Запрягли телегу в лошадь

Текст удалён по требованию правообладателя.

Время пишет: Одно

Время пишет:

Одно непонятно

вот именно, одно: а белов-то здесь куда впряжен? павлова и чернецкий спецы, а за собою тащат политический планктон

Ну что? Отвечай, Ночевной, за

Ну что? Отвечай, Ночевной, за "антинародную" власть....

Тот самый Кот.., Прочитаю

Тот самый Кот..,
Прочитаю статейку и отвечу, пока некогда. После беглого просмотра скажу только, что ответить есть что, газета " Время" опять где-то передернула, где-то чего-то не досказала. Изложение, естественно, выстроено в пользу Павловой, но далеко не факт, что по всем пунктам оно соответствует действительности. Завтра напишу подробнее. Спасибо за доверие! Громкий смех Не думал, не гадал, а целую "антинародную власть" в свои лапы заграбастал. Эх, прокачусь теперь по горе-архитекторам! Кто ж еще за нее заступится.

О, Время! Есть о чем

О, Время! Есть о чем погутарить! Ну и как оно, Сергею Дозорину двойку от архитекторов получить? На работе начальники еще не вызывали на ковер?

Диана пишет: На работе

Диана пишет:

На работе начальники еще не вызывали на ковер?

А у вас на это расчет был?? Не уверен, что такой кадр как Дозорин пострадает из-за нелепого наезда со станиц желтой прессы. Вы уж лучше сразу губернатору на него жалобу напишите. Бренюк поможет с митингом у "серого дома".

Гость без ника пишет: Не

Гость без ника пишет:

Не уверен, что такой кадр как Дозорин пострадает

Недавно устроившийся кадр. Раньше во "всей неделе Ангарска" трудился,потом отдохнул праведный и в администрацию устроился. Мне очень жаль...

Времянка,зачем отвечаешь на

Времянка,зачем отвечаешь на заказные статьи оппонентов? Уверенный в правоте не доказывает ее всеми возможными средствами.

Такая-сякая, а вот эта статья

Такая-сякая, а вот эта статья во времянке и есть заказная. Думаешь кто-то бесплатно станет отмывать деловую репутацию предпринимателя Павловой? Сама она за бесплатно муху не сгонит, что уж говорить про Времянку. Ты пойми, что дело уже давно не в парке (вопрос по которому закрыт еще в январе) и не в генплане, под этим соусом в ход поперли коммерческие интересы. Бизнесменам некогда заниматься пустой болтовней, у них одна забота - укреплять свои позиции, чтобы мутить бабосы. Не будь наивной. Оглянись вокруг, этим миром правит бабло и никто просто так ничего не делает. Даже Гринпис долбит только тех, кто ему не платит и до тех пор, пока не заплатят. В святость ангарских бизнесменов, издают ли они газеты, или содержут штат проектировщиков, я тем более не верю.

"Александр Чернецкий: -

"Александр Чернецкий:
- Данной статьей представитель пресс-службы города реально навредил своему начальству - администрации города. Скажу больше, он подставил ее. "

Ну что пан Зюзя ответите?

"Да, не любит молодой чиновник от журналистики народ, обзывает его редким, исключительно в предвыборку функционирующим словом «электорат». И не стесняется писать об этом"

Эт точно ЗЮЗЮ очень крутой мажор.

"Лично меня умиляет знание Сергеем Дозориным предмета. Там действительно спроектирована и существует большая автостоянка – внутри швейной фабрики, а не на улице! Ее вместимость 90-116 машино-мест.

Показатель явно заказного характера статьи

"Александр Чернецкий:
- Насчет знания предмета это вы правильно подметили. Мне понравилось, как автор ехидно спросил в статье: «Помните историю с «Камкабелем»? Угадайте с одного раза, кто был автором проекта?» Не угадал главный специалист! Автором проекта был «Оргстройпроект»! Садитесь, Дозорин, два! Так журналистское расследование не делается!"

Знание предмета нулевое. Учите матчасть молодой человек.
Успехов Вам.

YRI пишет:

Знание предмета нулевое. Учите матчасть молодой человек.

+100 Громкий смех

Сергей Дозорин пишет:

Эх, прокачусь теперь по горе-архитекторам!

Фантазер Улыбка

Тупая заказная статья, где

Тупая заказная статья, где трем балаболам дали оправдаться. Что они с успехом и сделали. И чего-то ни слова о новом генплане... Громкий смех

Руководствуясь исключительно

Руководствуясь исключительно желанием отстоять деловую репутацию архитектора Н.Ф. Павловой в библиотетке 17 микрорайона отыскал в газете "Вся неделя" (№15 за 2006 г.) статью. Отсканировал. Читайте. Самое любопытное выделено

