«Митинги в Ангарске – это борьба за власть, а не за интересы жителей города»

«Многие проблемы в Ангарске являются искусственными» - к такому выводу пришел губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, изучив результаты проверки рабочей группы деятельности районной и городской администрации. Напомним, что комиссия была создана по запросам и жалобам одного из ангарских депутатов и представителей политических партий. Ее целью было проверить обоснованность претензий ангарчан к местной власти, дать объективную оценку накаленной митингами и акциями протеста ситуации в Ангарске.

15 апреля состоялось заседание правительства Иркутской области, на котором были заслушаны доклады председателя рабочей группы Ю.В.Параничева и главы города Л.Г.Михайлова. Вот как оценил накал политической борьбы в Ангарске Юрий Параничев:

- Вывод людей на митинги в Ангарске носит политизированный характер. Это в большей степени борьба за власть в городе, чем борьба за интересы жителей города.

Главная проблема, которая волнует сегодня ангарчан – это рост тарифов на услуги ЖКХ. Главное обвинение в адрес власти – необоснованность такого завышения. Однако у комиссии сложилось другое мнение.

- Тарифы, которые устанавливаются службой по тарифам, это, в первую очередь, вопрос «Иркутскэнерго», к нему претензий нет, - сказал Юрий Параничев. - И эти тарифы не оспаривались населением. То, что касается тарифов на водоснабжение и водоотведение - это компетенция муниципалитета Ангарска. У нас к тарифам 2010 года претензий нет.

По поводу повышения квартплаты в Ангарске, Параничев отметил следующее:

- В связи с нашими рекомендациями, глава города внес изменения в постановление от 25 декабря 2009 года. В частности снижены размеры оплаты за услуги ЖКХ для многоквартирных домов, оборудованных мусоропроводом, с 12 руб.98 коп. до 11 руб. за квадратный метр, для многоквартирных домов высотой до 3-х этажей без мусоропровода с 12 руб. 47 коп. до 11 рублей за квадратный метр.

Юрий Параничев напомнил, что расценки, установленные постановлением главы, касаются только муниципального жилья, которое в Ангарске составляет менее 20% от общего жилого фонда. Владельцы приватизированного жилья, согласно закона, должны на общих собраниях либо принять тарифы, предложенные администрацией города, либо путем переговоров с управляющими компаниями установить собственные.

Что же касается расценок на тепло и воду, глава города Леонид Михайлов признался, что между городом и энергоснабжающими компаниями существует ряд нерешенных вопросов. В частности вопросы бесхозяйных сетей и энергопотерь. Пока эти проблемы не будут решены, городская власть не сможет снизить нормативы потребления.

- Если они снизят нормативы, сразу попадут под риски не платежей, - прокомментировал Ю.Параничев, - что может повлечь за собой ограничения в подачи тепла, воды. А предприятие «Водоканал» может привести просто к банкротству.

Комиссия не обошла вниманием и тему сгоревших новых муниципальных автобусов. Докладчик был лаконичен:

- Что касается поджога автобусов, а это был именно поджог, этим вопросом занимаются органы управления внутренних дел. Расследование пока не закончено. Как только будут результаты, мы через СМИ их обнародуем.

Уже несколько лет Ангарск поднимает вопрос о слиянии города и района в один округ. Губернатор Дмитрий Мезенцев признал, что областное руководство недостаточно внимания уделяло этому вопросу:

- Мы должны подойти к вопросу объединения муниципальных образований очень тщательно и скрупулезно. Я так же должен сделать замечания в адрес Параничева и в свой собственный адрес, что тема возможности организации процедуры объединения двух муниципальных образований, о котором мы говорили во время последнего визита в Ангарск, была недостаточно проработана. И в этом году выносить этот вопрос мы не можем и не будем.

