забили насмерть педофила
Следственными органами Следственного комитета РФ по Республике Бурятия расследуется уголовное дело в отношении двух ранее судимых местных жителей 39 и 43 лет. Они обвиняются в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть человека.
По данным следствия, 7 января 2013 года в одном из кафе в селе Кабанске Кабанского района Республики Бурятия встретились пятеро знакомых мужчин, которые в течение дня распивали спиртное. Во время застолья один из них предложил остальным пойти и проучить недавно освободившегося из колонии педофила. Пьяная компания согласилась с намерением собутыльника, и вечером они направились к дому намеченной жертвы. Когда ранее судимый хозяин открыл двери, нападавшие схватили его, вытолкнули на улицу, где начали избивать.
Удары потерпевшему наносили лишь двое мужчин из собравшейся компании, остальные – стояли в стороне и пытались вразумить агрессивных приятелей. Однако пьяные злоумышленники не останавливались и продолжали наносить удары кулаками, ногами и выломанной из забора деревянной палкой по голове и телу лежавшего на земле человека. Через некоторое время в результате причиненных телесных повреждений потерпевший скончался, а нападавшие скрылись с места происшествия.
В течение нескольких дней данное преступление оставалось нераскрытым, так как было совершено в условиях неочевидности. Однако вскоре в результате проведенных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий картина происшествия была установлена. Возле тела потерпевшего обнаружены следы обуви. На основании изъятых отпечатков был установлен находившийся в компании злоумышленников мужчина, который дал подробные показания об обстоятельствах преступления. Также на месте происшествия обнаружена перчатка, вторая такая же перчатка изъята в доме одного из нападавших.
В настоящее время в отношении обвиняемых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По уголовному делу проводятся необходимые следственные действия, направленные на сбор доказательственной базы. Расследование уголовного дела продолжается.
а что, педофилы исправляются после отсидки?
Не знаю. Наверно это сейчас модно говорить что не исправляются, однако срок он отсидел и не указывается на рецидив. Просто борцуны дошли до крайней степени борцовости. Попросту говоря малообразованные люди в состоянии алкогольного опьянения совершили преступление и ничего тут героического нет. Наверно примерно также ведьм сжигали на кострах - один дятел вспомнил, а остальные синхронно клювами стучать начали.
Героического, конечно, нет. Особенно учитывая, что их толпа на одного была. Но ведь это такой удобный предлог самому остаться чистеньким, одобряя убийство чужими руками. Сложный нравственный вопрос, кстати. Одно дело кричать 'как таких земля носит, на кол его', и совсем другое - реально лишить жизни.
Уведу тебя в горы, пиши
Шут его знает, как люди становятся педофилами...это надо чтобы у человека или изначально были мозги не в порядке, или произошли какие-то тяжкие нервные потрясения и изменение в сознании.
В общем-то считаю что таких нужно в первую очередь лечить - ментальной терапией. Если под влиянием данных изменений психики человек совершает преступление, то он должен понести наказание - то есть срок заключения. Что и было сделано - человек срок отсидел.
Но эти пьяные уроды - они гораздо хуже, чем этот педофил. Потому что педофил может вылечиться наконец, если захочет, а пьяные уроды так и останутся уродами. Причем в том числе моральными.
Будь я судьей, я бы вломил им на полную катушку за такое деяние.
Никому не позволено творить самосуд. Если не хватает ума как сделать так, чтобы не посадили за это - не надо и начинать.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
а что, педофилы исправляются после отсидки?
Срок педофилу обычно назначают не за то, что он педофил - потому что педофилия сама по себе это не преступление, это изменение психики человека, отклонение от нормы, требующее принудительного лечения. А преступлением считается изнасилование ребенка, или причинение вреда здоровью ребенка. Вот именно за это педофилов как правило и садят. После того как докажут.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
если каждый желающий стать преступником будет знать , как к нему отнесутся в обществе, то поневоле задумается
об обществе вряд ли задумается, потому что сам преступник - представитель общества, и он такой не один. Другими словами, общество какой-то частью из таких же и состоит, оно не напугает потенциального преступника. А вот если бы было справедливое наказание со стороны власти, тогда бы многие задумались, да.
А "героев" этих ничем нельзя оправдать, даже отклонениями убитого. Потому что сейчас они пошли убивать педофила за то, что он педофил, завтра пойдут убивать врача за то, что плохо лечил, начальника за то, что когда-то задержал зарплату, жену за то, что ужин не приготовила.
пьяные уроды так и останутся уродами.
вот потому у нас в обществе и развелось всякой швали развращённой. гуманные стали чересчур. оправдываете тем, что он за своё отсидел. а какого жить после этого ребёнку-потерпевшему или его родителям.
им-то приносит успокоение, что россия гуманная страна? не задумывались наверное об этом никогда!
