взгляд на истерику со стороны

Я не юрист и не политолог, но в школе был предмет устройство государства. Так вот, как щас помню, Госдума - это нижняя палата парламента, самая бесправная из всех. Чего бы эта дума не напридумывала, это должен утвердить совет федерации, а затем и подписать президент, только после это появляется какой-либо закон. В совет федерации людей назначает президент, причем они не переизбираются до конца жизни.

А вот в чем смысл всего этого: комуняки обещают золотые горы придя в госдуму, а ведь по факту они ничего не смогут сделать, и зная это, чешут сейчас всякие небылицы, а потом у них будет реальная отмазка: а что мы? мы ничего. это совет федерации не подписывает, мы то хорошие.
а, если по чесноку, на самом деле будут просто пользоватья льготами депутатскими и тусоваться как клоуны.
а армия Завтрашних Оводов будет и дальше лбы расшибать и с пеной у рта поддерживать сладкую жизнь верхушки.

P.S. За уроки устройства государства особая благодарность учителю истории
8 гимназии Двоеглазову Александру Ивановичу.

А без участия Думы закон

А без участия Думы закон появляется?

"Разум, единожды раздвинувший свои границы, никогда не вернется в границы прежние"
Альберт Эйнштейн

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Двоеглазову Александру Ивановичу.

Одобрям-с!

здравомыслящий водопроводчик пишет:

а, если по чесноку, на самом деле будут просто пользоватья льготами депутатскими и тусоваться как клоуны.

а ЕР сейчас этим не занимается?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

В любом случае власть

В любом случае власть необходимо менять.

P.S. Тоже учился у Двоеглазова. Отличный он учитель.

Завтра пишет:

А без участия Думы закон появляется?

они канеш тоже подписывают, но если не захотят, то у презика есть полномочия разогнать к чертям собачьим думу.
Такое уже при Ельцине однако было, два раза отклоняла чего то дума, потом алкаш сказал, чо если с третьего раза не поддержу то разгонит их нафиг, и чудо случилось, дума подписала.

Текирин пишет:

а ЕР сейчас этим не занимается?

Занимается. тама все марионетки, хоть с какой партии. президент решает все, а не дума. путин пришел в 2000, комуняк дохренища было в думе, и че они смогли ему противопоставить?
а ничего! только через 5 лет их стало в 2 раза меньше в думе. а уж щас то и подавно, при той силе, какая у путина образовалася.

demon37 пишет:

В любом случае власть необходимо менять.

согласен. но с президента надо менять, а не пешек тасовать туда сюда.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

президент решает все

ну да, ну конечно. видимо плохо учились вы таки в школе. Наверное забыли что Дума может выдвинуть импичмент президенту, как это когда-то чуть не произошло с Ельциным.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Статья 93 Конституции РФ 1.

Статья 93 Конституции РФ

1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.

3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.

"Разум, единожды раздвинувший свои границы, никогда не вернется в границы прежние"
Альберт Эйнштейн

под руководством Единой

под руководством Единой России мы достигли:

1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров(послеСША).
-67-е место в мире по уровнюжизни
-71-е местов мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения
-111-е место в мире по средней продолжительности жизни
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мирепо потреблениюспирта и спиртосодержащих продуктов.
1-е место вмире по продаже крепкого алколголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место вмире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)

1-е место в мире по количеству АВИКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня)

-159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.
Перечень далеко не полный.

Ну вот, Завтра, вы же сами, и привели пример того, что без совета федерации решение думы об импичменте ничего не стоит. а совет федерации, там путинские товарисчи сидят, не будут же они свою кормушку импичментом уничтожать. конечно не будут.
а думу разогнать можно за такое нахальство.

Ну все блин голосуем за

Ну все блин голосуем за красных, они после выборов засудят Медведя и Путю. И даздравствует светлое будущее!!! УРА, товарищи, УРА. Пацталом

Критик, это ишо чудо большое, что после 70летнего комуняцкого разорения страны, мы щас не на последнем месте. все таки относительно свободный рынок, введенный в 90-х, спас нас от погибели.
а остальное про алкоголь и авиакатастрофы, это брехня полная.

nelubin80 пишет:

Ну все блин голосуем за красных, они после выборов засудят Медведя и Путю. И даздравствует светлое будущее!!! УРА, товарищи, УРА

Вот-вот, смех да и только.

