Вот оно, чо))
Швершилось! Шветка вышла замуж!
И Шветки крастотой сражон
К ея ногам положил сердце
Хороший парень Симеон!
Оне вдвоём такая пара!
Все с восхищением глядят
И дружно про любовь с советом
Им заклинание твердят!
Да будет ваш союз надолго!
Олимпиадой осенён
Пусть детями, а позже внуками
Сполна порадует вас он!
Швершилось! Шветка вышла замуж!
И Шветки крастотой сражон
К ея ногам положил сердце
Хороший парень Симеон!
Оне вдвоём такая пара!
Все с восхищением глядят
И дружно про любовь с советом
Им заклинание твердят!
Да будет ваш союз надолго!
Олимпиадой осенён
Пусть детями, а позже внуками
Сполна порадует вас он!
БРАВВИССИМО!!!!!!!!!!!!!!!! Я так для тебя старалась, замуж выходила! Лови!

Начало совместного пути, долгого, насыщенного яркими красками, цветными эмоциями! Пусть остануться в памяти. Трудно только первые десять...ну или двадцать,
а за это время Вы не заметите, как станете единым целым.
Вот глядят наши сорок три года совместной жизни с на Ваш первый год и радуются молодости, счастью и неограниченным возможностям оттачивать мастерство под названием "любовь". Совет Вам, и любовь долгие, долгие лЕта!
Шветка, спасибо, что поделились радостью и счастьем.






семейного благополучия, уважения, понимания и кучу детишек, внуков и правнуков
все остальное есть)
ух ты)))) отличный комплимент!!!







ну шучу я. с чего ты взял что бизнесмен?

Но если у него ищо и кошель большой, то чем плохо7






привет, дарлинг!