только смертная казнь и страх с ней познакомиться вернёт общество в нормальное правовое русло.
Нам врут всегда.
только смертная казнь
Если он и правда педофил то ИМХО смертной казни для него урода мало.
Но мы же знаем наше правосудие, когда старика засуждают за долги перед ЖЭКом, а беременные дочки председательниц избирательныз комиссий могу людей давить безнаказано на машине.
С нашей системой правосудия в нашей с вами столь дикой и неразумной стране настоящие педофилы будут сидеть в кабинетах и есдить на БМВ, а нормальные папаши котрых подставили на основе трактовки детских рисуночков психологини-извращенки будут гнить в тюряге.
Так что именно в России ни за что нельзя применять смертную казнь - слишком много невинных перестреляют
______________________________________
Михаил Романов.
вот потому у нас в обществе и развелось всякой швали развращённой. гуманные стали чересчур. оправдываете тем, что он за своё отсидел. а какого жить после этого ребёнку-потерпевшему или его родителям.
им-то приносит успокоение, что россия гуманная страна? не задумывались наверное об этом никогда!
только смертная казнь и страх с ней познакомиться вернёт общество в нормальное правовое русло.
вот вы мыслите слишком узко. кого бы нам обвинить, скажем, если мы рождаемся с генетической предрасположенностью к мучительной аллергии, раку? ну? кого будем обвинять в этом случае? Бога? родителей?
Влечение к малолетним имеет ту же самую природу - педофила, натурального, самого настоящего, не извращенца, пересмотревшего детской порнографии - обвинять просто бессмысленно. Он таков каким его создал Бог и родители.
Ну понятно, что после домогательств у какого-то ребенка остается травма, но если ребенок остается жив, то наличие этой самой травмы - обязательный повод кровавой расправы с педофилом?
Педофил - это не извращенец, который пресыщен стандартными формами половых отношений и ищет новых ощущений, педофил - это глубоко психически больной человек, которого необходимо лечить. В США и Европе педофилы, которые отличаются повышенной ответственностью и знают о своем отклонении, сами принимают препараты, подавляющие половое влечение, и некоторые даже добровольно идут на химическую кастрацию.
Это у нас общество еще более глубоко ущербно и больно, в отличие от имеющихся педофилов.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
только смертная казнь и страх с ней познакомиться вернёт общество в нормальное правовое русло.
тьфу ты. за этими словами видно не человека, а тварь, которая готова трепетать перед всеми формами запретов, если они записаны в т.н. "кодексах".
В России издавна проповедуется и насаждается узколобая форма бытия, которая стремится избавиться и отбраковывать принудительным способом всех, кто так или иначе отличается от среднестатистического быдла.
Шаг к гуманному, а не "правовому" обществу как раз и заключается в том, чтобы рассматривать человека как полноправного субъекта общества и классифицировать его деяния в соответствии с правилами общества.
Говоря по теме, в России быть гомосеком и педофилом - значит подписать себе заведомый смертный приговор.
Истинный гуманизм должен заключаться не в том, чтобы создавать запреты под страхом наказания для всех "иных", и не в том, чтобы позволять таким "иным" иметь свое социально обоснованное право на существование. Какое нах такое социально обоснованное право на существование у гомиков, у педофилов?
Истинный гуманизм заключается как раз в том, что общество совершенствует средства психологической и физической конвертации субъекта общества, приведения его к общему знаменателю. Какое будущее у гомосексуалиста в гетеросексуальном обществе? Но от проблемы не нужно отворачиваться, потому что гомик он или педофил - он тоже человек, он имеет право на то чтобы его проблема была решена. Нас же лечат от геморроя, от всяких лишаев, хотя врачам это может быть и неприятно. Врачей не спрашивают, каково им ковыряться при операции в человеческих внутренностях. Но они поддерживают наше общество.
Почему общество предпочитает карать и жестоко карать, вместо того чтобы найти способ превратить человека с определенными отклонениями в человека без отклонений?
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
то наличие этой самой травмы - обязательный повод кровавой расправы с педофилом?
Ты вот когда своих детей родишь , то умничать на эту тему сколько угодно сможешь!
Это единственное правильное решение, ибо только чувство самосохранения заставит любого больного человека заткнуть в себе все свои больные фантазии.Если этот больной будет знать, что за данное деяние ему положено всего-лишь лечение, то он всё-таки его сотворит! Если он будет знать, что его ждёт неминуемое, весьма жестокое наказание, то он и не подумает покушаться на тело ребёнка!
Но от проблемы не нужно отворачиваться, потому что гомик он или педофил - он тоже человек, он имеет право на то чтобы его проблема была решена.
Так гомики всего прогрессивного мира и требуют права на усыновление детей, свобордного поведения и т.д. Это ты считаешь гуманным правовым обществом! ТЬФУ мля! Или может гуманное правовое общество видит в человеке педофилические наклонности, если он ребёнка сзади обнимает?Подмена понятий и зарабатывание на дедушке Фрейде - вот истинное извращение, которое большинство впитывает в себя как губка и пропагандирует в жизнь!
