Борис Борискин арестован

Вчера по городу начал распространяться слух об аресте руководителя комбината детского питания АМО Бориса Борискина.

В Ангарской прокуратуре подтвердили: да, чиновник действительно арестован «по подозрению в покушении на умышленное убийство». Конкретизировать формулировку вежливо отказались, сославшись на тайну следствия.

Между тем на городском интернет-ресурсе «Живой Ангарск» арест Борискина связывают с громким событием, которое произошло утром 5 октября 2006 года. В этот день было совершено покушение на Валентину Мазину, председателя Ангарской территориальной избирательной комиссии. Неизвестный преступник напал на неё в подъезде дома, нанёс несколько опасных ножевых ранений и скрылся.

Связано ли октябрьское покушение с Борискиным, пока неизвестно. В ближайшее время сотрудники прокуратуры сообщат официальную версию ареста.

Антон ПАНФИЛОВ

эту новость можно назвать

эту новость можно назвать Экс-Бэ-Бэ Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

связывают с громким событием, которое произошло утром 5 октября 2006 года

это когда было то.... только щас что-ли вышли на борискина?

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Тексты Областной газеты" и

Тексты Областной газеты" и "Всей недели" про арест Борискина разместили на сайте одновременно, разница - одна минута. Что бы это значило?

Цитата: Что бы это

Цитата:

Что бы это значило?

может то, что

SM82 пишет:

разместили на сайте одновременно, разница - одна минута.

и не более того Улыбка

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

покушение на В.К. Мазину

покушение на В.К. Мазину произошло утром 5 октября. В этот же день должен был состоятся суд, на котором истцом вытупала Мазина, ответчиком - кандидат в депутаты городской думы Килишкин. Иск был об отмене регистрации Килишкина в качестве кандидата из-за недостоверных подписей.
Вопрос: при чом тут Борискин?
Вот тут посмотрите: http://pressa.irk.ru/sm/2006/40/005001.html

М4А3Е8 пишет:

при чом тут Борискин?

может хотел вернуться в кресло ТИКа?

Филипп Назаров, его

Филипп Назаров, его кандидатура на это пост даже не рассматривалась, поэтому устранеие Мазиной никак ему не могло помочь

А ведь как наезжал на команду

А ведь как наезжал на команду - бандиты мол!, а вот как все повернулось - нынешние горлодерики, не лучше будут...

все это из за его проф деятельности и его зама

Все это из-за его проф. деятельности по комбинату детского питания.Его "интересный" выбор поставщиков

Тот самый Кот... пишет:

Тот самый Кот... пишет:

наезжал на команду - бандиты мол!,

так он потом с ними задружил! Моряк,моряка видит издалека Громкий смех

боцман пишет: так он потом с

боцман пишет:

так он потом с ними задружил!

Страшно представить голодного "антикоррупционера" с ножом! - пусть уж кефиром занимается только бы людей не резал. Нынешние тоже неизвестно до чего бы дошли если бы не выиграли....Хотя, судя по Чернышову - известно.

Тот самый Кот...

Тот самый Кот... пишет:

Страшно представить голодного "антикоррупционера" с ножом!

члена команды! Громкий смех

Тот самый Кот... пишет:

.Хотя, судя по Чернышову - известно.

что,тоже в семье нелады были бы? Громкий смех

М4А3Е8 пишет: его

М4А3Е8 пишет:

его кандидатура на это пост даже не рассматривалась, поэтому устранеие Мазиной никак ему не могло помочь

Интересно немного другое. Сам Борискин не мог быть заказчиком. Тогда кто? И вообще, почему это вытащили только сейчас? Необходимо перед выборами в Госдуму, где ЕР точно в Ангарске "пролетит", успокоить Мазину? Что ей мстить не будут, если она результаты "подкорректирует"? (чисто гипотетическое предположение Подмигнул ).

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Тот самый Кот... пишет: А

Тот самый Кот... пишет:

А ведь как наезжал на команду - бандиты мол!, а вот как все повернулось - нынешние горлодерики, не лучше будут...

Борискин давно уже с Педроссией в обнимку ходит.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Борискин давно

Овод пишет:

Борискин давно уже с Педроссией в обнимку ходит.

Пусть ходит в обнимку хоть с Борей Моисеевым. Людей то зачем резать?

Овод пишет:

Сам Борискин не мог быть заказчиком. Тогда кто?

Миронов - ты идиот! Достань подшивку 2005-2006 годов и посмотри с кем тусовался Борискин до выборов. Был такой Миша Килишкин - начальник ФСБ и по совместительству большой друг всех бандитов Ангарска. Именно тогда родился лозунг - "Долой Канухина"! Ради кого долой, надеюсь понятно?

