Почему премьером назначен Мишустин?

Овод
21.01.2020 - 23:19

Почему Путин выбрал на пост премьера неизвестного никому Мишустина? Я попытался дать свою оценку этому назначению в блоге "Отставка правительства: это смена декораций или изменение курса?".
Но поискав информацию о Мишустине на просторах Инета наткнулся на любопытную информацию, которая была размещена еще в 2011 году: Мишустин проворовался на компьютерах...
Прочитал статью и картинка складывается примерно такая:
Я не прокурор, не адвокат и не судья, но все же... "жена Цезаря должна быть вне подозрений". А тут... Как квалифицировать действия Мишустина - вопрос спорный, на это есть суд и прокуратура. Вопрос несколько в другом.
Зачем Путину нужен премьер, у которого есть не очень чистая история? Картинка любопытная получается. Когда в 2004 году Путин также назначал неизвестного никому Фрадкова, за ним такого "хвоста", вроде бы не было. Тогда для чего сейчас понадобился человек с негативным багажом в виде компромата? Никто же в 2011 году не мог предположить, что Мишустин станет премьером, следовательно, и «топить» его — особой надобности не было.
Премьер с таким «багажом» (даже независимо от того, виновен/не виновен), может быть удобен. Он не станет претендовать на власть после отставки президента и на него всегда можно «надавить». В этом случае назначение Мишустина — вполне логично, он не станет самостоятельной фигурой и свою «игру» — не начнет.
Таким образом, у Путина появляется возможность не опасаться усиления премьера и его действий при приближении конца президентского срока. Можно не бояться, что Мишустин начнет играть свою партию, вплоть до проталкивания на пост президента нужной фигуры или самого себя. Если это действительно так, то логика в назначении премьером Мишустина - вполне просматривается.
И еще одна любопытная деталь. По мнению некоторых источников, во время президентского срока Медведева, под него пытались сделать политическую силу - "Партия дела". И стоявшее за спиной Медведева окружение предпринимало определенные усилия, чтобы тот пошел на второй срок, а не уступал место Путину. Но... "Партии дела" на тот момент - отказал в регистрации Минюст. Напомню, тогда премьером был Путин. Ее зарегистрировали только в декабре 2012 года, уже после президентских и думских выборов... Чешу затылок
Так что не исключен вариант, что Путин сменил Медведева еще и по причине опасений, что окружение Медведева потащит его на президентский пост после Путина. И дело тут не в самом Медведеве (ИМХО, фигура слабая и несамостоятельная), а в его окружении. Взгляды тех, кто стоит за Медведевым - достаточно либеральные. И в чем-то похожи на идеализм Горбачева или Ельцина во времена, когда они обнимались с Западом...

В интересное время живем.

В интересное время живем. Можно даже в кино и театр не ходить - на политической сцене, сюжеты разыгрываются не хуже. Только вот пока политики играют, до реального положения в стране никому дела нет. Как бы в этой грызне не потеряли Россию...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

Почему Путин выбрал на пост премьера неизвестного никому Мишустина?

Главное требование к путинскому премьер-министру - рост не выше 165 см.


https://diak-kuraev.livejournal.com/2703852.html

Автор сие как бы демагогом,

Автор сие как бы демагогом, так и остался. Причём третьесортным.

Процитирую умного человека

"Главная задача сейчас - конституция. А вот после принятия поправок неизбежно появятся другие инициативы, которые сейчас озвучивать рано. А то, что они будут, и будут масштабными, сомневаться почти не приходится - транзит только начинается, и сейчас под него лишь подводят базу

Так что сейчас Кремлю даже выгодно, чтобы были всё время какие-то информационные поводы, не имеющие отношения к главному, ради чего мы все здесь собрались. Пару недель пообсуждают новое правительство, затем подбросят что-то еще. И не одно. Всё крайне примитивно, но работает.".

Неважно почему выбран этот или тот, почему назначен тот, а не этот. Всё это мишура не имеющая к реальности никакого отношения. Для людей ничего не изменится.

