Послание прочтут раньше

Через неделю, 1 ноября, в Ангарске на площади имени В.И. Ленина состоится уникальное событие. Ныне живущие люди вскроют нишу, в которой хранится обращение комсомольцев 1968 года к своим потомкам. Причин размуровать стену и вскрыть капсулу с машинописным печатным текстом две: уже несколько раз злоумышленники пытаются оторвать плиту - она изготовлена из легированной стали и представляет ценность как цветмет.

Вторая причина - предстоящий капитальный ремонт здания Дворца культуры нефтехимиков внутри и снаружи.

После извлечения капсулы с посланием письмо планируется передать на хранение в городской Музей Победы. Ожидается, что на это уникальное событие придут комсомольцы всех возрастов, местные краеведы, историки и журналисты. Начало исторического события в 11 часов. Приходите!


Евгений Константинов
"Вся неделя. Ангарск"

А приемниками косомолистов

А приемниками косомолистов теперь нашисты выступают?

бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр

Интересно, интересно...

Интересно, интересно... Наверняка там будет написано про наше "славное светлое будущее" (теперь уже настоящее)...

Там будет написано: "Вова и

Там будет написано: "Вова и Дима из Ленинграда - мальчиши-плохиши!"

Пафнутий, Вполне возможно

Пафнутий,
Вполне возможно Да!

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Через неделю, 1 ноября, в Ангарске на площади имени В.И. Ленина состоится уникальное событие. Ныне живущие люди вскроют нишу, в которой хранится обращение комсомольцев 1968 года к своим потомкам.

"Мы пишем вам - своим потомкам, живущим при коммунизме". Что-то скорее всего близкое к этому. Они же не могли предположить, во что выльется идея, которой тогда действительно верили люди..

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

То-то бы они удивились, что

То-то бы они удивились, что коммунизм так и не построили Курю

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

Овод пишет: Они же не могли

Овод пишет:

Они же не могли предположить, во что выльется идея, которой тогда действительно верили люди..

что-то у коммунистов идеи как-то странно выливаются то в масштабе страны, то в масштабе города.

робат пишет: То-то бы они

робат пишет:

То-то бы они удивились, что коммунизм так и не построили

Так сами же и не построили, чего удивляться то... Или они чисто по коммунистической традиции халявы ждали? Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

М4А3Е8 пишет: что-то у

М4А3Е8 пишет:

что-то у коммунистов идеи как-то странно выливаются

скорее не выливаются, а сливаются Улыбка

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

Там будет всёго лишь один

Там будет всёго лишь один вопрос: Ну что, молодёжь, всё просрали, или ещё что то после нас осталось? Громкий смех

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Ну что, молодёжь, всё просрали, или ещё что то после нас осталось?

щас, подождать немного. остатки леса и нефти вывезут и останется лишь голая пустыня. но тоже не долго. распродадут и пустыню. китайцам.

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

По-любому Боцман был тем

По-любому Боцман был одним из тех самых комсомольцев 1968 года, он наверное помнит и знает содержание капсулы

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

Yeti665 пишет: Боцман был

Yeti665 пишет:

Боцман был одним из тех самых комсомольцев 1968 года, он наверное помнит и знает содержание капсулы

текст конечно не помню,в его составлении участия не принимал,а закладку помню то из-за девочки одной,которая меня туда притащила!

Овод пишет: "Мы пишем вам -

Овод пишет:

"Мы пишем вам - своим потомкам, живущим при коммунизме".

Коммунизм это утопия, Вам ли этого не знать. А они, наивные, во что то светлое верили Я плакаю

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Ну что, молодёжь, всё просрали, или ещё что то после нас осталось?

А сами то как думаете????(наркота, бухло и прочая несуразность...)

Где глупость образец, там разум-безумие!

что там реально написано???

что там реально написано???

евгений22, скоро узнаем...

евгений22,
скоро узнаем... исторический момент, однако Читай инструкцию!

Vit Golden пишет:

Vit Golden пишет:

исторический момент, однако

Громкий смех там карта,указано где золото колчака!

Кажется, что написано там

Кажется, что написано там очень много... Только вот от этого, жаль, смысла уже никакого...

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Ну что, молодёжь, всё просрали, или ещё что то после нас осталось?

