Devil пишет:

Вот именно..... ваш популиз со своими акциями протеста просто НОЛЬ !!!!!!!!!
Когда дал свой телефон и готов был приехать наклеить листовку, позвонила только одна девушка....... ГДЕ ВЫ БЫЛИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПАТРИОТЫ ?
А потом когда в десятки раз больше людей собрались и хотели праздника, вы мне звоните и говорите приезжай...... нас тут 10 машин......
Зачем мне это надо ? Тусануться с вами ? А вы и сделали только то что тусанулись...... ТИГР.... ну блин как громко..... и где ТИГР ? В тайгу уссурийскую убежал ?
Что такое ТИГР ? Это куча амбиций у отдельно взятого человека........
А что такое GT-ANGARSK ? Это сотни людей с общими интересами.........
Нам собраться в сотню человек и машин 40 дело пары часов.......
А вам ? И играть в ваш дешёвый популизм нам нет никакого интереса.........

Парень, ты точно уверен, что правильно понимаешь значение слов "Популизм" и "Патриот"?
Я лично в декабре 2009 обклеил листовками подъезды домов в 30, и пару-тройку домов в 32, только ни перед кем не кичился своими "достижениями", лишнее это. Зато от Ваших акций так и прёт пиаром.

Цитата:

Патриотизм — это не взрыв эмоций, а спокойная и прочная преданность, длящаяся на протяжении всей жизни человека. — Эдлай Стивенсон

Кирилл пишет:

Я лично в декабре 2009 обклеил листовками подъезды домов в 30, и пару-тройку домов в 32, только не перед кем не кичился своими "достижениями", лишнее это. Зато от Ваших акций так и прёт пиаром.

Эффект Был ? Судя по последствиям НЕТ.
А вот теперь отвечай за базар........ какое из проведённых GT-Angarsk мероприятий пиарит кого либо или что либо ? Кроме здорового образа жизни, и стремления к лучшей жизни ?
Акции в поддержку Константина были 5 раз в разных частях города, и они не мероприятия.
На таких как ты.... одна ракция..... ПИСАКА........

Ушёл.... буду завтра. Так что поберегите клаву.....

Red Devil пишет: Вот

Red Devil пишет:

Вот именно..... ваш популиз со своими акциями протеста просто НОЛЬ !!!!!!!!!

Не правда. Это от ваших "акции" нет смысла. Вы свои "акции" каждый вечер летом у Современника проводите, на "алее корявых понтов". На большее вы не способны. Нет я одного понять не могу, у вас же большинство японских праворулек, и вы не хотите поддержать акции протеста? У нас в Ангарске, кстати есть машинка разукрашенная фотом Путина или Медведева, не разглядел. Дак вот, машинка та эта праворульная японочка. Охринеть, это тоже самое, что батюшка вытатуировает на груди у себя "666". Он случайно не из ваших GT-шников. Это в принципе похоже на ваше повидение.

Red Devil пишет: Акции в

Red Devil пишет:

Акции в поддержку Константина были 5 раз в разных частях города, и они не мероприятия.

Ты сам ответил на свой вопрос.

Dimas пишет: Не правда. Это

Dimas пишет:

Не правда. Это от ваших "акции" нет смысла. Вы свои "акции" каждый вечер летом у Современника проводите, на "алее корявых понтов". На большее вы не способны. Нет я одного понять не могу, у вас же большинство японских праворулек, и вы не хотите поддержать акции протеста? У нас в Ангарске, кстати есть машинка разукрашенная фотом Путина или Медведева, не разглядел. Дак вот, машинка та эта праворульная японочка. Охринеть, это тоже самое, что батюшка вытатуировает на груди у себя "666". Он случайно не из ваших GT-шников. Это в принципе похоже на ваше повидение.

Реальные патриоты!

Кирилл, ему не понять одни

Кирилл,

ему не понять одни понты .....

