Депутаты лишают народ права выбирать мэра

9 июня в зале заседаний состоялась внеочередная официальная сессия Думы АМО. В повестке всего три вопроса, зато каких – депутаты решили внести изменения в Устав АМО, которые «исключат из политической жизни района факт выборов мэра АМО», это позволит «избежать непредсказуемости в развитии политического сценария, войны персоналий, громких популистских обещаний» (цитаты взяты из пояснительной записки к вынесенному на обсуждение вопросу).

Из каких соображений депутаты решили вдруг, что выборы мэра нам ни к чему? Цитирую ту же пояснительную записку, которую скороговоркой зачитал докладчик – депутат Валерий Кравченко: «Внесение изменений в Устав обусловлено необходимостью пересмотра порядка формирования исполнительной власти района. В связи с чем в проекте предлагается разделить функции мэра района и главы администрации района. Согласно... 131-Ф3.., такой принцип уместен. В Ангарском районе выборы назначаются на 10 октября. Внесение подобных изменений позволит убрать излишнюю политизированность, прекратить политические спекуляции на теме выборов мэра АМО. По новой схеме будет четкое разграничение полномочий. Представительные и законодательные функции ложатся на депутатов Думы. Глава администрации принимается на работу по контракту, его действия прозрачны для всех уровней власти и общественности, он полностью удален от политических процессов, отвечает за вопросы жизнедеятельности района. Таким образом, происходит четкое разделение политических процессов и хозяйственной деятельности в районе. Кандидатура главы администрации проходит согласование на районном и областном уровне... Кроме того, сумма расходов на подготовку и проведение очередных выборов депутатов АМО составляет 7 млн рублей, выборов мэра – 5,5 млн рублей. В бюджете АМО на 2010 год предусмотрены расходы в сумме 9,127 млн рублей на выборы мэра и депутатов АМО».

Из 11 депутатов, включая председателя Думы Владимира Непомнящего, «за» внесение данных изменений в Устав проголосовали 9 депутатов. Двое – Малов и Кудреватых – промолчали. Хотя «против» не голосовали, видимо, товарищи не определились. Остальные проявили удивительную солидарность. На вопросы из зала, почему депутаты лишают жителей АМО права выбрать того мэра, которого они хотят, ответила депутат Раевская. Суть ее речи: выборов не будет, чтобы народ в психушку не попал от политического перевозбуждения.

Прежде чем проект измененного Устава АМО станет фактом нашей «улучшенной» и социально не потрясенной жизни, будут публичные слушания по этому вопросу. Вообще они должны проходить в зале администрации. Но политик со стажем Владимир Непомнящий предположил, что народу явится много, поэтому слушания пройдут в зале лицея №1. 1 июля в 16 часов. У жителей Ангарска (пп. Одинска, Савватеевки, Мегета) есть шанс сказать депутатам в ухо, чтобы расслышали народное мнение, хотят ли они сами избрать мэра или доверяют эту процедуру нашим неподкупным, лично не заинтересованным депутатам.

P.S. Еще один значимый показатель того, насколько принципиален вопрос, какие у него последствия: в зале заседаний были замечены депутат Госдумы Константин Зайцев и депутат Законодательного собрания Валерий Курочкин. Эти господа на заседаниях Думы появляются нечасто...

Ирина Сутырина
© Газета "Свеча"

Свеча пишет: : в зале

Свеча пишет:

: в зале заседаний были замечены депутат Госдумы Константин Зайцев и депутат Законодательного собрания Валерий Курочкин.

замечательные господа

У мом Россиюнепон ять!

DJ Леший,

DJ Леший, Одобрям-с!

Свеча пишет: выборов не

Свеча пишет:

выборов не будет, чтобы народ в психушку не попал от политического перевозбуждения.

И пральна! А то красное зарево над Ангарском уж слишком интенсивно сгущается.... Чешу затылок

Красота - высшая форма гениальности, но в отличие от гениальности она не требует подтверждений.

Свеча пишет: На вопросы из

Свеча пишет:

На вопросы из зала, почему депутаты лишают жителей АМО права выбрать того мэра, которого они хотят, ответила депутат Раевская. Суть ее речи: выборов не будет, чтобы народ в психушку не попал от политического перевозбуждения.

Да и вам гражданка Раевская пора отдохнуть от "дел праведных". Настало уже время тыквы на приусадебном участке выращивать.

