Школа №27 не подтвердила свой статус

Экспертная комиссия Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области не подтвердила статус школы №27 Ангарска, которая специализировалась на углубленном изучении английского языка. Как сообщила «ФедералПресс» руководитель службы Александр Костин, причиной стало снижение числа учащихся, которые могут сдать итоговую аттестацию по этому предмету.

«Уровень знаний английского языка выпускников этой школы соответствует показателям учащихся обычных общеобразовательных школ, - сообщил «ФедералПресс» Александр Костин. - К тому же библиотечный фонд одной из лучших школ Ангарска устарел, а педагоги не достаточно заняты повышением профессиональной компетенции. В данный момент администрация школы направила учителей на курсы повышения квалификации и занимается улучшением оснащения кабинетов английского языка».

Теперь школа №27 имеет статус общеобразовательной школы. «Когда руководство учебного заведения исправит все замечания контролирующих органов, оно сможет подать новое заявление на аккредитацию и вернуть утраченный статус», - отметил Александр Костин.


Зато какое строгое

Зато какое строгое собеседование было в эту школу! Надо было набрать у четырех учителей 20 баллов из 20! И, в итоге, конкурс был 3 человека на место. Вступительный взнос 8 тысяч и 2 тысячи на парты. И ради чего? Чтобы учиться в обычной общеобразовательной школе?!

кого-то нашли в капусте, кого-то принес аист, а я от Мaybelline - все в восторге от меня! Улыбка

Малютка Кысь, вам важна

Малютка Кысь,
вам важна вывеска или качество знаний внутри?

Ангарчанин - это звучит

Малютка Кысь пишет: И ради

Малютка Кысь пишет:

И ради чего? Чтобы учиться в обычной общеобразовательной школе?!

Как же вы любите понты!Идти куда-то ради престижа,а не по призванию или знаниям!посещать именно эти заведения,потому что считается,что они круты,а не потому что там можно приятно отдохнуть!
Уже не в первый раз говорю : Тех ли людей мы быдлом зовём????

Как раз мы-то пошли в обычную школу, зато к хорошему учителю, дающему хорошие знания, просто жаль тех, кто ради тех же понтов ломился в 27!

кого-то нашли в капусте, кого-то принес аист, а я от Мaybelline - все в восторге от меня! Улыбка

жалко....учителя там

жалко....учителя там хорошие...

Учитесь в обычных школах!

Учитесь в обычных школах! Пролетариат нужен государству! А 27 элитная школа несмотря на изменение вывески и детки и родители там приличные! А знания выше чем в других обычных школах. А уж про английский и говорить не чего. Высший пилотаж!!! Ну разумееется для избранных - умных, трудолюбивых!

Домхозяйка пишет: А уж про

Домхозяйка пишет:

А уж про английский и говорить не чего. Высший пилотаж!!! Ну разумееется для избранных - умных, трудолюбивых!

Это Вам они в уши надули?

такое ощущение, что эта школа

такое ощущение, что эта школа кому-то сильно мешает.. уже который год эта свистопляска с аккредитацией..

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Fantazmer пишет: Как же вы

Fantazmer пишет:

Как же вы любите понты!Идти куда-то ради престижа,а не по призванию или знаниям!посещать именно эти заведения,потому что считается,что они круты,а не потому что там можно приятно отдохнуть!

+100! А понты у нас уже образ жизни, они возведены в государственный ранг: "синие ведерочки", "крутые" номерные знаки...А начинается все с престижного детского сада, ребенка в школу (пять шагов)на машине покруче, главное показать принадлежность к КАСТЕ...

Fantazmer пишет:

Тех ли людей мы быдлом зовём????

Не ту страну назвали Гондурасом!!!

Где глупость образец, там разум-безумие!

Домхозяйка пишет: Учитесь в

Домхозяйка пишет:

Учитесь в обычных школах! Пролетариат нужен государству!

Где то это уже было, не в 1917 ли???

Где глупость образец, там разум-безумие!

Домхозяйка пишет: А уж про

Домхозяйка пишет:

А уж про английский и говорить не чего. Высший пилотаж!!! Ну разумееется для избранных - умных, трудолюбивых!

