О чьей победе над кем фильм "Фурия".

Вячеслав Иванец
12.01.2015 - 20:26

Посмотрел вчера "Фурию", голливудский блокбастер про то, как американские танки выигрывали Вторую мировую. Бред Пит, судя по всему, плотно "сел" на этой теме. Однако если "Бесславные ублюдки" были скорее "фантазией на темы", "Фурия" - видимо, совсем другое дело. Очень реалистично все, натурально как-то, вплоть до использования, в погоне за точностью изобразительной, настоящего немецкого тяжелого танка Panzerkampfwagen VI "Тигр". Здесь я, конечно, оставляю за скобками нарочитые киношные неточности, вроде трассирующих пуль днем и использования танков для решения несвойственных боевых задач. (В этой связи отдельного обсуждения заслуживает эпизод фильма, где показана победа в танковой дуэли американского среднего танка М4А1 "Шерман" над означенным "Тигром". В реальности, как вы понимаете, исход был бы предопределен, но кино - оно такое кино... Понятно же, что сюжет, динамика, саспенс - важнее историчности и достоверности). А сюжет, кстати, простой и вполне себе голливудский - войсковой писарь, попадает в многоопытный экипаж, воюющий уже лет пять и прошедший и Африку, и "день Д", и пол-Европы. Перед глазами зрителя паренек убивает свой первый десяток наци, успевает то ли изнасиловать, то ли полюбить, а затем - похоронить под кирпичами немочку Эмму, поссориться и подружиться с новоприобретенной командой, и наконец, оплакать экипаж машины боевой. И все это - за один день.
К чему это я? Не знаю, был ли в истории Западного фронта случай, когда экипаж подбитого штатовского танка, защищая тылы, пошел бы на явное самоубийство и вступил бы в бой с ротой (или даже с батальоном) немцев. Честно говоря, я в это не верю. Зато я знаю, что советские танкисты подвигов совершили сотни. Но только почему американцы снимают фильмы с миллионными бюджетами и красиво умирающим Бредом Питом на темы неправдоподобных деяний американских танкистов, а российские кинематографисты, вместо хороших фильмов о вполне реальных подвигах танкистов Гудзя, Лавриненко или, скажем, Хазова снимают "Цитадель" или (прости, Господи) - "Сволочи"?

Вячеслав Иванец пишет: Но

Вячеслав Иванец пишет:

Но только почему американцы снимают фильмы с миллионными бюджетами и красиво умирающим Бредом Питом на темы неправдоподобных деяний американских танкистов, а российские кинематографисты, вместо хороших фильмов о вполне реальных подвигах танкистов Гудзя, Лавриненко или, скажем, Хазова снимают "Цитадель" или (прости, Господи) - "Сволочи"?

может быть хозяин "исторической концепции" у них один? Подмигнул

Еще одна приметная фраза

Еще одна приметная фраза этого фильма. Свое участие в боевых действиях на полях второй мировой войны они (американцы) называют РАБОТОЙ. Работнички...

Вячеслав Иванец

Вячеслав Иванец пишет:

снимают "Цитадель" или (прости, Господи) - "Сволочи"?

А еще у Шахназарова есть фильм "Белый Тигр" - как раз про танкистов с бюджетом в 11 млн долларов. Смотрели? Улыбка

Проктолог пишет:
Вячеслав Иванец пишет:

снимают "Цитадель" или (прости, Господи) - "Сволочи"?

А еще у Шахназарова есть фильм "Белый Тигр" - как раз про танкистов с бюджетом в 11 млн долларов. Смотрели? Улыбка

Пока нет. Но интересно

Моя страница на Фейсбуке
Добавляйте в друзья на одноклассниках
Сайт
www.ivanets.ru

Хм... Какое совпадение!? Тоже

Хм... Какое совпадение!? Тоже посмотрел этот фильм вчера. Хотя как посмотрел!? Меня хватило только на час просмотра. Фильм просто эпичен Громкий смех и ничего общего не имеют ни с российскими фильмами на тему 2-ой Мировой Войны, ни тем более с советскими.
Например: 4 американских средних танка (не самых быстрых в то время) через поле к лесу едут и расстреливают расположенные, замаскированные немецкие пушки в лесу. При этом, разноцветных трассеров столько (красные, зеленые, синии), что можно спутать с "Звездным Десантом". Далее американского профессионального солдата 10 минут уговаривают застрелить оставшегося живого немецкого солдата... плачет немец, плачет американец... и только Бред Питт знает что нужно делать Громкий смех
Далее: 4 танка берут город Громкий смех Я смотрел и невольно вспоминал о том, что американцы считают открытие второго фронта решающим событием в исходе войны Громкий смех Тут же, после взятия города, начинают мародерствовать, пить, гулять, совокупляться с немками...
Мое мнение: фильм гавно Отстой!

