Сталинград 3D

Записаться!

Нужна регистрация на сайте
Сталинград 3D
Продолжительность: 
140мин.
Страна-производитель: 
Россия
Год выпуска: 
2013
Жанр: 
военный, драма
Режиссёр: 
Федор Бондарчук, Дмитрий Грачев
Состав: 
Петр Федоров, Томас Кречманн, Мария Смольникова, Яна Студилина, Андрей Смоляков, Алексей Барабаш, Хайнер Лаутербах

1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, оккупировавшие левобережье Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю. Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан.

На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров.

3.5
 
 


Классное кино! Бондарчук прямо вырос в моих глазах. Для полноты впечатлений посмотрю еще раз.
В "Мир@max" есть 2D сеансы.

Что за трек?

Кто знает что за трек отпишитесь!

По окончании сеанса возникают

По окончании сеанса возникают какие-то двоякие чувства. Вроде бы ты посмотрел фильм о Великой отечественной Войне, которую привык осознавать как кровопролитные массовые столкновения, танковые перестрелки и прочие ужасы тех событий. Но вдруг понимаешь, что война - это не компьютерная стратегия, где каждые 10 секунд создаётся новый юнит, и всё решается за 20-30 минут. На пепелищах, оставленных на месте городов, продолжается жизнь! И людям приходится подстраиваться в новые условия!
В общем отрезвляющий фильм. Показывает, что ветераны войны - это не только те, кто носил военную форму и стрелял во врага.

Открыты глаза и рты у народа! Свобода! Свобода!
Спасибо, что нам показала, какого мы рода!

Да неужели это свершилось

фильм очень хороший,не смотря на то,что снят при участии таких голивудских монстров,как коламбия пикчерз,фильм не получился боевиком с криками ура и кучей мяса...фильм получился действительно наш,душевный,который показывает не всю войну,а маленькую её частичку,в одном доме и площади на против...фильм о судьбе,любви,ненависти о той жизни..

StepanS пишет: при участии

StepanS пишет:

при участии таких голивудских монстров,как коламбия пикчерз,

Неа. Фильм в дистрибуцию при помощи Коламбии пошел. К производству она не имеет никакого отношения.

Майя Флейштер пишет: Классное

Майя Флейштер пишет:

Классное кино! Бондарчук прямо вырос в моих глазах.

Интревью с Бондарчуком:
-Скажите, Федор,как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"?
- Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
- Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?

это не кино, а потоки рвоты.

это не кино, а потоки рвоты. сюжет ноль. выше отписались типа нет мяса, как без него? я шел на самую кровавую бойню посмотреть, эх, Рядовой Райн так и остается современным эталоном жанра. И причем тут Сталинград? Где эпичность масштабность, которую рекламировали. Пойду лучше пересмотрю "Я, русский солдат"

Двойственное впечатление от

Двойственное впечатление от фильма. Очень качественные эффекты (смотрел в IMAX 3D), бесспорно. Но сюжета и драматургии - на слабую троечку. Попытка заменить ужасы войны и героизм народа сценой с атакой горящих бойцов вызывает отторжение. Станиславский бы сказал - НЕ ВЕРЮ!!!! Липовая сцена. Две параллельные сюжетные линии про любовь на войне тоже крайне слабы и не убедительны. Стрельба из пушки "буквой Г" - тоже из области художественного свиста. Да и ещё куча мелочей - проколов, которые складываются в общую подделку. В общем, всего лишь средненький фильм "про войну". Хотя и на этом спасибо, т.к. поколение, родившееся не в СССР вообще слабо представляет себе, что это такое - ВОВ (а иногда и не знает про неё). Короче, Фёдору до своего отца ещё расти и расти..

По пятибальной системе -

По пятибальной системе - оценка фильма на твёрдый тройбан.

Weldman пишет: Попытка

Weldman пишет:

Попытка заменить ужасы войны и героизм народа сценой с атакой горящих бойцов вызывает отторжение. Станиславский бы сказал - НЕ ВЕРЮ!!!! Липовая сцена. Две параллельные сюжетные линии про любовь на войне тоже крайне слабы и не убедительны. Стрельба из пушки "буквой Г" - тоже из области художественного свиста

Прочтите живые и мёртвые роман Константина Симонова,там очень красочно описана сталинградская битва,а потом пишите по Станиславскому,и из орудия рикошетом от башни танка вполне реально стрельнуть, нужно знать как просто,когда не знаете,лучше помолчать...да и фильм не про войну,если кто-то не понял,фильм про жизнь внутри её,кому нужно мясо или историческая точность до потери пульса,которую щас ни один историк не воссоздаст,что ж вам не в кино нужно ходить,а в музей

Weldman пишет: По пятибальной

Weldman пишет:

По пятибальной системе - оценка фильма на твёрдый тройбан.

