Скромнее надо быть. Не надо на Главную выкладывать несколько фото. Этим Вы крадёте чужое пространство. Погуглите - что такое "Анонс"...
Помощник смотрителя Маяка...
Незванный гость, что я лично у вас украл?
hardrain, ну так-то он прав, в анонсах надо меру знать.
Ангарчанин - это звучит
ангарчанин, да там всего-то три фотки
а я через "популярно" смотрю, и пофиг )) фотографии классные )
"Косы обрежу. И в монастырь уйду. Мужской!"
а я через "популярно" смотрю, и пофиг
Дополнительная информация о настройках форматирования