Чему радуются в Израиле? Они открыли "ящик Пандоры"...

Овод
19.09.2024 - 23:52

Тысячи пейджеров взорвались в Ливане. На следующий день в Бейруте взорвались рации. Местные жители рассказывают о случаях взрывов другой электроники: от ноутбуков и кухонной техники до электронных замков. Такую вот «борьбу с терроризмом» устроили в Израиле.
Но вопрос тут даже не в количестве погибших или покалеченных невиновных людей, которые от этого пострадали. Проблема намного серьезнее.

Теперь опасность гибели от террористических актов людей практически во всех странах мира - стала намного более вероятной. Причем, в первую очередь, эта опасность для самых развитых стран Запада, где без электронных помощников (от телефонов до ноутбуков и пылесосов), в которых применяются литиевые аккумуляторы, не обходится ни один человек...

Как вы думаете, сколько времени понадобится террористическим организациям, чтобы создать такое оружие? Израильтяне, которые сейчас радуются "победе" в борьбе с терроризмом, даже не понимают, что они натворили... Рукалицо

Израиль этой акцией открыл "ящик Пандоры". Теперь у террористов всего мира, появится уникальное оружие, которое будет невозможно обнаружить.
И возможности совершить теракт в любой стране — умножились многократно. Особенно в этом плане уязвимы именно самые развитые страны Запада,
где практически у каждого человека имеется куча электронных приборов с литиевыми аккумуляторами. Хуситы в Йемене или негры в какой-либо африканской стране, имеют намного меньше таких приборов, если вообще их имеют.
Про экономические потери тайваньских и японских фирм, где были произведены эти... приборы-бомбы, даже упоминать не стану. Сохранятся ли вообще эти фирмы и будут ли люди рисковать, покупая их товары - вопрос тоже интересный.

Вот интересно, неужели в

Вот интересно, неужели в Израиле никто даже не задумался, к чему может привести такая "борьба с терроризмом"? Вполне может получиться по формуле: "За что боролись, на то и напоролись"...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Это мог быть кто угодно и

Это мог быть кто угодно и когда угодно, дело тут не в Израиле. Если есть такая гипотетическая возможность, то рано или поздно кто-то ею воспользуется. Тем более это была спланированная операция. Равно как можно повернуть и наоборот: вероятно это были специально заказанные партии таких устройств и те, кто их заказал и ими пользовался, знали о возможности уничтожения этих устройств таким образом. Но кто-то взломал систему и удалённо заставил их взрываться.

Овод пишет:

Теперь опасность гибели от террористических актов людей практически во всех странах мира - стала намного более вероятной. Причем, в первую очередь, эта опасность для самых развитых стран Запада

неправда. Опасность ровно та же, что и была. Или вы думаете, что никто никогда при ввозе в страну не проверяет то, что ввозят? А если не проверяют, то почему раньше такого не происходило, ведь уже давно есть возможность управлять многими вещами на расстоянии через сети или посредством радиосигнала.

Овод пишет:

Теперь у террористов всего мира, появится уникальное оружие, которое будет невозможно обнаружить.

вы всерьёз считаете, что взрывчатку невозможно обнаружить?

Овод пишет:

где практически у каждого человека имеется куча электронных приборов с литиевыми аккумуляторами.

так это давно известно и давно ясно, что любой прибор, где есть литиевые аккумуляторы, может загореться или взорваться. Тогда надо от всей электроники избавляться.

Овод пишет:

Про экономические потери тайваньских и японских фирм, где были произведены эти... приборы-бомбы, даже упоминать не стану. Сохранятся ли вообще эти фирмы и будут ли люди рисковать, покупая их товары - вопрос тоже интересный.

возможно будет сначала реакция рынка, но потом всё восстановится. Никто от электроники не откажется. К тому же неизвестно на каком этапе были изменены эти устройства, кто их модифицировал. Вряд ли это были производители.

Овод пишет:

Вот интересно, неужели в Израиле никто даже не задумался, к чему может привести такая "борьба с терроризмом"?

ни к чему не приведёт по большому счёту. Они просто узнали, что есть такие устройства у их врага и воспользовались возможностью нанести урон врагу. На войне все средства хороши.

А теперь на хайпе кто-то будет деньги зарабатывать. Вот и всё следствие.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Paranoid

Овод пишет:

Израиль этой акцией открыл "ящик Пандоры".