Следует заметить, что состояние жилищно-коммунального хозяйства проверялось не только в Ангарске, комиссия государственной Думы по проверки тарифов ЖКХ инспектировало все Приангарье. Первый заместитель руководителя фракции «Единая России» в государственной Думе Владимир Пехтин подвел такие итоги: «В целом комиссия оценили ситуацию по ЖКХ Иркутской области как благополучную. Задачей комиссии было не просто разобраться с ситуацией, но сформулировать поправки в федеральный закон об установлении предельных норм расходования ЖКХ».

Черту под проверкой ангарской власти подвел губернатор:

- Я думаю, что мы все вместе сможем найти тот путь, который позволит разрешить многие проблемы, которые на самом деле являются искусственными. Что касается тарифов на ЖКХ, систему теплоснабжения, работу «Водоканала» – одного из самых передовых по очистки воды, то у нас есть все для того, чтобы те справедливые требования людей, которые были высказаны, учесть. А ту политическую коньюктуру, которую кое-кто пытается использовать в Ангарске, вывести в поле невнимания и не оценки. Этого эти люди заслуживают со своими просто призывами, просто лозунгами, просто попыткой набрать политический вес накануне выборов районной власти.

Петр Леснин.

для "Байкал24"

Цитата: вывести в поле

Цитата:

вывести в поле невнимания и не оценки

Праильно - не можешь победить - сделай вид чё небыла!))) гг

Цитата:

на самом деле являются искусственными

- только источник не там определён.
Вобщем статья - отмаза и пых. Сыкатно камута.

Итого того, что и так все

Итого того, что и так все знали.

Цитата: «Многие проблемы в

Цитата:

«Многие проблемы в Ангарске являются искусственными» - к такому выводу пришел губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев,

Интересный вывод. Тож далек от народа, как и все чиновники.

Гораздо проще все проблемы

Гораздо проще все проблемы объявить искусственными, чем их решать.

Цитата:Следует заметить, что

Цитата:

Следует заметить, что состояние жилищно-коммунального хозяйства проверялось не только в Ангарске, комиссия государственной Думы по проверки тарифов ЖКХ инспектировало все Приангарье

Просветите, где и когда работала эта комиссия??? Что проверяла?

MuxaJIbI4 пишет: Гораздо

MuxaJIbI4 пишет:

Гораздо проще все проблемы объявить искусственными, чем их решать.

Ага! В особенности остро стоит вопрос чистой воды!
Странно, что коммунисты не предъявили претензии Параничеву по ЮКОСУ - они ведь так готовились! Наверное сюрприз к осени готовят.

Искусно созданные проблемы

Не можешь решать проблемы - слазь!!!
Цитата:

глава города Леонид Михайлов признался, что между городом и энергоснабжающими компаниями существует ряд нерешенных вопросов. В частности вопросы бесхозяйных сетей и энергопотерь.

Пока эти проблемы не будут решены, городская власть не сможет снизить нормативы потребления.


"А Васька слушает, да ест!"

Ну что - статья хоть и ни

Ну что - статья хоть и ни какая - Но показывает полное непонимание Губернатора в существующих проблемах. Пожелаем ему удачи - но не у нас!!!

Dann пишет: Пожелаем ему

Dann пишет:

Пожелаем ему удачи - но не у нас!!!

Учитывая тенденцию: что ни следующий губернатор - то хуже предыдущего, радоваться нечему...

Dann пишет: полное

Dann пишет:

полное непонимание Губернатора в существующих проблемах

А можно по пунктам (так уточнить, а то я запутался), какие у нас проблемы? Только, чур, аргументированно.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Посмотришь на этих единоросов

Посмотришь на этих единоросов и поражаешься. Разваливают все что можно, хапают не оглядываясь ни на кого, если урасть нельзя, то можно отобрать. Давайте поддержим иркутян, будем голосовать проти всех членов этой партии, против Путина и Медведева. Возможно кто-то и придет более трезвый человек на их место.

Цитата: «Многие проблемы в

Цитата:

«Многие проблемы в Ангарске являются искусственными» - к такому выводу пришел губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, изучив результаты проверки рабочей группы деятельности районной и городской администрации.

Правильно сказал губернатор, искусственные, но почему тогда с населения требуется платить настоящими деньгами.

