Прокуратурой г. Ангарска принесен протест на нормативный акт, предусматривающий увеличение тарифов на питьевую воду и водоотведение

Прокуратурой г.Ангарска проведена проверка на соответствие закону муниципальных правовых актов, связанных с установлением тарифов на производство, передачу и сбыт коммунальных ресурсов.

В соответствии Постановлением администрации г.Ангарска от 18.12.2014 № 1878-г «Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, осуществляемые МУП г.Ангарска «Ангарский водоканал» для населения г.Ангарска на 2015 год установлены льготные тарифы на питьевую воду и водоотведение.

В нарушение требований Закона Иркутской области «О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения» и приказа Службы по тарифам Иркутской области от 29.12.2014 N 775-спр рост тарифа для населения на услугу водоснабжения составил 18,8%, а на услугу водоотведения – 21,4%.

Данные показатели превышают соответствующий индекс максимально возможного изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленный Приказом Службы по тарифам Иркутской области в размере 10,5%.

По результатам проверки на противоречащий закону муниципальный правовой акт прокурором принесен протест.

снова наступают тёмныя силы

снова наступают тёмныя силы

ТЁМНЫЕ СИЛЫ - вездесущи и повсеместны

Сергей Михайлович

Сергей Михайлович пишет:

ТЁМНЫЕ СИЛЫ - вездесущи и повсеместны

угу, мы такие Курю

Так тарифы же вроде как

Так тарифы же вроде как заморозили на 2 года? Или это очередной пиар перед выборами?

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Lee пишет: Так тарифы же

Lee пишет:

Так тарифы же вроде как заморозили на 2 года? Или это очередной пиар перед выборами?

Так Ерощенко "заморозил" 12 февраля этого года. А постановление о повышении - от 18.12.2014.

Евгений Стариков пишет: Так

Евгений Стариков пишет:

Так Ерощенко "заморозил" 12 февраля этого года. А постановление о повышении - от 18.12.2014.

Ах вот оно что... Рукалицо

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Вот и энергетики под эту тему

Вот и энергетики под эту тему на отопление и горячую воду поднимут. Смеюсь над тобой

Lee пишет:

Так тарифы же вроде как заморозили на 2 года?

заморозили тарифы на содержание и текущий ремонт жилья, а на коммунальные услуги в виде продажи населению горячей воды, для водоснабжения и отопления, холодной воды,электроэнергии, установили предельно допустимый уровень цен.

а предыдущий прокурор бы

а предыдущий прокурор бы смолчал

так тариф снизили на холодную воду.для тех кто не по счетчикам платит Да!

Евгений Стариков пишет: Так

Евгений Стариков пишет:

Так Ерощенко "заморозил" 12 февраля этого года. А постановление о повышении - от 18.12.2014.

Зеленцов Владимир пишет:

заморозили тарифы на содержание и текущий ремонт жилья, а на коммунальные услуги в виде продажи населению горячей воды, для водоснабжения и отопления, холодной воды,электроэнергии, установили предельно допустимый уровень цен.

Понятно.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

денег не дам пишет:так тариф

денег не дам пишет:

так тариф снизили на холодную воду.для тех кто не по счетчикам платит

Его еще никто не снизил. Это раз. Два, согласно закона об энергосбережении к тем у кого нет прибора учета применяется повышающий коэффициент.

Cayman пишет: Его еще никто

Cayman пишет:

Его еще никто не снизил. Это раз.

да ты что?в начале марта в ЖЭУ 6 уже платили люди меньше у кого нет счетчиков Да!

Зеленцов Владимир

Зеленцов Владимир пишет:

заморозили тарифы на содержание и текущий ремонт жилья, а на коммунальные услуги в виде продажи населению горячей воды, для водоснабжения и отопления, холодной воды,электроэнергии, установили предельно допустимый уровень цен.