Гав Нюк пишет: Настало уже

Гав Нюк пишет:

Настало уже время тыквы на приусадебном участке выращивать.

авторский совет почетному гражданину Ангарска Схожу с ума

У мом Россиюнепон ять!

Я что-то не понял: на каком,

Я что-то не понял: на каком, простите, основании, было произведено это судьбоносное решение? Эти 9 депутатов - их вроде мы же и выбирали, так? И решать они должны НАШИ проблемы, о решении которых их просим мы. Так на каком основании они решают, что нам "было бы лучше"? И покажите уже, наконец, Устав Города, покажите тот пункт, согласно которому могут приниматься подобные решения БЕЗ участия населения. Прошу выложить в свободный доступ этот документ, иначе мы соберём инициативную группу, которая затребует его, а также проверим законность принятия подобных решений. Нет, понятно, конечно, что ни первому нашему мэру, ни второму, при нормальном ходе выборов не светит ничего, кроме пинка под зад, но зачем же так нагло и беспардонно пытаться удержаться в своих креслах? И речь, конечно, в первую очередь идёт о Козлове (о тишайшем господине Михайлове можно и не упоминать) - не слишком ли вы, господин мэр, зарвались?

Свеча пишет: Депутаты лишают

Свеча пишет:

Депутаты лишают народ права выбирать мэра

Заголовок то истеричный - Грабююют! А в Америке так между прочим даже президента избирают.

AndrewB пишет: при нормальном

AndrewB пишет:

при нормальном ходе выборов не светит ничего, кроме пинка под зад, но зачем же так нагло и беспардонно пытаться удержаться в своих креслах?

Во первых сие -не факт, вы не ВСЕ население и свои желания за общие выдавать не стоит.
Во вторых, кто сказал, что Козлов остается? Это будут решать выбранные ВАМИ депутаты. Правда смысла орать, голодовать и стрелять уже нет.

AndrewB пишет: Прошу выложить

AndrewB пишет:

Прошу выложить в свободный доступ этот документ, иначе мы соберём инициативную группу, которая затребует его, а также проверим законность принятия подобных решений.

дружочек, не кипятись. Не путай теплое с мягким. Это инициатива - общественные слушания состоятся в июле - там можешь задать все вопросы в парламентских выражениях. А уж после этого депутаты будут голосовать или "ЗА" или "ПРОТИВ". Изменения в устав не приняты.

власть пишет: Изменения в

власть пишет:

Изменения в устав не приняты.

общественные слушания - рекомендательные? решение все равно принимать будут депутаты?

У мом Россиюнепон ять!

Усольчане, мягко говоря, не в

Усольчане, мягко говоря, не в восторге от института сити-менджмента

У мом Россиюнепон ять!

Nalla пишет: И пральна! А то

Nalla пишет:

И пральна! А то красное зарево над Ангарском уж слишком интенсивно сгущается....

Тот самый Кот.. пишет:

Во первых сие -не факт, вы не ВСЕ население и свои желания за общие выдавать не стоит

ВОТ ЭТО ВЕРНО!!!! Я ПРОСТО СТОЯ АПЛОДИРУЮ!!!
Вам не кажется, что это слишком серьёзная проблема, чтобы так о ней говорить?
В начале на выборах убирают процентный барьер, потом убирают "ПРОТИВ ВСЕХ", кстати, на муниципальных выборах очень актуальный, потом губернатор ... а теперь и мэр. Как только "Единая Россия" начинает проигрывать коммунистам, не подумайте, что я в их числе, мы принимаем такие решения, для сохранения своих задниц. Только куда уж дальше, мы все так ратуем за свои свободы (слова, вероисповедания, мыли и тд.), а что получаем. Мы опять возвращаемся в СОВОК. Никого это не пугает!? Или может Вам напомнить как Путин Шевчука не узнал, или как он с ним общался? Вопрос повисает в воздухе: "И где же наша хвалёная демократия!?".

10/06/2010 пишет:

DJ Леший, Одобрям-с!

P.S. На мой взгляд шутки закончились...

DJ Леший пишет: общественные

DJ Леший пишет:

общественные слушания - рекомендательные? решение все равно принимать будут депутаты?

разумеется.депутаты, как народные избранники берут на себя ответственность. И именно они в июле решат - вносить или нет изменения. Кроме того, выборы депутатов остаются.

власть пишет: депутаты, как

власть пишет:

депутаты, как народные избранники берут на себя ответственность.

