"Нефтяная игла"

zeborema
11.12.2014 - 01:36

Прежде чем повторять и тиражировать ливерные мифы про "нефтяную иглу" России, можно немного посмотреть цифры самостоятельно, а при желании и перепроверить. Жрецы ливера это выражение вознесли уже в ранг "абсолютной истины", а сектанты дружно смеются и тычут пальцами (больше нихрена не умея), ежели кто-то смеет усомнится в верности "тезиса" Громкий смех

Несколько картинок для людей с головой:

"Россию к нефтяным странам можно причислить весьма условно. Мы являемся нефтяной страной с точки зрения геополитики (объёмы поставок огромные), так как мы — крупная страна, и экспортируем достаточно нефти, чтобы серьёзно влиять на события в мире."
И реальный ВВП у нас нехилый 2113 млрд$ раза в два больше Канады, например...

"Однако мы не являемся нефтяной страной с точки зрения структуры нашего ВВП: нефть для нас в разы менее важна, чем для по-настоящему нефтяных стран."
того же ливерного рая как Норвегия, если посмотреть на душу населения Подмигнул

Экспорт нефти на душу населения по странам мира:

(пару лет этой табличке, но сегодняшние соотношения близки)

9% ВВП это, конечно, серёзная цифра, но не смертельная и уж явно не тянет на "нефтяную иглу" и "нефтяное проклятье" как трындят продажные журналистики.
А трындят они потому, что нефть для России это преимущественно политичекий инструмент из-за огромных объёмов добычи и зависмости прожравшей свои ресурсы Европы. В реальной экономике имеют значение только реальные ресурсы, истина понятная даже детям...

Или решил , что вокруг дебилы

Или решил , что вокруг дебилы , или сам с головой не дружишь.
Простая математика - Катар население 2 миллиона умножь
на 320 барелей.
Норвегия народу 5 миллионов. умножь на 178 бочек.
Я специально не даю ответ - хочу чтоб до тебя самого дошло,
что ты несешь.
В России народу 144(146 вместе с Коымом) миллионов умножь на
12.8. бочек
Если голова работает то уже должен сообразить.
А по поводу первой картинки премьер сам заявил на всю
страну , что цифра эта 50%..
Желающих сказать, что Россия живет не от продажи
нефти и газа , но от реализации высоких технологий
хочу немного повеселить :
в свежем номере Ангарских Ведомостей статья про ОКБА.
Так в той статье русскими буквами написано - Ангарский
ОКБА является лидером российского приборостроения.
Дальше продолжать думаю не стоит.

Нам врут всегда.

я вас понять не могу, вы либо

Рукалицо я вас понять не могу, вы либо идиот, либо вам хорошо проплачивают вашу писанину. Только отмазывать путю с каждым днём будет становится сложнее.

тогарм пишет: Желающих

тогарм пишет:

Желающих сказать, что Россия живет не от продажи
нефти и газа , но от реализации высоких технологий
хочу немного повеселить :

Я тоже, пожалуй, повеселю зеборему. Громкий смех Вот зеборема считает, что нефти мы продаем на 9% от ВВП (пусть посчитает еще раз), получается, что все остальное это прочая промышленность.
Ну и я тут вброшу тезис о том, как же всё же устроена эта наша могучая промышленность. Так вот, замминистра промышленности говорит, что:

Цитата:

К 2020 году зависимость наиболее критичных отраслей промышленности от импорта может снизиться с 90% до 50-60%
...
В настоящее время доля импорта в станкостроении превышает 90%. В тяжелом машиностроении на импорт приходится 60-80%, в легкой промышленности – 70-90%, в радиоэлектронной промышленности – 80-90%, в фармацевтике и медицинской промышленности – 70-80%.

По первой части яснопонятно, что может снизиться, а может и не снизиться Достал попкорн
А по второй части ясно, в какой же жопе находится эта самая промышленность. Зеборема, не продадут тебе станок пиндосы проклятые и те самые 9% ввп мгновенно превратятся в 100%. Вопросы? Достал попкорн

Брат, меня в натуре залепило.

