Большинство беженцев из Украины не хотят жить в деревне и работать за небольшую зарплату
С помощью центров занятости работу в Иркутской области нашли 1285 вынужденных переселенцев из Украины. Об этом 11 февраля 2015 года рассказал министр социального развития, опеки и попечительства Владимир Родионов на заседании комитета по здравоохранению и социальной защиты Законодательного Собрания. Банк вакансий для беженцев сейчас содержит 1307 предложений, 227 из которых – с предоставлением жилья. Председатель комитета Андрей Лабыгин поинтересовался, почему остаются незанятыми вакансии с жильем. Министр предположил, что такие рабочие места есть в основном в сельской местности. «К глубокому сожалению, некоторые люди говорят, что приехали из деревни и в деревню больше не хотят. Все хотят осесть в Иркутске, Ангарске», - пояснил министр.
«Когда встречали первых переселенцев, мы ожидали, что это будут пожилые люди, инвалиды, одинокие мамочки. Оказалось, все не так, - рассказал далее Владимир Родионов. - Приехали нормальные здоровые ребята 30-40 лет». В Братске около 700 человек представились шахтерами, но по факту некоторые в них никогда не работали в шахтах. По словам министра, некоторые из беженцев отказывались искать работу, некоторые показывали, что «не очень хорошо относятся к России». С последними разъяснительные беседы вели представители управления федеральной службы безопасности, сказал министр.
Часть переселенцев ехала в Иркутскую область с надеждами на большие зарплаты и на участие в программе переселения соотечественников. «У людей наступало некоторое разочарование, потому что для вступления в программу существуют определенные условия. Обещали заработок по 100 тысяч, но большинство из переселенцев – неквалифицированные работники», - добавил министр.
http://baikal-info.ru/bolshinstvo-bezhencev-iz-ukrainy-ne-hotyat-zhit-v-...
По словам министра, некоторые из беженцев отказывались искать работу, некоторые показывали, что «не очень хорошо относятся к России». С последними разъяснительные беседы вели представители управления федеральной службы безопасности, сказал министр.
Доставило
Так и на хер их отсюда. Беседы еще вести.
одинокие мамочки.
в Лукоморье и на Гагарина их как раз много, да и так в городе есть
Председатель комитета Андрей Лабыгин поинтересовался, почему остаются незанятыми вакансии с жильем
ну заявить работодатель может очень много, а вот в реальности иногда все немного иначе...
Да и потом никто же не напишет - х..во мы сработали, конечно беженцы им не такие попались
Большинство беженцев из Украины не хотят жить и работать за небольшую зарплату
Болтовня всё это и демагогия
Взял шефство над семьёй беженцев
Приехали они в ноябре
С работой их здесь по началу кинули. Обманули и не заплатили
Из Лукоморья их всех выселяют
Отправляли обратно под бомбы как раз в самый разгул возобновления военных действий
Помог им с жильём, мебелью, одеждой и питанием
Люди на редкость благодарные, воспитанные и работящие
Сами нашли работу, правда далеко не самую высокооплачиваемую
Цепляются за жизнь, выкарабкиваются как могут из сложившейся ямы
Вернуться хотели бы, да некуда
Бомбёжки дом сравняли с землёй
А этим чиновникам-болтунам-позёрам лишь бы пиариться, сопли жевать, объяснять своё ничегонеделание и галочки ставить
некоторые показывали, что «не очень хорошо относятся к России». С последними разъяснительные беседы вели представители управления федеральной службы безопасности, сказал министр.
Вот так, взяли и заткнули.
Оказалось, все не так, - рассказал далее Владимир Родионов. - Приехали нормальные здоровые ребята 30-40 лет». В Братске около 700 человек представились шахтерами, но по факту некоторые в них никогда не работали в шахтах.
Ага, сплошные шахтеры... Всем городом наверное выехали.
Часть переселенцев ехала в Иркутскую область с надеждами на большие зарплаты и на участие в программе переселения соотечественников. «У людей наступало некоторое разочарование, потому что для вступления в программу существуют определенные условия. Обещали заработок по 100 тысяч, но большинство из переселенцев – неквалифицированные работники», - добавил министр.
Бггг... это Россия. 