Критик пишет: 1-е место в

Критик пишет:

1-е место в мире по продаже табака

Вы в Китае уважаемый были там все курят и везде, а у нас наоборот курить это уже вроде как и не модно. Ну алкоголь тут уж ни куда не денишься Россия.

nelubin80 пишет:голосуем за

nelubin80 пишет:

голосуем за красных

Оnly Red,Simply Red!!!!

Критик пишет: 1-е место в

Критик пишет:

1-е место в мире по количеству АВИКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня)

То есть не менее 13 авиакатастроф, где?! Пацталом

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Критик, это ишо чудо большое, что после 70летнего комуняцкого разорения страны, мы щас не на последнем месте. все таки относительно свободный рынок, введенный в 90-х, спас нас от погибели.
а остальное про алкоголь и авиакатастрофы, это брехня полная.

Вы слышали об академике Сергее Глазьеве?
Он сейчас ответственный секретарь таможенной комиссии таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
Видный русский экономист. Я тут помещал его интервью
https://liveangarsk.ru/blog/zavtra/20111127/chto-sdelali-kom
Почему я должен поверить вам, а не ему?

"Разум, единожды раздвинувший свои границы, никогда не вернется в границы прежние"
Альберт Эйнштейн

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

без совета федерации решение думы об импичменте ничего не стоит. а совет федерации, там путинские товарисчи сидят, не будут же они свою кормушку импичментом уничтожать. конечно не будут.
а думу разогнать можно за такое нахальство.

Есть еще президентские выборы 2012 года.

"Разум, единожды раздвинувший свои границы, никогда не вернется в границы прежние"
Альберт Эйнштейн

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

чудо большое, что после 70летнего комуняцкого разорения страны, мы щас не на последнем месте. все таки относительно свободный рынок, введенный в 90-х, спас нас от

Если бы не коммуняки,то и страны бы этой сейчас не было... сосали бы вы сейчас у бюргеров большой и толстый Смеюсь над тобой

Да,и еще-Это ведь ЕР кинула

Да,и еще-Это ведь ЕР кинула тысячи владельцев акций ЮКОСА,прибрав к себе компанию.Какие не какие,но дивиденты люди получали.Да и акции были не из дешевых. Так сказать у акционеров была своя подушка безопасности... Но, ПЖиВ подмяла все это дело под себя.А у народа то была какая то уверенность в завтрашнем дне засчет этих акций.

Критик пишет: Это ведь ЕР

Критик пишет:

Это ведь ЕР кинула тысячи владельцев акций ЮКОСА

шито-крыто,в землю врыто.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

но с президента надо менять, а не пешек тасовать туда сюда.

Вот и президента выбрать надо будет соответствующего Думе тогда, весной 2012 года. Какие проблемы то? А не по дебильному как ты предлагаешь.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Критик, это ишо чудо большое, что после 70летнего комуняцкого разорения страны, мы щас не на последнем месте. все таки относительно свободный рынок, введенный в 90-х, спас нас от погибели.
а остальное про алкоголь и авиакатастрофы, это брехня полная.

Двоеглазову Александру Ивановичу должно быть сейчас стрёмно, но он скорее всего не виноват.

Водопроводчик,ты бля на

Водопроводчик,ты бля на другой планете что ли живешь? Сними розовые очки.

Критик пишет:

Если бы не коммуняки,то и страны бы этой сейчас не было... сосали бы вы сейчас у бюргеров большой и толстый

эту чушь можешь у себя на партсобраниях озвучивать, там может тебе и поверят.

Критик пишет:

Это ведь ЕР кинула тысячи владельцев акций ЮКОСА,прибрав к себе компанию

Твоя компартия прибрала к себе абсолютно все, так что юкос это отрыжка бандитской политики КПСС, откуда родом товарищ Путя.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Вот и президента выбрать надо будет соответствующего Думе тогда, весной 2012 года. Какие проблемы то? А

проблема в том, чтобы от этой думой и следующего президента не должно и за версту вонять комуняцким духом.
Гавнюк, ты вапше прихвостень Жукова-единороса, а народ подбиваешь за комуняк, надо так понимать, что на всякий случай подлизываешь и тем и этим?

