Что нам мешает?

Акелла
02.06.2013 - 16:51

Друзья, загляните под кат, найдите одно и то же здание на двух фотографиях и ответье на вопрос: А под силу ли нам таким же образом изменить свой собственный город, и что нам мешает это сделать?

Акелла пишет:Что нам

Акелла пишет:

Что нам мешает?

не что, а кто. и это очевидно.
Сам в данный момент сижу свою больную тему мусолю. кусты вдоль дороги, через стривью.

CatoKit, Замечательно, что вы

CatoKit,
Замечательно, что вы это понимаете!

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Акелла, Всё начинается с

Акелла,
Всё начинается с малого, то есть нужна идея, желание, единомышленники, средства, воплощение идеи в жизнь.

Пусти туда наше правительство

Пусти туда наше правительство с их табуном чиновников, через пару лет все станет как на первом фото Громкий смех хотя не весело от наших правителей!

Акелла пишет: что нам мешает

Акелла пишет:

что нам мешает это сделать

почитайте про Ротшильдом, Рокфеллеров и прочих и поймешь почему Россия никогда не будет такой (как на фото) и в принципе не будет сильной, да и в принципе поймешь почему не решаются легко решаемые проблемы.

хардрейн, Скажите, а вы

хардрейн,
Скажите, а вы патриот? Круто!

Только что показали по ТВ,

Только что показали по ТВ, как правительство во главе с ВВП обсуждали проблемы ЖКХ. Признали, что всё сами запустили, скинув с себя проблему. Система разваливается и скоро окончательно развалится. Посчитали сколько нужно денег на восстановление. Сумма астрономическая. Кто-то из министров (не видела, только слышала) предложил закрыть эту проблему путём прикрытия другого астрономического проекта, точнее запуска системы ГЛОНАСС. Так ВВП его отчитал, как школьника. Мол, закройте рот и не открывайте его больше.
Видимо запускание денег в эту чёрную дыру, в которой бесследно сгинуло уже несметное количество народного богатства, для Путина важнейшая из задач.
Люди в бараках живут, коммуникации разваливаются, в некоторых городах люди в многоэтажках буржуйками отапливаются, а мы как в худшие годы СССР делаем вид, что спутники запускаем.
Нужна ли нам эта самостийная дорогостоящая система в полуразваленной стране?

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

хардрейн, А что Вы читали про

хардрейн,
А что Вы читали про Ротшильдов и Рокфеллеров? Посоветуйте, очень интересно узнать в чем такое неопределимое различие между нами.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Тали_Л_, В чем то вы правы,

Тали_Л_,
В чем то вы правы, но ВВП в данное время упорно наращивает военные силы и постоянно это пиарит. Нас поджимают со всех сторон, хотят наших ресурсов, а мы по сути сидим на них. Так что удивительно что он занялся проблемами ЖКХ.

Тали_Л_ пишет: Так ВВП его

Тали_Л_ пишет:

Так ВВП его отчитал, как школьника. Мол, закройте рот и не открывайте его больше.

сучёныш словом.

п.с. а закончится толковище, как обычно, любимыми фразами ботоксной рожи: "надо проработать...", "необходимо обсудить...", "стоит подумать..." и т.п.

CatoKit, ??? Акелла пишет:

CatoKit,
???

Акелла пишет:

Посоветуйте, очень интересно узнать в чем такое неопределимое различие между нами

???

Тали_Л_, Напрасно Вы на

Тали_Л_,
Напрасно Вы на ГЛОНАСС нападаете. Хорошая навигационная система. Те же американцы ее уважают. Но вот воровство в этой отрасли имело место, как и в ЖКХ и это уже неоспоримый факт.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

CatoKit, То, что на нас все

CatoKit,
То, что на нас все покушаются, исходит в основном из уст ВВП. Найти внешних врагов (или наделать их) - это для него идеальный способ удержать власть.
А благодаря его любимому проекту, разворовываются в неограниченном количестве наши с вами деньги и ничего при этом не развивается. В последнее время всё чаще задаюсь вопросом, кто наш настоящий враг? И внешний ли он? Хотя бы одного чинушу-клептомана реально засадил на реальный срок...

