Наш Сталин

02. 02. 2013 г. в Ангарске состоялось собрание общества «НАШ СТАЛИН».

На этом собрании были выбраны два куратора: Давыдов Руслан и Серебро Александр.

По мнению Александра Серебро задачи, которые ставит общество «Наш Сталин» очень важны. В данное время они направлены на просвещение и разъяснение исторических событий, т.к. обладая знаниями, любой человек сможет сложить своё собственное мнение относительно сталинской эпохи, а не бездумно транслировать чужие взгляды и мнения, навязываемые нам с экранов TV. В следствие враждебной пропаганды в массовом сознании возник серьезный перекос и недопонимание значения тех лет для нашей страны. Это является одной из причин того, что молодые люди с активной гражданской позицией дрейфуют в политическом пространстве и не всегда понимают что им делать. Мы должны развенчать мифы и слухи о репрессиях и кровавом тиране.

Сталинская эпоха наглядно показала, как нужно грамотно управлять государством, это пример для всех прогрессивных поколений, который мы должны взять за основу строительства и управления современным государством.

Мы приглашаем вступать в общество «Наш Сталин» людей всех поколений и всех национальностей для проведения встреч, совместных обсуждений, обозначения перспектив развития нашей организации, новых целей и путей их достижения.
Тел. для справок: 8-908-652-55-79

  • 2b1fe181bdedda5b41849179a9d43e39-dsc_0654.jpg

Лучше бы пошли да бабушек

Лучше бы пошли да бабушек через дорогу переводили Кто там?

общество Наш Сталин

общество Наш Сталин пишет:

Сталинская эпоха наглядно показала, как нужно грамотно управлять государством, это пример для всех прогрессивных поколений, который мы должны взять за основу строительства и управления современным государством.

вы что? совсем придурки. забыли как сталин запретил мирное население Сталинграда эвакуировать, где погибло 90 % населения из-за его самолюбия, и вы нам всем желаете того же самого?

общество «НАШ СТАЛИН» глубоко

общество «НАШ СТАЛИН» глубоко поражено безумием Кто там?
чтобы что-то понять о том времени, надо, так сказать, "послушать мертвых", то бишь почитать книги о том времени.
Начать хотя бы с Солженицина и серии "Вещественные доказательства" от Новой газеты

общество Наш Сталин

общество Наш Сталин пишет:

обозначения перспектив развития нашей организации, новых целей и путей их достижения

Это главная задача вашего общества? А для народа есть че-нибудь? Достал попкорн

общество Наш Сталин пишет: в

общество Наш Сталин пишет:

в Ангарске состоялось собрание общества «НАШ СТАЛИН».

идея неплохая. главное не завести её в тупик.

общество Наш Сталин пишет:

В следствие враждебной пропаганды в массовом сознании возник серьезный перекос и недопонимание значения тех лет для нашей страны.

причём пропаганда эта исходит не только из-за океана. но и с кремлёвских башен. от внутренних высокопоставленных вредителей.

общество Наш Сталин пишет:

Сталинская эпоха наглядно показала, как нужно грамотно управлять государством, это пример для всех прогрессивных поколений, который мы должны взять за основу строительства и управления современным государством.

никогда эта страна не была так сильна, как во времена правления Сталина. чтобы не говорили продажные негодяи, сторонники деРЬмократии и прочие борцуны с тоталитаризмом.

soly15 пишет: вы что? совсем

soly15 пишет:

вы что? совсем придурки. забыли как сталин запретил мирное население Сталинграда эвакуировать, где погибло 90 % населения из-за его самолюбия, и вы нам всем желаете того же самого?

общество Наш Сталин пишет:

бездумно транслировать чужие взгляды и мнения, навязываемые нам с экранов TV

soly15 пишет: как сталин

soly15 пишет:

как сталин запретил мирное население Сталинграда эвакуировать, где погибло 90 % населения из-за его самолюбия

Покажите документ или ссылку на документ, или вам это путиноиды сказали? Подмигнул

Baik пишет: Покажите документ

Baik пишет:

Покажите документ или ссылку на документ, или вам это путиноиды сказали?

