Продолжение следует.

Половинчатое решение.

+ПостановлениеПостановление

К сожалению, приезд Губернатора не мог мгновенно решить все проблемы, в том числе и проблему коммунальных платежей, которые стали для многих горожан неподъемным грузом. Категоричный ответ главы города Л. Михайлова о том, что постановления по тарифам и нормативам отменены не будут, заставили протестующих ангарчан продолжить пикетирование "серого дома" в Иркутске. В пятницу 12 февраля я, как старший пикета встретился с Начальником управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике С.А.Кушнаревым. После обмена мнениями С.А.Кушнарев позвонил Л.Г.Михайлову и предложил ему не позднее понедельника поставить точку в вопросе о нормативах потребления и тарифах.
+Пикет в ИркутскеПикет в ИркутскеПикет был снят и в понедельник выставлен не будет... Глава города Л.Г.Михайлов издал постановление "О приостановлении действия постановления". Половинчатое решение, не гарантирующее ослабление коммунальной удавки, в нем ни слова о тарифе на воду, ни слова о нормативах потребления. О дальнейших протестных действиях говорить преждевременно, они будут осуществляться на основе коллективного решения, которое будет принято в понедельник 15 февраля.

раслабляться рано, но все

раслабляться рано, но все равно молодцы! Одобрям-с!

Жить - хорошо, а хорошо жить лучше не здесь!

Сергей Алексеевич, Вы хоть

Сергей Алексеевич, Вы хоть поняли, что Михайлов практически обязал собственников помещений провести собрания по определению размера платы за обслуживание и ремонт? Хотя, согласно ЖК РФ, они должны это делать САМОСТОЯТЕЛЬНО, без "волшебного пенделя" в виде Постановления ГГА.

Думаю, Сергей Алексеич

Думаю, Сергей Алексеич продолжит рассказывать своим адептам про то, что власть их опять обманула и уклонилась от ответственности, переложив регулирование тарифов на собственников жилья. Которые по версии компартии никому ничего не должны и ни за что не ответственны. Даже за самих себя. Цель Бренюка не решить проблему. Ему платят не за это. Главное свергнуть Рудникову, Ленц, Алехину и других депутатов и чиновников, которые отобрали жирный кусок бизнеса у Жукова и вообще мешают ему воплощать политические амбиции. Вот истинное предназначение всплывшего неведомо откуда активиста с красным флагом.

Гуманист пишет: Которые по

Гуманист пишет:

Которые по версии компартии никому ничего не должны и ни за что не ответственны. Даже за самих себя.

За уровень жизни и рациональное распределение доходов ответственна исполнительная и законодательная власть. Для этого она, собственно, и существует. А доходы собственников жилья не растут пропорцинально росту тарифов, следовательно задача власти - нахождение баланса. А компартия лишь заставляет власть выполнять поставленные перед ней законом и изберателями задачи. Ура активистам Ангарска! Улыбка

Ну бушует Бренюк Ну и пускай

Ну бушует Бренюк Ну и пускай бушует!!!! Опыт передовых стран показывает Что власть нужно критиковать и застовлять не наглеть!!! Так што пока этот "накат" под предводительством господина Бренюка на пользу горожанам!!!!

Бутовка пишет:

Опыт передовых стран показывает Что власть нужно критиковать и застовлять не наглеть!!! Так што пока этот "накат" под предводительством господина Бренюка на пользу горожанам!!!!

Опыт отдельно взятого города Ангарска показывает, что подобное заигрывание с тарифами и пр. грозит трех-четырех кратным повышением тарифов ПОСЛЕ выборов. И тогда на митинг уже никто неповедет..

Аз есьмъ

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

подобное заигрывание с тарифами и пр. грозит трех-четырех кратным повышением тарифов ПОСЛЕ выборов.

Да!
После нас - хоть потоп!(с)

Сергей Бренюк пишет:

Пикет был снят и в понедельник выставлен не будет.

