Пожалеть убийцу - обязательно ли?

Уютный
13.06.2020 - 17:41


Возмутило до глубины души то, что сей персонаж, и ранее припадавший на стакан неоднократно, стал прилюдно каяться. Да как каяться! "Нет больше Ефремова", "Не знаю, как жить дальше", "Хорошо, что мама не увидела", "Как тут отмажешься, когда все видели", "Простите, пожалуйста", "Предал я всех"...
Видимо, дожив до 56 лет, актер М.Ефремов не воспитал в себе такое качество, как мужественность.
Как жить дальше? Да молча жить. Не выносить свою боль и стыд на люди, заставляя других разделить ее с тобой. Не искать ни у кого сочувствия и жалости. Просто молча стиснуть зубы и принять наказание, каким бы оно ни было, которое общество и суд определит тебе.
Просто искупать, не придавая этому огласки, свою вину, так, как можешь.
И главное, понять, что это - твой лот, твой удел, твой жребий. Ты сам привел свою жизнь к этому. Не самобичевание в поисках ответа на свою мерзость и грехопадение станет выходом, а именно искупление. Внутреннее раскаяние. Помощь тем, кого ты лишил близкого человека.
Да, то, что мы видим - это не кино. Это театр. Театр одного актера.
В таких делах точку ставит суровость, и главное - неотвратимость наказания для нагрешившего. Все остальное лирика.

Цитата:

Смертельная авария с участием Михаила Ефремова произошла вечером 8 июня. Артист на Jeep Grand Cherokee пересек двойную сплошную на Смоленской площади, выехал на встречную и столкнулся с фургоном Lada, за рулем которого был 57-летний курьер интернет-магазина Сергей Захаров. Он получил черепно-мозговую травму и на следующее утро скончался в НИИ имени Склифосовского.
Экспертиза установила, что в момент ДТП Ефремов был пьян, а в крови у него обнаружили следы наркотиков. Сейчас он находится под домашним арестом, ему грозит до 12 лет заключения.
https://ria.ru/20200613/1572871527.html

Уютный пишет:

Видимо, дожив до 56 лет, актер М.Ефремов не воспитал в себе такое качество, как мужественность.

Сколько помню подобных трагедий, в ИО, в частности - два, на моей памяти, и отмечаю, что именно он, единственный из всех тех, кто совершил подобные ДТП со смертельным исходом, принёс публичные извинения. И это как раз мужественность и мужество. Нет оправдания пьяному за рулём. Должно быть адекватное наказание содеянному. Но я морально поддерживаю Ефремова, его семью достойно пережить трагедию. Пусть переоценка ценностей сослужит действенную пользу в будущем.
Не дай Бог никому переживать такой трагедии ни в качестве жертвы, ни в качестве виновного.

Михаил Ефремов: Я не понимаю, как дальше жить

Уже четыре дня прошло с этого проклятого понедельника. Я не знал, что сказать, да и сейчас не знаю. Не знаю, как и какими словами просить прощения у семьи Сергея Захарова. Но я всё равно прошу. Хотя знаю, что не простят.

Я конечно помогу им всеми средствами, если примут. И если поймут, ну может потом, что это не попытка откупиться, а попытка искупить.

И конечно, мне нет прощения от моей жены, от моих детей. Да и от всех тех, кто мне верил.

Вообще непростительно садиться по пьянке за руль. Когда в результате гибнет невинный человек, хороший мужик, мой ровесник. Когда горе такое его семье… Я не понимаю, как дальше жить.

Знаю, многие думают, что меня как артиста будут отмазывать. Нет, отмазываться, включая какие-то свои связи или знакомства, я не собираюсь и не буду. Да и как тут отмажешься, когда все всё видели. Да и я видел, когда проспался и отошел от шока.
Слава богу, мама моя не увидела.

Это не кино, назад уже ничего не перемотаешь. Конец. Нет уже больше никакого Ефремова. Предал я всех. Простите пожалуйста.

Больше сказать нечего.

https://echo.msk.ru/blog/day_video/2659544-echo/

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Уютный,
Где можно почитать твои гневные блоги на тему ДТП с участием чиновников и их детушек? А так же блоги о том, как ты не веришь в их раскаяние (если таковое имело место быть)?

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Но я морально поддерживаю Ефремова, его семью достойно пережить трагедию.

"Он, конечно, виноват.. Но он не виноват. Пожалейте его, товарищи судьи. Он очень хороший человек."

Цитата:

Семья водителя Сергея Захарова, погибшего в результате ДТП, устроенного актером Михаилом Ефремовым, не примет от артиста помощь. Об этом сообщил представитель потерпевших, адвокат Александр Добровинский в эфире телеканала «Россия 1».

По его словам, до вечера 10 июня никто из окружения Ефремова не звонил родственникам Захарова и не принес извинений, которых семья ожидала. «Семья приняла решение не брать ни одной копейки», — заявил Добровинский.

Адвокат также признался, что его тронула фраза родных погибшего: «Жизнь нашего брата бесценна, и деньгами ее купить нельзя». Добровинский добавил, что мать Захарова, которой 87 лет, еще не знает ни о смерти сына, ни о прошедших 11 июня похоронах, поскольку в семье опасаются, что она может не выдержать этих новостей.

Добровинский ранее говорил, что бесплатно взялся представлять интересы потерпевших и отказался от предложения защищать Ефремова.

https://lenta.ru/news/2020/06/11/net/

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сибирская Язва_2 пишет: Где

Сибирская Язва_2 пишет:

Где можно почитать твои гневные блоги на тему ДТП с участием чиновников и их детушек? А так же блоги о том, как ты не веришь в их раскаяние (если таковое имело место быть)?

https://liveangarsk.ru/blog/uyutnyi/20191208/o-polze-prinud

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сибирская Язва_2 пишет: Где

Сибирская Язва_2 пишет:

Где можно почитать твои гневные блоги на тему ДТП с участием чиновников и их детушек? А так же блоги о том, как ты не веришь в их раскаяние (если таковое имело место быть)?

https://liveangarsk.ru/blog/uyutnyi/20190609/dazhe-ne-syadet

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Ефремов оказался честнее многих из российского истеблишмента. Надо обладать мужеством чтобы покаяться на всю страну. Вот что интересно - это должна быть нормальная реакция любого виновного в аналогичной трагедии, но мы настолько привыкли к неподсудности властьпридержащих и иже с ними, что для нас такое поведение кажется почти геройством. Ефремов виноват, он сел пьяным за руль, он убил человека, он должен понести наказание, соразмерное совершенному, но по крайней мере он не стал выкручиваться и признал, что он виновен.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Уютный,
Хм... Респект. Жаль, что блоги обсуждения не вызвали.

