Флаги на площади.

Сергей Бренюк
15.06.2009 - 22:36

+Флаги на площадиФлаги на площади

Красные флаги на площади им.В.И.Ленина говорят либо о празднике, либо о проблемах, которые необходимо решать. Сегодня флаги говорили о городских проблемах, переплетенных между собой в тугой узел. Исходной для проведения митинга стала проблема пассажирских автоперевозок ветеранов на дачных маршрутах, но не только это волновало собравшихся. Резолюция митинга тому подтверждение.

Президенту России Медведеву Д.М.
Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф.
Председателю Законодательного
Собрания Иркутской области Берлиной Л.М.
Мэру Ангарского муниципального
образования Козлову А.П.
Председателю Думы АМО Непомнящему В.А.
Главе г.Ангарска Михайлову Л.Г.
Председателю Думы г.Ангарска Перикову И.В.

РЕЗОЛЮЦИЯ
Митинга граждан города Ангарска
«Власть под контроль народа!»

город Ангарск 15.06.2009 года
Площадь им. В.И.Ленина 18-00 часов

Мы, участники городской социально-политической акции «Власть – под контроль народа!», митинга на площади им В.И.Ленина заявляем о своей неудовлетворенности действиями властей всех уровней по обеспечению социально-экономических прав ангарчан, в том числе по обеспечению доступного проезда ветеранов на садовые участки.
Стремительно растет безработица, ее уровень в стране достиг 7,5 миллионов. В Иркутской области сегодня 38 тысяч безработных и 257 предприятий уведомили более 12 тысяч сотрудников о предстоящем увольнении, область занимает последнее место в Сибирском федеральном округе. Резко сокращаются расходы на социальные нужды в бюджетах всех уровней, федеральный бюджет сокращает расходы на здравоохранение на 27 млрд. руб., образования – на 29,2 млрд. руб. Уровень пенсионного обеспечения не позволяет нормального существовать и заставляет десятки тысяч ангарских пенсионеров обеспечивать возможность выживания садоводством и огородничеством. В этих условиях мэр Ангарского муниципального образования А.П.Козлов и министр по вопросам ЖКХ, транспорта и связи Иркутской области Е.П.Канухин проявили неспособность своевременно и качественно решать вопросы обеспечения перевозок ветеранов на дачные участки.
На всех уровнях власти проявляется стремление переложить все трудности кризиса, ею же порожденного, на плечи рядовых граждан. В Ангарске это усугубляется неприемлемым для горожан двоевластием. Мы, участники митинга и предшествовавших ему акций, –