Робат попытался поддакнуть:

робат пишет:

щас, подождать немного. остатки леса и нефти вывезут и останется лишь голая пустыня. но тоже не долго

А вышло то, вот что.
Получается что почти весь лес и нефть вывезли комсомольцы со своими отцами партийцами, а нам то остались ОСТАТКИ.
Проговорились, комуняцкие подпевалы, сами рассказали кто ВСЕ вывез из страны.

боцман пишет: а закладку

боцман пишет:

а закладку помню то из-за девочки одной,которая меня туда притащила!

как всегда - всё из-за женщин! Злой!

боцман пишет:

там карта,указано где золото колчака!

Нет

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Проговорились, комуняцкие подпевалы, сами рассказали кто ВСЕ вывез из страны.

Схожу с ума ты долго думал? хотя о чем я Смеюсь над тобой

М4А3Е8 пишет: как всегда -

М4А3Е8 пишет:

как всегда - всё из-за женщин!

я не жалею,она меня потом отблагодарила Да!

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Проговорились, комуняцкие подпевалы, сами рассказали кто ВСЕ вывез из страны.

И у тебя сегодня по этому поводу праздник? Ржунимагу

здравомыслящий

здравомыслящий водопроводчик,
А тебя не смущает тот факт, что люди таки знают кто вывозил и продолжает вывозить? Ржунимагу

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Получается что почти весь лес и нефть вывезли комсомольцы со своими отцами партийцами, а нам то остались ОСТАТКИ.

Да ну? Сравните объем вывозимого. Сегодня он намного больше, чем в советское время, когда торговали еще чем-то кроме сырья, а сейчас 3/4 - нефть и газ. А остальное - тоже сырье. Машины и готовые товары поставляем в ничтожных объемах.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Сравните объем

Овод пишет:

Сравните объем вывозимого.

да что там,пусть вокруг Ангарска обойдет,одни пеньки!

Не, надо было вскрывать году

Не, надо было вскрывать году этак в 2068 или попозже.
Выпьем!

STI-KS пишет: Не, надо было

STI-KS пишет:

Не, надо было вскрывать году этак в 2068 или попозже.

клад то хоцца Громкий смех

почему все считают что

почему все считают что комсомольцы, коммунисты привели к настоящему... извращенная западом идея в умах верхов привела к этому.., если анализировать, то социализм не сколько не ухудшил моральные устои общества, а наоборот, внес некоторые коррективы, может и зря разрушали церкви- но это был другой "гнет" простых людей, церковь во все времена пользовалась людьми и не только в благих целях... сам видел в Бийске подобное, напутствие для будущего поколения.. но кто бы знал..

Свою версию никому не

Свою версию никому не навязываю - это просто размышление:
Комсомольцы-то верили в светлое будущее, а вот те, кто во главе стоял у руля, те знали, что никакого "светлого будущего" не будет... Всем нам только обещали это и даже что-то делали "во благо народа", чтобы мы и дальше верили. Но ситуация в стране в начале 90-х годов, к сожалению, уже была давно запланирована... Возможно, что сами и генсеки и президент об этом не знали, потому как марионетки не могут знать всего... А кто эти кукловоды - до сих пор неизвестно...

Vit Golden

Vit Golden пишет:

Комсомольцы-то верили в светлое будущее, а вот те, кто во главе стоял у руля, те знали, что никакого "светлого будущего" не будет

Схожу с ума смешно...

проходил мимо пишет:

то социализм не сколько не ухудшил моральные устои общества

ну конечно, вся страна окутанная колючей проволокой, все жители на положении рабов, это хорошие моральные устои.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

вся страна окутанная колючей проволокой, все жители на положении рабов,

хватит врать,займись трубами,вон женщину затопило,это по твоей части!

Vit Golden

Vit Golden пишет:

Комсомольцы-то верили в светлое будущее, а вот те, кто во главе стоял у руля, те знали, что никакого "светлого будущего" не будет...

Да, так и есть. Вы правы.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

ну конечно, вся страна окутанная колючей проволокой, все жители на положении рабов, это хорошие моральные устои.

А при Брежневе репрессии были? Как-то я этого не заметил... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

А при Брежневе репрессии были? Как-то я этого не заметил...