Управляющая пишет:

Ефремов оказался честнее многих из российского истеблишмента. Надо обладать мужество чтобы покаяться на всю страну. Вот что интересно - это должна быть нормальная реакция любого виновного в аналогичной трагедии, но мы настолько привыкли к неподсудности властьпридержащих и иже сс ними, что для нас такое поведение кажется почти герой твоим. Ефремов виноват, он сел пьяным за руль, он убил человека, он должен понести наказание, соразмерное совершенном, но по крайней мере он не стал выкручиваться и признал, что он виновен.

Именно. Непонятно желание многих побольнее пнуть раскаивающегося.

Уютный пишет:

"Он, конечно, виноват.. Но он не виноват. Пожалейте его, товарищи судьи. Он очень хороший человек."

Sad
Не надо сочинять за оппонента и озвучивать того, чего и близко не было.

Бабусенька Ягусенька пишет:

Нет оправдания пьяному за рулём. Должно быть адекватное наказание содеянному.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Сибирская Язва_2

Сибирская Язва_2 пишет:

Непонятно желание многих побольнее пнуть раскаивающегося.

Особенно меня поразила реакция Соловьева, все таки с прискорбием приходится констатировать, что "гражданин поэт" скорее всего аукнется Ефремову.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Цитата: Образ жизни Михаила

Цитата:

Образ жизни Михаила Ефремова известен абсолютно всем. Лет двадцать назад заслуженный артист РФ (указ президента РФ Б. Ельцина от 17 марта 1995 года № 284) просто шастал под мухой в районе Тверской, москвичи воспринимали этого субъекта как обыкновенного пьяного клоуна. Позже лицедей - в перерывах между выпивками или по ходу оных - упоённо играл в либерального оппозиционера, декламировал стишки Дмитрия Быкова/Зильбертруда и Орлуши/Андрея Орлова в рамках проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший" (с апреля 2020 года - "Господин заразный") под эгидой "Эха Москвы" с "Дождём". Колесил по городам Незалежной с русофобскими хохмаческими программами, призывал отдать Крымский мост Украине и выплачивать бандеровцам контрибуцию. Именовал русский народ "мерзкой гнидой". В интервью Юрию Дудю на YouTube-канале "вДудь" глумился над понятием "патриотизм", благодарил Горбачёва за развал Советского Союза, обвинял русских в "завистливости, крикливости, истеризме, ну всё, что потом и проявилось в 2014-м", делился ностальгическими воспоминаниями о торговле валютой в гостинице "Космос" во времена мажорной молодости... Вечером 8 июня у дома 3 на Смоленской площади недостойный сын великого отца убил человека.

Цитата:

Г-н Ефремов покинул бар Ulysses Pub и сел за руль Jeep Grand Cherokee, будучи пьяным в хламину (2.1 промилле). ТГ-канал 112 сообщает, что позднее "в крови и моче Михаила Ефремова обнаружены наркотики. Есть следы кокаина и каннабиноидов". По словам источника РИА Новости, это остаточные следы наркотиков, которые он употреблял ранее.

В общем, актёр театра и кино вылетел на джипе на встречную полосу и столкнулся с другим автомобилем, 57-летний водитель которого Сергей Захаров получил множество травм и скончался в Склифе из-за кровопотери. У Сергея остались жена, двое детей. Глава администрации Кузьминского сельского поселения в Рязанской области (откуда родом Захаров) Александр Гудков сказал РЕН-ТВ, что 98-летняя мать погибшего ещё не знает о смерти сына, поскольку близкие опасаются, что женщина может не пережить такое известие: "Он постоянно заботился о матери, приезжал в эти выходные, отец умер в возрасте около 60 лет, и Сергей рос с матерью. Она — ветеран труда, кавалер ордена Ленина, всю жизнь проработала на селе".

По данным СМИ, вместе с Михаилом Ефремовым в машине были двое пассажиров: актёр, победитель 11-го сезона телешоу "Танцы со звёздами" Иван Стебунов и его супруга Елена Власова (модель, банковский служащий). Сам Стебунов категорически опровергает факт присутствия в машине заслуженного артиста. Через несколько минут после ДТП на помощь Ефремову подъехал народный артист РФ Сергей Гармаш, кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени и кавалер ордена Заслуг перед Республикой Польша.

"Мы ехали по Садовому кольцу в сторону Нового Арбата. К счастью, мой приятель вовремя заметил летевший нам в бочину Jeep Grand Cherokee и успел оттормозиться. Мы начали ему сигналить, водитель ещё раз ударил по тормозам, а потом резко нажал на газ. Буквально через 150–200 метров он влетел в фургон Lada. Разница в две-три секунды, и на этом асфальте лежали бы мы", - рассказал V1.RU предприниматель Роман Шрамко.

Цитата:

Журналист Андрей Медведев: "Почитал, что пишут о Сергее Захарове клиенты компании, где он работал курьером. Добрый. Вежливый. Если приезжал вечером, то звонил на телефон, а не в дверь, чтобы детей не будить. Всегда продукты аккуратно упакованы. Никогда не раздражался. Было приятно с ним поговорить. Тщательно складывал замороженные продукты, чтобы не оттаяли. Было приятно видеть в смс, что доставку делает Сергей. Люди совершенно искренне пишут, что шокированы смертью Сергея. Пишут о нём, как о человеке близком. Пишут о его гибели, как о личной беде. Люди просят реквизиты карты, чтобы помочь семье. Обычный русский мужик, трудяга, делал не очень заметную, не сильно денежную работу (в отличие от актера), и этой своей работой он приносил людям огромную радость. А ещё, пока был карантин, вот такие простые курьеры кормили людей. Сергей Захаров колесил по пустой Москве, возил продукты. Не знаю, любил ли Сергей свою работу. Но, судя по отзывам, людей он точно любил... Однако, думаю, что ближайшие дни прогрессивная общественность будет обсуждать вовсе не гибель простого дядьки из Рязани. А трагическую трагедию "великого русского актёра", которого сгубил алкоголь. Но, будут рассуждать, пил он, конечно, потому что невозможно иначе быть и жить тонко чувствующему человеку в этой бездарной стране. А как иначе? Пил в знак протеста, практически. Более того, будут писать и говорить, что его спровоцировали. Подставили. Вспомнят стихи, вспомнят все его слова, хоть каким-то боком относящиеся к политике. Найдут сто оправданий и объяснений. Услышим, что надо простить. Мы увидим такой русский #alkolivematters. О чём точно не будет говорить прогрессивная общественность, так это о Сергее Захарове. Как жил, о чём мечтал, как непросто трудился, как скучал по семье. Как семья будет жить без отца, без кормильца. Хотя в нынешней ситуации только это имеет значение. И больше ничего".

Цитата:

Полицейские первоначально отпустили лицедея-убийцу под подписку о невыезде. Ефремов отсыпался в элитной квартире сериальной актрисы Дарьи Белоусовой (бывшая супруга брата Чулпан Хаматовой) в Казарменном переулке, родственники твердили о его "плохом самочувствии", демонстративно вызывали "скорую". Поползли слухи, что Ефремова усиленно отмазывают. Но, в конце концов, к нему приехали и надели наручники. На допросе Михаил жаловался на всё то же плохое самочувствие, давление и боли в груди. Вину таки признал.

Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве: "Водитель иномарки, подозреваемый в совершении ДТП со смертельным исходом, задержан в порядке статьи 91 УПК РФ. По данным следствия, 8 июня около 22 часов напротив дома 3 на Смоленской площади он совершил столкновение с автомобилем «Лада», водитель которого получил тяжелые травмы и был доставлен в медицинское учреждение, где впоследствии скончался. В отношении фигуранта возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ. Расследование продолжается".

За последние два года он получил 29 штрафов на сумму 81 тыс. рублей. 6 раз в отношении него возбуждались дела об административных правонарушениях и рассматривалась мера пресечения в виде ареста. Однако каждый раз - всего лишь штраф. Заслуженный ведь.

Председатель Союза кинематографистов России, режиссёр Никита Михалков в беседе с РИА Новости констатировал, что "ослеплённый вседозволенностью и безнаказанностью" Ефремов пришёл к "закономерному финалу".

Пишут, что деградант Ефремов находился в очередном глубоком запое с 2 июня. По уголовному делу ему грозит от 5 до 12 лет колонии. Жена погибшего Захарова отказалась идти на мировую с представителями Ефремова.

"Суд должен заключить Ефремова под стражу. Из-под домашнего ареста он сбежит за границу или напьётся и выпадет из окна. Наказание должно быть суровым — 12 лет колонии. Ефремов не первый раз пьяным сел за руль. Если бы у него раньше отобрали права, другой человек остался бы жив", - написал лидер ЛДПР Владимир Жириновский, и мы с ним в кои-то веки согласны.

"Десятки адвокатов отказались защищать Михаила Ефремова. Всего он и его представители обзвонили около 50 защитников, но почти все отказали ему", - сообщает Mash. Информацию подтвердило РИА Новости. Тем не менее, адвокаты всё-таки нашлись.

"Суд постановил: ходатайство следствия удовлетворить, избрать Ефремову меру пресечения в виде домашнего ареста на два месяца, до 9 августа", - огласила решение судья Альбина Тимакова.

В либеральном сегменте соцсетей бухую особь предсказуемо объявили жертвой режима. Всё подстроила "кровавая гэбня". Оппозиционный Twitter-аккаунт ЯR: "Ефремов был и останется для меня Человеком с большой буквы. Да, сел за руль пьяный. Да, устроил ДТП. Но если бы он сам погиб в этой аварии, то в России стало бы одним порядочным человеком меньше. Все, кто его ******** сейчас — ***** и ********. Спасибо, что живой, короче". Маститые либералы Максим Кац и Роман Доброхотов обвинили в случившемся власти, которые не поставили в том месте отбойник. Лучи поддержки послал экс-актёр, сексуальный извращенец и русофоб Алексей Панин. Сочувствует Ефремову и главред RT Маргарита Симоньян: "Очень не хочется, чтобы грандиозный русский актёр сидел в тюрьме". Грандиозный русский актёр? Элитка любит Мишу.

Цитата:

Дочь Ефремова Анна-Мария (заявившая неделю назад о романтических отношениях с девушкой и намерении сменить пол) в интервью телеканалу "360": "Он чувствует большую свою вину, потому что он, во-первых, православный человек, человек религиозный, который верит в Бога и верит в кару Всевышнего. И в данный момент у него ещё не очень хорошее физическое состояние, потому что он очень сильно волнуется за произошедшее и за семью погибшего".

Жена Ефремова Софья Кругликова (преподаватель на кафедре музыкального факультета Института современного искусства в Москве) предположила, что супруг мог выпить снотворное и "забыться". Она третий месяц находится на даче, с мужем общается только по телефону.

Интересно, "Мемориал" объявит Ефремова политзаключённым?

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Шакалы с первого канала уже

Шакалы с первого канала уже начали понемногу отмазывать автоубийцу

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Я так предполагаю, что автор этого высера согласен с цитатами, приведённым в высера. Итак.

Уютный пишет:

Дмитрия Быкова/Зильбертруда

А если бы Быков был Ивановым, ты бы вспомнил про евреев? А 282 статья ук РФ тебе в дверь ещё не стучала?

Уютный пишет:

Колесил по городам Незалежной с русофобскими хохмаческими программами, призывал отдать Крымский мост Украине и выплачивать бандеровцам контрибуцию.

Шта? Бандеровцам? Тебя, случайно, на сон грядущий соловьёв с киселевым не трахают противоестественным образом? Тем паче что сексуальные меньшинства тебя явно цепляют, иначе бы вот эту помойку в своём уютном бложике не процитировал

Уютный пишет:

заявившая неделю назад о романтических отношениях с девушкой и намерении сменить пол)

Что за желание залезть кому то под одеяло? Это извращение такое, да?

Уютный пишет:

"Почитал, что пишут о Сергее Захарове клиенты компании, где он работал курьером. Добрый. Вежливый. Если приезжал вечером, то звонил на телефон, а не в дверь, чтобы детей не будить. Всегда продукты аккуратно упакованы. Никогда не раздражался. Было приятно с ним поговорить. Тщательно складывал замороженные продукты, чтобы не оттаяли. Было приятно видеть в смс, что доставку делает Сергей.

А если бы Ефремов сбил среднестатистического бомжа, то и хрен с ним, с бомжом?

Уютный пишет:

В либеральном сегменте соцсетей бухую особь предсказуемо объявили жертвой режима

А давай ка приведи цитату хоть одного истинного либерал а о том, что Ефремов не достоин наказания.

Уютный пишет:

Интересно, "Мемориал" объявит Ефремова политзаключённым?

Ты - ебанутый. Тебе до людей, основавших Мемориал и работающих в нем, ещё примерно миллион книг надо прочитать. Да не Майн Кампф, а хорошую литературу.

Сибирская Язва_2 пишет: Да не

Сибирская Язва_2 пишет:

Да не Майн Кампф, а хорошую литературу.

Зря вы так.

Цитата:

Задача состоит не в том, чтобы обременять свою память определенным количеством книг. Надо добиваться того, чтобы в рамках общего мировоззрения мозаика книг находила себе соответствующее место в умственном багаже человека и помогала ему укреплять и расширять свое миросозерцание. В ином случае в голове читателя получается только хаос. Механическое чтение оказывается совершенно бесполезным, что бы ни думал об этом несчастный читатель, наглотавшийся книг. Такой читатель иногда самым серьезным образом считает себя «образованным», воображает, что он хорошо узнал жизнь, что он обогатился знаниями, а между тем на деле по мере роста такого «образования» он все больше и больше удаляется от своей цели. В конце концов, он кончит либо в санатории, либо «политиком» в парламенте.