Овод пишет: Тогда

Овод пишет:

Тогда кто?

Килишка.

Тот самый Кот... пишет: Пусть

Тот самый Кот... пишет:

Пусть ходит в обнимку хоть с Борей Моисеевым. Людей то зачем резать?

Но вы же заявили:

Тот самый Кот... пишет:

А ведь как наезжал на команду - бандиты мол!, а вот как все повернулось

Поэтому и пояснил, что он уже давно "влился" в команду.

Тот самый Кот... пишет:

Миронов - ты идиот! Достань подшивку 2005-2006 годов и посмотри с кем тусовался Борискин до выборов. Был такой Миша Килишкин - начальник ФСБ и по совместительству большой друг всех бандитов Ангарска. Именно тогда родился лозунг - "Долой Канухина"! Ради кого долой, надеюсь понятно?

Тот самый Кот..., ты придурок, так как до полного дурака, судя по стилю общения, не дотягиваете... Кто там? Если вы дуиаете, что лично Килишкин отдал приказ расправиться с Мазиной, то видимо не понимаете, кто именно шел к власти. Или считаете Килишкина намного круче, чем он есть.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Поэтому и

Овод пишет:

Поэтому и пояснил, что он уже давно "влился" в команду.

Не думаю, что он бы влился, зная команда КТо резал Мазину. Скорее бы он влился в команду в полосатых пижамах.

Овод пишет:

видимо не понимаете, кто именно шел к власти. Или считаете Килишкина намного круче, чем он есть.

Ржунимагу Ржунимагу Ржунимагу Ты хоть Килишкина видел? Ты знаешь, что он использовал ФСБшную аппаратуру для прослушки тогдашней администрации? И глушилки на встречах с избирателями? Смирись Миронов - ты идиот!

Тот самый Кот... пишет: Ты

Тот самый Кот... пишет:

Ты хоть Килишкина видел? Ты знаешь, что он использовал ФСБшную аппаратуру для прослушки тогдашней администрации? И глушилки на встречах с избирателями?

Вы сравниваете покушение на убийство Мазиной с прослушкой? Кто там? Увы, вы даже не идиот, вы намного круче... Пацталом

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Тот самый Кот... пишет: Ты

Тот самый Кот... пишет:

Ты знаешь, что он использовал ФСБшную аппаратуру для прослушки тогдашней администрации? И глушилки на встречах с избирателями?

Для йайценосца это уже круто? Улыбка

Овод пишет: Вы сравниваете

Овод пишет:

Вы сравниваете покушение на убийство Мазиной с прослушкой?

Вообще то мне это в голову даже не пришло. Впрочем вам ведь все - божья роса...Главное - победа коммунизма!

Тот самый Кот...

Тот самый Кот... пишет:

Вообще то мне это в голову даже не пришло.

Так в чем и дело. Вы задумайтесь над простым вопросом: кто давал деньги на кампанию Килишкина? Или он ее организовывал на ФСБ-шную зарплату? Смеюсь над тобой Мозги-то включать надо, хотя бы изредка... Громкий смех А после фальсификации выборов (доброса голосов), видимо на ту же зарплату нанял киллера. Самому не смешно?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: А после

Овод пишет:

А после фальсификации выборов (доброса голосов), видимо на ту же зарплату нанял киллера.

Ненуачо? Если с обрезом за 30 тыс ходят на отстрел яиц, то с ножиком то дешевле должно быть. Улыбка

Тот самый Кот... пишет: по

Тот самый Кот... пишет:

по совместительству большой друг всех бандитов Ангарска.

нет,с командой он не дружил! Громкий смех

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Если с обрезом за 30 тыс ходят на отстрел яиц, то с ножиком то дешевле должно быть.

Да я вот тоже думаю. Это каким же идиотом надо быть, чтобы после проигрыша самому делать заказ на убийство Мазиной... Громкий смех Все-таки в ФСБ не полные идиоты работают. Заказчиком может быть тот, кто вкладывался в кампанию. Но никак не Килишкин.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Это каким же

Овод пишет:

Это каким же идиотом надо быть, чтобы после проигрыша самому делать заказ на убийство

Что бы вообще делать заказ, когда уже это не повлияет на исход дела. Это надо быть только таким как котик необрезанный - обиженным несправедливостью идиотом.