Только пилоты низко летают Улыбка Времена изменились... Я английский изучал в обычной общеобразовательной школе, тем не менее со знаниями в этой области проблем никогда не возникало Улыбка Так что не в школе дело, а в собственном желании и опыте преподавателя...

Козлы да и только

Сломать легче чем построить
Школа полвека отстраивала обучения английскому.

Хватит тут камни кидать в огород, который вы не обихаживали.

Учтите только, что в области ВСЕ английские школы закрывают

Экономят... на вас же и экономит... и все ради блага народа. Наверно, чтобы слово "быдло" перестало быть ругательным и оскорбительным, а стало статусом: гламурный мудак, крутой перец, быдло, элита и так далее

ну я думаю,что те,кто

ну я думаю,что те,кто говорит,что уровень английского в этой школе низкий,просто никогда не учился в этой школе,а своё впечатление создаёт лишь по слухам.
я не спорю,что есть много учеников,уровень английского которых оставляет желать лучшего(но переходя в другие школы,они почему-то становятся лучшими в своих новых школах в изучении английского и второго иностранного языка.),но почему-то в различных олимпиадах по иностранным языкам лидирующие позиции занимает именно 27 школа.и в дополнение - я не думаю,что ни один выпускник какой-либо еще школы не удостаивался такой чести,как получение Диплома и Кубка из рук принца Уэльского.Ученики этой школы выигрывают FLEX и ездят в США по этой программе,а выиграть в этом конкурсе не так уж и легко.Всё это вполне может подтвердить высокий уровень преподавания иностранных языков.

Домхозяйка пишет: А уж про

Домхозяйка пишет:

А уж про английский и говорить не чего. Высший пилотаж!!! Ну разумееется для избранных - умных, трудолюбивых!

Это Вам они в уши надули?

Ага вы все тут такие молодцы. Аж деваться некуда.
Я проучилась в этой школе ровно 10 лет. Учила английский на очень высоком уровне у самого лучшего учителя. Тамара Ивановна Гладыш подтвердила свою квалификацию и стала лучшим учителем России.
Последнее время школа очень сдала. С этим трудно спорить. Но сравнивать ее с другими общеобразовательными школами категорически нельзя. Там у большинства детей нет и элементарного понятия о нормах поведения. В глазах читается откровенное безразличие ко всем предметам и преподавателям.
Мне очень обидно заканчивать 11й класс в обычной школе и получать такой аттестат,когда я прекрасно знаю что мой уровень знаний английского языка гораздо выше большинства моих сверстников из остальных школ города Ангарска.
Жаль что у правительства нет стремления повысить образованность наших детей.

ESCAPE, *и в дополнение - Я

ESCAPE,

*и в дополнение - Я ДУМАЮ,что ни один выпускник какой-либо еще школы не удостаивался такой чести,как получение Диплома и Кубка из рук принца Уэльского.

Гыга пишет: Это Вам они в уши

Гыга пишет:

Это Вам они в уши надули?

А Вы в курсе, что у 27 школы самые высокий средний балл при сдаче ЕГЭ в этом году по английскому языку? И кроме того по русскому и математике средний балл выше среднего по области тоже! Это и говорит о том кто как летает! 27 летает достаточно высоко для звания школы с углубленным изучением языка!

MaMka пишет:

такое ощущение, что эта школа кому-то сильно мешает.. уже который год эта свистопляска с аккредитацией..

Это точно! Все школы с углубленным изучением чего нибудь по области закрывают и переводят в статус обычных! Оставляя только лицеи и гимназии! Государство идет по пути снижения затрат и активного понижения общего образования среди населения! так держать! Молодцы! Пусть все дети будут дебилами!

DaryaOgl пишет: Мне очень

DaryaOgl пишет:

Мне очень обидно заканчивать 11й класс в обычной школе и получать такой аттестат

Я думаю аттестат Вы получите как выпускник школы с углубленным изучением! Не переживайте! Во всяком случае для этого делается все возможное и невозможное!

MaMka пишет: такое ощущение,

MaMka пишет:

такое ощущение, что эта школа кому-то сильно мешает.. уже который год эта свистопляска с аккредитацией..

DaryaOgl пишет:

Жаль что у правительства нет стремления повысить образованность наших детей.