Как вы думаете, откуда цитата? Громкий смех

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сибирская Язва_2 пишет: А

Сибирская Язва_2 пишет:

А давай ка приведи цитату хоть одного истинного либерал а о том, что Ефремов не достоин наказания.

Для начала - что лично вы вкладываете в понятие "либерал"? На основании чего вы вешаете такой ярлык или набор качеств на человека?

О своем стиле скажу так: когда я привожу чьи-то цитаты без своих мыслей, не взятых в кавычки, я думаю, что они достойны публикации, но пока не знаю, что по этому поводу сказать, и предлагаю народу сделать свое мнение.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сибирская Язва_2 пишет:Ты -

Сибирская Язва_2 пишет:

Ты - ебанутый.

Ладно, вот вам автор опуса https://general-ivanov1.livejournal.com/591750.html :
https://vk.com/id201824364
адресуйте ему все свои лучи ненависти.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Уютный пишет:

Для начала - что лично вы вкладываете в понятие "либерал"?

Обычное определение либерализма из Википедии почитай. Вас, умников, как послушаешь, так либералы плохие. А как начнёшь предлагать свободу совести, свободу вероисповедания, главенствующую роль человека, а не государства в основе мироустройства, верховенство закона над правителями и равенство всех перед законом, так все сразу становятся за.
Ты ведь для этого блог создал, чтоб показать, что какой-то народный актёр отмажется от своего преступления. А он хрясь и не будет мазаться. Зато те, кто тебе "либералами" мозг засрали, ещё как отмазываются. А вы молчите. Хорошая позиция. Страшно видимо. Зато на кающегося Ефремова не страшно. Он же не из газпрома.

Уютный пишет:

предлагаю народу сделать свое мнение.

Ну так я и высказала, чего ты жалуешься то? Мне такое гавно шовинистское цитировать в голову бы не пришло

Сибирская Язва_2 пишет: Ты

Сибирская Язва_2 пишет:

Ты ведь для этого блог создал, чтоб показать, что какой-то народный актёр отмажется от своего преступления.

Вы бы почитали топик темы. Я там вполне четко сказал, что мне не нравится в поведении этой богемы. Они так сильно переполнены эгоизмом, что даже когда совершают преступления, очень любят каяться, и примерять на себя роль жертвы. И ведь работает.
Сколько сочувственных комментариев уже собрал, тварь.
Он ведь пьянь, алкаш, да еще и наркоман вдогонку. Антисоциальный элемент, а теперь еще и преступник. Творчество его сомнительно именно с позиции гражданской ценности.
Стишки в барах читать - это не в больницах и хосписах за людьми ухаживать.
И все как-то очень легко забыли о его жертве, а мы напомним.
Я уже сказал, его покаяние скороспелое слишком театральное, для того, чтобы быть правдой. Покаяние, раскаяние, осознание вины не вызревает в человеке сразу после преступления. Должно пройти время, и немалое. Настоящее раскаяние приходит много, много позже, или не приходит вовсе. Но вот так вот, на хайпе - это не покаяние никакое. Это как раз попытка вызвать к себе жалость, действие сколь недостойное, столь и мерзкое, особенно для публичного человека.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Уютный пишет:

Они так сильно переполнены эгоизмом, что даже когда совершают преступления, очень любят каяться, и примерять на себя роль жертвы

Вот в контексте Ефремова у меня такого впечатления не возникло. Видимо, каждый судит по себе, да? Гораздо сильнее меня возмутил Безруков, с придыханием агитирующий за обнуленыша, маскируя это заботой о русском языке, и Миронов, который спать не может от пародии Галкина на Собянина и путьку. Но это, опять же, каждый судит по своему мироощущению

Уютный пишет:

Он ведь пьянь, алкаш, да еще и наркоман вдогонку

Если собрать в кучу поток твоего сознания, то можно сделать аналогичные выводы, и чо?

Уютный пишет:

Творчество его сомнительно именно с позиции гражданской ценности.

Вкусовщина, не более

Уютный пишет:

Стишки в барах читать - это не в больницах и хосписах за людьми ухаживать.

Свой опыт работы в хосписе озвучишь?

Уютный пишет:

Покаяние, раскаяние, осознание вины не вызревает в человеке сразу после преступления. Должно пройти время, и немалое.

Т.е. когда ты делаешь гадость ближнему, осознаешь это годика через три? Смеюсь над тобой

Уютный пишет:

Но вот так вот, на хайпе - это не покаяние никакое. Это как раз попытка вызвать к себе жалость, действие сколь недостойное, столь и мерзкое, особенно для публичного человека.

Так он вроде отмазаться не собирается, с чего бы тогда на жалость давить?

Уютный пишет: Должно пройти

Уютный пишет:

Должно пройти время, и немалое.

С чего вдруг?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Сибирская Язва_2 пишет: Т.е.

Сибирская Язва_2 пишет:

Т.е. когда ты делаешь гадость ближнему, осознаешь это годика через три?

А для чего, по вашему, людей в зону сажают и применяют такое наказание как лишение свободы?
Именно лишенный свободы, человек остается один на один со своим содеянным преступлением, и уж поверьте, осознает это уже в местах лишения свободы. Некоторые, кстати, так и не осознают, бывает.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сибирская Язва_2 пишет:Так

Сибирская Язва_2 пишет:

Так он вроде отмазаться не собирается, с чего бы тогда на жалость давить?

Давайте дождемся следствия и суда. Сам он отмазываться не будет, возможно - да и я лично не вижу, как это можно сделать. Его будут отмазывать, изо всех сил, всей богемной кодлой. Частично ситуация закроется деньгами, это учитывается судом. Наличие несовершеннолетних детей - еще одна опция для смягчения. Раскаяние, пусть даже формальное - и это идет в зачет. Награды, звания, положительные характеристики с мест работы - все будет использовано для смягчения приговора.
И это я еще не говорю об основной фабуле обвинения - автотехнической экспертизе и медицинской экспертизе.
Где-то, думаю, отправят его в колонию-поселение года на три. Или условка на 5 лет с выплатой компенсации в 1-1,5 млн. Ну там еще лишение прав будет года на 3. Но на общий режим он не сядет, таковы реалии российского правосудия.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Уютный пишет:

для чего, по вашему, людей в зону сажают и применяют такое наказание как лишение свободы?

Очередной наркоманский поток сознания и полная неспособность ответить на конкретно заданный вопрос? Дружочек, тебе шизофрению не констатировали? Очевидно же, что мышление разорвано. Анализ и синтез информации отсутствует.

Уютный пишет:

Давайте дождемся следствия и суда. Сам он отмазываться не будет, возможно - да и я лично не вижу, как это можно сделать. Его будут отмазывать, изо всех сил, всей богемной кодлой

А если нет, ты свои трусы съешь прилюдно?

