Переполох в блогосфере: Япония готова объявить войну России?

Али-баба
22.02.2011 - 14:08

Российские блоггеры сегодня переполошились из-за записи Сергея Стиллавина в Живом Журнале. Под заголовком «СРОЧНО: Япония готова объявить войну России» радиоведущий рассказывает о том, что имеются все причины серьезно опасаться за мирное существование.

В своей записи Стиллавин ссылается на знакомого, который распространил следующую информацию: «Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве и заявил им, чтоб все были «на чемоданах», готовых в любую минуту к выезду на родину!

ИБО! «Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125 млн человек, а население России 140 млн - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, чтобы применить ядерное оружие».

Автор блога отмечает, что того, кто написал эти строки он знает лично, поэтому «ни о какой фальшивке речи быть не может».

Эксперты утверждают, что существует целый ряд фактов, который позволяет говорить о том, что Токио с большой долей вероятности готовится развязать войну.

- Япония – единственная страна в мире, которая пережила ядерную бомбежку. И только у нее есть уверенное психологическое чувство того, что, конечно, это страшно, но не смертельно, то есть это можно пережить. У японцев это чувство подкрепляется реальным историческим опытом, – приводит слова эксперта исследовательской группы «Конструирование будущего» Сергея Переслегина РБК daily.

http://ufa-daily.ru/global_stories/699

У японцев достаточно ума что

У японцев достаточно ума что бы не объявлять войну, глупость это

Али-баба пишет:

Так как население Японии составляет 125 млн человек, а население России 140 млн - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий

Не сопоставимы они ни сколько, наши 140 млн рассредоточены по огромной территории, а япошки 90% живут в нескольких городах, пару бомбочек им заслать и численность японцев будет близка к 0

Фотографирую. Портфолио здесь

(Тема не указана)

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

Японцев то конечно можно

densa пишет:

Не сопоставимы они ни сколько, наши 140 млн рассредоточены по огромной территории, а япошки 90% живут в нескольких городах, пару бомбочек им заслать и численность японцев будет близка к 0

Японцев то конечно можно закидать, уменьшить их так сказать численность, только вот есть еще одно но:

Цитата:

Америка поможет японцам захватить Курилы

По словам Кроули, «мы действительно поддерживаем Японию в вопросе, касающемся северных территорий… Правительство США поддерживает Японию в этом вопросе и признает японский суверенитет над островами».

Таким образом власти США «щедро отблагодарили» Россию за все ее уступки на международной арене, сделанные в последнее время.

Между США и Японией существует военный союз, поэтому любая атака на Японию однозначно накладывает обязательства на США.

http://news.km.ru/amerika-pomozhet-yapontsam-zakhvatit-kurily

(Тема не указана)

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

Али-баба пишет: это страшно,

Али-баба пишет:

это страшно, но не смертельно, то есть это можно пережить

бред...пустить под мясорубку 300 тысяч душ? Слабо верится в это...

Али-баба пишет: целый ряд

Али-баба пишет:

целый ряд фактов, который позволяет говорить о том, что Токио с большой долей вероятности готовится развязать войну.

Может Америка держит Японию за паровоза?

gugenot пишет: Может Америка

gugenot пишет:

Может Америка держит Японию за паровоза?

Возможно...

Ангарчанин - это звучит

Интересно если

Интересно если начнётся,отважимся применить против Японии тактическое ядерное оружие?Н-да наверное если начнётся,китайцы по Байкал себе кусочек нарежут а джапанов даже на материк не пустят.

gugenot пишет: Может Америка

gugenot пишет:

Может Америка держит Японию за паровоза?

А вообще то Грузия уже была паравозом!!!

gugenot пишет:

Интересно если начнётся,отважимся применить против Японии тактическое ядерное оружие?Н-да наверное если начнётся,китайцы по Байкал себе кусочек нарежут а джапанов даже на материк не пустят.

Если японцы нападут, так значит сразу китайцы полезут к нам?
Вроде как японцев не интересует Сибирь им нужны только Сахалин и Курилы, вроде китайцы уже давно застолбили всю Сибирь.