+ стоимость билетов на дачных маршрутах+ размер взносов в фонд капремонта

Cayman пишет: Два, согласно

Cayman пишет:

Два, согласно закона об энергосбережении к тем у кого нет прибора учета применяется повышающий коэффициент.

да не фига он не применяется еще

денег не дам пишет: да не

денег не дам пишет:

да не фига он не применяется еще

Постановление министра ЖКХ почитай.

денег не дам пишет:

да ты что?в начале марта в ЖЭУ 6 уже платили люди меньше у кого нет счетчиков

Платить в ЖЭУ 6 не всю сумму еще не значит снижение тарифа. Там скорее всего норматив пересмотрели.

Зеленцов Владимир

Зеленцов Владимир пишет:

заморозили тарифы на содержание и текущий ремонт жилья

ссылочку, пожалуйста.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Cayman пишет: Платить в ЖЭУ 6

Cayman пишет:

Платить в ЖЭУ 6 не всю сумму еще не значит снижение тарифа.

ЖЭУ 6 не является исполнителем коммунальных услуг, коммунальные услуги собственникам не предоставляет. Только как агент принимает платежи через свои кассы, как и салвент, почта и сбербанк.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Прокуратура Иркутской области пишет:

соответствии Постановлением администрации г.Ангарска от 18.12.2014 № 1878-г «Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, осуществляемые МУП г.Ангарска «Ангарский водоканал» для населения г.Ангарска на 2015 год установлены льготные тарифы на питьевую воду и водоотведение.
В нарушение требований Закона Иркутской области «О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения» и приказа Службы по тарифам Иркутской области от 29.12.2014 N 775-спр рост тарифа для населения на услугу водоснабжения составил 18,8%, а на услугу водоотведения – 21,4%.

Ежели льготные тарифы растут на 21,4%, то каков же размер НЕльготных тарифов???
И в чем льготность эти тарифов? Водоканал занялся благотворительностью в пределах Онгарска?

Cayman пишет: Там скорее

Cayman пишет:

Там скорее всего норматив пересмотрели.

в следствии чего снизилась оплата за холодную воду и водоотведения .для тех кто платит не по счетчикам Да!

Зеленцов Владимир

Зеленцов Владимир пишет:

заморозили тарифы на содержание и текущий ремонт жилья, а на коммунальные услуги в виде продажи населению горячей воды, для водоснабжения и отопления, холодной воды,электроэнергии, установили предельно допустимый уровень цен.

Боже мой! Какая же у этого господина каша в голове! А ещё хвастался, что давал консультацию по ЖКХ С.А.Бренюку.
Зеленцов, Вы даже не можете отличить коммунальные платежи, тарифы на которых устанавливает служба по тарифам Иркутской области от тарифов на содержание жилья и управления МКД, которые устанавливают собственниками с учётом предложений управляющей организации!!! И этот господин ещё в кандидаты записался. Цитата:
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Иван Носков подтвердил, что действующие тарифы на теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение не будут повышаться до 2017 года. Также на два года замораживаются минимальные размеры взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области.

денег не дам пишет: в начале

денег не дам пишет:

в начале марта в ЖЭУ 6 уже платили люди меньше у кого нет счетчиков

Вот тарифы ОЖКО.
В ЖЭУ-6 всё то же самое.

  • 7a1-p19gj4fvrcmj81evpeib1gfgisn4.jpg

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Lee, холодная вода сейчас

Lee,
холодная вода сейчас 229,22 а было 244,05 Показал язык

вот

вот

  • 97f-p19gj5edmpdnv18to1e1g1e0o1n7r4.png

сейчас еще буду в ЖЭУ-6 12

сейчас еще буду в ЖЭУ-6 12 мкр. посмотрю и сделаю фото

денег не дам пишет: холодная

денег не дам пишет:

холодная вода сейчас 229,22 а было 244,05

Да, но только 229,22 руб. стало с какого периода/месяца? с 1 января 2015г?