Дрокон, Я собственно говоря о

Дрокон,
Я собственно говоря о том-же и о тех-же цифрах.
Просто не стал непомерно загружать зебу
информацией. Помаленьку, дозированно, чтоб смог
переварить.

Нам врут всегда.

уважаемые критиканы, данный

уважаемые критиканы, данный пост был конкретно про НЕФТЬ, никто не отрицает, что Россия живёт за счёт экспорта и про "высокие технологии" здесь вообще не упоминалось, не нужно подменять тезисы
доля экспорта нефти в ВВП - 9 %

что имел ввиду

тогарм пишет:

А по поводу первой картинки премьер сам заявил на всю
страну , что цифра эта 50%..

я не знаю

тогарм пишет:

Или решил , что вокруг дебилы , или сам с головой не дружишь.
Простая математика

во первых мы на ты не переходили, а во вторых с цифрамаи никаких проблем нет, как меня достали "умники" критиканы, выебн-ся хочется???
http://www.ereport.ru/articles/commod/oilcount.htm
более ранние данные, но в удобной форме - http://iformatsiya.ru/tabl/29-yeksport-nefti-v-mire.html

ещё вопрос очень крутым

ещё вопрос очень крутым умникам, ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ или ГОРОДА???
только жрать в три горла и блага требовать мастера...
родились в богатейшей стране, радуйтесь придурки Подмигнул

zeborema пишет: ещё вопрос

zeborema пишет:

ещё вопрос очень крутым умникам, ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ или ГОРОДА???
только жрать в три горла и блага требовать мастера...
родились в богатейшей стране, радуйтесь придурки

мне кажется, если речь идёт о теме, вынесенной в заголовок, то переходить на личности не уместно. Если речь конечно должна идти именно о предмете разговора.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

zeborema пишет: ЧТО

zeborema пишет:

ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ или ГОРОДА?

Я отдал энергетике 10 лет своей жизни. Мало?

Брат, меня в натуре залепило.

zeborema пишет: ЧТО КОНКРЕТНО

zeborema пишет:

ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ или ГОРОДА???

Ну так ответь, ваточка, ЧТО ТЫ ТАКОГО СДЕЛАТЬ УСПЕЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ или ГОРОДА?

Who's Your Daddy?

Тот самый Dimas пишет: либо

Тот самый Dimas пишет:

либо вам хорошо проплачивают вашу писанину

Ей не проплачивают, потому она и бесится Улыбка

http://theins.ru/politika/2230/

Who's Your Daddy?

Дрокон пишет: Я отдал

Дрокон пишет:

Я отдал энергетике 10 лет своей жизни. Мало?

много таких, да толку чего-то мало...

Текирин пишет:

переходить на личности не уместно.

не я первый начал Не знаю
вы чего предлагаете, в ответ на оскорбления разного рода, распинаться перед тролями аргументами, они им нужны???

zeborema пишет: Прежде чем

zeborema пишет:

Прежде чем повторять и тиражировать ливерные мифы про "нефтяную иглу" России,

Эй-эй-эй! Поосторожнее! На кого бочку катите?

http://top.rbc.ru/economics/21/06/2012/656195.shtml

Цитата:

ВВП: "Российская экономика все еще не диверсифицирована. Значительная часть добавленной стоимости создается сырьевым сектором экономики. У нас много неконкурентных старых производств. Сохраняется высокий уровень зависимости РФ от цен на нефть"

http://www.nakanune.ru/news/2013/4/25/22307507/

Цитата:

"Должна быть программа, сегодня мы не имеем программу разворота страны от нефтяной зависимости", - заключил Путин. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2013/4/25/22307507/#sthash.JdiXnltZ.dpuf

zeborema пишет: не я первый

zeborema пишет:

не я первый начал Не знаю
вы чего предлагаете, в ответ на оскорбления разного рода, распинаться перед тролями аргументами, они им нужны???

нет. я предлагаю быть умней и не идти на поводу.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин, огрызаться в

Текирин,
огрызаться в животном мире бывает полезным Громкий смех

zeborema пишет: много таких,

zeborema пишет:

много таких, да толку чего-то мало...