Пусть ничего не меняется!
- Мы нужны нашей администрации только в качестве машин для голосования! – заявили журналистам несколько десятков жителей 182 квартала, вышедших 24 февраля на пикет. В руках преимущественно прекрасной половины протестантов плакаты с лозунгами: «Камкабель! Вон со 182 квартала!», «Гаражам – нет!», «Верните детям спортплощадку!».
За два десятка минут общения с манифестантами узнаю следующее:
- За бывшей гостиницей «Южная» полным ходом начато строительство подземных гаражей. Строительная документация до сих пор не согласована, однако территория стройки уже огорожена бетонными плитами. Пикетчики многозначительно намекнули, что все заинтересованные должностные лица «подмазаны».
- Накануне октябрьских выборов стройку прекратили, но как только выборы прошли, работы начались снова.
- Под гаражи «Камкабель» захватил любимое место отдыха жителей квартала: здесь был корт, детская спортивная площадка, летом сюда ходили загорать. Уже варварски срублены клены и вековые сосны.
- Подземные гаражи расположат вплотную к детскому садику и яслям, поэтому ребятишки, как и жители близлежащих домов, будут дышать выхлопными газами.
- Во время изыскательских работ пробурили десятиметровую скважину, из нее шандарахнул двадцатиметровый фонтан воды. Получается, что гаражи будут строить над подземным озером. Следовательно, машины будут находиться под угрозой затопления.
- Дом 13 в 182 квартале снесут, на его месте воздвигнут девятиэтажку. Именно для жителей этого элитного жилья и будут возводить подземные гаражи в ущерб интересам жителей и городской экологии.
- Городские власти смотрят сквозь пальцы на незаконную стройку и никаких мер к нарушителям не применяют: застройщики всем дали взятки. Поэтому инициативная группа жителей 182 квартала направила письма губернатору, главному областному федеральному инспектору Константину Зайцеву и прокурору области. Под письмами собрано 508 подписей. Если работы будут продолжаться, жители квартала не пойдут на референдум. Точка!
Руководствуясь народной мудростью «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», вместе с коллегами, посетившими митинг, выдвигаемся на рекогносцировку. Возле ограды «Южной» - ряд гаражей, мирно стоящих здесь третий десяток лет. Нареканий со стороны жителей они не вызывают. Солидные бетонные плиты отсекли изрядный кусок, вплотную к забору детского садика тянется траншея, которую окрестное население уже начало приспосабливать под мусоросборник. Чуть поодаль – строительный вагончик и срезанные автогеном турники. На солнышке, устроившись возле бетонного ограждения, балуются пивком две бомжихи.
Невеселый пейзаж побуждал к борьбе с нарушителями спокойствия тихого квартала. После нескольких пробных звонков выхожу на Татьяну Павлову, директора ООО «Горпроект». Именно эта организация – автор проекта, вызывающего «аллергию» у жителей 182 квартала.
- Проект сейчас проходит последние ступени разрешительных инстанций областного уровня, - пояснила Татьяна Федоровна. - Поэтому собственно к строительству еще никто не приступал.
Пардон, а как же траншея, бетонный забор и строительный вагончик? Попутно сообщаю директору о пикете и обо всем, что я услышал от его участников. Татьяна Павлова развернула на столе план застройки. Оказывается, ООО «Камкабель» будет строить наземно-подземный гараж и двухэтажное административное здание. Для того чтобы осуществить эти замыслы, «Горгаз» предписал перенести газовую магистраль. Вот эту обводную траншею я видел на пустыре.
- «Горпроект» провел исследования по очень жестким требованиям СЭС ЦМСЧ-28 на предмет того, как новый объект повлияет на экологический фон квартала, - рассказывает Татьяна Павлова. - В основу работы положили данные по микрорайонам, в которых уже есть подземные гаражи. Расчеты показали, что по всем показателям среда обитания не ухудшится. Проект не нарушает существующие санитарные нормы. Отмечу, что площадь пустыря составляет 8500 квадратных метров, а постройки едва-едва займут ее пятую часть часть.
Мнения квартальцев об уничтожении «райского уголка» вызвали у директора грустную улыбку. Оказывается, заказчик проекта внимательно изучил, каким образом используется пустырь за «Южной». Мальчишки гоняют здесь футбольный мяч, а жильцы окрестных домов выгуливают братьев своих меньших. В один из дней за полтора часа зафиксировано 69 собачьих прогулок. Что оставляют за собой животные в «зоне отдыха», объяснять не требуется. Дворники здешней жилкомпании регулярно собирают на этом месте богатый урожай экскрементов и окровавленных шприцев.

Окна Романа Караваева, жильца дома 15, смотрят на земельный участок, ставший яблоком раздора.
- Да скорей бы здесь стройка началась! – заявил Роман Анатольевич. – Хоть по ночам не будет пьяных воплей.
Ольга Осипенко, генеральный директор ТД «Камкабель», озвучила свою точку зрения на бурное кипение страстей вокруг грядущей новостройки:
- Заказчик не собирается ограничиваться постройкой административного здания и гаражей. Обязательное условие застройки – благоустройство прилегающей территории. Для жителей 182 квартала построят несколько детских и игровых площадок, проведут озеленение. На эти цели предусмотрено потратить два с половиной миллиона рублей.
Ольга Анатольевна отметила, что, независимо от планов «Камкабеля», пустырь в ближайшее время все равно был бы перерыт: проложенная под ним газовая магистраль низкого давления требует замены. Чем грозит прохудившаяся труба, ангарчанам хорошо известно: мы еще долго будем вспоминать июнь 2002 года. Перенос и замена магистрали обойдутся заказчику в дополнительные полтора миллиона рублей. Ольга Осипенко признала, что «взятку» Ангарску «Камкабель» все-таки дал: предприятие отремонтировало Мегетскую среднюю школу.
- Бизнес должен помогать людям, - считает генеральный директор. - Например, своим благоустройством российская столица обязана лужковскому принципу: хочешь открыть свое дело – сделай что-нибудь полезное для города!
Общественные слушания по поводу предстоящих перемен в 182 квартале прошли в августе 2004 года. Тогда местный люд особого интереса и активности не проявил. Теперь вокруг предстоящей новостройки закипели страсти. Отрадно, что среди ангарчан есть люди, ратующие за свой родной уголок. Печально, что их энергичные действия нередко основаны на слухах, которые порождает недостоверная информация. Тогда вся энергия уходит в громкий шум, а настоящее дело ложится на плечи других.
Сергей ТИХОНОВ
P.S. Автор сообщает, что данный материал не является рекламным, основан исключительно на личных впечатлениях от встреч с участниками пикета и вышеуказанными должностными лицами.