Нетужмиль - тот самый


Нетужмиль - тот самый пишет:

Так что сейчас Кремлю даже выгодно, чтобы были всё время какие-то информационные поводы, не имеющие отношения к главному, ради чего мы все здесь собрались. Пару недель пообсуждают новое правительство, затем подбросят что-то еще. И не одно. Всё крайне примитивно, но работает.

В том и вопрос, что не только правительство сменили, но еще и высказались за изменение курса, обещания стали раздавать. Зачем? Революционной ситуации - нет, над Путиным крыша не рушится. Тогда для чего ему вешать на себя новые обязательства и чего-то обещать? Ладно бы как Хрущев, обещал бы через 20 лет коммунизм построить - все равно бы не дожил. Но все его декларации и обещания направлены на ближайшие 4 года. Зачем?

Нетужмиль - тот самый пишет:

Автор сие как бы демагогом, так и остался.

По делу - ничего написать не способны? Не удивлен.
Ляпнули, как обычно, не подумав, а что именнно написали - сами не понимаете. Если сумеете ответить на вопрос, который задан, то сможете показать, что вы не демагог. Хотя... все равно не ответите.
ЗЫ:
Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Главное, что "пророки"

Главное, что "пророки" прокололмсь. И Лавров, и Шойгу, и Колокольцев остались.

2017-й пишет: Главное, что

2017-й пишет:

Главное, что "пророки" прокололмсь. И Лавров, и Шойгу, и Колокольцев остались.

Так министерство иностранных дел и минобороны - наверное, единственные в правительстве, кто работает без серьезных ошибок.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: министерство

Овод пишет:

министерство иностранных дел и минобороны - наверное, единственные в правительстве, кто работает без серьезных ошибок

Шутник))))

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Овод пишет: Так министерство

Овод пишет:

Так министерство иностранных дел

Последняя реплика ведомства Лаврова нам еще ой как аукнется. Идиоты!
P.S. Для тех, кто в танке. МИФ официально опубликовало: Советские войска освободили Варшаву, но это не принесло Польше свободу.
Только безграмотные скоты могли такое сказать. И тем боле скоты из МИДа. Это высказывание по последствиям более взрывоопасно, чем Хрущевские "Курилы".

2017-й пишет: Последняя

2017-й пишет:

Последняя реплика ведомства Лаврова нам еще ой как аукнется. Идиоты!

Идиотов в правительстве - намного больше, чем допустимо. Но в МИД таковых - все же меньше.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

staster пишет: Шутник)))) В

staster пишет:

Шутник))))

В сравнении с остальными министерствами - эти хотя бы работают.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: В сравнении с

Овод пишет:

В сравнении с остальными министерствами - эти хотя бы работают.

Явно не на граждан России.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: Явно не на

staster пишет:

Явно не на граждан России.

Если учитывать беззубую реакцию МИДа на наезды Польши и вмешательство Путина, то я думал, что Лавров получил свое.

Овод пишет: Так министерство

Овод пишет:

Так министерство иностранных дел и минобороны - наверное, единственные в правительстве, кто работает без серьезных ошибок

Результаты безсерьезноошибочной работы данных ведомств в студию! Пжлста.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

Yeti665

Yeti665 пишет:

безсерьезноошибочной работы

Про МИД я так не скажу. Такое впечатление, что к позиции Уганды больше прислушиваются и реагируют, чем к реагируют на "грозные" заявления МИД РФ. А работа Псаки на фоне Захаровой - это вершина дипломатического искусства.

staster пишет: Явно не на

staster пишет:

Явно не на граждан России.

Не соглашусь. Минобороны после прихода Шойгу, не имеет ни одного скандала, как это было во времена Табуреткина. Эффективность работы проверена в боевых условиях, в той же Сирии (безотносительно к тому, нужно/не нужно там наше присутствие). Важно, что боеспособность показана достаточно наглядно.
МИД работает в целом - достаточно профессионально. И в существующих условиях, добивается максимум возможного. ИМХО, естественно. Можете не соглашаться.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Yeti665 пишет:Результаты

Yeti665 пишет:

Результаты безсерьезноошибочной работы данных ведомств в студию! Пжлста.

