Сон разума большой страны

Де Вайс
24.03.2024 - 02:32

Интернет пестрит версиями о стоящих за вчерашней трагедией в подмосковном Крокус Сити Холле. Украина? CША? ИГИЛ? Любая из данных версий имеет право на существование и может оказаться стопроцентно верной. Но является ли данный вопрос сколь-нибудь важным относительно произошедшего? Вот местный политобозреватель "вычислил" заказчика теракта. Ну, допустим, он попал пальцем мимо неба. И что??? Как это может повлиять на случившееся, а, самое главное, на то, что может случиться в будущем?

Беслан, Норд-Ост, питерское метро, московские многоэтажки, аэропорт "Домодедово" - выборочный и крайне неполный список произошедших в 21-м веке на территории нашей страны кровавых терактов. Какие выводы были сделаны после них нашей бесчисленной армией силовиков, и какие меры были предприняты ими по исключению подобного в дальнейшем? И если даже в столице нашей Родины горстка отщепенцев с такой лёгкостью может воплотить в жизнь сценарий голливудского боевика, то что говорить про регионы, где не охраняется бдительной охраной в количестве десятков тысяч штыков покой президента и правительства?!

Кто охраняет стадионы и концертные залы в Иркутске, Екатеринбурге, Самаре, Владивостоке? Кто защитит наших детей в детсадах и школах? Кто помешает гипотетическим диверсантам в любом из тысяч крупных российских торговых центров и гипермаркетов? Совершенно верно - НИКТО! Почему же так получилось? Почему вся страна живёт в летаргическом сне и просыпается лишь на несколько дней после очередного ЧП, только для того, чтобы потом вновь безмятежно заснуть? Не у нас случилась трагедия, да и ладно... Жива ли вообще такая страна? Вопросы риторические.

Вот и сейчас, в Москве распоряжением мэра отменены массовые мероприятия на текущие выходные. А после этих выходных, видимо, всё собой утрясётся... Кое-где отменили и в других регионах, а где-то и не стали ничего отменять вовсе. Ну, разумеется, все скорбим. Но что изменит даже самая искренняя скорбь?

Якобы где-то в Брянской области задержаны все исполнители теракта. Но сколько ещё носит земля подобных маргиналов? И кому из них в любой момент вновь могут быть предложены "баснословные" гонорары в 500 тысяч рублей? Снова вопросы, ответы на которые не имеют никакого смысла...

В начале следующей недели пройдут похороны погибших в Крокусе. В разрушенном здании начнутся ремонтные либо демонтажные работы. Конечно, будет проведена "титаническая" бумажная волокита по исключению, предотвращению, недопущению... Как водится, привлекут виновных.

А потом страна снова заснёт, еле разборчиво бормоча в своём тяжёлом сне про какие-то победы, превалирующие над поражениями, про рост цен, в общем-то вполне приемлемый для текущей непростой ситуации, про вероломных внешних врагов и корыстных внутренних предателей... На ЖА и сотнях подобных ему ресурсов будут вяло обсуждаться автопроисшествия, допустившие их дураки и приведшие к ним дороги, постепенная перемена погоды на долгожданную летнюю, уход из жизни медийных личностей. Потом что-то трагичное вновь случится и снова забудется, но сделает сон коллективного разума ещё немного тревожнее. И, сами не замечая того, всё нервознее будут реагировать давно уснувшие обыватели на слишком низко летящий самолёт над домом, на слишком резкий визг тормозов на улице, на слишком громкие голоса за стеной своей уютной спаленки.

+100500.

+100500.

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

А не пора ли нашим депутатам

А не пора ли нашим депутатам и правительству обратить серьезное внимание и на миграционную политику?

Сон разума больной страны… Де

Сон разума больной страны…
Де Вайс Да!

Де Вайс пишет:

Конечно, будет проведена "титаническая" бумажная волокита по исключению, предотвращению, недопущению...