Ага, особливо надтарифную

Ага, особливо надтарифную надбавку "Водоканалу".

Александр Семенович

Александр Семенович пишет:

Возможно кто-то и придет более трезвый человек

Имя, sister! Имя!

"...А можно по пунктам (так уточнить, а то я запутался), какие у нас проблемы?..."

Пункт первый.

Приписки в ЖКХ

Приписки объемов и воды и тепла признаны всеми. И губернатором и Параничевым и Михайловым. И в газетах и по телевизору:

Цитата:

...глава города Леонид Михайлов признался, что между городом и энергоснабжающими компаниями существует ряд нерешенных вопросов. В частности вопросы бесхозяйных сетей и энергопотерь. Пока эти проблемы не будут решены, городская власть не сможет снизить нормативы потребления....

Существующие нормативы предусматривают воровство из карманов ангарчан. Каждый день начисляются реальные деньги за мифические объемы. За объемы, которые жители не получают.
Якобы объемы эти уходят в какие-то "бззхозяйные сети", а оплачивать должны законопослушные граждане. Разве это не тема для прокурора!?
"...проблемы в Ангарске являются искусственными» - к такому выводу пришел губернатор..."
К такому же выводу приходят и жители города - власть не способна решать проблемы.

Пункт второй

Приписки в ЖКХ

Качество. Качество не соответствует оплаченному.
Воровство из карман ангарчан проиходит и при водоподготовке. Деньги берутся за качество, соответствующее Санитарным нормам, ГОСТам и Нормативам. В реальности водоподготовкой горячей воды вообще никто не заниматся, а за водоподготовку деньги берутся. И зачастую из кранов идет пар, вместо воды. Холодная вода оплачивается как "питьевая". Хотя параметрам "питьевой" не соответствует. Деньги за водоподготовку с жителей берутся в полном объем, а водоподготовка производится по упрощенной дешевой схеме. По принципу "Петрикова-Грызлова". Даже измерение воды при водоподготовке производится в квадратных метрах. Улыбка
Контроль за качеством отсутствует. Перерасчет не производится.

zosim пишет: Холодная вода

zosim пишет:

Холодная вода оплачивается как "питьевая". Хотя параметрам "питьевой" не соответствует.

Существует вода техническая и питьевая. Хотите сказать, что мы пьем техническую воду (в которую кстати должны добавлять антикоррозийные присадки)? Тогда поясните почему все население Ангарска не лежит в БСМП?

zosim пишет:

Каждый день начисляются реальные деньги за мифические объемы. За объемы, которые жители не получают.

Согласен. Но разве это не "наследие коммунистического" прошлого, при котором в город велась одна труба и для жильцов и для организаций? Что теперь предлагаете делать? Трубопроводы менять? А знаете сколько они стоят? Кто платить будет? Может КПРФ, как наследница КПСС?

Да уж! "Тяжелое наследие царского режима". Это мы уже проходили.
Щас капитализм. "Цены договорные". Ладно. Ну, объемы-то - фактические. Как в одну кружку пива входит две кружки?
"Что теперь предлагаете делать?"
Для начала надо избавиться от импотентной власти, и поставить такую власть, которая сможет найти хозяина "безхозяйных сетей".
Во-вторых. Поувольнять всех работников администрации задающих вопросы и не знающих трех вариантов ответов на эти вопросы.

Цитата:

...питьевая. Хотите сказать...

Хочу сказать, что из под крана воду пить нельзя. Все врачи в один голос подтвердят. А раз нельзя пить - значит не "питьевая". Экономные способы водоподготовки не предусматривают стопроцентной очистки от болезнетворных бактерий. Отказ городских властей от строительства контролирующей лаборатории, изключение этого пункта из городских "коммунистических" планов, направлено для спрятывания "концов в воду". Подтверждает мошенническую сущность имеющейся городской власти. Городской власти наплевать на жителей и на их здоровье.Интересуют только кошельки горожан. Как в них залезть поглубже.

Чего ждут ангарчане?