А щас что плохо пенсионеры живут? Ка-то я этого не заметил...
со мной в комнате три пенсионерки работают, так живут лучше меня.
Овод, если Вы что то не заметили, то не значит, что этого не было. События в чехословакии-68, а затем разгром оппозиции в польше, наверно говорят, что мы были свободными гражданами, однако чуть-что - получай танки на улицах. города.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

А щас что плохо пенсионеры живут? Ка-то я этого не заметил...
со мной в комнате три пенсионерки работают, так живут лучше меня.

Извините, а у вас со зрением все нормально? Какая пенсия у бабушек - огласите пжалуйста.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Овод, если Вы что то не заметили, то не значит, что этого не было. События в чехословакии-68, а затем разгром оппозиции в польше, наверно говорят, что мы были свободными гражданами, однако чуть-что - получай танки на улицах. города.

С этого места поподробнее. Чехословакия была в1968. Что же касается ольши то там мы не участвовали. Военное положение вводили сами поляки. Конкретно - Ярузельский. Надеюсь, вы не думали, что я этого не знаю? Громкий смех
Реперессии при Брежневе, пожалуйста вспомните. При этом я не отрицаю, что они были. Но в очень маленьких масштабах. Напримеп судили по формальным основаниям того же Бродского, Солженицина и т. п.
Но вот если бы, зная чем все закончится, сейчас представим на минутку, что не было 1991 года, а пришел вместо Горбачева кто-то вроде Дэн-Сяопина, как в Китае. И написали бы тогда, что погиб в застенках несгибаемый коммунист Шеварнадзе, расстреляли русских патриотов Путина и Ельцина, честного экономиста Чубайса, несгибаемого и честнейшего коммуниста Яковлева и т. д. А мы бы этому верили и проклинали "проклятый коммунистический режим", который "довел страну до точки". Да?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Робат попытался поддакнуть:

Ох ты, мать.Как слова то перевернули.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

Получается что почти весь лес и нефть вывезли комсомольцы со своими отцами партийцами, а нам то остались ОСТАТКИ.

Вот вы их и вывозите. Остатки. Бедняжки. Мало осталось? надо было больше?

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

Овод пишет: Да ну? Сравните

Овод пишет:

Да ну? Сравните объем вывозимого. Сегодня он намного больше, чем в советское время, когда торговали еще чем-то кроме сырья, а сейчас 3/4 - нефть и газ. А остальное - тоже сырье. Машины и готовые товары поставляем в ничтожных объемах.

В кои то веки с Вами соглашусь Улыбка) Спасибо!

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

робат пишет: Вот вы их и

робат пишет:

Вот вы их и вывозите. Остатки. Бедняжки. Мало осталось? надо было больше?

Раньше, за то, что вывозилось средства шли в бюджет, а теперь отдельным олигархам. Конечно же они возмущены, что в СССР, гады, самую легкую нефть вывезли. И теперь приходится какие-то копейки все-таки тратить, чтобы добывать то, что там осталось. Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

ну конечно, вся страна окутанная колючей проволокой, все жители на положении рабов, это хорошие моральные устои.

То то я погляжу, как мы сейчас свободно живём. Прям свобода передвижений. Свобода слова. Ога. Курю

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

А ещё в кинотеатре "Пионер"

А ещё в кинотеатре "Пионер" должно быть послание пионеров, по-моему...

ОВод, вот тебе Выписки из Википедии, почитай оочень внимательно, а то потом будешь рассказывать студентам, про рай коммуняцкий:
приходом Брежнева к власти органы госбезопасности усилили борьбу с инакомыслием — первым знаком этого был процесс Синявского — Даниэля, (1965).

Решительный поворот в сторону свёртывания остатков «оттепели» произошёл в 1968 году, после ввода войск в Чехословакию[27]. Как знак окончательной ликвидации «оттепели» была воспринята отставка А. Т. Твардовского с поста редактора журнала «Новый мир» в начале 1970 г.

В таких условиях среди интеллигенции, разбуженной «оттепелью», возникло и оформилось диссидентское движение, жёстко подавлявшееся органами госбезопасности вплоть до начала 1987 года, когда единовременно были помилованы более ста диссидентов и гонения на них практически разом сошли на нет. По данным Д. А. Волкогонова, Брежнев лично одобрял репрессивные меры, направленные против активистов правозащитного движения в СССР[28]

Частью системы идеологического свёртывания оттепели был процесс «ресталинизации» — подспудной реабилитации Сталина[30]. Сигнал был подан на торжественном заседании в Кремле 8 мая 1965 г., когда Брежнев впервые после многолетних умолчаний под аплодисменты зала упомянул имя Сталина[31]. В конце 1969 г., к 90-летнему юбилею Сталина, Суслов организовал ряд мероприятий по его реабилитации и был близок к цели.

