Диалог В. Жукова и В. Сухорученко 30 апреля 2010 г.

Архивариус
29.09.2010 - 22:17

Фрагмент записи диалога нач. юридич. отдела администрации г. Ангарска В. Сухорученко (С) и депутата Думы г. Ангарска В. Жукова (Ж) 30 апреля 2010 г. в помещении «холодного склада» на муниципальном кладбище «Березовая роща». В разговоре участвует представитель охранного предприятия (ОП). На момент события В. Жуков уже не имел отношения к «Сибирским просторам» и его имуществу, предприятие уже было оформлено на сына депутата.

Сухорученко:
-…О передаче этого помещения ДУМИ г. Ангарска…
Жуков:
-Ты не ори, я не глухой!
С.: Я тебе не сынок
Ж. Ты не ори здесь, понял
С. Своему сынку говори, понял
Ж. А я своему скажу, блядь
С. Ну иди, скажи
Ж. Там нет такого основания, блядь, освободить, читай внимательно свои…начальник юридического отдела, читай внимательно
С. Я все знаю
Ж. Читай внимательно!
С. Есть законное производство
Ж. Читай внимательно, родной!
С. Сейчас приедет наряд…
Ж. пускай приедет… пускай приедет наряд, хоть два наряда пускай приедет…кто так думает, пускай приедет хоть один наряд
С. Уважать закон надо…
Ж. Уважай..там не написано освободить… там не написано освободить
С. В порядке ст. 86-й судебный пристав освободил это помещение от нахождения имущества. Вам дали возможность добровольно забрать принадлежащие вам вещи…
Ж. ну и заберем!
С. Вы этим не воспользовались и не собираетесь сейчас покидать…
Ж. Не собираемся и не будем…Мы ничего не будем покидать, пока вы у власти
С. Я не у власти, я должностное..
Ж. Ты же сказал, ты у власти сегодня
С. Я не у власти
Ж.Так ты то у власти, то не у власти
С. Я начальник юридического отдела
Ж. И что?
С. Я муниципальный служащий
Ж. У нас их 200 служащих только у Ангарска и в районе еще 300,блядь. Все сюда придут, что ли?
С. У меня доверенность
Ж. Где твоя доверенность?
С. Вот она, у меня в руках
Ж. Где твоя доверенность?
С. Вот она
Ж. Это не доверенность
С. А что это?
Ж. Да хер знает, что это у тебя, блядь
С. Давайте не будем…Я не вам это буду показывать
Ж. А кому ты будешь показывать? Мне покажешь тоже!
С. А вы вообще никто чтобы я вам что-то показывал
Ж. Елки-палки, скажите пожалуйста! В отношениях-то с тобой по крайней мере я есть кто, а ты никто, если тебя завтра уволить…я еще два года здесь буду кто, понимаешь?
С. Кто, ты меня уволишь?
Ж. Я тебя уволю… Я тебя уволю…Не я тебя уволю, так закон тебя уволит, после того, как примут решение по вашим…
С. Я надеюсь, к этому времени вас уже посадят
Ж. Хо-хо-хо, родной мой! (неразборчиво)…пока меня посадят…По закону? Ты получаешь откаты, а меня посадят…нормально, да?
С. Вы совершаете уголовно наказуемое деяние, в том числе сейчас..
Ж. Так посадите, посадите! Вы же не сидите, за что же меня посадят?
С. А меня не за что садить
Ж. Родной, пока не доказали еще, еще время не пришло просто…И директора пока не посадили КУМИ вашего, хотя было возбуждено уголовное дело, это ваша группа…ты же понимаешь, что мы разговор ведем
С. Да, я понимаю
(неразборчивый фрагмент)
С. Я вообще не понимаю, чего вы здесь находитесь
ОП. У нас договор есть охранять этот объект
(неразборчивый фрагмент)
С….что этот объект передан нам
(неразборчивый фрагмент)
С. Это здание ДУМИ передал нам
ОП Так и мы охраняем по договору…
С. Собственник не намерен, чтобы здесь находились
(неразборчивый фрагмент)
Ж. Причем здесь мой сын? А где ваш Семенов, которого должны были уволить, блядь? А где ваша Алехина, по которой уголовное дело возбуждается? Че ты вопросы создаешь? Она в … пряталась, Семенов в другом месте прячется…Че ты мне этот вопрос задаешь?
С. Кто где прячется?
Ж. А не знаю, кто где…А-а, не знаете, уже, блядь…Не надо передергивать, понимаешь…Иди в больницу и узнай, где мой сын, передачку принеси
(неразборчивый фрагмент)
Ж. Не было такого, не было…Пришли, отметили и уехали, милиция пришла, отметила и уехала. Никто не будет вмешиваться в эти дела. Потому что нет решения освободить здание, если ты юрист…
С. В случае если должник добровольно не исполняет решения суда в соответствии со ст. 286 закона «Об исполнительном производстве», судебный пристав применяет меры принудительного исполнения, в том числе освобождение помещения от ответчика и находящегося в нем имущества. В настоящий момент составлен акт о передаче данного здания…
Ж. Ты че орешь-то? Ты че орешь-то, блядь, как потерпевший? Были судебные приставы не хотят исполнять…
(неразборчивый фрагмент)
С. Он передал это здание взыскателю…Вот представитель взыскателя с доверенностью ДУМИ г. Ангарска.
Ж. Там не сказано, что надо передать
С. Составлен акт о передаче уже в настоящее время
Ж. Ну составлен акт…И о чем он говорит?
С. О том, что это здание передано взыскателю ДУМИ г. Ангарска
Ж. Я понимаю, что такое передасты…Там не написано…
С. Это вы передасты
Ж. Я понимаю…Передавали кому-то, но мы не поняли, кому вы передавали.
С. Не мы передавали, а судебные приставы передали, а мы приняли здание.
Ж. Но мы не передали…
С. А вы и не должны его передавать…Вы добровольно не исполняете решение суда
Ж. Родной, кто кого выебет? Ну, давай, посмотрим счас… Ты уже очень давно работаешь юристом и очень много вопросов не порешал. То есть как юрист ты уже конченый можно сказать
С. Да ради бога
(неразборчивый фрагмент)
Ж. Работать надо, а не пиарится перед публикой
С. Мы работаем
(неразборчивый фрагмент)
С. У вас выборы..
Ж. Выборы у нас, кстати, не у вас, ваши выборы уже прошли, и дай вам бог просидеть хотя бы половину того, что вам было предназначено
С: 20 часов, закрывайте кладбище, после этого времени здесь никто не должен находиться.
Ж. Но ты же находишься здесь, почему ты находишься здесь? Чем ты лучше меня, скажи пожалуйста.
С. Потому что я представляю администрацию этого кладбища…
Ж. Это моя территория… Это моя территория…
С. Эта территория принадлежит городу Ангарску, а не вам
Ж. Я здесь нахожусь как депутат, это сфера моих интересов
С. У вас, как депутата интересы здесь какие коммерческие или депутатские?
Ж. Интересы жителей города…
С. А по-моему…
Ж. Это по-твоему! Меня не интересует, что по твоему
С. А меня не интересует, что по вашему…
Ж. Ну и пускай тебя не интересует…Але, да…Да нормально все, да не надо приезжать…Дети балуются с кладбищем…Не наигрались в детстве..
(неразборчивый фрагмент)
Ж. Всё надо подписать вам или что ещё?