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Двоеглазову Александру Ивановичу должно быть сейчас стрёмно

а чего ему стрематся, он за свои политические пристрастия нас не агитировал, так что о чем он думает мне неизвестно.

Критик

Критик пишет:

Водопроводчик,ты бля на другой планете что ли живешь? Сними розовые очки.

могу посоветовать тоже самое в твой адрес, только снять тебе нужно шоры с глаз.

анек ф тему Выступает

анек ф тему
Выступает Депутат: Обещаю переобещать обещанное обещание Громкий смех

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Гавнюк, ты вапше прихвостень Жукова-единороса, а народ подбиваешь за комуняк, надо так понимать, что на всякий случай подлизываешь и тем и этим?

Мне теперь каждому дебилу объяснять про это? Да ещё по нескольку раз? Громкий смех

здравомыслящий водопроводчик пишет:

а чего ему стрематся,

За то как обучил истории гимназиста, который называет сам себя теперь здравомыслящим.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Мне теперь каждому дебилу объяснять про это?

ну кончено, че там объяснять то, проституция она и есть проституция.

Серёга пишет:

Выступает Депутат: Обещаю переобещать обещанное обещание

ну вот, серега кажись прозрел, молодца.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

ну вот, серега кажись прозрел, молодца.

Потребуй себе теперь добавки. Смеюсь над тобой Может новый казённый портфель от ЕР тебе справят.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Я не юрист и не политолог

ваша Ученость общеизвестна Улыбка

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Я не юрист и не политолог, но в школе был предмет устройство государства. Так вот, как щас помню, Госдума - это нижняя палата парламента, самая бесправная из всех. Чего бы эта дума не напридумывала, это должен утвердить совет федерации, а затем и подписать президент, только после это появляется какой-либо закон. В совет федерации людей назначает президент, причем они не переизбираются до конца жизни.

Действительно, как щас помните... Пацталом У вас, что по данному предмету было? Не в курсе как преодолевается вето Совета Федерации? Напомню: 2/3 голосов. И прецеденты такие были:

Цитата:

Если Совет Федерации не одобрит закон, возможны две дополнительные стадии: 1) создание и работа согласительной комиссии палат (наиболее обостренными были заседания согласительной комиссии палат летом 2000 г. по вопросу об изменении порядка формирования Совета Федерации); 2) повторное принятие закона Государственной Думой либо простым большинством (если Дума согласилась с предложениями Совета Федерации), либо двумя третями голосов (если не согласилась). Примером является преодоление вето Совета Федерации более чём 2/з голосов Думы 19 июля 2000 г. по вопросу о праве Президента РФ смещать с должности глав исполнительной власти субъектов Федерации при определенных условиях (нарушение федеральной Конституции и законов и отказ исправить это).

Ах да, я забыл, вы же истории-то своей страны не знаете. Даже последних двух десятилетий. Громкий смех По второму вопросу вы тоже не правы. В СФ выдвигает кандидата областная (республиканская) Дума из тех, кто предложен президентом и рекомендован Думой. И не до конца жизни. Существует постоянная ротация.
А законы, которая принимает нынешняя Дума (введение фактически платного образования и здравоохранения, попытка снижения пенсионного возраста, выделение сотен миллиардов долларов олигархам и т. п.) напрямую снижают наши доходы. И деньги, которые по закону могли бы пойти нам, идут в карман олигархам или чиновникам. Так что больше, чем на двойку вы тут не смогли наговорить. Ну извините!

здравомыслящий водопроводчик пишет:

А вот в чем смысл всего этого: комуняки обещают золотые горы придя в госдуму, а ведь по факту они ничего не смогут сделать, и зная это, чешут сейчас всякие небылицы, а потом у них будет реальная отмазка: а что мы? мы ничего. это совет федерации не подписывает, мы то хорошие.

Если коммунистов в Думе будет 2/3, а тем более - 3/4, то плевать Дума хотела на президента. Так что и тут вы не правы. Президенту придется распускать Думу. Но после этого он сам окажется под угрозой отставки в случае проигрыша его партией очередных выборов в Думу.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

а, если по чесноку, на самом деле будут просто пользоватья льготами депутатскими и тусоваться как клоуны.

