Выгодна ли СВО российской власти и олигархам?

Овод
09.08.2024 - 23:05

Интересно, что против СВО объединились очень разные силы - от либералов, желающих поражения России и передачу контроля перед ней - Западу, до крайне левых и крайне правых, считающих, что война выгодна российской власти, олигархам и Западу. А все затеяно для того, чтобы убить как можно больше русских и украинцев. И в этом на одной стороне играют как российские власти, так и Запад...

Обычно, когда ищешь виновников, принято задавать вопрос: кому выгодно? Если находишь выгодоприобретателя, то находишь и виновника войны. Но вот какая интересная вещь: если мы попытаемся проверить фактами выгодоприобретателей, то вынуждены будем исключить из их числа российскую власть и олигархов.
Что получается, если мы возьмем факты? Предлагаю использовать обычную логику:

Выгодна ли война российской власти

?
Сразу оговорюсь, негативно отношусь к нынешней российской власти и Путину. Но... невыгодна им война и разрыв с Западом. Совсем невыгодна. Почему?

При Ельцине в 1990-е годы все было понятно: во главе России стоял послушный Западу президент (можно сказать, своеобразный «смотрящий»), который подчинил политику России интересам Запада.
Их все устраивало: постепенно происходила деградация экономики России, сокращение населения и его качественное изменение, переписывалась история, рассказывались сказки о вступлении России на «цивилизованный путь развития»…

Россия послушно выполняла указания Запада, поставляла по дешевке энергоресурсы, оставляла Западу свои бывшие сферы влияния в мире, российская армия постепенно деградировала, ВПК, оставшись без госзаказа – лишался кадров и производственных мощностей. Казалось, все шло по плану победителей в Холодной войне. И оставалось лишь дождаться, пока спелый плод, под названием «Россия» свалится им в руки.

Но даже при полной лояльности российской власти, Запад предпринимал попытки отрыва от России части территорий – Чечня, Татарстан и ряд регионов, где сепаратистские настроения активно поддерживались и финансировались западными «партнерами».

Но… после смены власти в Кремле в 2000 г., что-то пошло не по плану. Победителям нужно было все, а побежденные должны были признать свое поражение и не пытаться сохранять то, что Запад уже считал своим. Своим Запад считал и бывшие советские республики. «Цветные» революции в Молдавии, Грузии, Украине, в результате которых к власти привели политиков-русофобов, подчиненных именно Западу. Попытки таких «революций» в Белоруссии, Киргизии, Казахстане, Узбекистане и некоторых других республиках.

А результат… теперь даже для российской правящей элиты становится понятно, что Запад не собирается считаться с интересами… даже не России, а российской правящей верхушки.

Становится очевидным, что их считают не партнерами, а пешками, которых можно легко сменить на Навальных, Гудковых, Каспаровых и т. п.

Вот с этого момента и начинается противостояние российской власти с Западом. Это и постепенное разворачивание российской политики на Восток, и сближение с теми странами, которые Запад считал странами-изгоями (КНДР, Иран и т. п.), и война в Сирии и все остальное. Законы об ино-агентах, ограничения влияния Запада и его пропаганды в России, война-2008 (принуждение Грузии к миру) и т. п. И, наконец, после майдана на Украине – присоединение Крыма.

Но даже после Крыма – у российской власти еще оставалась возможность вернуть все назад и договориться с Западом. А вот после февраля 2022 года – такая возможность исчезла. Более того, после начала СВО и публичной поддержки операции правительством России, вводятся не только санкции против чиновников и олигархов, но и выписываются ордера на арест высших чиновников России, в т. ч. и президента В. Путина.

Запад, надеясь на быстрое падение России, развал ее экономики под грузом санкций, посчитали возможным «окончательно решить» вопрос с Россией, уничтожив даже остатки самостоятельности нашей страны. Поэтому договариваться с российской властью не стал, «списав» ее представителей с политической сцены.

И это уже никак не могло устроить существующую российскую власть.