Предварительный просмотрВложенияРазмер

Player

Zhukov-Suhoruchenko.mp34.82 Мбайт

Архивариус пишет: Там нет

Архивариус пишет:

Там нет такого основания, блядь, освободить, читай внимательно свои…начальник юридического отдела, читай внимательно

СочнА и звучнА депутатская речь... Перекрестился

Архивариус пишет: У нас их

Архивариус пишет:

У нас их 200 служащих только у Ангарска и в районе еще 300,блядь. Все сюда придут, что ли?

Архивариус пишет:

Хо-хо-хо, родной мой! (неразборчиво)…пока меня посадят…По закону? Ты получаешь откаты, а меня посадят…нормально, да?

Архивариус пишет:

Родной, кто кого выебет? Ну, давай, посмотрим счас… Ты уже очень давно работаешь юристом и очень много вопросов не порешал. То есть как юрист ты уже конченый можно сказать

Архивариус пишет:

Работать надо, а не пиарится перед публикой

Жуков рулит!!! Маладца мужик !!!

Разложил по полочкам всё этому Суходрищенко. Тот кстати специально нарывался видимо знал что на запись работает. Мне он уже нравится как кандидат в депутаты. Да! Одобрям-с!

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Пошло-поехало! Какой ещё боян

Пошло-поехало! Какой ещё боян вытащат? Совсем похоже плохи дела у Команды.

Гав Нюк пишет: А вы откуда

Гав Нюк пишет:

А вы откуда знаете кто это такие?