Безошибочной работы - не бывает в принципе. Про минобороны - все сказано выше.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Зачем Путину

Овод пишет:

Зачем Путину нужен премьер, у которого есть не очень чистая история?

Министр спорта РФ был судим за передачу земель университета физкультуры под «Черкизон»

Назначенный накануне министром спорта РФ Олег Матыцин восемь лет назад был осужден за передачу земель Российского госуниверситета физкультуры под Черкизовский рынок.

О приговоре Матыцину, в частности, писало РАПСИ. С 2001 по 2006 годы Матыцин был ректором университета физкультуры. По данным следствия, он превысил свои должностные полномочия и передал в аренду коммерческим структурам участок земли, находящийся в федеральной собственности. На территории участка функционировал Черкизовский рынок. Следствие посчитало, что в результате действий Матыцина бюджету РФ был причинен ущерб в размере 120 млн рублей.

В 2009 году Матыцин по решению Басманного суда был отстранен от должности ректора. В этом же году Черкизовский рынок был закрыт в связи с нарушениями санитарных и пожарных норм. Впоследствии его снесли.

В марте 2012 года Измайловский суд Москвы признал Матыцина виновным в превышении должностных полномочий и оштрафовал его на 20 тыс. рублей. Прокуратура оспорила приговор, посчитав его слишком мягким. При этом Матыцин себя виновным не признавал, а адвокаты экс-ректора настаивали на прекращении уголовного дела. Одной из линий защиты было утверждение, что действия Матыцина не только не привели к ущербу для государства, но и защитили его интересы, так как вуз получал за аренду земли плату, поэтому федеральный бюджет частично был избавлен от необходимости финансировать университет.

В июле 2012 года Басманный суд рассмотрел кассационную жалобу на приговор. Суд признал вердикт нижестоящей инстанции обоснованным, однако освободил Матыцина от наказания в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности.

Напомним, что накануне был назван новый состав правительства России. Олег Матыцин был назначен министром спорта, сменив на этом посту Павла Колобкова. Матыцин также занимает пост президента Международной федерации студенческого спорта (FISU), отвечающей за проведение универсиад.

Пацталом

2017-й пишет: Про МИД я так

2017-й пишет:

Про МИД я так не скажу. Такое впечатление, что к позиции Уганды больше прислушиваются и реагируют, чем к реагируют на "грозные" заявления МИД РФ. А работа Псаки на фоне Захаровой - это вершина дипломатического искусства.

Если вы в существующих условиях можете сделать больше, то представьте ваши инициативы на общее обозрение. С удовольствием почитаю. МИД действует не в безвоздушном пространстве. Добиваются того, что могут сделать в существующих условиях. По той же провокации с химоружием США в Сирии.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Саныч пишет:Министр спорта

Саныч пишет:

Министр спорта РФ был судим за передачу земель университета физкультуры под «Черкизон»
Назначенный накануне министром спорта РФ Олег Матыцин восемь лет назад был осужден за передачу земель Российского госуниверситета физкультуры под Черкизовский рынок.

Ну а что? Подбирает министров под себя... Ну извините! Уже не удивляюсь. Конечно, хорошо, что того же Мутко выпнули. Но если взамен него берут таких... "одаренных" министров, то боюсь, что российский спорт - совсем похоронят... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Если вы в

Овод пишет:

Если вы в существующих условиях можете сделать больше, то представьте ваши инициативы на общее обозрение.

А кого интересует, что МИД может? Главное - что надо стране. Почему Громыко, "господина НЕТ" - слышали, а Лаврова с Небензней в угол ставят?

2017-й пишет: А кого

2017-й пишет:

А кого интересует, что МИД может? Главное - что надо стране. Почему Громыко, "господина НЕТ" - слышали, а Лаврова с Небензней в угол ставят?