У правительства есть стремление понизить образованность русских детей - это ясно как день уже давно. Сравнивать общеобразовательную и специализированную школу - бред сивой кобылы. Такие поводы, как учителя, ученики и библиотеки смешны. Когда же уже революция-то???????? Щаскакдам!

тетя Мотя пишет: Когда же уже

тетя Мотя пишет:

Когда же уже революция-то????????

Эх... Да вот я тож думаю когда людям надоест быть равнодушными ко всему что ущемляет их права и портит их будущее... Борятся единицы простив такого БРЕДА СИВОЙ КОБЫЛЫ! Но иногда они погибают под гусеницами государственных структур, которые ТУПО ВЫПОЛНЯЮТ ПЛАН по закрытию углубленных школ! При чем документально ни как не подтверждая свои действия! А иногда и сами себе умудряются противоречить! Читай инструкцию!

Сибинформ пишет: Экспертная

Сибинформ пишет:

Экспертная комиссия Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Кто там в этой комиссии?
Хоть бы назвали фамилии врагов!
Разрушающих систему образования.
Может все-таки начнется какая-нибудь "Кузькина мать".

тетя Мотя пишет: Когда же

тетя Мотя пишет:

Когда же уже революция-то????????

Одна пишет:

Да вот я тож думаю когда людям надоест

если не вы,то кто?

А то их

А то их ни кто не знает?! Самый первый - Медведев, второй - Фурсенко!!! Реформаторы во благо народа российского!(а Россияне живут до Садового кольца!)

Discoman пишет: Так что не в

Discoman пишет:

Так что не в школе дело, а в собственном желании и опыте преподавателя...

ага. я, например, учился в оличной, но обычной школе. по подавляющему большинству предметов у меня в аттестате 4-5, причем вполне реальных. не менее реальная "тройка" по рисованию. А вот по немецкому "четверка" совершенно нереальная. Во-первых, не было особого хотения его знать, во-вторых, корнкретно каждый год был новый преподаватель со своим подходом и своими требованиями, и большинство из них уровнем знаний и преподавания не блистало. Потому языка я не знал и на 3 балла. Впрочем, и сейчас не особо. Но, с хорошим словарем небольшой текст может и переведу...

Проучился в 27й школе 9 лет.

Проучился в 27й школе 9 лет, своими знаниями очень доволен, но всё же они не дотягивали уровню лицея №1. Насчёт английского - в 27й школе есть 1 учитель, из-за которого она считалась с углублением - Гладыш Тамара Ивановна, только её ребята выигрывали FLEX, только её ребята набирали наибольшие балы ЕГЭ и ГИА.
Остальные учителя, даже не учителя, а программа преподавания английского языка абсолютно такая же, как в других школах (сужу лишь по 4м учителям, которые когда-либо вели у меня английский). А статус свой школа потеряла из-за прихода новой директрисы в 2009 году. И соглашусь с предыдущими, всем вышестоящим просто жаль денег на подобные школы.

Автор: (гость) , а Вам не

Автор: (гость) , а Вам не кажется что статус потерян не по причине смены руководителя, а за долго до ее прихода, так как школа не смогла пройти аттестацию еще при прошлом директоре, к Вашему сведению!

а на кой поселенцам знание

а на кой поселенцам знание иностранных языков?

тетя Мотя пишет: Когда же уже

тетя Мотя пишет:

Когда же уже революция-то????????

она обязательно будет и очень скоро!!!! Все только начинается!!!! Щаскакдам!

Автор: (гость) пишет:

статус свой школа потеряла из-за прихода новой директрисы в 2009 году.

Вообще то новый директор пришел в 2010 году !!!!

LisЯ, пусть так. Но новый

LisЯ, пусть так. Но новый директор мне совсем не понравился.

kalibri пишет: она

kalibri пишет:

она обязательно будет и очень скоро!!!!

ага,за углом свистка дожидается.

kalibri, разве в этом суть?

kalibri, разве в этом суть?

Автор: (гость) , ну и Вы

Автор: (гость) , ну и Вы наверное тоже не всем нравитесь. Улыбка невозможно нравится всем. Да и не обязан руководитель любить всех, как и все его. Улыбка

Автор: (гость) , ну и Вы

Автор: (гость) , ну и Вы наверное тоже не всем нравитесь. Улыбка невозможно нравится всем. Да и не обязан руководитель любить всех, как и все его. Улыбка

LisЯ пишет: Автор: (гость) ,

LisЯ пишет:

Автор: (гость) , ну и Вы наверное тоже не всем нравитесь. невозможно нравится всем. Да и не обязан руководитель любить всех, как и все его.

