Еще раз про беспредел в ЖКХ в Ангарске
Вот решил отключить газ в своей квартире.
Написал заявление в ГОРГАЗ. В четверг, 27.11.2014.
С первого раза "ничего не вышло". Секретарь не приняла завление. Послала согласовать его с Управляющей компанией или энергосбытом. Там, конечно, "посмеялись". И попросили написать еше заявления, на согласование использования вместо газа мультиварки китайской мощностью 700 ватт. Но, посоветовали все-таки "всучить" вручить в ГОРГАЗЕ заявление и зарегистрировать у секретаря. Или отправить по почте. Поскольку в кватире ощущается запах газа. 28.11.2014 заявление приняли. Зарегистрировали. Сказали ожидать резолюции директора Караулова. Только он редко бывает в Ангарске. "Ангарскгоргаз" - филиал иркутской компании. Вот сижу ожидаю. Перед всеми этими событиями приходил мастер из горгаза. Объяснил, что запах скорее всего от старых шлангов, выработавших свой ресурс (7 лет), а вентиль на стояке "заедает" потому что смазка засохла. Требуется профилактический осмотр и ремонт, суммарной стоимостью примерно 1000 р. Деньги только наличными. Карты сбербанка "не прокатит".
Почитал пока что пишут в законах.
Вот Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549
О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовыхнужд граждан
51. Абонент вправе в любое время расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии, если он полностью оплатил поставщику газа потребленный газ и расходы, связанные с проведением работ по отключению внутридомового газового оборудования от газораспределительной(присоединенной) сети. Расходы, понесенные в связи с проведением работ по отключению внутридомового газового оборудования, оплачиваются поставщику газа, если иное не предусмотрено договором о техническом обслуживании внутридомовогогазового оборудования, заключенным абонентом со специализированной организацией. Договор признается расторгнутым со дня отключения внутридомового газового оборудования от газораспределительной (присоединенной) сети, что подтверждается актом об отключении внутридомового газового оборудования отгазораспределительной (присоединенной) сети, подписываемым сторонами с обязательным указанием даты отключения.
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/53/53775/inde...
"Полностью оплатить поставщику газа потребленный газ и расходы, связанные с проведением работ по отключению внутридомового газового оборудования от газораспределительной(присоединенной) сети" не могу. Поскольку работники ГОРГАЗА не назначают дату отключения. Ждут резолюции Директора Караулова П.М.
Вот "такие пироги".

интересно, а с какого перепуга они так переживают
"Ангарскгоргаз" собирает деньги со всех абонентов ежемесячно за пять кубометров газа. А многие вообще им не пользуются. И опасно, и невыгодно, и вредные продукты сгорания, и "сгоревшие" кастрюли. Многие используют намного меньше, чем пять кубометров. "хАЛЯВНЫЙ ДОХОД". Кто же добровольно откажется от "халявы".
Было даже совещание в администрации."Как предотвратить массовый отказ от бытового газа". См. фото. Эти "протоколы" мне выдали в "Управлящей компании". Пока готовится официальный ответ. По поводу согласования мультиварки вместо газа.
зы
Какой-то "сбой". ФАЙЛЫ к комментарию перестали прицепляться.
Тенденция отказа населения от газа в пользу электричества не радует
до 2018 года в Иркутской области сохранится профицит электроэнергии
http://www.vsp.ru/economic/2013/05/06/531499?call_context=embed
Лучше обратно ее, электроэнергию, на Солнце отправлять. Самые мощные в мире гидроэлектростанции Иркутской области не остановишь. Очень сложная техничекая задача.
зы
профицит - это избыток. Когда некуда ее девать. У руководителей Иркутской области проблема уже много лет. "Избыток электроэнергии". ИМХО проблема не в электроэнергии, а в головах. Недоумки, неучи правят областью.
Обнадеживающие новости из "Ангарских электрических сетей", которые за ДОСААФом. 02.12.2014 13-20
Заявление от 28.11.2014 "о согласовании использования мультиварки "Скарлет" мошностью 700 ватт вместо газового оборудования" уже рассматривается директором. И через час уже можно его будет забрать. Тел. секретаря 675-030.
Пойду попробую забрать.
профицит - это избыток. Когда некуда ее девать. У руководителей Иркутской области проблема уже много лет. "Избыток электроэнергии". ИМХО проблема не в электроэнергии, а в головах. Недоумки, неучи правят областью.
Вот зачем писать такую ересь? Профицит означает, что у предприятия есть резервы на тот случай, когда потребление э/энергии увеличится.
Или вас больше устраивает ДЕФИЦИТ электроэнергии и периодические отключения?
Ангарчанин - это звучит
Реалити-шоу Улыбка
Реалити-шоу с открытой форточкой.