Так Громыко имел за спиной мощный СССР, а не нынешнюю Россию, которую прессуют не только с Запада (к этому давно привыкли), но и изнутри. И хотелось бы услышать конкретные примеры, как Лаврова ставят в угол.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Не соглашусь.

Овод пишет:

Не соглашусь. Минобороны после прихода Шойгу, не имеет ни одного скандала,

Да ну нафиг) https://www.google.ru/amp/s/www.bbc.com/russian/amp/features-50045329?es... один из многих

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: Да ну нафиг)

staster пишет:

Да ну нафиг) https://www.google.ru/amp/s/www.bbc.com/russian/amp/features-50045329?es... один из многих

Такие разборки идут аж с конца 1980-х гг. Я говорю о коррупционных скандалах или разваленной армии, как это было во времена табуреткина. Таких скандалов - сейчас нет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:Я говорю о

Овод пишет:

Я говорю о коррупционных скандалах или разваленной армии, как это было во времена табуреткина. Таких скандалов - сейчас нет

Хоть бы постеснялся...
https://www.kommersant.ru/doc/3421487, это про коррупцию. А про разваленную армию, не знаю, но расстрел 8-ми человек, из-за страха быть опущенным, это наверное оно и есть...Хотя, "можете не соглашаться" (с)

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

Yeti665 пишет: А про

Yeti665 пишет:

А про разваленную армию, не знаю, но расстрел 8-ми человек, из-за страха быть опущенным,

Это есть в ЛЮБОЙ армии.

2017-й пишет: Это есть в

2017-й пишет:

Это есть в ЛЮБОЙ армии

Те не щитово, это к вопросу о том почему я вас не понимаю.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: это к вопросу

staster пишет:

это к вопросу о том почему я вас не понимаю.

Может быть потому, что одноименные заряды отталкиваются?

2017-й пишет:staster

*

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Yeti665 пишет: Хоть бы

Yeti665 пишет:

Хоть бы постеснялся...
https://www.kommersant.ru/doc/3421487, это про коррупцию.

А чего стесняться? Его арестовали и в СИЗО отправили, а не под домашний арест. И, скорее всего, посадят. А не как Табуреткина при 4 лярдах похищенного - перевели на руководящую должность. А его подельницу аж на пару недель в колонию определили.

Yeti665 пишет:

А про разваленную армию, не знаю, но расстрел 8-ми человек, из-за страха быть опущенным, это наверное оно и есть...

Такие случаи - есть в любой армии. Я же пишу о боеспособности. Которая, в отличие от времен Табуреткина, сейчас все же получше.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

2017-й пишет: Про МИД я так

2017-й пишет:

Про МИД я так не скажу. Такое впечатление, что к позиции Уганды больше прислушиваются и реагируют, чем к реагируют на "грозные" заявления МИД РФ.

Прислушиваются к сильным. На слабых - плюют. А с Россией, даже при том прессе, которые сейчас на нас идет, все же считаются. В той же Сирии. Или привлекают к урегулированию ситуации в Ливии.
Вообще, любой МИД исходит из тех возможностей, которые есть у страны. Российский МИД - свою задачу в существующих условиях - выполняет. Хотя, естественно, что и там встречаются глупости. И идиоты бывают. Но в сравнении с другими министерствами, МИД и оборона - хотя бы работаю без серьезных провалов.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Спустя сутки после назначения

Громкий смех

Спустя сутки после назначения на пост министра культуры Ольга Любимова скрыла или удалила резонансные записи в своем ЖЖ. Например, рассуждение о необходимости ходить на митинги: «Живу в городе Москва, стране России по принципу, завещанному жертвам насильника: я легла на спину, раздвинула ноги, глубоко дышу и даже стараюсь получить удовольствие»

Россия вперед пишет: рост не

Россия вперед пишет:

рост не выше 165 см.

Мощная аналитика! Во!