Которая сравнительно недавно избавилась от «семибанкирщины» и была категорически против, чтобы Запад поставил над ней новых «смотрящих», но уже своих. Причем, Запад нынешнюю российскую верхушку уже не планировал оставлять даже в роли управляющих Россией.

А в результате, нынешним российским чиновникам – даже убежать стало некуда. При Ельцине, наворовавшиеся чиновники, которые попали под «раздачу», вполне могли выехать на Запад и объявлять себя «оппозицией», а уголовные дела квалифицировать, как преследование по политическим мотивам.

Теперь же бежать правящей верхушке – некуда. Разве только на скамейку очередного Гаагского трибунала. Правовую базу под который, Запад уже подвел.
Теперь вопрос: нынешняя российская власть – хотела именно этого? Стать невыездными, поставить под угрозу конфискации свои зарубежные счета, недвижимость, бизнес и т. п.?
Можно считать российских чиновников и власть жуликами, плохими управленцами, неквалифицированными правителями и т. п., но никак не идиотами, которые сами себе так нагадили…


Выгодна ли война российским олигархам?


С олигархами – ситуация еще «веселее», поскольку для них эта война – оказалась очень даже неприятным испытанием.
Как было хорошо до проблем с Украиной, Крымом и т. п. Олигархи воровали зарабатывали в России, а жили – уже на том самом Западе. Там у них был бизнес, связи, дети, недвижимость, счета и т. п. Но… после Крыма ситуация для них ухудшилась, а после начала СВО – изменилась кардинально.


Стали арестовывать счета, недвижимость, даже ордера на арест выписывают. Закрылся Запад для российских нуворишей. И ладно бы если такие меры применялись к тем олигархам, что поддерживают нынешнюю российскую власть и СВО. Но нет – такие меры применяются даже к самым преданным сторонникам Запада и противникам СВО.

Даже Абрамович, суперлояльный Западу, имевший там бизнес и гражданство, попал под санкции. Его счета заблокировали и, в большей части, санкции до сих пор не сняли. Абрамович пытался судиться, но суды проиграл:
Европейский суд общей юрисдикции отклонил иск российского миллиардера Романа Абрамовича, в котором он оспорил введенные против него санкции ЕС, следует из материалов на сайте суда. «Суд отклоняет иск, поданный Абрамовичем, тем самым подтверждая принятые против него ограничительные меры», — говорится в постановлении суда. Суд также отклонил иск миллиардера о компенсации.
Два года Абрамович судился с ЕС, но в декабре 2023 года:
Европейский суд юстиции в Люксембурге оставил в силе санкции Евросоюза (ЕС) против Романа Абрамовича, сообщило Reuters со ссылкой на судебное решение.

Более того, даже те счета, что хотят разблокировать, то для того, чтобы передать эти деньги Украине:
«Непостижимо», что средства "Челси" Абрамовича еще не потрачены на Украину, говорится в отчете британской Палаты лордов,

И Абрамович вынужден был пойти на сделку, надеясь, что санкции с него все-таки снимут:
По всей видимости, сделка была "добровольно-принудительной". Вероятнее всего, олигарх таким образом пытается завоевать снисхождение Британии и ЕС, чтобы освободиться от санкций.
Но и после этого — санкции полностью не отменили. И это Абрамович — самый богатый российский олигарх. Про остальных даже говорить не приходится.

Сколько российских олигархов попали под санкции?

Апрель 2024 года:
Европейский суд общей юрисдикции оставляет в силе персональные ограничения против предпринимателей на основании того, что бизнес приносит доходы казне РФ.
Издание Baza обобщило статистику отказов российским бизнесменам в отмене санкций. ЕС ввел санкции в отношении 2177 физических и юридических лиц два года назад. С тех пор снятия ограничений добились всего восемь человек, из них двое — бывший вице-президент АФК «Система» Сергей Мндоянц и экс-глава Ozon Александр Шульгин — сделали это через суд.


Из двух с лишним тысяч за 2 года отменили санкции только против 8(!!!) человек:


За два года Евросоюз снял антироссийские санкции с восьми человек
Только двое из них добились снятия ограничений через суд, остальных исключили из черного списка после «конфиденциальных обсуждений».

