Любовный треугольник в шалаше
Жилым помещением для семьи бомжей служил шалаш в гаражно-строительном кооперативе «Тепличный» напротив 15-го микрорайона Ангарска. Это строение 60-летнему Владимиру Губину и его сожительнице служило кровом даже в лютые зимние морозы, там и печка имелась. В декабре прошлого года супружеская пара пустила к себе ещё и квартиранта – столь же неприкаянного бича по имени Борис. В такой комбинации был свой резон: известно ведь, что распивать спиртное интереснее, когда соображаешь на троих. А принятие на грудь палёных алкогольных напитков, сопровождающееся душевными разговорами и последующим бурным выяснением отношений, было у бомжей основным занятием. В свободное же от пьянки время мужчины, как и полагается, ходили за добычей, зарабатывали, как могли, на пропитание и спирт.
И всё было бы хорошо, если бы не любовь и ревность мужчин к единственной в компании представительнице прекрасного пола. Мирной жизни в шалаше пришёл конец, когда квартирант стал склонять гражданскую жену хозяина к интимной близости. При этом как честный человек он просил разрешения у её супруга. Но женщина наотрез отказывалась делить свои чувства на двоих, да и Губин не собирался уступать подругу приятелю. Закончился этот конфликт, как нетрудно догадаться, жестоким убийством. Гость оказался в ближайшей канаве с резаными и рублеными ранами, прикрытый картонкой, а хозяин, восстановивший таким образом свои права на сожительницу, вскоре был привлечён к уголовной ответственности.
В тот роковой день Борис где-то украл провода и принёс в шалаш, а хозяйственный Владимир обжёг их, превратив в цветной металлолом. Из пункта приёма металла квартирант вернулся с двумя бутылками спирта. Разговор за столом шёл исключительно о любви: Борис умолял, а сожители отвечали на его вежливую просьбу категорическим отказом. Как рассказала на предварительном следствии женщина, невольно ставшая виновницей раздора, супруг сначала двинул соперника кулаком в лицо, потом, когда тот упал, стал пинать его. После чего схватил нож, нанёс два удара в шею и выволок окровавленное тело на улицу. Когда вернулся за топором, жена попыталась его успокоить: мол, хватит уже, Борису теперь не до интима. Но остановить суженого ей не удалось. Не потому, что тот сильно завёлся – хмель уже выветрился. Просто в тюрьму не хотелось – до сих пор судьба Губина от этой напасти хранила. «Надо добить», – заявил сожитель женщине, которая плелась за ним и канючила. Спустившись в канаву, бомж начал махать своим орудием. Жертва его ревности была ещё жива, хрипела, прикрывала руками голову, на которую обрушились удары топора.
Скрыть преступление не удалось, хотя убийца сжёг свою окровавленную одежду и выбросил нож (от топора избавляться не стал, уж больно нужная в хозяйстве вещь). Через три дня тело обнаружил ангарчанин, который жил неподалёку и избрал эти места для прогулок. Любитель свежего воздуха обычно брал с собой немного еды, чтобы подкормить бездомных щенков. В тот день, 26 декабря прошлого года, к нему сразу подбежали шестеро четвероногих малышей, а седьмой куда-то запропастился, пришлось его искать. Пропажа нашлась в канаве напротив шалаша – стая бродячих псов устроила там пирушку.
Судмедэксперты даже не смогли установить точную причину смерти Бориса: хотя времени прошло немного, от тела уже мало что осталось. Специалисты лишь подтвердили, что часть ран могла образоваться при обстоятельствах, о которых обвиняемый поведал в чистосердечном признании. Химическое исследование показало, что потерпевший перед гибелью находился в средней степени опьянения. А у Владимира Губина судебно-психиатрическая экспертиза выявила расстройство личности на фоне хронического алкоголизма. Оказалось, что он числится женатым, брак официально не расторгнут. Но из семьи пожилого человека изгнали и из квартиры выписали – нетрудно догадаться, по какой причине. О потерпевшем же неизвестно, по сути, ничего: ни фамилии, ни адреса родных, если таковые у него имеются. Просто был такой бомж по имени Борис – и не стало его.
Ангарский городской суд приговорил Владимира Губина к лишению свободы на срок 7,5 года в колонии строгого режима. Где и с кем живёт теперь его гражданская жена, он не знает: в марте нынешнего года шалаш спалили местные жители.
Если во времена СССР можно было выбраться от туда.
1234554321
процент "возвращения" к нормальной жизни одинаков и тогда и сейчас. Неоспоримо, что в те времена люди реже оказывались в подобной ситуации. И их пытались реабилитировать, т.е., перевоспитывать, воздействовать на умы и души за счёт населения, не испрашивая нашего желания (психологи, врачи, стационары, профилактории). Сейчас мы понимаем, что это дорого. Рассуждения, что государству это не надо, наивны. Это не нужно нам! Если государство скажет: люди! поможем павшим! Создадим счёт, и будем туда переводить кто сколько найдёт нужным. Можно с уверенностью сказать, что мы услышим в ответ. Тут даже и спорить не о чем. Людей, выпавших из социума и познавшие жизнь вне общественных связей - учёба, работа, семья и пр., через три месяца ещё есть шанс вернуть в семью людей, через полгода этот процент стремится к нулю. А уж через год - личность полностью утрачена.
А вот создать условия для предотвращения подобных явлений, государство обязано. И мы, как бы участвуя в политической и социальной жизни страны, тоже способствуем, или, не способствуем, оздоровлению населения страны, неоспоримо.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Сожалею, что Вы не увидели, как я сожалею, и даже, сострадаю.
Да, а после рюмки водки, да еще под мантру Гете "Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой", да еще с пирожком горячим, почти беляшом... так сожалеется, так сожалеется...
Можно еще о детях Гондураса посожалеть и посочувствоватьююю
А вот создать условия для предотвращения подобных явлений, государство обязано
Валька полстакана, своего сынка миллиардером сделала, Юрий Чайка тоже не промах. А это ближайшие к государству люди. Им плевать на народ.
Шавенкова убила, и не сидит, потому что маманя у неё партейный фукционеришка.
Срать они хотели на народ, с верхней полки.