Саныч пишет: Спустя сутки

Саныч пишет:

Спустя сутки после назначения на пост министра культуры Ольга Любимова скрыла или удалила резонансные записи в своем ЖЖ. Например, рассуждение о необходимости ходить на митинги: «Живу в городе Москва, стране России по принципу, завещанному жертвам насильника: я легла на спину, раздвинула ноги, глубоко дышу и даже стараюсь получить удовольствие»

Ну вот сейчас Любимова, наконец, получила свою мечту: легла на спину и получает удовольствие... Громкий смех Вот интересно, а они в правительство всех выбирали по принципу "раздвинутых ног"? Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, Пошло!

Овод,
Пошло!

2017-й пишет: Пошло! Пошло.

2017-й пишет:

Пошло!

Пошло. Но это не моя вина, а беда тех, кто формирует власть. И выбирает туда таких людей. Которые стесняются своих политических взглядов и стремятся выглядеть "святее папы римского".

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Прикольно... У сестры

Прикольно... Громкий смех

У сестры Мишустина нашли недвижимости на миллиард рублей. В Росреестре это, ясно дело, скрыто.

https://www.bbc.com/russian/news-51214694

Саныч пишет: У сестры

Саныч пишет:

У сестры Мишустина нашли недвижимости на миллиард рублей. В Росреестре это, ясно дело, скрыто.

Значит, мое предположение:

Овод пишет:

Зачем Путину нужен премьер, у которого есть не очень чистая история? Картинка любопытная получается. Когда в 2004 году Путин также назначал неизвестного никому Фрадкова, за ним такого "хвоста", вроде бы не было. Тогда для чего сейчас понадобился человек с негативным багажом в виде компромата? Никто же в 2011 году не мог предположить, что Мишустин станет премьером, следовательно, и «топить» его — особой надобности не было.
Премьер с таким «багажом» (даже независимо от того, виновен/не виновен), может быть удобен. Он не станет претендовать на власть после отставки президента и на него всегда можно «надавить». В этом случае назначение Мишустина — вполне логично, он не станет самостоятельной фигурой и свою «игру» — не начнет.
Таким образом, у Путина появляется возможность не опасаться усиления премьера и его действий при приближении конца президентского срока. Можно не бояться, что Мишустин начнет играть свою партию, вплоть до проталкивания на пост президента нужной фигуры или самого себя. Если это действительно так, то логика в назначении премьером Мишустина - вполне просматривается.

логика есть... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Саныч пишет: У

Овод пишет:
Саныч пишет:

У сестры Мишустина нашли недвижимости на миллиард рублей. В Росреестре это, ясно дело, скрыто.

Значит, мое предположение:

Овод пишет:

Зачем Путину нужен премьер, у которого есть не очень чистая история? Картинка любопытная получается. Когда в 2004 году Путин также назначал неизвестного никому Фрадкова, за ним такого "хвоста", вроде бы не было. Тогда для чего сейчас понадобился человек с негативным багажом в виде компромата? Никто же в 2011 году не мог предположить, что Мишустин станет премьером, следовательно, и «топить» его — особой надобности не было.
Премьер с таким «багажом» (даже независимо от того, виновен/не виновен), может быть удобен. Он не станет претендовать на власть после отставки президента и на него всегда можно «надавить». В этом случае назначение Мишустина — вполне логично, он не станет самостоятельной фигурой и свою «игру» — не начнет.
Таким образом, у Путина появляется возможность не опасаться усиления премьера и его действий при приближении конца президентского срока. Можно не бояться, что Мишустин начнет играть свою партию, вплоть до проталкивания на пост президента нужной фигуры или самого себя. Если это действительно так, то логика в назначении премьером Мишустина - вполне просматривается.

логика есть... Ну извините!

...

