Трындельня, или Всё обо всём - 28.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- …
- следующая ›
- последняя »
Туристам напомнили об оплате за посещение акватории пролива Малого Моря
ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» напомнило туристам, что для посещения акватории пролива Малое Море необходимо оформить разрешение. С документом можно гулять по льду, передвигаться на хивусе, на аварийно-спасательном автомобиле «Трекол», а также коньках и собачьих упряжках. Как сообщили IRK.ru в пресс-службе «Заповедного Прибайкалья», акватория пролива находится в границах Прибайкальского нацпарка, посещение которого платное.
На территории Прибайкальского нацпарка запрещен выезд на лед вне официальных ледовых переправ для автомобилей, снегоходов и квадроциклов. С января 2020 года патрулирование акватории Малого Моря вместе с сотрудниками ГИМС будут вести и госинспекторы нацпарка.
Василий Пестерев, заместитель директора ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» по охране:
— Если у граждан не будет при себе разрешения, в отношении их будут составляться протоколы об административных правонарушениях. Штраф для физического лица от трех до четырех тысяч рублей.
Разрешение оформляется как обычное посещение Прибайкальского национального парка – на сайте ведомства, в лесничествах или информационных пунктах. В настоящее время тарифы пересматриваются. Пока же стоимость обычная — 50 рублей для жителей Иркутской области, 100 рублей — для остальных туристов. Жители приграничных поселений получают бесплатное разрешение.
В «Заповедном Прибайкалье» отмечают, что в данный момент ведутся работы по паспортизации ледового маршрута по акватории пролива Малого Моря от Куркутской бухты до метеостанции Узуры. Его протяженность 160 километров. Маршрут обозначат ограничительными маркерами и информационными щитами. Также будет рассмотрена возможность организации пунктов обогрева.
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20191212/resolution/
На заседании в четверг Госдума приняла в третьем чтении сразу несколько важных законов
1. МРОТ повысили
Минимальный размер оплаты труда с 1 января повысится до 12 130 рублей в месяц. Это величина прожиточного минимума по итогам второго квартала 2019 года. И на 850 рублей больше, чем было с 1 января 2019 года.
Речь идет о федеральном МРОТ. Регионы могут устанавливать свой, в зависимости от местных условий и своего местного прожиточного минимума.
Минимальный размер оплаты труда — сумма, меньше которой человеку, официально работающему полный рабочий день, у нас платить не должны. Кроме того, величина МРОТ учитывается при расчете ряда социальных пособий.
2. В аэропорты вернут курилки
Теперь перед вылетом снова можно будет покурить. Курилки в аэропортах разрешено оборудовать в зонах, где находятся пассажиры, уже прошедшие все регистрационные процедуры и досмотр (по понятным причинам выйти подымить на улицу они не могут). А также в транзитной зоне. Помещение должно быть изолированным и оборудованным вентиляцией. И быть «невидимым» для других пассажиров — расположенным так, чтобы нельзя было наблюдать за курящими.
3. Выплатил досрочно кредит — получи назад страховку
Сейчас, если заемщик расплачивается с банком досрочно, оставшуюся часть страховки, которую его обычно обязует оформить кредитор, он теряет. Поправки предполагают, что уплаченная заемщиком страховая премия за то время, когда она уже фактически не нужна, подлежит возврату.
4. Обязательную маркировку лекарств перенесут
Изначально предполагалось, что уже с 1 января на все лекарственные препараты необходимо будет наносить особую цифровую маркировку, которая позволяет отслеживать путь товара. Без этого их нельзя будет продавать. Как выяснилось, к новым правилам не все готовы — ведь для нанесения и считывания маркировки нужно специальное оборудование, а у нас в некоторых сельских аптеках и интернета-то нет. Возникли опасения, что некоторые больные в итоге в новом году могут остаться без жизненно важных для них лекарств.
Теперь сроки перенесены на полгода — до 1 июля 2020 г.
5. О льготах сообщат через госуслуги
Сейчас некоторые граждане не пользуются полагающимися им социальными льготами, поскольку попросту о них не знают. Решено с такой ситуацией бороться: в частности, с помощью портала госуслуг и единого call-центра. По новому закону, людей будут информировать о полагающихся конкретно им льготах и компенсациях — как федеральных, так и региональных. А также о порядке, месте и условиях их получения. Через портал госуслуг такую адресную информацию можно будет получать с 1 декабря 2020 года, через единый call-центр — с 1 июля 2021 года.
Не оправдываю садистов ибо уж совсем дикая крайность, но родители рассказывали что их в детстве ставили в угол на горох, это была обычная практика. а у нас училка в школе ломала об нас линейки и указки... Зато щас дебильные родители, оберегая свое чадо, выращивают моральных уродов...
Не оправдываю садистов ибо уж совсем дикая крайность, но родители рассказывали что их в детстве ставили в угол на горох, это была обычная практика. а у нас училка в школе ломала об нас линейки и указки... Зато щас дебильные родители, оберегая свое чадо, выращивают моральных уродов...
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- …
- следующая ›
- последняя »







?







неужели?!?




Продолжение.
Предыдущая ветка там - https://liveangarsk.ru/forum/forumy-po-interesam/drugoe/534391.
"Я за свободу слова любому рот заткну!"