А какой с нынешних муддепутатов спрос то? Похоронят за кладбищенской оградой как самоубийц ? "Ответственность депутата за свои решения" - ну ты, пилять, и насмешил Ржунимагу Может на том свете им сковородку пожарче сделают? Громкий смех

DJ Леший пишет:

авторский совет почетному гражданину Ангарска

Ничего особого в жизнеописании её "подвигов", для того, что бы я её считал почетным граданином мною не замечено.

AHДPEЙ пишет: Мы опять

AHДPEЙ пишет:

Мы опять возвращаемся в СОВОК

Не просто возвращаемся, а мы уже в нём роемся. Партия Единых Рож = бюрократическое ядро КПСС, особенно времён развитого социализма и начала перестройки.

Надо чего-то делать!!! Что-то

Надо чего-то делать!!! Что-то мне говорит, что на слушания придут немого людей, только с Водоканала разве что, поддерживать инициативу наших депутатов:(. Не знаю, написал на Рен tv, может они хоть шум подымут, хотя....

AHДPEЙ пишет: Надо чего-то

AHДPEЙ пишет:

Надо чего-то делать!!!

прежде всего закусывать надо

10/06/2010 пишет: прежде

10/06/2010 пишет:

прежде всего закусывать надо

Вот ты, удила и закусишь

AHДPEЙ пишет: написал на Рен

AHДPEЙ пишет:

написал на Рен tv

жди гонорар! Оне за шумиху хорошо платют.

Госпожа Сутырина вроде как

Госпожа Сутырина вроде как всегда в теме. Только г-н Курочкин уже пара лет почил в бозе как обдастной депутат и светлый пиджак последнего перепутала со светлым пиджаком кормильца Жукова. Аййяй тётя Ира.

"Кроме того, выборы депутатов остаются"

власть пишет:

Кроме того, выборы депутатов остаются

Такими темпами надолго-ли?

Курочкин на думе

Курочкин на думе действительно был. Господин Андрей! Если Вам хватит образования, то Вы можете прочитать Устав района на официальном сайте администрации. Он давно публичен. Решения такие 9 депутатов могут принимать совершенно спокойно в соотвествии с уставом района, закомаи области и федеральными. Решения публичных сушаний обязательны к исполнению. И если на публичных большинство проголосует "против", то депутатам голосовать будет не о чем. Просто утвердят решение слушаний. О Козлове. В октябре мы все выберем новую думу. Кто в неё войдет и с каким настроением, неизвестно. Но понятно одно, выбранные депутаты выберут мэра из своего состава. То, что им будет Козлов - думать даже смешно. А вот кто будет главой города (сити менеджером) это будет решать конкурсная комиссия, в которую войдут депутаты района и депутаты заканадательного собрания. Естественно это будет жесткий отбор. Так что не нужно "писать кипятком" раньше времени. Ни кто из "нынешних" не выиграл. Выиграли все жители Ангарска. А кто-то проиграл. Тот, кто хотел устроить "мочилово" за кресло мэра, а потом видимо мочилово между двумя администрациями. ну чтобы за "отобранный" бизнес отомстить. Андрей! Будьте разумны!!!

справедливый пишет: Выиграли

справедливый пишет:

Выиграли все жители Ангарска.

В чем же? В том что сначала их лишили возможности выбирать губернатора, сейчас собираются убрать возможность выбрать мэра. Что дальше? Напишут закон по которому в депутаты смогут только едирасты баллотироваться? А "писать кипятком" стал именно губернатор вместе с местными.

справедливый пишет:

А вот кто будет главой города (сити менеджером) это будет решать конкурсная комиссия, в которую войдут депутаты района и депутаты заканадательного собрания. Естественно это будет жесткий отбор.

Не смешите. Двух кандидатов на ситименегоров которых выставит губер уже сейчас можно назвать Козлов или Канухин, от которых уже тошнит большую часть населения города. И останутся снова "коммандосы" и жители уже ничего не смогут поделать, потому что помимо вновь избранных депутатов , хоть все они будут "красные" в выборе менегера будут ещё

справедливый пишет:

в которую войдут депутаты района и депутаты заканадательного собрания

Вы забыли упомянуть про представителей губернатора, которые в проекте тоже прописаны. А эти общественные слушания превратят в фарс, когда снимут с работы работников Водоканала и других дружественных организаций, загонят под неявной угрозой увольнения в зал, а для других и места в зале не окажется. А тех проинструктируют как правильные вопросы задавать, какие не задавать и проголосовать правильно. Все это уже проходили в Ангарске. Так что Андрей все правильно пишет. Возвращаемся даже не к социализму, а гораздо хуже - регрессируем под "мудрым и чутким руководством" едирастов. Единственное что обнадеживает это их тупость и самоуверенность. Потом они снова будут рассказывать, что "народ неправильный" был.

