Специалисты ЖКХ провели перерасчёт и у жителей Иркутской области резко выросла плата за тепло

Почему у нас с вами в квитанциях за услуги ЖКХ резко выросли цены за тепло?

С такими ценами иркутянку Ульяну тепло в доме не радует. Батареи греть лучше не стали, а вот денег за отопление в этом месяце ушло вдвое больше. Перерасчёт сделали за прошлый год, — рассказывает женщина. На её квартиру сверх обычной суммы упало 500 рублей, на весь дом — 300 тысяч.

— Естественно, люди возмущены. То есть им всё равно придётся платить эти «плюсы». И платить там по… вплоть до 4000, до 5000. Это много! — говорит жительница Иркутска Ульяна Макарова.

В центре оплаты услуг ЖКХ чем ближе к кассе, тем лица у людей в очереди растерянней:

— Целых 2000 разница — вот и возмутило.

Растерянность сменяется гневом. Каждый лишний рубль в квитанции ощутимо бьёт по карману пенсионеров.

В расчётно-кассовых центрах неразбериха. Операторы говорят: с жалобами люди приходят каждые 5 минут. Приходится объяснять, откуда взялась лишняя сумма.

Перерасчёт делают ежегодно, только обычно жильцы оставались «в плюсе». Тариф не поменялся, — успокаивает эксперт Анастасия Макеева. Несколько лет подряд зимы были тёплыми, отсюда и выгода для собственников жилья. В 2016 году подвела погода.

— В 2016 году среднегодовая температура оказалась на полтора всего лишь градуса ниже, допустим, температуры 2015 года. Сыграл фактор, что отопительный период продлился не до 15 мая, как обычно, а до 24-го. То есть эти 9 дней дополнительных также сыграли на доначисление платы, — говорит эксперт по экономическим вопросам СРО «Содружество ЖКХ» Анастасия Макеева.

Температура в октябре и ноябре была действительно ниже нормы, — подтверждают метеорологи. ТЭЦ и котельным пришлось сжечь больше топлива. В других городах области такая же ситуация. Если этот год будет тёплым, то перерасчёт снова будет в пользу жителей.


  • 960-p1b8dktdb6171g17hr1jb6sk21sdi4.jpg

А как-то оперативно нельзя

А как-то оперативно нельзя всё это считать?, топили до 24 мая, ну и выставьте счет в июне за май со всеми дополнительными днями с 9 по 24..., зачем ждать февраля 2017 года, чтобы прибыль не светить в 2016 чтоль?

Это как допинг который находят уже чуть ли не в пробах 2000 года...

П.С. Надо запретить делать перерасчет в какую-либо сторону спустя 1 месяц после окончания расчетного месяца.

как только не исхитряются,

как только не исхитряются, чтобы побольше денег выжать из населения.
Даешь Иркутсэнерго первое место в ФОРБС!!! Громкий смех

То есть каких-то 1,5 градуса

То есть каких-то 1,5 градуса и ценник взлетел? Что за чушь, цена берется от кв.метра вроде?

О как трудно Дерипаске...

О как трудно Дерипаске...

"Специалисты ЖКХ провели

"Специалисты ЖКХ провели перерасчёт и у жителей Иркутской области резко выросла плата за тепло"

Чего то вспомнился Шифрин с номером про Марию Магдалину Громкий смех
"Кое-кто на Западе полагает, что это колибри, но наши ученые опознали в них диких уток".

В старой части города до

В старой части города до декабря батареи были теплые, но сейчас жарят так, что с открытым окном приходится спать

Эксперт_ЗиС пишет: В старой

Эксперт_ЗиС пишет:

В старой части города до декабря батареи были теплые, но сейчас жарят так, что с открытым окном приходится спать

Приходится страдать, все же от ТЭЦ через нас тепло идет.

Точка зрeния

Точка зрeния пишет:

Приходится страдать, все же от ТЭЦ через нас тепло идет.