Сибирская Язва_2,То, что я

Сибирская Язва_2,
То, что я вам накинул как черновик уголовного дела - это типичная практика ведения и рассмотрения дел по ст. 264.
Если не верите, найдите знакомого профессионала с юридическим опытом в уголовных делах, и пусть знакомый вам расскажет, как такое происходит.
Хватит пытаться меня троллить, это у вас выходит настолько жалко и неумело, что я даже испытываю испанский стыд.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Начнём с того, что изменения в санкцию 264 статьи внесли совсем недавно. Преступление относилось к категории средней тяжести, как неумышленное с максимальной санкций до 10 лет. Теперь, повторюсь, это тяжкое преступление. И с учётом того, какой начался шабаш, по другому не назовёшь, что например творится на первом канале, вряд-ли Ефремов отделается колонией-поселением, он неугодный человек. Если его обхаял Соловьёв, показав в прямом эфире справку о взятых у Ефремова анализах, что прямо запрещено следствием, прошлись в 60 минутах, то это будет однозначно показательный процесс, он сейчас очень к месту, особенно на фоне аварии в Норильске и взрыва в Казани, ну и естественно для поднятия рейтинга президента он тоже лишним не будет. Печально все это...

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Управляющая пишет: то это

Управляющая пишет:

то это будет однозначно показательный процесс

и выход у М.О. Ефремова - только один, и он должен его сделать, как порядочный поэт. Которому сложно станет жить по своим стихам...
Как так можно себя вести?? С детства - на экране, и неплохо у него это получалось в советском кинематографе. Но ведь по сцене ходит, личность публичная, с политическими претензиями.
Добровинский этот - решала-недоадвокат, кто его адвокатом то называет?
Так всех подставить, Эх, Миша, Миша.....

Уютный пишет: Некоторые,

Уютный пишет:

Некоторые, кстати, так и не осознают, бывает.

А некоторые осознают сразу, к примеру как водитель автобуса который сбил девчонку, и в очень радикальной форме. Люди все разные.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Самое ужасное в этой истории власть, которая разрешила и поощряет всю эту вакханалию, целью которой служит довести до безумия народное мнение, подогревается, а мы не задумываемся, что власти наплевать на жертву, им важно уничтожить человека, который смел критиковать и высмеивать пороки власти в целом, и отдельно каждого из них. Но ведь это актёр, он служит Мельпомене и играет и подлецов, мерзавцев и отщепенцев. Он создаёт образ милейшего, добрейшего человека на сцене, он отражает характер, мировоззрение сценического образа. Значит власть каплет ядовитой слюной не в отношении яркого актёра, безусловного талантливого и самобытного, а ярится против его мнения и взглядов на окружающую действительность, выражающиеся опять же в сценических образах, в которых зритель видит сатиру и юмор.

А мы, общество, без оглядки вступили в сговор с властью в эту истерию. Вот что страшно! То, что творится на новостных лентах, на голубом глазу, ярко показывает, что может сделать эта жуткая и жестокая машина пропаганды всесильной, жестокой и циничной власти (причём, с любым гражданином страны), а на этом примере убедительно просматривается жгучее желание руками и ногами своего народа затоптать и уничтожить человека.

ТВ и их слуги, холопы власти, пытаются, как можно больше горячих углей натаскать из пожара, пока он пылает и при этом побрасывая в него хворост, поливая его горючим материалом. Но кто такая четвёртая власть, известно давно. Бизнес, и ничего личного.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Об чем спор не понимаю.

Об чем спор не понимаю. Возвели человека в ранг бог знает кого, а он просто человек. Не Человек, а просто человек, по каким- то своим причинам бухал, как многие из рядом живущих, катился и докатился. Мне, кста нравится, как он в кино играет, ну, не будет его и черт с ним. Что мне совсем не нравитс, так это то, что это все стало чуть не новостью номер один, а это просто дтп со смертельным исходом. И не говорите, что это для вас трагедия,

Двоякое ощущение от

Двоякое ощущение от выступления. С одной стороны, при том количестве копий и стрел, которые летят, найти в себе мужество сказать хоть что-то это уже не мало. Невозможно до конца понять, от души это было сделано или по необходимости, но таки было сделано, хотя мы знаем, что в других подобных случаях обычно не идёт речи о каких-либо извинениях. И вещи вроде бы правильные сказаны, и кажется без подбора слов. С другой же стороны... Как-будто очередной ролик "гражданин поэт" посмотрел. Непонятно, то ли играет актёр, то ли он так в жизни говорит, живёт так и, получается, не такой уж талантливый, раз не умеет перевоплощаться в обычного человека. Те же интонации, та же жестикуляция.

defender пишет:

Что мне совсем не нравитс, так это то, что это все стало чуть не новостью номер один, а это просто дтп со смертельным исходом.

именно так, люди сами устроили из этого спектакль, который и самих людей не красит, как бы не прикрывались они тем, что хотят справедливости.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Самое ужасное в этой истории власть, которая разрешила и поощряет всю эту вакханалию, целью которой служит довести до безумия народное мнение, подогревается, а мы не задумываемся, что власти наплевать на жертву, им важно уничтожить человека, который смел критиковать и высмеивать пороки власти в целом, и отдельно каждого из них.

вы всерьёз так считаете?
имхо, власти сейчас не до Ефремова, сейчас куда более важные вещи происходят в политике и вообще. Я глубоко уверен, что разнарядка сверху для руководителей новостных программ даёт в эфир Ефремова исключительно с целью заполнения эфира, с целью дать обществу то, что оно просит, но не для того, чтобы уничтожить человека. Ведь за те стихи и постановки власть предержащие должны иметь претензии не к нему, как исполнителю, ведь на его месте мог бы быть любой другой, а к авторам и создателям. Но их не преследуют, стало быть какой им интерес до какого-то актёра. Сейчас главное деньги, а тут какие деньги?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет:

Я глубоко уверен, что разнарядка сверху для руководителей новостных программ даёт в эфир Ефремова исключительно с целью заполнения эфира, с целью дать обществу то, что оно просит,

Текирин

В связи с этим, меня просто умилила реакция Кремля - они, видите ли, среагировали. А на все, где были участниками чиновники, депутаты, дети-мажоры чиновников, долгогривые (да, да, помню, церковь отделена от государства), Громкий смех по-поводу других непотребств чинуш, депутатов, а они тоже публичные, популярные и некоторые, великие!!?? люди, такой завидной и быстрой реакции не наблюдалось. Вот они, двойные стандарты, как они есть

Песков назвал чудовищным ДТП с участием Ефремова

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя ДТП с участием актера Михаила Ефремова, назвал чудовищной аварию с участием пьяного водителя, которая заканчивается гибелью человека.

Дело в отношении Михаила Ефремова переквалифицировали на более тяжкую часть
"Здесь, к сожалению, речь идет о трагическом случае, о чудовищном случае, когда пьяный водитель, и неважно, кто он, устроил аварию, в которой погиб человек", - сказал представитель Кремля.