это Жуков знает:

Архивариус пишет:

Ж. Я понимаю, что такое передасты…

Архивариус пишет: С. У вас,

Архивариус пишет:

С. У вас, как депутата интересы здесь какие коммерческие или депутатские?
Ж. Интересы жителей города…

на кладбище Одобрям-с!

Смайлик, Ну вы сами подумайте

Смайлик, Ну вы сами подумайте как бы разговаривали с теми кто целенаправленно провоцирует для скрытой по всей вероятности записи на диктофон. Правильно Жуков и делает с такими только так и надо. Поэтому я и заявляю, что он молодец. А то можно подумать от слова "йух" Козлов или Михайлов теряют сознание Ржунимагу

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

5678 пишет: это Жуков знает:

5678 пишет:

это Жуков знает:

Ну он знает. А вам что это даёт? Вы тоже знаете кто это такие или нет? Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

5678 пишет: на кладбище

5678 пишет:

на кладбище

Кстати, кладбище не менее важная составляющая жизни ангарчан нежели роддом.

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Гав Нюк пишет: А вам что это

Гав Нюк пишет:

А вам что это даёт?

да Жуков предлагали дать, так он кокетничает, похоже, предлагает Сухорученке в догоняшки поиграть:

Архивариус пишет:

Ж. Родной, кто кого выебет? Ну, давай, посмотрим счас…

Гав Нюк пишет: Кстати,

Гав Нюк пишет:

Кстати, кладбище не менее важная составляющая жизни ангарчан нежели роддом.

типа альфа и омега. именно поэтому одна Почетная гражданка г. Ангарска громко провозгласила на Думе мудрые слова: "Верните Жукова на кладбище"

5678 пишет: да Жуков

5678 пишет:

да Жуков предлагали дать, так он кокетничает, похоже, предлагает Сухорученке в догоняшки поиграть:

Так Сухорученке в такие игры надо было в администрации играть, а на кладбище за такие дела могли и на оградку попой посадить, если бы не группа поддержки и природная выдержка Жукова, который всего лишь красочно описал возможные события "игр" предлагаемых ему сотрудником администрации. Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Прикололо такое доброе, я бы

Прикололо такое доброе, я бы даже сказал - заботливое обращение к своему оппоненту - "Родной!" Громкий смех

I'm the urban spaceman, baby, here comes the twist
I don't exist.

Архивариус пишет: Ж. Я тебя

Архивариус пишет:

Ж. Я тебя уволю… Я тебя уволю

Архивариус пишет:

Это моя территория… Это моя территория…

Архивариус пишет:

Да хер знает, что это у тебя, блядь

Архивариус пишет:

Так посадите, посадите! Вы же не сидите, за что же меня посадят?

Архивариус пишет:

Родной, кто кого выебет? Ну, давай, посмотрим счас…

незавидное и вполне определенное будущее светит подчиненным будующего мэра (ситиманагера)... да и возглавляемой им территории. Все откровенно.Лаконично.Конкретно. Ну извините!

У мом Россиюнепон ять!

Бандиты рвутся во

Бандиты рвутся во власть....но порвутся! Смеюсь над тобой
А теперь представим себе диалог избирателя с депутатом Жуковым:
Меня зовут Анна, я обращаюсь к вам от лица многих мамочек Ангарска! Гулять с детьми просто негде, единственный ближайший от нас парк "строителей", такая большая территория. Я предлагаю каким-нибудь образом благоустроить для детей: элементарные качели, домики, да прокат (велосипедики для малышей)даже сделали если бы то пользовался бы успехом.

Архивариус пишет:

Ж. Ну и пускай тебя не интересует…Але, да…Да нормально все, да не надо приезжать…Дети балуются с кладбищем…Не наигрались в детстве..

Какая у вас зарплата?

Архивариус пишет:

Ж. А я своему скажу, блядь

Хотелось бы спросить как записаться на личный прием, телефон, какие дни,часы приема по личным вопросам.

Архивариус пишет:

Жуков:
-Ты не ори, я не глухой! Ты че орешь-то? Ты че орешь-то, блядь, как потерпевший

Автор: злодей (гость), дата: 3 Апрель, 2009 - 12:39
Слышал, вы работали в Москве, в министерстве, но ушли оттуда. Почему?

Архивариус пишет:

Ж. Елки-палки, скажите пожалуйста! В отношениях-то с тобой по крайней мере я есть кто, а ты никто, если тебя завтра уволить…я еще два года здесь буду кто, понимаешь?

