Как надо троллить хомячков...
Информационные войны. Как нужно издеваться над сетевыми хомячками
greig February 7th, 23:52
По-моему, скоро нужно будет выпустить методичку по данной теме определенному коллективу авторов.
Если кто-то думал, что троллей и хомячков троллить невозможно, то сейчас вы обломаетесь.
Ко мне постучался товарищ Достоверкин dostoverkin и рассказал, как он обтроллил пикабушников вчера и сегодня.
Механизм достаточно прост.
1) Включаете собственную фантазию.
2) Креативите будь то сердобольный текст, будь то бумажку якобы с университета, в которых видно нарушение прав избирателей и свободы собраний в пользу кrававой гэбни.
3) Вбрасываете на Пикабу.
4) Падаете под стол спустя пару часов оттого, что ваш вброс попал в топы.
5) С довольным видом пишете пост о том, что это вброс.
6) Этот пост хомячиного стыда кто-то из троллей пикабушечки вбрасывает на пикабу.
7) Хомячки начинают оправдываться. Слив засчитан.
Эпик фейл готов к употреблению!
Что сделал Достоверкин?
1) Включил фантазию.
2) Написал в первом случае текст:
"Моя мама уже 25 лет работает в школе. 25 лет потрачено на воспитание настоящих членов этого общества. Брать подарки или тем более взятки для нее - это равносильно самому страшному преступлению. Она учитель истории и, как думающий человек, несомненно, видит, что страна катится в пропасть. Мы разрушаем все: наше образование, нашу армию, наше культурное наследние. Она не может не поддерживать народ, вышедший на болотную площадь и лидеров оппозиции. Через столько лет, наконец, забрезжил свет вконце туннеля. Но не все так радужно. Руководителям учебного заведения в виде завуча и директора было приказано собрать массовку на Поклонную. Моя мама могла бы промолчать, но она не может и высказала все дирекции. Нет, ее не выгнали. Не могут. Очень уж имя гремит на всех олимпиадах. Но уже наследующий день ее заставили покинуть кабинет и дали самый неприглядный. Отказали в заявке класса на олимпиаду. Отменили еще пару заявок на конкурсах учителей. Начинается систематическое уничтожение человека. Я не хотел жаловаться. Но это уже крик души. Не просите имен. Не хочу усугублять положение."
Во втором случае сфабриковал университетскую бумагу Новосибирского университета, которая, кстати говоря, устарела.
Можно было и заметить.
Полностью читать здесь:
http://greig.livejournal.com/411760.html
Механизм достаточно прост.
1) Включаете собственную фантазию.
2) Креативите будь то сердобольный текст, будь то бумажку якобы с университета, в которых видно нарушение прав избирателей и свободы собраний в пользу кrававой гэбни.
3) Вбрасываете на Пикабу.
4) Падаете под стол спустя пару часов оттого, что ваш вброс попал в топы.
5) С довольным видом пишете пост о том, что это вброс.
6) Этот пост хомячиного стыда кто-то из троллей пикабушечки вбрасывает на пикабу.
7) Хомячки начинают оправдываться. Слив засчитан.
Эпик фейл готов к употреблению!

nikola_parovoz,
А ещё есть такое как эффект "серебряных ложек", кто то считает, что удачно потролил на возмущениии после размещения подобных бумажек и посмеялся на комментаторами, но "неприятный осадок" остался. И его явно больше, чем смеха у нескольких человек, потому как есть просто читатели, которые даже не помнят где прочитали, но запомнили что.
Так что это ещё вопрос на чей хер муха села. 
Гав Нюк фон Шариков-Паливец,
Верное замечание!..
На форуме и так информационного хлама хватает...так еще и будем провоцировать вброс всякой х...ни,чисто чтоб порадовать собственное "я",ущемленное тролЯми 
О наслаждение-скользить по краю,
Замрите,Ангелы,смотрите-Я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените - красоту игры!!!
хомяк, сука, нелогичный.
хомяк сидит у себя в офисе, получает неплохою зарплату, но при этом строчит на своем новеньком айпэде у себя в блоге очередной пост, о том, как в России все плохо, как ему бедному жить не дают, и что совсем нет свободы слова.
при этом писать ему это, вроде как, никто не мешает, но он все равно недоволен чем-то. мол цензура везде, сказать ничего нельзя.
хомяк, сука, забывчивый.
хомяк забыл, какая жопа была в 90-х. а возможно и не знал, ибо молодой тогда был. и поэтому хомяк поддерживает тех, кто ведет нас именно туда... в эту самую жопу... часть из которых, уже рулило страной в буйные 90-е, и дорулилась... а еще хомяк забыл 1917 и 1993. ведь хомяк плохо учил историю.
хомяк, сука, неблагодарный.
он не сечет фишку, что именно за счет работы текущей власти, он имеет возможность так неплохо устроиться у себя в норе. и поэтому нагло гонит на власть. ведь это модно.
хомяк, сука, невежливый.
он сам плохо говорит про власть, забывая все хорошее и говоря только про плохое, а то и вовсе врет. хомяк участвует в травли власти. а потом хомяк удивляется, почему власть такая мерзкая. а потому что выходцы из таких же хомяков. хомяк, научись уважать свое страну, свое правительство, своего президента. будь, сука, патриотом, гордись страной!
хомяк, сука, наивный.