ЗАЯВЛЯЕМ:
1. Заявляем о своей решимости сохранить существующие и восстановить упраздненные льготы по проезду ветеранов во внутригородском, пригородном и междугороднем транспорте.
2. Требование к губернатору Иркутской области Д.Мезенцеву:
Отказаться от идеи упразднения льготных перевозок ветеранов-льготников во внутригородском, пригородном и междугороднем транспорте и публично через средства массовой информации сообщить об этом населению области;
Внести изменение в Постановление Губернатора Иркутской области №118, исключив из него лимитирование перевозок 10-ю поездками;
Восстановить для ангарских пенсионеров ветеранов труда льготу по проезду в г.Иркутск.
Рассмотреть резолюции митингов и собраний общественности г.Ангарска, проводившихся ранее, для чего принять представителей организаторов социально-политических акций и принять решения по Ангарскому двоевластию и по «украденному городу»
3. Требование к Мэру АМО А.Козлову, генеральному директору ОАО «Автоколонна 1948» А.Лысову:
Навести порядок в организации и осуществлении перевозок пенсионеров, имеющих право на льготный проезд в пригородном транспорте, исключить случаи грубости и хамства в отношении пенсионеров, имевшие место в мае – июне 2009 года;
Обеспечить необходимый объем перевозок на пригородных маршрутах, исключить из практики случаи, когда переполненные автобусы проходят мимо остановок, а садоводы, имеющие право на льготный проезд, вынуждены искать другие способы проезда.
4. Требование к главе города Ангарска Л.Михайлову создать в г.Ангарске муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие в качестве альтернативы частным автоперевозчикам.
5. Призываем ангарчан активно поддержать сбор подписей под требованием по преодолению двоевластия и о недоверии мэру АМО А.Козлову и главе города Л.Михайлову. Сбор подписей продолжить до решения вопроса по Ангарскому двоевластию.
6. Участники митинга просят губернатора – председателя Правительства Иркутской области Мезенцева Д.Ф. учесть негативное отношение большинства ангарчан к имевшему место назначению министром по вопросам ЖКХ, транспорта и связи бывшего главы города Ангарска Е.Канухина, получившего полное недоверие ангарчан на последних выборах главы города в 2007 году, и чья политика реформирования ЖКХ в Ангарске привела к ликвидации муниципальных предприятий, к росту тарифов и утрате муниципальной собственности, к ухудшению качества обслуживания жилого фонда.
7. В поддержку социально-политической акции ангарчан «Власть – под контроль народа» и настоящей резолюции подготовить и в случае отказа руководства области от диалога провести серию пикетов здания правительства Иркутской области в г.Иркутске
8. Участники митинга обращаются к горожанам с призывом поддержать ангарскую молодежь в ее праве на труд, в возможности на достойное становление в самостоятельной жизни, поддержать пенсионеров в их праве на достойное пенсионное обеспечение и принять участие в инициативе КПРФ «Закон 70», предполагающей освобождение от коммунальных платежей всех пенсионеров, достигших 70-летнего возраста.
Резолюция принята на общегородском митинге граждан города Ангарска 15.06.2009 года.

все как всегда, спасибо

все как всегда, спасибо комунистам за то что они не меняются, а уже 21 век за окном.

Сергей Бренюк пишет:

Участники митинга просят губернатора – председателя Правительства Иркутской области Мезенцева Д.Ф. учесть негативное отношение большинства ангарчан к имевшему место назначению министром по вопросам ЖКХ, транспорта и связи бывшего главы города Ангарска Е.Канухина

опросы проводили что ли?

Всех расчесали))) Но

Всех расчесали))) Но молодцы... Активисты)))))

лесник пишет: опросы

лесник пишет:

опросы проводили что ли?

Да. Избирательная комиссия опрос провела.

Меня спросить забыли Я НЕ

Меня спросить забыли Громкий смех
Я НЕ ПРОТИВ!!!

Алеся пишет: Всех

Алеся пишет:

Всех расчесали))) Но молодцы... Активисты)))))

так и фрукты до граммов взвесили (в байкальск)

Сергей Бренюк пишет:

Да. Избирательная комиссия опрос провела.

и где же опрашивали. не слышно не видно было. у себя в кабинетах что ли.

Сергей Бренюк пишет: На всех

Сергей Бренюк пишет:

На всех уровнях власти проявляется стремление переложить все трудности кризиса, ею же порожденного, на плечи рядовых граждан.

так а каммунисты не элемент власти случаем. только ислышно как кпрф на углах кричит.

Сергей Бренюк пишет: .

Сергей Бренюк пишет:

. Участники митинга просят губернатора – председателя Правительства Иркутской области Мезенцева Д.Ф. учесть негативное отношение большинства ангарчан к имевшему место назначению министром по вопросам ЖКХ

то есть имеется свыше 150тыс. подписей. а комне не подходили не спрашивали. окозался 160002 по счету Ржунимагу

Сергей Бренюк пишет: 8.

Сергей Бренюк пишет:

8. Участники митинга обращаются к горожанам с призывом поддержать ангарскую молодежь в ее праве на труд, в возможности на достойное становление в самостоятельной жизни,

если человек хочет он ищет способ а если не хочет он ищет причину. дело не в поддержке а в стремлении самой молодежи. по моему многим в парках с титькой пятилитровой толстяка лучше сидеть чем работать.