Такое же впечатление от фильма и у меня. По названию, как будто что-то масштабное, наподобие того, что снимали в СССР - "Освобождение", например. А на самом деле достаточно заурядный сюжет. Особых эффектов для 3D не увидел.

StepanS пишет: да и фильм не

StepanS пишет:

да и фильм не про войну,если кто-то не понял,фильм про жизнь внутри её

Это отдельный сюжет, и фильмы, про это, должны соответствующим образом называться, а не "косить" под киноэпопопеи времен СССР, которые действительно "берут за душу" и пробуждают чувства. Здесь же все

Weldman пишет:

на твёрдый тройбан

Weldman пишет: По пятибальной

Weldman пишет:

По пятибальной системе - оценка фильма на твёрдый тройбан.

Теория о том, что чем больше хвалят и восторгаются фильмом в телевизоре, тем фильм больше гамно, продолжает подтверждаться.

StepanS пишет: и из орудия

StepanS пишет:

и из орудия рикошетом от башни танка вполне реально стрельнуть

Не говорите глупостей, это я вам как бывший артиллерист говорю. Учите матчасть и не выдавайте желаемое за действительное, вводя в заблуждение таких же неосведомлённых читателей как и вы. Подмигнул Поэтому свои идиотские советы оставьте при себе, иначе ещё раз прилюдно опрофанитесь.

Денис Чумак пишет:

А на самом деле достаточно заурядный сюжет.

Так и я об этом!

Petruha_2 пишет:

Теория о том, что чем больше хвалят и восторгаются фильмом в телевизоре, тем фильм больше гамно, продолжает подтверждаться.

Похоже, что так.

Денис Чумак, StepanS

Денис Чумак,

StepanS пишет:

когда не знаете,лучше помолчать

Сочувствую

Не знаю как другие, но я ждал

Не знаю как другие, но я ждал чего-то уровня Озерова: масштаб, Рокоссовский и пр. А так от эпика только: "Вызываю огонь на себя". Вообщем +2.

StepanS пишет: Прочтите живые

StepanS пишет:

Прочтите живые и мёртвые роман Константина Симонова,там очень красочно описана сталинградская битва,а потом пишите по Станиславскому,и из орудия рикошетом от башни танка вполне реально стрельнуть, нужно знать как просто,когда не знаете,лучше помолчать...да и фильм не про войну,если кто-то не понял,фильм про жизнь внутри её,кому нужно мясо или историческая точность до потери пульса,которую щас ни один историк не воссоздаст,что ж вам не в кино нужно ходить,а в музей

причем тут историческая точность? чувства и эмоции, нет катарсиса увы, да и зрелища не вышло. Что там показали про жизнь, парочку гражданских бродивших в руинах. Поражает просто. Посмотрите Пианист Романа Полански, вот там показан жизнь в оккупации, когда и краков бомбили и т.д., там да ЖИЗНЬ, а тут подделка, потому что увы и ах Федор не Роман Полански. а это важно, потому что фильм начинается с режиссера, без разницы на какую тему, а война это не священная корова, если фильм про ВОВ полное УГ так оно и есть, без нисхождения на то что про войну.

Смешно читать детский сад, а вы как будто знаете как стрелять из пушки рикошетом по танку???!!! Просто вдумайтесь какую бредятину пишите. Стреляли, знаете как? Поражает просто

КЭП пишет: Посмотрите Пианист

КЭП пишет:

Посмотрите Пианист Романа Полански

Одобрям-с!

КЭП пишет: а вы как будто

КЭП пишет:

а вы как будто знаете как стрелять из пушки рикошетом по танку?

я знаю. Эта стрельба имеет некоторые шансы на успех при стрельбе из орудия калибра 76 мм и выше по легкобронированной цели.

КЭП пишет: Смешно читать

КЭП пишет:

Смешно читать детский сад, а вы как будто знаете как стрелять из пушки рикошетом по танку???!!! Просто вдумайтесь какую бредятину пишите. Стреляли, знаете как? Поражает просто

Не стреляли.Но чтобы знать, что это возможно, не нужно самому пальнуть. А для чего на танках разная толщина брони и угол наклона - в интернете почитай.