причем тут страдать, тему видел?
За что люди должны платить, если в то время, когда "Температура в октябре и ноябре была действительно ниже нормы", а батареи были теплыми и в квартире было прохладно?

Эксперт_ЗиС пишет: В старой

Эксперт_ЗиС пишет:

В старой части города до декабря батареи были теплые, но сейчас жарят так, что с открытым окном приходится спать

Точка зрeния пишет:

Приходится страдать, все же от ТЭЦ через нас тепло идет.

В нашей квартире за эту зиму батареи НИ РАЗУ не включались! Хватало тепла от стояков! И то постоянно форточки открывали. Кому это надо? Почему не регулируют подачу тепла в подвалах? Ведь теперь уж в каждом доме есть счетчики. В прошлом году было нормально, сделали перерасчет, так почти полгода за тепло платить не пришлось. Видимо, это не выгодно Дерипаске, млрды не дополучил. В этом году ЖУ поступили по-козлячьи.

Зима холоднее? Брешат в глаза

Зима холоднее? Брешат в глаза и не краснеют Злой! даже крещенских морозов толком не было Sad

лайк пишет: В нашей квартире

лайк пишет:

В нашей квартире за эту зиму батареи НИ РАЗУ не включались! Хватало тепла от стояков! И то постоянно форточки открывали. Кому это надо?

Иркутскэнерго это надо, им неважно сколько тепла впустую уходит, главное больше этого тепла выработать и получить за него денежку.

Раньше на Руси была такая

Раньше на Руси была такая должность прибыльщики. Обязанность прибыльщика, по указу, «сидеть и чинить государю прибыли», т.е. изобретать новые источники государственного дохода.
И сейчас есть такие "прибыльщики", как государственные, так и частники.
Однажды на Руси выдумали прибыльщики налог на соль, пошел поток денежек в казну, но возмутился простой народ!! Началися соляные бунты!!!

"1 июня 1648 года толпа остановила повозку царя и подала ему челобитную с просьбами (о требованиях ниже). Увидев это, Борис Морозов приказал стрельцам разогнать народ, но те только еще больше разозлились.

2 июня народ повторил подачу челобитной царю, но бумага с просьбами опять не дошла до царя, ее разорвали бояре. Это еще больше вывело из себя народ. Люди стали убивать ненавистных им бояр, громить их дома, поджигать Белый город и Китай-город (районы Москвы). В тот же день был убит дьяк Чистой (инициатор налога на соль), к восставшим присоединилась часть стрельцов.

4 июня был выдан на расправу Плещеев (руководитель полицейскими делами Москвы).
Позже казнили Петра Траханиотова, которого народ считал виновником введения одной из пошлин.

Главный же виновник изменений в налоговой политике, Борис Морозов, отделался ссылкой.

10 июня дворяне потребовали у царя созвать Земский собор.

Требования восставших Соляного бунта

Народ требовал, прежде всего, созыва Земского собора и создания новых законов. Также люди хотели, чтобы наиболее ненавистные им бояре, а в частности Борис Морозов (приближенный царя, злоупотреблявший властью), Петр Траханиотов (виновник установления одной из пошлин), Леонтий Плещеев (руководитель полицейских дел в городе) и дьяк Чистой (инициатор введения налога на соль) были наказаны.

Алексей Михайлович пошел на уступки народу, главные требования восставших были выполнены. Был созван Земский собор (1649) и внесены изменения в законодательство. Были также наказаны бояре, которых народ винил в повышении налогов. А что касается нововведенных налогов, вызывавшие недовольство населения – они были отменены.

Цитата: нашей квартире за

Цитата:

нашей квартире за эту зиму батареи НИ РАЗУ не включались! Хватало тепла от стояков! И то постоянно форточки открывали. Кому это надо? Почему не регулируют подачу тепла в подвалах? Ведь теперь уж в каждом доме есть счетчики.