Сергей Бренюк пишет:

опросы проводили что ли?

Да. Избирательная комиссия опрос провела.

А массовый и полный отказ населения России от коммунистического режима, после 75 лет единоличной власти, как расценивать? Как проведенный опрос?

Аз есьмъ

Сергей Бренюк пишет:

Мы, участники городской социально-политической акции «Власть – под контроль народа!»

А мы - это кто? И сколько вас?

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

А массовый и полный отказ населения России от коммунистического режима, после 75 лет единоличной власти, как расценивать? Как проведенный опрос?

а на это они внимания не обратили. в резервацию их нужно. не дай случаю им придти к власти пойду в партизаны сразу Злой!

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

А массовый и полный отказ населения России от коммунистического режима, после 75 лет единоличной власти

А как же референдум о сохранении СССР?

Сергей Бренюк пишет:

Уровень пенсионного обеспечения не позволяет нормального существовать и заставляет десятки тысяч ангарских пенсионеров обеспечивать возможность выживания садоводством и огородничеством.

Уважаемый Сергей Алексеевич! Занятие дачными участками - это не спасение от голода, как пытаются представить авторы резолюции. Пенисонеры во все времена занимались дачным трудом. Кстати, садовые участки люди получили в пользование именно при коммунистической власти. Не задумывались, почему? И выращивали они на них не лилиии и гладиолусы, а овощи.
Для пожилого человека садовый участок - прежде всего возможность активной жизни.

Прошло 10 часов...Не дает

Прошло 10 часов...Не дает ответа....

nib пишет:

А как же референдум о сохранении СССР?

Как референдум о сохранении страны, а не строя.

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Как референдум о сохранении страны, а не строя.

А каким же образом народ изъявил свой "массовый и полный отказ населения России от коммунистического режима"?

nib,
Сразу видно человека не являвшегося свидетелем тех лет. Да никто не хотел ни в партию, ни в комсомол вступать - уговаривали, грозили. Партбилеты публично жгли. А уж как горкомы и обкомы отбирали - со свистом, вместе с машинами. И никто как то против не был. Вот музыкальная школа напротив кинотеатра "Родина" знаешь чем была? Комитетом комсомола Юго-Западного района. Как туда не зайдешь - тишь и благодать. Там нам мозги промывали всему классу, когда мы явились спросить, что такое "Урок Ленина", и нахренам он нам собственно сдался? А здание суда напротив стадиона "Ангара"? Горкомом партии с собственным гаражом. Что город потерял убрав эти каракатицы? Да только приобрел. Есть вот знатное недостроенное здание рядом с АУСом - здание высшей партийной школы. И чему там собирались учить? А вот владелец здания - в Москве, правопереемник всей этой хренатени, до сих пор за недострой такие деньги запрашивает, что стоит оно до сих пор никем не купленное и разваливается потихоньку. Вот так мальчик.

Аз есьмъ

Кот не кастрированный, сразу

Кот не кастрированный,
сразу видно человека, который не в состоянии прямо и чётко ответить на поставленный вопрос. Вместо ответа - словесный понос про здания-каракатицы и ужасные промывания мозгов.

nib, Тов. Ульянов(Ленин) учил

nib,
Тов. Ульянов(Ленин) учил : "Если обстановка меняется в 24 часа, то и тактика меняется в 24 часа".
И претворял сие в практику. 3 иуля 1917 года - 500-тысячная демонстрация в Питере под лозунгом "Вся власть Советамъ!". Разогнали нахрен всех. Тогда В.И. Ульянов (Ленин) распорядился лозунг в"еменно снять. Сняли до октября 1917 г., когда обстановка снова изменилась.
Следуя железной ленинской (ульяновской) логике, в марте 1991 г. обстановка споспешествовала сохранению союзного государства. События 19-23 августа 1991 года резко изменили обстановку и отошение граждан к референдируемому вопросу.
Так что все по ленински(ульяновски).