Всем добра!

А чем Вам Вачеслав не

А чем Вам Вачеслав не нравятся фильмы Никиты Михалкова? "Утомленные солнцем" - это один из лучших фильмов мирового кинематографа. Все части фильма, включая телеверсии. Фильмы, которые переворачивают душу. Да, без нагромождения спецэффектов. И уж конечно без Бреда Питта. Но наш неподражаемый Олег Меньшиков в сто крат лучше замечательно Бреда. В "Цитадели" не столь важна суть взрыва неприступной крепости, сколько важны сцены взаимоотношений двух героев. Особенно, когда дочь Котова марш поет, уходя с мины. Или когда Митя везет Котова с поля боя. Такое чувство, что вы просто не видели фильма, или смотрели невнимательно. Обидно даже сравнивать.

Майя Флейштер, вот скажи,

Майя Флейштер,
вот скажи, после просмотра "Цитадели" ты Родину стала больше любить или меньше?

Ангарчанин - это звучит

А финальная сцена, когда Котов с дочкой в танке едет на Берлин? А? Бабка просит убить ее вместе с немцем, которого она пригрела. Уж не знаю, но я просто рыдала в конце фильма и от радости, и от избытка чувств, и от гордости. Михалков гениальный режиссер. И очередной его фильм "Солнечный удар" еще раз тому подтверждение.

А после фильма "Ярость" я окончательно разочаровалась в Бреде Питте. И даже не стала смотреть до конца. Редкостная гадость, ей богу.

ангарчанин, Однозначно

ангарчанин,
Однозначно больше. И русский народ тоже. Силу характера, благородство, широту души, милосердие. Я отношу себя тоже к русскому народу, поскольку родилась здесь. А как папа мой говорил: где родился, там и пригодился. И потом не забывай, у меня было пионерское детство. Мне любовь к Родине с ранних лет привили.

Проктолог пишет: есть фильм

Проктолог пишет:

есть фильм "Белый Тигр" - как раз про танкистов с бюджетом в 11 млн долларов. Смотрели?

редкостное гавно

Вячеслав Иванец

Вячеслав Иванец пишет:

Посмотрел вчера "Фурию"

Фильм называется "Ярость".

Вячеслав Иванец пишет:

Здесь я, конечно, оставляю за скобками нарочитые киношные неточности, вроде трассирующих пуль днем

Это сделано для зрителя. Согласитесь, эффектно смотрится, чем та-та-та в пустоту.

Вячеслав Иванец пишет:

Не знаю, был ли в истории Западного фронта случай, когда экипаж подбитого штатовского танка, защищая тылы, пошел бы на явное самоубийство и вступил бы в бой с ротой (или даже с батальоном) немцев. Честно говоря, я в это не верю. Зато я знаю, что советские танкисты подвигов совершили сотни.

Американцы тоже хлебнули горя в той войне. Не надо принижать их заслуги. Одна высадка в Нормандии стоит чего-то.

Вячеслав Иванец пишет: вроде

Вячеслав Иванец пишет:

вроде трассирующих пуль днем

Харди пишет:

Это сделано для зрителя. Согласитесь, эффектно смотрится, чем та-та-та в пустоту.

вынужден удивить обоих: трассеры хорошо видно днём. Поэтому спаренный с пушкой пулёмет удобно использовать для пристрелки
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%...

М4А3Е8 пишет: вынужден

М4А3Е8 пишет:

вынужден удивить обоих: трассеры хорошо видно днём.

Мы же обсуждаем историческую достоверность постольку-поскольку. Если это реалии войны, то плюс создателям. А для несведущего зрителя это доп. эффект.

Майя Флейштер пишет: Михалков

Майя Флейштер пишет:

Михалков гениальный режиссер.

Михалков - гениальный сын своего отца...

