Олег Тиньков и его лейкемия
Тиньков прямо из Лондона, Великобритания (это в Европе):
Сегодня +163 день со дня пересадки, День Святого Николая, дети мне подарили перед самой трансплантацией его икону, и она стояла рядом с моей кроватью в больнице и стоит рядом прямо сейчас. Крестился я 25 декабря 1988г также в Никольском Соборе Ленинграда. И вот- ЧУДО, пришли молекулярные анализы костного мозга, их делают очень долго, это самый точный анализ остаточного содержания клеток лейкемии в костном мозге, еще 15 лет такой анализ наука не имела. Это называется MRD minimum residual disease.
И у меня ПОЛНАЯ РЕМИССИЯ теперь и на молекулярном уровне. На кровяном, ремиссия у меня уже как год, но это самый важный тест, значит донор РАБОТАЕТ и убивает все патогены. Спасибо безымянной немецкой девушке, что спасла мне жизнь! Спасибо Рине, Даше, Паше и Роме, Ангелу-Спасителю Профессору Гриббену, это один из лучших гематологов мира! Он лечит меня по нестандартному протоколу, после моих двух драматических сепсисов и Ковида, и именно поэтому, это взяло время, чтобы донор заработал. Впереди еще большая работа, нужно победить свой небольшой «GvHD», поменять группу крови на донорскую, восстанавливаться и реабилитироваться-впереди еще долгие месяцы, но сегодняшний анализ это огромное облегчение, для меня и всей моей семьи, ведь мы вместе страдали эти 14 месяцев…Лейкемия-это наверное самая ужасная болезнь, это не передать словами, я просто устал страдать, плакать и бояться, и в моменте полностью выхолощен…Именно поэтому, мы решили создать Фонд, который будет помогать ВЗРОСЛЫМ, кому, как и мне не повезло, и у него обнаружился рак крови. Идей много, будем двигаться вперед. Нужно менять ситуацию, я там читал где-то про проценты мои, вы должны запомнить эти: В России в моем возрасте от моего диагноза умирает примерно 75%, а в Европе выживает 75%+ . вот и все проценты….
И СПАСИБО всем вам, и видел эти десятки тысяч комментариев, лайков и Молитв за мое здоровье в сети. Хотя я грешник, вероятно не заслужил вашей любви…Эта позитивная волна безусловно помогла мне и была услышана Господом. Спасибо вам всем и пожалуйста не болейте.
https://www.instagram.com/p/CI-qPSHBxrL/?utm_source=ig_web_copy_link

и еще цитатка Тинькова:
Тинькофф Интервью: В итоге я за Путина. И я считаю, что пусть Путин ещё 33 срока будет, пока он не умрёт. И более того, я считаю, что Путина надо сделать и императором, потому что в этой стране никакая демократия никогда в жизни не приживётся. Я в этом убеждён — меня можно резать на куски. Я считаю, что Путина нужно помазать на царство, сделать его царём. Посадить его в Эрмитаж . Я бы ему присягнул и прямо поклонился. Его уход будет трагедией для страны.
Говорят, у нас полубесплатная медицина.
Предлагаю вашему вниманию прайс-лист услуг
ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева» Минздрава России
http://www.dgoi.ru/docs/price.pdf
Посчитайте сами, считать-то, надеюсь, умеете, шесть на ум пошло, семь с ума сошло, по карману ли вам будет лечиться хотя бы в России.
Это вам должно показать, насколько наши правители за последние 30 лет окунули народ в беспросветный мрак, нищету и смерть. И бескровного выхода у этой ситуации нет.
Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?
Мотя,да мне на путьку, как ты выразилась,похуй всё равно, дышу ровно. А вот ты повторяешься из комментария в комментарий, разнообразь кругозор, а то альцгеймеру жрать в старости нечего будет, быстро загнёшься. Это я тебе как доктор говорю, ну или если бы я им была.
Читать не пытайся - не твое это.
Я и писать умею и даже не печатными, а прописными.
ваше экспертное мнение по теме блога.
Моё экспертное мнение по теме блога: Тиньков поделился информацией о своём состоянии из за болезни - это кого-то порадовало, кого-то нет. Решили создать фонд (идея хорошая, хоть кому-то помогут уже хорошо). В инсте 66 тысяч лайков. Дальше в блоге цитата без указания источника и не понятно, ёрничает Тиньков или у него такая манера речи, поэтому проходим мимо.
Пойдёте вместе с Тиньковым путьке присягать? Приложитесь мордочкой к хозяйскому сапожку?
И подытожим, каким местом (мордочкой?) я в этой истории Путина и Тинькова. И вместе с Тиньковым не получится, доходы разные. Хотя я бы от таких доходов не отказалась. Ну что, Аня, вы меня услышали? Чувствую ответ мой не полный и не совсем по существу,жаль вас разочаровывать, но мне чай приготовили, пошла пить. Пока пока.
каким местом (мордочкой?) я в этой истории Путина и Тинькова.
Именно вас со скоростью десять минут на реакцию возбудил Мотин коммент))) причём возбудил не в положительном смысле слова и явно задел за живое)))
проходим мимо.
Я всего лишь спросила ваше мнение. Вас вопрос затруднил или ответ? Но как банальный слив сойдёт
. И вместе с Тиньковым не получится, доходы разные.
Бояре и холопы будут в разное время сапожок целовать?
Ну что, Аня, вы меня услышали?
Да как же вас понять, коли по существу не сказано ни слова?
В общем, уважаемые живоангарчане, перед нами очередное явление бывшего пользователя жа, безвременно нас покинувшего, но жаждущего внимания по прежнему. 
Дальше в блоге цитата без указания источника и не понятно, ёрничает Тиньков или у него такая манера речи, поэтому проходим мимо.
Он не ерничает. Это цитата из интервью Тинькова Юрию Дудю (2017г)
Точная ссылка на таймкод чтобы долго не искать момент
https://youtu.be/7yzZcAj24AI?t=1024
Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?
Это я тебе как доктор говорю, ну или если бы я им была.
как не шавка из подворотни мне что-нибудь скажи. Ну, если б ты ей не было
В общем, уважаемые живоангарчане, перед нами очередное явление бывшего пользователя жа, безвременно нас покинувшего, но жаждущего внимания по прежнему.
. А как убегают, с воплями и клятвами больше никогда не появляться... Наркоманы-мазохисты
Анька задолбалась прозябать на Дзене? Воля-вольная уволилась из своего ломбарда? Боцка воскрес? Наума Приходящего выгнала жена? Иноходец потеряла подковы? Фантазмер прозрел и жаждет истины?
Очкарик из белой горячки? Плюшевая Ж из помойки?




? Иди Первый смотри и слюни на своего фюрера пускай.



только с ошибками не пиши. Не люблю.