АрхиВарвар

АрхиВарвар пишет:

Руководствуясь исключительно желанием отстоять деловую репутацию архитектора

ну и... Не знаю

У мом Россиюнепон ять!

DJ Леший пишет: ну и... А

DJ Леший пишет:

ну и... Не знаю

А что ну и - он ее еще больше утопил. Смеюсь над тобой

Имеющий очи да

Имеющий очи да прочтёт:

АрхиВарвар пишет:

После нескольких пробных звонков выхожу на Татьяну Павлову, директора ООО «Горпроект». Именно эта организация – автор проекта, вызывающего «аллергию» у жителей 182 квартала.

то есть проектант Горпроект

АрхиВарвар пишет:

- «Горпроект» провел исследования по очень жестким требованиям СЭС ЦМСЧ-28 на предмет того, как новый объект повлияет на экологический фон квартала, - рассказывает Татьяна Павлова. - В основу работы положили данные по микрорайонам, в которых уже есть подземные гаражи. Расчеты показали, что по всем показателям среда обитания не ухудшится. Проект не нарушает существующие санитарные нормы. Отмечу, что площадь пустыря составляет 8500 квадратных метров, а постройки едва-едва займут ее пятую часть часть.

То есть Горпроект всё сделал правильно и грамотно. Павлова - хороший архитектор!

Cayman, никого я не топил!!!

Cayman, Злой! никого я не топил!!! Я только статью вам показал четырехлетней давности!!! И в ней все правильно!!!

Время пишет: Александр

Время пишет:

Александр Чернецкий:
- Насчет знания предмета это вы правильно подметили. Мне понравилось, как автор ехидно спросил в статье: «Помните историю с «Камкабелем»? Угадайте с одного раза, кто был автором проекта?» Не угадал главный специалист! Автором проекта был «Оргстройпроект»! Садитесь, Дозорин, два! Так журналистское расследование не делается!

Это в газете "Время" 2010 год, март

АрхиВарвар пишет:

После нескольких пробных звонков выхожу на Татьяну Павлову, директора ООО «Горпроект». Именно эта организация – автор проекта, вызывающего «аллергию» у жителей 182 квартала.

Это газета "Вся неделя" 2006 год, март

АрхиВарвар пишет: заказчик

АрхиВарвар пишет:

заказчик проекта внимательно изучил, каким образом используется пустырь за «Южной». Мальчишки гоняют здесь футбольный мяч, а жильцы окрестных домов выгуливают братьев своих меньших. В один из дней за полтора часа зафиксировано 69 собачьих прогулок. Что оставляют за собой животные в «зоне отдыха», объяснять не требуется. Дворники здешней жилкомпании регулярно собирают на этом месте богатый урожай экскрементов и окровавленных шприцев.

А что же проектанты не изучили как используется пустырь под именем "Наш парк"? Или там этого добра нет? А собачка Тюменевых оставляет что-то иное?

АрхиВарвар пишет: Павлова -

АрхиВарвар пишет:

Павлова - хороший архитектор!

я так понимаю, что её профессиональные качества никто не ставил под сомнения.... нормальный архитектор, выполняющий коммерческие заказы по рыночным расценкам..... грамотно выполняющая. Тогда возникает вопрос, чей заказ выполнялся на страницах одного издания по поводу недоумений по генплану? или это не заказ? Просто как то все очень ровненько складывается - меганаезд на генплан... и , допустим, сегодняшняя новость
http://vz.ru/news/2010/3/26/387095.html
.....
как говорил один мой знакомы антисемит))) "теория заговора живуча, потому что, *цуко,вернА"))))))))

У мом Россиюнепон ять!

Тот самый Кот.. пишет: А

Тот самый Кот.. пишет:

А собачка Тюменевых оставляет что-то иное?

Наверное, они за ней убирают

DJ Леший пишет:

и , допустим, сегодняшняя новость

Подняли тему ЖКХ,

DJ Леший пишет:

как говорил один мой знакомы антисемит))) "теория заговора живуча, потому что, *цуко,вернА"))))))))

а главного никто и не увидел. Верно Мне очень жаль...

Итак: Время пишет: Татьяна

Итак:

Время пишет:

Татьяна Павлова, Александр Чернецкий и Александр Белов воспользовались своим правом на ответ.

Только почему-то разместили его совсем в другой газете, читатели которой мою статью может и в глаза не видели.

Время пишет:

Александр Чернецкий:
- Данной статьей представитель пресс-службы города реально навредил своему начальству - администрации города. Скажу больше, он подставил ее.

Очень интересно. Можно поподробнее, в чем суть "подставы"?

Время пишет:

Получается, что мы с Чернецким взяли на себя смелость ИЗМЕНЯТЬ ЛИЦО ГОРОДА в обход городской и районной властей.