И управляющие компании сыты, и пикетчики не замерзнут, и губернатор отчитается перед ВВП о том, как он умело снял политическую напряженность в области

Сергей Бренюк пишет: Пикет

Сергей Бренюк пишет:

Пикет был снят и в понедельник выставлен не будет...

За сколько сторговались, Сергей Алексеич? Подмигнул

Мужик реально пытается

Мужик реально пытается сэкономить деньги граждан. Оно понятно, что

Кирилл пишет:

что Михайлов практически обязал собственников помещений провести собрания по определению размера платы за обслуживание и ремонт? Хотя, согласно ЖК РФ, они должны это делать САМОСТОЯТЕЛЬНО

но в силу невысокой юридической грамотности населения управляющие компании и буреют под попустительством главы города.

ну и что это значит в вух

ну и что это значит в вух словах, если не хотите платить собирайте сами собрание и считайте цену, так чтоли? Ага ринулись все собираться как-же кулями

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Baikal пишет: если не хотите

Baikal пишет:

если не хотите платить собирайте сами собрание и считайте цену, так чтоли? Ага ринулись все собираться как-же кулями

А разве Сергей Бренюк не этого добивался?

Baikal пишет:

Ага ринулись все собираться как-же кулями

Так всегда... власть отдают народу, а народу то это не надо, пользоваться не умеет.....
Поорать на площади, это одно....
Брать на себя ответственность, другое...

издеватель пишет: И

издеватель пишет:

И управляющие компании сыты, и пикетчики не замерзнут, и губернатор отчитается перед ВВП о том, как он умело снял политическую напряженность в области

Но он может быть выставлен в любой из последующих дней, если ангарские власти ограничатся полумерами.

Сергей Бренюк пишет: Но он

Сергей Бренюк пишет:

Но он может быть выставлен в любой из последующих дней, если ангарские власти ограничатся полумерами.

А вы шантажист, однако. Коммунисты, вы сами то поняли, чего добились, поясните? Насколько я понимаю, щас опять круговерть начнется, только если раньше коммунисты насиловали власть, сейчас управляющие компании будут носиловать жильцов со всякими заочными голосованиями по тарифам. Кто победил - не понятно, ну уж точно не обычные люди, которые в этой ситуации выполняют роль орудия

any пишет:

Кто победил - не понятно, ну уж точно не обычные люди, которые в этой ситуации выполняют роль орудия

Для них это не люди.... это пушечное мясо......

На что была надежда

На что была надежда комунистов..... они орут, их не слышат и ВСЁ..... куча народа в кармане.....
А тут они сами офигели...... нате действуйте.... а превратится из крикунов в хозяйственники не получится......

any пишет: Кто победил - не

any пишет:

Кто победил - не понятно, ну уж точно не обычные люди, которые в этой ситуации выполняют роль орудия

Что непонятного то? Соберитесь собственниками своего подъезда или дома и оговорите все заранее. Все в ваших руках. У вас хоть шанс появился.
Вообще, странные выкрики - ничего не добились, нам легче не стало. Или типа - как бы хуже не стало.
Люди, а вам жить не страшно? Громкий смех

Сибирячка пишет:

Соберитесь собственниками своего подъезда или дома и оговорите все заранее. Все в ваших руках. У вас хоть шанс появился.

На установку домофона собираются по пол года....... а тут целый дом..... между собой быстрее перегрызуться.......

Red Devil пишет: а тут целый

Red Devil пишет:

а тут целый дом..... между собой быстрее перегрызуться...

Кому как повезло с соседями) Можно на 1 этажах объявления развесить) с предложениями, а потом и собраться

Бренюк популист, и пустозвон!