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Акелла пишет: Напрасно Вы на

Акелла пишет:

Напрасно Вы на ГЛОНАСС нападаете. Хорошая навигационная система. Те же американцы ее уважают. Но вот воровство в этой отрасли имело место, как и в ЖКХ и это уже неоспоримый факт.

Хорошая система при умной эксплуатации могла бы зарабатывать деньги. Не так?

Война - это самый дебильный способ решать проблемы.

Тали_Л_, Так конечно.Но

Тали_Л_,
Так конечно.Но причину убыточности я уже называл.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Акелла пишет: и что нам

Акелла пишет:

и что нам мешает это сделать?

Что мишает? Злой Путин? Смотрим сюда:
Катар добывает в год 1 213 000 баррелей нефти, его население 1 699 435 чел
Россия добыв-т в год 9 932 000 баррелей нефти, её население 143 347 059 чел
Вы думаете, если поменять Путина доход на душу населения изменится. Катар за счёт чего супер быстро разбогател? За счёт нефти и газа. При населении в сотни раз меньшем чем в Росcии, они добывают лишь в деdять раз меньше нефти чем мы. По газу перекос ещё больше
Вот это на м мешает быть Дубаем.
В 90-е годы что-то мешало населению получать доходы и от той нефти что есть у нас. При Путине эти доходы хоть немного стали доходить.
Я очень боюсь что снова престанут, при Навальном, Развозжаеве и ко. Это олигархи сделавшие свое состояние в те самые 90 годы, на той самой нефти (газе, лесе, шапках и тд).

Vovik, ни че не забыл, не?

Vovik,
ни че не забыл, не? Громкий смех
Посмотри что помимо газа и нефти добывает Россия Подмигнул ну и + люди работают так-то и приносят деньги (+ налоги). Бабла столько, сколько ты представить не можешь Ну извините!

хардрейн пишет: Посмотри что

хардрейн пишет:

Посмотри что помимо газа и нефти добывает Россия ну и + люди работают так-то и приносят деньги (+ налоги). Бабла столько, сколько ты представить не можешь

А сколько трат в России, которых в том же Дубаи никогда не было и не будет?
1. Большие расстояние в России (следовательно большие транспортные расходы).
2. Затраты на климат, на содержание жилищной инфраструктуры, обогрев зимой, дороговизна строительства... В Дубаи про это и не слышали никогда.
Приплюсуйте затраты на социальную поддержку населения, выплату пенсий... Сколько у нас пенсионеров? Ого-го! В Дубаи тоже такого слоя населения пока нет (кого нужно содержать, но сами эти люди деньги не зарабатывают). У нас же этот слой за годы советской власти сформировался в полном объеме. Конечно, коррупция тоже съедает много средств. Но, даже если ее искоренить, то территориально-климатические факторы все равно останутся.

Тали_Л_ пишет: Только что

Тали_Л_ пишет:

Только что показали по ТВ, как правительство во главе с ВВП обсуждали проблемы ЖКХ. Признали, что всё сами запустили, скинув с себя проблему. Система разваливается и скоро окончательно развалится.

Да, в недалеком будущем износ жилья станет очень большой проблемой. Перевод систем ЖКХ на частные рельсы приведет к их полному износу и выходу из строя.

бугага если бы у нас в

бугага
если бы у нас в бюджете города (или хотя бы района) было столько же бабок, мы бы ходили по золотым тротуарам, и на всю коррупцию бы хватило раз несколько)) сравнили убыточный Ангарск с Дубаями Ржунимагу

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Vovik, Дружище, Вы кажись все поперепутали:
1. Дубаи находятся в Объедененных Арабских Эмиратах , а не в Катаре.
2. В 90-е цена нефти была значительно ниже, поэтому государству и нехватало средств ни на что.
3. Заслуги Путина, в том что цена на нефть поднялась, нет никакой.
4. Ангарск никогда не был дотационным регионом и всегда платил налогов больше, чем получал из государственной казны.
5. Развозжаев и Навальный - олигархи?! Хе-хе. Богататая у Вас конечно фантазия. Громкий смех

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Денис Чумак пишет: 2. Затраты

Денис Чумак пишет:

2. Затраты на климат, на содержание жилищной инфраструктуры, обогрев зимой, дороговизна строительства... В Дубаи про это и не слышали никогда.