Педофил - это не извращенец, который пресыщен стандартными формами половых отношений и ищет новых ощущений
Ой ли? А не часто ли всплывают всякие сообщения о католических священниках и всяческих политиках, которые свою похоть на детях утешают? Вайсман, хватит думать умными, навязанными гнилой западной пропагандой, шаблонами, а!?
Ты вот когда своих детей родишь , то умничать на эту тему сколько угодно сможешь!
А ты попробуй понять природу педофилии, не становясь педофилом.
только чувство самосохранения заставит любого больного человека заткнуть в себе все свои больные фантазии.
именно потому что человек психически болен, он подчас и не может контролировать свои желания. Для педофила половое влечение - как ломка для героинщика. Спасет только приковывание себя к батарее ). или принудительное лечение.
Если этот больной будет знать, что за данное деяние ему положено всего-лишь лечение, то он всё-таки его сотворит!
героинщики со стажем расскажут тебе почему они отрезали одной бабушке голову за 500 рублей, которые она им оказалась отдать в обмен на жизнь.
Так гомики всего прогрессивного мира и требуют права на усыновление детей, свобордного поведения и т.д.
Я не говорил что остальной мир прогрессивный. Что мешает принять действительно правильные решения у нас. А единственно правильным решением может быть только признание отклонения сексуального характера психическим заболеванием с обязательной изоляцией и принудительным лечением.
А не часто ли всплывают всякие сообщения о католических священниках и всяческих политиках, которые свою похоть на детях утешают? Вайсман, хватит думать умными, навязанными гнилой западной пропагандой, шаблонами, а!?
А ты попробуй мыслить НЕ шаблонно, а то: священники-пидоры, монашки-нимфоманки...сам голливудского шлака меньше смотри.
А как не шаблонно мыслить, я выше уже сказал. смысл повторяться?
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
у нас в стране почему то педофилия - нездоровое повышенное половое влечение к детям - считается преступлением. Хотя это - не преступление. В нем отсутствуют все признаки состава преступления. Преступлением считается например изнасилование, когда человека, без разницы какого возраста, силой принуждают к половому акту. И абсолютно пофигу, кто его совершил - педофил или т.н. психически здоровый человек.
А педофилия - это форма психического отклонения, болезнь, а не преступление. Преступлением можно считать сознательный отказ от лечения после признания человека больным педофилией. Потому что данный отказ несет в себе угрозу для общества.
Все таки, как мало у нас делается для того, чтобы действительно оздоровить общество.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
Все ваши рассуждения что педофилия это болезнь или преступления основываются всего лишь на условной норме принятой обществом за основу. Достаточно изменить норму и педофилы станут не педофилами или наоборот их станет больше. Всё зависит от возрастной планки которую вам установили в стране, в других странах может быть совершенно иначе. Так что не рвите свои пупы понапрасну 
Все ваши рассуждения что педофилия это болезнь или преступления
да нет, мое рассуждение целиком и полностью основано на логике. А логика - это такая безжалостная стерва с 25см страпоном )))))
Пусть в Саудовской Аравии выросшие с ишаками в гареме фанатики-шииты и рубят педофилам головы (они там много чего еще делают, что вам не понравится), я предлагаю ввести в России действительно гуманный подход к проблеме.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
мое рассуждение целиком и полностью основано на логике
Установи возраст с которого по закону можно дрюкаться в 10 лет, к примеру, и педофилов сразу станет меньше. Установи планку возраста на 25 лет и их станет больше. И половина населения будет считаться педофилами, а стало быть создадутся условия считать это уже нормой. Вот и вся логика. 
Какое будущее у гомосексуалиста в гетеросексуальном обществе? Но от проблемы не нужно отворачиваться, потому что гомик он или педофил - он тоже человек, он имеет право на то чтобы его проблема была решена.
Хахахаахаха
Ни один современный гомик не считает, что его половая ориентация - это какая-либо проблема
Ангарчанин - это звучит
Установи возраст с которого по закону можно дрюкаться в 10 лет, к примеру, и педофилов сразу станет меньше.
а на каких медицинских показаниях должен быть основан данный бред? Это возможно в Африке, в каком нибудь диком племени, на ближнем Востоке, где до сих пор живут по бредовому закону Шариата. Но у нас такое практически невозможно, как никак, развились уже из обезьян в людей.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
когда у долбоебов заканчиваются грамотные аргументы (заканчиваются? могут конечно и не начинаться), в ход идут попытки оскорбить, перейдя на личности.
Ухахаха. И это говорит вайсман, который ещё до моего якобы оскорбительного комментария, попытался оскорбить меня с переходом на личности.