Насколько я понимаю, путиноиды во главе со своим предводителем очень даже одобряют личность Сосо.

NUN пишет: почитать книги о

NUN пишет:

почитать книги о том времени.
Начать хотя бы с Солженицина и серии "Вещественные доказательства" от Новой газеты

Лучше обратиться к первоисточнику этих"вещественныхдоказательств"... К трудам доктора геббельса, например...

Дон-диги-дон, soly15, NUN, Эх

Дон-диги-дон,
soly15,
NUN,
Эх, жалкие вы люди. Только пререкаться и умеете, "через-дорогу-переводящие люди", как будто жившие в Сталинграде в 42 году, "солженицинщина"...

Понятно, откуда цифры.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе... Рассиянской...

  • c54636aeb6d00b778de736b35c0f7219-peh5yqvj.jpg

NUN пишет: путиноиды во главе

NUN пишет:

путиноиды во главе со своим предводителем очень даже одобряют личность Сосо

К этому всё и делается, что бы к следующим выборам президента Путина воспринимали бы как нового Сталина. И сделают так что бы сомнений не оставалось. Сначала одни будут безмерно восхвалять Сталина, а потом будут щемиться от него когда он появится. И тогда тем более непонятно возмущение некоторых тем как обходится власть с оппозиционерами... Надо ещё пожёстче?

По утверждению членов

По утверждению членов общества «Дети военного Сталинграда», Сталин не разрешил эвакуацию мирных жителей из Сталинграда, даже детей. Позднее писали, что когда до него дошли слухи, что в городе якобы проводится эвакуация, то он устроил разнос представителю ЦК в ставке фронта Никите Хрущеву. Из опубликованного исследования Виктора Иващенко (кандидат военных наук), можно сделать вывод, что сначала вывозили только партархив, ценности, скот и имущество колхозов. Затем вагонами эвакуировали зерно. Людей же успокаивали, что война до них не дойдет. Даже когда линия фронта оказалась в 60-и километрах от города, жители полагали, что их эвакуация просто откладывается.

28 июля 1942 года Сталин подписал приказ №227 о заградительных отрядах и батальонах. Документ требовал: «Ни шагу назад без приказа высшего командования». Члены общества «Дети военного Сталинграда», с которыми мне удалось пообщаться, утверждают, что фактически это требование относилось и к гражданскому населению Сталинграда. Ломова Ираида (Шевченко): « К нам в Сталинград приехали бабушка и тетя, чтобы эвакуироваться. Но маме, работавшей на военном заводе «Баррикады», не просто запретили эвакуироваться, но и пригрозили военным трибуналом». Таким образом, эвакуация была практически невозможна, даже когда город оказался под массированными бомбежками.

В итоге, неоспоримым можно

В итоге, неоспоримым можно считать лишь то, что по утверждению членов общества «Дети военного Сталинграда», после приказа № 227 мирные сталинградцы стали главным заградотрядом для советских войск. «За спиной был живой город, где кричали раненые дети и обезумевшие матери и поэтому для солдата за Волгой земли не стало».

мартин борман пишет: идея

мартин борман пишет:

идея неплохая. главное не завести её в тупик.

А какой тупик может быть если они будут просто речи Проханова транслировать и напоминать при каждом удобном случае что они члены общества Сталина. И получат в итоге Путина, когда тот военный френч оденет и усы отрастит.

Очень приятно видеть такое большое количество адекватных людей, не поддающихся на манипуляции и маркетинговые ходы современных СМИ.
Задачи действительно пока ставим не глобальные, но когда нас будет больше, мы совместно решим куда двигаться дальше, приходите, будем думать вместе и во всех направлениях.
Не хотел вступать в пустые споры, но насчет солженицына всё-таки скажу. Читать нужно не только солженицына, но и других, думать, сравнивать, а потом говорить. У него и фамилия-то говорящая. Вон, Шолохов про него сказал: "Бессовестный писатель" и я с Шолоховым солидарен.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

К этому всё и делается, что бы к следующим выборам президента Путина воспринимали бы как нового Сталина

Только от недостатка знаний можно начать сравнивать Вождя и белую моль.