а сразу нельзя было?
Как ты прав, Саш...........

Золотая.

Де Вайс пишет: Но является ли

Де Вайс пишет:

Но является ли данный вопрос сколь-нибудь важным относительно произошедшего? Вот местный политобозреватель "вычислил" заказчика теракта. Ну, допустим, он попал пальцем мимо неба. И что??? Как это может повлиять на случившееся, а, самое главное, на то, что может случиться в будущем?

В этом проблема. С одного высказывания президента о том, что: "...террористы направлялись в сторону Украины..." - в умах граждан появилась красная тряпка и никто не задымывается о причино-следственных свзях, за них уже подумали и Захарова, и ряд других политических деятелей страны (депутаты ГД, главы регионов и пр.) обвинившие во всем Украину, а также местечковые политобозреватели поддерживающие общую методологию, вроде нашего, вилами на воде вычислившего организаторов теракта и бенефициаров в лице Украины.

Суммируя все, что сейчас попадает в информационное поле, наши власти выворачивают трагедию в своих интересах - оправдание эскалации конфликта на Украине, грядущий мобилизацию и все от туда вытекающее, выражаясь словами президента, будем "терпеть" дальше.

*

Де Вайс пишет:

И, сами не замечая того, всё нервознее будут реагировать давно уснувшие обыватели на слишком низко летящий самолёт над домом, на слишком резкий визг тормозов на улице, на слишком громкие голоса за стеной своей уютной спаленки.

Наверно не стоило менять входные квартирные двери, тяжёлые, крашеные, из трёхмиллиметрового листа, образца начала нулевых на жестяные, красивые и гладкие китайские. Обклеить их самоклеящейся плёнкой, их не пробить из автомата, а вскрыть только автогеном.

*

Де Вайс пишет:

про вероломных внешних врагов и корыстных внутренних предателей...

Как в к/ф "Свой среди чужих,..":

Цитата:

Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще прячется по углам недобитый враг, еще крадется по темным закоулкам нашей революционной родины черная измена, еще появляются на ее многострадальном теле подлые змеиные укусы. Но мы всегда на страже! Защитим до последней капли нашей красной рабоче-крестьянской крови!..

Ничего, в 1919 деды же выстояли и победили..

Деды

.* пишет:

Ничего, в 1919 деды же выстояли и победили..

А потом их же в 30-е и расстреляли...

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Александр, ты аккумулировал в одном тексте все те мысли и вопросы, которые давно уже витают в умах думающих людей. Сложно тут что-то добавить ещё. Пожалуй людей устраивает такая постановка вопроса, им удобно так жить. Вот есть чёрное, есть белое - всё ясно и понятно. А над полутонами нужно напрячься. А уж какие выводы могут быть - может стать страшно. Так что сон этот удобен большинству, как мне кажется. Ловко расставляя акценты обществу дают нужные установки. Люди и не замечают то, что на самом деле есть. Чаще и не хотят замечать. По большому счёту ощущение, что и не интересно по-настоящему то или иное среднему обывателю. Пройдет немного времени, страсти утихнут, всё вернётся в своё русло, через месяц в лентах новостей уже почти перестанут упоминать об этой трагедии. Через пол года почти забудется в умах. Да и череда прочих новостей постепенно затмит собою это событие, как ранее и другие. Новые инфоповоды дадут о себе знать, сместят фокус в другую сторону. И я уверен, что качественно ничего толком не изменится. Общество слишком много думает о себе и своём комфорте, мало думает о других, чужих, незнакомых людях. Общество больно. Оно продолжает плясать в клубах в тот момент, когда в этом же городе в этот же момент гибнут люди, когда в других городах погибают люди каждый день в результате обстрелов. Оно равнодушно к чужой боли, трагедии. Нет эмпатии, мало сострадания. Мы вроде и вместе, но в то же время как-будто и нет. Множатся лайки под постами о наказании виновных, о возврате смертной казни. Общество хочет возмездия. Но не хочет читать между строк.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Я теперь в вопросах

Я теперь и в вопросах безопасности буду прислушиваться к американцам. Похоже, только они в курсе, что происходит.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Тали_Л_ пишет: Я теперь и в

Тали_Л_ пишет:

Я теперь и в вопросах безопасности буду прислушиваться к американцам. Похоже, только они в курсе, что происходит.