В отношениях с социалистическими странами Брежнев стал инициатором доктрины «ограниченного суверенитета», предусматривающей акции устрашения вплоть до военного вторжения в те страны, которые пытались проводить независимую от СССР внутреннюю и внешнюю политику. В 1968 году Брежнев дал согласие на оккупацию Чехословакии войсками стран Варшавского договора (Пражская весна). В 1980 году готовилась военная интервенция в Польшу.

В эпоху застоя происходил неуклонный рост потребления спиртных напитков (с 1,9 л чистого алкоголя на душу населения в 1952 г. до 14,2 л в 1984 г.).

Происходил и непрерывный рост числа самоубийств — с 17,1 на 100 000 населения в 1965 г. до 29,7 в 1984 году[36].

Криминальная обстановка в стране оставалась сложной:

За десятилетие с 1973 по 1983 год общее число ежегодно совершаемых преступлений увеличилось почти вдвое, в том числе тяжких насильственных преступлений против личности — на 58 %, разбоев и грабежей — в два раза, квартирных краж и взяточничества — в три раза. Количество преступных посягательств в сфере экономики за этот период возросло на 39 %[37].

После разрешения в конце 1960-х призыва в советскую армию лиц с криминальным прошлым расцвела дедовщина[источник не указан 277 дней], что явилось одной из причин разложения армии[источник не указан 277 дней], желания эмигрировать из СССР[источник не указан 277 дней] и сыграло определённую роль в последующем разложении советского общества[источник не указан 277 дней].

В СССР насчитывалось 40 миллионов алкоголиков, то есть алкоголизмом был болен каждый седьмой житель[40][41][42]. В обществе крепло мнение о том, что рост пьянства угрожает самому физическому существованию русских как нации

Овод пишет: Раньше, за то,

Овод пишет:

Раньше, за то, что вывозилось средства шли в бюджет, а теперь отдельным олигархам.

Особо интересно смотреть рекламу газпрома и газпромбанка. Прям силятся гражданам помочь. Спят и видят, как всех ощастливить.

Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд милиции и Сатану.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

А щас что плохо пенсионеры живут? Ка-то я этого не заметил.

если ты не знаешь,то это не значит,что так и есть Громкий смех пенсионеры у нас просто жируют Схожу с ума

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

ОВод, вот тебе Выписки из Википедии, почитай оочень внимательно, а то потом будешь рассказывать студентам, про рай коммуняцкий:

Видимо вам, увы, в свое время попались плохие учитаеля, которые не смогли научить вас мыслить логически. Попытаюсь восполнить потерю (хотя вряд ли удастся Подмигнул )
Во-первых, будьте добры процитируйте хоть одну цитату, которая бы соответствовала придуманной вами моей позиции, что в СССР все было хорошо, чуть ли не рай... Смеюсь над тобой Запомните: я не пропагандист, и не коммунист. Я - историк.
Во-вторых,

здравомыслящий водопроводчик пишет:

В таких условиях среди интеллигенции, разбуженной «оттепелью», возникло и оформилось диссидентское движение, жёстко подавлявшееся органами госбезопасности вплоть до начала 1987 года, когда единовременно были помилованы более ста диссидентов и гонения на них практически разом сошли на нет. По данным Д. А. Волкогонова, Брежнев лично одобрял репрессивные меры, направленные против активистов правозащитного движения в СССР[28]

100 диссидентов - это репрессии огромного масштаба? Пацталом Конечно же посаженных за антисоветские взгляды было больше. Но не было масштабных репрессий, это, извините, просто вранье. После Сталина были посадки совсем небольшие. Причем в основном сажали людей, высказывавших националистиеские взгляды, выступавших за выход республик из СССР в том числе. Процесс над украинскими и восточными националистами (Грузия и Азербайджан), ряд других. А теперь предлагаю вам решить самую элементарную логическую задачу:
Итак, за национализм - сажали в тюрьму. Пусть даже 100 человек в год (реально - меньше). Но пусть даже 100. Итак, за время с 1956 по 1986 посадили 3000 человек. Таким образом сохраняли межнациональное спокойствие и не допускали межнациональной резни.
Но пришли Горбачев, Ельцин и прочие "радетели за демократию". Националистов сажать перестали. Как же - свобода. Вам сказать сколько в результате людей погибло в межнациональной резне в бывших советских республиках? Счет уже дошел до миллиона. Даже у нас в России в Чечне - более 100 тысяч. Положите на весы 3000 и миллионы. Кто был гуманнее?
Если бы в Китае пошли по нашему пути (после Тяньаньмыня), то Китая уже бы как госуарства не существовало. Это мы но остаках советского наследства держимся, а у них такого запаса не было.
А теперь посчитайте и скажите, что лучше. Считать-то, надеюсь, вас научили? Подмигнул