Фильм хороший! Полная тишина

Фильм хороший! Полная тишина в зале во время и после сеанса. Все молча встали и ушли, никакого обсуждения, а это означает, что зацепило людей.

Если говорить о военных

Если говорить о военных фильмах, то самый жуткий и правдивый - это "Иди и смотри".
Из более менее современных - "Брестская крепость" 2011 г. и "Звезда" 2005.
То что делают ныне - это в основном кинофантастика о снайперах, разведчиках и диверсантах.

Особую ржаку вызывают

Особую ржаку вызывают красноармейцы, крадущиеся по траншее с ППШ и слитно шарящие по сторонам взглядом и стволом, аки мериканьские рейнджеры Громкий смех

Ну началось! Это ж не

Ну началось! Это ж не документальный фильм. Фильм имеет право на некоторый художественный вымысел. Меня лично зацепил эпизод, когда русская женщина фашисту сказала: "Либа, либа... Либо ваши меня к стенке, либо наши. Мне уже все равно". В одной этой фразе такая трагедия. И когда этот офицер сказал: "Вы русские воюете не для победы, а для мести"...
Хороший фильм. Бондарчук молодец. И я желаю ему победы на "Оскаре"!

Майя Флейштер пишет: Фильм

Майя Флейштер пишет:

Фильм имеет право на некоторый художественный вымысел.

Вы правы, художник имеет право на художественный вымысел, но не на художественный свист, который превращает картину в фальшивку. Если Ф.Бондарчук хотел снять фильм про войну - то получил всего лишь кинушку про войнушку, а если про человеческую жизнь во время войны - то опять мимо, со слабенькой драматургией и невнятной сюжетной линией (вернее двумя пунктирными линиями). Отдельные удачные места лишь усиливают общую слабость картины. Ну извините!

Weldman пишет: художник

Weldman пишет:

художник имеет право на художественный вымысел, но не на художественный свист, который превращает картину в фальшивку. Если Ф.Бондарчук хотел снять фильм про войну - то получил всего лишь кинушку про войнушку, а если про человеческую жизнь во время войны - то опять мимо, со слабенькой драматургией и невнятной сюжетной линией (вернее двумя пунктирными линиями). Отдельные удачные места лишь усиливают общую слабость картины.

+100500 до середины еще ничего, но вторая половина ...

КЭП пишет:

нет катарсиса увы

Weldman пишет: а если про

Weldman пишет:

а если про человеческую жизнь во время войны - то опять мимо, со слабенькой драматургией и невнятной сюжетной линией

А вот тут как раз всё хорошо у него получилось, я бы даже сказал отлично!
Сюжетные линии ,вон, в сериале след очень внятные!
А какая должна быть драматургия?Это не жизнь людей во время войны - это отдельный короткий эпизод!

Fantazmer, Я бы назвал это не

Fantazmer, Я бы назвал это не сюжетными линиями, а куцими пунктирами.

Fantazmer пишет: Не

Fantazmer пишет:

Не стреляли.Но чтобы знать, что это возможно, не нужно самому пальнуть. А для чего на танках разная толщина брони и угол наклона - в интернете почитай.

вообще мне без разницы на этот эпизод, если честно, и спорить не собираюсь, просто фильм дерьмо и фантастический рикошет его не спасает.

Fantazmer пишет: А какая

Fantazmer пишет:

А какая должна быть драматургия?Это не жизнь людей во время войны - это отдельный короткий эпизод!

посмотри нормальные фильмы и увидишь драматургию, хотя бы фильм 1992 года "Сталинград". Тебе выше писалось про Пианиста к примеру, непонятно про какую драматургию еще? Хотя навряд ли ты смотрел это кино вообще, да и не посмотришь

М4А3Е8 пишет: "Брестская

М4А3Е8 пишет:

"Брестская крепость" 2011 г. и "Звезда" 2005.

полное УГ оба фильма.

КЭП пишет: полное УГ оба

КЭП пишет:

полное УГ оба фильма.

Нет

Ангарчанин - это звучит

КЭП, Тогда смотри про перл

КЭП,
Тогда смотри про перл харбор Улыбка

Вышли из зала, сын

Вышли из зала, сын спрашивает:
-А девушка, которая с немцем, хорошая или плохая?
Вот и как отвечать?

