Как губернатор спящего медведя убивал!!!

Горажанин
04.09.2018 - 19:56

Один поехал охотиться с

Один поехал охотиться с вертолета, и навернулся к чертовой матери.
Другой вон на медведя варварским способом любит ходить.
Разницы между Единой Россией и КПРФ уже практически нету. Рука руку моет. Две стороны одной монеты.

Ох, любят у нас губернаторы

Ох, любят у нас губернаторы охоту - с лакейским услужением сопровождающей челяди, чуть ли не готовой самой изобразить мишень или медведя с зайцем.
Кстати, она, эта охота, уже не одного губернатора свалила.

На куя надо было мишку

На куя надо было мишку убивать? Кому он нах мешал спя в берлоге? Неужели из за шкуры. Злой!

77777771 пишет: Неужели из за

77777771 пишет:

Неужели из за шкуры.

Говорят, сейчас среди первых лиц стало очень модно вести приём, облачившись в медвежью шкуру.

Технолог пишет: Говорят,

Технолог пишет:

Говорят, сейчас среди первых лиц стало очень модно вести приём, облачившись в медвежью шкуру.

Понятна. Давай твою версию убийства, технолог.

Коммунисты показательно

Коммунисты показательно расстреляли символ единороссов

Уроды.

Уроды.

4 сентября, IrkutskMedia.

4 сентября, IrkutskMedia. Руководитель охотничьего хозяйства в Нижнеудинском районе Иркутской области Николай Терещенко прокомментировал видео охоты губернатора Приангарья Сергея Левченко в ноябре 2016 года на спящего медведя. Он присутствовал на добыче животного и объяснил, что медведь, о котором писал один из интернет-ресурсов, являлся шатуном, представлявшим угрозу для людей. Между тем в рунете охоту представили как безжалостное убийство. Политтехнологи обратили внимание на видео именно в преддверии выборов в Законодательное собрание. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

"Чтобы предотвратить несчастные случаи – убийство охотников, мы это сделали. Собаки взяли его след и загнали животное в берлогу", — сказал Николай Терещенко.

По словам профессионального охотника, этой деятельностью он занимается больше 10-ти лет и на каждого добытого зверя может предоставить документы.

https://irkutskmedia.ru/news/730456/

Ангарчанин - это звучит

Цитата: Возмущенный

Цитата:

Возмущенный видеозаписью депутат Госдумы, глава комитета по природным ресурсам Николай Николаев сообщил, что обратился в Генпрокуратуру и МВД с просьбой дать оценку произошедшему. Парламентарий назвал поступок Левченко «недостойным ни губернатора, ни сибиряка, ни мужчины».

https://meduza.io/feature/2018/09/04/postupok-nedostoynyy-ni-sibiryaka-n...

ангарчанин пишет:

Между тем в рунете охоту представили как безжалостное убийство.

Вот что значит заниматься не своим делом. Я же говорю, охота уже не одного губера свалила.

ангарчанин пишет: н

ангарчанин пишет:

н присутствовал на добыче животного и объяснил, что медведь, о котором писал один из интернет-ресурсов, являлся шатуном, представлявшим угрозу для людей.

Почему то я имя не верю. Ни разу не слышал, чтобы собаки загоняли медведя в берлогу. Б-г им судья.

77777771 пишет:Почему то я

77777771 пишет:

Почему то я имя не верю

Видимо шатуном он стал когда пробудился после выстрела Левченко вначале ролика!!!
Различие, между обычным медведем, и медведем шатуном, действительно есть.

Дело в том, что все медведи залегают в спячку.

Но, есть те медведи, которые по какой-то причине, не смогли залечь:

их кто-то разбудил зимой во-время спячки;
медведь, не смог накопить достаточного количества жира, и не залег в спячку.
И те медведи, которые не смогли залечь в спячку - шатаются по-лесу, и их за это - называют шатунами.

Если это правда, то просто

Если это правда, то просто мерзость какая-то.

Тетя Мотя пишет: Если это

Тетя Мотя пишет:

Если это правда,

Нет, это были артисты местного театра оперетты. Патроны были холостые, медведя тоже изображал актер.

Горажанин пишет: И те

Горажанин пишет:

И те медведи, которые не смогли залечь в спячку - шатаются по-лесу, и их за это - называют шатунами.

Горожанин. Эт все понятно и давно известно. Сомнение вызывают слова егеря, что собаки загнали шатуна в берлогу. Чешу затылок Не доводилось о таком слышать.