Ну да, они же хохлов науськали на этот теракт.

Цитата:

«Не должно быть ни одного русского, который ложился бы спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему горло посреди ночи», - сказал Милли, по словам чиновника, осведомленного об этом событии. «Вы должны вернуться туда и организовать кампанию в тылу»: Глава объединенных штабов США Марк Милли - 4 декабря 2023 года

h t t p s://w w w.washingtonpost.com/world/2023/12/04/ukraine-counteroffensive-us-planning-russia-war/

Де Вайс пишет: Якобы где-то в

Де Вайс пишет:

Якобы где-то в Брянской области задержаны все исполнители теракта. Но сколько ещё носит земля подобных маргиналов? И кому из них в любой момент вновь могут быть предложены "баснословные" гонорары в 500 тысяч рублей? Снова вопросы, ответы на которые не имеют никакого смысла...

Тут справедливо было бы заметить, что подобные теракты предотвращаются , в большом количестве. Но предотвращенный теракт не вызывает резонанса, поэтому многие мыслители о них не догадываются...

Горожанка пишет: а сразу

Горожанка пишет:

а сразу нельзя было?

Нет, нельзя. Потому что ты первая будешь против.

Текирин пишет:

Вот есть чёрное, есть белое - всё ясно и понятно. А над полутонами нужно напрячься.

Очень часто думаю об этом в вашу сторону.

Текирин пишет:

Оно продолжает плясать в клубах в тот момент, когда в этом же городе в этот же момент гибнут люди, когда в других городах погибают люди каждый день в результате обстрелов.

А Дима продолжает развлекать этих людей своей игрой...
Сука, какие же вы двуличные твари...

Тали_Л_ пишет: Я теперь и в

Тали_Л_ пишет:

Я теперь и в вопросах безопасности буду прислушиваться к американцам. Похоже, только они в курсе, что происходит.

Ну, много тупых оленей все девяностые годы слушали американцев...

Fantazmer пишет: А Дима

Fantazmer пишет:

А Дима продолжает развлекать этих людей своей игрой...

пустобрёх, я не играю в ночных клубах

Fantazmer пишет:

Сука, какие же вы двуличные твари...

забейся в угол в истерике и поплачь

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

сон разума пишет: Ну да, они

сон разума пишет:

Ну да, они же хохлов науськали на этот теракт.

А зачем тогда предупредили?

Ещё меня очень сильно напрягает, что пойманных подозреваемых жестоко пытали.
Предвидя возражения, сразу скажу, что пытки в своё время запретили не из соображений гуманности, а потому что выяснили, что под пытками человек может сам себя оговорить (чтобы прекратить страдания). Кого поймали?

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Прошу прощения, но в этом

Прошу прощения, но в этом блоге я не буду вступать в полемику. Ни с теми, чью точку зрения я разделяю, ни с теми, кто, по моему мнению, пишет откровенную чушь. Точно так же как и в других блогах на данную тему. Считаю повод для написания заглавного поста слишком серьёзным и ещё более трагичным. Пляски на костях не приемлю. Всё, что хотел сказать, написал выше.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Тали_Л_ пишет:А зачем тогда

Тали_Л_ пишет:

А зачем тогда предупредили?

Создать себе алиби? Как вариант. Но нас не интересует "зачем предупредили". Нас интересует то, о чем сказано в статье по ссылке (вы ознакомились с ней?). Это ведь не какое-то рядовое заштатное издание из подворотни, это Вашингтон Пост, центральный печатный орган Белого дома.