Именно так. Своими глазами видел ОГРОМНУЮ кипу "Горпроектовских" проектов, которые не прошли согласование в Департаменте архитектуры, но тем не менее уже реализованы. По каждому из них администрация города имеет право обратиться в суд и опротестовать их законность. Поясню, почему такое стало возможным. Причина банальна: Татьяна Павлова, работая с заказчиками, вводит их в заблуждение относительно порядка согласования проектов, позиционируя свою контору как единственную и последнюю инстанцию по вопросам архитектуры и градостроительства в нашем городе. И многие ей верят. Считают, что ее подписи достаточно для того, чтобы начинать реализацию проекта.

Время пишет:

Первое - выходит письмо мэра АМО с предварительным согласием мэра на выполнение предпроектной проработки на конкретном участке.

Вопрос к уважаемым проектировщикам: на основании чего мэр АМО принимает решение по каким-то участкам? Ни с того, ни с сего? Или все-таки кто-то к нему сперва обращается с проработанным проектным обоснованием? А? Просвятите "двоечника".

Время пишет:

- Если власть не одобрит предложения архитекторов, они никогда не будут утверждены и реализованы.

Совершенно справедливо. Именно поэтому многие предприниматели, уже воплотившие павловские проекты, сейчас находятся под угрозой судебных разбирательств, ибо не прошли весь круг согласований, доверившись уважаемым "аксакалам" от архитектуры.

Время пишет:

Татьяна Павлова:
- Не так важен факт, как его интерпретация.

Абсолютно в точку! Татьяна Федоровна одной фразой определила информационную концепцию газеты "Время". Со своей же стороны скажу, что важны именно факты. И именно на основе фактов я строю свои утверждения. Если у меня есть информация, которую я не могу подтвердить документально, то я, исходя из журналистской этики, не могу ее использовать. И не использую. Сам лично я не знаком ни с Павловой, ни с Чернецким, ни с их родственниками, ни с соседями. Все, что мне о них известно, я почерпнул из ДОКУМЕНТОВ.

Время пишет:

Возьмем супермаркет возле «Дома книги». На тот момент, когда к нам поступил этот заказ, уже было ясно, что не мытьем, так катаньем «Каравай» свой магазин здесь построит.

На основании чего это было ясно? В хрустальном шаре увидели?

Время пишет:

Еще одна ссылка - на автостоянку на улице Горького, которая так насмешила автора статьи («способна умилить кого угодно… кто никогда не был на улице Горького»).
Лично меня умиляет знание Сергеем Дозориным предмета. Там действительно спроектирована и существует большая автостоянка – внутри швейной фабрики, а не на улице!

То есть в любом случае под окнами жилых домов. А вы провели по этому вопросу общественные слушания? А с ДАиГ согласовали? Уважаемые журналисты газеты "Время", ответьте пож-ста на эти вопросы.

Время пишет:

Александр Чернецкий:
- Насчет знания предмета это вы правильно подметили. Мне понравилось, как автор ехидно спросил в статье: «Помните историю с «Камкабелем»? Угадайте с одного раза, кто был автором проекта?» Не угадал главный специалист! Автором проекта был «Оргстройпроект»! Садитесь, Дозорин, два!

Садитесь, Чернецкий! Наливайте и молча пейте. АВТОРОМ ВСЕЙ ПРЕДПРОЕКТНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЕТСЯ ПАВЛОВА. Она же после начала шумихи сначала начала юлить, подменяя один проект другим и только потом уже его "сбросила". Сможете ДОКАЗАТЬ обратное, с меня литр!

Время пишет:

Так журналистское расследование не делается!

А вы расследования хотите??? Со сканами всех бумаг? Ну вы камикадзе!

Время пишет:

Татьяна Павлова:
...В своей статье мы конструктивно критикуем ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН города, его недостатки, а НЕ ЛИЧНОСТИ тех, кто этот генплан заказал и запроектировал. А Дозорин поступает наоборот – он переходит на личности.

В своей статье я коснулся исключительно профессиональной деятельности госпожи Павловой и г-на Чернецкого. Про их ЛИЧНЫЕ недостатки не словом не обмолвился. Под сомнение поставлена именно компетентность данных господ, на основе конкретных примеров их деятельности. Да, они не настолько компетентны в вопросах архитектурного планирования, чтобы их мнение считалось истиной. Что в этом обидного? Это всего лишь факт.
И еще один момент к слову о компетентности:

Время пишет:

... грубое вмешательство совершили точно не Павлова с Чернецким, а те, кто утвердил новый генплан. Те, кто из Ангарска создает Нью-Франкенштейн.

Хотелось бы напомнить, что проект генплана прошел все согласования, он долго обсуждался. В том числе при непосредственном участии ангарской организации союза архитекторов, возглавляемой Чернецким и членом правления которой является Павлова. Они лично принимали участие в обсуждении, но почему-то претензии у них появились только сейчас, когда город усиленно заряжается на протест против всех и вся.
С удовольствием отвечу на другие вопросы по существу обсуждаемой статьи.
Спасибо!

Сергей Дозорин,ты в натуре

Сергей Дозорин,ты в натуре монстрнах!

Я читала статью

Я читала исходную статью и считаю, что Сергей Дозорин своим тоном проявил неуважение к Павловой: как к женщине, как к человеку, который старше его, и как к профессионалу.
По моему глубокому убеждению, человек, который неспособен на элементарное проявление уважения к другим людям, не уважает сам себя.
Самое печальное, ведь видно, что у него есть талант. Но на что он его тратит?