Кто вы ребятки такие чтобы развенчивать слухи и мифы, которые прошли реальной кровью по судьбам наших дедов? Вы хоть историю ВКПб читали? Вас бы под пресс идеологического и психологического воздействия того времени и я бы посмотрел как вы бы общества после этого создавали, миссионеры недоученные...

Инфантильный народ,

Инфантильный народ, добровольно и регулярно выбирающий себе на шею быдлячью власть едирастов, в то же время недоволен антинародными реформами и грезит наяву о герое Сталине, который придет и всем сделает хорошо...
Плохим танцорам известно что мешает, и если Сталин и может чем-то помочь молодому рассеянческому народу, так это кастрацией всех идиотов, которые упорно ставят галки за путина. По крайней мере идиоты перестанут размножаться и делать большинство на выборах "партии реальных дел".

Тяжело вам будет,

Тяжело вам будет, парни.
Жертв современной пропаганды много сейчас.
Такова политика любой власти - обгадить предыдущую власть, чтобы попытаться за счет этого выигрышнее выглядеть.

Желаю удачи!

Солженицин - гнида...

Солженицин - гнида... Почитайте про него отзывы его бывших друзей и сокамерников Улыбка Специально написал тупое письмо -чтобы слинять с передовой в зону. В зоне был стукачом. В его опусах нет никаких реальных фактов и цифр - любой "ужас гулага" - легко развеивается даже не документами, а простыми жизненными фактами...
Насчёт Сталина - это был Великий государственный деятель, что признавал весь мир, даже его враги. Просто сейчас выгодно поливать грязью наше прошлое - иначе люди не смогут не задаться вопросом: " как получилось, что через 20 лет после ужасной войны мы были мощнейшей державой, а спустя 20 лет после так называемой "перестройки" - страна в полнейшей "ж..пе". Вот для того, чтобы они не погнали поганой метлой нынешних "правителей" и засирают мозги про "миллионы съеденых младенцев" Улыбка
Любой, здраво и критично мыслящий человек, сможет найти достаточно информации, чтобы не верить разным свинадзе, а думать и делать выводы самостоятельно.

soly15 пишет: В итоге,

soly15 пишет:

В итоге, неоспоримым можно считать лишь то, что по утверждению членов общества «Дети военного Сталинграда», после приказа № 227 мирные сталинградцы стали главным заградотрядом для советских войск. «За спиной был живой город, где кричали раненые дети и обезумевшие матери и поэтому для солдата за Волгой земли не стало».

Правильное решение - при подходе врага к границам СССР, надо было не мешкая эвакуировать ВСЁ население и вооруженные силы страны! Лучше всего - в Тайланд, где люди могли бы в спокойной обстановке переждать войнушку.

Меня всё-таки поражают люди.

Меня всё-таки поражают люди. Каждый норовит критиковать, а сами-то что сделали? Не нравится вам общество "Наш Сталин" - не вступайте. Или своё откройте, назовите "Наш Путин" и наслаждайтесь на здоровье.

короче нас зря взбудоражили.

короче нас зря взбудоражили. это мелкота , которая хочет пропиарится. у них нет веса в политике и в общественном мнении. они берут волнующими темами,у них образование на уровне средней школы, но амбиций на президента

для Чапай А ты то читал

для Чапай
А ты то читал историю ВПКб? И, а поподробнее про "пресс" можно? поконкретнее... Что там за "пресс" такой был?

ваccерман пишет: обгадить

ваccерман пишет:

обгадить предыдущую власть, чтобы попытаться за счет этого выигрышнее выглядеть.

Тяжело обгаживать предыдущую власть, сидя на её достижениях... Прожирая её достояние...

для soly15 Судя по тексту

для soly15
Судя по тексту комментов цифра 15 в имени, означает возраст... Стесняюсь спросить, а с чего это школьник, насмотревшийся зомбоящика, утверждает что у меня образование на уровне школы. Может желаете поспорить аргументированней?
Хоть я и не член этого общества, но наверное вступлю...

kondrat71 пишет: Солженицин -

kondrat71 пишет:

Солженицин - гнида...

...полнейшая гнида. сделавшая себе славу на лжи.

