Общепит -какой он должен быть
Зашёл с утра в инет поискать рецепты приготовления постных блюд и наткнулся на "нечто"...
Столовая №100
....Сегодня празднуется день поэзии, праздник складный и аккуратный. Поэзия, как говорится в решении ЮНЕСКО, хорошая. И все с этим согласны.
![]()
*****
Гитлер был не согласен, но мы знаем, чем это кончилось. В древности на Руси, в этот день было принято пить лафит и поздравлять поэтов. Особенно Пушкина. Только ленивый не присылал ему дурацких стихов типа «С днем поэта поздравляем, счастья-радости желаем». Но Пушкин был стреляный воробей и, конечно, никогда этих писем не читал. Только от Николая Палыча читал, но тут деваться было некуда: во-первых, Пушкин был махровый монархист, а во-вторых, Николай Палыч его всё время обманывал. Бывало, что придет письмо, а на конверте пометка: «Шок! Керн показала всё!» И ясно же, что день поэзии, что письмо от царя, что не будет там никакой Керн, а будет какой-нибудь самодельный стих и цветочек нарисованный. Но Пушкин всё равно лезет вскрывать и только шепчет тихонько: «Господи, только бы не про Пегаса, только бы не…». А там конечно же «Махокрылый конь Пегас позравлят сёдня вас» и три колокольчика в углу. Пушкин негодовал. Но, с другой стороны, тайного советника Тютчева никто с днем поэзии не поздравлял (боялись), но он тоже негодовал. Хотя, черт возьми, это и не значит, что поэты в России только и делают, что негодуют. Наш директор, например, еще и ищет рифмы к словам «капустка» и «пароконвектоматушка». Ну и негодует тоже, не без этого. Поэтому сегодняшняя акция будет тоже складная и с лирическими подтекстами: суп рассольник 14 рублей, бифштекс с яйцом 47 рублей и рис с овощами 27 рублей за порцию. Адрес: г. Астрахань, ул. Брестская, 9а., в интернете:столовая100.рф+79170833300. Координаты GPS: N 46°19.48' E 48°1.7.
Интересно знать. Что-нибудь подобное есть сегодня у нас в городе?
Координаты GPS: N 46°19.48' E 48°1.7.
https://www.facebook.com/stolovaya100 Ватникам и патриотам по ссылке лучше не ходить, там рассадник либерастии, ужас-ужас.
Горобец, как может ПАТРИОТ восхищаться тем, что производит либераст? Ты в своем уме?
Я из принципа могу не ходить в магазины типа "Эконом", где товары на грани просрочки и цены совсем не самые дешёвые.., а почему не "ходить" туда, где вкусно и дёшево? К тому-же данных на соцсети, в отличие от Вас не давал и на директора мне в данном случае -фиолетово.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
уфим, поверишь, я лучше сделаю те-же отбивные из филе курицы, прожарив в кляре на оливковом масле и получится по себестоимости то-же самое, только вкуснее и порция по весу в два раза больше будет. Морс из облепихового сиропа с огорода. А у тебя за полноценный обед получится не меньше 300 рублей. Дорого.. Если только с доставкой и необычной подачей....))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
в шашлыков не хожу и питаюсь по большому счёту дома. Насчёт цены за 200 рублей - не показатель того, что много вкусно и полноценно. Борщ - 80, отбивная из курицы + гарнир - 100?, салат - ?, хлеб - ?, компот - ?, булочка - ? Не 300 разве за всю "непонятную" кухню без доставки и со "скверным языком" 
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Херню в шашлыкове жрете же, не даром совсем, по качеству - фуфло полное, для офисных придурков.
пообедали в шашлыкове, особо мне понравился гарнир из картошки, нарезанной ломтиками и без очистки шкурки... картошка старая, следы от глазков присутствовали 
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
насчёт масла оливкового. Использую относительно недорогое - рафинированное. Насчёт высказывания по поводу "дегенератов". Каждый судит по отношению к себе, а это не правильно "по сути вещей в природе" 
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
в шашлыков не хожу и питаюсь по большому счёту дома. Насчёт цены за 200 рублей - не показатель того, что много вкусно и полноценно. Борщ - 80, отбивная из курицы + гарнир - 100?, салат - ?, хлеб - ?, компот - ?, булочка - ? Не 300 разве за всю "непонятную" кухню без доставки и со "скверным языком"
ешь чо хошь, язык у тебя корявый, как у начинающих большевиков в 17 году, почитай Бунина...
пообедали в шашлыкове, особо мне понравился гарнир из картошки, нарезанной ломтиками и без очистки шкурки... картошка старая, следы от глазков присутствовали
Два раза на вечерний офисный сабантуйчик заказывали в шашлыкове, оба раза совсем холодное, почти безвкусное мясо, никакие салаты, это еда для тех, кто не знает - какая еда должна быть. Для моральных уродов еда оттель.
