Городок для избранных

+Спецобслуживание для спецдетей?
Спецобслуживание для спецдетей?

В День защиты детей, 1 июня, многие родители старались провести вечер со своим ребенком. Кто-то сходил в кино, кто-то - по детским магазинам. Я решила подарить своему двухлетнему сыну прогулку по парку ДК «Современник». Увы, нас ожидало жестокое разочарование.

Прекрасный погожий летний денек. Настроение больше чем отличное. Мимо проходят ребятишки, у которых в руках мороженое, сладкая вата или воздушный шарик. Все для детей и все ради детей! Вот только родители у детей - разные: кто-то работает учителем, кто-то врачом, кто-то вообще трудится на благо продовольственного рынка, а кто-то - на одном из градообразующих предприятий. Например, на АЭХК. И от этого получается разделение на социальные статусы? Нет, что вы, у нас все равны! Только у кого-то из малышей 1 июня была возможность прокатиться на паровозике, самолетике, попрыгать на батуте или поплавать в огромном кислородном шаре в бассейне… А кто-то за всем этим с грустью наблюдал, потому что… детский городок в этот день был закрыт на спецобслуживание.

- Что за обслуживание? - спрашиваю у счастливых мамочек, стоящих возле аттракционов.

- Профсоюз АЭХК выкупил билеты для наших детей, - ответила мне женщина, в руках которой был заветный пригласительный розового цвета. Только их обладатели были удостоены чести прокатиться, полетать или поплавать. А остальные? Остальные малыши откровенно закатывали истерики родителям, топали ногами и просились на аттракцион.

Строгие сотрудницы «ИП А.Е. Дрозд» никого и ни за какие деньги не пускали (а деньги родитель готов заплатить немалые, лишь бы дитя не рыдало!).
Очень интересно, чем эти ребятишки провинились перед предпринимателем? Что мешало и им тоже подарить праздник в такой знаменательный день?

Получается, если твои папа или мама не работают на АЭХК, то ты пролетаешь, как фанера над Парижем… Городок в парке ДК «Современник» 1 июня работал для избранных. И многие ребятишки, пришедшие сюда развлечься в этот день, возвращались домой, увы, не с праздничным настроением.

Татьяна ОГНЕВА

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Строгие сотрудницы «ИП А.Е. Дрозд» никого и ни за какие деньги не пускали

Вы слыхали, как поют дрозды?

Дрозда!!!! На Мыло

Дрозда!!!! На Мыло Злой!

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

ИПАЕ Дрозд

Бутовка пишет: Дрозда!!!! На

Бутовка пишет:

Дрозда!!!! На Мыло

Кто там? при чом тут Дрозд?

Вся неделя. Ангарск пишет:

- Профсоюз АЭХК выкупил билеты для наших детей, - ответила мне женщина, в руках которой был заветный пригласительный розового цвета. Только их обладатели были удостоены чести прокатиться, полетать или поплавать. А остальные? Остальные малыши откровенно закатывали истерики родителям, топали ногами и просились на аттракцион.

03/06/2010 пишет: при чом

03/06/2010 пишет:

при чом тут Дрозд?

Да при том, что могли бы уж и других детей покатать, тем более, за деньги ведь, не бесплатно просятся. Жалко что ли или там полтора миллиона малышей было, что всем бы времени на аттракционы не хватило... жопошники...

Красота - высшая форма гениальности, но в отличие от гениальности она не требует подтверждений.

Вот это новостя... , а в

Вот это новостя... Злой! , а в русиче все атракционы и конкурсы для ребетишек бесплатные были, есчо и подарки давали.

Жить - хорошо, а хорошо жить лучше не здесь!

Вся неделя. Ангарск пишет: И

Вся неделя. Ангарск пишет:

И от этого получается разделение на социальные статусы? Нет, что вы, у нас все равны!

Это при Советах были все равны. А сейчас у всех только равны возможности.