Покуда есть такие как ты, которые не делают ничего, толку действительно не будет.

Брат, меня в натуре залепило.

zeborema, Ну ВЫ просто хам. Я

zeborema,
Ну ВЫ просто хам. Я более чем уверен , что не
Вам со мной тягаться.
Я не успел ответить на вызов вовремя, по тех.
причинам , отвечу сейчас.
Произведения моих рук стоят вдоль улиц
Ангарска и Иркутска.
Может быть они кому-то и не нравятся.
Но они стоят и будут стоять.
В них люди живут.
Они дома называются.

А чем славна Зеба?

Нам врут всегда.

zeborema, Поинтесуйтесь,

zeborema,
Поинтесуйтесь, какую долю в доходной части бюджета РФ составляют средства от продажи нефти.

тогарм,я и не собираюсь с

тогарм,
я и не собираюсь с Вами тягаться, если есть чем гордится, это замечательно, только почему-то именно Вы бросились огульно хамить Подмигнул да ещё и немного не в тему...

Эхвотхотьбыразок! пишет:

Поинтесуйтесь, какую долю в доходной части бюджета РФ составляют средства от продажи нефти.

Да известны эти цифры все, повторюсь - пост о доле экспорта нефти в ВВП страны.
Не бюджетом единым жив человек, есть ещё интегральная характеристика ВСЕЙ экономики - Валовый Внутренний Продукт.
С бюджетом у нас, кстати, нет никаких проблем, в этом году он попрежнему профицитный, а следующий год принесёт столько сюрпризов, что говорить о нём сейчас бессмысленно.

zeborema пишет: Не бюджетом

zeborema пишет:

Не бюджетом единым жива страна, есть ещё интегральная характеристика ВСЕЙ экономики - Валовый Внутренний Продукт.

http://kungurov.livejournal.com/98022.html

zeborema пишет:

С бюджетом у нас, кстати, нет никаких проблем, в этом году он попрежнему профицитный, а следующий год принесёт столько сюрпризов, что говорить о нём сейчас бессмысленно.

С бюджетом у нас уже проблемы. Если говорить о бюджете Иркутской области, и бюджете АМО и Ангарска.

"Нефтяная игла" - это понятие несколько шире, чем "экспорт нефти". Напрямую цены на газ завязаны с ценами на нефть, например... Большая доля производств заточена на обслуживание "сырьевых компаний".

zeborema, Согласен с Вами ,

zeborema,
Согласен с Вами , что мой комментарий довольно
резок и даже хамоват.
Но извини пожалуйста - корабль идет ко дну ,
а ты(Вы) пытаешься успокоить команду вместо того
чтобы обьявить тревогу.

Нам врут всегда.

zeborema пишет: есть ещё

zeborema пишет:

есть ещё интегральная характеристика ВСЕЙ экономики - Валовый Внутренний Продукт.

это как средняя температура по больнице.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

сергеич пишет: Ну так ответь,

сергеич пишет:

Ну так ответь, ваточка, ЧТО ТЫ ТАКОГО СДЕЛАТЬ УСПЕЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ или ГОРОДА?

а пропаганда? это разя не ответственное дело? ежедневно работать белизной "ботокса", в нынешних то условиях Курю

zeborema

zeborema пишет:

Текирин,
огрызаться в животном мире бывает полезным Громкий смех

Про аргументацию в методичке не написано?

экзюпери пишет: Про

экзюпери пишет:

Про аргументацию в методичке не написано?

В чьей именно? Их сейчас много развелось...

тогарм пишет: Но извини

тогарм пишет:

Но извини пожалуйста - корабль идет ко дну ,
а ты(Вы) пытаешься успокоить команду вместо того
чтобы обьявить тревогу.

ну если быть совсем объективным, то корабль называется ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

а тревога без понимания ведёт только к панике

zeborema, Про человечество

zeborema,
Про человечество конечно перебор.
Давай лучше Россию спасать.
А когда человечество вымрет мы займем
их территории и будем нефть качать.