Вместо тысячи слов:

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Овод пишет: Как вы думаете,

Овод пишет:

Как вы думаете, сколько будет времени понадобится террористическим организациям, чтобы создать такое оружие?

Технология 80х, использовалась отечественными бандитами в 90х, творчески развита с использованием современных материалов сейчас. Тут скорее интересно другое - руководителей хезболы довели до паранойи возможностями слежки через мобильник и они решили заменить их на пейджеры, причем купили их там где правильным пацанам было и надо...вот это класс - так манипулировать противником

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: экономические

Овод пишет:

экономические потери тайваньских и японских фирм, где были произведены эти... приборы-бомбы, даже упоминать не стану.

Потому что их не будет Подмигнул фирма была венгерская, производила в Чехии по лицензии Тайваня, основана лицом одной национальности которое гражданин США. Вот проблемы со связью среди разного рода маргиналов - будут. И это здорово

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Хуситы в Йемене

Овод пишет:

Хуситы в Йемене или негры в какой-либо африканской стране, имеют намного меньше таких приборов, если вообще их имеют

У них их как бы не больше...тик токи же вон как активно снимают. А ещё вся военная машинерия набита электроникой которую они сами производить не могут, в основном пользуют иранскую которую Иран лепит из того что украл на западе и если они ее внезапно лишаться то все только радостно вздохнут.

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

*

Овод пишет:

Сохранятся ли вообще эти фирмы и будут ли люди рисковать, покупая их товары - вопрос тоже интересный.

Речь идёт об отдельных небольших партиях взрывоопасных устройств, и изготавливаются они под плотным наблюдением разведок ми6 или моссад, а удовольствие это недешёвое, поэтому страхи сильно преувеличены.

Где гарантия, что в вашем

Где гарантия, что в вашем айфончике стоит родная батарейка, а не аналог, начиненные 20 граммами взрывчатки? Громкий смех

Ангарчанин - это звучит

*

Придётся отказаться от встроенных аккумуляторов и перейти, как раньше, на модели со сменными аккумуляторами. Их проверить уже не составит труда.

*

Скорее всего в пейджерах установили встроенный аккумулятор, к примеру в два раза меньшей по ёмкости и по размеру, а освободившееся пространство набили взрывчаткой с детонатором. Причём делать это пришлось в подпольных условиях с хорошо проплаченым молчанием, партия получилась прилично золотая. Теперь уже повторить такое будет крайне трудно, если не совсем невозможно. И с большой вероятностью раскрытия. Овчинка уже не будет стоить выделки.

Овод пишет:

Чему радуются в Израиле?

Да не только в Израиле:

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Текирин пишет: Это мог быть

Текирин пишет:

Это мог быть кто угодно и когда угодно, дело тут не в Израиле. Если есть такая гипотетическая возможность, то рано или поздно кто-то ею воспользуется.

До сих пор айфоны, пейджеры и бытовую технику, да еще в таком масштабе - не использовали. Израиль показал, как легко это можно сделать.

Текирин пишет:

неправда. Опасность ровно та же, что и была. Или вы думаете, что никто никогда при ввозе в страну не проверяет то, что ввозят? А если не проверяют, то почему раньше такого не происходило, ведь уже давно есть возможность управлять многими вещами на расстоянии через сети или посредством радиосигнала.

Есть. И отдельные взрывы по радиосигналу - были. Теперь Израиль показал, как легко можно устроить массовый теракт.

Текирин пишет:

вы всерьёз считаете, что взрывчатку невозможно обнаружить?

Пластиковую - далеко не всегда.

Текирин пишет:

возможно будет сначала реакция рынка, но потом всё восстановится. Никто от электроники не откажется. К тому же неизвестно на каком этапе были изменены эти устройства, кто их модифицировал. Вряд ли это были производители.

Тем, кто будет покупать товары этих фирм, подобные уточнения - учитывать не будут.

Текирин пишет:

ни к чему не приведёт по большому счёту. Они просто узнали, что есть такие устройства у их врага и воспользовались возможностью нанести урон врагу. На войне все средства хороши.

Узнали. И показали хороший пример, каким образом можно не напрягаясь устроить массовый теракт.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет: Технология 80х,

Енот. пишет:

Технология 80х, использовалась отечественными бандитами в 90х, творчески развита с использованием современных материалов сейчас. Тут скорее интересно другое - руководителей хезболы довели до паранойи возможностями слежки через мобильник и они решили заменить их на пейджеры, причем купили их там где правильным пацанам было и надо...вот это класс - так манипулировать противником

Последствия будут, в первую очередь, для самих израильтян. И не только для них.

