Безобразный приговор. Мосгорсуд признал законным приговор студентке, стрелявшей в метро

max_angarsk
20.06.2013 - 22:01

+Приговор Александре Лотковой
Мосгорсуд признал законным приговор студентке Александры Локотковой, которая устроила стрельбу из травматического оружия в метро и ранила двух человек.
Девушку осудили на три года колонии общего режима!

Мосгорсуд отклонил жалобу защиты студентки Александры Локотковой, которая настаивала на том, что три года колонии общего режима это слишком суровый приговор. По мнению подсудимой, ее действия являлись самообороной, однако обвинения утверждало, что по части 1 статьи 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) УК РФ, девушке грозило лишение свободы на срок до восьми лет.

http://ria.ru/incidents/20130321/928403784.html
+

Ну и где эти хвалёные "правозащитники"(с паспортами Израиля и США)?!

max_angarsk пишет: которая

max_angarsk пишет:

которая устроила стрельбу из травматического оружия в метро и ранила двух человек.

а каковы конкретные обстоятельства дела?

Дело, достаточно, запутанное,

Дело, достаточно, запутанное, по ссылке РИА Новости посмотрите, там есть все детали.
Коротко, она пыталась остановить избиение своих знакомых парней, парочкой подвыпивших хулиганов, дело было на перроне одной из станций метро, милиция не вмешивалась, поэтому девочка достала "травматик" и произвела несколько выстрелов. После чего нападавшие ретировались и впоследствии подали заявление в милицию.
Суд дал девочке 3 года общего режима. Для сравнения, Судье Сасу в пяном виде насмерть убившего в ДТП людей, вчера вынесли приговор - колонию поселение.

мартин борман пишет:а каковы

мартин борман пишет:

а каковы конкретные обстоятельства дела?

Студентов-ботаников стала избивать уличная шпана. Девчонка вступилась за своего друга и выстрелила из травмата в крутого пацанчика, который махал ножом.

Болельщик Ермака
Читаю

Стреляла... Скрылась с места

Стреляла... Скрылась с места проишествия... Говорят, на ролике с камер наблюдения видно, что стреляла в лежачего (оборона типа, лежачий представлял угрозу ее жизни). А теперь все рвут на себе волосы - какой кровавый режим, дал 3 года такому ангелу!

Да невидно там нифига на этих

Да не видно там нифига, на этих камерах. Скрылась? Да не скрывалась она, полиционер стоял в 5-10 м от нее и к ней даже не подошел, а то что в милицию не пошли эти пацаны, это уже которых она защищала, это их "косяк", они её подставили.

Archivarius

Archivarius пишет:

Стреляла... Скрылась с места проишествия... Говорят, на ролике с камер наблюдения видно, что стреляла в лежачего (оборона типа, лежачий представлял угрозу ее жизни).

Вам не стыдно выдавать приговор и заключения не видев сам ролик??? У вас ключевое слово "говорят". Кто говорит? Я видел ролик и сейчас его пожалуй поищу. В "упавшего" стреляла? А как же он упал? И почему стоявшая рядом милиция не вмешалась в избиение ботаников?

Болельщик Ермака
Читаю

Ник, Не стыдно. Я ж не пишу,

Ник,
Не стыдно. Я ж не пишу, что на ролике то или се. Я прямо говорю, что ролик не видел (мне неинтересно), но слышал тех, кто говорит, что видел.
Также слышал мнение, что если бы она заявление в полицию дала, ей бы ничего и не присудили. А так, если в каждого "упавшего" стрелять, а потом уходить с места, это нормально?

Archivarius пишет:но слышал

Archivarius пишет:

но слышал тех, кто говорит, что видел.

На устыдись и посмотри внимательно на раскадровку, когда он упал её и рядом не стояло:

Archivarius пишет:

А так, если в каждого "упавшего" стрелять,

С какого лешего ты решил, что она стреляла в упавшего?

Болельщик Ермака
Читаю

Archivarius пишет: ролик не

Archivarius пишет:

ролик не видел (мне неинтересно), но слышал

Слов нет. Ролик посмотреть не интересно, но приговоры давать о том чего не видел и неведомо давать горазд.
Кто там?