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

229,22 руб - с чел - с

229,22 руб - с чел - с 01.01.15

2201 пишет: 229,22 руб - с

2201 пишет:

229,22 руб - с чел - с 01.01.15

Ясно. Пишу

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

по счетчикам тарифы прежние

по счетчикам тарифы прежние

2201 пишет: по счетчикам

2201 пишет:

по счетчикам тарифы прежние

угу

где этот провокатор

где этот провокатор бренюк?чтож он об этом умолчал?не знал?то то же,не его это политика

В Братске некоторые жители получили квитанции с минусовым значением. http://www.bst.bratsk.ru/news/24126/

Сосед сходил на собрание сегодня в ЖЭУ. На повестке были вопросы для голосования. Раздали анкеты с колонками: за, против, воздержался. Со слов соседа на голосовании поставлены, к примеру, такие вопросы:
1) Изменить способ формирования фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на способ, установленный жилищным кодексом Российской Федерации, - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете.
2) Определить владельцем специального счета управляющую организацию ООО "ЖЭУ №..."
3) Определить кредитную организацию для открытия специального счета (ВТБ 24 ПАО, ОАО Сбербанк России)
4) Определить перечень услуг/работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД в составе не менее чем состав перечня таких услуг/работ, предусмотренный региональной программой капитального ремонта...
Вопросов достаточно в анкете. Сосед с лету ни в чем не разобрался ( за что на самом деле они голосуют) и поэтому по всем вопросам воздержался.

МУП г.Ангарска "Ангарский водоканал" в 2014 году с подачи администрации создали путаницу. Жители занимали очередь на сверку с 6 утра. Переплату не возвращали, а перенаправляли за водоотведение на следующие месяцы. Пришлось немного поругаться и вернуть наличными переплату. Почему мои деньги должны быть в чьем-то обороте (выборах или бизнесе)? Был сюжет по "Актису" журналиста Шильниковой Е. про эти большие очереди.

Снежный_шторм пишет:В

Снежный_шторм пишет:

В Братске некоторые жители получили квитанции с минусовым значением. http://www.bst.bratsk.ru/news/24126/

Цитата:

порядок один раз в год делать перерасчет за отопление при наличии общедомового прибора учета предусмотрен постановлением №307 от 2006

Цитата:

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 мая 2011 г. N 354

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175645/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2015

IV. Права и обязанности исполнителя

31. Исполнитель обязан:
....
г) ...при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги...

...
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
...
61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.

Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.

При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
...

зы
Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 мая 2011 г. N 354

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Список изменяющих документов
....
2. В Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
а) а) последнее предложение подпункта "а" и последнее предложение подпункта "б" пункта 19 исключить;

а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление...
...в) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.";

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175645/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Чешу затылок Чешу затылок Чешу затылок

Nu - Nu пишет: порядок один

Nu - Nu пишет:

порядок один раз в год делать перерасчет за отопление при наличии общедомового прибора учета предусмотрен постановлением №307 от 2006

Только после первого года его эксплуатации. Все, успокойся уже.

Снежный_шторм пишет: 2)

Снежный_шторм пишет:

2) Определить владельцем специального счета управляющую организацию ООО "ЖЭУ №..."

Странно. Разве какая-то ООО может быть владельцем счета, на котором лежат чужие деньги? Скорее Фонд капремонта Ирк. области должен быть владельцем таких счетов.

Смотритель пишет: Разве

Смотритель пишет:

Разве какая-то ООО может быть владельцем счета, на котором лежат чужие деньги? Скорее Фонд капремонта Ирк. области должен быть владельцем таких счетов.

может, владельцем специального счета может быть Фонд, может быть управляющая компания, только это не значит, что она может распоряжаться деньгами

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Смотритель пишет: Странно.

Смотритель пишет:

Странно. Разве какая-то ООО может быть владельцем счета, на котором лежат чужие деньги? Скорее Фонд капремонта Ирк. области должен быть владельцем таких счетов.