Причем, даже после отмены санкций, их ожидают серьезные проблемы в банковских платежах и даже в обычных поездках в западные страны.

Даже после решения суда ситуация зачастую не меняется. Например, после судебного решения по олигархам Фридману и Авену, которые выиграли суд, они по-прежнему под санкциями. Поскольку:
Решение инстанции не снимает введенных против бизнесменов более поздних ограничений: оба включены в санкционный акт от марта 2023 года, который они оспаривают отдельно.


И это те, кто бежал из России после начала СВО и живет на Западе.А что тогда ожидает олигархов, которые остались в нашей стране?


Как вы думаете, много будет желающих рискнуть своими капиталами, вывозя их на Запад? Многолетние судебные разбирательства, добровольно-принудительный отъем части капитала и даже без гарантий снятия санкций.
В том и проблема для нынешних российских олигархов, что не могут они теперь вывозить капитал. Их счета арестовывают, недвижимость — тоже. И куда им теперь бабки девать?

До начала СВО в России вполне типичная ситуация, когда проворовавшийся российский олигарх, против которого возбуждалось уголовное дело в России, бежал на Запад с наворованными деньгами и объявлял себя «политическим беженцем», получал там гражданство и не переживал, что в России его осудили. А теперь – им даже бежать некуда…


Выводы


Вообще, все эти санкции Запада, по отношению к нынешней российской «элите», как ни странно, оказались для России полезными. И не только в отношении нынешней правящей «верхушки», но и в отношении к той многочисленной «накипи» в виде артистической «тусовки», «правозащитников», «либералов» и той части общества, для которой Родина находится на Западе. И именно туда побежали представители этой… части населения. А Россия, таким образом, очистилась от тех, кому интересы других стран ближе, чем своей Родины. Если бы СВО не случилось, то его стоило бы выдумать...

Вроде бы все логично, ну невыгодно нынешним жуликам во власти и среди олигархов, ложиться под Запад. Ну никак не вытанцовывается сохранение их благополучия и капиталов.

Но все же не понимаю, почему до сих пор значительная часть нынешней… правящей верхушки, ведет себя откровенно предательски. И почему к ним не принимаются меры. Только к отдельным, особо отличившимся. Ведь от победы зависит выживание нынешней российской правящей «элиты». Неужели они этого не понимают?

Скорее всего, В. Путин и, как минимум, часть его окружения — уже поняли, что никакого прощения на Западе для них не будет. А вот все остальные... неужели их нынешняя ситуация с чиновниками и олигархами, бежавшими на Запад, ничему не научила?

А вот и еще одно

А вот и еще одно подтверждение, что российские олигархи против СВО:
Олег Дерипаска дал интервью японскому изданию Nikkei Asia, в котором назвал боевые действия на Украине «безумием».
Как раньше было хорошо: воровали здесь, а жили уже на Западе. А вот сейчас - уже не получается. Потому и возмущаются...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: но никак не

Овод пишет:

но никак не идиотами,

а если понять что они идиоты то весь пазл складывается в ясную и понятную картинку

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: а если понять

Енот. пишет:

а если понять что они идиоты то весь пазл складывается в ясную и понятную картинку

Идиоты до такого уровня власти не поднимаются. Потому, что идиоты.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Идиоты до такого

Овод пишет:

Идиоты до такого уровня власти не поднимаются.

Есть многое на свете, друг Горацио...©

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Есть многое на

Енот. пишет:

Есть многое на свете, друг Горацио...©

Есть. Но есть и обычная логика. Котора говорит о том, что у идиотов во-первых не бывает много денег (сколько бы у дурака не было махорки, он всю ее раздаст). А во-вторых - не добираются дураки до такого уровня власти. Поскольку, чтобы туда попасть, все равно мозги нужны.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Сибирская, мадам, ну не дано

Сибирская,
мадам, ну не дано вам нормально общаться. Даже не пытайтесь. Базарное хамло из своих блогов - я удаляю.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: не добираются

Овод пишет:

не добираются дураки до такого уровня власти.