На просьбу оценить предложения лишить Ефремова звания заслуженного артиста и на вопрос, как вообще в Кремле относятся к тому, чтобы за такие деяния лишать артистов регалий и отзывать ордена, Песков сказал: "Об этом мы вообще не думаем".

https://rg.ru/2020/06/09/peskov-nazval-chudovishchnym-dtp-s-uchastiem-ef...


Соглашусь с Вашими доводами. Заполнение информационного поля, но я всё-таки поддерживаюсь того, что это для власти замечательный повод и отвлечь народ от более серьёзных проблем, коих не сосчитать, и потоптаться на шкуре "убитого зверя", ведь он в любом случае досаждал и вызывал негативные чувства и эмоции, пусть это даже был для них как укус комара, как и видно из сарказма и злобности критикующих выступления актёра, и усладить мстительную душу - одно другому не мешает. То, что они имели на него "зуб", это неоспоримо, даже как на проводника идей авторов. Нынче не много найдёшь актёров, которые вот так, можно сказать, безрассудно для своей репутации, могут взяться за исполнение тех или иных сатирических произведений. А дело у них есть именно до таких неординарных, по их пониманию, влияющих на формирование собственного мнения, пусть хоть у небольшой части населения и на такие вот "праздничные события" для их гнилых и более преступных душонок. На другое, созидательно, хорошее, прогрессивное у них нет ни желания, ни времени, ни профессионализма. Отвлекающий манёвр от проблем, головной боли населения во всей красе, который был, есть и будет на вооружении у власть имущей. Можно для сравнения с сегодняшним днём вспомним Таривердиева, Высоцкого - как они уничтожали их в информационном поле, да и других актёров, поэтов, прозаиков, политиков, учёных и т.д. все эти нелицеприятные истории есть в широком доступе для желающих вспомнить историю травли. И время показывает, что власть имущая никогда, никогда! не упустит возможности дохнУть на неугодного, неудобного для власти человека протравленными жестокими слухами, домыслами, сквозняком.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

В этой ситуации мне жаль

В этой ситуации мне жаль только погибшего мужчину.
Противно смотреть было на его сына и невестку, которые уже вечером сидели в студии у Малахова, в ярких маечках( траур у них, вроде) и пытались выдавить слезу. Не секрет, что Малахов за участие в программе платит деньги. И они их начали зарабатывать на имени погибшего. Тьфу ...
Про Ефремова молчу ....что тут скажешь.

  • ec4-p1eaodu8pq1p4o1kkj11a46h0slh4.jpg
Бабусенька Ягусенька пишет:

Вот они, двойные стандарты, как они есть

Фрагмент,

как раз о двойных стандартах. Спасибо автору, что собрала все эти происшествия под одну крышу и каждый эпизод можно найти в доступном для ознакомления и прочтения любому желающему.

Ю.Л. я начну с того, что на этой неделе у нас нашелся самый страшный преступник всех времен и налогов. Это Михаил Ефремов династии знаменитых актеров и горький пьяница, который, нажравшись водки с заполировав это наркотой, видимо, выехал на встречку и убил человека.

Если бы Михаил Ефремов был сыном министра обороны Иванова, понятно, что на покойника завели уголовное дело, а Сергей Иванов рассказывал нам о том, какой урон нанесли его сыну.

Если бы Михаил Ефремов был председатель Верховного суда Лебедев, то полиция бы, скорей всего, постановила, что на встречку выехал покойник.

Я напомню, что это было несколько лет назад, когда на глазах сотен людей кортеж председателя Верховного суда, двигаясь по встречке, сносит «Жигули». Один из пассажиров погибает, все получают тяжелейшие травмы. И после того, как многочисленные свидетели стали говорить: «Ну, что же, люди шли по встречке. А дела нету», — то тогда дело возбудили против водительницы, которая сидела за рулем, и ее обвинили в том, что она ехала по встречной полосе. А когда следователя спросили, что же он творит, вот же видео», он сказал: «А я это видео не видел. У меня к этому видео доступа нету».

В крайнем случае бы, водителям амнистировали, как амнистировали водителя Бориса Зыкова — водителя Путина, который в 97-м году насмерть сбил 5-летнего Дениса Лапшина на 17-м километре Минского шоссе.

Всё остальное даже как-то смешно упоминать. Помните, например, 2010 год? Был тогда такой зам главы МВД Михаил Суходольский. Протаранила машина сопровождения Mitsubishi Lancer, освобождая дорогу начальнику. Соответственно, ничего — всё замяли.

Через полгода после этого джип с женой Нургалиева, который тогда был главой МВД, тоже врезался с «Жигули». В нем были два дежурных ремонтника. Одного звали Абасев, другого Николаев. Они погибли на месте, их вырезали специальными ножницами. И опять же ничего такого просто не возбудили. Только, правда, потом опрашивали семьи погибших, а не знали ли они, что в джипе ехала Маргарита Нургалиева, видимо, пытали, не теракт ли это был, не своими ли телами эти люди и своими мозгами нагло обрызгали начальственный джип.

Я уже не говорю про знаменитую аварию, про которую даже пел рэпер Noize MС, про Mercedes S-666 когда «Мерседес» вице-президента «Лукойла» господина Баркова врезался в автомобиль, в котором сидели врачи. Управляла им Ольга Александрина. Обе они погибли. И после этого возбудили уголовное дело на погибшего.

А пьяный Ефремов оказался ниже Нургалиева, а совсем, наоборот — оппозиционер и чтец «Гражданина поэта», и все правительственные пиарщики начали бить себя пяткой в грудь и кричать: «Какая же сволочь, как же можно?» Вот что-то по поводу Нургалиева и Суходольского они не кричали.

И, конечно, то, что они решили устроить эту в чистом виде обратку, потому что они очень хорошо помнят, какое огромное раздражение все эти аварии, особенно авария сына Иванова, благодаря реакции тогдашнего министра обороны, и авария Баркова, благодаря вот этой наглости обвинения, и они хорошо помнят эту песенку Noize MС: «Жалкая чернь, трепещи! На дороге патриции. Мы опаздываем в ад, дорогу колесницам. Я существо высшего порядка, мне неизвестные проблемы, не решаемые взяткой». И так далее.

В общем, это как-то очень безопасно — обрушивать гром и молнии на голову повинную Ефремова. Это так же на самом деле безопасно, как в Сиэтле занимать местный горсовет. Потому что проблема-то какая? Мы, конечно, знаем, что все эти кровавые либералы, которые правят Россией, они бы, конечно, отмазали Ефремова, если бы не бдительные тролли. Но вот, проблема: никто не отмазывает.