Тали_Л_ пишет:

под пытками человек может сам себя оговорить (чтобы прекратить страдания). Кого поймали?

Давайте только вот тут не строить никакой конспирологии:
1) Есть видео, где террористы снимали свое нападение сами, их там видно, одежда при задержании совпадает.

2) Одного из этих уродов опознал фотограф, который сфотал его до нападения, животное приходило туда на разведку.

3) Самое главное. Пиндосы упорно форсят тему, что это всё сделали ИГИЛовцы, мол, они где-то выложили пост, взяли на себя ответственность, бла-бла. Когда в эту чушь особо никто не поверил и сами "Рейтерсы" ее опровергли, то якобы информационные ресурсы ИГИЛ выложили фотку именно с этими четырьмя пойманным тварями, сделанную перед нападением, заявляя, да, мол, это все типа мы организовали, вот смотрите, они стоят на фото и готовы к атаке.

Какие еще у вас могут быть сомнения?

сон разума пишет: (вы

сон разума пишет:

(вы ознакомились с ней?)

Ознакомились. То, что процитировано вами, есть только на z-пабликах. В самой статье этого нет. "Совпадение? Не думаю" Смеюсь над тобой
Так что это вы форсите версию про "пиндосов", в упор не желая видеть, что по сути все силовые ведомства РФ проявили преступную бездеятельность и некомпетентность. Ну конечно, это же вам не пожилую женщину в живот пинать и не задерживать юную девочку с листиком А4 и надписью "миру-мир". Хотя, надо отдать им должное. Журналистов, ведущих репортаж с места событий, они знатно отмудохали. И без конспирологии у нас теперь, в сухом остатке, если с вами случится беда: кинологи убегут, омоновцы будут мяться в сторонке, пока не поймут, что безопасно в бой вступать, а штатный отдел полиции, расположенный в Крокусе, даже носа наружу не покажет. Но виноваты во всем "пиндосы" Рукалицо

Сибирская пишет: виноваты во

Сибирская пишет:

виноваты во всем "пиндосы"

И гомосеки! Гомосеков то забыли )))

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот., Ну, конечно, как же

Енот.,
Ну, конечно, как же без них. На некоторых фотках даже есть такие - любители залезть кому-нибудь в задний проход.

Тали_Л_ пишет: пойманных

Тали_Л_ пишет:

пойманных подозреваемых жестоко пытали.

захваченные агенты, особенно парши, нередко молчат сутками, неделями и даже месяцами. Хоть лоб разбей, хоть наизнанку вывернись, а толку от них не добьешься. Если же они повязаны нападением на представителей военной власти, что само по себе карается расстрелом, то при умелом обращении обычно раскалываются в первые же часы.©
Очень хорошо описано в романе. Но уровень существенно упал ( впрочем, как давить если языка друг друга не знать...так что ухо тоже вариант

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Сибирская пишет: любители

Сибирская пишет:

любители залезть кому-нибудь в задний проход.

это уже последствия взаимонепонимания

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

сон разума пишет: Создать

сон разума пишет:

Создать себе алиби? Как вариант. Но нас не интересует "зачем предупредили". Нас интересует то, о чем сказано в статье по ссылке (вы ознакомились с ней?). Это ведь не какое-то рядовое заштатное издание из подворотни, это Вашингтон Пост, центральный печатный орган Белого дома.

Я открыла эту статью, вставила часть вашей цитаты в окошко поиска, чтобы не читать всё подряд, а найти сразу контекст этого высказывания. Однако, окошко поиска сказало мне, что в этой статье таких слов нет.

сон разума пишет:
Цитата:

Тали_Л_ пишет:
под пытками человек может сам себя оговорить (чтобы прекратить страдания). Кого поймали?

Давайте только вот тут не строить никакой конспирологии:
1) Есть видео, где террористы снимали свое нападение сами, их там видно, одежда при задержании совпадает.

2) Одного из этих уродов опознал фотограф, который сфотал его до нападения, животное приходило туда на разведку.