Нам врут всегда.

тогарм пишет: Давай лучше

тогарм пишет:

Давай лучше Россию спасать.

от кого спасать знаете?
только Иркутскую агентуру зацените по одной "школе" только - http://msps.su/users_region_open.php?alph=%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82...

О связи цены нефти и курса валют

графики доли в ВВП вы уже видели, теперь соотнесите со следующей диаграммой:

Цитата:

нефть хоть и важна для России, но не является доминирующим фактором в ослаблении рубля. Если посмотреть на другие крупнейшие страны экспортеры нефти (свыше 500 тыс барреллей в день), то страны, которые еще больше зависят от нефти (на 80-95% страны Африки и Ближнего Востока) не показывают и близкого обвала курса

Цитата:

Почему Россия единственная страна в мире, в которой обвал нефти поставил под угрозу краха фин.систему, не кажется ли вам это странным?
...........
Если эту либератическую сволоту не выковырять из ЦБ, они рано или поздно все таки положат банковскую систему на дно, одновременно уничтожив экономику Россию.

http://spydell.livejournal.com/564795.html

это к вопросу о роли колониального ЦБ, и разных там Грефов

о "либеральной сволоте"

Эльвира Набиуллина выпускница Йеля - http://news.yale.edu/2007/05/03/yale-university-president-levin-announce...
(по наводке http://aftershock.su/?q=node%2F274594 )

получается, что господин Фёдоров нисколько не приувеличивает Подмигнул

  • 3d9-p1993b28nk1ulc1t2jr2vccpkrn3.jpg

но есть и другой взгляд

Цитата:

падение курса рубля — это не предательство национальных интересов госпожой Набиуллиной, а сознательная государственная политика, направленная на сохранение уровня доходов нефтяных компаний (и, следовательно, государства) в рублях

http://cont.ws/post/69289

zeborema, эммм.. Что-то я Вас

zeborema,
эммм.. Что-то я Вас не пойму... Сами же привели доказательства того, что экономика РФ сидит на "нефтяной игле".

А про валюты других государств- им проще, у них нет такого количества бюджетников, которых необходимо кормить из бюджета. А у нас есть...

Евгений Стариков пишет:А про

Евгений Стариков пишет:

А про валюты других государств- им проще, у них нет такого количества бюджетников, которых необходимо кормить из бюджета. А у нас есть...

да что вы...

а насчёт "не пойму", я привёл два противоположных чужих взгляда, кто хочет подумать - подумает

zeborema пишет: Эльвира

zeborema пишет:

Эльвира Набиуллина выпускница Йеля -

получается, что господин Фёдоров нисколько не приувеличивает Подмигнул

Ну а где им надо было экономике учиться? В. Ангарском техникуме легкой промышленности?

Интересно почитать тех, кто

Интересно почитать тех, кто против данных переведенных автором....но при этом они абсолютно голословны....Вы если спорите о цифрах, то хотя бы приводите для примера факты, а не просто "Баба Яга против".

Нууча пишет: Интересно

Нууча пишет:

Интересно почитать тех, кто против данных переведенных автором....но при этом они абсолютно голословны....Вы если спорите о цифрах, то хотя бы приводите для примера факты, а не просто "Баба Яга против".

ВВП РФ 2% от мирового, страна зависима от экспорта энергоресурсов как нарк от хмурого. Попытка отхапать крым и маняроссию, была воспринята окружающими, как попытка нарка вытащить банкомат из магазина. Приличные люди решили нарку поднять цену за кайф и не пускать в приличные места. Нарка теперь корежит, он агрится и пытается подняться скален. А мог бы тихо кайфовать и дальше, если б никуда не лез....

экзюпери, Ну...что за

экзюпери,
Ну...что за преувеличения? Доходы ФБ от продажи нефти составляет 20%.

экзюпери пишет:

А мог бы тихо кайфовать и дальше, если б никуда не лез....