Будь я судьей присяжных, мне было бы очень жалко покойника, мне было бы очень жалко Ефремова, и я не дрогнувшей рукой влепила бы Ефремову как минимум 6 лет, потому что у Ефремова нет ни малейшей скидки. И что интересно, Ефремов сам говорит, что у него нет ни малейшей скидки. Вместо того, чтобы, как рассказывал министр обороны, какую тяжелую травму причинила покойница его сыну, Ефремов говорит: «Мне нет прощения. Я всех предал. И я отмазываться не буду». Собственно, он сказал это сразу после ДТП. Потому что, по свидетельству друзей, он скорчившись, хотя и был пьян, сказал: «Это конец».

И в случае вице-президента «Лукойла» Баркова или сына Иванов это, действительно, так: одна сторона белая, другая сторона черная. А здесь трагедия в античном смысле. Ужасно жалко погибшего, который ничем не виноват, и ужасно жалко Ефремова, который, без сомнения, виноват, и карьера которого кончена.

И когда я вижу это безумное беснование, когда я вижу новости: «Актер Михаил Ефремов не стал извиняться перед семьей погибшего Сергея Захарова», — думаю: как же это? Вот же видео, на котором он ну, не на коленях просит прощения, а, наоборот, говорит: «Я прошу прощения, но прощения мне нет. Это конец».

Как же они вешают такую новость? И оказывается, там какие-то журналисты — простите, пожалуйста, это, конечно, не журналисты, это немножко другое слово — они бегут за актером в подъезде и спрашивают его, кричат, не хочет ли он извиниться перед семьей погибшего. «Михаил Олегович, может быть, прощения попросите?» — спрашивает эта корреспондентка. Это что, перед ней извиняться? Какое она имеет отношение к семье Захарова? Эта корреспондентка спрашивала сына Сергея Иванова, не хочет ли он извиниться перед покойной Светланой Беридзе? Маргариту Нургалиеву она не спрашивала, Баркова не спрашивала, не хочет ли он извиниться перед убитыми? Ах, нет? Тогда она, извините… другое слово, а не журналистка.

Так что весь этот волшебный замах, он падает волшебно бессильно. Новости-то нету. Ефремов совершил тяжкое преступление. Смягчающих нет. Он будет сидеть. Если умный у нас Кремль, а я в этом сомневаюсь, дадут не по максимуму, потому что там по максимуму 12 лет.

А мне, знаете, еще кажется… Они ведь всегда отмазывают своих, причем не обязательно крупных чиновников. Они отмазывают летчика Ярошенко, торговца оружием Бута, кого угодно. Вот любой подонок, который попадется на Западе — они отмазывают. Они искренне, наверное, думали, что сейчас либералы будут рассказывать: «Да нет, Ефремов тут ничего страшного не сделал. Этот сам бросился под колеса, да и вообще Ефремов был не пьяный».

Текирин пишет:

имхо, власти сейчас не до Ефремова, сейчас куда более важные вещи происходят в политике и вообще.

Конечно, им очень важно обсуждать Ефремова, чтобы не обсуждать главное, что происходит в стране с эпидемий. Потому что она начиналась в Москве. А в регионах, наоборот, всё только начинается. Одобрям-с!

https://echo.msk.ru/programs/code/2659306-echo/

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Прощаю и ыы меня простите пожлуйста

defender пишет: чуть не

defender пишет:

чуть не новостью номер один

Новость появилась очень вовремя, затмив собой очень важные вещи - например экологическую катострофу в Норильске, аварию, слава богу, меньшую по масштабам в Казани, даже поправки в Конституцию и парады победы во время эпидемии - все это отшло на второй план. Вокруг Ефремова началась вакханалия, особенно мерзко звучат высказывания в его адрес от российского истеблишмента, от людей, которые отличаются от Ефремова только тем, что не попались на такой аварии, прямо противоположные по смыслу, но не менее противны высказывания фрика Панина и иже с ним. Гордон как всегда показала себя, Соловьев. Адекватных комментариев практически нет. Меня например порадовало возмущение молчанием Ефремова, когда его везли на допрос, а журналисты тыкали ему микрофоны в лицо и истерически вопрошали, как он дошёл до жизни такой. И только кто-то стыдливо пробормотал, что тот в соответствии с избранное мерой пресечения не имеет права общаться с журналистами. Ефремова не жалко как человека, совершившего преступление, но то что устроили сейчас вокруг него... И ведь когда очередной бухающий или закидывающийся сынок депутата или ещё кто из этой прослойки сядет за руль в состоянии синего стекла, клика не будет так рваться с цепи и орать "ату его!", не будут выкладываться медицинские документы и во всех телевизорах не будет призывов линчевать виновного.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

ТВ и их слуги, холопы власти, пытаются, как можно больше горячих углей натаскать из пожара, пока он пылает и при этом побрасывая в него хворост, поливая его горючим материалом. Но кто такая четвёртая власть, известно давно. Бизнес, и ничего личного.

"Медиа-бомонд" в России делится на два противостоящих лагеря: ватники и либералы. К ватникам относятся те, кто напрямую получает финансирование околокремлевских фондов, НКО, и излагает ту точку зрения, которая выгодна власти. Крайней точкой этого является полная ватность, когда данные люди за деньги готовы поддерживать и пропихивать любую ложь, исходящую сверху, брать в разработку те материалы, которые им укажут. Это у них доходит подчас до полнейшего абсурда.
Ну и либеральная часть, позиционирующая себя как оппозиционные медиаресурсы, СМИ, которая получает финансирование от оппозиционных НКО, внутренних и зарубежных, она самоолицетворяет точку зрения вселенской совести. К слову, у них также это выходит частенько нелепо, так как они тоже готовы защищать любого мерзавца, который был достаточно двуличен, чтобы проявлять лояльность к их движению.
Рассуждать о том, что одни справедливо накинулись, а другие - несправедливо, как-то некорректно. Оправдывать мерзавца только потому что он оппозиционер, тоже неправильно.
А правильным было бы вот что: очистить человека от медиашелухи, в которую он завернут, и мы получим совершенно четкую картину: пьяница, наркоман и деградант дошел до ручки и закономерно провафлил тот момент, когда уже не контролирует себя.
Лечить ли? Надо, но начать надо было раньше. Но его среда, либеральные травокуры и бухари, убеждали его, что это для него в порядке вещей. Для ватников этот момент был абсолютно неинтересен, так как их всех интересовало лишь его оппозиционное творчество. А социально сбалансированных, ответственных людей рядом с ним не оказалось.
Теперь одни сделают из него трагическую икону, другие - антиикону. А по хорошему, человеку надо дать здорового пенделя, и поставить высококультурное быдло М.Ефремова на место, и дать ему возможность искупить свои грехи.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

(Тема не указана)

сто раз смотрю и сто раз плачу

Уютный пишет:

Но его среда, либеральные травокуры и бухари, убеждали его, что это для него в порядке вещей.

Пруфы будут или ты опять с вселенной разговариваешь? Знаешь, я уже как-то привыкла, что неудобные вопросы ты обходить стороной, но все-таки. Хотелось бы пруфы на твой пиздеж.