Более подлого отображения истории, чем у Михалкова ни у кого нет...
Юсовцы нервно курят бамбук в коридоре...

Это же надо придумать... с тросточкой по минному полю... Кто не со мной, тот предатель...

Ну а уж автора сволочей и сволочью обозвать сложно...

Pensioner пишет: Это же надо

Pensioner пишет:

Это же надо придумать... с тросточкой по минному полю... Кто не со мной, тот предатель...

Вы фильм видели? В каком контексте Котов вышел с палкой на поле боя?

Кино - самое доступное из удовольствий!

Pensioner пишет: Более

Pensioner пишет:

Более подлого отображения истории, чем у Михалкова ни у кого нет...

Где же увидели подлое изображение истории? В показанном героизме и безысходности против системы? Или вы поддались моде на охаивание Михалкова?

Кино - самое доступное из удовольствий!

Это мои коменты, упс)

Это мои коменты, упс)

Харди пишет: Одна высадка в

Харди пишет:

Одна высадка в Нормандии стоит чего-то.

Факты в студию: чего стоила высадка в Нормандии и!!! Кто был в первом десанте? И еще, в чем отличие в сложности высадки ыв Нормандии юсовцами от форсирования Днепра советскими войсками?

Далее, плиззззз, про Ардены и про Райна... а если Вы интеллектуал, то позволяю вспомнить "Бойня № 5"

Мирамакс пишет: В каком

Мирамакс пишет:

В каком контексте Котов вышел с палкой на поле боя?

Естественно... злой Сталин отправил гражданских, естественно, без оружия, на минное поле... естественно, Михалков, гениальный сын своего отца, был впереди, естественно, глядя на него, кто-то там в немецкой цитадели упал в обморок на кого-то, от чего вся оборона развалилась и всем стало шоколадно...

Мирамакс пишет: Или вы

Мирамакс пишет:

Или вы поддались моде на охаивание Михалкова?

Почему Вы решили, что месить говно, это модно?

Pensioner, Гражданских

Pensioner,
Гражданских дизертиров и уклонистов. Тех кто прятался в подпольях от войны, мужчин, физически пригодных в военное время. Трусов, предателей.
Естественно чтобы убить. Поскольку политика была такая - трусы и предатели должны погибнуть ради Родины, которая их вскормила.
И немецкий солдат не упал в обморок, а сказал, что отказывается стрелять, ибо он воин, а не палач. И Котов, которого гениально сыграл Никита Сергеевич вышел на поле боя после того, как началась массовая паника. Ему нечего было терять ,вот он и пошел на верную смерть. Показал пример всем, кто свою шкуру поставил превыше Родины. Фильм Вы не смотрели, это точно факт. Или просто не доросли, поскольку красиво летящие пули Вам дороже эмоций. Вот и все.

Pensioner, Критиковать

Pensioner,
Критиковать Михалкова это модно. А фильмы Михалкова в тому слову, что Вы написали отношения не имеют. И если Вы воспитанный человек, то не публикуйте гадости.

Майя Флейштер пишет: Ему

Майя Флейштер пишет:

Ему нечего было терять ,вот он и пошел на верную смерть.

Девочка..., если генерал идет впереди запаниковавших солдат, то его надо было расстрелять еще до боя... Доблесть генерала не в том, чтобы "впереди и на белом коне"...

Александр Сокуров говорил, что война в кино не должна быть красивой, это кощунство. Ничего красивого там нет. Если режиссер решил снять фильм о войне, то он в первую очередь должен идти от человека и его личной трагедии в войне. Такие фильмы снимает Никита Сергеевич. И это гениальные работы гениального человека.

Майя Флейштер

Майя Флейштер пишет:

ритиковать Михалкова это модно

Кем и кто определил, что это модно?...

Понимаете, хам не может быть модным... И хамов не критикуют... их или игнорируют, или в толчке топят...

а началось всё с

Громкий смех а началось всё с американьской фурической фильмы

Майя Флейштер

Майя Флейштер пишет:

Александр Сокуров говорил, что война в кино не должна быть красивой, это кощунство.

Правильно!!! Теперь скажите, что "А зори здесь тихие" не красивый фильм, хоть там и война...
Или что Рождественский не прав..

На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую...
И однажды —
прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая,
казалось,
война...
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую —
по размерам —
шинель.