То есть, как вы: изображать из себя умных, являясь при этом... как бы поточнее определить... Чешу затылок ...водопроводчиками и кухарками? Громкий смех

здравомыслящий водопроводчик пишет:

а армия Завтрашних Оводов будет и дальше лбы расшибать и с пеной у рта поддерживать сладкую жизнь верхушки.

Лоб здесь расшибаете вы. Потому, что с вашими представлениями и незнанием предмета выглядите смешно. Смеюсь над тобой

здравомыслящий водопроводчик пишет:

P.S. За уроки устройства государства особая благодарность учителю истории
8 гимназии Двоеглазову Александру Ивановичу.

Не дай бог он увидит ваши рассуждения. Ему скорее всего будет стыдно за вас. Впрочем, вы это навряд ли поймете. Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

эту чушь можешь у себя на партсобраниях озвучивать, там может тебе и поверят.

Видать ты не плохо присосался!!! Смеюсь над тобой

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

они канеш тоже подписывают, но если не захотят, то у презика есть полномочия разогнать к чертям собачьим думу.
Такое уже при Ельцине однако было, два раза отклоняла чего то дума, потом алкаш сказал, чо если с третьего раза не поддержу то разгонит их нафиг, и чудо случилось, дума подписала.

Да ну? Что же тогда президент не разогнал Думу в 1998 году, когда Дума дважды отклоняла кандидатуру Черномырдина на пост премьера? И Ельцин, понимая, что не утвердят, отказался от своего желания вновь протащить на пост премьера Черномырдина. И вынужден был согласиться на Примакова, чье правительство, кстати и вытащило Россию из ямы дефолта.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Занимается. тама все марионетки, хоть с какой партии. президент решает все, а не дума. путин пришел в 2000, комуняк дохренища было в думе, и че они смогли ему противопоставить?

Дохренища - это сколько? Вы, если не знаете информации, то лучше не врите. Очень некрасиво получается... Пацталом Итак, всколько процентов голосов у коммунистов было за все время существования Думы:

Цитата:

в 1993 - 9,3% голосов
в 1995 - 34,9%
в 1999 - 25,1%
в 2003 - 11,3%
в 2007 - 12,7%

Так что хватит врать. Учите матчасть. Ну извините!

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Критик, это ишо чудо большое, что после 70летнего комуняцкого разорения страны, мы щас не на последнем месте. все таки относительно свободный рынок, введенный в 90-х, спас нас от погибели.

Я в шоке! Значит вторая мировая держава - это полное разорение страны, а "рынок", который превратил нас в банановую республику - это ее спасение? Смеюсь над тобой Пацталом Пацталом

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

проблема в том, чтобы от этой думой и следующего президента не должно и за версту вонять комуняцким духом.

Тогда лучше всего Б. Обаму выбрать. Он точно не коммунист, и никогда им не был. Громкий смех Ну и в Думу из американчких конгресменов сформировать. Громкий смех

здравомыслящий водопроводчик пишет:

могу посоветовать тоже самое в твой адрес, только снять тебе нужно шоры с глаз.

Увы, вам даже это не поможет.

Серёга пишет:

Выступает Депутат: Обещаю переобещать обещанное обещание

Один в один медвепуты на съезде... Пацталом

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Потребуй себе теперь добавки. Может новый казённый портфель от ЕР тебе справят.

Не справят. Даже там требуют какой-никакой, но все-таки способности самостоятельно думать и уметь делать выводы. В данном случае этими способностями даже не пахнет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Раньше нас боялись и уважали

Раньше нас боялись и уважали за нашу мощь.А ща,таджики и те в куй не ставят эту сраную власть(на примере наших летчиков).И после этого вы хотите что бы кто то здравомыслящий верил ЕР и ихним обещаниям? На нары этих гандонов в петушатник!

Овод пишет: И не до конца

Овод пишет:

И не до конца жизни. Существует постоянная ротация.

На 5 лет, если не ошибаюсь. Причем еще могут снять-сменить.

Классик пишет: На 5 лет, если

Классик пишет:

На 5 лет, если не ошибаюсь. Причем еще могут снять-сменить.

Не ошибаетесь. А требование о замене выдвигает законодательное собрание области (республики).

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

ведь по факту они ничего не смогут сделать,

Значит оставить нынешних бездельников из "партии воров и жуликов"? Так лучше для тебя? А месяц назад ты грязью поливал педроссию и Путина, коммунисты платили?