3) Самое главное. Пиндосы упорно форсят тему, что это всё сделали ИГИЛовцы, мол, они где-то выложили пост, взяли на себя ответственность, бла-бла. Когда в эту чушь особо никто не поверил и сами "Рейтерсы" ее опровергли, то якобы информационные ресурсы ИГИЛ выложили фотку именно с этими четырьмя пойманным тварями, сделанную перед нападением, заявляя, да, мол, это все типа мы организовали, вот смотрите, они стоят на фото и готовы к атаке.

Какие еще у вас могут быть сомнения?

Ещё говорят, что власти Таджикистана тоже предупреждали о чём-то таком.
Вполне вероятно, что они. Но я всё же подожду результатов независимого расследования.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Енот. пишет: Цитата: Тали_Л_

Енот. пишет:
Цитата:

Тали_Л_ пишет:
пойманных подозреваемых жестоко пытали.

захваченные агенты, особенно парши, нередко молчат сутками, неделями и даже месяцами. Хоть лоб разбей, хоть наизнанку вывернись, а толку от них не добьешься. Если же они повязаны нападением на представителей военной власти, что само по себе карается расстрелом, то при умелом обращении обычно раскалываются в первые же часы.©
Очень хорошо описано в романе. Но уровень существенно упал ( впрочем, как давить если языка друг друга не знать...так что ухо тоже вариант

Что бы человек не сказал под пытками, нет никакой гарантии, что это правда. Может сказать то, что от него ждут, чтобы избавиться от страданий.

Лично для меня самое страшное то, что наши правоохранительные органы ведут себя как фашисты. Казалось бы можно успокоиться, что злодеи пойманы, но смотришь на "своих защитников" и кровь в жилах стынет от осознания того, что мы остаёмся вот с ними.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Сибирская

Сибирская пишет:

Ознакомились. То, что процитировано вами, есть только на z-пабликах. В самой статье этого нет. "Совпадение? Не думаю"

Вы либо плохо знаете английский, либо врете.

Тали_Л_ пишет:

Я открыла эту статью, вставила часть вашей цитаты в окошко поиска, чтобы не читать всё подряд, а найти сразу контекст этого высказывания. Однако, окошко поиска сказало мне, что в этой статье таких слов нет.

Вы вставляли русский текст в английскую статью? Попробуйте вот этот текст там найти, а затем сравнить его с русским переводом. Он, как ни странно, совпадает по смыслу.

Цитата:

“There should be no Russian who goes to sleep without wondering if they’re going to get their throat slit in the middle of the night,” Milley said, according to an official with knowledge of the event. “You gotta get back there, and create a campaign behind the lines.”

washingtonpost.com/world/2023/12/04/ukraine-counteroffensive-us-planning-russia-war/

  • d4d-p1hpsvho0f1jl6vl61r75fuv1kba4.png
  • d4d-p1hpsvmjqs15pk66aler1f2c6mu4.png

сон разума, Фуфайку эту

сон разума,
Фуфайку эту пихайте более подверженным провокациям и пропаганде особям Смеюсь над тобой такой цитаты в статье нет, как нет и самой статьи от 12.04.2023. "Новость " эта от более ранней даты. И разносилась она рядом пропагандонских СМИ , типа рашкитудей, и рядом сайтов, типа "говорит дэнэрэ" или "Приднестровье фрева". Стыдно так не быть в материале Смеюсь над тобой лошок

сон разума, Хотя... Скорее,

сон разума,
Хотя... Скорее, вы как раз в материале. Обычный проплаченный провокатор, целью которого является забалтывание темы, увод обсуждения от явной халатности силовых ведомств

Сибирская пишет: сон

Сибирская пишет:

сон разума,
Фуфайку эту пихайте более подверженным провокациям и пропаганде особям Смеюсь над тобой такой цитаты в статье нет

Есть, я привел даже скриншот из статьи. Перейдите по ссылке и убедитесь сами.