Я, в свою очередь, поинтересовался, отчего такая несправедливость: песни мои, а Душевным Другом будет он?
– Кто же тебя Душевным Другом назначит? – искренне удивился Яган. – Душевный Друг – должность, и немалая. Тут и происхождение соответствующее требуется, и связи, и заслуги, да и провинность на тебе немалая должна лежать!
– А провинность-то зачем? – настал мой черед удивиться.
– Ты меня когда-нибудь до смерти уморишь своими вопросами. Ну и что тут непонятного? Кто же тебе доверять будет, если ты ни в чем не провинился? Кто начальником над тобой согласится быть? Попробуй найди на тебя управу, коль прошлой вины нет. А если, скажем, твой смертный приговор у начальника в мешке лежит, ты изо всех сил стараться будешь. Потому как знаешь – чуть что, тебя за ноги и в Прорву. И все по закону. Никто не придерется.

Евангелие от Тимофея...

Громкий смех

Саныч пишет: Ну и что тут

Саныч пишет:

Ну и что тут непонятного? Кто же тебе доверять будет, если ты ни в чем не провинился? Кто начальником над тобой согласится быть? Попробуй найди на тебя управу, коль прошлой вины нет. А если, скажем, твой смертный приговор у начальника в мешке лежит, ты изо всех сил стараться будешь. Потому как знаешь – чуть что, тебя за ноги и в Прорву. И все по закону. Никто не придерется.

Во! Читал. Прекрасная повесть. Особенно интересно то, куда заводят благие намерения правителя, который умел застегнуть телогрейку... Громкий смех Поэтому главным советником у него стал тот самый жестокий и прагматичный Яган.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Поэтому главным

Овод пишет:

Поэтому главным советником у него стал тот самый жестокий и прагматичный Яган.

болотников жалко... Громкий смех

Саныч пишет: болотников

Саныч пишет:

болотников жалко...

Да и бог с ними. Деревья там большие и их много. Пусть перебираются на ветки других деревьев... Громкий смех Вот как им хорошо было, а у нас на другую ветку - шиш убежишь... Мне очень жаль...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Ссука.... Новый министр

Ссука.... Пацталом

Новый министр здравоохранения Михаил Мурашко в 2011 году фигурировал в уголовном деле о закупках томографов, а в 2015 году стал объектом для шуток Владимира Путина. Это не помешало его карьере. Профайл нового главы Минздрава.

Саныч пишет: Новый министр

Саныч пишет:

Новый министр здравоохранения Михаил Мурашко в 2011 году фигурировал в уголовном деле о закупках томографов,

Совсем весело... Они там сбор участников уголовных дел устраивают что ли? Или сходку?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Они там сбор

Овод пишет:

Они там сбор участников уголовных дел устраивают что ли? Или сходку?

Думаю, что устраивают сбор людей по принципу офигенного знания законов (не так-то просто украсть бюджетные средства в большом количестве), но с упором на : У тебя есть два выхода ! ))

Fantazmer пишет: Думаю, что

Fantazmer пишет:

Думаю, что устраивают сбор людей по принципу офигенного знания законов (не так-то просто украсть бюджетные средства в большом количестве), но с упором на : У тебя есть два выхода ! ))

М-да... интересное кино получается: в правительство набирают профессионалов-уголовников, которые знают, как нарушать закон... Схожу с ума

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:интересное кино

Овод пишет:

интересное кино получается: в правительство набирают профессионалов-уголовников, которые знают, как нарушать закон...

Эти люди умеют действовать, а очень часто это самое главное. Смотрел фильм пиндосовский "Отряд самоубийц"? Иногда даже отморозков можно и нужно использовать для достижения блага.

Fantazmer пишет:Эти люди

Fantazmer пишет:

Эти люди умеют действовать, а очень часто это самое главное.

Ну вы даете... Чешу затылок Это всерьез? Вы считаете, что осужденные... нечестные люди, придя во власть будут не воровать, а действовать на пользу России? Как-то нелогично.

Fantazmer пишет:

Иногда даже отморозков можно и нужно использовать для достижения блага.