Автор: ХардДрайв (гость),

Автор: ХардДрайв (гость), дата: 14.02.2013 - 0:23
soly15 пишет:
В итоге, неоспоримым можно считать лишь то, что по утверждению членов общества «Дети военного Сталинграда», после приказа № 227 мирные сталинградцы стали главным заградотрядом для советских войск. «За спиной был живой город, где кричали раненые дети и обезумевшие матери и поэтому для солдата за Волгой земли не стало».

Правильное решение - при подходе врага к границам СССР, надо было не мешкая эвакуировать ВСЁ население и вооруженные силы страны! Лучше всего - в Тайланд, где люди могли бы в спокойной обстановке переждать войнушку.

причем здесь мирное население? или ты о тайланде мечтаешь просто

soly15 пишет: они берут

soly15 пишет:

они берут волнующими темами

Видно, что вас очень взволновала тема Сталина

soly15 пишет:

у них образование на уровне средней школы

Их образование на уровне советской средней школы по уровню можно сравнить с нынешним высшим образованием... Так называемым...

soly15 а ты это приказ то

soly15
а ты это приказ то читал? Улыбка

soly15 пишет:это мелкота ,

soly15 пишет:

это мелкота , которая хочет пропиарится. у них нет веса в политике и в общественном мнении. они берут волнующими темами,у них образование на уровне средней школы, но амбиций на президента

Явно видно, что человек свои собственные мысли и цели другим людям приписывает.

kondrat71 пишет: для

kondrat71 пишет:

для soly15
Судя по тексту комментов цифра 15 в имени, означает возраст...

Вы ему льстите что ли ? Никак не больше 12...

я считаю ,что сталинисты

я считаю ,что сталинисты готовят почву для усиления власти нынешного правительства и оправдать усиление власти для любых идей, лиж бы заткнуть всех , кто думает по другому

что сталин что путин все одно

что сталин что путин все одно -им насрать на нас, потом еще и помочатся) только свои цели

Вы - Люди , как хочете жить,

Вы - Люди , как хочете жить, так и будете и потом не говорите про власть

ХардДрайв пишет: Их

ХардДрайв пишет:

Их образование на уровне советской средней школы по уровню можно сравнить с нынешним высшим образованием... Так называемым...

От сюда делаем вывод ,что нынешнее среднее образование по уровню можно сравнить с уровнем начальной школы в СССР. А т.к. у Александра Серебро за плечами только среднее образование(нынешнее),делаем вывод :молодому человеку еще учиться ,учиться и учиться.

ненеАндрей пишет: что сталин

ненеАндрей пишет:

что сталин что путин все одно -им насрать на нас, потом еще и помочатся) только свои цели

К сожалению, на вас - нынешних молодых рассеянцев теперь любой может "насрать, а потом еще и помочиться"...

умница и красавица

умница и красавица пишет:

молодому человеку еще учиться ,учиться и учиться.

Он учиться у Сталина

Он учиться у Сталина у труппа

Он учиться у Сталина

у труппа что ли)))

kondrat71 пишет: для

kondrat71 пишет:

для soly15
Судя по тексту комментов цифра 15 в имени, означает возраст... Стесняюсь спросить, а с чего это школьник, насмотревшийся зомбоящика, утверждает что у меня образование на уровне школы. Может желаете поспорить аргументированней?

Я понял, что означает цифра 15 !

  • e1a4bd0d6bf0166667c5d1920b6930a8-15_roubles.jpg

Полнейшая чушь ! Ну был

Полнейшая чушь ! Ну был Сталин великий , был! Ну "руки по локоть в крови" (образно) Ну оказался руководителем страны победительницы 2 мировой войны ! Поэтому и обсуждают его сейчас открыто! В то время был ещё один "выдающейся" деятель Гитлер тоже "руки по локоть в крови" проиграл 2 мировую войну признали военным преступником, а его партию преступной организацией!
Но все страны победительнице 2 мировой войны тем не менее стали усиленно пользоваться научно техническими разработками Германии, сделавшей в годы хозяйничанья Адольфа мощный рывок в своём развитии!
Да забыл упомянуть , что крестьяне колхозники при Сталине , не имели паспортов (фактически были крепостные). Правда надо признать у Иосифа Виссарионовича не оказалось не золота не брильянтов тем более зарубежных счетов! Из другого "теста" этот руководитель в отличии от нынешней так называемой "элиты" всей этой "пены" волей случая поднятой на поверхность!

