В Иркутской области ужесточаются ограничительные меры

Соответствующие изменения в Указ подписал Губернатор Игорь Кобзев. По 18 июля 2021 года приостанавливается деятельность театров, концертных залов, цирков и иных организаций отдыха и развлечения, включая детские игровые комнаты и детские развлекательные центры, СПА-салонов, соляриев, саун, а также предоставление услуг общественного питания в фудкортах.

Для заселения в санатории, дома отдыха, турбазы и иные аналогичные организации потребуется наличие документов, подтверждающих получение полного курса вакцинации против COVID-19 (за исключением лиц не старше 18 лет), отрицательный тест ПЦР, выданный не ранее чем за 72 часа до вселения (размещения).

Для допуска к занятию спортом в фитнес-центрах, спортзалах (и других объектах физической культуры и спорта) необходимо будет представить документ, подтверждающий получение полного курса вакцинации против COVID-19.

Те же требования будут предъявляться для посещения кинотеатров (за исключением лиц не старше 18 лет).

В зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории рекомендовано возобновить работу «дежурных» групп в муниципальных (частных) дошкольных образовательных организациях для детей работников организаций, деятельность которых не приостановлена (ограничена).

На период с 5 июля по 2 августа 2021 года отменяется выезд за пределы Иркутской области организованных групп детей для оздоровления и участия в массовых мероприятиях.

Отменяется проведение Фестиваля русской оперы Иркутской областной филармонии и Архитектурно-этнографическом музеем «Тальцы».

Также отменяется проведение специализированных смен для детей-инвалидов и детей из замещающих семей в летнем оздоровительном лагере «Мандархан» в июле-августе 2021 года.

Мэру города Иркутска рекомендовано отменить вторую и третью оздоровительные смены в детском оздоровительном лагере «Байкал».

В загородных стационарных оздоровительных организациях будет обеспечиваться одномоментный заезд всех работников организаций на период работы смены; выезд и возвращение работников в период одной смены будет невозможен.

Гражданам рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов до стабилизации эпидемиологической обстановки.

- Во время второй волны я говорил, что система здравоохранения работает на запредельных нагрузках. Так вот, сейчас ситуация повторяется, а нагрузка на скорую помощь стала еще выше. Врачи снова работают на пределе сил и, конечно, им нужна помощь. Не устаю обращать внимание на соблюдение профилактических и ограничительных мер. Если не будут соблюдаться эти ограничения, то количество заболевших будет расти! Ситуация очень сложная. Призываю всех жителей нашего региона: давайте поможем врачам, соблюдайте масочный режим, делайте прививки! От соблюдения профилактических мер зависит ваше здоровье и ваше будущее, здоровье и жизнь ваших близких, - сказал Губернатор.


Правительство Иркутской области пишет:

Во время второй волны я говорил, что система здравоохранения работает на запредельных нагрузках. Так вот, сейчас ситуация повторяется, а нагрузка на скорую помощь стала еще выше. Врачи снова работают на пределе сил и, конечно, им нужна помощь

Скажите,если у человека температура и все симптомы короновируса,но нет теста,скорая помощь поедет к нему домой спасать?

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:
Правительство Иркутской области пишет:

Во время второй волны я говорил, что система здравоохранения работает на запредельных нагрузках. Так вот, сейчас ситуация повторяется, а нагрузка на скорую помощь стала еще выше. Врачи снова работают на пределе сил и, конечно, им нужна помощь

Скажите,если у человека температура и все симптомы короновируса,но нет теста,скорая помощь поедет к нему домой спасать?

когда умрет тогда звоните. ©

Верное решение, без прививок

Верное решение, без прививок необходимо оставить доступ только в продуктовые магазины и аптеки.

Сейчас запись на вакцинацию идет уже вроде на конец июля, а запись на вторую прививку - на середину-конец августа. Так что думайте и планируйте заранее, особенно студенты, т.к. доступ в институты с 1 сентября явно ограничат для непривитых. А параллельно с очной формой обучения вести еще и дистанционную форму обучения, для не привитых - в новом учебном году никто не будет.