RadAA пишет: -А девушка,

RadAA пишет:

-А девушка, которая с немцем, хорошая или плохая?

конечно хорошая. На плохую немец бы не обзарился

М4А3Е8, Все шутите я не

М4А3Е8,
Все шутите Улыбка
я не смогла ответить

Сами Вы УГ!

Сами Вы УГ!

RadAA,Видите ли, есть

RadAA,
Видите ли, есть совершенно реальный факт обороны здания в Сталинграде, так называемый "Дом сержанта Павлова". Защищали его пехотинцы. Но автор сценария, отдавая дань киномоде последних лет направил на защиту здания разведчиков, а чтоб душевней было, поселил в этом доме девушку Катю, в коию влюбился галантный офицер вермахта. Добавили компьютерных эффектов и вышла кинушка про войнушку наподобие компьютерных игр.
Уверен, что скоро такая игра по мотивам фильма появится. Курю

КЭП пишет: это не кино, а

КЭП пишет:

это не кино, а потоки рвоты. сюжет ноль. выше отписались типа нет мяса, как без него? я шел на самую кровавую бойню посмотреть, эх, Рядовой Райн так и остается современным эталоном жанра. И причем тут Сталинград? Где эпичность масштабность, которую рекламировали.

Пожалуй соглашусь...

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

М4А3Е8 пишет: "Иди и

М4А3Е8 пишет:

"Иди и смотри"

Тоже смотрел, хоть и старый фильм, но интересный и более реалистичный...

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Lee пишет: Тоже смотрел, хоть

Lee пишет:

Тоже смотрел, хоть и старый фильм, но интересный и более реалистичный.

Да! потому что Климов без компьютерной графики его снимал

М4А3Е8 пишет: потому что

М4А3Е8 пишет:

потому что Климов без компьютерной графики его снимал

И на Оскар американской киноакадемии не косил.

Фильм Федора Бондарчука

Фильм Федора Бондарчука «Сталинград» за первую неделю проката в Россиии и СНГ собрал 713 млн рублей, став по кассовым сборам первым среди отечественных фильмов и девятым среди всех выпущенных в стране картин.
http://vzglyad.ru/news/2013/10/17/655465.html
Ну ещё бы, при таком конском ценнике на билеты. Громкий смех Заявление настолько же фальшивое, как и сам фильм. Не знаю как в Ангарске, а в Питере билеты продавали по 800 (IMAX 3D) и по 900 (зD) рябчиков. При стандартном ценнике на билеты в 250 - 300 (иногда в выходные до 400) рублей.

Weldman, Надо подождать пару

Weldman,
Надо подождать пару месяцев и спокойно посмотреть фильму на диске

Weldman пишет: Питере билеты

Weldman пишет:

Питере билеты продавали по 800 (IMAX 3D) и по 900 (зD) рябчиков.

Это стандартные ценники для аймакса. В питере в 2010 году смотрел там мультик, отдал 750 за билет.

Ангарчанин - это звучит

Weldman пишет: Не знаю как в

Weldman пишет:

Не знаю как в Ангарске

В Ангарске в Мирамаксе по 220 билеты были 10.10.2013

ангарчанин пишет: Это

ангарчанин пишет:

Это стандартные ценники для аймакса.

Для IMAX сейчас стандарт максимум до 400 - 450 в выходные.

Weldman, везёт вам в

Weldman,
везёт вам в Питере... я вот в июле в Сочи за 700 рублеж на Тих.Рубеж ходил...

Ангарчанин - это звучит

Такая шумиха после выхода

Такая шумиха после выхода фильма поднялась: шедевр! Решили посмотреть. На сеанс шла в предвкушении огромного удовольствия, а вышла оттуда с чувством Тошнит Ни сюжета, ни особых эффектов не увидела. Единственный момент, который зацепил за все 2 часа просмотра - расстрел еврейки с дочкой

М4А3Е8 пишет: есть совершенно

М4А3Е8 пишет:

есть совершенно реальный факт обороны здания в Сталинграде, так называемый "Дом сержанта Павлова". Защищали его пехотинцы. Но автор сценария, отдавая дань киномоде последних лет направил на защиту здания разведчиков

Майя Флейштер пишет:

Фильм имеет право на некоторый художественный вымысел

Общеизвестные факты должны оставаться фактами.

Так ради художественного вымысла, ну и из за толерантности, америкосы могут снять как флаг над Рейхстагом подняли негр и семья педирастов, а не советские бойцы Егоров и Кантария.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team