77777771, А что он ещё

77777771,
А что он ещё скажет?!? Что привез губера на царскую охоту!!!

Пересмотрел начало ролика.

Пересмотрел начало ролика. Судя по комментариям охотников полная хрень, что собаки медведя в берлогу загнали. Понятно, что берлогу нашли заранее, подъехали к ней на машине, и убили спящего мишку. Все врет егерь.

77777771 пишет: Все врет

77777771 пишет:

Все врет егерь.

Его тоже понять можно - семья, дети, работа. Медведя один хрен не вернешь. Поэтому всё свалят на труп Потапыча.

н-дааа... "... до чего нас

н-дааа...
"... до чего нас довели коммунисты-суки!" Громкий смех

Мишку, конечно, жалко Sad Но еще жальче губера, сиренький такой. Ощущение, что именно на него охота велась. Жалкое зрелище Отстой!

Делай, как чувствуешь, и чувствуй, что делаешь.

А вам не кажется что медведь

А вам не кажется что медведь символизировал Единую Россию и такая жестокость от коммунистов была неспроста.Хотя скорее всего показалось.

77777771 пишет: Все врет

77777771 пишет:

Все врет егерь.

Да дело то не во вранье егеря. Он вообще подневольный.

ангарчанин пишет: Собаки

ангарчанин пишет:

Собаки взяли его след и загнали животное в берлогу

Какой бред! Медведь что, от собак домой побежал? В берлогу.
Собаками из берлоги медведей достают. А здесь вона как! Наоборот.

Fiks пишет: Собаками из

Fiks пишет:

Собаками из берлоги медведей достают

Собачки чёто вяло так медведя доставали из берлоги,как будто знали,что он уже того Да!

Стрельнули два раза по

Стрельнули два раза по берлоге.Медведь не проснулся.Лапу ему густо клофеллином смазали. Куча зевак на съёмки пришла. По берлоге ходють не боятся Да! Вход уже разрыт Да! И сверху окошко тоже приготовлено.Голова спящего медведя в аккурат под окошечком покоится.Верёвку заранее привязали,пока живой был,чтоб потом только берёзку вставить.

77777771 пишет: Все врет

77777771 пишет:

Все врет егерь

Нет Не врёт,но и правду не говорит.Он ведь сейчас как бы между двух огней.Надеется выкрутиться змеёй из щекотливой ситуации Да!

Цитата:«Я внимательно

Цитата:

«Я внимательно посмотрел видео медвежьей охоты, – прокомментировал Александр ЛИСИЦЫН, главный редактор журнала «Охота и рыбалка. XXI век». – Берложья охота запрещена в определенные сроки, с декабря месяца, когда зверь уже глубоко спит. А на видео дело происходит в ноябре, тогда зверь еще не облежался, он спит очень чутко, просыпается, встает. И конечно, никакой этот медведь не шатун – шатуны ходят, а не спят, они голодные, ищут корм и действительно представляют опасность.
Газета <Московский комсомолец>

https://www.mk.ru/social/2018/09/04/irkutskiy-gubernator-na-kameru-rasstrelyal-spyashhego-medvedya.html

77777771 пишет:Почему то я

77777771 пишет:

Почему то я имя не верю. Ни разу не слышал, чтобы собаки загоняли медведя в берлогу. Б-г им судья.

Тетя Мотя пишет:

Если это правда, то просто мерзость какая-то.

Домхозяйка пишет:

Мишку, конечно, жалко

Цитата:

Охота на берлоге, это один из старинных и, наверное, самый традиционный способ охоты на этого зверя.

https://ohotnik.org/posts/ohota-na-medvedja-na-berloge/

Там же:
Важно! Согласно существующих правил, то охота на медведя с целью добычи, (а не отстрела подранков, шатунов и т.п.) разрешена на период не более 60 дней с конца марта по начало июня и с 1 августа по 30 ноября.

РИА-Новости:

Цитата:

Охота на медведя с участием губернатора Иркутской области Сергея Левченко, состоялась в 2016 году в разрешенный период по лицензии.

В 2016 году, Карл! С чего бы это вдруг вспомнили сейчас?

Fiks пишет: Медведь что, от

Fiks пишет:

Медведь что, от собак домой побежал? В берлогу.

И дверь изнутри закрыл на ключ.

Горажанин пишет:

И конечно, никакой этот медведь не шатун – шатуны ходят, а не спят

Вот это мне тоже ухо резануло в речи егеря.