Болельщик Ермака
Читаю

А вот мальчики-ботаники вели

А вот мальчики-ботаники вели себя отвратительно. Пока били их парня только девчонки за него вступились, а они где-то шкерились. Парню досталось сразу от двоих, да ещё и ножом и поэтому я считаю, что он правильно выбросил на хер эти кепки и пнул упавшего. "Пострадавший" боец только мастер с девчонками драться и вдвоём на одного. Урод.

Болельщик Ермака
Читаю

мусору бессрочно запретить

мусору бессрочно запретить работать. даже в ЧОПах. и сослать в тайгу.

чурбана вообще четвертовать нах.

На видео, конечно, только

На видео, конечно, только вторая часть всего конфликта показана, и нам не известно, что там на эскалаторе произошло у них. Но сам факт такого жёсткого решения суда в очередной раз указывает, насколько субъективны русские судебные разбирательства. За сомнительное дело о коррупции, причинении тяжкого вреда здоровью или смерти со стороны представителей элиты применяют самые мягкие наказания, а тут, где дело еле сляпано и гроша выеденного не стоит - простой самоуверенной девчёнке даже не условные 3 года припаяли!

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Митька пишет: простой

Митька пишет:

простой самоуверенной девчёнке

На таких Россия держится, вот ей и "припаяли". Таковы азы либерастии: русский должен не сопротивляясь, покорно идти под нож.

На ролике и вправду не видно,

На ролике и вправду не видно, чтобы она стреляла в лежачего. Ясно, что дело темное:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130320/928232845.html#ixzz2WltkIPyO
"Из приговора мы узнали, что агрессивные пьяные нападавшие вовсе и не пьяные, не нападавшие, а потерпевшие, которых избивали, хотя экспертиза не нашла на них синяков и следов побоев", — отметил Паршин. По его словам, в приговоре написано, что Лоткова "действовала цинично и хладнокровно, стреляла в лежачих", хотя даже сотрудники полиции на суде заявили, что она стреляла в дерущихся.

max_angarsk пишет: На таких

max_angarsk пишет:

На таких Россия держится, вот ей и "припаяли". Таковы азы либерастии: русский должен не сопротивляясь, покорно идти под нож.

Смеюсь над тобой
Не, ну сколько дебилов развелось. Левченко, ау.

Нехрен палить было, пуля

Нехрен палить было, пуля могла и в ребенка какого-нибудь попасть, если бы, не дай бог, проходил мимо

Моська пишет: Нехрен палить

Моська пишет:

Нехрен палить было, пуля могла и в ребенка какого-нибудь попасть, если бы, не дай бог, проходил мимо

Дети мимо не проходили. А 2 идиота в это время избивали её знакомого. Причём наносили ему ножевые ранения. Один из идиотов до этого прыгал на неё с ножом. Потерпевший до этого избивал её.

Митька пишет:

даже не условные 3 года припаяли!

Вот это и удивительно. Наверняка кто-то из нападавших был мажором и его родители сумели всё перевернуть с ног на голову.

Болельщик Ермака
Читаю

В чем несправедливость приговора? Девушка причинила тяжкий вред здоровью с применением оружия общественно опасным способом. Реально нужно было квалифицировать по второй части ст. 111 УК РФ, санкция до 10 лет лишения свободы. Обстоятельства дела, как их видит судья: метро, на перроне стоит полицейский, была какая-то потасовка, в отношении ботаников преступления не совершались (заявлений нет), девушка применила оружие не для предупреждения конфликта (не осуществила предупредительного выстрела, а сразу стреляла на поражение), когда гопник был обезврежен, к нему подошла толпа и стала запинывать. И в чем безобразие приговора?

С умным человеком всегда приятно говорить! Говорите, не стесняйтесь...

Альберт Моисеевич, любите вы

Альберт Моисеевич,
любите вы евреи всё извращать.

Альберт Моисеевич пишет:

в отношении ботаников преступления не совершались (заявлений нет)

На видео всё очевидно. Преступления против них совершались. Просто у нас с детства людей учат не жаловаться. Это якобы стыдно. А в данном случае ботаников ещё и следствие запугало. Зато гопникам и бандитам всегда было не стыдно жалобиться. А религию про "стыдно жаловаться" они придумали и навязали нормальным людям, чтобы те не жаловались на гопников и бандитов и чтобы нормальных людей легче было наказывать и держать в страхе. Государство у нас бандитское, вот оно и защищает гопников да бандитов, придуманными ими методами.