Бренюк популист, и пустозвон! Первое правило комуняк у всех все отнять подложыв лживые выгоды!Тюменев не захотел около своего дома территорию делить-пишет, Жукову нужно раскачать волну-платит,Басманову надо за воровство стрелки перевезти на другую проблему-Берлиной в ухо дует... Мезинцеву лишь бы не сняли , сейчас репрессии начнутся, и поверьте не правда народа за всем этим, а осенние выборы... А Коммунисты это торпеда! Давно бы уже этих коз-в пересадил и идола их с площади на мусорку вывез! 70 лет мозги народу "ЛЮБИЛИ" во всех позах, и дальше пытаются... ХВАТИТ УЖЕ БРЕНЮК -СГИНЬ НЕЧИСТАЯ...

Как ни крути - коммунистам +1

Как ни крути - коммунистам +1 Улыбка

Лeв Маркович пишет: Бренюк

Лeв Маркович пишет:

Бренюк популист, и пустозвон! Первое правило комуняк у всех все отнять подложыв лживые выгоды!

Смешно читать ваш комментарий, Лев Маркович... Что отнять? И у кого? Разве коммунисты пытаются отнимать деньги у граждан в виде тарифов? Вам, наверное, снится... У большинства ангарчан единая реальность - благодаря активистам под красными знаменами, соблюдается хоть какая-то социальная справедливость!

Оптимист пишет:

соблюдается хоть какая-то социальная справедливость!

Естественно...... в чём интересно справедливость ?

Red Devil

Red Devil пишет:

Естественно...... в чём интересно справедливость ?

Справедливость в том, что тарифы не должны расти без роста доходов граждан!

Справедливость в том что

Справедливость в том что зарабатная плата должна расти пропорционально производительности труда

Оптимист

Оптимист пишет:

Справедливость в том, что тарифы не должны расти без роста доходов граждан!

Тогда ройте колодцы, туалет на улице, еда на костре.......
Вот что нужно устроить 60 процентам.......
А когда воровать перестанут, и РАБОТАТЬ а не делать вид... тогда и зарплату поднимать.

риторический

риторический пишет:

Справедливость в том что зарабатная плата должна расти пропорционально производительности труда

А что у управляющих компаний, теплосбытовой компании, водоканала и тд резко выросла производительность труда? Громкий смех СМЕШНО! Ржунимагу

Red Devil пишет: Тогда ройте

Red Devil пишет:

Тогда ройте колодцы, туалет на улице, еда на костре.......

А что в коммунальном хозяйстве планируются грандиозные стройки, требующие огромных инвестиций? Громкий смех Все колодцы и туалеты созданы еще при советской власти, на счастье современным управляющим компаниям, которым остается самая "сложная" работа - сбор денег...

Оптимист пишет:

Все колодцы и туалеты созданы еще при советской власти, на счастье современным управляющим компаниям, которым остается самая "сложная" работа - сбор денег...

Дали же возможность содать ТСЖ.... я бы даже сказал не дали а заставляют.......
ВОт и делайте...... вон бренюка берите главным по ТСЖ......

Оптимист пишет: А что у

Оптимист пишет:

А что у управляющих компаний, теплосбытовой компании, водоканала и тд резко выросла производительность труда? СМЕШНО!

А это уже элементарная зависть, когда вам зарплату повышают вы наверное отказываетесь))))))))))))
Я же писал об экономических категориях. Рост доходов бывает либо инфляционный компенсационный, либо за счет увеличения прозводительности труда реальный рост доходов, третий вариант только за счет перераспределения доходов во внутреннем продукте

Red Devil пишет: Дали же

Red Devil пишет:

Дали же возможность содать ТСЖ.... я бы даже сказал не дали а заставляют.......
ВОт и делайте...... вон бренюка берите главным по ТСЖ......

Сделаем! И без нахлебников будем жить! А Бренюку респект за политику!

Энтузиаст пишет: И без

Энтузиаст пишет:

И без нахлебников будем жить!

Хорошее будущее - без нахлебников... А вот как существующих нахлебников наказать и заставить честно жить?