а как же расходы на охлаждение помещений круглый год? Вентиляция, кондиционирование - так то тоже немалых ресурсов требует.

Уведу тебя в горы, пиши

katastrofa пишет: а как же

katastrofa пишет:

а как же расходы на охлаждение помещений круглый год? Вентиляция, кондиционирование - так то тоже немалых ресурсов требует.

Охладить дешевле и легче, т.к. электрический кабель проще подвести, чем создавать и обслуживать систему жизнеобеспечения. Даже при одинаковом климате и расстояниях. А теперь сделайте поправку на Россию: к этим затратам прибавьте жесткий климат и большие расстояния. Где больше затрат? Подмигнул

Денис Чумак, Плохому

Денис Чумак,

Плохому танцору...

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Акелла пишет: Ангарск

Акелла пишет:

Ангарск никогда не был дотационным регионом и всегда платил налогов больше, чем получал из государственной казны.

он и сейчас дотационный) на подсосе у регионального и федерального бюджетов
дефицит собственного бюджета у нас максимально возможный, об этом не раз писали в том числе на ЖА

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Акелла пишет: Плохому

Акелла пишет:

Плохому танцору...

Дело не только в танцоре, а в том, кто им управляет Подмигнул Нужно выстраивать политику и делать реформы с учетом наших особенностей, а не игнорировать их. Тогда и будет развитие.

MaMka пишет: он и сейчас

MaMka пишет:

он и сейчас дотационный) на подсосе у регионального и федерального бюджетов
дефицит собственного бюджета у нас максимально возможный

Я в шоке!

А что ви-таки сравниваете Дубаи и Ангарск? Дубаи-то столица. Москва тоже неплохо поднялась за последние годы.

С умным человеком всегда приятно говорить! Говорите, не стесняйтесь...

Цитата: Так, общий объем

Цитата:

Так, общий объем доходов бюджета города Ангарска составляет 1 126 430,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 87 496,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты 87 496,6 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета города Ангарска - 1 223 738,9 тыс. рублей; размер дефицита бюджета города Ангарска - 97 308,3 тыс. рублей, или 9,5 % от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города Ангарска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

http://angarsk-goradm.ru/news/2013/4/26/9814

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka

MaMka пишет:

http://angarsk-goradm.ru/news/2013/4/26/9814

??? Где написано, что город дотационный?

трансферты - это и есть

трансферты - это и есть поступления из других бюджетов
обратите внимание, сколько они составляют от общего объема бюджета города

ну а про дефицит и так всё видно

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: трансферты - это

MaMka пишет:

трансферты - это и есть поступления из других бюджетов
обратите внимание, сколько они составляют от общего объема бюджета города
ну а про дефицит и так всё видно

А другие бюджеты кто пополняет???

Акелла пишет: Дубаи находятся

Акелла пишет:

Дубаи находятся в Объедененных Арабских Эмиратах , а не в Катаре.

Да ошибся, :embarassed:но сути это не меняет, вот поискал данные по ОАЭ
ОАЭ добыча нефти 2 798 000 бар/сут, население 5 000 000;
Россия добыча нефти 9 932 000 бар/сут, население 143 347 059;

Fantazmer пишет: А другие

Fantazmer пишет:

А другие бюджеты кто пополняет???

региональный и федеральный? )) наши налоги!
оба комбината платят их в основном в федерацию, нам остаются небольшие суммы, которые погоды для бюджета именно города или района не сделают

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Дотации, фигации... До 2007

Дотации, фигации...
До 2007 года и Ангарск строился и развивался - а что теперь? Когда последний раз улицу ремонтировали? Когда последний раз памятник ставили? Когда последний раз стадион построили? когда последний раз завод открыли?
Может пора правде в глаза посмотреть и сказать - вина за то, что город становится год от года все бесперспективнее лежит на правителях которых вы выбираете?

ЗоЗо пишет: Когда последний

ЗоЗо пишет:

Когда последний раз улицу ремонтировали?