LisЯ, насчёт меня это лишнее. А вот руководитель, пришедший на новое место, я думаю должен как то с лучшей стороны себя показать. Иначе бы количество ушедших было бы гораздо меньше. Не нужно думать, что я обвиняю во всём директора, ни в коем случае.

ангарчанин пишет: вам важна

ангарчанин пишет:

вам важна вывеска или качество знаний внутри?

Сибинформ пишет:

Уровень знаний английского языка выпускников этой школы соответствует показателям учащихся обычных общеобразовательных школ

Малютка Кысь пишет: конкурс

Малютка Кысь пишет:

конкурс был 3 человека на место. Вступительный взнос 8 тысяч и 2 тысячи на парты. И ради чего? Чтобы учиться в обычной общеобразовательной школе?!

наберут по блату да за деньги, а они учится не хотят.

Домхозяйка пишет: А 27

Домхозяйка пишет:

А 27 элитная школа несмотря на изменение вывески и детки и родители там приличные! А знания выше чем в других обычных школах. А уж про английский и говорить не чего. Высший пилотаж!!! Ну разумееется для избранных - умных, трудолюбивых!

Сибинформ пишет:

Уровень знаний английского языка выпускников этой школы соответствует показателям учащихся обычных общеобразовательных школ

нео, Одна пишет: А Вы в

нео,

Одна пишет:

А Вы в курсе, что у 27 школы самые высокий средний балл при сдаче ЕГЭ в этом году по английскому языку? И кроме того по русскому и математике средний балл выше среднего по области тоже! Это и говорит о том кто как летает! 27 летает достаточно высоко для звания школы с углубленным изучением языка!

Это так, к сведению насчет уровня английского.

Ангарчанин - это звучит

Автор: (гость) , Количество

Автор: (гость) , Количество ушедших есть сумма плохо учащихся детей плюс не желающих нормально работать, ленивых работников Улыбка очень простая арифметика. Улыбка Вы когда работать пойдете то поймете кто такой руководитель и что он и кому должен. Улыбка

Автор: (гость) пишет:

Насчёт английского - в 27й школе есть 1 учитель, из-за которого она считалась с углублением - Гладыш Тамара Ивановна, только её ребята выигрывали FLEX, только её ребята набирали наибольшие балы ЕГЭ и ГИА.

Ну врать-то не надо. Учился у Кожевниковой с 2 по 11 классы, выигрывал ФЛЕКС, учился год в Штатах. Ещё несколько моих одноклассников, которые никогда не учились у Гладыш, тоже выигрывали ФЛЕКС.

Вот, кстати, ознакомьтесь по раскладу учителей http://angarsk27.ru/content/finalisty-mezhdunarodnogo-testirovaniya-fsa

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Это так, к

ангарчанин пишет:

Это так, к сведению насчет уровня английского.

я не видел результатов егэ, но вот этот свидетель подтверждает ситуацию, описанную в новости:

Автор: (гость) пишет:

Проучился в 27й школе 9 лет, своими знаниями очень доволен, но всё же они не дотягивали уровню лицея №1. Насчёт английского - в 27й школе есть 1 учитель, из-за которого она считалась с углублением - Гладыш Тамара Ивановна, только её ребята выигрывали FLEX, только её ребята набирали наибольшие балы ЕГЭ и ГИА.
Остальные учителя, даже не учителя, а программа преподавания английского языка абсолютно такая же, как в других школах (сужу лишь по 4м учителям, которые когда-либо вели у меня английский). А статус свой школа потеряла из-за прихода новой директрисы в 2009 году

по одноклассникам своих детей я тоже вижу, что многие родители пытаются всеми правдами и неправдами затолкать ребёнка в престижную школу, а он не ленится и не учится. происходит девальвация престижных школ. в наше время учителя требовали, учили и выгоняли нерадивых несмотря на блат. а сейчас доют родителей и держат нерадивых деток.

нео пишет: я не видел

нео пишет:

я не видел результатов егэ, но вот этот свидетель подтверждает ситуацию, описанную в новости:

Я ответил этому "свидетелю" выше.