Fiks пишет: Какой бред!

Fiks пишет:

Какой бред! Медведь что, от собак домой побежал? В берлогу.

А вы что,медведя за дурака числите? Да это оскорбление символа Единой России! Немедленно извиниться!
Куда ж ему ещё прятаться? Видно же ,что вход открыт.Значит забежал Да!
Когда медведю удаётся сбежать,то он прячется в запасной берлоге.Иногда там и подыхает если ранен Да!
А губернатора умно подставили.Нельзя же быть таким простым в агрессивной среде.

77777771 пишет: На куя надо

77777771 пишет:

На куя надо было мишку убивать? Кому он нах мешал спя в берлоге?

ангарчанин пишет:

"Чтобы предотвратить несчастные случаи – убийство охотников, мы это сделали. Собаки взяли его след и загнали животное в берлогу", — сказал Николай Терещенко.

тут вот кокое дело:спугнутый собаками мегмедь-шатун укрылся в берлоге и прикинулся спящим. Тихо так лежал, думал - не заметят. Не вышло! Губернатор услышал даже дыхание мегмедя, не то что голос каждого!

Цитата: Регулирование числа

Цитата:

Регулирование числа хищников в лесах региона происходит только путем отстрела. Численность бурого медведя в Иркутской области составляет сейчас 18 тысяч, а волка - 4700. Оптимальная же численность, по мнению ученых, составляет 6 тысяч и 1,5 – 2 тысячи соответственно.

Одним больше, одним меньше Ржунимагу

И вообще:Цитата:Иркутск,

И вообще:

Цитата:

Иркутск, 20 июня - АиФ-Иркутск.
Численность медведя в Приангарье втрое превышает оптимальную
Регулирование числа хищников в лесах региона происходит только путем отстрела.
Численность бурого медведя в Иркутской области составляет сейчас 18 тысяч, а волка - 4700. Оптимальная же численность, по мнению ученых, составляет 6 тысяч и 1,5 – 2 тысячи соответственно. Об этом на прошедшей сегодня в пресс-центре «АиФ в ВС» пресс-конференции рассказал в.з.д. заместителя министра лесного комплекса Иркутской области Степна Пересыпкин. Он пояснил, что в сезон охоты 2016-17 годов было выдано 500 разрешений на добычу волка и свыше 800 – на медведя. По ним за сезон было добыто 386 медведей и 239 волков. В сезон 2017-18 годов выдано на волка 450 разрешений и на медведя – 777. Добыто же было 140 медведей и 166 волков.
5 медведей разрешили уничтожить в Ольхонском районе. С начала мая в Ольхонском районе медведи задрали 7 коров
«При видимой грозе здоровью граждан мы принимаем решение о вынужденном отстреле волков и медведей, - пояснил Степан Владимирович. – Так в прошлом году был осуществлен отстрел 25 медведей и 337 волков, в этом году принято восемь решений по Черемховскому, Тайшетскому, Ольхонскому, Заларинскому, Слюдянскому, Жигаловскому и Киренскому районам, где разрешен вынужденный отстрел 14 медведей и пяти волков».

Из этого видно что наш всенародноизбранный как всегда заботился о населении области. Громкий смех

MuxaJIbI4. пишет: Охота на

MuxaJIbI4. пишет:

Охота на медведя с участием губернатора Иркутской области Сергея Левченко, состоялась в 2016 году в разрешенный период по лицензии.

В 2016 году, Карл! С чего бы это вдруг вспомнили сейчас?

Предвыборка однако....

ангарчанин пишет:Между тем в

ангарчанин пишет:

Между тем в рунете охоту представили как безжалостное убийство. Политтехнологи обратили внимание на видео именно в преддверии выборов в Законодательное собрание. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

то что сами хаваем, том нам с лопаты и накидывают...

М4А3Е8 пишет: Не вышло!

М4А3Е8 пишет:

Не вышло! Губернатор услышал даже дыхание мегмедя, не то что голос каждого!

Круто! Злой ты Мозай фсе таки. Чела подставили не по децки, а ты ищо и издевашься над ним в придачу. Курю

77777771, вспоминается

77777771,
вспоминается печальная история 10 мая 2009 близ урочища Малышкино.
Тогда вертолёт Bell случайно упал на медведя, рядом с которым по стечению обстоятельств оказались карабины Манлихер, утерянные белочехами в 1918 году...

zeborema, вот тут тоже

zeborema,
вот тут тоже хорошо:

М4А3Е8

М4А3Е8 пишет:

77777771,
вспоминается печальная история 10 мая 2009 близ урочища Малышкино.
Тогда вертолёт Bell случайно упал на медведя, рядом с которым по стечению обстоятельств оказались карабины Манлихер, утерянные белочехами в 1918 году...