Счетчики чтоб считать, а не регулировать.
Хотите чтоб регулировалось- собирайте деньги и ставьте автоматическую арматуру и вуаля... делов то каких то две три сотки собрать на толпу...
А в ручную кто вам будет каждый день крутить? Криворукие бухарики из ЖЭКа? Так они вмиг дом разморозят-не так запоете Ржунимагу

Вести-Иркутск пишет: — В 2016

Вести-Иркутск пишет:

— В 2016 году среднегодовая температура оказалась на полтора всего лишь градуса ниже, допустим, температуры 2015 года. Сыграл фактор, что отопительный период продлился не до 15 мая, как обычно, а до 24-го. То есть эти 9 дней дополнительных также сыграли на доначисление платы, — говорит эксперт по экономическим вопросам СРО «Содружество ЖКХ» Анастасия Макеева.

эх, эксперт, незавидная тебя судьба ждала бы во время "соляного бунта" Громкий смех

Эксперт_ЗиС пишет: Раньше на

Эксперт_ЗиС пишет:

Раньше на Руси была такая должность прибыльщики.

Эксперт_ЗиС пишет:

Началися соляные бунты!!!

Какое отношение это имеет к данной новости

Вести-Иркутск

Вести-Иркутск пишет:

Температура в октябре и ноябре была действительно ниже нормы, — подтверждают метеорологи. ТЭЦ и котельным пришлось сжечь больше топлива. В других городах области такая же ситуация. Если этот год будет тёплым, то перерасчёт снова будет в пользу жителей.

Звездят и не краснеют. Вторая зима теплее обычного, до -40 ни разу даже не доходило.
Эта зима вообще тёплая, -30 от силы 5-7 ночей было за всю зиму. ИЭ обнаглели уже в конец просто.

чили или кайен пишет: О как

чили или кайен пишет:

О как трудно Дерипаске...

Еще как! Он комбинат металлургичекий потерял в черногории,отняли черногорцы.

Эксперт_ЗиС пишет:

Иркутскэнерго это надо, им неважно сколько тепла впустую уходит, главное больше этого тепла выработать и получить за него денежку.

Истину глаголите.

КОКОС ЖКХ пишет: отняли

КОКОС ЖКХ пишет:

отняли черногорцы

"Черногорцы таковы!" (с)А.С. Пушкин

М4А3Е8 пишет: "Черногорцы

М4А3Е8 пишет:

"Черногорцы таковы!" (с)А.С. Пушкин

Мы его последняя опора. Не подведем,поднатужимся?! Бьюсь головой об стену

Смотрю не одного

Смотрю не одного здравомысленного рассуждения нет.Во первых за тепло у нас установлен тариф(законодательно )региональный,который должен меняться раз в году а это 23.172 р/м2 и никто его не отменял.Если начислили больше, не платите, или подайте (домом,лично) в прокуратуру за вымогательство.Если вы граждане,а не стадо баранов.

Эксперт_ЗиС пишет: Народ

Эксперт_ЗиС пишет:

Народ требовал, прежде всего, созыва Земского собора и создания новых законов. Также люди хотели, чтобы наиболее ненавистные им бояре, а в частности Борис Морозов (приближенный царя, злоупотреблявший властью), Петр Траханиотов (виновник установления одной из пошлин), Леонтий Плещеев (руководитель полицейских дел в городе) и дьяк Чистой (инициатор введения налога на соль) были наказаны.

АНАХРОНИ́ЗМ какой-то.Нормальные люди смотрят как современно решить проблему,а не может и так. Это и есть современность России.Эта тупая ИЭ уже достала.

за 2016 год в личном кабинете

за 2016 год в личном кабинете , сумма постоянно меняется, не вижу пока перерасчета ни какого

.bes, А может и так!

.bes,
А может и так!

Катя 85 пишет: сумма

Катя 85 пишет:

сумма постоянно меняется, не вижу пока перерасчета ни какого

аналогично. За 2 дня сумма 2 раза поменялась в ЛК.

Золотая.

Горожанка, кокое

Горожанка,
кокое непостоянство!