Что касается

нео пишет:

Остальные учителя, даже не учителя, а программа преподавания английского языка абсолютно такая же, как в других школах (сужу лишь по 4м учителям, которые когда-либо вели у меня английский).

То надо понимать, что углублённое изучение это когда часов иностранного языка больше, чем в остальных школах.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Вот,

ангарчанин пишет:

Вот, кстати, ознакомьтесь по раскладу учителей angarsk27.ru/content/finalisty-mezhdunarodnogo-testirovaniya-fsa

в твоём году был короткий список и с 2005-го тоже пошли короткие списки.

ладно. я залез в чужой огород. трудно судить. в нашем огороде девальвация страшная. блатных деток держат за красивые кошельки и возможности их родителей.

LisЯ пишет: Количество

LisЯ пишет:

Количество ушедших есть сумма плохо учащихся детей плюс не желающих нормально работать, ленивых работников очень простая арифметика. Вы когда работать пойдете то поймете кто такой руководитель и что он и кому должен.

Хм, по Вашей арифметике я и ещё несколько десятков ребят неучи, а Вы нас даже не видели.

ангарчанин пишет:

Ну врать-то не надо. Учился у Кожевниковой с 2 по 11 классы, выигрывал ФЛЕКС, учился год в Штатах. Ещё несколько моих одноклассников, которые никогда не учились у Гладыш, тоже выигрывали ФЛЕКС.

Прошу прощения за свои слова. Но так было на всей нашей параллели + на 1 год старше и на 1 год младше.

нео пишет:

в твоём году был короткий список и с 2005-го тоже пошли короткие списки.

Это не имеет значения.

нео пишет:

в нашем огороде девальвация страшная. блатных деток держат за красивые кошельки и возможности их родителей.

А дети хуже пошли. Другое поколение, другое воспитание.

Ангарчанин - это звучит

Автор: (гость) пишет: Прошу

Автор: (гость) пишет:

Прошу прощения за свои слова. Но так было на всей нашей параллели + на 1 год старше и на 1 год младше.

Принимаю. Но я выше ссылку привел, найдите там три года подряд одну Гладыш, если сможете.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: То надо

ангарчанин пишет:

То надо понимать, что углублённое изучение это когда часов иностранного языка больше, чем в остальных школах.

Я учусь в лицее, для непрофильной группы у меня английского на 2 урока меньше чем в 27й, в неделю (то бишь на 1 пару).

Ребята, все так наехали на мои слова, я объясняю, я не в чём не осуждаю 27ю школу, для меня это были лучшие 9 лет в жизни. Просто в последний год началась некая разруха. Всё что я написал в своём первом посте, есть то, что я видел, что меня окружало. Я не придумал это.

ангарчанин пишет:

Принимаю. Но я выше ссылку привел, найдите там три года подряд одну Гладыш, если сможете.

Вы сами понимаете, что там этого не имеется.

ангарчанин пишет: А дети хуже

ангарчанин пишет:

А дети хуже пошли. Другое поколение, другое воспитание.

Не катит.Во все времена идет смена поколений. Нам в свое время учителя говорили: после вас идут хуже ученики, хуже студенты. Теперь это говорит и мой сын, что после них тоже самое. Я не знаю ничего про 27 школу, я просто к слову о детях и поколениях. 27 школа прошла аттестацию, значит может преподавать, а вот с чего ей не подтвердить свой статус? какими критериями он оценивается, что берется во внимание? Вот от чего надо отталкиваться.

ангарчанин пишет: Это не

ангарчанин пишет:

Это не имеет значения.

мне интересно почему до 2005 года списки были большие, а сейчас короткие?

ангарчанин пишет: найдите там

ангарчанин пишет:

найдите там три года подряд одну Гладыш, если сможете

очень похоже на 2001-2003, только причём здесь его нынешнее обучение в лицее?

Если 10 позиционирует себя

Если 10 позиционирует себя как математическая,то у них и потрясающие результаты по математике как в олимпиадах и ЕГЭ.И учителя там заинтересованы ,чтобы дети были умными.И никто не собирается убирать у нее статус так как у школы есть потрясающий результат.27 не показывает занебесных результатов.Поэтому так и получилось. Жалко школу...жалко..

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team