Енот. пишет:

У них их как бы не больше...тик токи же вон как активно снимают.

Вы прикалываетесь? Пейджоры у них, может и больше, а вот всего остального с литиевыми аккумуляторами - намного больше в развитых странах.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

ангарчанин пишет: Где

ангарчанин пишет:

Где гарантия, что в вашем айфончике стоит родная батарейка, а не аналог, начиненные 20 граммами взрывчатки?

А я его покупал задолго до взрывов в Ливане... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

.* пишет: Причём делать это

.* пишет:

Причём делать это пришлось в подпольных условиях с хорошо проплаченым молчанием, партия получилась прилично золотая. Теперь уже повторить такое будет крайне трудно, если не совсем невозможно. И с большой вероятностью раскрытия. Овчинка уже не будет стоить выделки.

Не думаю. Уж чего-чего, а подпольных лабораторий у террористов, особенно в арабских странах - вполне достаточно.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Текирин пишет: вы всерьёз

Текирин пишет:

вы всерьёз считаете, что взрывчатку невозможно обнаружить?

Кстати:

Цитата:

Взрывчатая копия литиевого аккумулятора может выглядеть как элемент питания, выполнять все функции оного согласно технической документации (быть привлекательной на рынке!), не быть распознана ни одной мировой системой контроля оборота взрывчатых веществ.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Цитата:

Взрывчатая копия литиевого аккумулятора может выглядеть как элемент питания, выполнять все функции оного согласно технической документации (быть привлекательной на рынке!), не быть распознана ни одной мировой системой контроля оборота взрывчатых веществ.

Цитата из дзена, без технических подробностей, хотя бы насчёт того, что взрыватель взрывчатки всё-таки металлический, подводящие проводники тоже медные, легко распознаются даже дилетантом. Сразу видно что аккумулятор с сюрпризом.

.* пишет:Цитата из дзена,

.* пишет:

Цитата из дзена, без технических подробностей, хотя бы насчёт того, что взрыватель взрывчатки всё-таки металлический, подводящие проводники тоже медные, легко распознаются даже дилетантом. Сразу видно что аккумулятор с сюрпризом.

Не знаю. Писал, вроде, бывший военный, не понаслышке знакомый с аккумуляторами и взрывчаткой.
А вот и пример, с научной точки зрения:
Литий-ионные батареи используются в подавляющем большинстве современных электронных устройств. Они легкие, компактные и способны хранить значительное количество энергии. Почему взрываются литий-ионные батареи, The Verge объяснил с научной точки зрения.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Цитата:

Проблемы начинаются, когда батареи заряжают слишком интенсивно или слишком быстро.
Чтобы не допустить теплового пробоя и выхода гаджета из строя, многие производители обеспечивают его автоматическое отключение при достижении определенной температуры. Но если аккумулятор заряжается слишком быстро или слишком интенсивно, электроника может не успеть предотвратить возгорание.

И перед тепловым взрывом литий-ионные аккумуляторы постепенно, не сразу, раздуваются. Этот процесс приводит к поломке телефона, его корпуса, что не остаётся без внимания. Теперь аккумуляторы придётся сделать съёмными, чтобы было легко обнаружить необычные аккумы.

.* пишет: И перед тепловым

.* пишет:

И перед тепловым взрывом литий-ионные аккумуляторы постепенно, не сразу, раздуваются. Этот процесс приводит к поломке телефона, его корпуса, что не остаётся без внимания.

А если заложить пластиковую взрывчатку, срабатывающую от нагревания или сообщения, то рванет и без поломки телефона.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

А если заложить пластиковую взрывчатку, срабатывающую от нагревания или сообщения, то рванет и без поломки телефона.

У взрывчатки металлический взрыватель с проводками легко обнаружить и в батарейке незаметно не спрятать. Надо было покупать пейджеры со съёмной батареей и всё проверить. Но, если бы знал где упасть, соломинку бы постелил..

*

Можно сделать специальные смартфоны с пустыми местами для закладки взрывчатки, не затрагивая аккумулятор. Но это будет прямое нарушение производителем техники гуманитарного права. И производителя, 100% навсегда, прикроют. А телефоны могут временно принудительно запретить продавать.
На госуслуги можно заходить на любом компе, хоть двадцатилетней давности.