...А когда он упал —
некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле
не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня
в полный рост!

М4А3Е8 пишет: а началось всё

М4А3Е8 пишет:

а началось всё с американьской фурической фильмы

А это не начало, это финал заглатывания юсовского мировосприятия...

Pensioner,
За девочку спасибо конечно. В данном случае были не солдаты, а сброд из трусов предателей и дезертиров, которых велено было благородно казнить за измену Родине. А генерал Котов, в прошлом воевавший солдатом в штраф батальоне очень хорошо знал, как призвать в этом сброде остатки человеческой совести. Он несколько лет воевал с такими людьми. Вы не поняли просто всей сути данной сцены, ибо если и смотрели, то невнимательно. Но скорее всего не смотрели вообще.

Майя Флейштер пишет: а сброд

Майя Флейштер пишет:

а сброд из трусов предателей и дезертиров,

антересно... и как Вы так вот походя определили, что это сброд?
Михалков подсказал?

Pensioner пишет: Факты в

Pensioner пишет:

Факты в студию: чего стоила высадка в Нормандии и!!! Кто был в первом десанте? И еще, в чем отличие в сложности высадки ыв Нормандии юсовцами от форсирования Днепра советскими войсками?

Далее, плиззззз, про Ардены и про Райна... а если Вы интеллектуал, то позволяю вспомнить "Бойня № 5"

Если даже погиб один солдат, то государство понесло потерю, которую вы восполнить не сможете. Своими рассуждениями о недостаточной военной активности американцев, что ложно, вы плюёте в лицо матерям и женам солдат ВС США.
Хватит быть глобалистом. Посмотрите в глаза людей, а не империй. Наш народ вынес многое в той войне, но и воиска союзников терпели и лишения, и голод, и теряли братьев.

ВОВ это наша память на века, Вторая мировая память человечества. И не вам отнимать её у поколений.

чем дальше уходит война, тем

чем дальше уходит война, тем тупее фильмы.
Предлогаю сравнить:
Американские фильмы про Пёрл-Харбор
"Тора!Тора!Тора!" 1970 г. и "Пёрл-Харбор"2001г.
О высадке в Нормандии:
"Самый длинный день" 1962г. и "Спасение рядового Райна"1998г.

можно продолжить

Курю можно продолжить сравнительный список отечественными фильмами

Харди пишет: Своими

Харди пишет:

Своими рассуждениями о недостаточной военной активности американцев, что ложно, вы плюёте в лицо матерям и женам солдат ВС США.

Да ни боже... В поддержку их активности, особенно в Арденах и Дрездене, 19 января советские солдаты пошли в наступление раньше срока... Почтим память невинноубиенного Райна...

Кстати, напомните мне, что было с Дрезденом благодаря активности юсовцев и ламми?

М4А3Е8 пишет: можно

М4А3Е8 пишет:

можно продолжить сравнительный список отечественными фильмами

Сначала читать Курта Воннегута, иначе не будет общего пространства для обсуждения...

Pensioner пишет: Кстати,

Pensioner пишет:

Кстати, напомните мне, что было с Дрезденом благодаря активности юсовцев и ламми?

Вы переживаете за Дрезден? Вы переживаете за город? Или за население? Это война.

Pensioner пишет:

Да ни боже... В поддержку их активности, особенно в Арденах и Дрездене, 19 января советские солдаты пошли в наступление раньше срока... Почтим память невинноубиенного Райна...

Снял Спилберг про Райна. Человек, который воочию видел, людей с номерами на теле. Еврей, который видел евреев, спасенных нашей армией и армией союзников.

Хорошо писать из теплой комнаты 2015 года, что вклад союзников был недостаточно для вас бОльшим.

Трагедия нашей страны у меня в сердце и крови. Трагедия других народов в моей голове. Но даже моя, не самая умная голова, понимает, что кровь, боль и слезы тех же американцев и европейцев, не отличима от нашей боли.

Pensioner, Это было в

Pensioner,
Это было в контексте фильма понятно. Об этом был диалог межу Сталиным и Котовым.

Харди пишет: Вы переживаете

Харди пишет:

Вы переживаете за Дрезден? Вы переживаете за город? Или за население? Это война.

Я переживаю за американцев, которые до этого были пионерами, а стали убийцами...

Харди пишет:

Трагедия нашей страны у меня в сердце и крови.

