Директор ДНС сообщил о росте цен до 30%, а в Иркутске появились объявления о переоценке
Директор сети ДНС Дмитрий Алексеев 25 февраля сообщил о росте стоимости товаров до 30%, а в магазинах компании в Иркутске появились сообщения о переоценке.
«Уважаемые покупатели! В нашем магазине проходит переоценка. Стоимость товаров уточняйте у продавцов консультантов», — говорится в объявлениях, которые появились в магазинах сети в Иркутске.
«Вчера мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в два раза. Да, это сказалось и на ценах. Сейчас рост составил до 30%. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста», — написал Алексеев в своём Facebook.
Курс доллара подскочил на 6,9%, до 86,7 рубля, после того как Московская биржа возобновила валютные торги после их приостановки на фоне боевых действий в Донбассе.
«Мы оказались в новом мире, где помимо роста курса, введены технологические санкции и пока не понятно, как будут происходить поставки большого перечня товаров. Я понимаю, что цены в магазинах вызывают раздражение, как и цифры на табло с курсами валют. Но такова реальность», — добавил он, отметив, что ситуация развивается по «настолько плохому сценарию, что планировать что-то невозможно».
Как отмечает «Чита.ру», в Забайкальском крае в магазинах ДНС резко выросли цены. В частности, смартфон iPhone 13 на сайте магазина 23 февраля стоил порядка 74 тысяч рублей, утром 25 февраля—103 тысячи рублей, цена на камеру Fujifilm, заказанную 23 февраля, возросла практически на 5 тысяч рублей, до 20,7 тысячи.
«М.Видео» и «Эльдорадо» не планируют повышать цены на фоне роста курса валют
Сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» не планируют повышать цены на фане роста курса доллара и евро, сообщили ИА «ИрСити» 25 февраля в пресс-службе группы. Ранее сеть ДНС заявила о повышении цен на технику на 30%.
«На данный момент М.Видео и Эльдорадо не планируют напрямую перекладывать курсовую динамику в цены, мы делаем всё возможное, чтобы сохранить привлекательные и конкурентные ценовые предложения для своих покупателей, в том числе, через программу лояльности и персональные предложения», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы группы, все операции в обоих брендах идут в обычном режиме – продажи онлайн и в магазинах, а также доставка.
От прогнозов в компании предпочли воздержаться.
ФАС России решила проверить обоснованность повышения цен в торговой сети DNS, сообщается 25 февраля на сайте ведомства. Ранее директор сети Дмитрий Алексеев заявил о росте цен на 30%, объяснив это ажиотажным спросом и ростом продаж вдвое.
«Сегодня ведомство направило в адрес организации соответствующий запрос, а также выдало должностному лицу компании предостережение о недопустимости совершения действий, которые могут нарушать закон о защите конкуренции. Подобные публичные заявления должностных лиц могут быть восприняты хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговлю бытовой техникой, как руководство к действию, что может привести к необоснованному росту цен на бытовую технику», — говорится в сообщении.
ФАС России предупреждает о необходимости при осуществлении торговой деятельности неукоснительного соблюдения требований антимонопольного законодательства.
Ведомство обращает внимание на необходимость ответственного поведения участников всей товаропроизводящей цепочки и недопустимость необоснованного повышения цен в том числе в ситуации возможного увеличения спроса на товары.
Дмитрий Алексеев заявил о росте цен на 30%, объяснив это ажиотажным спросом и ростом продаж вдвое.
Решили воспользоваться ситуацией и поднавариться.
«Тот товар, который лежит на полках, уже прошел таможенную очистку, налоги и прочее. Его купили условно за 100 руб., продают за 120. То есть, по сути, этот товар уже поступил по цене 100 руб. Когда его начинают продавать по цене 150 руб. – это попытка нажиться на сложной ситуации. Она оправдана с точки зрения бизнеса, с точки зрения людей – нет»
ведущий мобильный аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Погулял — и хватит на сегодня.
Решили воспользоваться ситуацией и поднавариться.
К вопросу о кнопочном телефоне.
У меня такой есть, беру, когда хороший запас зарядки нужен и херакнуть не жалко. А смартфончик мой уже не молод, но ещё хорошо работает. так что с покупкой подожду, тем более, ещё синекуру не нашла.
Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Погулял — и хватит на сегодня.
ещё синекуру не нашла.
какие синекуры при дурном правительстве, да еще и на войне? Не успеешь найти, путлер отменит по многочисленным просьбам российского народа что-нибудь нужное, санкции выпросит или еще какую смерть для синекур. Береги кнопочный телефон, а еще лучше, участок под картошку приобрети.
Успел кой-какую технику купить) Похоже, вслед за компами весомая часть бытовой техники становится предметами роскоши...
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
А смартфончик мой уже не молод, но ещё хорошо работает. так что с покупкой подожду, те
А смартфончик твой обновления всеравно из стран нато и сша автоматически скачивает скоро при запуске любого приложения возможно будет появлятся вот такая блокируюшая картинка
Типо этой

Петя знает, Петя пожил, Петя ...
А смартфончик твой
Вы, конечно
, Пётр Николаевич, может быть красавец-мужчина, косая сажень в плечах, но при чтении вашего комментария, мне представился типа Понятовский с дребезжащим стариковским говорком 
Это что же и моё приложение-подписка по йоге свежекупленное из СэШэА работать не будет? Блиин, а у меня ещё только поза горы хорошо получается.
Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Погулял — и хватит на сегодня.
Это что же и моё приложение-подписка по йоге свежекупленное из СэШэА
Про айхерб слыхала? Уже не работает.
Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК
Несбыточно
-Я по терминалу оплачу, пойдет?
-ой, сегодня не работают гуглпэй и эплпэй.
-чо, говорю санкции, да?
-ой, и не говорите!
-ну давайте попробую оплатить. Оплата прошла.
-врут наверное что не работают гугл и эпл пэй?!
-хз, говорю, у меня тинькофф банк, он слава богу пока не под санкциями.
Это что же получается, чтобы заработала карта МИР, надо ВОЙНУ организовать?
Г-гениально!