Принцип Питера мой друг, прекрасная иллюстрация оного на российской практике. Ну и классика - "По плодам их узнаете их".

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Вот к примеру: Овод

Вот к примеру:

Овод пишет:

Сразу оговорюсь, негативно отношусь к нынешней российской власти и

Овод пишет:

Если бы СВО не случилось, то его стоило бы выдумать.

И сразу становится всё ясно. Слова одно, а дела - вот они...

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Принцип Питера

Енот. пишет:

Принцип Питера мой друг, прекрасная иллюстрация оного на российской практике. Ну и классика - "По плодам их узнаете их".

Не получается. Ну не способны идиоты прийти к высшей власти. Поскольку надо уметь хотя бы интриги устраивать. Тут мозги настолько изощренные, что даже самым талантливым военачальникам такое не доступно.

Енот. пишет:

И сразу становится всё ясно. Слова одно, а дела - вот они...

Так если СВО заставило российскую власть меняться в нужную сторону, сажать жуликов во власти, наводить порядок в армии - это плохо?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: не способны

Овод пишет:

не способны идиоты прийти к высшей власти

Ну если это вас утешает...

Овод пишет:

если СВО заставило российскую власть меняться в нужную сторону

если

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Ну если это вас

Енот. пишет:

Ну если это вас утешает...

Не утешает. Таких от власти убрать намного тяжелее, нежели идиотов.

Енот. пишет:

если

Вам статистику посаженных чиновников во власти привести?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Вам статистику посаженных чиновников во власти привести?

Приведите. И не забудьте источники вашей статистики.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Овод пишет: Вам статистику

Овод пишет:

Вам статистику посаженных чиновников во власти привести?

аы мне лучше приведите обоснование как они там оказалась...и почему в свое время посадили не их а человека который хотя бы пытался их разоблачить

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

А статистика ваша всего лишь

А статистика ваша всего лишь подтверждение моего тезиса что нами управляют дураки, не умеющие в работу с персоналом

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Приведите. И не забудьте источники вашей статистики.

По Минобороны статистику приводил в одном из постов. Можете прочитать. Сняли почти всю верхушку - часть арестовали.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет:аы мне лучше

Енот. пишет:

аы мне лучше приведите обоснование как они там оказалась...и почему в свое время посадили не их а человека который хотя бы пытался их разоблачить

Потому, что жулики во власти - прикрывают своих. И только тогда, когда угроза нависла уже непосредственно над высшей властью, вынуждены были запустить процесс чистки. Иначе с такими "эффективными менеджерами" - могут оказаться на скамейке трибунала в Гааге. Только тогда стали понимать, к чему идет.
Но пока начали с Минобороны, что неудивительно, именно там результат нужен в первую очередь. Но и тут без ложки... экскрементов не обошлось. Когда одного из самых эффективных генералов арестовали.
Дальше - будут вынуждены и по другим министерствам пройтись. Впрочем, уже и там началось. Пока - выборочно.
Но вот будет ли очищение продолжаться - пока вопрос... Чешу затылок

Енот. пишет:

А статистика ваша всего лишь подтверждение моего тезиса что нами управляют дураки, не умеющие в работу с персоналом

Не соглашусь. Если чиновник ворует и прикрывает своих подельников - он обязательно дурак?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Нету

Юрий Владимирович пишет:
Овод пишет:

Вам статистику посаженных чиновников во власти привести?

Приведите. И не забудьте источники вашей статистики.

Овод пишет:

По Минобороны статистику приводил в одном из постов. Можете прочитать.

Вы всё в своём репертуаре Громкий смех

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Овод пишет: Но вот какая

Овод пишет:

Но вот какая интересная вещь: если мы попытаемся проверить фактами выгодоприобретателей, то вынуждены будем исключить из их числа российскую власть и олигархов.

Овод пишет:

Казалось, все шло по плану победителей в Холодной войне. И оставалось лишь дождаться, пока спелый плод, под названием «Россия» свалится им в руки.