Альберт Моисеевич пишет:

девушка применила оружие не для предупреждения конфликта (не осуществила предупредительного выстрела, а сразу стреляла на поражение),

Был там предупредительный выстрел или нет трудно понять. Но она конечно же по вашему по гопнико-еврейскому должна была когда её лежачую избивали ещё и какими-то предупредительными выстрелами заниматься?

Альберт Моисеевич пишет:

когда гопник был обезврежен, к нему подошла толпа и стала запинывать.

Ты кому врёшь? Когда гопник лежал к нему подошёл и пнул только тот, которого избивали с ножом в руках два гопника.

Альберт Моисеевич пишет:

В чем несправедливость приговора?

Какой срок дали борцу-чемпиону за убийство человека в драке? Условный. А общественно не опасную девушку заперли на 3 года. Причём у неё это первый случай и очевидно, что она для общества не опасна. Просто у заслуженно "пострадавшего" родственнички оказались очень уж влиятельными.

Болельщик Ермака
Читаю

Ник пишет: Дети мимо не

Ник пишет:

Дети мимо не проходили

А если бы проходили? Она же не оглядывалась, анализируя обстановку, а тупо палила

Вот спасибо, "малому народу",

Вот спасибо, "малому народу", что он нам всегда и все объясняет. Теперь мы знаем, как, думать правильно, без них, мы этого не знали.

Ник пишет: любите вы евреи

Ник пишет:

любите вы евреи всё извращать.

такая у них национальная особенность. а ещё безразличие к чужим проблемам. да что говорить к чужим, даже если Абрама по соседству грабят - "это хоЛосо, Мойша ниСего не слыСит".

Ник пишет:

Государство у нас бандитское, вот оно и защищает гопников да бандитов, придуманными ими методами.

и здесь невозможно не согласится.

Ник пишет:

Преступления против них совершались.

Пока не возбудят уголовного дела, данные обстоятельства не могут рассматриваться судом, так как могут послужить преюдицией и нарушить права третьих лиц. Так что, действия преступного характера в отношении ботаников не совершались. Судья основывает решение на доказательствах, которые допустимы. Если для каких-то обстоятельств предусмотрены определенные доказательства, только они и имеют доказательственную силу. В данном случае - это приговор суда, или хотя бы наличие уголовного дела.

Ник пишет:

гопнико-еврейскому

Да вы таки антисемит, батенька.

Ник пишет:

когда её лежачую избивали

Судя по видео, ее лежачую не избивали, иначе бы это уже квалифицировалось как необходимая оборона. Она должна была пальнуть "в воздух", и только если избиение "ботаников" не прекратиться, применять оружие на поражение.

Ник пишет:

Ты кому врёшь? Когда гопник лежал к нему подошёл и пнул только тот, которого избивали с ножом в руках два гопника.

Ну хорошо, толпа его обступила, а один (как видно с единственного ракурса) бил ногами.

Ник пишет:

Какой срок дали борцу-чемпиону за убийство человека в драке? Условный. А общественно не опасную девушку заперли на 3 года.

Логическая ошибка. То что борцу вынесли несправедливо мягкий приговор, еще не говорит о том, что девушки вынесли несправедливо тяжкий приговор.

С умным человеком всегда приятно говорить! Говорите, не стесняйтесь...

max_angarsk пишет: Вот

max_angarsk пишет:

Вот спасибо, "малому народу"

Так вот оно что, если бы на месте девушки оказался парень с Кавказа, вы бы по другому пели, прям задыхались бы от злобы, почему так мало дали. Бьюсь головой об стену

мартин борман пишет:

такая у них национальная особенность.

Мы любим в корень зрить. И если вы не заметили, все мнения "экспертов" в газете взяты у адвокатов, тех кто готов орать о несправедливости приговоров на каждом углу, и что они бы-то точно решение изменили на условный срок.

С умным человеком всегда приятно говорить! Говорите, не стесняйтесь...

Альберт Моисеевич пишет: Да

Альберт Моисеевич пишет:

Да вы таки антисемит, батенька.