Гав Нюк пишет: а для других и

Гав Нюк пишет:

а для других и места в зале не окажется

Злой! не выйдет! с вечара 30 июня придем, костры у лицея жечь будем! К запасным выходам дозорных выставим! Термосами с чаем и пирожками запасемся, картохи наварим, как раз свежый укропчик на дачах подоспеит!

Гав Нюк пишет:

Двух кандидатов на ситименегоров которых выставит губер уже сейчас можно назвать Козлов или Канухин

Я в шоке! так ты губерский хлоп будешь, коли заране знаешь кандидатуры

10/06/2010, Закусывать не

10/06/2010, Закусывать не забывай... Хотя бы семками.

10/06/2010 пишет: так ты

10/06/2010 пишет:

так ты губерский хлоп будешь, коли заране знаешь кандидатуры

Ты больше, судя по твоим комментам, на него походишь Подмигнул

Гав Нюк, да, я в областной

Гав Нюк,
да, я в областной администрацыи работаю. Мне за каждый коммент на ЖА платют. После 00.00 тариф возрастает вдвое. Норматив - не менее 60 комментов в сутки. За каждый сверхнормативный коммент - отдельная плата. Одобрям-с!

10/06/2010 пишет: да, я в

10/06/2010 пишет:

да, я в областной администрацыи работаю.

Тебе просто не с кем выпить бичкамер... Улыбка

Гав Нюк, не мылься, я с

Гав Нюк,
не мылься, я с Серегой пью.

10/06/2010 пишет: да, я в

10/06/2010 пишет:

да, я в областной администрацыи работаю.

Пацталом Гы-ыыыы! Чувак! Кем же ты там работаешь... ыыы... в областной администрациии? Громкий смех Сразу же еще один анекдот вспоминается.
- Вася! Ты ли это? Сколько лет, сколько зим! Хм... Скажи. а почему от тебя так... странно воняет???
- Да я здесь - ПРИ АЭРОПОРТУ - ассенизатором работаю. Туалеты вычищаю.
- Вась. Скажи, а ты не думал о том, чтобы сменить профессию?
- ЧТО? КАК??? ЧТОБЫ МНЕ... УЙТИ ИЗ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ???!!!

I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.

Так Нафига Вам Ангарчане

Так Нафига Вам Ангарчане Такие Депутаты??? Ну посмотрите Некоторые морды сидят по пятнадцать лет(Я в классики только научилась играть) И не вышебеш отъели Себе Брюхи Животы(вот кому голодовки полезны ,ну от таких идейных разве дождёшся) И важно щёки раздувают типа стоят на страже города !!! Гнать и переизбирать Их в задницу. Тьфу на избирателей если они опять польстятся на титулы.
Ну не совсем же дебилы Люди? Или как?

Бутовка пишет: Так Нафига Вам

Бутовка пишет:

Так Нафига Вам Ангарчане Такие Депутаты??? Ну посмотрите Некоторые морды сидят по пятнадцать лет

Тебе из Массквы плохо видно, нету там таких.

AHДPEЙ пишет: может Вам

AHДPEЙ пишет:

может Вам напомнить как Путин Шевчука не узнал, или как он с ним общался? Вопрос повисает в воздухе: "И где же наша хвалёная демократия!?".

А может ВАМ напомнить, чем кончилась русская демократия под названием Новгородское вече?

Тот самый Кот.., как не

Тот самый Кот.., как не помнить...Пришол в 1471 г. с войском Иван III, навалял новгородцам на р. Шелонь, а чуток попозже колокол вечевой увез. И приговорил: "ВЕЧЕ НЕ БЫТЬ!"