Овод как всегда противоречит сам себе и демонстрирует отсутствие логики.

Но любому нормальному грамотному и адекватному человеку понятно и очевидно, что идёт война за сохранение ресурсов и недр в руках верхушки российской власти и российских олигархов. Если не победят и не сохранят, то данные ресурсы и недра перейдут в руки зарубежных властей и зарубежных олигархов.

Енот. пишет: и почему в свое

Енот. пишет:

и почему в свое время посадили не их а человека который хотя бы пытался их разоблачить

А другого человека взорвали.

Овод пишет: По Минобороны

Овод пишет:

По Минобороны статистику приводил в одном из постов. Можете прочитать. Сняли почти всю верхушку - часть арестовали.

А их главаря - фанерного специалиста по танковому биатлону - тоже арестовали? Смеюсь над тобой

Юрий Владимирович пишет: Вы

Юрий Владимирович пишет:

Вы всё в своём репертуаре

А надо разжевать и в рот положить? Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

факты пишет:Овод как всегда

факты пишет:

Овод как всегда противоречит сам себе и демонстрирует отсутствие логики.
Но любому нормальному грамотному и адекватному человеку понятно и очевидно, что идёт война за сохранение ресурсов и недр в руках верхушки российской власти и российских олигархов.

Правда? А до СВО - они им не принадлежали? Кто там? Вот уж действительно, никакой логики... Громкий смех А в случае победы Украины и Запада эти ресурсы передадут народу? Я в шоке!

факты пишет:

Если не победят и не сохранят, то данные ресурсы и недра перейдут в руки зарубежных властей и зарубежных олигархов.

Хоть это вы понимаете... Громкий смех Только вот читали пост вы невнимательно. Потому придется еще раз процитировать:

Овод пишет:

Вообще, все эти санкции Запада, по отношению к нынешней российской «элите», как ни странно, оказались для России полезными. И не только в отношении нынешней правящей «верхушки», но и в отношении к той многочисленной «накипи» в виде артистической «тусовки», «правозащитников», «либералов» и той части общества, для которой Родина находится на Западе. И именно туда побежали представители этой… части населения. А Россия, таким образом, очистилась от тех, кому интересы других стран ближе, чем своей Родины. Если бы СВО не случилось, то его стоило бы выдумать...

Как вы думаете, почему вдруг начали чистки? Просто для видимости? Попытайтесь догадаться... Достал попкорн
Даю подсказку, я уже ответил Еноту:

Овод пишет:

Потому, что жулики во власти - прикрывают своих. И только тогда, когда угроза нависла уже непосредственно над высшей властью, вынуждены были запустить процесс чистки. Иначе с такими "эффективными менеджерами" - могут оказаться на скамейке трибунала в Гааге. Только тогда стали понимать, к чему идет.
Но пока начали с Минобороны, что неудивительно, именно там результат нужен в первую очередь. Но и тут без ложки... экскрементов не обошлось. Когда одного из самых эффективных генералов арестовали.
Дальше - будут вынуждены и по другим министерствам пройтись. Впрочем, уже и там началось. Пока - выборочно.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

факты пишет: А их главаря -

факты пишет:

А их главаря - фанерного специалиста по танковому биатлону - тоже арестовали?

К сожалению нет. Ведь Путин "своих не сдает". Хотя... чистка Минобороны продолжается и фигуранты своих подельников сдают. Посмотрим, сумеет ли Путин отмазать своего Шойгу.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Правда? А до СВО

Овод пишет:

Правда? А до СВО - они им не принадлежали?

Относительно легко получили Крым. Блаодаря Аксёнову. Случилось головокружение от успехов. Но НАТО стало угрожать через Украину. Стали нарушаться красные линии. Появилась угроза потерять ресурсы и недра. Решили, что и Украину можно будет взять за 3 дня. Тем самым отвести угрозу от принадлежащих им ресурсам и недрам.

Овод пишет: А в случае победы

Овод пишет:

А в случае победы Украины и Запада эти ресурсы передадут народу?

