Выборы губернатора: предварительные итоги голосования

По данным ЦИК, на 02:51 14 сентября на выборах губернатора Иркутской области подсчитано 81,24% голосов избирателей.

  • Лидирует Сергей Ерощенко от «Единой России» — 48,46% (216382 голосов).
  • У Сергея Левченко от КПРФ — 38,18% (170487).
  • У кандидата от «Справедливой России» Ларисы Егоровой — 6,59% (29442 голосов).
  • У Олега Кузнецова от ЛДПР — 4,14% (18491).

Интрига сохраняется: отрыв С.В.Ерощенко значительный, и теперь важно понять - выберем мы губернатора в один заход или нет. Если ни один из кандидатов не наберёт больше 50%, то придётся проводить второй тур.

С вероятностью 100% второго

С вероятностью 100% второго тура не будет.Не разрешено 2й тур.

страна дураков

идёт торговля.левченко должен слить свой электорат.поэтому второго тура не будет,потому что в противном случае во втором туре,народ просто,даже без агитации, со стороны коммунистов, порвёт ероху с его партией жуликов и воров,а это может послужить примером для всей россии,что пришла пора гасить всю эту вертикаль.

Обновлённые данные

Егорова Лариса Игоревна: 33393 / 6.70%
Ерощенко Сергей Владимирович: 243886 / 48.91%
Кузнецов Олег Николаевич: 20769 / 4.17%
Левченко Сергей Георгиевич: 186764 / 37.46%

Ангарчанин - это звучит

Интрига сохраняется и в

Интрига сохраняется и в Иркутской области, где лидирующий кандидат от «Единой России» Сергей Ерощенко по результатам подсчета 96% бюллетеней набирает около 49,47%, тогда как у его главного соперника – представителя КПРФ Сергея Левченко – около 37%.

Подробнее на РБК:
ссылко.rbc.ru/politics/14/09/2015/55f5ec309a794700ecb81e0f

Иркутская область не пример

Иркутская область не пример для всей России. С уходом Ножикова область как полтт. простит... стала. Кого сюда только не посылали и назначали...

Красногвардейская Харя

Красногвардейская Харя пишет:

Интрига сохраняется и в Иркутской области, где лидирующий кандидат от «Единой России» Сергей Ерощенко по результатам подсчета 96% бюллетеней набирает около 49,47%, тогда как у его главного соперника – представителя КПРФ Сергея Левченко – около 37%.

Подробнее на РБК:
ссылко.rbc.ru/politics/14/09/2015/55f5ec309a794700ecb81e0f

Ну что я говорил.... грустно... не за КПРФ....за честность

скрестили пальцы

И все же! Может быть второму туру? Скрестили пальцы!

Осталось около 30.000

Осталось около 30.000 голосов, это почти 6%, посмотрим куда их направят))

1 Число избирателей,

1 Число избирателей, включенных в список избирателей 1826131
2 Число бюллетеней, полученных УИК 1714246
3 Число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно 147
4 Число бюллетеней, выданных УИК избирателям в день голосования в помещении для голосования 496288
5 Число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования 33049
6 Число погашенных избирательных бюллетеней 1184811
7 Число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования 33189
8 Число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 496100
9 Число недействительных бюллетеней 14999
10 Число действительных бюллетеней 514290
11 Число открепительных удостоверений, полученных УИК 43717
12 Число открепительных удостоверений, выданных УИК до дня голосования 16837
13 Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям 9808
14 Число неиспользованных открепительных удостоверений 26880
15 Число открепительных удостоверений, выданных ТИК избирателям 1482
16 Число утраченных открепительных удостоверений 0
17 Число утраченных избирательных бюллетеней 3
18 Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении 52

19 Егорова Лариса Игоревна 35518
6.71%
20 Ерощенко Сергей Владимирович 261869
49.48%
21 Кузнецов Олег Николаевич 21893
4.14%
22 Левченко Сергей Георгиевич 195010
36.84%

строчка 2, минус строчка 6, 9 и 10 = 146, а 146 бюллетеней не дадут 0,52%, второй тур = )

Выборы-2015:

Выборы-2015:

  • e32-p19v4java31ds1ca71u9fpneakq4.jpg

выборы губернатора ирутской области

Интрига в том,что менее 25процентов избирателей идут на голосование. 33000 бюллетеней выдано вне стен избирательных участков и выдано около 50000 открепительных удостоверений?!Это слишком много для 500000 бюллетеней,выданных на участках.Поэтому разницу в 30000 лидеров легко подогать.А общий итог 51 процент людей из пришедших на участки 25 процентов избирателей против губернатора и Единой России.