Левый

Левый пишет:

Дон-диги-дон,
soly15,
NUN,
Эх, жалкие вы люди. Только пререкаться и умеете, "через-дорогу-переводящие люди", как будто жившие в Сталинграде в 42 году, "солженицинщина"...

Да я в общем то и не собирался ни с кем препираться,а только высказал своё мнение,что люди занимаются ерундой(кому это вообще нужно).А если ты диблойд,ну создай общество "наш Петр1",или наша Екатерина 2",тоже личности выдающиеся....надо же обсудить то сё....имбицил Пацталом

Руслан, зачем тебе сталин?

Я в шоке! Руслан, зачем тебе сталин?

Брат, меня в натуре залепило.

Чапай пишет: Вас бы под пресс

Чапай пишет:

Вас бы под пресс идеологического и психологического воздействия того времени

А на тех, кто хоть как-то пытается изменить жизнь в нашей стране к лучшему, хотя бы на уровень советского времени, на них и сегодня пресс не меньший.

Neo пишет:

Или своё откройте, назовите "Наш Путин" и наслаждайтесь на здоровье.

Одобрям-с! Только навряд ли жизнь простого смертного улучшиться от этого.
Вот продлили ещё на два года приватизацию -облагодетельствовали!(25-ти лет для этого нам было мало) - в советское время и без приватизии квартиры переходили от отца к сыну. Президент узнал об очередях и принял решение. А принять решение об улучшении жизни всех работающих, а не только руководителей присвоенных предприятий? Вы знаете, я теперь по собственному опыту вижу (к сожалению, только вижу), насколько богатеют "хозяева" любого мало-мальского ООО, ИП, тем более ОАО. Миллионы в карманы складывают. А за счет чего? За счет недоплат зарплаты работникам. Почему-то считают, рабочий и на 10 тыс проживет, зато ему самому млн достаются.

И что такая упорная дикуссия

И что такая упорная дикуссия развернулась! Изучают люди историю - так это же хорошо. Это поддерживать надо, а не указывать что можно изучать, а что нет! Исторические персонажи разные были. Что Иван Грозный или Петр I мало крови пролили! Все было направлено на сохранение страны и ее мощи! Осуждать руководителей страны конечно можно, но это наша история, ее изучать нужно! Поэтому я лично поддерживаю начинание!

Господа кураторы, а вы не

Господа кураторы, а вы не хотели бы в период 1917-1988 гг. создать общество "Наш Столыпин" или "Наш Александр II"?

общество Наш Сталин

общество Наш Сталин пишет:

Сталинская эпоха наглядно показала, как нужно грамотно управлять государством, это пример для всех прогрессивных поколений, который мы должны взять за основу строительства и управления современным государством.

Вам че, 37 год вернуть захотелось?
чего выдающегося в его управлении было?

могу предложить самый дешевый вариант - эмигрировать в Северную Корею, у них там как раз ваше движение будет как нельзя актуальным, поживете, поймете как жилось тогда при Сталине

за одно изучите вопрос про то сколь людей погибло при похоронах Сталина, сколь судеб и семей было навсегда искалечено при правлении вашего кумира...

Хотя чего я, вон нацики по Гитлеру тащутся, кто то по Сталину, щас у нас полная свобода вероисповедания...

Мальчики решили прокатиться в

Мальчики решили прокатиться в карете прошлого. А в ней никуда не уедешь

за неимением другим

за неимением другим ориентиров сегодняшнего дня достали мертвеца из прошлого.
Спор вокруг этой идеи не имеет смысла: одни будут говорить о кровавом тиране, другие размахивать фразой Черчилля о сохе и атомной бомбе(которою Черчилль никогда не произносил).

Вопрос пишет:

Господа кураторы, а вы не хотели бы в период 1917-1988 гг. создать общество "Наш Столыпин" или "Наш Александр II"?

Одобрям-с!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team