он думает, что все разговоры про госдеп это сказки кровавого Каа Путина, и что в России невозможна революция. также думали хомяки в Ливии, Тунисе, Египте, Грузии, Украине, и т. д. хомячий интернационализм! хомяки всех стран объединяйтесь!
хомяк, сука, халявщик.
он говорит - отдайте нам нашу нефть! а кто тебе сказал, хомяк, что она твоя?.. ты купил эту землю, где ее нашли? ты рыл скважину? ты ее добывал? нет, хомяк, тебе всего лишь посчастливилось родиться в богатой природными запасами стране. но это еще не значит, что они твои. чем делить то, что тебе не пренадлежит, лучше заработай свое.
хомяк, сука, эгоист.
он сумел заработать себе на нору и теперь ему захотелось гражданского общества, демократических свобод, и прочих благ цивилизации. но хомяк не думает, что большая часть страны все еще в жопе и ее тоже надо подтягивать хотя бы до уровня хомяка, а потом уже заниматься гражданскими свободами.
хомяк, сука, гордый.
он считает одного себя умным и понимающим что к чему, а всех, кто с ним не согласен, считает быдлом необразованным. но хомяк не догоняет, что возможно другие знают не меньше, а больше, чем он, и именно поэтому имеют другое мнение.
хомяк, сука, двуликий.
он кричит всем, что "высурковскаяпропаганда", но не замечает, как его идолы хапают бабки чужой страны и исполняют волю чужого правительства.
хомяк, сука, тупой.
он выходит на митинг "за честные выборы", наивно полагая, что он про выборы, и кричит лозунги совсем не про выборы, а про кровавого Каа Путина, какой он плохой.
хомяк, сука, однополярный.
он на слово верит всему что говорят в оппозиционных СМИ, а все прочие источники считает ложью и сурковскойпропагандой (в одно слово с маленькой буквы).
хомяк, сука, пессимист.
у него все плохо и он совсем не замечает как много всего хорошего у нас в стране. как создаются новые заводы и фабрики, как благоустраивается страна, как строятся или уже построены спорткомплексы и ФОКи. какие успехи во внешней политике, намечающийся евразийский союз, укрепление позиций России на мировой арене, олимпиада в сочи.
хомяк, сука, неграмотный.
он просит уволить волшебника Чурова, не зная, что таких функций нет даже у президента. он гнобит кровавого Каа Путина, не понимая границ влияния личности и не зная, как работают законы, избираются депутаты, как вообще проходят все эти процедуры. но хомяку пофигу, он думает, что он самый умный, ведь умеет пользоваться гуглом.
хомяк, сука, безответственный.
во всех своих бедах и своих ошибках он винит всероссийского козла отпущения - кровавого Каа Путина, боясь взять ответственность за свои косяки на себя. или хотя бы возложив эту ответственность на чиновников низшего ранга, которые в отличии от Каа, работают свою работу куда хуже. хомяк не догоняет, что за жопу вокруг ответственен он сам.
хомяк, сука, недальновиден.
ибо, когда кровавый Каа Путин победит в марте, хомяку будет пздц.
хомяк ни в чем не виноват. ведь он просто хомяк. давайте пожалеем хомяка.
Пы.Сы. для всех хомяков заранее - да, ясурковскаяпропаганда.
для всех остальных - велком в камменты.
http://agnislavlipkan.livejournal.com/1386.html
Sanders,
Мне просто интересно, что ты знаешь и скажешь по поводу непосредственного участия В.В.Путина в приватизации муниципальных объектов Ленинграда-Питера при покровительстве Собчака, в лоббировании цветметных экспортных контрактов, в продаже кораблей Балтийского ВМФ, в газотранзитных схемах Газпрома с Лешей Миллером в деле Новатэка (украдено газа на 5 миллиардов рублей у дочки - "Межрегионгаз"), в деле о воровстве 13 миллиардов долларов при строительстве ВСТО, разве хотя бы дружище Вайншток сидит??, в деле о Нафтогазе когда хохлы резко не поделились на 2 миллиарда рублей, в деле о 5 миллардах долларах на швейцарских счетах, имеющих отношение к дружище Гене Тимченко и подконтрольной компании Gunvor?
И это только поверхностная информация.
нет, Путин может быть белый и пушистый, а может быть и внутренним врагом России и первым коррупционером государства и по совокупности предателем своей Родины.
Если тебе есть что возразить в защиту этого человечка, ну возрази.
И это только поверхностная информация
И где информация??? Хотя бы поверхностная? Сплетни оппозиции, которым хомяк НА СЛОВО верит... Тупо потому, что этими бреднями завален интернет. ФАКТОВ - НОЛЬ.
Можно еще добавить:
Хомяк, сука, завистливый.
Как только слышит слово "миллион" страстно начинает впитывать информацию, особо не интересуясь ее происхождением.
А если слышит "миллиард", то начинает страстно верить в то, что это должен был быть ЕГО миллиард.
Можно еще добавить:
Можно. Хомяк, сука, нашист - это тот кто слышит про нынешнюю власть, особенно про Путина неприличные вещи сразу начинает сраться металлическими блестящими цилиндриками и апеллировать к римскому праву даже не зная что это такое и очень надеется когда нибудь продвинуться в чиновники по партийной линии от ЕР

