не пойму причем температура

не пойму причем температура на улице? отопительный сезон с 15 сентября по 15 мая, ну допустим грели плюс ещё 9 дней. У нас расчет ведется от температуры воздуха на улице или с кв.м??? Надо в этом разобраться и откатить назад перерасчет, за счет потребителя что ли улицу грели?

bes пишет: Смотрю не одного

bes пишет:

Смотрю не одного здравомысленного рассуждения нет.Во первых за тепло у нас установлен тариф(законодательно )региональный,который должен меняться раз в году а это 23.172 р/м2 и никто его не отменял.Если начислили больше, не платите, или подайте (домом,лично) в прокуратуру за вымогательство.Если вы граждане,а не стадо баранов.

Одобрям-с!

Катя 85, Ты оплачивай как

Катя 85,
Ты оплачивай как указано в тарифах.23,172р/м2 в месяц и все.Что они там (в ЛК)пишут это более подходит для внутреннего документа.Бред сивой кобылы.Я им писал по поводу неправильных цифр в ЛК.Отвечают техники!!, с основном с Иркутска.В ответе профессор по теплотехнике не разберется.Просто их "долбил" доказывал,потом уже врать не "хватило ума"Ответ был в духе российского дебилизма -почистите кэш.

Еще добавлю.С 01.17 г все

Еще добавлю.С 01.17 г все оплаты по ОДН(гвс,электрика,тепло- вопрос где ОДН) переходят в счета оплаты УК.Сегодня пришел счет от УК за январь.Цифры кроме электрике (что странно не 2 рубле меньше) не совпадают с ЛК. Готовитесь если кто б. еще с разбирательством в УК.

М4А3Е8 пишет: кокое

М4А3Е8 пишет:

кокое непостоянство!

ага, как румынские приститутки женщины лёгонького поведения Ай, да ладно, не стоит вспоминать

Золотая.

Горожанка, По моему глупо и

Горожанка,
По моему глупо и безответственно шутить на данную тему.Или у вас все в шоколаде?А румын как народ можно поставит в пример на сегодняшний день (если кто в курсе).

Обычно ИЭ счет на почту

Обычно ИЭ счет на почту присылали числа 3-4-5, сегодня 8 - счета нет Ну извините!

Федеральный закон "О внесении

Федеральный закон "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.06.2015 N 176-ФЗ

Статья 1, пункт 16в-6:

"Лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если такое нарушение было устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем."

Можно предъявлять претензии и 50 % неверно начисленных услуг возвращаются потребителю. Постановление Правительства от 26 декабря 2016 года №1498.

Кто-нибудь на практике уже это применял?

bes пишет:А румын это

bes пишет:

А румын

это классика жанра , если что, выражение такое. Прошу прощения, если вас лично обидела.

Цитата:

- Эмик, что Вы потеряли в том ресторне, Вы мне скажите.
- Вы не видели красивой жизни!
- А что, разве нельзя покушать со вкусом дома? Я же с утра уже все приготовила: и гефилте-фиш, и форшмак, и синенькие...
- Ой, Вы, мама, не смешите меня!
- Ой вэй, как будто у него нет дома, у этого ребенка. Эта Циля откуда взялась на мою голову, гембель, ведет себя, как румынская проститутка. Какое счастье, что твой папа не дожил до этого дня, когда он видел, чтоб ребенок пошел в ресторан от мамы. Мама готовит целый день...

http://stolirakis.livejournal.com/9259.html

bes пишет:

Или у вас все в шоколаде?

комси-комса, ну или более-менее, чтоб вы снова не расстроились.

KozaDereza пишет:

Можно предъявлять претензии и 50 % неверно начисленных услуг возвращаются потребителю. Постановление Правительства от 26 декабря 2016 года №1498.

я бы с удовольствием поглядела на вашее счастливое лицо получившего 50% от ИЭ, но по-моему это из области фантастики.

Золотая.