Диана пишет: Сергей Дозорин

Диана пишет:

Сергей Дозорин своим тоном проявил неуважение

Тон публикации к делу не пришьешь.

Диана пишет:

как к женщине, как к человеку, который старше его,

Конституция РФ гарантирует равные права граждан, независимо в том числе от пола и возраста.

YRI пишет: Да, не любит

YRI пишет:

Да, не любит молодой чиновник от журналистики народ, обзывает его редким, исключительно в предвыборку функционирующим словом «электорат».

Именно потому, что я люблю Ангарск и людей проживающих в этом городе, моих земляков, я и пытаюсь открыть хотя бы части этих людей глаза на истинную суть происходящих событий. Не я считаю вас электоратом (я никуда баллотироваться не собираюсь и ни с кем из кандидатов ничем кроме личной неприязни не связан). Электоратом вас считают именно те, кто сейчас гроздьями вешает лапшу на уши в первую очередь со страниц газеты "Время". К их числу относится и Павлова, имеющая конкретные интересы в смене руководства города или района. Интересы эти отнюдь не связаны с болью за народ или за будущее Ангарска. Они имеют конкретное денежное выражение в виде подконтрольного Департамента архитектуры, потока заказов и возможности проводить какие угодно согласования.
Уже началась дележка кресел не только мэра или главы, но и борьба за другие ключевые посты, которые станут вакантны в случае смены команды. Вы что этого не видите?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Павлова сделала ставку на

Павлова сделала ставку на Жукова. Ее право. Исходя из этой позиции она сейчас и пляшет (почему-то еще полгода назад генплан ее совершенно не интересовал). Предвоборная стратегия Жукова нацелена на протестное голосование, ибо никаких дельных конструктивных предложений у него нет. Возможно именно поэтому меня Жуков как возможный будущий мэр не устраивает. Поэтому доступными мне способами я противодействую его избранию. Все по честному.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

ZZ пишет: Поэтому доступными

ZZ пишет:

Поэтому доступными мне способами я противодействую его избранию. Все по честному.

а если Жуков ВСЕМИ доступными средствами захочет устранить препятствие в виде твоего противодействия? сможет? решится? или препятствие невилико для него?

У мом Россиюнепон ять!

DJ Леший, Его право. Хотя не

DJ Леший,
Его право. Хотя не я один такой. Всех не закопает.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

"Я читала статью Автор: Диана

"Я читала статью
Автор: Диана (гость), дата: 26 Март, 2010 - 12:35

Я читала исходную статью и считаю, что Сергей Дозорин своим тоном проявил неуважение к Павловой: как к женщине, как к человеку, который старше его, и как к профессионалу.
По моему глубокому убеждению, человек, который неспособен на элементарное проявление уважения к другим людям, не уважает сам себя.
Самое печальное, ведь видно, что у него есть талант. Но на что он его тратит?"

Уважаемая Диана. В чем конкретно Вы узрели талант? Не в том ли, что чела сначала умиляет автостоянка по улице Горького,которой там в помине не было. А когда его носом в это тыкают и рассказывают ему где на самом деле находится автостоянка. Он задает вопросы на каком расстоянии от жилых домов она находится? Так съезди и посмотри, что автостоянка находится на бывшей территории (огороженной капитальнейшим забором)швейной фабрики. И от от ближайших жилых домов расстояние не меньше 50м,при необходимых по СНИПу 15м. Я уж не говорю о том, что автостоянка там находится уже лет 8, как минимум. Такой же гон, как про пустырь за Энергетиком. Т.е., заказуха налицо.

YRI пишет: чела сначала

YRI пишет:

чела сначала умиляет автостоянка по улице Горького,которой там в помине не было

А по проекту реконструкции, разработанному Павловой, она есть, и не где-то, а перед центральным входом. Понятно, что этот проект никто никогда не позволит воплотить в реальность. Но он есть. То, что сейчас они включили заднюю и начали вешать лапшу про какую-то другую стоянку, меня лично не удивляет. Для Павловой это обычная практика. Взять хотя бы тот же дом в 182 квартале. Все, что касается павловских "подвигов" я не придумал, не выковырял из носа, а почерпнул эту информацию из существующих документов. Четко отдавая себе отчет какую кучу мы решили ковырнуть, я не могу себе позволить обнародовать какую-либо информацию, которую невозможно подтвердить документально в случае судебного разбирательства.
Удивительно только, что в суд подавть Павлова как раз и не спешит. Понимает, что к чему и по кому этот суд больнее ударит.
Так что продолжайте зачитываться газетой "Время", слепо верьте каждому встречному-поперечному, который там выступает в качестве экспертов. ВАС никто ни в чем переубеждать не собирается. Мы работаем на другую аудиторию, мозг которой еще не унавожен "бацилами" протеста против всего и вся. И эти люди, слава богу, имеют возможность получать объективную информацию о происходящих событиях.