Уррраааа!

лишить дрозда лицензии через

лишить дрозда лицензии через ФАС, им все равно делать нечего, и все!

anonim пишет: лишить дрозда

anonim пишет:

лишить дрозда лицензии через ФАС,

невозбранно глаголю: при чом тут Дрозд, если ВСЕ билеты на атракцион выкупил профком АЭХК?
Если я все мороженое в киоске скуплю, на владельца киоска в ФАС заяву писать будуте?

Ужас

Да ни в какие ворота такое не лезет, детский праздник для избранных это нонсенс. Профсоюзу АЭХК фуууууууууууууууууууууууу

03/06/2010 пишет: невозбранно

03/06/2010 пишет:

невозбранно глаголю: при чом тут Дрозд, если ВСЕ билеты на атракцион выкупил профком АЭХК?

Ну "Дроздовцам" нужно было заявить Что типа Мы всё равно будем пускать и других детишек! В этом Их недороботка

а вот ни фига...

то, что ты работник АЭХК, ещё не гарантировало того, что дети попадут на этот праздник...
мой муж не получил пригласительных, даже не слышали о них...

Бутовка, наверное...если мы

Бутовка, наверное...если мы видим на кафешке напиську "Закрыто на спецобслуживание", то, матюгнувшись, идем в др. кафешку. А дитю малому как объяснить, что этим детям кататься на атракционе можно, а ему нельзя? Не знаю

Марьяна пишет: мой муж не

Марьяна пишет:

мой муж не получил пригласительных, даже не слышали о них...

Злой! жалобу на профком! обделили!

смысл?

да ну их на фиг...
1 - после драки кулаками не машут (вообще из статьи узнала только что про пригласительные)
2 - подальше от г... (то есть профкома) - тем лучше, не трогаешь - не воняет...

а детям объяснить просто, кстати...

очередь и всё, спокойно топаем в другое место... с 2-х лет вполне так детки понимают... более мелких занять-отвлечь можно...
конечно, если мама с папой и иже с ними дитя балуют и дуют ему в одно место - то это головы взрослым надо лечить...
сами пусть и разбираются с истериками дикими (не впечатляет, так что дети мои таким не страдают)

А второго числа слабо ребёнка

А второго числа слабо ребёнка покататься сводить? ))Или вы праздники детям только первого июня устраиваете?

Fantazmer пишет: А второго

Fantazmer пишет:

А второго числа слабо ребёнка покататься сводить? ))Или вы праздники детям только первого июня устраиваете?

Да причем тут дата? факт в том что ты рискуя прийти в любой день увидишь вывеску что для детей у которых папа и мама не там работают сегодня карусели не работают, посмотрел бы я как бы ты ребенку объяснял почему ты не там работаешь. Нормально это когда кабак на спецобслуживании, плюнул и пошел в другой, или домой ужинать. Но дети же разные и не всем объяснишь.

Fantazmer

вот полностью согласна...
праздник-праздник, что, один день в году или только в определённые числа?

User пишет: Но дети же разные

User пишет:

Но дети же разные и не всем объяснишь.

Моя понимает,когда родители говорят,что в данный момент что-то нельзя,или невозможно.В магазинах не канючит ничего.Тьфу тьфу тьфу...

мда... логика...

User пишет:
Да причем тут дата? факт в том что ты рискуя прийти в любой день увидишь вывеску что для детей у которых папа и мама не там работают сегодня карусели не работают, посмотрел бы я как бы ты ребенку объяснял почему ты не там работаешь. Нормально это когда кабак на спецобслуживании, плюнул и пошел в другой, или домой ужинать. Но дети же разные и не всем объяснишь.
насмешил, блин...
а что, частные фирмы для своих сотрудников выкупить не могут чтоли?
чушь какая...
не можете объяснить ребёнку - это проблемы родителей...