Мурманский обком и горком

Мурманский обком и горком КПРФ организуют 12 июня 2010 г. в 12 часов дня на площадь перед ДК им.С.М. Кирова митинг в защиту положения Конституции России, что только народ Российской Федерации является источником власти.
Идея митинга возникла в связи с тем, что Совет депутатов г. Мурманска, игнорируя мнение мурманчан, решил отправить в отставку мэра г. Мурманска Субботина С.А. и путём изменения Устава города лишить нас права всенародно избирать главу города.
По замыслу депутатов, главу города они будут назначать сами из своего состава.
В эти дни лидер мурманских коммунистов, руководитель фракции КПРФ в Мурманской областной Думе Г.В. Степахно провёл многочисленные консультации с руководителями многочисленных общественных организаций Мурманска.
Их руководители выразили поддержку идее митинга и готовность участвовать в нём.
В проекте обращения, которое согласовано с ними и будет затем оглашено на митинге, говорится, что мы хотим напомнить уважаемым руководителям и депутатам, что порядок всенародного избрания главы города мурманчане определили на городском референдуме при принятии Устава города.
Всенародно избирались все главы, включая и нынешнего, который был избран в марте прошлого года.
Мы не подвергаем сомнению право Совета депутатов контролировать работу городского мэра и давать оценку его работе. Считаем, так и должно быть.
Однако то, как это право использовалось и во что вылилось у нас в городе, по нашему мнению, иначе как позором, назвать трудно.
У нас есть серьёзные претензии к работе мэра, но нас не убедили доводы и правомочность его удаления в отставку.
Мы настаиваем на тщательном, основанном на законе разбирательстве произошедшего. Это нужно для стабилизации обстановки не только в Мурманске.
Одновременно с этим мы требуем сохранить конституционное право мурманчан всенародно и прямыми выборами избирать главу города-героя Мурманска, как это определено городским референдумом и Уставом города.

10/06/2010 пишет: К запасным

10/06/2010 пишет:

К запасным выходам дозорных выставим!

Не, я с ночи караулить не буду. Если вдруг заняться больше нечем будет, приду в назначеный час Курю

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

11/06/2010 пишет: Пришол в

11/06/2010 пишет:

Пришол в 1471 г. с войском Иван III, навалял новгородцам на р. Шелонь, а чуток попозже колокол вечевой увез

Ну это финал. Была такая Марфа-Посадница (Борецкая Марфа Семеновна) - глава партии новгородских бояр, настроенных враждебно к Москве. Во втором браке была замужем за посадником И. А. Борецким, род которого с давних пор стоял в оппозиции к политике моек. князей.
Марфа искала защиты от Ивана III и "хотячи поити замужь за литовского же пана за королева, да... мыслячи привести его к себе в Великий Новград, да с ним хотячи владети от короля всею Новгородскою землею". Марфа интригами и подкупом добилась согласия вече и направила посольство к литовскому королю. Иван III, узнав об этом, в 1471 на р. Шелони разгромил новгородцев и казнил их командующего, сына Марфы, Дмитрия Исааковича.
Аналогии - прямые. Желание Жукова "владети всей землей Ангарскою" привели к уничтожению "Ангарского вече". Хорошо, что еще на дыбу никого не вздернули - хотя надо было бы...

Бутовка пишет: Некоторые

Бутовка пишет:

Некоторые морды сидят по пятнадцать лет

Тот самый Кот.. пишет:

Тебе из Массквы плохо видно, нету там таких.

Позволю заметить, если конечно не ошибаюсь? Пятнадцать лет усилено и потея от натуги "защищает" интересы горожан депутат разных дум Кудреватый,вот его то и не вышибеш Зад прирос плотно Громкий смех

Тот самый Кот.. пишет: сына

Тот самый Кот.. пишет:

сына Марфы, Дмитрия Исааковича.

Исаакович...Отчество-то какое...

Тот самый Кот.. пишет:

Марфа искала защиты от Ивана III и "хотячи поити замужь за литовского же пана за королева,

политическая проститутка! Злой!

Тот самый Кот.. пишет:

Марфа интригами и подкупом добилась согласия вече

коррупцыонерка! Злой!

Пипл хавает!