Али-баба пишет: Автор блога

Али-баба пишет:

Автор блога отмечает, что того, кто написал эти строки он знает лично, поэтому «ни о какой фальшивке речи быть не может».

Не "парьтесь". Все намного проще. Правительство не имеет поддержки, а скоро в Японии - выборы. Как повысить привлекательность власти? Сделать такие заявления, показывающие решимость Японии вернуть себе острова. Вот и все. А война, тем более ядерная, это уже из области фантастики.

gugenot пишет:

Может Америка держит Японию за паровоза?

Вот Америке бы была очень выгодна такая ситуация. Но для этого надо, чтобы в Японии жили сплошь самоубийцы, а этого пока не наблюдается.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Али-баба пишет: Японцев то

Али-баба пишет:

Японцев то конечно можно закидать, уменьшить их так сказать численность, только вот есть еще одно но:

Америке выгодна напряженность в мире, поэтому они сказали свое слово за Японию. Развивать реальный военный конфликт не в их интересах

Фотографирую. Портфолио здесь

Спокойствие, войны не будет!

Спокойствие, войны не будет!

Постовой пишет: Спокойствие,

Постовой пишет:

Спокойствие, войны не будет!

а мы и так спокойны, как удавы Громкий смех

Цитата: Практически сразу

Цитата:

Практически сразу авторы «живых дневничков» стали проводить голосование по теме: «Как вы поступите, если завтра война с Японией?».

Согласно полученным данным, 28% «немедленно отправятся в военкомат», 40% срочно попросят политического убежища в Европе/США, 28% уверены, что «их война не коснется», оставшиеся 3% заявили, что уже «имеют двойное гражданство и спят спокойно».

http://www.ust-orda.info/1466-ekspert-paniku-po-povodu-rossiysko-yaponsk...

Да уж 40 % многовато Я плакаю

зачем им война? нафиг она им

зачем им война? нафиг она им не нужна, они постараются мирно оттяпать. сейчас тем более с поддержкой США.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Али-баба пишет: Да уж 40 %

Али-баба пишет:

Да уж 40 % многовато

Осталось выяснить у скольки процентов нет инета)

А вообще, слабо в это

А вообще, слабо в это верится... Потому как силы у нас последние, драться надо будет насмерть... Не думаю, что какой-нибудь соплежуй иностранный захочет увидеть русского в гневе. Лишь бы оружия хватило.

Текирин пишет:

они постараются мирно оттяпать. сейчас тем более с поддержкой США.

Если такое произойдет - послов всехъ на виселицу, а верхушку страны - свергнуть. Вот так и придет социализм Громкий смех

Сибирячка пишет:

Сибирячка пишет:

какой-нибудь соплежуй иностранный захочет увидеть русского в гневе.

какого русского???? пьяного "Ивана", или наркомана "Гошу"???????
Люди очнитесь-посмотрите вокруг! кто нас окружает?! пьянь,нарки и чурки!

АлТай пишет: кто нас

АлТай пишет:

кто нас окружает?! пьянь,нарки и чурки!

Тоже не там смотришь,ага?

АлТай пишет: Люди

АлТай пишет:

Люди очнитесь-посмотрите вокруг! кто нас окружает?! пьянь,нарки и чурки!

Вы явно перебрали, не все же у нас:

АлТай пишет:

пьянь,нарки и чурки!

Согласен, что процент таких стал выше, но пока еще их не большинство.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

А у меня рыбёнок японский

А у меня рыбёнок японский изучает и влюблён в Японию по-уши(правда заочно)и своё будущее видит только там.За осуществление детских мечт! Выпьем!

Красиво звучит, но мало

Красиво звучит, но мало вероятно. При современном развитии ядерных вооружений и плотности населения в Японии, им настанет хана в 5 сек:)) они не дураки рисковать всем..

██████████████ сотрите монеткой для прочтения подписи

Овод пишет: . А война, тем

Овод пишет:

. А война, тем более ядерная, это уже из области фантастики.

Плохо,что они это знают.Вряд ли мы применим против врага ядерное вооружение(слабы в коленях).Если только на нашей территории.А с островами нас будут дожимать не зависимо от выборов.