Что мне все-таки нравится на

Что мне все-таки нравится на нашем ЖА, так это то, что любаяболее-менее активная тема все равно в итоге выливается в полемику отдельных клиентов на тему "сам дурак". Есть, что сказать по существу темы - высказывайся. Хрен ли друг с другом счеты сводить, тем более, когда знате, кто за каким ником стоит. Позвони ему и выскажи, все что онем думаешь. Нам-то ваша перепалка зачем?

Тот самый Кот...

Тот самый Кот... пишет:

Главное - победа коммунизма!

а вот тут ты не прав! Для Миронова главное - смерть ЕР!

Овод пишет:

чтобы после проигрыша самому делать заказ на убийство Мазиной...

почему же после? как раз 5 октября 2006 г по Килишкину должен был суд сосотоятся, где Мазина была истцом

язвеник пишет: Нам-то ваша

язвеник пишет:

Нам-то ваша перепалка зачем?

для того, чтобы комментов к новости было побольше - пусть Админ радуется

М4А3Е8 пишет: почему же

М4А3Е8 пишет:

почему же после? как раз 5 октября 2006 г по Килишкину должен был суд сосотоятся, где Мазина была истцом

Так проигрыш-то уже состоялся. Разницы кто именно будет отстаивать позиции избиркома не было. Лично Килишкину все это делать - очень глупо.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

М4А3Е8 пишет: почему же

М4А3Е8 пишет:

почему же после? как раз 5 октября 2006 г по Килишкину должен был суд сосотоятся, где Мазина была истцом

Кроме этого я вообще-то знаю что именно из себя представляет Килишкин. Это явно не его уровень. Конечно, мы живем в России и здесь самоубийц хватает. Но до такой степени быть идиотом... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод,, читать внимательно: С

Овод,, читать внимательно:
С именем Михаила Килишкина связаны пятимесячные судебные слушания после выборов главы города в 2005 году. Килишкин не набрал нужного количества голосов для победы и настойчиво оспаривал свой проигрыш суде. Его оппонентом была Валентина Мазина. Суд принял решение в пользу ТИК.

Однако никто официально не связывает покушение с именем Килишкина.

- Нет ни фактов, ни правовых оснований связывать это происшествие с деятельностью, с именем какого-либо кандидата, - говорит Виктор Игнатенко.

- Мы лишь констатируем факты и сопоставляем события, - комментирует Валерий Котов.

А позавчера, 10 октября, суд Ангарска прекратил рассмотрение иска о регистрации Михаила Килишкина - в связи пропуском сроков и проведением голосования 8 октября. Дело откладывалось, поскольку ответчик был госпитализирован с кишечной инфекцией. В суде отметили, что он и так уже перестал быть кандидатом: из 83 подписей 12 оказались поддельными, а значит, нужных для регистрации 75 он не набрал.

Александра Шиханцева, для "СМ Номер один".

Покушение - утром 5 октября, суд - днем 5 октября, голосование - 8 октября.

Овод пишет:

Так проигрыш-то уже состоялся.

какой проигрыш мог состоятся 5 октября?!

Овод пишет: Это явно не его

Овод пишет:

Это явно не его уровень. Конечно, мы живем в России и здесь самоубийц хватает. Но до такой степени быть идиотом...

Идиотом надо быть, чтобы спорить со следствием. Тем более что вы в этом явный пенек.

Овод пишет: я вообще-то знаю

Овод пишет:

я вообще-то знаю что именно из себя представляет Килишкин.

а я не вообще-то а конкретно. тоже самое могу сказать про Борискина. И про того же Борискина могу сказать:

Овод пишет:

Это явно не его уровень. Конечно, мы живем в России и здесь самоубийц хватает. Но до такой степени быть идиотом..

Игры какие-то странные

Тот самый Кот...

Тот самый Кот... пишет:

Идиотом надо быть, чтобы спорить со следствием.

что ты и делаешь,когда пишешь о покушении на черныша Смеюсь над тобой

Овод пишет:

Заказчиком может быть тот,

...кому не нужен был свидетель подтасовки выборов!

М4А3Е8 пишет: какой проигрыш

М4А3Е8 пишет:

какой проигрыш мог состоятся 5 октября?!

Проигрыш был в том, что его не зарегистрировали. Все остальные суды уже не имели значения. А таким образом мстить - глупо. Это никак не могло повлиять на регистрацию. То есть не дало бы результата. Тогда зачем?

М4А3Е8 пишет:

В суде отметили, что он и так уже перестал быть кандидатом: из 83 подписей 12 оказались поддельными, а значит, нужных для регистрации 75 он не набрал.

Вот в этом и дело. И неучастие Мазиной в суде ничего не меняло. Покушение не имело смысла.