.* пишет: У взрывчатки

.* пишет:

У взрывчатки металлический взрыватель с проводками легко обнаружить

Так в том и дело, что если использовать литиевый аккумулятор, можно обойтись и без взрывателя.

.* пишет:

Можно сделать специальные смартфоны с пустыми местами для закладки взрывчатки, не затрагивая аккумулятор. Но это будет прямое нарушение производителем техники гуманитарного права.

А террористов интересует гуманитарное право?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

если использовать литиевый аккумулятор, можно обойтись и без взрывателя

Тогда пусть переходят на обычные, Ni-Mh, аккумуляторы и кнопочные телефоны, дешёвые, безопасные..

*

К тому же, на ближайшие 5-10 лет можно спокойно потерпеть без покупки очередной новой модели смарта, и в случае необходимости воспользоваться многочисленным арсеналом старых мобил, который есть практически у каждого.

Расходимся

Всё. Расходимся.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Всё.

Юрий Владимирович пишет:

Всё. Расходимся.

А вы считаете, что Израиль должен признаться в теракте? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Последствия

Овод пишет:

Последствия будут, в первую очередь, для самих израильтян. И не только для них.

Не. Этот способ дикари реализовать не смогут, а все их противники дикари

Овод пишет:

Вы прикалываетесь?

Нет. Очень даже наоборот. Изобрести и сделать что то сложное свое это им образования не хватает, а вот использовать то что изобрели другие и не традиционным способом - это они очень даже да, это ещё наш давний разговор о налете джихад фанеры на хмеймим показал, вспомните. Вы тогда ещё с конашенкоаым на пару утверждали на полном серьёзе что дроны из дендрофекалий могут изготовить только в США Громкий смех а эти черти бац и сделали купив все на Али экспрессе

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет:Не. Этот способ

Енот. пишет:

Не. Этот способ дикари реализовать не смогут, а все их противники дикари

Эти "дикари" в Америке два небоскреба сложили.

Енот. пишет:

Нет. Очень даже наоборот. Изобрести и сделать что то сложное свое это им образования не хватает, а вот использовать то что изобрели другие и не традиционным способом - это они очень даже да, это ещё наш давний разговор о налете джихад фанеры на хмеймим показал, вспомните. Вы тогда ещё с конашенкоаым на пару утверждали на полном серьёзе что дроны из дендрофекалий могут изготовить только в США

Бред какой-то. Вы меня с собой не перепутали? Чешу затылок
Пофиг кто и чего изобрел. Использовать террористы могут все, что угодно, даже не занимаясь производством. Тот же Боинг, который врезался в небоскребы - построили совсем не террористы.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Страх лидера

Всё. Теперь точно расходимся. Хотя у тех, кто развязывает войны или кровавые конфликты, а сам думает отсидеться в теплом бункере за спинами солдат или исполнителей терактов, страх останется. И конечно они будут осуждать и операцию с пейджерами, и уничтожение верхушки.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович пишет: Всё.

Юрий Владимирович пишет:

Всё. Теперь точно расходимся.

Ошибаетесь. Если погибший лидер Хамас был готов к переговорам, то новые, еще более радикальные - будут вести войну до победного конца.

Юрий Владимирович пишет:

Хотя у тех, кто развязывает войны или кровавые конфликты, а сам думает отсидеться в теплом бункере за спинами солдат или исполнителей терактов, страх останется. И конечно они будут осуждать и операцию с пейджерами, и уничтожение верхушки.

Вообще-то при взрыве пейджеров погибли не только террористы, но и мирныежители, в том числе - дети. А про то, как Израиль превратил в щебень Сектор Газа - даже вспоминать не стану. И по какой-то странной причине никто не ввел против Израиля санкции, а США использовало право вето для защиты Израиля. Вывод - евреям убивать арабов, в т. ч. мирных жителей - можно. Они же "цивилизованные"... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Юрий Владимирович пишет:

Израиль отверг причастность к подрыву пейджеров в Ливане

Юрий Владимирович пишет:

Лидер ХАМАС погиб при ударе Израиля в секторе Газа

Так значит пейджеры всё-таки не сами взорвались.

Цитата:

Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!

..прежде чем расходится или прятаться.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team