ежедневно

ЗоЗо пишет:

Когда последний раз памятник ставили?

а доска почета? а стела на набережной?... и другие малые архитектурные?..

ЗоЗо пишет:

Когда последний раз стадион построили?

Ермак только доремонтировали ж вот..

ЗоЗо пишет:

когда последний раз завод открыли?

чо там у нас? завод автоклавного газобетона?..

это всё ПОСЛЕ 2007 года

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka, "Народные избранники

MaMka,
"Народные избранники утвердили правила благоустройства территории города Ангарска. Правила регулируют вопросы в сфере благоустройства и направлены на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, безопасности, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территории города Ангарска, для создания безопасной, удобной и привлекательной среды проживания на территории города."
Как то подробно можно без соплей и воды?

MaMka пишет: ежедневно Оно и

MaMka пишет:

ежедневно

Оно и видно!

MaMka пишет:

а доска почета? а стела на набережной?... и другие малые архитектурные?..

Доска почета - это круто! А можно про "другие" поподробнее?

MaMka пишет:

Ермак только доремонтировали ж вот..

Ермак уже 5 лет как работает, И Ангару отремонтировали?

MaMka пишет:

чо там у нас? завод автоклавного газобетона?..
завод который заложили в 2007 году! И че у вас там ПОСЛЕ?

это всё ПОСЛЕ 2007 года

CatoKit пишет: Как то

CatoKit пишет:

Как то подробно можно без соплей и воды?

А без соплей и воды - НИЧЕГО НЕТ.

ЗоЗо, захлебнуться теперь?

ЗоЗо,
захлебнуться теперь?

CatoKit, А есть выбор?

CatoKit,
А есть выбор?

ЗоЗо, у вас нет.

ЗоЗо,
у вас нет.

CatoKit пишет: Как то

CatoKit пишет:

Как то подробно можно без соплей и воды?

по идее, текст программы должен быть в документах на самом сайте администрации

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: по идее, текст

MaMka пишет:

по идее, текст программы должен быть в документах на самом сайте администрации

Очередные обещания: объеденить, закрутить, раскрутить и привести к процветанию? - те же сопли!

CatoKit пишет: у вас нет. Я

CatoKit пишет:

у вас нет.

Я вообще сторона - смотрю как ВЫ тонете!

MaMka пишет: завод

MaMka пишет:

завод автоклавного газобетона

ага) спросите какой кредит они взяли и когда расчитаются Подмигнул А если и расчитаются, то за счет "доступного" жилья

ЗоЗо пишет: Я вообще сторона

ЗоЗо пишет:

Я вообще сторона - смотрю как ВЫ тонете!

Хорошо что проблема не на нашей стороне! (С)
Удачи остаться овощем на грядке.

ЗоЗо пишет:

Очередные обещания: объеденить, закрутить, раскрутить и привести к процветанию? - те же сопли!

от ВАС толк есть в этой жизни кроме загрязнения воздуха?

Что-то обсуждение совсем

Что-то обсуждение совсем заглохло на том, что у нас тип нет денег и даже представили официальную информацию:

MaMka пишет:

Так, общий объем доходов бюджета города Ангарска составляет 1 126 430,6 тыс. рублей

Для тех кто действительно так думает сообщаю, что суммарно все ангарские предприятия уплачивают около 17 миллиардов налогов в год. Из них только 1,2 миллиарда остаются в Ангарске. Вот такие вот дела, братцы.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Даже если гипотетически

Даже если гипотетически вообразить (хоть на мгновенье), что Ангарск отгрохале как на картинке2 - не пройдёт и пары лет, как город станет хуже, чем на картинке1... Развалят.
Дело тут не только в финансировании, а в менталитете народных масс...
Тьфу.

CatoKit пишет: Удачи остаться

CatoKit пишет:

Удачи остаться овощем на грядке.

И вам удачного опыления! Наслаждайтесь плодами своего выбора! не забудьте перевыбрать гробовщика!
И вообще - при чем здесь Дубаи? не надо далеко ходить - за те пять лет, что Ангарск погрузился в могилу, не далеко стоящий Иркутск преобразился в лучшую сторону. Жду очередных соплей про дотации, фигации...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team