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Скажите,если у человека температура и все симптомы короновируса,но нет теста,скорая помощь поедет к нему домой спасать?

А вас именно спасать надо? Просто вызовите врача на дом.

Не совсем понял, а когда

Не совсем понял, а когда начинается запрет? С момента публикации?

Petruha_2 пишет: Петр

Petruha_2 пишет:
Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Скажите,если у человека температура и все симптомы короновируса,но нет теста,скорая помощь поедет к нему домой спасать?

А вас именно спасать надо? Просто вызовите врача на дом.

ты пробовал? и как, пришел врач?

Золотая.

Горожанка пишет: ты пробовал?

Горожанка пишет:

ты пробовал? и как, пришел врач?

Пришел,но у него уже остыли ноги (с)

На прошлой недели и в начале

На прошлой неделе и в начале этой недели у заболевших знакомых вполне себе оперативненько брали тесты. Что случилось не знаю, но с середины недели других заболевших с тестами начали уже динамить, типа показаний нет, хотя человек имеет все симптомы и является контактным.

Горожанка пишет: ты пробовал?

Горожанка пишет:

ты пробовал? и как, пришел врач?

На прошлой неделе матушка почувствавала себя плохо.
Врач пришел в течении часа, как вызвали.

Petruha_2 пишет:

Просто вызовите врача на дом.

Врач возьмет тест?

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Petruha_2, ты сравнил! На

Petruha_2,
ты сравнил! На прошлой неделе было все относительно спокойно, а вот с понедельника 28 июня началось нагнетание: врачей не хватает, машин не хватает, вакцины не хватает и т.д.
По мне так мозгов не хватает у манагеров от медицины в областном Министерстве здравоохранения.
Вон почитай как люди заболевшие никому не нужны. https://liveangarsk.ru/news/20210703/309-novykh-slucha#comment-2094161
да спроси у них, может им помочь нужно чем? лекарства/продукты/воду питьевую доставить?

Золотая.

30000 пишет: Верное решение,

30000 пишет:

Верное решение, без прививок необходимо оставить доступ только в продуктовые магазины и аптеки.

А номер колоть будут или звезду нужно пришить ???? Кстати полосатые робы не привитым раздавать будут ???

30000 пишет: Так что думайте

30000 пишет:

Так что думайте и планируйте заранее, особенно студенты, т.к. доступ в институты с 1 сентября явно ограничат для непривитых. А параллельно с очной формой обучения вести еще и дистанционную форму обучения, для не привитых - в новом учебном году никто не будет.

А давайте непривитых вообще расстреляем. Ну ваши идейные вдохновители по-моему в 40-х годах прошлого столетия так этот вопрос решали. Кто фашизм добровольно не воспринимал к стенке и делов-то.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

А номер колоть будут или звезду нужно пришить ???? Кстати полосатые робы не привитым раздавать будут ???

  • d4a-p1f9lnsm1m1g941j3qk9j1qos1as04.jpg

Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Горожанка пишет: ты

Горожанка пишет:

ты сравнил!

С чем было, с тем и сравнил.
Могу ещё сравнить с тем, как я год назад болел.
Так же вызывал врача на дом.
И сразу отвечая ещё на один вопрос, тест брала пришедший на дом врач.

MuxaJIbI4. пишет: Что

MuxaJIbI4. пишет:

Что случилось не знаю, но с середины недели других заболевших с тестами начали уже динамить, типа показаний нет, хотя человек имеет все симптомы и является контактным.

Скоро упремся в допустимый потолок (как ранее было 210+-, а затем 160+- зараженных в сутки), поэтому начинают динамить, так норма за сутки уже выполнена. Но это логично, ну покажут правдивые допустим 2000 за сутки и что? Будет паника, а паника никому не нужна. Поэтому кто в легкой форме болеет, тех держат на "домашнем стационаре" и в статистику не пишут.

Нетужмиль - тот самый пишет:

А номер колоть будут или звезду нужно пришить ???? Кстати полосатые робы не привитым раздавать будут ???

В России новый рекорд по смертям, почти 700 человек, а вы шутите? У вас давно родственник не умирал, забыли что такое боль и страдание по утрате близкого?