Fedor пишет: Интрига в

Fedor пишет:

Интрига в том,что менее 25процентов избирателей идут на голосование.

Это проблема населения. Только и могут, что жаловаться как плохо живем, как все плохо. А сходить проявить свой гражданский долг смелости не хватает, не говоря уже о каких то других действиях
После такого отношения ещё удивляются - что же такие депутаты плохие, не думают о народе. Да потому что знают как плохо бы они себя не зарекомендовали ни кто не придет и не проголосует за другого.
Не хорошее мнение - все одинаковые. Так это вы - серая масса все одинаковые и бессознательные

Ваше имя пишет: Это проблема

Ваше имя пишет:

Это проблема населения. Только и могут, что жаловаться как плохо живем, как все плохо. А сходить проявить свой гражданский долг смелости не хватает, не говоря уже о каких то других действиях
После такого отношения ещё удивляются - что же такие депутаты плохие, не думают о народе. Да потому что знают как плохо бы они себя не зарекомендовали ни кто не придет и не проголосует за другого.
Не хорошее мнение - все одинаковые. Так это вы - серая масса все одинаковые и бессознательные

к сожалению так и есть... ведь всего то надо - сходи раз в 4 года и проголосуй. если все проголосуют против, то ничего уже тут не вбросишь как ни старайся. А сейчас опять получается как на "выборах" мэра Ангарска - из 25% голосующих 50% за ероху. В итоге имеем губера, за которого по факту 1/8 избирателей, то есть 12,5%.

Второго тура не будет-для

Второго тура не будет-для Ерощенко это будет провал полный, сейчас найдут нужные голоса и наберет он около 51% без вариантов

Ваше имя пишет: Да потому что

Ваше имя пишет:

Да потому что знают как плохо бы они себя не зарекомендовали ни кто не придет и не проголосует за другого.
Не хорошее мнение - все одинаковые. Так это вы - серая масса все одинаковые и бессознательные

Проблема в том, что пока есть всякие муниципальные/президентские/etc фильтры, любой кандидат на подобных выборах есть лицо, интегрированное в вертикаль. Но технически да, низкая явка - широкие возможности для фальсификаций, даже если кандидаты - сэндвич с говном и бутылка вагизила.

Лидерство в гонке ВРИО губернатора похоже на оглушительный крах. Громкий смех
Будет любопытно почитать аналитику политиков всех мастей и рангов Достал попкорн

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Ваше имя пишет: Это проблема

Ваше имя пишет:

Это проблема населения. Только и могут, что жаловаться как плохо живем, как все плохо. А сходить проявить свой гражданский долг смелости не хватает,

за кого голосовать? за вора ероху или за вора леву? Кто там?

НЕ верю что бы Ерощенко был

НЕ верю что бы Ерощенко был первый ,ВСЕ ПРОТИВ НЕГО,ВСЕ И БЕЗ НАС РЕШЕНО БЫЛО,С ЕРОЩЕНКО НЕ ЧЕГО ХОРОШЕГО ОПЯТЬ НЕ БУДЕТ

учитывая сколько бабла ерошка

учитывая сколько бабла ерошка ввалил в предвыборку, это жесткое фиаско. Громкий смех

Да в чём проблема? Сделают,

Да в чём проблема? Сделают, нарисуют Ерохину эти несчастные недостающие 2 %.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Интересно а сколько реальных

Интересно а сколько реальных голосов у Партии Жуликов и Воров?

ангарчанин,
У меня к вам просьба, ради интереса временно на пару дней устроить голосование на сайте, эдакий пост экзитпул.
Причём анонимный.

страсти мордасти пишет: за

страсти мордасти пишет:

за кого голосовать? за вора ероху или за вора леву?

так если народ свою позицию не отстаивает и Васичкин и Петров будет идти на должность с одной мыслью - народу пофиг, буду воротить что хочу и ему всё равно!