Это издеватель пишет: Следуя

Это издеватель пишет:

Следуя железной ленинской (ульяновской) логике, в марте 1991 г. обстановка споспешествовала сохранению союзного государства. События 19-23 августа 1991 года резко изменили обстановку и отошение граждан к референдируемому вопросу.

А 19-23 августа 1991 года был проведён какой-то рефернудум? Как ты определил, что отношение граждан массово изменилось?

nib,очинь просто: на защщыту СССР никто ни встал ни грудию, ни попою. То исть народ де-факто поклал на свае мартовское мнение.
В феврале и ноябире 1917 г. никто не референдил. Сначала де-факт поклали на аграниченную манархию, патом - на парламентскую риспублику

издеватель, а ГКЧП? Народ,

издеватель, а ГКЧП?
Народ, для того чтоб он встал на защиту себя и своих интересов, надо либо довести до крайней черты (поставить на грань вымирания), либо возглавить и направить. До крайней черты тогда не доводили, а из ГКЧП вышел крайне слабый возглавитель и направитель, потому и не было массовых волнений от попрания результатов референдума. Плюс, нехилая обработка через СМИ.
В 90е, например, страну и народ дрюкали так, что просто караул, но тоже никто на защиту страны и народа не встал. И о чём это говорит? О массовом и полном отказе населения России от безопасной и комфортной жизни?

nib пишет: В 90е, например,

nib пишет:

В 90е, например, страну и народ дрюкали так, что просто караул, но тоже никто на защиту страны и народа не встал.

Не панятно, о каком периоде 1990-х гг. идет речь. События, споспешуствуищие распаду СССР пришлись на 1991 год.

nib пишет:

И о чём это говорит? О массовом и полном отказе населения России от безопасной и комфортной жизни?

Это говорит о падении авторитеа КПСС до нулевой атметки и неспособности етой партии в атвественный период выдвинуть из сваих рядов лидера, способного, следуя опять же ленинкой (ульяновской) логике "бросить в массы такую идею, которая ими овладеет". Обрасчаю внимание - не мной сказано, что

nib пишет:

из ГКЧП вышел крайне слабый возглавитель и направитель, потому и не было массовых волнений от попрания результатов референдума.

издеватель пишет: Не панятно,

издеватель пишет:

Не панятно, о каком периоде 1990-х гг. идет речь

О т.н. "лихих 90х", когда беспредел в стране был нечеловеческих размеров и со стороны народа не было серьёзных попыток прекратить этот бардак.

издеватель пишет:

События, споспешуствуищие распаду СССР пришлись на 1991 год

Я в курсе Улыбка.

издеватель пишет:

Обрасчаю внимание - не мной сказано, что

nib пишет:
из ГКЧП вышел крайне слабый возглавитель и направитель, потому и не было массовых волнений от попрания результатов референдума.

издеватель, разговор начался с того, что Кот не кастрированный сказал:

Цитата:

А массовый и полный отказ населения России от коммунистического режима, после 75 лет единоличной власти, как расценивать? Как проведенный опрос?

На что я и задался вопросом - а как это народ массово и полностью отказался от коммунистического режима? Как по мне, дак сам народ ни от чего не отказывался, за него отказались Ельцин и Ко. А ГКЧП - да, не смогли этому ничего противопоставить (что не говорит о массовом и полном отказе населения России от коммунистического режима).