Сибирская Язва_2, Цитата: Из

Сибирская Язва_2,

Цитата:

Из любимого бара Ефремова пропали записи камер наблюдения/
Из московского бара Ulysses, названного любимым заведением актера Михаила Ефремова, в котором тот находился в день смертельной аварии, пропали записи камер наблюдения. Об этом сообщает РЕН ТВ.
Отмечается, что это выяснилось во время следственных действий в заведении. Актер якобы вышел из бара, после чего устроил ДТП. Копий видеозаписи у сотрудников заведения не оказалось.

Бар Ulysses находится рядом с домом артиста.

Ранее сообщалось, что Ефремов в день смертельного ДТП дважды посещал бар Ulysses. Первый раз он приехал туда в 09:19 утра и пробыл там полчаса. Во второй раз Ефремов посетил бар вечером, в 21:03, и уехал спустя 34 минуты.

https://lenta.ru/news/2020/06/11/efrulss/

Наверное, злобные чекисты приехали и изъяли записи с камер наблюдения?

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сибирская Язва_2,кадры еще

Сибирская Язва_2,

кадры еще 2016 г. Проблемы у него начались довольно давно.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сибирская Язва_2, на,

Сибирская Язва_2,
на, посмотри на его типичную компанию.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сибирская

Сибирская Язва_2,
Жизнерадостный пьяница, не домашний алкоголик - тогда какой алкоголик? Бухал только в компании?

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Саныч,Не оффтопь и не

Саныч,
Не оффтопь и не распускай сплетни, которые не можешь доказать! Злой! Накажу!
Коммент твой я удалил. Он даже близко не по делу.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Уютный пишет: Саныч, Не

Уютный пишет:

Саныч,
Не оффтопь и не распускай сплетни, которые не можешь доказать! Злой! Накажу!
Коммент твой я удалил. Он даже близко не по делу.

Пацталом

Ефремов мудак!

Сибирская Язва_2 пишет: Пруфы

Сибирская Язва_2 пишет:

Пруфы будут или ты опять с вселенной разговариваешь? Знаешь, я уже как-то привыкла, что неудобные вопросы ты обходить стороной, но все-таки. Хотелось бы пруфы на твой пиздеж.

Стоп-стоп-стоп. Я чет не понял сначала, потом до меня дошло. Это такая солидарность алкашей из разных регионов? Прав я тут или как?
Ну так признаюсь, что я терпеть не могу алкашей, и вообще ужратых алкоголем людей. Еще до кучи наркоманов, и курящих. Так что да, для меня это очень личное отношение.
Мне эту ужратую рожу лицезреть нет никакой радости. Напротив, я чуть ли не в ухо каждому готов орать: не будьте такими же!

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Саныч пишет:Ефремов

Саныч пишет:

Ефремов мудак!

То есть "человек, сочетающий в своих поступках глупость, агрессивность, неуважение к ближним и т. п. От обычного дурака отличается тем, что считает себя вправе вести себя по-дурацки и это право всячески декларирует и демонстрирует, причём меняться не желает" ?

Ты это имел в виду?

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Уютный пишет: Саныч

Уютный пишет:
Саныч пишет:

Ефремов мудак!

То есть "человек, сочетающий в своих поступках глупость, агрессивность, неуважение к ближним и т. п. От обычного дурака отличается тем, что считает себя вправе вести себя по-дурацки и это право всячески декларирует и демонстрирует, причём меняться не желает" ?

Ты это имел в виду?

Неа...

18+Андрей Орлов( Орлуша)Не

18+

Андрей Орлов( Орлуша)

Не спрашивайте меня, почему я никак не реагирую на произошедшее с Ефремовым.
Не спрашивайте, почему я не оправдываю и не осуждаю его.
В отличие от большинства комментаторов случившегося, я близко знаю Мишу много более 40 лет. Близко. С тех самых пор, когда он ещё хотел стать великаном.
Я видел его, поверьте,всяким. Красивым и уродливым, великим и низким, умным и глупым, талантливым и бездарным.
Никогда не видел я Ефремова мелочным, жадным, подлым или лживым. Ни-ко-гда.
Я видел его забывшим, как зовут его самого и меня, и друзей, и самых близких, и отца родного. Пусть кто-то из резвящихся сейчас мемуаристов скажет, что с ним самим (не с Ефремовым, а с ним самим) такого не бывало.
Я видел его в ситуациях, когда он, Миша, совершал благороднейшие поступки "просто так", для прикола. Для прикола, по определению невозможного и не вообразимого большинству из тех, кто сегодня вспоминает "Ефремовские куражи". Вам, гагары, недоступно.
Мы с Ефремовым похоронили множество друзей. Конечно, их уходы оправдывались похожестью на судьбы Моррисонов, Джоплин, Цоев и Кобейнов, но наши Шкаликовы, Крупновы, Курёхины, Бахыты всё равно были роднее и своее. Мы их хоронили, с ними спали наши бабы, ими спеты наши песни про то,что если все сдохнут, то приличных людей на твоих похоронах не будет.
Мнац! Баша! Ключ! Сотни! Тысячи! Где вы?!!!
Мог ли я улететь где-то под Комарово в овраг в чьей-то пьяной "копейке"? Однозначно. Мог ли Ефремов вместо лба долбануться в тот четверг затылком об серый питерский поребрик? Без вопросов, и не раз.
Не надо здесь про бога, Бога или Б-га. Мы им всем троим были так же по барабану, как и они нам. Что будет, то будет! Ебись оно конём!
И -- вдруг: ебоц! Ефремов -- убийца! Вот, новость! Охуеть! Неужели, блять, пьяница и наркоман? Невидаль, сцуко, первый и самый ужасный на всю Россию! Он! Во! Всём! Виноват!
Среди нас, шёлковые и плюшевые зайчики, никогда-нигде-ниразу-ни-с кем-только-с-женой-и-то-один-раз-без-кокаина
, вдруг образовалось чудовище!!!
Заткнитесь, фарисеи! Вам глупо говорить про то, что "кто сам без греха". С радостью камни ваши приму и со смехом, ибо без права кидаете вы их!
Случилось страшное.
Но не "страшное-страшное", а обычное русское страшное. Ежедневное и,ненужно врать себе,никого не удивляющее.
Мне лично ужасно жаль Сергея Захарова, погибшего под ударом ефремовского джипа.

P.S. Я с Леной и сыном её Мишей, в отличие от праведно вещающих по всем каналам и утюгам, доехали в день его похорон, 11 июня, до маленького сельского кладбища в деревне Кузьминское. Там гуляют петухи и нет
никакого хайпа. Там ещё ржавый трактор стоит.
Почему доехал?
Потому, что Ryazan Lives Matter, и Efremov Life Matters.
А если нет - то нахуя?

  • f79-p1eaovhh2e1d7sdhc1iej1g7fbi44.jpg

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team