Пробежался по третьему кругу. 86 квартал - 12 микрорайон - 277 квартал. По морозцу полезно говорят. Пенсионерам пешком ходить. Академик Амосов рекомендует.
Согласование в ОГУЭП ОБЛКОММУНЭНЕРГО получил.
Но в ГОРГАЗе сказали все равно ждать заключение Главного Инженера АНГАРСКГОРГАЗа. В течение 10 дней. Плюс пять дней на пересылку почтой. Цены озвучили. 550 - заглушка без сварки. 1850 - со сваркой.
А может, надо просто задолжать горгазу побольше?
Имею задолженность за сетевой газ 5,5 лет. Никто не торопится отключать. Три года назад ходил в горгаз с заявлением на отключение, начали футболить. В общем заявление об отключении с отметкой о вручении есть, газ не отключен, за газ не оплачиваю, никто не отключает. Жду когда в суд подадут.
Позвонила секретарь и предложила забрать ответ на мое заявление о согласовании отключения газоснабжения. Обед с 13 до 14-00.
Сходил забрал ответ Телина. "В огороде бузина, а в Киеве дядька", см. фото.

зы
Написал новое заявление. И записался на прием на следующую среду на 14-00.
Сегодня тоже приемный день. Но весь разговор свелся к "оставьте заявление, разберемся". "Комиссионно проверим факт вашего непроживания". "В установленном Законом порядке." "Проведем круглый стол с АНГАРСКГОРГАЗОом. Что делать с фактом массового отказа от газоснабжения." "И вообще вы мне мешаете работать."
...после широкой огласки в областной прессе, у УК "ЖИ" начались-таки проблемы с законом...
http://newsbabr.com/?IDE=111585
зы
...в первую очередь нужно упомянуть об алогизмах, т. е. о фразах, составленных совершенно нелогично, по типу «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Алогизмами пестрит речь гоголевских героев; невежество, глупость и пустомыслие мелкопоместных существователей находят свое выражение в высказывании всевозможных нелепых гипотез, в выставлении невероятных доводов для доказательства своих мыслей (В. Переверзев).
http://newslab.ru/article/350009
вы, пожалуйста, информируйте нас по возможности,
Сегодня прошло 10 дней. Главный инженер АНГАРСКГОРГАЗа огласил мне резолюцию директора. "Произвести перерасчет после предоставления справки о месте фактической прописки". Вернул заявление секретарю. Можно прийти ознакомиься. Посоветовал лично попасть на прием к директору Караулову. Он сегодня целый день в Ангарске. Попробую. Написал новое заявление. Обед с 12 до 13-00
зы
УК РФ
Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Адвокатская практика по указанной статье (ст. 330)
http://www.ukru.ru/code/10/330/index.htm
Сходил еще раз."Удачно". Относительно удачно. Прямо в приемной застал директора. И он согласился со мной переговорить. Хотя уже собирался уехать в Иркутск. Молодой директор, доброжелательный тон, дословное знание статей закона. Чем то напоминает Азелло. После обсуждения предположил, что скорее всего вопрос придется решать в Суде. Хотя предложил написать новое заявление. "Рассмотрим с нашими юристами." Написал. Еще 10 дней придется подождать.
PS
Сайта у АНГАРСГОРГАЗА нет. Секретарь дала адрес электронной почты директора. Так что в дальнейшем переписка может быть будет поинтенсивнее. Может быть даже удастся организовать суд-онлайн.
Возможно потребуется "помощь зала".