М4А3Е8 пишет:

а я не вообще-то а конкретно. тоже самое могу сказать про Борискина.

Но и мне это непонятно. Борискин если и участвовал в чем-либо подобном, то на уровне посредника, а не заказчика. Почему и говорю: кто заказчик?

Тот самый Кот... пишет:

Идиотом надо быть, чтобы спорить со следствием. Тем более что вы в этом явный пенек.

Следствие в чем-либо обвинило Килишкина?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

боцман пишет: ...кому не

боцман пишет:

...кому не нужен был свидетель подтасовки выборов!

Возможно. Но есть нюанс. В этом случае точно бы довели дело до конца. А тут лишь припугнули, хотя и крайне жестко.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: А тут лишь

Овод пишет:

А тут лишь припугнули,

да вроде там серьезно было,может тотже олух из Усолья работал? Громкий смех

боцман пишет: да вроде там

боцман пишет:

да вроде там серьезно было,может тотже олух из Усолья работал?

Если хотели убрать свидетеля фальсификации, то это могла быть только комманда Канухина-Козлова. Но им-то это зачем? Ведь для них лучше, чтобы Мазина оставалась, чтобы воспользоваться ее услугами в следующий раз. А если это кто-то повыше, то нанял бы профессионала.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: чтобы

Овод пишет:

чтобы воспользоваться ее услугами в следующий раз

ну может они боялись,что она испугается и на томже суде болтанет чего лишнего.

боцман пишет: ну может они

боцман пишет:

ну может они боялись,что она испугается и на томже суде болтанет чего лишнего.

В принципе - вариант... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: В принципе -

Овод пишет:

В принципе - вариант...

а вину как всегда свалить на других...

Овод пишет: В принципе -

Овод пишет:

В принципе - вариант..

вот представь,Мазина не участвовала напрямую в подтасовках,но догадовалась.На суде могла сказать лишнее,а как лучше ее запугать?

М4А3Е8 пишет: А позавчера, 10

М4А3Е8 пишет:

А позавчера, 10 октября, суд Ангарска прекратил рассмотрение иска о регистрации Михаила Килишкина

Овод, голосование - 8-го.

Овод пишет:

Следствие в чем-либо обвинило Килишкина?

Громкий смех пока нет

Овод пишет:

А тут лишь припугнули,

нихрена себе припугнули! ножом в шею! опять про "имитацию жертвы"?

боцман пишет:

томже суде болтанет чего лишнего.

Мазина? Лишнее? Да еще на суде? Фантазеры Смеюсь над тобой

М4А3Е8 пишет: нихрена себе

М4А3Е8 пишет:

нихрена себе припугнули! ножом в шею! опять про "имитацию жертвы"?

Нет, я про смысл преступления. Хотели бы - убили.

М4А3Е8 пишет:

Овод, голосование - 8-го.

И что? Ведь рассмотрение-то смысла уже не имело. Зачем убивать? От этого ничего не изменится.

М4А3Е8 пишет:

Мазина? Лишнее? Да еще на суде? Фантазеры

Тоже считаю, что маловероятно. Как возможность существует, но:

Овод пишет:

Но им-то это зачем? Ведь для них лучше, чтобы Мазина оставалась, чтобы воспользоваться ее услугами в следующий раз.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Хотели бы -

Овод пишет:

Хотели бы - убили.

Басмнов спас, потому что ранение было очень опасное. Хотели убить, но не получилось.

Муниципальные выборы 8

Муниципальные выборы 8 октября состоялись в 18 районах Иркутской области. Меньше всего среди избранных депутатов набрал Михаил Килишкин на дополнительных выборах депутата думы города Ангарска по двухмандатному избирательному округу № 2.
так что в выборах Михаил Васильевич все же участвовал, это официальное сообщение облизбиркома. И он даже стал депутатом!

Овод пишет: Хотели бы -

Овод пишет:

Хотели бы - убили.

Идиотский вывод.

М4А3Е8 пишет: Басмнов спас,

М4А3Е8 пишет:

Басмнов спас, потому что ранение было очень опасное. Хотели убить, но не получилось.

Так смысл убивать? Для чего это лично Килишкину?

М4А3Е8 пишет:

так что в выборах Михаил Васильевич все же участвовал, это официальное сообщение облизбиркома. И он даже стал депутатом!

Но это же не из-за покушения на Мазину. Я пытаюсь понять только одно: смысл лично Килишкину делать заказ? ЗАЧЕМ?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

М4А3Е8 пишет:

И он даже стал депутатом!

Схожу с ума

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team