Оптимизация - уничтожение психиатрии в Иркутской области
О том, что отечественная психиатрия нуждается в срочной реанимации, впервые заговорили в 2016 году, когда прямо посреди Москвы задержали душевнобольную Гюльчехру Бобокулову с отрезанной головой ребенка. Тогда было много сказано о том, что необходимо расширять и улучшать службу психиатрической помощи в стране... Но увы, годы идут, трагедии забываются, а вот оптимизация в России - процесс неотвратимый и беспощадный.
Коллектив Ангарского филиала Иркутского психоневрологического диспансера обратился к органам государственной власти с открытым заявлением.
По словам сотрудников, с момента реорганизации медучреждения в мае 2019 года, 75 коек наркологического и психиатрического стационара подверглись сокращению. Объем работы на ставку был расширен, а с врачей стали требовать сокращать длительность стационарного лечения пациентов.
Подобные кадровые решения помогают руководству «залатать дыры» в вопросе нехватки персонала, однако, коллектив больше не может терпеть оскорбляющее отношение к труду медицинских работников.
с врачей стали требовать сокращать длительность стационарного лечения пациентов.
Да. Не врут. Месяц тому назад у меня товарищ "закуковал". Телефон не отвечает, жена сказала в дурке. Взяли сигарет да чая поехали навестить. Приехали. Его оказывается уже выписали. Сказали, что нормализовался, но я бы так не сказал.
Есть психические заболевания, когда с таким человеком жить рядом просто невозможно. И что теперь делать, если таких не будет возможности помещать в стационар? К чему мы идём? В нашей стране выгоднее сжигать нефть, чем снизить цены на бензин, объявить длительные выходные но с сохранением зарплаты, не интересуясь, а откуда она возьмётся у закрытых мелких компаний и ИП, предлагают кредитные каникулы людям без возможности их получения, оптимизация медицины, школьная реформа... И это социально ориентированное государство. Боюсь представить, что же тогда не социальное государство...
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
о словам сотрудников, с момента реорганизации медучреждения в мае 2019 года, 75 коек наркологического и психиатрического стационара подверглись сокращению. Объем работы на ставку был расширен, а с врачей стали требовать сокращать длительность стационарного лечения пациентов.
Подобные кадровые решения помогают руководству «залатать дыры» в вопросе нехватки персонала, однако, коллектив больше не может терпеть оскорбляющее отношение к труду медицинских работников.
В период самоизоляции и экономического упадка в стране наоборот нужно увелить финансирование таких учереждении... благодоря этим реорганизпциям в городе закрывают больницы,здания подешевке продают с молотка,а затем спустя время строят новые коробки больниц, как сейчас в шелехове.. так и живем с чинушами недоумками , которым потом бюджета нехватает и приходиться повышать пенсионный возраст..
Петя знает, Петя пожил, Петя ...
По словам сотрудников, с момента реорганизации медучреждения в мае 2019 года, 75 коек наркологического и психиатрического стационара подверглись сокращению.
Так вот почему улицы города заполонило столько идиотов. Срочно верните койки обратно.
Зовут меня также, как многих других людей.
Я обычный парень, увлекающийся хорошим китайским чаем.
Мы живём не в СССР! Деяния оптимизаторов.
После начала борьбы Ангарского филиала Иркутской областной психиатрической больницы с оптимизацией и выдвижением требований, после обращения старейшего члена коллектива к чиновникам здравоохранения по Иркутской области активистов вызвали на "совещание". Итог описан ниже. Это краткое содержание "беседы".
23 апреля 2020 года представители коллектива Ангарского филиала «ИОПНД», выступившие с открытым протестным обращением против оптимизации в учреждении, присутствовали на собрании в Министерстве здравоохранения Иркутской области, куда их пригласили для урегулирования конфликта.
В самом начале встречи собравшимся дали понять, что разговаривать с ними будут не как с представителями профсоюза. Главврач ИОПНД Алехин И.Н. заявил, что ответ на открытое обращение руководством уже подготовлен, но работникам этот ответ не предоставят до тех пор, пока они не предъявят документы, подтверждающие законный статус профсоюза «Действие».
В конце концов чиновники и руководящие работники предложили ангарским медикам оформить свои предложения в виде некой выверенной и рассчитанной, обоснованной и конструктивной программы развития, дабы руководство могло ее рассмотреть и дать ответ. Стоит ли говорить о том, что это лишь уловка, рассчитанная на то, что протест против имеющих негативных явлений превратится в прошение о неких позитивных переменах? Какова судьба всех подобных прошений, нетрудно догадаться: их просто отправят под сукно. Или на такое прошение с программой попросту дадут отрицательный ответ, опираясь на «действующие стандарты и нормативы», позволяющие похоронить под завалом бюрократических уверток любое позитивное начинание.