чили или кайен пишет: О как

чили или кайен пишет:

О как трудно Дерипаске...

Да причем здесь дерипаска. ВСЕ руководство энергосбыта - сынки бывших иркутскэнерговских начальников.
Ну и не так давно государственную часть пакета акций ИЭ приобрели маськвичи. Вот их и нужно винить.

KozaDereza, KozaDereza, По

KozaDereza,
KozaDereza,
По закону оплата по 10 число.Думаю цифры за услуги взяты из потолка.У меня вчера за гвс был долг(примерно около 700 р) хотя я все оплатитил в январе,была другая цифра,сегодня гнянул в ЛК, нет.За отопление так и осталось.Ты права, брешут и не краснеют, думают кто то оплатит спонтанно (и это верно,при мне случай был на почте,подошел мужчина и спросил оператора-сколько он должен по ЖКХ,оператор сказала сколько ,он не думавши оплатил). Все эти дутые цифры у есть операторов(сольвент.СБ.почта) люди не проверяют и платят.

Горожанка, Горожанка

Горожанка,

Горожанка пишет:

это классика жанра , если что, выражение такое. Прошу прощения, если вас лично обидела.

Да ладно,может вы и правы,юмор дает силы выживать.

bes пишет: Во первых за тепло

bes пишет:

Во первых за тепло у нас установлен тариф(законодательно )региональный,который должен меняться раз в году а это 23.172 р/м2 и никто его не отменял

Ссылку можно?

Ur38 пишет: Ссылку

Ur38 пишет:

Ссылку можно?

Гавно-вопрос : http://www.uprawdom.ru/pub/files/qa/74_2/Tarify_s_01_07_2016.pdf

Что-то не понятное

Что-то не понятное происходит. Что значит "холодная осень"? Три дня морозов в ноябре? А за аномально теплую зиму не хотят сделать перерасчет?! Морозов практически и не было. А летом мы вообще за что платим когда нет отопления,а счета приходят? Сколько уже можно людей дурить?! Просто без предупреждения счет пришел в три раза выше и это нормально?!Предложила всем домом подавать в суд. Давайте отстаивать свои права, в прокуратуру писать, пусть разбираются!

По осени энергетики крупные

По осени энергетики крупные предприятия обдирали - в односторонем порядке поднимали тарифы. Видимо им дали таки отпор. Теперь решили народ пообдирать. Что за страна! Ни на кого нет управы...

Баланс годовой свели, смотрят

Баланс годовой свели, смотрят прибыли мало, вот и высосали из пальца Злой!

чето не припомню чтоб топили

чето не припомню чтоб топили до 24 мая. как обычно вырубили 15 и хорош

Обосновать тарифы

Вести-Иркутск пишет:

Температура в октябре и ноябре была действительно ниже нормы, — подтверждают метеорологи. ТЭЦ и котельным пришлось сжечь больше топлива.

ТЭЦ не пришлось сжечь больше топлива. Тепловая энергия на отопление на ТЭЦ является отходом производства электроэнергии.По закону № 147-ФЗ ТЭЦ как естественные монополии должны показать обществу затраты на производство каждого вида энергии в отдельности. Показать затраты на производство тепловой энергии на отопление энергетики отказываются, поскольку они близки к нулю. Следовательно, и тарифы должны быть невысокими.
"Иркутскэнерго" просто наживается на грабеже народа.
В с воем обращении к Президенту РФ пенсионеры из Комитета КОКОС заявили:
В результате ПАО «Иркутскэнерго» имеет миллиардные прибыли. По имеющейся достоверной информации Forbes компания «Иркутскэнерго» заработала за 2015 год 125,7 миллиарда руб. Прибыль компании за прошедший год 107,7 млрд руб. Прибыль эта на 16,5% больше, чем в предыдущем. Такой рост прибыли при росте выработки энергии всего на 2,8% объясняется обманом абонентов за счет завышенных тарифов до 4% и завышений в учете потребления энергии на отопление до 40%.
Чиновники власти по злому умыслу нарушают ст.15 и ст.18 Конституции, извращая смысл законов и деятельности органов государственной власти в направлении ущемления прав граждан. На наши требования рассмотреть проблему с участием наших специалистов следует ответ министра правительства Иркутской области А.Сулейменова «создание областной комиссии из квалифицированных технических специалистов и представителей абонентов ЖКХ для решения проблемы точного приборного учета тепловой энергии на отопление жилья не представляется возможным». Такой ответ министра является прямым поощрением компании «Иркутскэнерго» на грабеж абонентов ЖКХ , то есть прямым соучастием министра в преступлениях.