Ваше имя пишет: и Васичкин и

Ваше имя пишет:

и Васичкин и Петров будет идти на должность с одной мыслью - народу пофиг, буду воротить что хочу и ему всё равно!

проголосил я по требованию некого боцмана за лдпр и чо?

страсти мордасти

страсти мордасти пишет:

проголосил я по требованию некого боцмана за лдпр

Ага, за Кузнецова значит? Громкий смех

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

overim пишет: к сожалению так

overim пишет:

к сожалению так и есть... ведь всего то надо - сходи раз в 4 года и проголосуй

Если бы раз в четыре года. Задолбали уже эти выборы. Особенно эти - надо же было дату наметить 13 сентября. Люди картошку копают. В декабре надо было проводить, может, народ бы и собрался.

Да натянут как нужно. Уже

Да натянут как нужно. Уже 49.5% Пол процента могут натянуть, а могут и нет.

горелуковое пишет: Особенно

горелуковое пишет:

Особенно эти - надо же было дату наметить 13 сентября. Люди картошку копают. В декабре надо было проводить, может, народ бы и собрался.

Так оно специально так сделано, это же очевидно. Работа на минимизацию явки.

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Лидерство в гонке ВРИО губернатора похоже на оглушительный крах

Совершенно согласен. Во! Все мало-мало думающие люди понимают, что Ерощенко отрыгнулись и уничтожение Думы в Ангарске, все видели как избирали "дебатов", снятие Берлиной в Заксе, назначение Бердникова мэром Иркутска.... Ерощенко проиграл. Его липовая победа это открепительные талоны , административное давление и подкуп. Позор такой власти. Злой!

Егорова Лариса

Егорова Лариса Игоревна 6.73%
Ерощенко Сергей Владимирович 49.49%
Кузнецов Олег Николаевич 4.14%
Левченко Сергей Георгиевич 36.80%

Буквально вот только что данные обновились

Можно сейчас сказать что в

Можно сейчас сказать что в Иркутске и Иркутском районе коммуняка Левченко лидирует с фантастическим отрывом.
А в Ангарске (Ангарчанина в губеры, гыгыгы) 44.42 у Ерощенко против 41.67 у Левченко.
Братск и район - лидирует Ерощенко.\
Черемхово город и район - тоже Ерощенко (кстати там на выборах мэра победил с результатом 90 с чем то действующий мэр единоросс Семенов).
Свирск - та же фигня, остается Орноев.
Зима, Нижнеудинск - та же фигня, остаются текущие единороссы при власти.
Шелехов - 41.14 против 42.17 у Левченко.
Усть-Илимск, Тулун, Усть-Кут, Тайшет, Слюдянка, Усолье - тут верх у единоросса.
Короче Левченко хорошо обработал Иркуск и Шелехов, сразу видно.
И откуда единороссы из какой жопы будут брать голоса в глубинке, хрен его знает.
За ними контроль на этих выборах беспрецедентный.

Ваше имя пишет: Так это вы -

Ваше имя пишет:

Так это вы - серая масса все одинаковые и бессознательные

Играть с шулером - серая масса? Вы запутались окончательно, но при этом поучать пытаетесь? Ваш голос - это имитация, иллюзия участия в политической жизни, а проще - самообман. Пора научиться видеть дальше своего носа, а лучше всю картинку в целом. Бедняга...

Ангарск, похоже не очень то

Ангарск, похоже не очень то поверил коммунякам.

страсти мордасти

страсти мордасти пишет:

проголосил я по требованию некого боцмана за лдпр и чо?

Схожу с ума ты с дуба рухнул? я тебе про лдпр ничего не говорил,я даже кто их кандидат не знаю Громкий смех

З бабра

З бабра свежее:

Цитата:

После подсчета 98% протоколов с избирательных участков ни один из участников гонки не сумел набрать больше 50% голосов. Выборы губернатора Иркутской области переходят во второй тур.

По данным Избирательной комиссии региона, кандидат от "Единой России" Сергей Ерощенко по состоянию на 9 утра местного времени набрал 49,54%.

Выдвиженец от КПРФ Сергей Левченко - 36,71%.

На третьем месте Лариса Егорова ("Справедливая Россия") с 6,7%, на четвертом - Олег Кузнецов (ЛДПР) с 5%.