Два раза на вечерний офисный сабантуйчик заказывали в шашлыкове, оба раза совсем холодное, почти безвкусное мясо, никакие салаты, это еда для тех, кто не знает - какая еда должна быть. Для моральных уродов еда оттель.
Кому Бунина читать, а кому в вечернюю школу пора, и, да-авно. Про себя молчим пока, так-как уже обозначили...)
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
что не так с АНХКовской столовой? это на старом управлении комбината?
я не знаю кому там как, но лично для меня абсолютно несъедобно. Суп из тряпок, филе рыбы под овощами, но при этом с костями, салаты с луком огромного калибра. Я уж не говорю о том, что не соблюдаются нормы выхода и технология приготовления. Жуткие сочетания продуктов от повара-извращенца типа солёных огурцов со свеклой. Попадались в готовых блюдах волосы, куски мочалок, тараканы да и просто отравления не редкость. Вопщем страшное место
Вопщем страшное место
Лара, ты давно там была? Речь же идет о 13-й столовой как я понимаю? Там с осени ВСЕ по-другому, другое руководство, другие порядки. Женя Константинов (царствие ему небесное!) обедал только там, там же обедает нач.службы безопасности комбината - а это показатель -вряд ли там все так плохо.
И если
готовых блюдах волосы, куски мочалок, тараканы
это кому-нить предъявлялось? Какие меры принимались? когда это было? 
ПыСы: я там не работаю - это для интересующихся.
Золотая.
Лара, ты давно там была?
за этот месяц 3 раза, хотела увидеть где же
Там с осени ВСЕ по-другому
и?.... Тот же самый суп из тряпок, ещё и солёный был настолько, что я месячную норму соли за раз съела наверное
И те же отвратные салаты - опять шкурка от свеклы попалась 
Женя Константинов (царствие ему небесное!) обедал только там
я знаю. И что? Там многие обедают, например
нач.службы безопасности комбината
Просто возможно люди настолько непритязательны в еде, что им всё равно, что есть.
это кому-нить предъявлялось?
случай с волосами и мочалкой был на моих глазах (с коллегой, почему-то как она ни соберется в эту столовку, так обязательно ей что-нить такое попадет
)Было отдано на раздачу и я так думаю на этом всё. Звонили Заведующей, она сказала, что виновные наказаны, но я оооочень сомневаюсь. А два случая отравления (тоже из нашего здания люди) я вообще считаю надо было до суда доводить. Возможно, что сейчас стали аккуратнее готовить, но технологию приготовления и выход блюд в граммах по-прежнему не соблюдают (сколько не тыкала их носом, что в печеночном паштете масло должно быть по технологии, у них один хер маргарин
и они меня еще убедить пытаются с ясными глазами, что это самое что ни на есть сливочное масло!)
с 2010 по 2013гг. питались там и было прилично
ходили с 2012 по 2013 г и ели всё время через силу, поскольку выбора особо нет. Когда начались вещи выше мной описанные (плюс своими глазами видела 2 раза обед на полу лестницы, недонесённый в желудке даже до выхода. Прошу прощенья за подробности
Для меня это тоже был очень красноречивый показатель). После чего больше мы в эту столовку ниногой 
Зашёл с утра в инет поискать рецепты приготовления постных блюд
13 столовка на АНХК здорово меня сейчас выручает. Пост идёт. Салатики из капусточки, свеколки. Овощные коктейли из цветной капусты, стручковой фасоли, кольраби. Гарнирчики из макарон, гречки, риса, картошечки (иногда жареной). Драники, компоты, пирожки с картошкой, капустой. Тушеные овощи. Норм столовка.
нач.службы безопасности комбината
Не видел его там никогда. Наверное в другое время обедает.
Люди, питайтесь в Шашлыкоффе - там всё очень вкусно и прилично!
Не вкусно и не прилично. А ещё у них проблемы со счётом, у нас не смогли посчитать количество людей и десерта было меньше, чем заказывали, пришлось ждать, когда приготовят, а это был бизнесс-ланч. Хлеба, пока сорок раз не попросили, только тогда принесли, про гарнир из картошки со шкуркой я уже говорила.
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
Не вкусно и не прилично. А ещё у них проблемы со счётом, у нас не смогли посчитать количество людей и десерта было меньше, чем заказывали, пришлось ждать, когда приготовят, а это был юизнесс-ланч. Хлеба, пока сорок раз не попросили, только тогда принесли, про гарнир из картошки со шкуркой я уже говорила.
А вот я нормально там ел, и пил - никаких претензий.
"Я за свободу слова любому рот заткну!"











Блинку там-же и в "квартале"
. Сегодня можно аналоги, конечно, найти, но по ценам ... 