человек с пятой колонны только так и думает, т.к. если вдруг ты не понял, то действия Путина - это скорее ответные меры на внешнию угрозу, а не желание отжать кусок земли у соседа. И Донбасс- это также вынужденая мера...ну либо наше государство в скором времени перестанет существовать. Что надо для таких представителей как ты? Чтобы наше государство тихо получало свои доходы от нефтедолларов и никуда не вылазило, чтобы с ним не пришлось воевать...так оно само тихо мирно себя сожрет и можно даже без единого выстрела захватить и уничтожить наш народ. Если ты настолько ограничен и думаешь, что события на Украине - это не что иное как проявление ДЕМОКРАТИИ ...то мне тебя жаль.

экзюпери пишет: ВВП РФ 2% от

экзюпери пишет:

ВВП РФ 2% от мирового,

ну и чтобы народ понимал...мы входим в 10-ку стран с самым высоким ВВП. Это не самый высокий показатель, но и не самый низкий.

Кроме того....как уже отмечал

Кроме того....как уже отмечал автор....доходы бюджета от падения курса рубля только выросли (хоть и не значительно) в рублевом эквиваленте....о чем говорить тогда? Даже если она есть, то при падении курса рубля...США и другие просто обязаны были уронить стоимость нефти на мировом рынке...иначе доходы РФ в рублевом эквиваленте были бы еще выше, а с учтом того, что мы можем вообще перейти на рублевые расчеты за нефть и расчеты с тем же Китаем в юанях, то это ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА для США...иначе они просто могут потерять такой мощный рычаг, как их бумажка - национальная валюта.

Нууча пишет: ответные меры на

Нууча пишет:

ответные меры на внешнию угрозу

Нууча пишет:

вынужденая мера

Нууча пишет:

либо наше государство в скором времени перестанет существовать

Просто невероятно насколько пусто может быть в голове у взрослого человека...

Нууча пишет:

мы входим в 10-ку стран с самым высоким ВВП

Знаешь как ВВП подсчитывается и почему в нашей стране он такой высокий?

Who's Your Daddy?

Нууча

Нууча пишет:

экзюпери,
Ну...что за преувеличения? Доходы ФБ от продажи нефти составляет 20%.

экзюпери пишет:

А мог бы тихо кайфовать и дальше, если б никуда не лез....

человек с пятой колонны только так и думает, т.к. если вдруг ты не понял, то действия Путина - это скорее ответные меры на внешнию угрозу, а не желание отжать кусок земли у соседа. И Донбасс- это также вынужденая мера...ну либо наше государство в скором времени перестанет существовать. Что надо для таких представителей как ты? Чтобы наше государство тихо получало свои доходы от нефтедолларов и никуда не вылазило, чтобы с ним не пришлось воевать...так оно само тихо мирно себя сожрет и можно даже без единого выстрела захватить и уничтожить наш народ. Если ты настолько ограничен и думаешь, что события на Украине - это не что иное как проявление ДЕМОКРАТИИ ...то мне тебя жаль.

Что угрожало твоему Путину сразу после завершения олимпиады и почему этой угрозы не было 14 лет до этого? Просто наш нарк решил взять что плохо лежало и теперь за это все и платят... а чтоб вата не подняла бунт, рассказывают сказки про Бендеру под Москвой

Нууча пишет:.иначе доходы РФ

Нууча пишет:

.иначе доходы РФ в рублевом эквиваленте были бы еще выше

Давай я тебя сейчас на попу посажу? При падении нефти рублевые доходы РФ наоборот выросли. Знаешь почему? Курс рубля рухнул, продавая нефть за меньшее количество баксов в рублях мы получаем больше, т.к. курс почти в два раза вырос, прикинь.

Who's Your Daddy?

Это я к тому, что амерекосы

Это я к тому, что амерекосы вынуждены ...для сохранения своей экономики и государства..защищаться таким образом. Другого выхода у них нет. Обвалить курс нефти путем расконсервирования собственных нефтяных вышек, которые добывают сланцевую нефть..а с учетом нынешних технологий они теряют от этой добычи чуть ли не 65% той нефти, что находится в недрах. И самое интересное....они берегли этот ресурс на тот случай, когда в мире настанет энергетический кризис...покупали за бумагу ресурс, а теперь приходится вынужденно отказаться от этой идеи, т.к. есть реальная угроза их безопасности.