Гопники и евреи решили, что лежачую девушку можно безнаказано избивать, а я значит антисемит?
Смеюсь над тобой

Болельщик Ермака
Читаю

Альберт Моисеевич пишет: Судя

Альберт Моисеевич пишет:

Судя по видео, ее лежачую не избивали,

Невнимательно ты видео смотрел. Просмотри раскадровку что там творилось возле колонны.

Альберт Моисеевич пишет:

и только если избиение "ботаников" не прекратиться, применять оружие на поражение.

Применила потому что не прекратилось. Не прекратилось ни после первого, ни после второго, ни после третьего выстрелов. После четвёртого прекратилось.

Болельщик Ермака
Читаю

Эх, нет у нас понятия (или не

Эх, нет у нас понятия (или не работает) "самооборона".
Как говорится: дал два предупредительных в воздух, а потом достал пистолет...

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

21 июня, 10:33 | Артур

21 июня, 10:33 | Артур ВЕСЕЛОВВ
Иерусалиме у Стены Плача охранники застрелили мужчину, которого они приняли за палестинского террориста из-за "подозрительного поведения". По их словам, человек, которому на вид было около 40 - 50 лет, подошел к общественному туалету, закричал: "Аллах акбар!" и засунул руки в карманы. После этого охранники произвели в него несколько выстрелов.
http://www.utro.ru/articles/2013/06/21/1126551.shtml

Кто неправ? Конечно, палестинец, поэтому он уже труп.
По этой же логике,
русские когда они сопротивляются насилию,
не правы, по мнению "малого народа",
а они, "малый народ" - всегда правы.

max_angarsk пишет: По этой же

max_angarsk пишет:

По этой же логике,
русские когда они сопротивляются насилию,
не правы, по мнению "малого народа",
а они "малый народ" - всегда правы.

«При всех обстоятельствах лучше держаться вместе с толпой». — «А если имеются две толпы?» — «Кричите вместе с той, что побольше». Чарлз Диккенс

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

Ник пишет:

Невнимательно ты видео смотрел. Просмотри раскадровку что там творилось возле колонны.

Пересмотрел видео дважды. Никто лично ее не бил и она лично не валялась. Смеюсь над тобой Если не согласен - принтскрин в студию!

Ник пишет:

Применила потому что не прекратилось. Не прекратилось ни после первого, ни после второго, ни после третьего выстрелов. После четвёртого прекратилось.

После первого выстрела они тупо начали от нее шкериться.

С умным человеком всегда приятно говорить! Говорите, не стесняйтесь...

Альберт Моисеевич

Альберт Моисеевич пишет:

После первого выстрела они тупо начали от нее шкериться.

Классно они шкерились избивая вдвоём одного. А к ней действительно больше боялись подойти. Отдача бы замучила.

Болельщик Ермака
Читаю

Альберт Моисеевич пишет: Если

Альберт Моисеевич пишет:

Если не согласен - принтскрин в студию!

Привык всё на халяву? Я то выложу, а ты пока тысячу долларов мне приготовь за работу. Цена иудейски-договорная.
Круто!

Болельщик Ермака
Читаю

На этом кадре видно, как

На этом кадре видно, как Белоусова оттаскивают со сваленной им на пол Лотковой. Правая нога ещё на Лотковой.

  • ced0455059b9cdfa7290a021f78671f7-evrey_-_1.png

Болельщик Ермака
Читаю

Ник пишет:Цена

Ник пишет:

Цена иудейски-договорная.

Рукалицо все, что я о вас думаю, выражу ссылкой http://www.nordreview.ru/2012/02/01/silly-racists-and-conservators/

С умным человеком всегда приятно говорить! Говорите, не стесняйтесь...

Он тупо на нее завалился...

С умным человеком всегда приятно говорить! Говорите, не стесняйтесь...

Альберт Моисеевич, по теме

Альберт Моисеевич,
по теме больше нечего сказать?

А у меня есть вопрос в ответ на твои наезды в мой адрес. Почему евреи обижаются когда их называют евреями? Почему буряты обижаются когда их называют бурятами. Что с вами не так?

Болельщик Ермака
Читаю

Альберт Моисеевич пишет: Он

Альберт Моисеевич пишет:

Он тупо на нее завалился...