Не надо мне приписывать того что я не говорил. Вы как обычно начинаете врать и передёргивать. Народу нашему в любом случае ничего не достанется. Недрами и ресурсами Сибири будут владеть те олигархи чья сторона победит.

факты пишет: Относительно

факты пишет:

Относительно легко получили Крым. Блаодаря Аксёнову. Случилось головокружение от успехов.

Угу. Мало им было санкций за Крым, решили вообще все себе, любимым, обрезать... Громкий смех И лишить себя, любимых всех западных пряников. Теперь, проворовавшись, даже сбежать на Запад не могут. Их счета арестовывают, имущество забирают... Чиновники и олигархи этого хотели?

факты пишет:

Но НАТО стало угрожать через Украину. Стали нарушаться красные линии. Появилась угроза потерять ресурсы и недра. Решили, что и Украину можно будет взять за 3 дня. Тем самым отвести угрозу от принадлежащих им ресурсам и недрам.

Перечитайте пост еще раз. Вы так ничего и не поняли. НАТО собиралось воевать с Россией и отнять все имеющееся у российской верхушки? Им так нужна была ядерная война??? Кто там?

факты пишет:

Не надо мне приписывать того что я не говорил.

Читать научитесь то, что сами написали.
Врете и передергиваете здесь исключительно вы. И даже противоречите сами себе.

факты пишет:

Недрами и ресурсами Сибири будут владеть те олигархи чья сторона победит.

Угу... Громкий смех Поинтересуйтесь, сколько олигархов уехало из России и почему.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Чиновники и

Овод пишет:

Чиновники и олигархи этого хотели?

Читать научитесь наконец. Этого захотело высшее руководство. Обезумело от абсолютной власти и жадности.

Овод пишет: Поинтересуйтесь,

Овод пишет:

Поинтересуйтесь, сколько олигархов уехало из России и почему.

Уехали далеко не все. В случае победы России над НАТО все плюшки достанутся высшему руководству и приближённым к ним олигархам. Игра пошла ва-банк.

факты пишет: Читать научитесь

факты пишет:

Читать научитесь наконец. Этого захотело высшее руководство.

Ну наконец-то хоть что-то начинает доходить... Громкий смех Об этом и написано в посте:

Овод пишет:

А результат… теперь даже для российской правящей элиты становится понятно, что Запад не собирается считаться с интересами… даже не России, а российской правящей верхушки.
Становится очевидным, что их считают не партнерами, а пешками, которых можно легко сменить на Навальных, Гудковых, Каспаровых и т. п.
Вот с этого момента и начинается противостояние российской власти с Западом.

факты пишет:

Обезумело от абсолютной власти и жадности.

От жадности? Громкий смех Чего им не хватало? Им так хотелось ввязаться в драку в которой все могут потерять, включая свое благосостояние и жизнь?

факты пишет:

Уехали далеко не все. В случае победы России над НАТО все плюшки достанутся высшему руководству и приближённым к ним олигархам. Игра пошла ва-банк.

Скажите, а в других странах олигархов нет?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Буржуи никуда не делись. Штука неприятная. О ней как раз и напоминает памятник на площади..

Не поможет

Овод пишет:

А надо разжевать и в рот положить?

Не уверен, что вам это поможет.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Юрий Владимирович, Вам точно

Юрий Владимирович,
Вам точно не помогает. Даже прочитать пост не можете... Сочувствую

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Скажите, а в

Овод пишет:

Скажите, а в других странах олигархов нет?

Вы неуклюжий и толстый тролль. Тошнит

факты, то есть по делу -

факты,
то есть по делу - ответить не способны, поэтому решили перейти на личность? Не удивлен. Если нет аргументов, то остается только назвать оппонента троллем... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Если чиновник

Овод пишет:

Если чиновник ворует и прикрывает своих подельников - он обязательно дурак?