сергеич пишет: Давай я тебя

сергеич пишет:

Давай я тебя сейчас на попу посажу?

вообще не понял о чем ты....

сергеич пишет:При падении

сергеич пишет:

При падении нефти рублевые доходы РФ наоборот выросли. Знаешь почему? Курс рубля рухнул, продавая нефть за меньшее количество баксов в рублях мы получаем больше, т.к. курс почти в два раза вырос, прикинь.

если читать и вчитываться, то прикинь че получается

Нууча пишет:

Кроме того....как уже отмечал автор....доходы бюджета от падения курса рубля только выросли (хоть и не значительно) в рублевом эквиваленте.

Что скажешь?

сергеич пишет: Просто

сергеич пишет:

Просто невероятно насколько пусто может быть в голове у взрослого человека...

ты уж пиши тогда в чем я не прав...а то я тоже могу сказать, что у тебя там эхо...а судя по твоим постам...так и есть....

экзюпери пишет:

Что угрожало твоему Путину сразу после завершения олимпиады и почему этой угрозы не было 14 лет до этого? Просто наш нарк решил взять что плохо лежало и теперь за это все и платят... а чтоб вата не подняла бунт, рассказывают сказки про Бендеру под Москвой

слов нет....просто нет слов....Угроза была всегда, но чтобы вот такая как сейчас...она появилась в тот момент, когда на Украине случился государственный переворот.

Сказки про Бендеру...да ты ютуб посмотри и просто интерент...и сами высказывания и т.д. правосектора...скажи еще, что это наш проект на Украине...как и карательные батальены Каломойского с нациской символикой...и эссовская форма на ветеранах прибалктики и майдановцах...все ложь? Как ты объяснишь это?

Нууча пишет: вообще не понял

Нууча пишет:

вообще не понял о чем ты...

Вот я и говорю, ты цитируешь то, в чем не разбираешься и ничего не понимаешь.

Who's Your Daddy?

Нууча пишет: Как ты объяснишь

Нууча пишет:

Как ты объяснишь это?

Ватными мозгами это всё объясняется.

Who's Your Daddy?

сергеич пишет: Вот я и

сергеич пишет:

Вот я и говорю, ты цитируешь то, в чем не разбираешься и ничего не понимаешь.

ты почитай и вчитайся о чем я пишу, а потом присядь на попу...
т.к. твой пост вообще неуместен ...

т.к. ты приписал мне то, чего я не писал....

чтобы тебе было понятно, я разъясню тебе еще раз

Итак, я пишу

Цитата:

Нууча пишет:
.иначе доходы РФ в рублевом эквиваленте были бы еще выше

Что же я имел в виду....

При стоимости 1 бар. нефти 100 баксос при курсе 60 руб. доходы РФ были бы равны 6 тыс. дол., а были бы 3200 руб. Поэтому курс нефти срочно надо было ранять до 63 дол. Так уровняли наш доход ...привели к тем же цифрам в рублевом эквиваленте.... Андентсерд ми?

А ты зачем вообще написал свой пост....я не понял...

сергеич пишет: Ватными

сергеич пишет:

Ватными мозгами это всё объясняется.

жаль, что у тебя вата вместо мозгов Громкий смех

Нууча пишет: сергеич

Нууча пишет:
сергеич пишет:

При падении нефти рублевые доходы РФ наоборот выросли. Знаешь почему? Курс рубля рухнул, продавая нефть за меньшее количество баксов в рублях мы получаем больше, т.к. курс почти в два раза вырос, прикинь.

если читать и вчитываться, то прикинь че получается

Нууча пишет:

Кроме того....как уже отмечал автор....доходы бюджета от падения курса рубля только выросли (хоть и не значительно) в рублевом эквиваленте.

Вас там анашой чтоли обкалывают? Какой смысл в росте дохода в рублях, когда все оборудование, техника и большая часть хавки закупается за USD, который подорожал в 1,5 раза???

Что скажешь?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team