Автор: РоманГость (гость), дата: 3 Апрель, 2009 - 13:18
Волнует два вопроса: Когда в Ангарске начнут ремонтировать дороги(ездить стало просто невозможно) и когда в БТИ закончится этот беспредел?!

Архивариус пишет:

Ж. Это по-твоему! Меня не интересует, что по твоему

Автор: Зайчег-кросафчег, дата: 7 Апрель, 2009 - 15:32
Пожалуйста объясните суть и причины своего конфликта с командой ангарских производствеников сначала подерживавших Вас на выборах

Архивариус пишет:

Ж. Я понимаю, что такое передасты…Там не написано…

Автор: Fantazmer, дата: 8 Апрель, 2009 - 13:41
Здравствуйте! большинство населения города уверены, что сеть супермаркетов принадлежат либо вам, либо вашим близким. Так ли это?

Архивариус пишет:

Ж. Я здесь нахожусь как депутат, это сфера моих интересов
С. У вас, как депутата интересы здесь какие коммерческие или депутатские?
Ж. Интересы жителей города…
С. А по-моему…
Ж. Это по-твоему! Меня не интересует, что по твоему

Автор: Д (гость), дата: 5 Апрель, 2009 - 00:14
до каких пор в Ангарске будут продолжаться поборы в садиках и школах?

Архивариус пишет:

Ж. Так посадите, посадите! Вы же не сидите, за что же меня посадят?

Депутат городской думы,

Депутат городской думы, использующий слово "бля" как связку в разговорной речи с официальным представителем местной власти - это достойный выборнах!
Голосуем за бляЖукова!

а вы думали

а вы думали, этот диалог так и будет лежать в загашнике? кто-то ведь просил расшифровки после публикации фрагмента... ну уж не обессудьте, хотя я сам сделать это поленился
в депутаты могильщика, бля!

зиннер,канцелярская фраза "неразборчивый фрагмент" - характерный признак того, что данная расшифровка попала ко мне из милицейских документов

Всегда в теме!

Тот самый Кот..., Ты,

Тот самый Кот..., Ты, бедняжка, наверно несколько раз сознание потерял от слов какие тебе пришлось копипастить Громкий смех Помой теперь руки с мылом и в церковь сбегай. Пацталом

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

зиннер пишет: а вы думали,

зиннер пишет:

а вы думали, этот диалог так и будет лежать в загашнике?

Наоборот все ждали. Долго ждали. Но каждому овощу своё время , как говорится... А сейчас вы только добавили привлекательности Жукову как человеку , умеющему разговаривать с разными людьми разной степени образования и культуры. В этом ему только плюс. Да!
А вы продолжайте с пеной у рта культурных тут изображать когда вам это выгодно, а по сути своей являясь ханжами. Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Гав Нюк пишет: А сейчас вы

Гав Нюк пишет:

А сейчас вы только добавили привлекательности Жукову как человеку , умеющему разговаривать с разными людьми разной степени образования и культуры.

исключительно по фене и матом. Ну, кому что нравится!

Гав Нюк пишет: Тот самый

Гав Нюк пишет:

Тот самый Кот..., Ты, бедняжка, наверно несколько раз сознание потерял от слов какие тебе пришлось копипастить Помой теперь руки с мылом и в церковь сбегай.

Зачем? Я об ВАС вытру! Смеюсь над тобой

Гав Нюк пишет: вы только

Гав Нюк пишет:

вы только добавили привлекательности Жукову как человеку

Ржунимагу Ржунимагу Ржунимагу
Ответы@Mail.Ru: Как вызвать гномика (чертика)матершинника?

Перед дверью низко протяни веревочку или нитку, что бы гномик мог запнуться), встань спиной к нитке и 3 раза скажи: "матный гномик приди". Если повезет, в полночь он появиться)))

Тот самый Кот... пишет: Я об

Тот самый Кот... пишет:

Я об ВАС вытру!

Вам утка не хватит. Громкий смех Я лишь дал совет, не хотите последовать - ходите обложенным и далее.

Тот самый Кот... пишет:

Если повезет, в полночь он появиться)))

Ну и как часто вам гномики приходят по ночам? В армии то хоть успели послужить? Смеюсь над тобой

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

5678 пишет: исключительно по

5678 пишет:

исключительно по фене и матом

Всего лишь адекватно собеседнику и обстановке. Улыбка А если вы этого не понимаете, то стоит ли изображать здесь культурного?