Нетужмиль - тот самый пишет:

А давайте непривитых вообще расстреляем. Ну ваши идейные вдохновители по-моему в 40-х годах прошлого столетия так этот вопрос решали. Кто фашизм добровольно не воспринимал к стенке и делов-то.

Очень импульсивно себя ведете... Вот скажите прямо, вы перестали пить коньяк по утрам, да или нет, просто ответьте.

Горожанка пишет: На прошлой

Горожанка пишет:

На прошлой неделе было все относительно спокойно, а вот с понедельника 28 июня началось нагнетание: врачей не хватает, машин не хватает, вакцины не хватает и т.д.

В понедельник, как раз 28-ого, был в квартальской поликлиннике на медосмотре.
Куча народа, в коридорах поликлиннике, ходят без масок или с опущенными масками.
Может это всё от нашего "пох...ма"?

30000 пишет: А параллельно с

30000 пишет:

А параллельно с очной формой обучения вести еще и дистанционную форму обучения, для не привитых - в новом учебном году никто не будет.

Откуда знаете? Вам уже доложили, стуча пяткой в грудь? Причем, все меняется ежедневно, но у вас верные сведения, я правильно понимаю?

30000 пишет:

В России новый рекорд по смертям, почти 700 человек, а вы шутите? У вас давно родственник не умирал, забыли что такое боль и страдание по утрате близкого?

А давайте, вы еще больше не будете нагнетать паническую истерию?
Успокоительного выпейте, на бумажке свои хотелки напишите и сожгите ее. Не надо все, что есть, выносить на люди.
Без вас полно командиров и мессий.

30000 пишет: новый рекорд по

30000 пишет:

новый рекорд по смертям, почти 700 человек, а вы шутите?

А вы верите? На 500 миллионов это допустимо.

Где-то 888 пишет: А вы

Где-то 888 пишет:

А вы верите? На 500 миллионов это допустимо.

Все врут, и что?

Регионы—лидеры по числу смертей на 03.07.2021:

Москва — 116 (22 784 с начала пандемии);
Санкт-Петербург — 110 (16674);
Нижегородская область — 26 (4295);
Иркутская область — 24 (2815);
Московская область — 21 (6571).

Завтра 4го июля в 19:00

Завтра 4го июля в 19:00 власти Иркутской области проведут прямой эфир о ситуации с COVID-19.

Участие примут губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, министр здравоохранения региона Яков Сандаков и первый заместитель министра здравоохранения Анна Данилова, главный врач Иркутской областной инфекционной клинической больницы Владимир Хабудаев и главный врач Иркутской городской клинической больницы №1 Любовь Лялина.

Кто что думает по этому поводу?

30000 пишет: Кто что думает

30000 пишет:

Кто что думает по этому поводу?

Заболеваемость резко пойдет на спад?

MuxaJIbI4.

MuxaJIbI4. пишет:

Заболеваемость резко пойдет на спад?

Мне кажется народ опять всё проигнорирует, что бы они не сказали, какие бы факты не раскрыли. Такой уж у нас народ.

30000 пишет:

Кто что думает по этому поводу?

Почему должности выделены жирным шрифтом? Это ваши руководители? Или просто должности жирные?

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Petruha_2 пишет: С чем было,

Petruha_2 пишет:

С чем было, с тем и сравнил.
Могу ещё сравнить с тем, как я год назад болел.
Так же вызывал врача на дом.
И сразу отвечая ещё на один вопрос, тест брала пришедший на дом врач.

А я помню как пол года назад болел, по Ватсапп )))))) и "лечил" меня "заслуженный" акушер города)))). А по факту совершенно другие люди. В файле сказ о том кому положены бесплатные лекарства.

Предварительный просмотрВложенияРазмер

Player

e3f-p1f9lv5mt5p2g1r082o0idj1p5v4.mp3198.19 Кбайт

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Почему должности выделены жирным шрифтом?

Владимир Путин - «Человек, у которого нет ни одной должности, может говорить как угодно»

Эта фраза четко говорит о том, что только должность решает, стоит ли прислушиваться к словам человека или нет. Поэтому должности и жирные, важен состав должностей, а не ФИО участников.