YRI пишет: автостоянка

YRI пишет:

автостоянка находится на бывшей территории (огороженной капитальнейшим забором)швейной фабрики

А центральный вход, между тем, предусмотрен проектировщиками на ул. Горького. Очень удобно!
Кстати, проектом реконструкции данного здания были предусмотрены еще пристройки по бокам, этакие уши как Бэтмена. Полет фантазии Татьяны Федоровны неистощим. Аналогичные встройки между домами она, было дело, проектировала на ул К.Маркса (напротив 88 квартала).Помнится, тогда жителям этих домов подобная затея тоже не очень понравилась, бузить начали, жаловаться. Хотя лично я считаю, что та задумка вполне себе креативная... Только вот людей нынешние "защитники" народных интересов тогда забыли спросить. О людях такие граждане, как Павлова или Жуков вспоминают только тогда, когда их можно поиметь в качестве политического инструмента, массовки. Что мы сейчас как раз и наблюдаем. Делишки же, связанные с их бизнесом они обнародовать не спешат. А зря. Как мы видим, там есть мнооооого интересного.

"YRI пишет:

"YRI пишет: автостоянка
Автор: Сергей Дозорин (гость), дата: 28 Март, 2010 - 17:39
YRI пишет:

автостоянка находится на бывшей территории (огороженной капитальнейшим забором)швейной фабрики

А центральный вход, между тем, предусмотрен проектировщиками на ул. Горького. Очень удобно!"

Там точно такой же вход сделан со стороны автостоянки.

Сергей Дозорин пишет: Полет

Сергей Дозорин пишет:

Полет фантазии Татьяны Федоровны неистощим.

Злой! она хороший архитектор!

ответ YRI

Уважаемый YRI! Вы написали "Уважаемая Диана. В чем конкретно Вы узрели талант?" Не собираюсь защищать Дозорина, считаю что статью он написал на довольно-таки посредственном уровне. Но что у него не отнять - это владение слогом. Это - признак таланта. Но это еще не означает, что из него вырастет хороший Журналист. Для этого одного таланта мало.

Диана пишет: Но это еще не

Диана пишет:

Но это еще не означает, что из него вырастет хороший Журналист. Для этого одного таланта мало.

Пишу

Диана пишет: Не собираюсь

Диана пишет:

Не собираюсь защищать Дозорина, считаю что статью он написал на довольно-таки посредственном уровне.

Боже, как обидно... Я плакаю А ведь я ночей не спал, искусал в кровь губы, старался, пытался ни в чем не уступить супермегапрофи из "Времянки". Неужели все напрасно? Пойду сожгу рукописи всех своих готовых к печати материалов и лупанусь головой ап стену. Пусть Павлова с Тюменевым порадуются.

АрхиВарвар пишет: она хороший

АрхиВарвар пишет:

она хороший архитектор!

Если речь идет о пристройке крылечка к офису на первом этаже, то возможно. Но что касается планирования в масштабах города... извините, не соглашусь! Доверять тем, кто своими прежними прожектами практически уничтожил леса в санитарно-защитой зоне, а теперь чего-то там лопочет об экологии... Извините. Лучше уж прислушаться к неангажированным профессионалам из Санкт-Петербурга, репутация которых как у Павловой не запятнана "антинародными", а иногда и просто абсурдными "творческими" решениями.

schamanka@yandex.ru

" Но что у него не отнять - это владение слогом. Это - признак таланта. Но это еще не означает, что из него вырастет хороший Журналист. Для этого одного таланта мало."

Уважаемая Диана. Мне трудно оценить владеет господин ЗЮЗЮ слогом или нет. Я не журналист.Да и я думаю такая оценка всегда субъективна. Но я считаю, что журналист не должен тупо вешать лапшу на уши читателям, даже если заказчик платит. Нельзя также тупо, с пафосом поучать людей как им надо поступать или или как им следует оценивать те или иные явления нашей городской жизни. Перечитайте посты господина ЗЮЗЮ.Слог у него, мне кажется, более отвечает не талантливому журналисту, а мальчику мажору, которого взрослые допустили находиться рядом с чиновниками.

YRI, хотелось бы уточнить, в

YRI, хотелось бы уточнить, в каком смысле ты употребляешь слово «мажор»? В моем понимании, мажоры - это папины или мамины сыночки, которые живут в свое удовольствие на всем готовом. К сожалению, под это определение я не попадаю. Да и считать себя «мальчиком» в 30 лет тоже как-то не могу, сам уже давно папа. Вот для тебя у меня есть более точное определение - зануда. Могу уточнить, что вкладываю в смысл этого слова, если вдруг мы говорим на разных языках. Надо?

"YRI, хотелось бы уточнить,

"YRI, хотелось бы уточнить, в
Автор: Сергей Дозорин (гость), дата: 29 Март, 2010 - 21:04

YRI, хотелось бы уточнить, в каком смысле ты употребляешь слово «мажор»? В моем понимании, мажоры - это папины или мамины сыночки, которые живут в свое удовольствие на всем готовом. К сожалению, под это определение я не попадаю. Да и считать себя «мальчиком» в 30 лет тоже как-то не могу, сам уже давно папа. Вот для тебя у меня есть более точное определение - зануда. Могу уточнить, что вкладываю в смысл этого слова, если вдруг мы говорим на разных языках. Надо?"

Пан Зюзя. Слово мажор я понимаю как определение чела у которого нет проблем ни в чем, возможно конечно и такое что мажор живет на всем готовом. т.е.папин сыночек.Но дело не в этом. Главное что для мажора жизнь обычного человека не понятна, не приемлема и вообще она его как таковая не интересует.30 лет. Да я смотрел Ваш профиль, но судя по тону Ваших постов я бы не дал Вам больше 20 лет. Насчет того что я зануда да согласен.Я зануда в том, что касается того, что люблю чтобы вещи назывались своими именами.Если растут деревья, значит это не пустырь, если коммунальный платеж вырос на 49% значит он вырос на 49%. Если автостоянка, причем хорошая автостоянка, находится во дворе швейной фабрики, значит она там и находится.