Смешно, последнее время то и дело, что слышу: "Ангарчан лишили права голоса!" А вот теперь вопрос: а было ли это право раньше?! Все эти "правильные" выборы - обман, как в Ангарске, так и во всей России. Буквально в марте этого года на выборах в Иркутске, ЕР открыто объявила о применении "черных" технологий. Ужас в том, что раньше всю эту грязь хотя бы как то прикрывали, а теперь даже не пытаются: а зачем?! пипол же хавает! Да ЕР прижали. И ЕР принила последнее спасительное (для нее) решение по сохранению хоть кусочечка власти в Иркутской области. Что дальше, а дальше трудно спрогнозировать. То что будут митинги - да, усилятся недовольства граждан - да, а самое главное - все таки ужесточится политическая активность наших будущих и настоящих депутатов, и не избежать нам популизма и предвыборной грязи. Только от нас (жителей Ангарска) тоже многое зависит! Пример: выборы в Иркутске.
По этому, говорить, что нас сейчас чего-то там лишили, глупо. Нас "чего-то там" лишили,еще тогда,когда в России придумали демократию!

Тот самый Кот..

Тот самый Кот.. пишет:

Желание Жукова "владети всей землей Ангарскою" привели к уничтожению "Ангарского вече". Хорошо, что еще на дыбу никого не вздернули - хотя надо было бы...

Вот это кренделя логики! А не Жуков ли случаем поджёг Эйяфьятлайокудль и чуть европу не раззорил, шо тем пришлось на современный транспорт забить? Не на радио ты раньше подрабатывал с такими логическими связками? Или паника в ваших рядах совсем мозг скрутила? Не суетитесь уж дальше, не мешайте - другим всё равно разгребать ваше придётся!

конь пидальный пишет: А не

конь пидальный пишет:

А не Жуков ли случаем поджёг Эйяфьятлайокудль

Тсс! Это секрет! там нашли его визитную карточку

конь пидальный пишет:

другим всё равно разгребать ваше придётся!

Авгии привествуются

15:00 пишет: Что дальше, а

15:00 пишет:

Что дальше, а дальше трудно спрогнозировать.

Да ход обычный далее. Пипл покажет им свою эээээээ... ммм... ну вобщем опу вид спереди и проголосует массово за левых. Дума будет лево-красная. И чем больше единорасты будут натягивать возжи пиплу - типа куда ехать этой тягловой лошади - тем бульше быдет взбрыканий и посыланий и "в" и "на". Т.ч. какого бы мэнеджера не выставил губер, дума будет протестная.
И вообще сейчас начнётся массовый исход и ер. А такие как лдпр, будут срочно протягивать ручёнки - пожить руки красным... типа мы ж братья в оппозиции. Плохо, что маскальные аграрии продались, такбЭ щас политцунами бы по стране прошлось нехилое.
А губер кроме козла и епк никого и не предложит.

конь пидальный пишет: Не

конь пидальный пишет:

Не суетитесь уж дальше, не мешайте - другим всё равно разгребать ваше придётся!

Жуки на навоз падки... Только вот далеко не ради навоза такие разборки в Ангарске идут. Не правда ли?

Конь пидальный, да так оно и

Конь пидальный,
да так оно и будет, коммунисты хорошую почву подготовили для этого!
Хотя про "козла и епк" у меня большие сомнения...

конь пидальный пишет: А губер

конь пидальный пишет:

А губер кроме козла и епк никого и не предложит.

губер сам посажонный и будет стремится посОженного поставить....неместного или бесцветного

У мом Россиюнепон ять!

Гав Нюк пишет: Ничего особого

Гав Нюк пишет:

Ничего особого в жизнеописании её "подвигов", для того, что бы я её считал почетным граданином мною не замечено.

видимо для тебя почетные граждане это те кто платит тебе за ГавНопродукт?

У мом Россиюнепон ять!

DJ Леший пишет: бесцветного И

DJ Леший пишет:

бесцветного

И деж он в своём окружении бесцветного найдёт!? У него вокруг только голубые медведи опу лижут!

Тот самый Кот.. пишет:

на навоз падки...

ой не примазывайте вы сою деятельность к столь благородному продукхту удобрения! Всё что проистекает из-под вас только засоряет всё вокруг и превращает в негодное никому, т.к. если оно может ещё как-то сгодится - ваши это подгребают до себя. Т.ч. расслабь мозг, спазмы от натуги мыслить не дают. Тоже мне - производитьль навоза ) Льстишь себе безмерно!

пф...

выпнули бы мэра и администрацию района и высвободили бы недостающую часть бюджета на социалку...

а костры жечь с 30 не стоит, вроде тепло, лето...

конь пидальный пишет: Дума

конь пидальный пишет:

Дума будет лево-красная.

Не будет. Их не пустят на выборы под разными предлогами. Предлоги всегда найдутся.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team