А вот если бы вы освежили школьные знания в области "Басня Крылова Свинья под дубом" то не стали бы задавать таких глупых вопросов

Овод пишет:

когда угроза нависла уже непосредственно над высшей властью, вынуждены были запустить процесс

Там скорее "поросёнок маленький, на всех не хватает". Ну и социальный лифт для правильных пацанов

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: А вот если бы вы

Енот. пишет:

А вот если бы вы освежили школьные знания в области "Басня Крылова Свинья под дубом" то не стали бы задавать таких глупых вопросов

Свинье проще, у нее мозгов нет. Они ей и не нужны, поскольку за власть ей бороться не приходится. И мозги тренировать в изобретении способов хищения бюджетных денег - тоже не требуется.
А вам не надоело притворяться, что считаете людей, стоящих у власти - откровенными дебилами?

Енот. пишет:

Там скорее "поросёнок маленький, на всех не хватает". Ну и социальный лифт для правильных пацанов

Так по результату - поросенок стал еще меньше. Поэтому не до социального лифта, а наоборот, свое поголовье сокращать приходиться... Мне очень жаль...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Так по результату

Овод пишет:

Так по результату - поросенок стал еще меньше. Поэтому не до социального лифта, а наоборот, свое поголовье сокращать приходиться

Вот вы и сами дали ответ на вопрос -

Овод пишет:

вам не надоело притворяться, что считаете людей, стоящих у власти - откровенными дебилами?

Я могу считать что угодно но сказано - по плодам их узнаете их!

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Я могу считать

Енот. пишет:

Я могу считать что угодно но сказано - по плодам их узнаете их!

Так не просматривается в поступках откровенной глупости.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: не

Овод пишет:

не просматривается в поступках откровенной глупости.

Надо смотреть весь контекст а не отдельные поступки

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Енот. пишет: А

Овод пишет:

Енот. пишет:
А вот если бы вы освежили школьные знания в области "Басня Крылова Свинья под дубом" то не стали бы задавать таких глупых вопросов

Свинье проще, у нее мозгов нет. Они ей и не нужны, поскольку за власть ей бороться не приходится. И мозги тренировать в изобретении способов хищения бюджетных денег - тоже не требуется.

Такая себе интерпретация классики, если честно...

Овод пишет:

Так если СВО заставило российскую власть меняться в нужную сторону, сажать жуликов во власти, наводить порядок в армии - это плохо?

А "Квартет" того же Ивана Андреевича помните? Улыбка

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Енот. пишет: Надо смотреть

Енот. пишет:

Надо смотреть весь контекст а не отдельные поступки

Да хоть как смотри. Но откровенные дебилы на вершины власти не попадают. Только в качестве марионеток.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Де Вайс пишет: Такая себе

Де Вайс пишет:

Такая себе интерпретация классики, если честно...

Тоже так думаю. Енот не ту басню нашел... Чешу затылок

Де Вайс пишет:

А "Квартет" того же Ивана Андреевича помните?

Вот это уже несколько ближе к истине. Когда одни выстраивают систему зарабатывания бабла, то даже если остались честные и порядочные люди, то они не в состоянии изменить систему.
Но и в этом случае - наверху сидят не откровенные идиоты. Как минимум - сумели пролезть наверх и создать неплохо выстроенную систему хищений бюджетных денег.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: откровенные

Овод пишет:

откровенные дебилы на вершины власти не попадают. Только в качестве марионеток.

Опять стадия торга Подмигнул ещё шажок и примете идею полностью. Надо всего лишь оценить контекст.
П.С. что там с Ельцин центром?

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Енот не ту басню

Овод пишет:

Енот не ту басню нашел

Именно для данного контекста именно ту. А вот квартет здорово иллюстрирует ваши ожидания и что в итоге выйдет от перекладки старых блядей на койки в новых углах.

Де Вайс пишет:

"Квартет" того же Ивана Андреевича

Во!

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Де Вайс пишет: Такая себе

Де Вайс пишет:

Такая себе интерпретация классики, если честно...

Одобрям-с!

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

​​Совокупное состояние

​​Совокупное состояние богатейших предпринимателей из России выросло с начала года на $17,565 млрд.