Red Devil пишет: Ваша зато во

Red Devil пишет:

Ваша зато во многом количестве букв.........

А это покруче, чем во многом количестве ТОЧЕК. Смеюсь над тобой

Red Devil пишет:

.......

Red Devil пишет:

....

Red Devil пишет:

.........

Red Devil пишет:

.......

Red Devil пишет:

.........

Red Devil пишет:

........

Red Devil пишет:

.....

Red Devil пишет:

....

Red Devil пишет:

......

Red Devil пишет:

......

Red Devil пишет:

.......

Red Devil пишет:

....

Red Devil пишет:

.........

И это - далеко не весь "ТЕКСТ"!!! Пацталом Громкий смех
(Я не питаю особых симпатий к Бренюку. Но мне лидера наших местных коммунистов реально жалко. Придет, через пару минут прочухает - с каким-таким "крутым" "интервьюером" ему придется иметь дело. И ПОМРЕТ СО СМЕХУ! Ржунимагу Пацан двух точек связать грамотно не может! Ржунимагу )

Red Devil пишет:

А таких нытиков мы уже проходили...... такие как они в числе первых к фашистам побежали в 41.......

Да уж. А не будь таких типа "патриотов", которые "МЫ МОЛОДЫЕ И АКТИВНЫЕ БУДЕМ ВЫРАЖАТЬ СВОЁ ВОСХИЩЕНИЕ !!!!!", которым лишь бы с каким-нибудь (без особой разницы! ) молодым политикашкой потусоваться, Адольфику не с кем было бы в тридцать третьем пиво сосать и орать за "фатерлянд". Глядишь, и не было бы сорок первого. Подмигнул

ТИГР! Бога ради - не имейте никаких дел с такими продажными "патриотами"! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! Открещивайтесь от них, даже если они сами к вам в жопу лезть будут! Пусть они себе потихоньку проститутят с моляровым или каким другим "отцом всех детей" Громкий смех . За ними только приглядывать надо. Оч внимательно приглядывать. Пока до "пивного путча" дело не дошло!

I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.

Dimas пишет: Путина или

Dimas пишет:

Путина или Медведева, не разглядел. Дак вот, машинка та эта праворульная японочка. Охринеть, это тоже самое, что батюшка вытатуировает на груди у себя "666". Он случайно не из ваших GT-шников. Это в принципе похоже на ваше повидение.

Ему не положенно тогда в Молярове могут разглядеть борца с властью аон наоборот ее .....

Dimas, да не трать ты на него

Dimas,
да не трать ты на него время, ты что, не помнишь, как он все свои зубы отдавал, что приедет на орг.собрание перед 12 декабря? и перед 24 октября слюной брызгал? думаю и к Бренюку он не пойдет - так, понты одни. пусть ездит флажком машет, когда наши каким-нибудь чудом что-нибудь выиграют. а если не оффтопить и положить свои 5 копеек в тему "Ванкувер": мама говорит - жалко Плющенко, засудили парня...

курить не брошу, но пить я буду! Подмигнул

его да жалко а остальное

его да жалко а остальное оффтоп особенно про солидных дядек торгующих нефтепродуктами))))))))))))))

Цитата: Но тут, в самый

Цитата:

Но тут, в самый эмоцианальный пик, к столику подбегает официантка постпубертатного возраста и откровенно начинает просить, цитирую, "Перестать кричать, а то я выключу телевизоры".
Компания в шоке. Россие сразу пробили тот самый буллит, настроение испорчено, чаевых нет и не будет

Шаман, а вы от чего собственно так расстроились? Что не дали поорать, когда НАШИ ПРОИГРАЛИ? Или вы всерьез полагаете, что , если бы вам дали криком "поддержать" нашу сборную ("На расстоянии половины земного шара, не может мысленно поддержать наших спортсменов" гы-гы-гыыы!!! ), то тогда наши точно забили бы???