Как регулировать режим.

ZaPaDlo пишет:

Хотите чтоб регулировалось- собирайте деньги и ставьте автоматическую арматуру и вуаля... делов то каких то две три сотки собрать на толпу...

Чтобы автоматическая арматура работала нужны высококвалифицированные специалисты, которые уже давно вывелись.Платит придется очень много, а толку будет мало. Практически простой элеватор правильно настроеный простым слесарем решит проблему с регулировкой тепла на батареи. Температура батареи должна быть не выше 95 градусов С. За нарушения режима энергоснабжения необходимо требовать от компании снижения платы за услуги.

Три дня назад была сумма

Три дня назад была сумма одна,сегодня чудесным образом увеличилась на 500р.

Ну вот я знаю КАК решить

Ну вот я знаю КАК решить проблему. И что? Но Я не знаю КАК ПРАВИЛЬНО подать это решение, чтобы услышали. А когда начинаю говорить с кем либо о таком решении, я вижу что чел просто не врубается.
И что делать?

Точка зрeния пишет: Ну вот я

Точка зрeния пишет:

Ну вот я знаю КАК решить проблему. И что? Но Я не знаю КАК ПРАВИЛЬНО подать это решение, чтобы услышали. А когда начинаю говорить с кем либо о таком решении, я вижу что чел просто не врубается.
И что делать?

У тебя два выхода: аэропорт или ТТ Громкий смех

ujgjhj пишет: простой

ujgjhj пишет:

простой элеватор правильно настроеный простым слесарем

Элеватор это уже хозяйство ук. Чего вы к иэ то докопались? Долбите управляйку-пусть наймёт "простого слесаря"

ZaPaDlo пишет:Счетчики чтоб

ZaPaDlo пишет:

Счетчики чтоб считать, а не регулировать.
Хотите чтоб регулировалось- собирайте деньги и ставьте автоматическую арматуру и вуаля... делов то каких то две три сотки собрать на толпу...

Такие работы входят в обязанности Исполнитяля коммунальных услуг, согласно 261-ФЗ "об энергосбережении", но наказание за не выполнение не предусмотрено, нет конкретики, как говорят в ГЖИ "не регламентировано".

KozaDereza пишет:

Можно предъявлять претензии и 50 % неверно начисленных услуг возвращаются потребителю. Постановление Правительства от 26 декабря 2016 года №1498.

Кто-нибудь на практике уже это применял?

Дык, месяц всего прошёл от вступление в законную силу. В жилищном законодательстве масса законов, которые не выполняются, думаю, это положение просто "показуха".
Пример не выполнения ЗАКОНА, делегирование права начисления платы за коммунальную услугу от "управляйки" к РСО, что ж они дураки начислять сами себе в убыток?!

Точка зрeния пишет:

Ну вот я знаю КАК решить проблему. И что? Но Я не знаю КАК ПРАВИЛЬНО подать это решение, чтобы услышали. А когда начинаю говорить с кем либо о таком решении, я вижу что чел просто не врубается.
И что делать?

Не стесняйся, выскажись, можете мне в личку, хотя, думаю потихоньку дойдёт и до таких, как "пенсионеры КОКОСа".

Вон ещё одного Мэра из Губернии (Тайшетского) арестовали. Доберёмся до супостатов, не куда не денуться.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team