Больше всех прибавил совладелец "Лукойла" Вагит Алекперов, его капитал вырос более чем на $5,8 млрд, достигнув $21,2 млрд, следует из данных рейтинга Bloomberg Billionaires Index (BBI).

За первый квартал этого года нефтегазовых доходов в бюджет России собрано 1,635 трлн руб.— на 45% меньше, чем было годом ранее (2,974 трлн).© Даже так

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет:Опять стадия

Енот. пишет:

Опять стадия торга ещё шажок и примете идею полностью. Надо всего лишь оценить контекст.
П.С. что там с Ельцин центром?

Нет никакого торга. Если человек дебил - он во власть не попадет никоим образом. Поскольку для того, чтобы построить карьеру - мозги все равно нужны.
А про Ельцин-центр - вообще не понял о чем речь.

Енот. пишет:

Именно для данного контекста именно ту. А вот квартет здорово иллюстрирует ваши ожидания и что в итоге выйдет от перекладки старых блядей на койки в новых углах.

Басня все же не полностью отражает ситуацию. А вот Лебедь, рак и щука - вполне точно. Каждый по отдельности в этой тройке - не дебил. Он реализует свои цели и свои интересы. Но из-за несогласованности действий телега стоит на месте.

Енот. пишет:

​​Совокупное состояние богатейших предпринимателей из России выросло с начала года на $17,565 млрд.

Угу. Из-за роста цен на сырье. А вначале - потеряли в 4 раза больше. Про потери за рубежом и арест счетов, которые пока еще включаются в их состояние - не учитывается в данной статистике.
В рейтинге Forbes 2021 года было 123 российских миллиардера, спустя год их количество сократилось до 88 человек. В 2022-м из-за ситуации на Украине, западных санкций и экономического кризиса их состояние продолжило снижаться. Самый невезучий потерял почти $11 млрд. Кто и почему больше всех потерял — в фотогалерее Forbes

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: про Ельцин-центр

Овод пишет:

про Ельцин-центр - вообще не понял о чем речь.

Кто способен-понял...а остальным и не надо

Овод пишет:

Лебедь, рак и щука - вполне точно. Каждый по отдельности в этой тройке - не дебил. Он реализует свои цели и свои интересы

Как раз наоборот))) собственно как и тот кто их нанял. Хотя в отношении нанимателя вопрос открытый - не умеет он в подбор персонала или это такой способ саботажа...в общем, нормальный пример в мою идею

Овод пишет:

потеряли в 4 раза больше. Пр

Интересно, а чего вы за них так переживаете то?

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Кто

Енот. пишет:

Кто способен-понял...а остальным и не надо

То есть глубокомысленно надули щеки? Громкий смех Принято.

Енот. пишет:

Как раз наоборот))) собственно как и тот кто их нанял. Хотя в отношении нанимателя вопрос открытый - не умеет он в подбор персонала или это такой способ саботажа...в общем, нормальный пример в мою идею

Я уж не знаю, как вам объяснять, что не имеют идиоты много денег и власти. Про дурака поговорку знаете?

Цитата:

Когда про человека говорят, что у него чего-то «как у дурака махорки», имеют в виду, что он не понимает ценности этих вещей или их не заслуживает. Так можно описать человека, который может использовать свои накопления бестолково.

Сколько бы у дурака не было махорки (денег и власти) он ее всю потеряет или раздаст.

Енот. пишет:

Интересно, а чего вы за них так переживаете то?

С чего вы взяли, что переживаю? Напротив, рад. Им теперь даже сбежать из России некуда. Так что придется делиться.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: придется

Овод пишет:

придется делиться.

ну да. Готовьте карманы

Овод пишет:

глубокомысленно надули щеки?

Не. Просто вы сами выдали условие при котором дураки попадают во власть и я дал вам возможность сделать ещё шаг в правильном направлении. Идти или не идти дело ваше

Овод пишет:

не имеют идиоты много денег и власти.

Зато кому надо очень много на них зарабатывают сами сидя в тени...

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team