А по существу вашего вопроса. Я заметил одну странную особенность - чем больше перед соревнованиями ( !!! Эта такая наша удивительная национальная особенность - "ПЕРЕД дракой кулаками махать"! ) по ящику ( и др. СМИ ) орут о доблести наших великих спортсменов, тем громче получается провал! Чем громче "делается заявка на медали" наших олимпийцев, тем меньше в итоге выходит тех самых медалей. Чем громче делается заявление на весь мир о "триумфальном возвращении великого спортсмена", тем горше всем нам за его "серебро".
Господа! Может действительно потише орать стоит, а? Хотя бы из того соображения - "чтоб не сглазить"? Подмигнул

I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.

Чтобы на сайт "ЖА" выходить

Чтобы на сайт "ЖА" выходить, вам - "ШАМАН" - надо было быть готовым к нападкам.

Red Devil пишет: А что такое

Red Devil пишет:

А что такое GT-ANGARSK ? Это сотни людей с общими интересами.........

Уважаемый Дьявол. А что такое GT-ANGARSK ? Я действительно не знаю. Проясните пожалуйста.

Bongo пишет: Чтобы на сайт

Bongo пишет:

Чтобы на сайт "ЖА" выходить, вам - "ШАМАН" - надо было быть готовым к нападкам.

А в реальной жизни что, вокруг вас одни единомышленники?

Ангарчанин - это звучит

Дааа ! Я на стороне Кирилла и

Дааа ! Я на стороне Кирилла и остальных!!! В Москве Типа "Наши" Вот такие же и "Гтэшники" в Ангарске. Скажут Дяди говорить что чёрное белое Будут говорить!!! Они же Мажоры (ну имкею в виду политические)типа "Тимати"

Monty_Python, Полностью

Monty_Python,
Полностью согласна с вами!

jkmuf

Шаман пишет: я не могу

Шаман пишет:

я не могу выразить свое отношение " анонимно". И вообще прекрати засорять эфир.

Не бойся 37 года не будет, или это корпоративный менталитет такой, всего бояться? А не засорять эфир попроси лучше официантку в Шангрила. Крут ты дядя, ну прям как дорога к счастью Громкий смех

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Monty_Python пишет: Может

Monty_Python пишет:

Может действительно потише орать стоит, а? Хотя бы из того соображения - "чтоб не сглазить"?

это точно

курить не брошу, но пить я буду! Подмигнул

Dimas пишет:

Не правда. Это от ваших "акции" нет смысла. Вы свои "акции" каждый вечер летом у Современника проводите, на "алее корявых понтов". На большее вы не способны.

Если молодёжь на машинах куражится это не значит что это GT-Angarsk.
У нас не акции, а спортивные либо культурные мероприятия.

Dimas пишет:

Нет я одного понять не могу, у вас же большинство японских праворулек, и вы не хотите поддержать акции протеста?

Акция протеста изначально провальна, руководство клуба это понимает. Но никому не запрещает учавствовать в ней. А вот почему не поехали, так это к организаторам данной акции вопросы, а не ко мне.

Прохожий пишет:

ему не понять одни понты .....

Причём тут понты ? Вот как раз понтов то тут и нет... организовать каждое спортивное мероприятие это труд.

Monty_Python пишет:

ТИГР! Бога ради - не имейте никаких дел с такими продажными "патриотами"! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! Открещивайтесь от них, даже если они сами к вам в жопу лезть будут! Пусть они себе потихоньку проститутят с моляровым или каким другим "отцом всех детей" . За ними только приглядывать надо. Оч внимательно приглядывать. Пока до "пивного путча" дело не дошло!

Самое что интересное, лезли то как раз наоборот.......
По поводу данного высказывания НЕТ СЛОВ, так как ничем неподкреплённые слова обывателя.

chiqui пишет:

да не трать ты на него время, ты что, не помнишь, как он все свои зубы отдавал, что приедет на орг.собрание перед 12 декабря? и перед 24 октября слюной брызгал? думаю и к Бренюку он не пойдет - так, понты одни. пусть ездит флажком машет, когда наши каким-нибудь чудом что-нибудь выиграют.