У Японии армия на 95%

У Японии армия на 95% американская.
Японцам конфликтовать - бред, так как любой вооруженный конфликт "отбросит" их к 45 году. А янки заступаться не с руки - из еще, возможно, о помощи Израиль попросит. И к тому же у нас "союзник" есть...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

gugenot пишет:

Может Америка держит Японию за паровоза?

Израиль - вот паровоз Америки, который может повернуть не на той стрелке...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Кстати Россия/Китай vs

Кстати Россия/Китай vs Америка/Япония...

██████████████ сотрите монеткой для прочтения подписи

Slawar пишет: Вряд ли мы

Slawar пишет:

Вряд ли мы применим против врага ядерное вооружение(слабы в коленях)

Любая власть, уступившая Японии острова, до следующих выборов не доживет. А ради того, чтобы остаться у власти, медвепуты применят не только ядерное оружие, но может и еще чего похуже. Кстати, не исключаю, что все эти заявления направлены лишь на то, чтобы показать какая наша власть крутая, аж с Японией не считается... Громкий смех

Slawar пишет:

А с островами нас будут дожимать не зависимо от выборов.

Точнее: будут пытаться дожимать. Но до развала России этого не произойдет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

США выгоден конфликт России и Японии - это способ отвлечь и государство и общество от Ближнего Востока и Африки. Американцы чуть было не промахнулись с Египтом, но сейчас бушует Ливия, где Каддафи - та еще заноза в заднице. И Обаме и Ко жизненно необходимо "подмять регион", а Россия может помешать.

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Нашему прогнившему обществу

Нашему прогнившему обществу нужна война,не на территории Чечни,не в Абхазии или ещё где нибудь,а именно дома и при непременно что бы враг сам пожаловал.Звучит конечно страшно,но похоже что бы встрехнуть наше население и придать ему какие либо общественные черты я другого рецепта не вижу.Н-да договорился.

Slawar пишет:Нашему

Slawar пишет:

Нашему прогнившему обществу нужна война,не на территории Чечни,не в Абхазии или ещё где нибудь,а именно дома и при непременно что бы враг сам пожаловал.

Я в шоке! Схожу с ума
Может быть если бы подобное произошло до 1991 года, возможно война и сплотила бы общество, но сейчас... Кто согласится воевать за ту мразь, которая в Кремле сидит? Напротив, такая война подтолкнет развал России, либо авзовет очередную революцию. Но вообще-то все это больше похоже на фантастику. Понятно, что США заинтересовано в нестабильности, но найти придурков готовых на ядерную войну, среди сильных государств, просто нереально. Тем более Япония, которая лучше других представляет к чему это может привести.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет: Нашему

Slawar пишет:

Нашему прогнившему обществу нужна война,не на территории Чечни,не в Абхазии или ещё где нибудь,а именно дома и при непременно что бы враг сам пожаловал.

Овод,как не прискорбно и страшно,но он прав!

Ангарский Бомж пишет: Россия

Ангарский Бомж пишет:

Россия может помешать.

Кому мы можем помешать? ProjectРоссия-это просто большой понт.

Fantazmer пишет: Овод,как не

Fantazmer пишет:

Овод,как не прискорбно и страшно,но он прав!

Сейчас война не приведет к сплочению. Не та ситуация. В мирное-то время от армии бегают, а уж в случае войны... Чешу затылок Вот вы готовы отпустить своего ребенка на такую войну? Кого защищать?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Slawar пишет:

Кому мы можем помешать?

Мы - ни кому. А те у кого большие деньги на "Африках и Востоках" очень даже могут. И я не думаю, что Дима с Вовой останутся "рулевыми песочницы".

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Овод пишет: Кого

Овод пишет:

Кого защищать?

Целостность государства Чешу затылок

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: А те у

Ангарский Бомж пишет:

А те у кого большие деньги на "Африках и Востоках" очень даже могут. И я не думаю, что Дима с Вовой останутся "рулевыми песочницы".