Напомним, второго тура на выборах главы региона в России не было больше десяти лет. Последний раз такие выборы проводились еще до знаменитой политической реформы 2004 года.

Значит во втором туре будет

Значит во втором туре будет такое давление, такие епта нарушения, которых избирательная система еще не видела.
Сильно сомневаюсь что этот миллиардер просто так позволит слить себя в канализацию.

Короче если официально будет

Короче если официально будет второй тур, я пожалуй дам коммуняке шанс порулить.
Посмотрим, может че и выйдет.

Ну неужели Ерощенко не

Ну неужели Ерощенко не дорисуют эти несчастные недостающие ему 0,5-1 % ?

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

ИваноффИИ, в тюрьму его

ИваноффИИ,
в тюрьму его хочешь отправить?

Lee, не получается вроде как

Lee,
не получается вроде как это сейчас сделать...

Lee пишет: Ну неужели

Lee пишет:

Ну неужели Ерощенко не дорисуют эти несчастные недостающие ему 0,5-1 % ?

Если бы было все так просто. Коммуняки обложили флажками избиркомы.
А че в Ангарске происходит ваще? Откуда у Ерощенки эти 44%? Здесь нет столько психов и невменяемых.

Нууча пишет: в тюрьму его

Нууча пишет:

в тюрьму его хочешь отправить?

Кого? иоГубера? да у него есть свой частный крылатый лисапед, сдриснет при первых позывах из области.

ИваноффИИ пишет:А че в

ИваноффИИ пишет:

А че в Ангарске происходит ваще? Откуда у Ерощенки эти 44%? Здесь нет столько психов и невменяемых.

Зато много есть тех, кто готов хоть за 100 руб. за банку пива.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Черемхово понятно, там

Черемхово понятно, там Семенов бандитское управление внедрил давно, ТИК держит за гланды через говносброс. Братск та же хрень. Меня удивляет коммуняцкое Усолье и район (мэр коммуняка) - как там вообще Ерощенко победил?

Lee пишет: ИваноффИИ

Lee пишет:
ИваноффИИ пишет:

А че в Ангарске происходит ваще? Откуда у Ерощенки эти 44%? Здесь нет столько психов и невменяемых.

Зато много есть тех, кто готов хоть за 100 руб. за банку пива.

Я слышал про тысячу за голос, под вечер.

Короче щас коммуняки сделают

Короче щас коммуняки сделают правильные выводы и активизируются по полной.
Типа последний шанс перед пенсией.
Есть в России прецеденты где побеждал губер коммуняка и жизнь стала лучше?

Ёмаё, второй тур за наши

Ёмаё, второй тур за наши деньги - мечта просто.
Денег некуда девать чтоли?
Уж лучше накрутили бы недостающие проценты кому надо и прекратили этот долбаный и никому нахер не нужный фарс.

Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы

Lee пишет:

Ну неужели Ерощенко не дорисуют эти несчастные недостающие ему 0,5-1 % ?

за эту тему щас думу думает Кремель. Не мы, не Иркутск. Глянем, как карта ляжет. Ретроспектива показывает, что Сам не очень жаловал на встречах нашего губернатора. Есть повод, объективный, "решить в пользу народа".

Курю

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

апо пишет: Ёмаё, второй тур

апо пишет:

Ёмаё, второй тур за наши деньги - мечта просто.
Денег некуда девать чтоли?
Уж лучше накрутили бы недостающие проценты кому надо и прекратили этот долбаный и никому нахер не нужный фарс.

Ну наверное не такой уж желательный коммуняка Левченко чтобы ему проценты накручивали.
И не так уж он аффилирован с властью, если такая борьба.

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Есть повод, объективный, "решить в пользу народа".

Там собрался у ворот
Энтот ... как его... народ!
В обчем, дело принимает
Социяльный оборот!
А всему виной Федот,
Энто он мутит народ,
Подбивает населенье
Учинить переворот

Видимо, все изобличающие

Видимо, все изобличающие статьи, репортажи, интервью, сообщения правоохранителей о проверках и расследованиях, всё, что касается тёмных дел Ерощенко и Ко, сработали в его пользу как чёрный пиар. Повторяется ситуация с Жуковым. Народ голосует за Ерощенко просто потому, что он становится вторым Жуковым-мучеником, страдальцем за землю иркутскую.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team