Энтузиаст пишет:

Сделаем! И без нахлебников будем жить!

Флаг в руки !!!!!!
Надеюсь понятно какой ?

Red Devil пишет: Флаг в руки

Red Devil пишет:

Флаг в руки !!!!!!

Спасибо!

Оптимист пишет: Все колодцы

Оптимист пишет:

Все колодцы и туалеты созданы еще при советской власти

В том то и дело, что все основные средства созданные при советской власти в настоящее время имеют физический и моральный износ 80-100%. Видите ли советская власть не утруждала себя их обновлением. А капитальные ремонты требуют не меньше инвестиций, чем новое строительство.

Кирилл пишет:

советская власть не утруждала себя их обновлением

Постсоветский период длится уже почти 20 лет.
В советской истории было три относительно мирных 20-летних периода:
1921 - 1941 г.г.
1945 - 1965 г.г.
1965 - 1985 г.г.
Нетрудно сравнить продуктивность советских двадцатилеток с постсоветской.

Кирилл пишет: А капитальные

Кирилл пишет:

А капитальные ремонты требуют не меньше инвестиций, чем новое строительство.

Хорошо бы увидеть сметы этих работ, бухгалтерские и финансовые документы исполнителей (хотябы плановые) и сравнить этот анализ с реальными результатами деятельности... Улыбка

Сергей Бренюк пишет: В

Сергей Бренюк пишет:

В советской истории было три мирных 20-летних периода:
1921 - 1941 г.г.

ВАЩЕ мирный......

Сергей Бренюк,
Может хватит вокруг да возле елозить? Вам давали управляющую компанию - реализовать "коммунистические" тарифы, чего отказались? Или крикун из вас лучше чем хозяйственник? Народ желает знать!

Аз есьмъ

Энтузиаст пишет: И без

Энтузиаст пишет:

И без нахлебников будем жить! А Бренюку респект за политику!

Простите, а пенсионеры, безработные и дети - это кто?
Иждивенец=нахлебник?
Бренюк - он даже не подлец, а подлюжка. Именно такие пустословы позорят компартию, ведь настоящий коммунист никогда не откажется взяться за трудное дело, показывая всем пример отвественной работы!

Сергей Бренюк

Сергей Бренюк пишет:

Постсоветский период длится уже почти 20 лет.
В советской истории было три мирных 20-летних периода:
1921 - 1941 г.г.
1945 - 1965 г.г.
1965 - 1985 г.г.
Нетрудно сравнить продуктивность советских двадцатилеток с постсоветской.

Бренюк Ты же не будешь (не уважаю коммуняк потому , не уважительно на ТЫ , обычно я вежлив) спорить , что в первую 20-летку коммуна забирала ВСЁ И ВСЯ у реальных людей которые тянули страну и хоть как то стремились к улучшениям !!! Всё это вы прикрыли ПОПУЛИСТКИМ названием РАСКУЛАЧИВАНИЕ!
Вторая 20-летка по праву может назваться промывка мозгов, когда под лозунгами план пятилетки такие как Стаханов делали года за 2-3 и получали гос премии , а сколько сдохло тогда людей??? (Ангарск тоже кстати полит зеки строили) Ответьть... Бренюк ... и в послевоенные годы забранное у немцев оборудование (до сих пор работает даже а Ангарске) Ты и Зюганов это ставишь себе в Заслугу??? И последняя 20-летка -Эпоха застоя , когда жрать было нечего, а заграницу , даже показывать было запрещено с целью избежания народных волнений "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНОВЕС" ты забыл??? И самого главного вашего коз-ла уже давно закопать и поглубже надо бы, хотя нет пусть мучается, Чудовище которое в силу личных амбиций развалил самую великую державу в мире!Или не твои сопартийцы в конце 80-х начале 90-х все золотовалютные резервы за рубеж вывезли? Я Дисертацию написал "о пагубном влиянии социалистического строя на мировую экономику , узурпации над населением самой богатой страны в мире и разворовыванием ресурсов СССР" ! И огромное желание попасть на самую массовую твою встречу и размазать тебя и всю твою лживую идею коммунизма !!!