В "лихии 90-е" народ видел

В "лихии 90-е" народ видел ымпотенцыю действуюсчей власти и ВСЕХ политических партий. Т.е. народная мудрасть асазнавала, что в стране нет силы, спасобной на быстрии результативныи перемены. И паклал на их (власть и палитическии партии).
nib,если ты причисляишь сибя к старонникам васстаналения каммунистической власти и СССР в границах 1991 г., то магу утишить тибя фразой В.И. Ленина (Ульянова), коий в бесседе с Р. Уэлсом сказал: "Нам надо мечтать!"
А КПСС, павтарюсь, в 1991 гг не смагла в атвественный мамент предпринять действия, коии спасобствывали бы сахранению "камфортной и безопасной жизни". То исть передовой атряд савецкого народа аказался не готов к суровым испытаниям и схватке с идеологическими супротивниками. Попытка свалить безразличие народа на разрушительное действие СМИ навеваит мысель о том, що в условиях атсуцтвия палитической цензуры КПСС аказалась несособна продуктивно работать и победоносно вести дискуссию са свими аппанентами. Т.е. СМИ аказались сильнее идинсвенной на том мамент аплитической партии, насчитываюсчей в своих рядах ок. 19 миллионов сторонников каммунистической идеи.

nib пишет:

Как по мне, дак сам народ ни от чего не отказывался, за него отказались Ельцин и Ко

Тогда Ельцин и Ко лишь выполнили желание большинства. Почему и оказались на коне. Можно еще вспомнить эпизод первомая, когда шествующая мимо мавзолея толпа остановилась и начала матюгать все руководство КПСС стоящее на энтом мавзолее. Горбачеву и всей этой когорте пришлось свалить по быстрому, а то неизвестно чем бы дело кончилось.

Аз есьмъ

издеватель пишет: В "лихии

издеватель пишет:

В "лихии 90-е" народ видел ымпотенцыю действуюсчей власти и ВСЕХ политических партий. Т.е. народная мудрасть асазнавала, что в стране нет силы, спасобной на быстрии результативныи перемены. И паклал на их (власть и палитическии партии).

Вот-вот, и в 91ом вышло так, что никто народ не повёл супротив ЕльциниКо, потому и вышло вот так. Нашлись бы среди коммунистов силы, способные всколыхнуть народ, то народ бы и поддержал коммунистов, а так - безмолвно взирал на "ымпотенцыю действуюсчей власти" (что, опять-таки не означает "массовый и полный отказ населения России от коммунистического режима").
Это крах не коммунизма, а тогдашних руководителей СССР, про которых, как заметил глубоко мною "уважаемый" "оппонент", "Можно еще вспомнить эпизод первомая, когда шествующая мимо мавзолея толпа остановилась и начала матюгать все руководство КПСС стоящее на энтом мавзолее. Горбачеву и всей этой когорте пришлось свалить по быстрому, а то неизвестно чем бы дело кончилось".

издеватель пишет:

nib,если ты причисляишь сибя к старонникам васстаналения каммунистической власти и СССР в границах 1991 г.

Нет, я причисляю себя к сторонникам дружбы с головой и трезвого вгляда на историю своей страны. Да, СССР не был раем, в нём были свои недостатки, но кровавым позором всего человечества (как это пытаются представить изобличители "тоталитарного совка") он также не был.

издеватель пишет:

то магу утишить тибя

Спасибо, не надо, я не в печали и утешений не ищу.

издеватель пишет:

А КПСС, павтарюсь, в 1991 гг не смагла в атвественный мамент предпринять действия, коии спасобствывали бы сахранению "камфортной и безопасной жизни". То исть передовой атряд савецкого народа аказался не готов к суровым испытаниям и схватке с идеологическими супротивниками.

Согласен, но это никак не "массовый и полный отказ населения России от коммунистического режима", это полный провал тогдашнего руководства в критической ситуации.

издеватель пишет:

Попытка свалить безразличие народа на разрушительное действие СМИ навеваит мысель о том

Если эта фраза адресована лично мне, то мной было сказано: "из ГКЧП вышел крайне слабый возглавитель и направитель, потому и не было массовых волнений от попрания результатов референдума. Плюс, нехилая обработка через СМИ". СМИ, безусловно, сыграли мощнейшую роль, но, естественно, не были единственной причиной бездействия народа. Лично я на СМИ ничего не сваливаю и, считаю, совсем отрицать их роль - лукавство.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team