Но не Японию же на нас натравливать. Не получится, там власть достаточно разумна, чтобы понимать, к чему это может привести.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Кто согласится

Овод пишет:

Кто согласится воевать за ту мразь

Ваш мозг кипит от недовольства властью,а мне за державу обидно.Суть понятна?

Овод пишет: Кто согласится

Овод пишет:

Кто согласится воевать за ту мразь, которая в Кремле сидит?

Мой дед воевал не за Сталина,а за свою жену и дочку так же и мы пойдём за своих жён,матерей,детей.

Ангарский Бомж

Ангарский Бомж пишет:

Целостность государства

Так почему и спрашиваю:

Овод пишет:

Вот вы готовы отпустить своего ребенка на такую войну?

Вспомните историю и первую мировую войну. Помните чем кончилось? Развалом Российской империи и двумя революциями. А затем за 30 лет собрали все назад (кроме Финляндии).

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: В мирное-то время

Овод пишет:

В мирное-то время от армии бегают, а уж в случае войны... Вот вы готовы отпустить своего ребенка на такую войну? Кого защищать?

Бегать от регулярки - одно.Защищать Родину - другое!Я ещё в том возрасте,когда сам за детей идёшь,а не наоборот!

Slawar пишет: так же и мы

Slawar пишет:

так же и мы пойдём за своих жён,матерей,детей.

Согласен на 150 процентов!

Овод пишет: Но не Японию же

Овод пишет:

Но не Японию же на нас натравливать. Не получится, там власть достаточно разумна, чтобы понимать, к чему это может привести.

Сильно уж вы умными японцев считаете!

Fantazmer пишет: Ваш мозг

Fantazmer пишет:

Ваш мозг кипит от недовольства властью,а мне за державу обидно.Суть понятна?

Вы увидели, что именно я спросил?

Овод пишет:

Вот вы готовы отпустить своего ребенка на такую войну?

О моем поколении я не рассуждаю, т. к. нас воспитывали по-другому и воевать мы (в большинстве), если придется, то пойдем. Я про тех, кто воспитывался в современной россиянии. И про тех, кто в мирное-то время от армии бегает, а уж во время войны...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ангарский Бомж пишет: И я не

Ангарский Бомж пишет:

И я не думаю, что Дима с Вовой останутся "рулевыми песочницы".

Я не поддерживаю Путина (Дима вообще в счёт не идёт),но вы его далеко не дооцениваете!

Fantazmer пишет: Бегать от

Fantazmer пишет:

Бегать от регулярки - одно.Защищать Родину - другое!

Опа! Я в шоке! Вы серьезно считаете, что человек, боящийся идти на службу в мирное время, пойдет служить во время войны? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Но не Японию же на нас натравливать.

Ангарский Бомж пишет:

Японцам конфликтовать - бред, так как любой вооруженный конфликт "отбросит" их к 45 году.

Slawar пишет:

мы пойдём за своих жён,матерей,детей.

Одобрям-с!

Овод пишет:

Не получится, там власть достаточно разумна, чтобы понимать, к чему это может привести.

Овод пишет:

Развалом Российской империи и двумя революциями.

Овод пишет:

революциями

Ну, как я понимаю, определенные граждане нашей страны этого и хотят... Чешу затылок

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Овод пишет: Я про тех, кто

Овод пишет:

Я про тех, кто воспитывался в современной россиянии. И про тех, кто в мирное-то время от армии бегает, а уж во время войны...

Fantazmer пишет:

Бегать от регулярки - одно.Защищать Родину - другое!

Овод пишет: боящийся идти на

Овод пишет:

боящийся идти на службу в мирное время,

Кто сказал,что боящийся.Из контекста выдёргиваете,ага?

Slawar пишет: Мой дед воевал

Slawar пишет:

Мой дед воевал не за Сталина,а за свою жену и дочку так же и мы пойдём за своих жён,матерей,детей.

То, что я вижу вокруг, как раз убеждает, что воевать даже за себя, люди не будут. Понадеются, что обойдется.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Fantazmer пишет: Кто

Fantazmer пишет:

Кто сказал,что боящийся.Из контекста выдёргиваете,ага?

Нет. Просто уже достаточно часто встречался с такими. Как наяву, так и на ЖА.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team