Крема пишет:

А месяц назад ты грязью поливал педроссию и Путина, коммунисты платили?

В ошиблись, я и тех и этих "поливаю грязью", потому что большой разницы между ними нет.
Ну, Овод, наговорили вы много чего, пожалуй что получше всякие законы знаете, ну а я и сразу оговорился, что не спец в этом деле.
но главное то, что несмотря на ваши тирады, комуняки марионетками в думе не перстанут быть, хоть сколь их будет.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Ну, Овод, наговорили вы много чего, пожалуй что получше всякие законы знаете, ну а я и сразу оговорился, что не спец в этом деле.

Вы не законов не знаете, у вас просто нет даже самых общих знаний о том, как устроена политическая система в России.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

но главное то, что несмотря на ваши тирады, комуняки марионетками в думе не перстанут быть, хоть сколь их будет.

Доказать это можете или просто так сказали?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

согласен. но с президента надо менять, а не пешек тасовать туда сюда.

Да нет дурачок! менять надо именно сейчас, а потом и до президента дойдет, а так как ты рассуждаешь вообще не чего не измениться. Хотя я думаю ты об этом не хуже остальных знаешь. Это он!

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Ну, Овод, наговорили вы много чего, пожалуй что получше всякие законы знаете, ну а я и сразу оговорился, что не спец в этом деле.
но главное то, что несмотря на ваши тирады, комуняки марионетками в думе не перстанут быть, хоть сколь их будет

Так и говори что это твои предположения и вымыслы, а в большей степени незнания, а так хочется поболтать о чем то Подмигнул

Овод пишет: здравомыслящий

Овод пишет:

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Критик, это ишо чудо большое, что после 70летнего комуняцкого разорения страны, мы щас не на последнем месте. все таки относительно свободный рынок, введенный в 90-х, спас нас от погибели.

Надо у него анашу отобрать Громкий смех а то еще большую нелепицу напишет Я в шоке!

Овод пишет:

Доказать это можете или просто так сказали?

Судьба Мэров Братска и иРкутска тому порукой.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Судьба Мэров Братска и иРкутска тому порукой.

В Братске за то, что мэр отказался вступать в ЕР его попытались посадить. Где вы видите марионетку? А в Иркутске поставили выбор: 2 млрд для города при условии вступления в ЕР. Кондрашов в ЕР конечно вступил, счел интересы города более важными для себя. Ну извините! Но надолго ли он там? А в случае если ЕР проиграет выборы, то никак не сможет давить на мэров, которые в их шайку жуликов и воров не входят.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Судьба Мэров Братска и иРкутска тому порукой.

что за русский язык?Ты прежде,чем нажимать кнопку"сохранить"-писалово своё читай.Хватит баловаться мухоморами.Бросай трендеть-Голосуем За Красных,За Коммунистов и наши потомки нам скажут спасибо.

здравомыслящий

здравомыслящий водопроводчик,
Вы совершенно не грамотный человек. Грустно читать вас.

Овод пишет: Если коммунистов

Овод пишет:

Если коммунистов в Думе будет 2/3, а тем более - 3/4

Ну, вы сильно-то губу не раскатывайте. Процентов 40 бы вам набрать и то праздник Не знаю
А сейчас попробую потроллить, как тут некоторые делают...

Овод пишет:

Даже там (в ЕР) требуют какой-никакой, но все-таки способности самостоятельно думать и уметь делать выводы.

А вы участвовали в кастинге но не прошли? Ржунимагу
Овод, можете не напрягаться пытаясь ответить, это просто шутка Ну извините!

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет:Ну, вы

Dozorin пишет:

Ну, вы сильно-то губу не раскатывайте. Процентов 40 бы вам набрать и то праздник

Естественно. Я реально смотрю на вещи. Но г-н Водопроводчик-то утверждает, что от Думы ничего не зависит. Я же показываю, что это не так. Все зависит от расклада.

Dozorin пишет:

А вы участвовали в кастинге но не прошли?

Если бы вы знали, как обидно... Я плакаю Овода в ЕР не взяли... Пацталом Пацталом
Блин, когда эти кошмары сниться перестанут... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Dozorin пишет: Процентов 40

Dozorin пишет:

Процентов 40

-это было бы супер!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team