YRI, во-первых, я не поляк.

YRI, во-первых, я не поляк. Называйте меня товарищем, поскольку я самый что ни есть обычный человек и тоже хочу, чтобы вещи назывались своими именами. Именно поэтому и ставлю под сомнение искренность побуждений в т.ч. гражданки Павловой. И в ее случае дело вовсе не в стоянке (лично я вообще считаю, что в здании Шв.фабрики торговому центру не место). Дело в том, что тема генплана муссируется по политическим причинам. А так же в том, что фигура Павловой в этом вопросе весьма неоднозначна, о чем и было рассказано в статье. Ее мнение достойно внимания (хотя в ходе обсуждения генплана она почему-то никаких претензий не высказывала), но не более чем любое другое мнение. Ее предложения не являются безусловной истиной, ибо опровержимы мнениями не менее уважаемых профессионалов. Вот в чем дело. А что касается пустыря, вы сами цитировали словарь. Если на участке, отведенном под строительство, вместо домов растут деревья - это пустырь. Участок от ул. Маяковского до ул. Набережной согласно плану развития города до 2025 года определен под освоение в пользу жителей города, а не в пользу обитателей vip-коттеджей, которые там выгуливают собак. Я против ДНТ. Но уверен, что цивилизованное освоение этой территории послужит в пользу возрождения ЦПКиО (в его существующих границах), и в этом мой личный интерес как ангарчанина. Хочу, чтобы у нас снова был ПАРК! Чтобы там гуляли дети, катались на чертовом колесе. То, что заложено в генплан этому никак не помешает, а скорее наоборот. Я за развитие!

YRI

YRI пишет:

Насчет того что я зануда да согласен.Я зануда в том, что касается того, что люблю чтобы вещи назывались своими именами.Если растут деревья, значит это не пустырь, если коммунальный платеж вырос на 49% значит он вырос на 49%. Если автостоянка, причем хорошая автостоянка, находится во дворе швейной фабрики, значит она там и находится.

Дорогой YRI вы не зануда, вы умница.

"YRI, во-первых, я не

"YRI, во-первых, я не поляк.
Автор: Сергей Дозорин (гость), дата: 30 Март, 2010 - 03:30

YRI, во-первых, я не поляк. Называйте меня товарищем"

Конечно Вы не поляк, уважаемый ZZ.Извините. Просто ник у Вас такой. В далекие советские времена по ЦТ шла развлекательная программка кабачок тринадцать стульев кажется. Народ смотрел ее с удовольствием. Так вот там был персонаж пан Зюзя. Насчет товарища- судя по Вашим постам Вам более подходит господин.

" И в ее случае дело вовсе не в стоянке (лично я вообще считаю, что в здании Шв.фабрики торговому центру не место)"

Так тогда не муссируйте тему стоянки.Ради достижения цели, допустим, опустить Павлову нельзя вводить читателя в заблуждение неверной инфой про стоянку. Давайте факты, которые покажут, что Павлова плохая. А гнать читателю лапшу. Ну как то не катит это для серьезного чела.

Торговому центру там не место Вы считаете, а чему по Вашему мнению там место?

" А что касается пустыря, вы сами цитировали словарь. Если на участке, отведенном под строительство, вместо домов растут деревья - это пустырь. "

Не согласен. Перечитайте сами внимательно словари. Их несколько кстати.

"Я против ДНТ. Но уверен, что цивилизованное освоение этой территории послужит в пользу возрождения ЦПКиО (в его существующих границах), и в этом мой личный интерес как ангарчанина. Хочу, чтобы у нас снова был ПАРК! Чтобы там гуляли дети, катались на чертовом колесе. То, что заложено в генплан этому никак не помешает, а скорее наоборот. Я за развитие!"

Из Ваших постов никак не видно, что Вы против ДНТ. Ну никак!

Возможно у господ Виноградовой и Б и были планы по развитию парка. Но вся история развития этого скандала говорит об обратном. Цель, похоже, построить там домики, аналогичные тем которые в 271кв. Именно по этому население и выступило резко против. И никакие Тюменевы,Бреннюки и Павловы здесь ни причем.И неправильные действия чиновников, и Ваш пиар в том числе, только подлили масла в огонь. а насчет цивилизованного освоения кто же против.Только не понятно как ДНТ может способствовать развитию парка.Если бы чиновники организовали хотя бы уборку мусора в парке вместо вырубки деревьев наверно это уже можно было бы называть цивилизованным подходом к проблеме парка.
Удачи.

Сергей Дозорин!

Сергей Дозорин пишет:

Я против ДНТ. Но уверен, что цивилизованное освоение этой территории послужит в пользу возрождения ЦПКиО (в его существующих границах), и в этом мой личный интерес как ангарчанина. Хочу, чтобы у нас снова был ПАРК! Чтобы там гуляли дети, катались на чертовом колесе. То, что заложено в генплан этому никак не помешает, а скорее наоборот. Я за развитие!

Сергей! Вы видели застроенную территорию ДНТ "Звездочка"? Там не парк, там голо, лысо, никаких признаков растительности нет! Это нельзя назвать развитием. И Павлова, говорит о том, что бесконтрольная раздача земли безответственным людям приведет к тому, что весь Ангарск таким будет.
Надо думать не о Павловой, а об Ангарске.