Марьяна пишет: частные фирмы

Марьяна пишет:

частные фирмы для своих сотрудников выкупить не могут чтоли?

Да! И ДРОЗД НИ ПРИ ЧОМ!

Fantazmer пишет: Моя

Fantazmer пишет:

Моя понимает,когда родители говорят,что в данный момент что-то нельзя,или невозможно.В магазинах не канючит ничего.Тьфу тьфу тьфу...

Про магазины отдельная песня тут согласен на все 100 %, но в парк же ты ни каждый день можешь с ребенком пойти (работа, дача и другие дела) так что это обычно выходные или праздники, говоришь ребенку что идем в парк, приходите и видите такой облом. На мой взгляд для детей это травмирует психику (ибо ребенку еще трудно понять что кто-то оказался круче, богаче, работает в нужном месте и т.д.)

User пишет: На мой взгляд для

User пишет:

На мой взгляд для детей это травмирует психику (ибо ребенку еще трудно понять что кто-то оказался круче, богаче, работает в нужном месте и т.д.)

Не вижу проблемы.Честно.Не вижу!

Марьяна пишет: насмешил,

Марьяна пишет:

насмешил, блин...
а что, частные фирмы для своих сотрудников выкупить не могут чтоли?
чушь какая...
не можете объяснить ребёнку - это проблемы родителей...

Мы пили на брудершафт? Не припомню что-то. А как вы посмотрите если я к примеру выкуплю лавочку на которой вы с ребенком любите посидеть? Или площадку в вашем дворе? А вы вдруг выйдите гулять с ребенком и обломаетесь? Или выкуплю магазин где вы покупаете игрушки своему ребенку и скажу что вы не можете больше сюда заходить, потому что мне не нравится где вы работаете? Еще раз повторюсь для взрослых мест спецобслуживание воспринимаю нормально (кабаки, театры и т.д.), но так поступать с детьми верх бесчеловечности и показ "превосходства" одних детей над другими.

я один раз сдурма в Буратину

Громкий смех я один раз сдурма в Буратину 1-го сентября попала - думала чекануся..
Как то совпало - несколько дней обещала сводить, ну и пока собрались.. пришли, а там ОПА! 1-е сентября!!! Ужос. До сих пор помню эту толпу и очереди.
Не надо никуда с детьми ходить 1 июня и 1 сентября предварительно не выкупив развлечения Громкий смех

Fantazmer пишет: Не вижу

Fantazmer пишет:

Не вижу проблемы.Честно.Не вижу!

It is your problems.

вот же... слов нет... точнее - слишком много сразу...

User пишет:
Про магазины отдельная песня тут согласен на все 100 %, но в парк же ты ни каждый день можешь с ребенком пойти (работа, дача и другие дела) так что это обычно выходные или праздники, говоришь ребенку что идем в парк, приходите и видите такой облом. На мой взгляд для детей это травмирует психику (ибо ребенку еще трудно понять что кто-то оказался круче, богаче, работает в нужном месте и т.д.)

круто вы отдыхаете)))
у нас вот 1 рабочий день, как и у большинства, был...
а психику детям травмируют взрослые, дуя им в уши о гадких дядях, которые скупили для своих детей всё, вместо того, чтобы найти - чем заменить))
в этот день мероприятий по городу было - фиг успеешь разом, было бы желание...

я понимаю, когда спор идёт про соц.гарантии детям: образование, здравоохранение, но когда уже начинают делить то, что априори покупается: развлечения - это слишком уже!
ладно бы, зацепили, что детдомовских ребят в парк в такой день не своидили, а тут - дитя истерит, ужас, потолок рухнул, инфаркт у всей семьи)))))))))))))

User пишет: А как вы

User пишет:

А как вы посмотрите если я к примеру выкуплю лавочку на которой вы с ребенком любите посидеть? Или площадку в вашем дворе? А вы вдруг выйдите гулять с ребенком и обломаетесь? Или выкуплю магазин где вы покупаете игрушки своему ребенку и скажу что вы не можете больше сюда заходить, потому что мне не нравится где вы работаете? Еще раз повторюсь для взрослых мест спецобслуживание воспринимаю нормально (кабаки, театры и т.д.), но так поступать с детьми верх бесчеловечности и показ "превосходства" одних детей над другим

User пишет:

но в парк же ты ни каждый день можешь с ребенком пойти (работа, дача и другие дела) так что это обычно выходные или праздники, говоришь ребенку что идем в парк, приходите и видите такой облом. На мой взгляд для детей это травмирует психику (ибо ребенку еще трудно понять что кто-то оказался круче, богаче, работает в нужном месте и т.д.)

Марьяна пишет:

Да причем тут дата? факт в том что ты рискуя прийти в любой день увидишь вывеску что для детей у которых папа и мама не там работают сегодня карусели не работают, посмотрел бы я как бы ты ребенку объяснял почему ты не там работаешь. Нормально это когда кабак на спецобслуживании, плюнул и пошел в другой, или домой ужинать. Но дети же разные и не всем объяснишь.

Неудачник?

русский язык учить надо...

User пишет:

насмешил, блин...

Мы пили на брудершафт? Не припомню что-то.

что смущает?
обращение к Юзер в 3-м лице?
странная претензия...

User пишет:
А как вы посмотрите если я к примеру выкуплю лавочку на которой вы с ребенком любите посидеть? Или площадку в вашем дворе? А вы вдруг выйдите гулять с ребенком и обломаетесь? Или выкуплю магазин где вы покупаете игрушки своему ребенку и скажу что вы не можете больше сюда заходить, потому что мне не нравится где вы работаете? Еще раз повторюсь для взрослых мест спецобслуживание воспринимаю нормально (кабаки, театры и т.д.), но так поступать с детьми верх бесчеловечности и показ "превосходства" одних детей над другими.

глупость написали:
лавочку, как аттракцион не выкупишь, повторюсь: аттаракционы - относятся к развлечениям, так же как и упомянутые рестораны-кафе и т.д.
магазин - да пожалуйста, в другой сходим)))

Fantazmer пишет:

*************Марьяна пишет:
Да причем тут дата? факт в том что ты рискуя прийти в любой день увидишь вывеску что для детей у которых папа и мама не там работают сегодня карусели не работают, посмотрел бы я как бы ты ребенку объяснял почему ты не там работаешь. Нормально это когда кабак на спецобслуживании, плюнул и пошел в другой, или домой ужинать. Но дети же разные и не всем объяснишь.***************

не писала я такого)))
внимательнее, пожалуйста)))

Марьяна пишет: не писала я

Марьяна пишет:

не писала я такого)))
внимательнее, пожалуйста)))

сайт гонит ))

Fantazmer

Fantazmer пишет:

Неудачник?

Любопытное мнение? На чем основано правда не совсем понятно.

Марьяна пишет:

что смущает?
обращение к Юзер в 3-м лице?
странная претензия...

В 3 лице? учите русский "ты (что сделал)насмешил".

Марьяна пишет:

глупость написали:
лавочку, как аттракцион не выкупишь, повторюсь: аттаракционы - относятся к развлечениям, так же как и упомянутые рестораны-кафе и т.д.
магазин - да пожалуйста, в другой сходим)))

Глупость????? А представьте что у нас один магазин по продаже игрушек в городе и в области и вам в него вход закрыт что вы будете делать?

User пишет: что вы будете

User пишет:

что вы будете делать?

революцию ))

User пишет:

На чем основано правда не совсем понятно.