30000 пишет: Мне кажется

30000 пишет:

Мне кажется народ опять всё проигнорирует, что бы они не сказали, какие бы факты не раскрыли. Такой уж у нас народ.

слава Богу, есть еще психически устойчивые люди Одобрям-с!

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:
30000 пишет:

Так что думайте и планируйте заранее, особенно студенты, т.к. доступ в институты с 1 сентября явно ограничат для непривитых. А параллельно с очной формой обучения вести еще и дистанционную форму обучения, для не привитых - в новом учебном году никто не будет.

А давайте непривитых вообще расстреляем. Ну ваши идейные вдохновители по-моему в 40-х годах прошлого столетия так этот вопрос решали. Кто фашизм добровольно не воспринимал к стенке и делов-то.

Не ,Ты не прав,жестоко как то.В газовые камеры, а потом сжечь ! Подмигнул Пепел на удобрение полей пойдет,как в Германии делали.А особо упёртых на фонарных столбах вешать для назидания.Наверное так правильнее будет Круто!

30000 пишет:

Владимир Путин - «Человек, у которого нет ни одной должности, может говорить как угодно»

Эта фраза четко говорит о том, что только должность решает, стоит ли прислушиваться к словам человека или нет.

А у вас какая должность?

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

staster пишет:Petruha_2

staster пишет:
Petruha_2 пишет:

С чем было, с тем и сравнил.
Могу ещё сравнить с тем, как я год назад болел.
Так же вызывал врача на дом.
И сразу отвечая ещё на один вопрос, тест брала пришедший на дом врач.

А я помню как пол года назад болел, по Ватсапп )))))) и "лечил" меня "заслуженный" акушер города)))). А по факту совершенно другие люди. В файле сказ о том кому положены бесплатные лекарства.

Ржунимагу
Во,во.В ноябре так и было, после посещения в поликлинике "красной зоны" где развели руками,хотя был подтвержденный ковид.Недельку принимали с ребенком амоксициллин,кроворазжижающие тромбоасс-который кстати отлично работает,поливитамины,милдронат.При наступлении анфилактического шока кололи преднизолон.При мышечных болях дипроспан+ ибупрофен, для сна сибазон.Кварцевали квартиру и сами кварцевались .Когда не хватало воздуха делали ингаляции с лазолваном и пульмикорт .Хорошо знакомые медики, советовали как и что делать.

Max507, Вот так и живём.

Max507,
Вот так и живём.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

бесспорно.

бесспорно. Ржунимагу

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:
30000 пишет:

Верное решение, без прививок необходимо оставить доступ только в продуктовые магазины и аптеки.

А номер колоть будут или звезду нужно пришить ???? Кстати полосатые робы не привитым раздавать будут ???

будут, на похоронах..

Вы реально достали все

Вы реально достали все закрывать. Я второй год не могу отдахнуть на турбазе все достали уже. Люди тоже ходят отдыхать. Я хоть и переболел а и лежала в больнице но на этом жизнь не заканчивается и хочу отдыха от всех от работы от людей. Достали реально. С.. Ка открыли границы нах.... Я скажите нах... Я. Где логика у этих ур... В

Как сказала детский терапевт

Как сказала детский терапевт наш не ставьте прививку в больницах столько лежат кто поставил. И кстати не все врачи ставят

Тут войны не надо и так все

Тут войны не надо и так все подохнут

Kiti пишет: Как сказала

Kiti пишет:

Как сказала детский терапевт наш не ставьте прививку в больницах столько лежат кто поставил. И кстати не все врачи ставят

В чем проблема, вас насильно ведут?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Kiti пишет: Тут войны не надо

Kiti пишет:

Тут войны не надо и так все подохнут

Если за отечество, то подыхайте.)

Эпидемпорог для ОРВИ - 5%.

Эпидемпорог для ОРВИ - 5%. Как только заболеет больше, власти обязаны объявить эпидемию и ввести карантинные мероприятия (нормативная база существует давным давно). Для России эпидемия - это 7 млн заболевших. Отмечу, заболевших и находящихся на лечении.

