С 1 сентября набирается группа в фото-кружок к Романову С.Н.
С 1 сентября набирается группа в фото-кружок к Романову Сергею Николаевичу. Если вы снимаете, но чувствуете,что вам нужны знания, то вам надо к Сергею Николаевичу. Занятия будут проходить в здании 36-го училища, а если быть точнее - в центре доп.обучения "Радуга". Возраст - НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Главное это то, что если у вас есть стремление научиться снимать. Я уже год обучаюсь у Романова, скажу, что он молодец. Если же говорить о нём, то несомненно он мастер в своём деле, но вы должны стараться чтобы добиться успеха. Основная ваша задача будет это снимать как можно больше, затем скидывать свои фотографии на диск и приносить ему показывать, т.е. вы например сняли мотогонки, принесли на диске ему эти фото, он смотрит, затем комментриует - говорит, что правильно, а что нет. Вы же должны его всегда слушать. Сергей Николаевич уж точно вам будет помогать. Есть у него и своя студия, софт-боксы, фоны, хорошее студийное освещение. Опять же скажу чисто своё мнение по поводу Сергея Николаевича: Он бывает строгий, НО зато он очень хорошо объясняет, т.е. не даёт человеку сделать ошибку. Особенно не даёт человеку сделать ошибку в выборе фотоаппарата, потому что я помню, как к нам в студию приходили 2 фотографа которые купили себе полнокадровый - Canon 5D Mark II. Естественно С.Н. сразу же объяснил, что он им не нужен, по-скольу они ещё не выросли из кроп-камеры. Поэтому, если кто-то заинтересовался, то пишите мне в блог, или в личку. Я если что оставлю свой номер телефона, и скажу вам точное время 1 сентября. Зовут меня Алексей. 
Очень сумбурно написано. Обучения нет что ли, только критика?
Я в фотошколу Альтаир со вчерашнего дня хожу, так у них все четко понятно чему учить будут
Темы первых нескольких занятий
1 Жанры фотографий. Домашнее задание
2 Устройство фотокамеры и объектива
3 Основы фотосъемки - выдержка, диафрагма, Грип. Домашнее задание
и т.д т.е. понятно за что я отдаю деньги и чему меня учить будут.
Фотографирую. Портфолио здесь
Пока только одно занятие было, понравилось
У преподавателя фотоаппараты одной фирмы, но в советах ей предпочтения не отдает, говорит нужно определиться с классом аппарата и потом идти в магазин и подержать аппараты этого класса в руке, какой удобней ляжет, меню более понятное будет тот и брать. Т.е. энергоемика должна быть максимальной
Фотографирую. Портфолио здесь
5000 первая ступень - 9 занятий
вторая и третья по 10 занятий, стоит 6000
Фотографирую. Портфолио здесь
5000 первая ступень - 9 занятий
вторая и третья по 10 занятий, стоит 6000
Проще уж у Романова заниматься.
Я считаю, что моё мнение ошибочное. Нужно самому прийти 1 числа и уже с Романовым разговаривать насчёт обучения.
А вот 6000 отдавать за 9 занятий - БРЕД. Я на эти 6000 лучше куплю кучу хороших книг по фото, тем более сейчас их много, я имею ввиду не те где написано: "Фотография с нуля для чайников", а те которые были написаны ещё в советское время. Ну или хотя бы например книги автора - Ли Фроста. А так ну, 6 рублей помоему бессмысленная трата. Я вот например сколько к Романову ходил занимался и в итоге, хорошо снимаю, не говорю конечно что супер-пупер, но снимаю хорошо. Фотограф это же человек, который постоянно повышает уровень знаний и умение снимать. Фотография это вечно, у неё нет границ. 
А мне проще заплатить что бы мне все четко рассказали про основы, чем покупать незнамо какие книги, потом еще найти время их читать. Уже потом да совершенствоваться самому, но основу должен человек дать.
К примеру люди зачем то же ходят в вузы и даже деньги за это платят, а не покупают книги и не изучают профессию самостоятельно
Фотографирую. Портфолио здесь