С чего бы это? Владельцем счета может быть юрлицо, которое непосредственно управляет имуществом МКД.

Смотритель пишет:Странно.

Смотритель пишет:

Странно. Разве какая-то ООО может быть владельцем счета, на котором лежат чужие деньги? Скорее Фонд капремонта Ирк. области должен быть владельцем таких счетов.

Да, без разницы, по определение их статусы равны. Доверять свои личные средства частным организациям, без гос.гарантий слишком большая неосторожность.
Я уже высказывался о том, что по Российским законам, изменив одну букву в названии (просто поставив +)и ИНН получается АБСОЛЮТНО другая организация, без всяких предыдущих обязательств (но и последующих полномочий). Пример, проигранный суд "ЖИЛКОМОМ", и как бы не хотелось им оставлять кабальные договора на содержание и обслуживание МКД, придётся идти на соглашение с собственниками. Гражданам советую эту ситуацию использовать для заключения договоров в пользу собственников жилья, деваться УК некуда, будут соглашаться.
Был на собрании, организованном ЖЭУ-6 по вопросу заключения прямых договоров с "ИРКУТСКЭНЕРГО". Это тот случай, когда я полностью поддерживаю эту инициативу.
2/3 всех платежей идут именно этой организации. УО приходится платить по выставляемым счетам ресурсникам из собранных средств на обслуживание дома из за неоплаты вовремя нерадивых собственников. Бороться с должниками такой могучей организации как "ИРКУТСКЭНЕРГО" в лице "ЭНЕРГОСБЫТА" проще. А деньги собственников на обслуживание пойдут по назначению, да ещё "ЭНЕРГОСБЫТ" из ПОСТАВЩИКА, переходит в разряд ИСПОЛНИТЕЛЯ ком.услуг, с вытекающими последствиями (см. П/ПР.№354). Для этого нужно решение общего собрания собственников МКД (правильно оформленное).
Добавлю: заключение этих договоров возможно по факту прямых оплат ресурсникам, т.е. из за совершения конклюдентных действий (без письменного заключения)с подтверждением - ответом Иркутскэнерго.

ЮАС106 пишет:Был на

ЮАС106 пишет:

Был на собрании, организованном ЖЭУ-6 по вопросу заключения прямых договоров с "ИРКУТСКЭНЕРГО". Это тот случай, когда я полностью поддерживаю эту инициативу.
2/3 всех платежей идут именно этой организации. УО приходится платить по выставляемым счетам ресурсникам из собранных средств на обслуживание дома из за неоплаты вовремя нерадивых собственников. Бороться с должниками такой могучей организации как "ИРКУТСКЭНЕРГО" в лице "ЭНЕРГОСБЫТА" проще. А деньги собственников на обслуживание пойдут по назначению, да ещё "ЭНЕРГОСБЫТ" из ПОСТАВЩИКА, переходит в разряд ИСПОЛНИТЕЛЯ ком.услуг, с вытекающими последствиями (см. П/ПР.№354). Для этого нужно решение общего собрания собственников МКД (правильно оформленное).

Я давно говорил что прямые договора с ресурсниками - правильное направление. Каждый сам отвечает за то что он оплачивает. У меня вон соседи, не бедные люди, сменили по 2 машины за год, а долгов по квартире (только за обслуживание и ремонт) на 20 тыс. рублей у каждого.

Cayman пишет:

Я давно говорил что прямые договора с ресурсниками - правильное направление.

понятно, что сейчас законодатель поддерживает ресурсников, если, например, начнутся проблемы у Иркутсэнерго, чихнет вся область, от банкротства УО этого не случится. Только УО обязывают исполнять обязанности ресурсников, а для этого ведь надо нанимать специалистов для проведения расчетов, еще бухгалтеров садить на коммуналку. Да и вообще, я всегда считала: УО- должны отвечать за обслугу, а ресурсники - за коммуналку, а то получается что сапожник и сапоги тачает и пироги печет.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team