YRI, похоже, что мою статью

YRI, похоже, что мою статью вы не читали, раз уцепились за стоянку. У Павловой не мало и других «заслуг», одни заправки на Алешина чего стоят. А в здании швейной фабрики, на мой взгляд, должна быть огромная библиотека, или аудитории университета, ну или хотя бы... швейная фабрика. Для магазина шаговой доступности это здание слишком большое, а для гипермаркета - неудобное именно в плане транспорта, центр итак перегружен, люди в окрестных домах задыхаются от выхлопных газов. Что касается территории возле парка, ее убирают раз в год - во время субботника и никто из ангарчан там культурно не отдыхает, максимум - пьют на бережку. Ее надо осваивать. Как? Другои вопрос. Его и надо обсуждать. Парка там никогда не было и не будет, поэтому там надо строить. Но не дачи, а нормальный современный квартал двух- трехэтажных домов. Бросать эту землю на произвол - слишком большая роскошь.

Диана, не в одних деревьях

Диана, не в одних деревьях счастье. В Дубаи их вообще почти что нет. В парке никто ничего вырубать и не собирается. А возле парка - от ул. Маяковского до Набережной - кол-во сохраненных деревьев будет зависеть от мастерства строителей. В соседних кварталах зелени вполне хватает, так что и здесь голо не будет. Нужно оговорить этот момент в условиях застройки. Раньше у нас вообще везде тайга была. Ничего не поделаешь, город должен жить и развиваться на благо людям! Лично я за набережную и за хороший парк с тенистыми аллеями и аттракционами (как раньше)! А безлюдный клочок леса на отшибе мне совершенно не интересен. Я там даже с собакой не гуляю. Пусть в обмен на него ангарчанам помогут возродить наш любимый парк. Центральный парк культуры и отдыха!

"YRI, похоже, что мою

"YRI, похоже, что мою статью
Автор: Сергей Дозорин (гость), дата: 30 Март, 2010 - 11:55

YRI, похоже, что мою статью вы не читали, раз уцепились за стоянку."

Статью читал.Уцепился потому как не понимаю вешание лапши на уши пиплу как таковое в принципе.

". А в здании швейной фабрики, на мой взгляд, должна быть огромная библиотека, или аудитории университета, ну или хотя бы... швейная фабрика. Для магазина шаговой доступности это здание слишком большое, а для гипермаркета - неудобное именно в плане транспорта, центр итак перегружен, люди в окрестных домах задыхаются от выхлопных газов"

Я, как чел всю жизнь проработавший на производстве,тоже не хотел бы видеть там очередной торговый центр. Таких центров, павильонов и палаток на мой взгляд в городе вполне достаточно, что бы нам не впаривали чиновники. Насчет огромной библиотеки или аудиторий унмверситета утопия. Наверно городу хватило уже Ермаков, биатлонных стадионов и прочего.Где деньги Зинн? Да и вряд ли москвичи продадут это здание городу.

"ну или хотя бы... швейная фабрика."

Это даже обсуждать лень. Похоже Вы далеки от реальной жизни производителей.

" Ее надо осваивать. Как? Другои вопрос. Его и надо обсуждать"

Золотые слова. Правда раньше у Вас было другое мнение.Хорошо если Вы действительно можете признавать свои ошибки, а не тупо стоять на своем. Тогда еще не все потерянно.

YRI, ну а биатлонный

YRI, ну а биатлонный комплекс-то чем не угодил? Хорошо, что есть хоть какое-то движение по стратегическим направлениям. И в плане развития спорта в т.ч. Жизнь ведь не ограничивается 11 апреля, на которое коммунисты запланировали очередной митинг, или выборным октябрем. Жизнь будет и через 5, и через 15, и через 30 лет. И Ангарск будет. Разве плохо, что есть люди, которые уже сегодня могут что-то делать для наших детей, с прицелом на перспективу? Можно любую болячку расковырять так, что изойдешь кровью, а можно, аккуратно прочистить, прижечь зеленкой и жить дальше. Чтобы не было голодных и совсем никто не воровал - это еще большая утопия, чем возрождение легкой промышленности или создание в нашем городе актуальных, востребованных факультетов. Не пинайте то, что гарантирует нам наступление завтрашнего дня не мрачного и безрадостного, а наполненного каким-то смыслом. Например я всерьез расчитываю, что в Ангарске когда-нибудь начнут проводить один из этапов КМ по биатлону, а наша хоккейная команда будет играть в КХЛ. Не все хотят жить вчерашним днем. Не забывайте про молодежь. Про тех, кто всерьез настроен на то, что у Ангарска есть будущее. И хорошее будущее. Меня гораздо меньше сейчас волнуют безумствующие на митингах бывшие НКВДшники с юбилейными медалями и значками ГТО, чем моя дочка, с которой мы будем кататься на лыжах и ходить на хоккей. Лет через 5-10 так будет! А про Жукова и Бренюка никто и не вспомнит, как уже сейчас никто не помнит про Жилкина или Борискина.

Сергей Дозорин пишет: Не

Сергей Дозорин пишет:

Не пинайте то, что гарантирует нам наступление завтрашнего дня не мрачного и безрадостного, а наполненного каким-то смыслом

Ну два года назад Дозорин не считал зазорным это пинать. Сергей Дозорин, and YRI,

Можно я посмеюсь на вами обоими? Вы же близнецы братья - только в два года разницы! Смеюсь над тобой

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team