на вышенаписанных постах.И это не мнение,это вопрос был ))

Fantazmer пишет:на

Fantazmer пишет:

на вышенаписанных постах.И это не мнение,это вопрос был ))

ЭЭЭ а что вы подразумеваете под словом неудачник? Просто мне трудно судить подхожу ли я по вашим критериям под это опредление. По моим критериям у меня в жизни все нормально.
Ну и чтобы было понятно, что я в норме хочу добавить что я в тот день в парк не ходил и узнал об ограничении на атракционы из данной статьи, почему и высказал свое мнение на эту несправедливость. В тот день я первый день учил ребенка ездить на велосипеде (правда получается пока фигово) ))

Кошмар! Мало того, что АЭХК

Кошмар! Мало того, что АЭХК нас гексафторидом урановым травит и прочей радиоактивной гадостью, так ещё и детишек наших на аттракционы не пускают. Наглейшая дискриминация!

Добрый,гексафторид полезен. Я

Добрый,гексафторид полезен. Я им грядки сдабриваю и снимаю богатый урожай картохи. А в сборосвых водах АЭХК вся водохранка купается. И пыс еще ни у кого не отвалился!

03/06/2010

03/06/2010 пишет:

Добрый,гексафторид полезен

Инменно гексафторид УРАНА? )))

Кому Война - а кому Мать

Кому Война - а кому Мать родна.. Тут то понятно что праздник детей Дрозды использовали для обогащения:-) Предлагаю в день "Защиты пернатых " не давать им летать..

User,ага, он самый

User,ага, он самый

Скложилось ощущение что ЖА


Скложилось ощущение что ЖА исключительно комунистический ресурс. Сами ничего не делают а других хаить мастера. Браво!!!

Это наш ЖА! И мы здесь хаем,

Это наш ЖА! И мы здесь хаем, кого хотим!

...

вот же ж...
я не впрямую обращалась, так, если что...
там цитата: Юзер пишет, Юзер - он...
так понятнее?

и парк, и аттракционы у нас не единственные в городе...
да и уже выше писали - придти в другой день проблем не составляет...
из ерунды лишь бы кипишь сделать...

bogdan пишет: Скложилось

bogdan пишет:

Скложилось ощущение что ЖА исключительно комунистический ресурс. Сами ничего не делают а других хаить мастера. Браво!!!

А коммунистам кажется, что антикоммунистический!

А Михайловцам кажется, что антимихайловский!

А козловцам - что антикозловский!

А жуковцам - что антижуковский!

итд итп..

Перекрестился

Ангарчанин - это звучит

bogdan пишет: Скложилось

bogdan пишет:

Скложилось ощущение что ЖА исключительно комунистический ресурс.

Так у админа на балконе красный стяг с серпом висит даже...

...

User пишет:
я в тот день в парк не ходил и узнал об ограничении на атракционы из данной статьи, почему и высказал свое мнение на эту несправедливость. В тот день я первый день учил ребенка ездить на велосипеде (правда получается пока фигово) ))

нет там и не было несправедливости...
представьте, что вы в очереди проторчали до вечера и не попали))) а вот так - народу много было))
что теперь - головой об асфальт биться?

Fantazmer пишет: у админа на

Fantazmer пишет:

у админа на балконе красный стяг с серпом висит даже...

маскируется он

праздник общий, парк общий

А другого места АЭХК не мог найти для своего "корпоратива"? Чего ради эта демонстрация? И не буду я никогда ребенку своему объяснять, что он у него родители-де не там - и "перетопчешься" типа. А то у детей по жизни будет представление что "праздник жизни" не для них. Пусть скандалят, рвут и мечут добиваясь своего.

по делу надо топать ногами

развлечения для тех, кто купил, а не тех, кому сей момент приспичило истерику закатить)))

да, кстати, мужу сказала, он спросил:

в чем дело?
так вот - никто из работников хим-з и хим-1 (до инженеров включительно) - не знали и пригласительных не получали...
это так,к слову...
ради интереса уже уточню, что это было)))
или как с награждением работников почётных: для простых на улице, для руководства в зале и с банкетом... позорище...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team