У меня нет трагедии моей страны. У меня есть мама, которая три года войны прошла, у меня есть дед, который всю войну прошел, у меня есть дядя, который в первом бою потерял руку, у меня есть памятник в Лондоне, где НЕТ победителя.

  • e90-p19duddero19g6m751t1d1hvg14la4.jpg
  • e90-p19dudderp93e5g061r1ileoe05.jpg
Харди пишет:

что кровь, боль и слезы тех же американцев и европейцев, не отличима от нашей боли.

Шикарный фильм на днях посмотрела - "Женщины третьего рейха". В войне нет беды одного народа. Все страдают при войне. И немецкий народ не меньше пострадал от нацизма. Поэтому что мы здесь опилки пилим. Нам не понять. Просто снимать экшн на фоне такой беды - это подло. Если уже снимать, то как говорил Сокуров. Его фильм "Александра", который мы смотрели в Ангарске, истинное тому подтверждение.

Майя Флейштер пишет: Это было

Майя Флейштер пишет:

Это было в контексте фильма понятно.

Мадам, ну прошу Вас, ну хватит уже МНЕ лапшу про уголовников и заградотряды вешать...
Просто, ради разминки для вашего ума, скажите, сколько должно было быть войск заградотряда для приведения в покорность 15 тысяч человек?

И... еще если Вы такая умная, прокомментируйте мне пожалуйста, какого хрена генерал на передовой в золотых парадных погонах делает? Мечта снайпера!!!
Если бы было так, то это либо олигофрен, либо самоубийца, либо плод больного режиссерского воображения

  • ef9-p19duds0ub1cn81cqstg11g6jmde4.jpg

Pensioner,
Фильм посмотрите.

Майя Флейштер пишет: Шикарный

Майя Флейштер пишет:

Шикарный фильм на днях посмотрела - "Женщины третьего рейха".

Я книгу Ирвинга прочитал - шикарно. А про фильмы... То мне понравился, как отображение судьбы человека, "Пианист".

Pensioner пишет:

У меня есть мама, которая три года войны прошла, у меня есть дед, который всю войну прошел, у меня есть дядя, который в первом бою потерял руку, у меня есть памятник в Лондоне, где НЕТ победителя.

Главное, что мы помним. А памятники... На то и памятники. Для меня победитель вот:

Майя Флейштер пишет: Фильм

Майя Флейштер пишет:

Фильм посмотрите.

Про идиота в парадных погонах на передовой?

Харди пишет: Главное, что мы

Харди пишет:

Главное, что мы помним. А памятники... На то и памятники. Для меня победитель вот:

Что Вы видите на этом "снимке"?
Солдат идет впереди пушки?
Солдат в погонах... Следовательно, как минимум, 1943 год...Лето, скорей всего - курская дуга... Пушка 45-пятка, в 1942 году она уже ушла с в историю... Не потому, что она плохая, а потому, что ее бронебойный снаряд был ни к черту и потому, что к Курской дуге для нее просто не было целей, ничего у немцев она пробить не могла.
Этот снимок вы называете историей?

Pensioner, Я не вижу смысла

Pensioner,
Я не вижу смысла общаться с вами.

Pensioner пишет: 19 января

Pensioner пишет:

19 января советские солдаты пошли в наступление раньше срока...

так-то 12 января, если чо...

Харди пишет: То мне

Харди пишет:

То мне понравился, как отображение судьбы человека, "Пианист".

Скучно! вечнозеленая тема холокоста

Pensioner пишет: Пушка

Pensioner пишет:

Пушка 45-пятка, в 1942 году она уже ушла с в историю...

Сочувствую это как раз пушка образца 1942 года Свистю

Майя Флейштер пишет: Я не

Майя Флейштер пишет:

Я не вижу смысла общаться с вами.

Согласен, взаимно, потому как общаться с теми, кто НИЧЕГО не знает о той войне, а только знает Михалкова, это запредельно... С внуком семилетним и то легче говорить.

Но все же, почему главный герой Михалкова как дебил на передовой в парадных погонах?

Поясните с точки зрения логики, истории и михалковизма?

(Если нет ответа, не расстраивайтесь, сегодня у Михалкова с золотыми погонами масс дебилов-последователей)

А ответ простой: красиво вель тупм генералом быть

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team