Если ты не помнишь, то я первый всё и начал по поводу акций протеста, но столкнувшись с полным безразличием, отказался от этой затеи. И правильно сделал, как оказалось в последствии.
Бренюку будет отправленно официальное приглашение на разговор в понедельник.
То что ты называешь "флажком" является ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФЛАГОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Monty_Python пишет:

Шаман, а вы от чего собственно так расстроились? Что не дали поорать, когда НАШИ ПРОИГРАЛИ? Или вы всерьез полагаете, что , если бы вам дали криком "поддержать" нашу сборную ("На расстоянии половины земного шара, не может мысленно поддержать наших спортсменов" гы-гы-гыыы!!! ), то тогда наши точно забили бы???

Данное утверждение, просто лишено смысла....... зачем тогда играть на стадионах ? Может так междусобойчик...... а потом счёт матча выдать и всё....

YRI пишет:

Уважаемый Дьявол. А что такое GT-ANGARSK ? Я действительно не знаю. Проясните пожалуйста.

Клуб автолюбителей GT-Angarsk описать в 2 словах не получится..... сей час уже не получится.
Это большое количество людей, которых связывают общие интересы.
Эти интересы выходят далеко за пределы автомобилей и всё что с ними связанно.
GT-Angarsk постоянно организовывает спортивные, культурно - массовые и иные мероприятия. Цель которых объеденить и приобщить к общим интересам, здоровому образу жизни как можно большее количество человек.

ОЧЕРЕДНОЕ СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ 7 МАРТА. СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ.

P.S Естественно посещать трансляции нашей сборной лучше в специальных заведениях, где всеобщее настроение добавляет остроты момента.
И официантка была не права..... никто не смотрел и не орал в операционном отделении.... а происходило всё в развлекательном заведении.

Следующий матч на ОИ 2010 в ночь с воскресенья на понедельник в 4.00 РОССИЯ -ЧЕХИЯ
Ждите клаксонов часов в 7 (я точно буду сигналить, и все равно что один)........ РОССИЯ ВПЕРЁД !!!!!!!!!!

Red Devil пишет: А вот

Red Devil пишет:

А вот почему не поехали, так это к организаторам данной акции вопросы, а не ко мне.

Погоди, тебя же приглашали и не раз. Значит вопрос к тебе. Почему не хотите (не можете) отстаивать ваши права?

Dimas пишет:

Погоди, тебя же приглашали и не раз. Значит вопрос к тебе. Почему не хотите (не можете) отстаивать ваши права?

Меня не приглашали, я сам изначально всё это затеял...... надеялся на поддержку. Но поддержки небыло. И по этому я так сказать на всё это безнадёжное дело закрыл глаза. Потом были звонки приезжайте всем клубом поучавствуйте...... но я не вождь стаи, я не имею права указывать участникам клуба, что делать и когда..... ОНИ САМИ РЕШАЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Если они не поехали, значит так посчитали нужным. Всех участников клуба я известил о данном мероприятиии.
Наши права мы можем отстаивать. НО !!!! ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ. Те акции что происходили по всей России были направлены на ШУМИХУ и ПОПУЛИЗМ.... но не на эффективность.
Ещё раз повторюсь. В НАШЕМ клубе люди все думают за себя, а не коллективным разумом.
Что касается помощи одноклубнику, то всегда пожалуйста.....

Red Devil пишет: Наши права

Red Devil пишет:

Наши права мы можем отстаивать. НО !!!! ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ

Какими методами? О чем ты говоришь? На данный момент самый эффективный способ отстоять свои права и есть митинг!

Спасите нас от такого партиотизма!

