Зачем идет во власть Справедливая Россия
Кандидаты от «Справедливой России» идут во власть.
Зачем?
Где были эти кандидаты, когда горожане боролись против строительства коттеджей в парке?
Где они были, когда мы боролись против повышения квартплаты жилищными кампаниями?
ГДЕ?
Зато «Справедливая» Россия поддержала решение Думы лишить нас права выбирать на прямых выборах мэра района.
Их руками через суд снимают кандидатов в депутаты Думы – неугодных нынешней власти,
Их руками пытаются снять кандидатов от КПРФ.
Вот она их «справедливость»!!!
НАХРЕНА
ТАКИЕ ДЕПУТАТЫ ОТ «СПРАВЕДЛИВОЙ» РОССИИ НУЖНЫ НАМ В ДУМЕ?
Кого из кандидатов не почитаешь, все чего-то обещают. Но что ими сделано для города? В чем полезном они были замечены? Почему кандидаты начинают что-то делать только тогда, когда начинаются выборы?
Причем обещания-то даются смешные. Например Моляров говорит: обеспечим достойную старость! Он, что в Госдуму избирается?
Его жена обещает частные детские сады, что у людей вызывает порой даже длость. Ну кто им такие агитки посоветовал? 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Его жена обещает частные детские сады, что у людей вызывает порой даже длость.
Ты моя то))) Прямо порадовал на ночь глядя.
И правда, когда читаю лозунг, не по себе. Прорваться во власть, оторвать кусок помещения и присосаться к бюджету. И без того небольшому.
Частное - это бизнес, бизнес - это деньги. Для этого власть не нужна, но для очень "умных" - может и понадобиться.