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Забрали у мужика бизнес.

Забрали у мужика бизнес. Сейчас проверками достают. Боятся. Придет к власти, пересадит их там всех!!! Молодец

С юристом при исполнении

С юристом при исполнении матом адекватно? С торпедами против милиции адекватно? Адекватно разве только для уголовного авторитета. Логично?

У мом Россиюнепон ять!

DJ Леший пишет: С юристом при

DJ Леший пишет:

С юристом при исполнении матом адекватно?

А как вы думаете тот юрист знал что разговор записывается? А Жуков знал? А если без записи разговора, то неизвестно как сам Сухорученко разговаривал бы. К тому же он явно не один туда попёрся, а тоже с группой поддержки. Как вы считаете, если тому же Сухорученко припоем за шиворот капнуть или батарею отопления на ногу уронить, он скажет - Володя , ты не прав! Ржунимагу

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Жуков молодец. Разговаривать с козловским холуем надо на его языке, он иначе не поймет.
Реально классный разговор. По существу.
А холуями и надо разговариваит так, как Жуков с суходрищенко

Старшина пишет:

Старшина пишет:

Разговаривать с козловским холуем

Старшина, смирно! Поправьте уствную извилину под фуражкой!
Сухорученко - работник городской администрации. Громкий смех

Ты быдло жуковское слушай

Ты быдло жуковское слушай своего пахана и восхищайся, а Сухорученко видимо жукову утюг на ботинок уронил или на оградку посадил раз у того кроме бля мозг не выдавал

Гав Нюк пишет: Всего лишь

Гав Нюк пишет:

Всего лишь адекватно собеседнику и обстановке

Во классаня логика у защитников жукова, матом на кладбище с работником администрации, который пытается получить то, что изьяли приставы исполнители по решению суда. И эти люди идут во власть? Да вы сума посходили что ли? Знал он, н знал он, что его пишут, какая разница? Мое личное мнение - депутат думы, общественный деятель, радетель за права народные так изъясняться не должон

Старшина пишет:

Старшина пишет:

Разговаривать с козловским холуем надо на его языке, он иначе не поймет.

вроде старшина, народную дружину против гауляйтеров сколачивал, а говорит как рядовой недоумок Ну извините!

У мом Россиюнепон ять!

Тот самый Кот...

Тот самый Кот... пишет:

Здравствуйте! большинство населения города уверены, что сеть супермаркетов принадлежат либо вам, либо вашим близким. Так ли это?

Кот, совсем с ума спятил? Какие супермаркеты ты инкриминируешь Жукову?

5678 пишет: Сухорученко -

5678 пишет:

Сухорученко - работник городской администрации.

Действительно диалог звучит минимуи некрасиво, уголовный сленг чувствуется. Но все-таки, ребята и это "компромат"? Станиславский бы сказал: "не верю!" Ничего не пойму, почему все-таки Жукова не валят по настоящему? Ну есть у него свои проблемы и "хвосты", но о них не пишут. И я не понимаю почему. А это напрягает. Численник, где инфа? Мне не хочется делать выбор с завязанными глазами, тем более, что Жуков ездил к Битарову. И если уже очевидно, что с козловцами он не договорился, то с педросами из области... очень даже может быть. А менять шило Козлова на мыло Жукова как-то не хочется. Проще не заморачиваясь проголосовать за список КПРФ.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Проще не

Овод пишет:

Проще не заморачиваясь проголосовать за список КПРФ.

В данной ситуации это оптимальный выбор, нежели из педросов выбирать тех кто педроснее. Какой смысл забивать себе голову выбором разных кандидатов? Примените "бритву Оккама" и пусть останутся с носом ЕР и иже с ними если ничего хорошего вы от них не видели и уже не ждёте. Реально только две политические силы находятся сейчас в противоречии друг с другом - это ЕР И КПРФ, остальные выполняют лишь прислужнические функции, особенно это касается роли самовыдвиженцев.

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Овод пишет: Мне не хочется

Овод пишет:

Мне не хочется делать выбор с завязанными глазами,

ну, так и не делайте Громкий смех

5678 пишет: ну, так и не

5678 пишет:

ну, так и не делайте

Поэтому он и имеет намерение пойти и проголосовать за КПРФ. О чем неоднократно уже написал. А вы что так и не поняли? Ржунимагу

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Гав Нюк пишет: сейчас в

Гав Нюк пишет:

сейчас в противоречии друг с другом - это ЕР И КПРФ, остальные выполняют лишь прислужнические функции, особенно это касается роли самовыдвиженцев.