Можно, конечно. И если бы назначенцы были осуждены, к примеру, по молодости за драку или что-то подобное, то я бы понял. Но тут-то...
- у сестры Мишустина нашли недвижимости на миллиард рублей
- новый министр здравоохранения Михаил Мурашко в 2011 году фигурировал в уголовном деле о закупках томографов
- министр спорта РФ Олег Матыцин восемь лет назад был осужден за передачу земель Российского госуниверситета физкультуры под Черкизовский рынок, он превысил свои должностные полномочия и передал в аренду коммерческим структурам участок земли, находящийся в федеральной собственности. В июле 2012 года Басманный суд рассмотрел кассационную жалобу на приговор. Суд признал вердикт нижестоящей инстанции обоснованным, однако освободил Матыцина от наказания в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности.
Эти дела связаны не с хулиганкой и отморозками, а где-то с хищениями и взятками. Возможно, фейки? Бог его знает. Но послевкусие - очень даже неприятное.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Это всерьез? Вы

Овод пишет:

Это всерьез? Вы считаете, что осужденные... нечестные люди, придя во власть будут не воровать, а действовать на пользу России?

Мне странно, что аналитик не может понять того, что я хочу сказать.

Fantazmer пишет:

но с упором на : У тебя есть два выхода ! ))

Многих умных людей, пусть они даже и были не чистые на руку, можно использовать во благо, сделав им предложение, от которого они не смогут отказаться.
Или ты реально думаешь, что силовики не видят и не знают что происходит? Одних закрывают, в независимости от статуса, а другим должность дают? ))
Тогда я могу усомниться в аналитике ...

Володина спросили, какой

Госдума России приняла в первом чтении законопроект о поправках к Конституции, предложенные президентом Владимиром Путиным. В течение двух недель депутаты, сенаторы и региональные власти смогут присылать поправки ко второму чтению. Как сказал спикер Вячеслав Володин, второе чтение состоится 11 февраля. К этой дате свои поправки пришлет и рабочая группа.

"В чем же тогда смысл голосования, если президент к тому моменту уже подпишет законопроект?" – спросили журналисты у спикера.

Вот что он ответил:

"Смысл в том, чтобы вы, представляя зарубежные средства массовой информации, вот такую форму, которую мы для себя избираем, – сложную, но при этом демократическую, когда в обсуждении всех этих поправок принимают участие не только депутаты, члены Совета Федерации, региональные парламенты, но, в конечно счете, все это будет решаться гражданами нашей страны, – и для своих стран брали и реализовывали. Потому что вы президентов избираете, там две сотни конгрессменов решают судьбу мира, а потом мы все заложниками становимся таких решений, когда сотрясает всех. И потом вы начинаете продвигать свои экономические интересы, ставя заслон другим странам. Вот идите по пути России! Все иное – вмешательство в наши дела. Поэтому будьте здесь осмотрительными и не нарушайте наше законодательство".

Схожу с ума

Fantazmer пишет:Многих умных

Fantazmer пишет:

Многих умных людей, пусть они даже и были не чистые на руку, можно использовать во благо, сделав им предложение, от которого они не смогут отказаться.

Можно, нет вопросов. Но раньше о Мишутине - никто не слышал. Что в нем такого ценного, что делает его незаменимым для Путина? Какие-такие качества? Если бы премьером назначили Лаврова или Шойгу, то это вопросов бы таких не вызвало. А тут... Ладно бы только премьер, но и часть министров такие же. Вы всерьез считаете, что это настолько ценные кадры, что без них нельзя было обойтись?

Fantazmer пишет:

Или ты реально думаешь, что силовики не видят и не знают что происходит? Одних закрывают, в независимости от статуса, а другим должность дают? ))

Уверен, что силовики - знают. Как и Путин. Потому и возникают вопросы.
Какие такие ценные качества есть у данных людей, что их не побоялись включить в правительство и получить такую негативную реакцию? Ведь про Мишутина - это совсем не секрет. И в самое ближайшее время - вся эта информация будет растиражирована по всей стране. И зачем это нужно Путину - можете объяснить? Ущерб - большой, а выигрыш - сомнителен. Неужели у Путина нет никаких других рычагов воздействия на премьера, кроме как компромат?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team