Простите за "оф-топ", но может, мужчины ввернутся к теме?
Летом как-то возвращалась от сестры с пятилетним ребенком часов в 10 вечера. Погода была хорошая. Маршруток не было, пришлось сесть в трамвай и через весь город поехать домомй в "квартал". Думала ребенку строить разлечение - ведь на трамвая мы почти не ездим. Это был ужас. КАк оказалось, накануне прошел какой-то чемпионат по футболу. на одной из остановок в трамвай забежали невмеянемые молодые ( и не очень) люди. Если их можно назвать людьми.
-РОссия чемпион е... твою мать! - заорал мне в лицо один из них.
На следющей остановке произошло тоже самое. Пьяные мужики, маты, обслюнявленные рты.
КАк мы доехали, не знаю, всю оставщуюся дорогу дочь вздрагивала, когда открыалались двери, и испуганно смотрела - а не вбежит ли в трамвай кто-нибудь еще... В общем, устроила я дочке прогулку по родному городу. Мне было жиль кондуктора - женщину, и вагоновожатую - тоже женщину, которые вынуждены были терпеть это в самом конце смены. Патриотизм автора называется просто - эгоизм. Возможно, автор темы скажет, что мол, большая разница между нами - "белой костью" и теми, кто ездит в трамваях. Разница есть, но простите, не качественная, скорее количественная - заключается в количестве денегв кармане. А культуры как не было, так и нет. Почему-то на дачах громкая музыка несется, как правило, из самых больших и дорогих коттеджей и из дорогих авто. Из недорогих тоже Улыбка, но это уже другое дело - там молодежь гуляет. А тут речь идет о тех, кому от 40-ка... Почему бы не проявлять свой патриотизм "вдали от шума городского"? Наверняка средства позволяют.
Ну а что касается конкретной официантки - все очень просто: орущие подвипившие мужчины у любой женщины подсознательно ассоциируются с опасностью и вызывают неприязнь - это заложено в генах поколениями полоненных и изнасилованных славянок. Ощущение это пренеприятнейшее, вот она и решила его больше не испытывать - осадить вас, благо власти ее ( какой-никакой) на это хватило Улыбка Еще и удовольствие небось получила... Улыбка
Заранее прошу прощения, если задела чьи-то чувства.

Мурка пишет: -РОссия чемпион

Мурка пишет:

-РОссия чемпион е... твою мать! - заорал мне в лицо один из них.

Да какие нах это патриоты? Это банальные футбольные фанаты, да ещё и ужратые.

Red Devil пишет: Клуб

Red Devil пишет:

Клуб автолюбителей GT-Angarsk описать в 2 словах не получится..... сей час уже не получится.
Это большое количество людей, которых связывают общие интересы.

Спасибо за инфу. Может поясните что есть ТИГР?.
Спасибо.

Red Devil, а что толку орать

Red Devil,

а что толку орать на улице "Россия - чемпион" к примеру? Вот что от этого изменится?
Очень сомневаюсь, что большая часть тех людей, что у нас в городе готовы ездить по улицам с флагами и сигналами, что-то сделало хорошего для Родины. Всему есть золотая середина. Можно поездить и поорать, до 10 вечера, а потом дать людям спать, как пример.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Как играли как играли........ в начале 3 периода я думал что чехи превратились в сборную нигерии.......
Ягр так получил от Овечкина, я думал позапчастям рассыплется !!!!!!!!!
РОССИЯ ВПЕРЁД !!!!!!!!!

YRI пишет:

Может поясните что есть ТИГР?

На этот вопрос вам наверно ответит лучше организатор ТИГРА.
Если коротко моё виденье, то Товарищество Инициативных Граждан России, не что иное, как попытка государства поставить на контроль все негативные настроения в массах. Но не более того, практической пользы от существования данной организации НЕТ, и в принципе быть не может, так как сводится всё к высказыванию проблемы, а не поиску её решения.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team