Самовыдвиженцы (некоторые) остались нейтральными прктически только в одном округе (втором), там где идет Козлов (цель - как можно больше растащить голоса, чтобы дать вспрыгнуть Козлову хотя бы на пятое место). Но все они из бизнеса, следовательно лягут под того у кого власть. Сейчас власть у педроссии. Делайте вывод дальше сами. Может я и упрощаю, но фактически это так.
В других же округах все самовыдвиженцы уже определились. Они все либо за администрацию, либо против ее. Список по округам я дам попозже.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

5678 пишет: таршина, смирно!

5678 пишет:

таршина, смирно!

а численник то у нас по фамилии зиннер, я то думаю, кто это интриги плетет, а это зинер. О как...
Численник у нас из психиаторов и из их ПоЦиентов одновременно!

DJ Леший пишет: вроде

DJ Леший пишет:

вроде старшина, народную дружину против гауляйтеров сколачивал, а говорит как рядовой недоумок

дык хороший рядовой лучше говенного лешего

А тебе что,козлов давал сладкий леденец, если ты его так защищаешь?

Старшина,привет, пациент!

Старшина,привет, пациент! Сочувствую Рад, что ты узнал лечившего тебя доктора! Громкий смех только Зинера тут нету, у тебя галики. Тебе же советовали - извилину надо поправлять вовремя!

Овод пишет: Но все они из

Овод пишет:

Но все они из бизнеса, следовательно лягут под того у кого власть.

Кубеков за год до выборов предусмотрительно вступил в ЕР.

Смайлик пишет: Кубеков за год

Смайлик пишет:

Кубеков за год до выборов предусмотрительно вступил в ЕР.

лишнее доказательство данному тэзису. В Думу идут за личным бизнес-интересом.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, Овод пишет: В Думу

Овод,

Овод пишет:

В Думу идут за личным бизнес-интересом.

Да! причем вся кандидатская сотня

5678 пишет: причем вся

5678 пишет:

причем вся кандидатская сотня

Да ну? А за каким бизнесом идет туда учитель Метелкин, к примеру? Или тот же Бренюк? Вот с педроссией и ее шестерками у меня вопросов нет вообще, СР и ЛДПР идут решать бизнес-вопросы. В блоке Жукова таких тоже достаточно. Но в блоке коммунистов, что таких слишком много? Даже в сравнении видно, что мало. Так что численник, вы просто откровенно сказали зачем туда идет педроссия и ее шестерки, зачем туда идет Жуков, за что вам спасибо.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

5678 пишет: причем вся

5678 пишет:

причем вся кандидатская сотня

Вот тут вы немного просохатили с таким утверждением Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

5678 пишет: Тебе же

5678 пишет:

Тебе же советовали - извилину надо поправлять вовремя!

5678 пишет:

только Зинера тут нету, у тебя галики. Тебе же советовали - извилину надо поправлять вовремя!

ну нет так и нет, только слова и мысли у вас одинаковые, следовательно вы из одного козлячьего стойла

Овод пишет: А за каким

Овод пишет:

А за каким бизнесом идет туда учитель Метелкин, к примеру? Или тот же Бренюк?

Красные идут со своей корыстной целью - с целью передела собственности. Члены КПРФ хотят, чтобы и им чего-нибудь перепало. Да побольше, ПОБОЛЬШЕ!!!

Это не компромат, это говно

Это не компромат, это говно собачье.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Добрый пишет: Красные идут со

Добрый пишет:

Красные идут со своей корыстной целью - с целью передела собственности. Члены КПРФ хотят, чтобы и им чего-нибудь перепало. Да побольше, ПОБОЛЬШЕ!!!

Ну да, конечно. А вам не кажется, что для того, чтобы в этом обвинять коммунистов, необходимо хотя бы увидеть, а как они поведут себя, попав во власть? Козловцы уже показали себя со всех сторон. А ангарские коммунисты там не были. Так может стоить попробовать? Педроссия-то уже обделалась по самое не могу. Про справедливороссов и жириновцев наверное даже упоминать не стоит. Сами понимаете, что это те же подразделения педроссии. Так что коммунисты остаются единственной оппозицией. Вот и пусть покажут, что они могут. А априори говорить, что у них цель - захапать как можно больше собственности, по меньшей мере глупо. Вы же их еще у власти не видели.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team