Сибирская пишет:

как нет и самой статьи от 12.04.2023. "Новость " эта от более ранней даты.

Эта статья от 4 декабря 2023 года, дата публикации указана под заголовком на сайте там. Именно эта статья и расположена по ссылке, которую я дал.

washingtonpost.com/world/2023/12/04/ukraine-counteroffensive-us-planning-russia-war/

Ссылка ведет на официальный сайт газеты Вашингтон Пост.

Пикник песню выложили.

Пикник песню выложили.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Текирин пишет: пустобрёх, я

Текирин пишет:

пустобрёх, я не играю в ночных клубах

А в других местах ты по состоянию души играешь?
Или играть не в клубах - это не считается?

Текирин пишет:

забейся в угол в истерике и поплачь

Тимиоята )))
Я запомнил Подмигнул

Это просто Трэш дикий. Чё у

Это просто Трэш дикий. Чё у вас в голове , уроды сука ))))

сон разума

сон разума пишет:
Цитата:

Тали_Л_ пишет:
Я открыла эту статью, вставила часть вашей цитаты в окошко поиска, чтобы не читать всё подряд, а найти сразу контекст этого высказывания. Однако, окошко поиска сказало мне, что в этой статье таких слов нет.

Вы вставляли русский текст в английскую статью? Попробуйте вот этот текст там найти, а затем сравнить его с русским переводом. Он, как ни странно, совпадает по смыслу.

У меня браузер переводит на русский, если попросить.
Не стала просить, поискала вашу цитату в английском тексте, и её там тоже нет.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Тали_Л_ пишет: Не стала

Тали_Л_ пишет:

Не стала просить, поискала вашу цитату в английском тексте, и её там тоже нет.

Это просто смешно, я вам выше даже скриншот приложил, с цитатой именно оттуда. Покажите, как именно вы делаете поиск по статье?

Вот смотрите, я вам даже

Вот смотрите, я вам даже помогу, открываете статью, она длинная, листаете вниз несколько раз до фотографии Сырского и ниже, второй абзац после фотографии Сырского, вот она, искомая цитата, которую вы не можете найти.

  • 88b-p1hpu10drc1tfc14s2a02slt116t4.jpg

На скриншоте даже адрес сайта

На скриншоте даже адрес сайта видно, чтобы вы могли убедиться, что это никакой не поддельный сайт, а самый что ни на есть настоящий сайт газеты Washington Post

Fantazmer пишет: А в других

Fantazmer пишет:

А в других местах ты по состоянию души играешь?

да, я делаю то, что хочу и как чувствую. Если не чувствую, то не делаю.

Fantazmer пишет:

Или играть не в клубах - это не считается?

я не выступаю во время траура. В прочее время я не делаю ничего такого, что можно воспринять как насмешку над кем-либо или глумление над чьими-либо чувствами. Моё творчество в первую очередь направлено на расширение музыкального восприятия людей, на их образование, а потом уже развлечение. Я не занимаюсь ширпотребом ради денег.

Fantazmer пишет:

Я запомнил

мне пофиг что ты запомнил и какие ты там выводы сделал. Это не адекватные выводы, ибо изначально твой посыл неадекватен. Ты лезешь туда, в чём не соображаешь и чего не знаешь, но лезешь с утверждениями и обвинениями. Ещё бы ты меня попрекал что я творчеством занимаюсь не так, как тебе хочется. Нахрапом оскорбляешь людей не имея на это никакого права.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

сон разума, Нашла. Вот полная

сон разума,
Нашла. Вот полная цитата:

Цитата:

Во время одного из визитов в Висбаден Милли разговаривал с украинскими спецназовцами, которые работали с американскими «зелеными беретами», в надежде вдохновить их на проведение операций в районах, контролируемых противником.

«Не должно быть ни одного россиянина, который ложится спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему горло посреди ночи», — сказал Милли, по словам чиновника, знакомого с ситуацией. «Вы должны вернуться туда и создать кампанию в тылу».