Прекрасно помню ту печальную историю. Ни тогда ни сейчас не могу одобрить убийства мишек, тем паче каГ в нынешнем случае. Представь се на минутку. Ты мирно спишь у себя дома в кроватке, а тут бац-приходит всенародно избранный губернатор со свитой и мочит тя в твоем сладком сне такого беззащитного и безмятежного.

Ры.Сы. знаком был когда то с Левченко, но и подумать и тогда и сейчас не могу, что он, оказывается, такой страстный охотниГ. Чо к чему? Чешу затылок

Домхозяйка пишет: Но еще

Домхозяйка пишет:

Но еще жальче губера, сиренький такой. Ощущение, что именно на него охота велась.

Следующему "жалкому и сиренькому" наука будет. Делом надо заниматься, а не барина из себя корчить, на охоту с борзыми на медведя ходить. Тем более коммунисту.

Технолог пишет: Тем более

Технолог пишет:

Тем более коммунисту.

В.И.Ульянов(Ленин) тоже любил охотиться:
"Одно в убийстве он любил -
Тетеревиную охоту"(с)С. Есенин.
Но эта слабость не помешала Владимиру Ильичу стать вождём мирового пролетариата

77777771 пишет:Ты мирно

77777771 пишет:

Ты мирно спишь у себя дома в кроватке, а тут бац-приходит всенародно избранный губернатор со свитой и мочит тя в твоем сладком сне такого беззащитного и безмятежного.

Ай, да ладно, не стоит вспоминать главное - не в сортире. А то, что во сне - это гуманно и человеколюбиво.

Бродячие собаки представляют

Бродячие собаки представляют угрозу для человека.За это их убивают Да! Всех.Без разбору Да!
Медведь -шатун представляет угрозу для человека.За это именно его и убивают.Других не трогают.Отношение к медведю более гуманно,чем к собаке Да!
Думаю,что губернатора уговорили поучавствовать в экзотической для него съёмке,а он по простоте своей и согласился.Вы внимательно видео посмотрите:охота на медведя! напоминает экскурсию туристов к древней примечательности Да!

М4А3Е8

М4А3Е8 пишет:

В.И.Ульянов(Ленин) тоже любил охотиться:

Охота охоте рознь. Эта царская охота губернатора не идет ни в какое сравнение с тетеревиной охотой Ильича.

Baik пишет:

Предвыборка однако...

Это говорит о том, что нынешний губер является серьезной помехой для ряда коррумпированных кандидатов и структур, стремящихся в зак.собрание.
Т.е. его работа направлена в интересах населения области и сохранность бюджета, что некоторым очень не нравится раз пошли на такие подтасовки и мочилово.

тормоз пишет:

Бродячие собаки представляют угрозу для человека.За это их убивают Всех.Без разбору
Медведь -шатун представляет угрозу для человека.За это именно его и убивают.Других не трогают.Отношение к медведю более гуманно,чем к собаке
Думаю,что губернатора уговорили поучавствовать в экзотической для него съёмке,а он по простоте своей и согласился.

Ну если нашего губернатора еще и уговорят принять участие в отстреле бродячих собак, то его карьере точно придет конец. Громкий смех

элита интырнета пишет: пошли

элита интырнета пишет:

пошли на такие подтасовки и мочилово.

Президент шибко обижен Да! Вот друзья президента и стараются Да!

Технолог пишет: Эта царская

Технолог пишет:

Эта царская охота губернатора

почитайте офицыальный пресс-релиз . Это не охота. Это операция по спасению жителей Приангарья от опасного зверя.

элита интырнета пишет: Это

элита интырнета пишет:

Это говорит о том,

Это говорит о том, что надо быть поумнее и жить поскромнее. Тем паче коммунисту.

Технолог пишет: Ну если

Технолог пишет:

Ну если нашего губернатора еще и уговорят принять участие в отстреле бродячих собак, то его карьере точно придет конец.

Вот в этом вы правы Да! Несолидно губернатору самому собак отстреливать.
Ну ничё. Нет худа бе добра.Зато губернатор узнал чего стоит егерь Да!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team