На сегодня даже официальная статистика говорит о 5,5 млн заболевших и это за полтора года этой истерии.

Именно по этой причине власти не объявляют официально эпидемию, карантин и режим ЧС. По факту эпидемии нет. ОРВИ есть, более обычно чем всегда - да.

И вот это настораживает, что даже всплеск заболевания не доходящие до эпидемии отправили всю нашу медицину в аут.

Т.е. я боюсь даже предположить, что будет, если бы это была настоящая эпидемия, а не то, что сегодня.

По сути сегодня власти не только России, под видом ковидной истерии решают совсем не медицинские вопросы. Любые другие, но точно к здоровью это не имеет никакого отношения.

Наши кроме террора населения, еще и решают проблему сокращения получателей социальных выплат. В частности пенсионеры, инвалиды, группы граждан с хроническими заболеваниями. Уже на сегодня официально кол-во пенсионеров уменьшилось на 1,3 млн человек. Власть сегодня путём ликвидации слабых решает проблемы снижения расходов на население.

Kiti пишет:Я второй год не

Kiti пишет:

Я второй год не могу отдахнуть на турбазе все достали уже. Люди тоже ходят отдыхать.

А в чем проблема? Да, в мае прошлого года нас кинули с майским отпуском в Сочи, но июльский отпуск в Анапе состоялся, как и майский отпуск там-же в этом году. Надеюсь неделю продержаться и снова полечу в отпуск, в т.ч. и в Анапу. Жена правда хочет в Спб к подруге сгонять, - вот этого я не одобряю, -Москвабад, "Сапсан" в Питер, ночь в поезде до моей деревни... небезопасно это как-то. Вчера ей сказал, что если есть билеты на "ласту" Москва-Моя деревня, то сдавай питерские билеты и покупай на мою "ласту", а иначе самоизолирую тебя в летней кухне.
P/S/ Оба привиты, но у жены антител уже почти нет.

А вообще интересна точка

А вообще интересна точка зрения (причём не только в России), что вакцинация и все ограничения - это тестирования способа управления обществом. Насколько властные институты способны управлять социальным субъектом и навязывать свои решения.

И события хорошо вписываются в общую тенденцию развития общества. А сегрегация на привитых и не привитых не только у нас, но и осуществляется и на западе, и ведёт к тому, что власть разделит людей на тех, кто поддаётся контролю и давлению, и тех кто нет. Тех кто нет - выдавят за пределы общества.

Просто объяснить с иной точки зрения действия, когда власть методично уничтожает малый средний бизнес, навязывает штрафы вопреки конституции, когда чиновник может ограничить права, под видом медицины.

Можно конечно посмеяться. Дескать теория заговора. Но вот что занятно. В России люди на пандемии потеряли почти 800 млрд рублей сбережений. По миру еще больше. Средний класс по прикидкам до 1,5-2 трл. долларов и продолжает беднеть. При этом олигархи и крупный корпоративный бизнес только богатеет.

Власть под бубнение о том, как она заботится о здоровье простых граждан перераспределяет средства от среднего класса, делая его беднее, к сверхбогатым, делая их еще богаче. При этом здоровья это не прибавляет.

Кстати в России. Например за 2020 года средний и малый бизнес потерял 1 трл. рублей (это официально). При этом банки отчитались о росте активов на 12,5% за этот же 2020 год. Одни беднеют, другие богатеют.

Собственно если отсеять демагогию о народном благе вырисовывается вполне логичная картина. Власть, как представитель и часть крупного капитала, занимается созданием условий, когда бедные станут нищими, середнечок станет бедным. Все ресурсы будут перераспределены в пользу крупного капитала. Попутно сокращается кол-во получателей соц.выплат, причём вполне простым способом. Умирают быстрее. В финале власть намерена выйти из этой истории, получив более бедное и более подконтрольное общество, с выбросом на обочину тех, кто сопротивляется.

Логично, цинично, но у фашистов по-иному и быть не может.