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Может хватит вокруг да возле елозить? Вам давали управляющую компанию - реализовать "коммунистические" тарифы, чего отказались? Или крикун из вас лучше чем хозяйственник? Народ желает знать!

Жилищно-коммунальная политика, проводимая сегодня не только в Ангарске, но и во всей стране порочна. Мне предложили поосуществлять вместе с ними их порочную политику! Неприемлемо!
В моей практике был похожий, но приемлемый случай. Когда я был председателем стачкома работников образования мне предложили стать директором проблемной школы. Я согласился и справился. Школа №7 к моменту моего ухода имела позитивные результаты деятельности.
Если следующий раз протестные действия будут по поводу проблем в сфере здравоохранения, то видимо мне предложат должность главврача! Опять не соглашусь.

Сергей Бренюк

Сергей Бренюк пишет:

Жилищно-коммунальная политика, проводимая сегодня не только в Ангарске, но и во всей стране порочна. Мне предложили поосуществлять вместе с ними их порочную политику! Неприемлемо!

Не в месте с ними, а самому....... вот одна проблемка и нарисовалась........... можно я уже не буду на ВЫ.... ТЫ ничего не можешь кроме как собрать пенсионеров на митинг...... а собрать их может даже школьник..... так как нет более лёгкого пластилина для политических манипуляций.....
Давай действуй.... ТСЖ в каждый дом...... ДЕЛАЙ !!!!!! Карты в руки дали...... ПОКАЖИ ХОЗЯЙСТВЕННИКА !!!

Сергей Бренюк

Сергей Бренюк пишет:

Жилищно-коммунальная политика, проводимая сегодня не только в Ангарске, но и во всей стране порочна. Мне предложили поосуществлять вместе с ними их порочную политику! Неприемлемо!

Если не секрет, то какая ЖК политика для Вас приемлема? Изложите нам вкратце, основные тезисы. А то Вы нам пытаетесь донести какую-то "благую весть", а мы пока её не очень понимаем.

Лeв Маркович пишет: И

Лeв Маркович пишет:

И огромное желание попасть на самую массовую твою встречу и размазать тебя и всю твою лживую идею коммунизма !

Уважаемый Лев Маркович - Нет ни какой идеи коммунизма, есть лишь продажные Бренюки и платящие Жуки , и всего то...

Сергей Бренюк пишет: Мне

Сергей Бренюк пишет:

Мне предложили поосуществлять вместе с ними их порочную политику

Бренюк, вы - непорочный пустослов!

Это как про футбол:

Это как про футбол: разбираются все, а играют только бразильцы)))) Завтра товрища Бренюка не устроит здравохранение он выведет на площадь безнадежно больных с предложениями по их лечению травами, но на предложение попробовать самому предложит это делать эскулапам, он ведь не врач. Так если вы не врач, так чего вы рецепты выписывате и диагнозы ставите??????????????????????

Red Devil пишет: Не в месте с

Red Devil пишет:

Не в месте с ними, а самому....... вот одна проблемка и нарисовалась...........

Громкий смех Детский лепет - такие вызовы не состоятельны! Во всем мире разделение труда. Очнитесь от своей феодальной жизни! Общественники и политики должны заниматься политикой, а коммунальным хозяйством слесари и инженеры! Откуда у вас такое предвзятое отношение к людям, особенно к гражданину Бренюку? Мания какая-то...

Внимание! В 23.39 на сайте

Внимание! В 23.39 на сайте зарегистрировался поддельный Сергей Бренюк. Все его посты в этой теме и диалоги с ним удалены. Поддельный аккаунт удален.

Ангарчанин - это звучит

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team