Ни один современный гомик не считает, что его половая ориентация - это какая-либо проблема
сказано со знанием матчасти.
Вайсман такой вайсман.
Ангарчанин - это звучит
Это единственное правильное решение, ибо только чувство самосохранения заставит любого больного человека заткнуть в себе все свои больные фантазии.Если этот больной будет знать, что за данное деяние ему положено всего-лишь лечение, то он всё-таки его сотворит!
Неизбежность, неотвратимость даже малого наказания - чтоб вы знали, главный и единственный способ сдерживания любого преступления. Это было сформулировано еще в 15-ом веке А.Чезаре.
Простой пример из наших дней. Почти на каждой двери большинства магазинов висят таблички - "Ведется видеосъемка", "находится под охраной" ( то сеть как бы предполагается моментальный приезд чудо богатырей, настроенных недружелюбно).
Зачем? Разве магазину интересно потом смотреть эти записи? Это что, кино такое интересное? "Детектива"?. Неееет. Это сделано вовсе не для магазина, но в его интересах.
Это делается для людей, имеющих склонности к противоправному завладению чужого имущества. Если он видит такую табличку - то прежде 10 раз подумает. А стоит ли рисковать? А если засекут, а если камера хорошая что и лицо увидеть можно. А если потом ментам сдадут, а те еще в довесок 5 таких краж припаяют, висячков. Пофигу что срок за кражу маленький сейчас, можно даже условным отделаться, или вообще штрафом. Но ведь это еще и судимость, в которой вообще ничего хорошего нет.
Возможность избежать наказания вообще, а не его размер и тяжесть - вот что считается главной причиной роста преступлений. Особенно у русских.
Текст ниже скопирован сс айта газеты "время"
"На прошлой неделе сотрудник полиции выследил двоих мужчин, которые недавно освободились из колонии. Эти люди, отбывшие срок за умышленное убийство, оказались вооружены.
Вечером в субботу, 19 января, Михаил МАРТЫНОВ возился со своей машиной в автокооперативе. Еще было светло, и Михаил приметил, как на выход из ГСК пошли двое. Все бы ничего, но неожиданно у одного за расстегнутой курткой тускло блеснул ствол…
26-летний ангарчанин отлично знал, что это такое и как следует действовать. Пять лет службы в отделе вневедомственной охраны сержанта Мартынова научили многому. Сам он был безоружным, а день - выходным. Но помогла смекалка. Пытаться остановить парочку посреди улицы было очень опасно. В первую очередь для окружающих. Михаил решил проследить за подозрительными личностями. Понимая, что они в любой момент могут сесть в транспорт, преследовать стал на своей машине.
Увидел, как они садятся в маршрутку № 41, и тут же дал отмашку в дежурную часть ОВО. Маршрутка номер… приметы подозреваемых… продолжаю слежку. Все закончилось у магазина «Фея». Преследуемые, даже не подозревавшие на тот момент, что их «ведут», спокойно вышли на остановке. И тут же попали в руки двух экипажей ОВО.
Предосторожности оказались не напрасными. При личном досмотре у задержанных изъяли не одно, а два ружья! Охотничий карабин «Сайга 410» и винтовку ТОЗ-16. Карабин сейчас проверяют эксперты. Винтовку уже «пробили». Она числится по преступлениям, совершенным в Казахстане. Задержанные пока молчат. Где они вооружились? Для чего? Если судить по их прошлому, то вряд ли готовились к охотничьему сезону.
23-летние ангарчане вышли на свободу в 2011 году. Срок отбывали по одному делу, по статье 105 ч. 2 УК РФ (“умышленное убийство двух и более лиц”"
так вот я к чему это - люди в 23 года уже вышли за убийство 2 и более лиц на свободу. В нашем обществе цена человеческой жизни- пару - тройку лет. Осудят таких лет на 5-6 потом по УДо выходят они года через три подкованные с винтовками и ничего в жизни их не пугает уже, в том числе и зона. И Таких людей нельзя исправить. Либо должны быть реальные сроки, либо смертная казнь. Поэтому видется мне так, что не этот педофил, так другой бы у них на дороге "лишним" оказался. И не надо говорить , что это больные люди, и надо их жалеть. Когда эти больные насильничают, немало еще и убивают потом, кто вернет эти жизни.
я предлагаю ввести в России действительно гуманный подход к проблеме.
Полностью согласен. Но мне кажется что подход должен быть гуманным в первую очередь к детям которым портят всю будущую жизни эти уроды. Я считаю, что предложение тогарм куда гуманее для здоровья общества и душевного и физического чем то что вы называете гуманным подходом.
Если это болезнь, то что ее вызывает? чем ее лечить?
Никто этого вам не расскажет, потому что этих вещей не существаует.
Это не больные - это уроды)
простите за грубость 