ШОУ продолжается.
оригинал "договора с ГорГазом" имеется?
У каждого потребителя газа имеется договор.
Интересная ситуация.
Если АНГАРСКГОРГАЗ докажет невозможность расторжения договора в суде. То следующий суд должен будет признать все такие договора "кабальными". По Гражданскому Кодексу. И тогда ни с одного должника невозможно будет взыскать долги по суду.
А почему прямо так не написали, что "Прошу расторгнуть договор, на основании п.3.4.
Ну, потому что только щас его почитал. В следующем заявлении попробую написать.

зы
Первое заявление посоветовала секретарша написать. Подробно все свои "невзгоды" описать.
Второе посоветовал Главный Инженер Ангарскгоргаза. Сослаться на постановление Правительства РФ.
Мне кажется, вы уж извините, но это у вас характер такой, склочный, вредность повышенная. Вот и гоняют вас с этими заявлениями.
У меня год назад всё просто было: пришёл, спокойно сказал, что хочу отказаться от газа. Написал заяву на имя директора, простая заявка в три строчки. Через неделю подписали и потом в течением месяца всё мне сделали в квартире.
Ни про какие постановления правительства я даже не думал заикаться.
Ангарчанин - это звучит
Мне кажется, вы уж извините, но это у вас характер такой, склочный, вредность повышенная. Вот и гоняют вас с этими заявлениями.
Есть сговор, Миша, между АГГ и ИЭ, есть. Но основан он не на желании не отдавать клиентов, а на невозможности подключить электроплиты всем, кто этого хочет, т. к. старые дома на такие электронагрузки не рассчитаны.
информируйте нас по возможности
Сходил сегодня в Управляющую Компанию. Заявление мое в "отделе эксплуатации". У Натальи Викторовны. Сказала ждать ответа. "Вам позвонят".
Заплатил квартплату. Сегодня 10 число. Спросил счет на оплату в бухгалтерии. Выдали. См. фото. Почему в прошлом месяце было 518-06, а в этом 517-11 только пожали плечами. В бухгалтерии 12 бухгалтеров. У каждого компьютер.
Уж, казалось бы, в Украине "беззаконие царит". анархия. Тем не менее общепринятые в мировой практике правила торговли не отменены, как в Ангарске. "Продавцы" газа обязаны торговать честно. Брать деньги не за "мифическое", а за фактическое количество отпущенного товара. По счетчикам. С применением своих собственных счетчиков.
Среда, 10 декабря 2014, 12:51 • Алиса Коник
Государство обещает обеспечить всю Украину газовыми счетчиками до 2018 года
КИЕВ. 10 декабря. УНН. Темпы прироста установки газовых счетчиков свидетельствуют о том, что облгазы успеют установить газовые счетчики до 1 января 2018 года. Такое мнение во время презентации программы энергосбережения высказал первый заместитель Госэнергоэффективности Алексей Корчмит, передает корреспондент УНН.
"Самое главное - закон (относительно обязательной установки счетчиков - ред.) был принят и он дал толчок и очень существенный механизм ускорения", - сказал представитель Госэнергоэффективности.
Напомним, государство обязало газоснабжающие компании к 2018 году оснастить жилые помещения счетчиками газа для достижения прозрачности учета и потребления газа.
Как сообщал УНН, только ОАО "Киевгаз" потратит 27950000 грн на установку 20 тыс. счетчиков газа для населения.
http://www.unn.com.ua/ru/news/1415635-oblgazi-vstignut-osnastiti-spozhiv...
Так то все логично. Не рассчитана электропроводка в наших домах на электроплиты.
Про электроплиты приплетено их соображений самодурства и самоуправства. Про плиты я никогда и "не заикался". Речь идет о мультиварке, Скарлет. Мощностью 700 ватт. И безопасно, и экологично, и экономично. За месяц "нагорает" на 30 рублей.

