Может быть я ошибаюсь, но по-моему он говорит об украинских территориях, контролируемых российскими ВС. Их он называет "тылом".

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Тали_Л_ пишет: Может быть я

Тали_Л_ пишет:

Может быть я ошибаюсь, но по-моему он говорит об украинских территориях, контролируемых российскими ВС. Их он называет "тылом".

Угу:

Тали_Л_ пишет:

«Не должно быть НИ ОДНОГО россиянина, который ложится спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему горло посреди ночи»,

Видимо, к ВСЕМ россиянам он относит исключительно тех, кто ложится спать именно на бывшей территории Украины... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Цитата:

Не должно быть ни одного россиянина, который ложится спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему горло посреди ночи», — сказал Милли, по словам чиновника, знакомого с ситуацией.

В стране со свободной продажей оружия такие мысли у людей не редкость. Как и вооружённые до зубов старушки, в каске и бронежилете.

Овод пишет: Видимо, к ВСЕМ

Овод пишет:

Видимо, к ВСЕМ россиянам он относит исключительно тех, кто ложится спать именно на бывшей территории Украины...

сон разума пишет:

«Вы должны вернуться туда и организовать кампанию в тылу»

Куда должны вернуться украинские военные? Вернуться можно только туда, откуда ушли.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Тали_Л_ пишет: Куда должны

Тали_Л_ пишет:

Куда должны вернуться украинские военные? Вернуться можно только туда, откуда ушли.

Вы невнимательны. Второй раз:

Тали_Л_ пишет:

«Не должно быть НИ ОДНОГО россиянина, который ложится спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему горло посреди ночи», — сказал Милли, по словам чиновника, знакомого с ситуацией. «Вы должны вернуться туда и создать кампанию в тылу».

Россияне только в бывших украинских регионах живут? Логику включите.

*

Тали_Л_ пишет:

Вернуться можно только туда, откуда ушли

Куда пошлют. К Бандере посылают украинских военных военные ВС РФ.

Овод1, Это вам не политик,

Овод1,
Это вам не политик, чтобы точно формулировать. Это военный, и вне контекста войны он вообще не рассуждает. Русские для него - это русские военные.

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Тали_Л_ пишет:Это вам не

Тали_Л_ пишет:

Это вам не политик, чтобы точно формулировать. Это военный, и вне контекста войны он вообще не рассуждает. Русские для него - это русские военные.

Это вы так изощрено пытаетесь американцев "отмазать"? И так, и сяк пытаетесь. Но рассказывает, что за словами "КАЖДЫЙ русский" скрываются именно военные, выглядит уже совсем несерьезно... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод1 пишет: Не должно быть

Овод1 пишет:

Не должно быть НИ ОДНОГО россиянина, который ложится спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему горло посреди ночи

А вам долбо@м ещё два года назад объясняли что на той территории живут люди у которых партизанщина прошита на генетическом уровне. Так что придется привыкать спать вполглаза.

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: ещё два года

Енот. пишет:

ещё два года назад объясняли что на той территории живут люди у которых партизанщина прошита на генетическом уровне. Так что придется привыкать спать вполглаза.

Угу. Только вот партизанят в Одесской области и других регионах Украины. И не путем террористических актов против мирного населения, а путем действий против ВСУ и военной инфраструктуры.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Привыкнем и потерпим, это ненадолго, украинцев скоро не станет, совсем:

Цитата:

Война продолжается и быстро не закончится.... Украинцы должны понимать, что они все так или иначе будут задействованы в вооруженных силах Украины

- подчеркнула глава львовского центра рекрутинга

Овод пишет: Только вот

Овод пишет:

Только вот партизанят в Одесской области и других регионах Украины

эх, святая простота )))

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Текирин пишет: я не выступаю

Текирин пишет:

я не выступаю во время траура

А что для тебя траур, Дима?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team