Трахнуть хотел?
Смеюсь над тобой

Альберт Моисеевич пишет:

Пересмотрел видео дважды. Никто лично ее не бил и она лично не валялась. Смеюсь над тобой Если не согласен - принтскрин в студию!

Альберт Моисеевич пишет:

Он тупо на нее завалился...

Смеюсь над тобой Смеюсь над тобой Смеюсь над тобой
И после своих еврейских вопросов и ответов ты будешь отрицать, что ты еврей?

Болельщик Ермака
Читаю

Альберт Моисеевич пишет: Мы

Альберт Моисеевич пишет:

Мы любим в корень зрить.

только корень вы находите исходя из того, что выгодно вам в конкретный момент. а когда выбранный "корень" идёт в разрез с выгодой, вы легко меняете угол обзора Курю

НКВД пишет:

Эх, нет у нас понятия (или не работает) "самооборона".

потому что закон ставит жизнь и здоровье преступника выше жизни и здоровья добропорядочного гражданина, вынужденного оборонятся.

Альберт Моисеевич пишет:

Он тупо на нее завалился...

неисправимый народ Курю

Тут, похоже, собрались

Тут, похоже, собрались озабоченные русофилы. Сразу сообщу моральным уродам: я чистокровный русский, но от вас, слабоумные, мутит.

Свободный пишет: я

Свободный пишет:

я чистокровный русский, но от вас, слабоумные, мутит.

может быть всё дело в том, что, пока ты мнишь себя славянином, - где-то в твоей заднице сидит заноза в виде неславянских генов? Курю

Свободный пишет:

Сразу сообщу моральным уродам

кстати, уровень твоей агрессии явно выдаёт твою общую неудовлетворённость жизнью. а если взять во внимание качество твоих размышлений, то тебя можно смело заносить в разряд "белобилетников" Курю

Свободный, ну вот, остатки

Свободный,

ну вот, остатки твоего мозга не выдержали даже маленькой нагрузки Громкий смех

п.с. кстати, чрезмерно выделенное тобой слово из трёх букв наталкивает на мысль о твоей несостоятельности в половой сфере, тюфяк Курю

Ник пишет: ато гопникам и

Ник пишет:

ато гопникам и бандитам всегда было не стыдно жалобиться

А евреям даже престижно Ржунимагу

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

мартин борман пишет: ну вот,

мартин борман пишет:

ну вот, остатки твоего мозга не выдержали даже маленькой нагрузки

Ржунимагу Одобрям-с!

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Свободный пишет: мартин

Свободный пишет:

мартин борман пишет:
а почему ты думаешь, что за тебя, лупень, кто то что то будет делать в этой жизни? что за потребительское отношение?

За меня никто ничего не делал. Повторяю безмозглому:

Пацталом

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Митька, ты тоже заметил что

Митька,

ты тоже заметил что он свободный от мозга? Громкий смех

п.с. ну и бес с ним. пусть шагает под Рио-Риту.

мартин борман пишет: ты тоже

мартин борман пишет:

ты тоже заметил что он свободный от мозга?

Зато жить весело - в пустой голове ветер насвисывает в мажоре, наверное! Без каски по стройке ходить можно Тсс! Это секрет!

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Ник пишет: Государство у нас

Ник пишет:

Государство у нас бандитское, вот оно и защищает гопников да бандитов, придуманными ими методами.

+100500

Будь собой. Остальные роли уже заняты

сломали жизнь девченке

сломали жизнь девченке

Жить - хорошо, а хорошо жить лучше не здесь!

"потерпевшие" - это

"потерпевшие" - это грабители, которые напали на знакомых Саши Лотковой, избили и ограбили их. А поскольку полицейские не оказали им должной помощи, то их начальство чтобы спасти свои задницы от наказания придумало версию, что никакого ограбления не было, драки не было и вообще ничего не было, и помощь никому не требовалась. А просто какая-то девушка начала стрелять ни с того ни сего по мирно стоящим гражданам (грабителям, которые ограбили и избили людей). А суд вынес решение, которое означает: грабители, нападайте на людей сколько хотите. А если они окажут вам сопротивление, то мы посадим их в тюрьму.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team