здравомыслящий водопроводчик пишет:

В 1980 году готовилась военная интервенция в Польшу.

Она произошла? Тогда о чем разговор?

здравомыслящий водопроводчик пишет:

В эпоху застоя происходил неуклонный рост потребления спиртных напитков (с 1,9 л чистого алкоголя на душу населения в 1952 г. до 14,2 л в 1984 г.).
Происходил и непрерывный рост числа самоубийств — с 17,1 на 100 000 населения в 1965 г. до 29,7 в 1984 году

Нынешнюю статистику привести? Или сами знаете? Про алкоголь вообюще молчу. Раньше хоть боролись, а теперь - в любое время и сколько хочешь.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

За десятилетие с 1973 по 1983 год общее число ежегодно совершаемых преступлений увеличилось почти вдвое, в том числе тяжких насильственных преступлений против личности — на 58 %, разбоев и грабежей — в два раза, квартирных краж и взяточничества — в три раза. Количество преступных посягательств в сфере экономики за этот период возросло на 39 %[37].

Только на преступлениях, связанных с наркоманией, объем больше чем по всем преступлениям в СССР.

здравомыслящий водопроводчик пишет:

После разрешения в конце 1960-х призыва в советскую армию лиц с криминальным прошлым расцвела дедовщина[источник не указан 277 дней], что явилось одной из причин разложения армии[источник не указан 277 дней], желания эмигрировать из СССР[источник не указан 277 дней] и сыграло определённую роль в последующем разложении советского общества[источник не указан 277 дней].

Про нынешнюю дедовщину рассказывать? Так солдаты умирают уже даже не от дедовщины, а от истощения (о. Русский)

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

quote=Vit Golden]Свою версию

quote=Vit Golden]Свою версию никому не навязываю - это просто размышление:
Комсомольцы-то верили в светлое будущее, а вот те, кто во главе стоял у руля, те знали, что никакого "светлого будущего" не будет..[/quote]
Это Зурабов, Новокшенов, Блудов, Алешин? знали что строительство нашего города, это типо дурь для тупых комсомольцев.. Главное в жизни это авто со стразами, гей-парады и макдональдсы..

Бабай пишет: Это Зурабов,

Бабай пишет:

Это Зурабов, Новокшенов, Блудов, Алешин? знали что строительство нашего города, это типо дурь для тупых комсомольцев.. Главное в жизни это авто со стразами, гей-парады и макдональдсы..

Вовсе нет... Я ж сказал, что их имена мы вряд ли узнаем... Зурабов, Новокшенов, Блудов, Алешин верили и строили, а их обманули так же как и всех нас... вот...

Овод пишет: Только на

Овод пишет:

Только на преступлениях, связанных с наркоманией

и ваще,почти все о чем пишет этот не здоровый водопроводчик,бред сивой кобылы!сравнивать преступность тогда и сейчас,даже не смешно...

Vit Golden, кто же их

Vit Golden, кто же их обманул? Курчатова, Хрущева, Косыгина, Брежнева? Это не обман старик.. Просто мы поняли, что напрямую нам не победить, станок печатный был у них, и тогда ГБ замутила многоходовку.. С 2000 мы просто смотрим как лохи доминошники, сели за шахматную доску.. Счас они поняли что "лошадью сходили не верно" и ломают партию.. Но наши и в такое умеют играть.. Тут главное терпение.. Они слишком активны.. Это хорошо, мы можем выбирать, как играть..

боцман пишет:

сравнивать преступность тогда и сейчас,даже не смешно...

конечно не смешно, тогда государство было самым большим и главным преступником, на фоне его всякие там урки казались пешками незаметными.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team