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:
Правительство Иркутской области пишет:

Во время второй волны я говорил, что система здравоохранения работает на запредельных нагрузках. Так вот, сейчас ситуация повторяется, а нагрузка на скорую помощь стала еще выше. Врачи снова работают на пределе сил и, конечно, им нужна помощь

Скажите,если у человека температура и все симптомы короновируса,но нет теста,скорая помощь поедет к нему домой спасать?

А почему нет теста? Лень в поликлинику было сходить? Ждали пока петух клюнет?

Горожанка пишет: Petruha_2

Горожанка пишет:
Petruha_2 пишет:
Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Скажите,если у человека температура и все симптомы короновируса,но нет теста,скорая помощь поедет к нему домой спасать?

А вас именно спасать надо? Просто вызовите врача на дом.

ты пробовал? и как, пришел врач?

Пришёл в тот же день!

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:
30000 пишет:

Верное решение, без прививок необходимо оставить доступ только в продуктовые магазины и аптеки.

А номер колоть будут или звезду нужно пришить ???? Кстати полосатые робы не привитым раздавать будут ???

Специально для таких как ты на БАМЕ места приготовили.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:
30000 пишет:

Так что думайте и планируйте заранее, особенно студенты, т.к. доступ в институты с 1 сентября явно ограничат для непривитых. А параллельно с очной формой обучения вести еще и дистанционную форму обучения, для не привитых - в новом учебном году никто не будет.

А давайте непривитых вообще расстреляем. Ну ваши идейные вдохновители по-моему в 40-х годах прошлого столетия так этот вопрос решали. Кто фашизм добровольно не воспринимал к стенке и делов-то.

Ещё один идиот не знающий истории рассказывает сказки как было. Книги по истории не пробовал читать?

Kiti пишет: Как сказала

Kiti пишет:

Как сказала детский терапевт наш не ставьте прививку в больницах столько лежат кто поставил. И кстати не все врачи ставят

Путин назвал таких людей - "диссидентами прививочными". Лаконично и четко. Так что лучше бы вам с этим странным детским "терапевтом" не общаться, а то еще на народную медицину перейдет, и начнет вашего ребенка лечить растолчённым куриным яйцом с примесью лаванды, что взошла на 4 лунные сутки на Канарских островах на склоне духов подземелья Атлантиды.

Поменьше слушайте ерунду, есть официальные источники.

Вот например наши соседи на 24.06.2021:

В Бурятии план по вакцинации против коронавируса выполнен на 36%. При этом уровень заболеваемости среди привитых граждан составляет 2%. Из них 60% были привиты первым компонентом вакцины.

Вот еще регион, Кузбасс на 01.07.2021:

В Кемеровской области после вакцинации от коронавируса 108 человек заболели COVID-19 Если мы посчитаем процент от получавших первую аппликацию и завершивших вакцинацию — это менее 0,5 %», — сообщила замминистра здравоохранения региона Елена Зеленина.

Вот еще регион, Санкт-Петербург на 29.06.2021:

Среди всех заразившихся коронавирусной инфекцией в Петербурге с начала вакцинации доля тех, кто успел привиться от этого заболевания, составляет 0,3%. Об этом 29 июня заявила начальник отдела эпидемиологического надзора управления Роспотребнадзора по Петербургу Ирина Чхинджерия.

Никаких пачек больных среди вакцинированных нет. Хватит нести чушь. Диссиденты хреновы.

Я уже писал, что все басни

Я уже писал, что все басни прививочных диссиденток - убедить себя любимого, трусишку сделать прививку, в том, что он очень правильно поступает, ну очень правильно. Слова о пользе их не убедят, хоть соловьем заливайся. Они передумают только когда сами или кто то очень рядом заболеет или не дай бог умрет без прививки. Это позиция страуса: голову в песок, а попа сверху торчит

Не делать прививку, опечатка

Не делать прививку, опечатка вышла

Впендюрим сюда...

Впендюрим сюда...

  • 0a6-p1f9nulhid3klcd08mo1oagv2k4.jpg

Ох, ты уж определись, а то

Ох,
ты уж определись, а то "опечатка вышла"
Все по Фрейду, чего уж

Золотая.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team