Чего ждут ангарчане:

Цитата:

В мэрии Первоуральска проходят обыски

Опубликовано на сайте rg.ru 22 апреля 2010 г.

С утра в кабинетах городской администрации, в частности, вице-мэра по ЖКХ, работают сотрудники Главного следственного управления и ОБЭП ГУВД Свердловской области. Об этом сообщил руководитель пресс-службы облГУВД Валерий Горелых.
Обыск назначен в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по признакам состава преступления, которые предусмотрены статьей 159 УК РФ "Мошенничество". Следователи изучают расходование бюджетных средств в жилищно-коммунальной сфере города.

На днях свердловский губернатор Александр Мишарин указал мэру Первоуральска Максиму Федорову на недочеты в этом вопросе: выделенные в прошлом году на капремонт центральной улицы города сто миллионов рублей так и не были освоены - и вернулись в госбюджет. Примеры можно и продолжить.

http://www.rg.ru/2010/04/22/reg-ural/pervouralsk-anons.html

помоему об этом мечтаете

помоему об этом мечтаете только вы

Цитата:

помоему об этом мечтаете только вы

Сходите на миинги и собрания общественности. Прислушайтесь. Почитайте резолюции.
Да и отмените эти приписки в ЖКХ.
А я зол. Потому, что мне без звонка или какого-либо письменного или устного предупреждения пришли и отрезали свет в квартире. За долг 200 рублей, которые я вовсе не отказывался платить. За подключение просили еще 200 рублей.
Мое мнение, что жителй Ангарска отдали на растерзание шайкам мошенников. Разбирайтесь сами. Ни о какой законности в Ангарске и речи нет. Поэтому и приходится "только мечтать" о правосудии. Киргизов я прекрасно понимаю.

zosim пишет: Щас капитализм.

zosim пишет:

Щас капитализм. "Цены договорные". Ладно. Ну, объемы-то - фактические. Как в одну кружку пива входит две кружки?

Да прекратите вы трубы поллитрами мерить - не Петросян часом?

zosim пишет:

Для начала надо избавиться от импотентной власти, и поставить такую власть, которая сможет найти хозяина "безхозяйных сетей".

Вы эту импотентную власть с воем ставили, а теперь не знаете как от нее избавится? - ну натурально, Петросян!

zosim пишет:

Хочу сказать, что из под крана воду пить нельзя.

И тем не менее МНОГИЕ пьют - и (о чудо!), не болеют и не умирают. Значит вода нормальная, а вы - нет!

zosim пишет:

Отказ городских властей от строительства контролирующей лаборатории,

А СЭС которая контролирует воду, для вас не лаборатория? Надо потратить деньги на якобы лабораторию? Денег девать некуда?
Лечится вам надо! Петросян - недоучка.

zosim пишет: Киргизов я

zosim пишет:

Киргизов я прекрасно понимаю.

Так и езжай в Киргизию! Вот и узнаешь чем они там на самом деле занимаются - 2 неделя грабежей русских идет.

Тот самый Кот.., не хами

Тот самый Кот..,
не хами

Ангарчанин - это звучит

С каких пор обзываться

С каких пор обзываться Петросяном стало хамством? Хотя по отношению к Петросяну наверное...

Тот самый Кот.. пишет: С

Тот самый Кот.. пишет:

С каких пор обзываться Петросяном стало хамством?

Это даже комплимент! Улыбка

:

zosim пишет:

Качество. Качество не соответствует оплаченному.

zosim пишет:

Хочу сказать, что из под крана воду пить нельзя. Все врачи в один голос подтвердят. А раз нельзя пить - значит не "питьевая".

в Ангарске воду очищают всеми известными науке методиками (физическая, химическая, биологическая), и если там и есть что-либо инородное, то не более чем на трубке вашего мобильного телефона.
Врачи не теми вопросами занимаются. Если же Вам нужно компетентное мнение, то я неоднократно слышал от преподавателей кафедры общей и неорганической химии о том, что в Ангарске вода из "под крана" (холодная) одна из самых чистых в России (они часто ездят в Ангарск и др. города по долгу работы и спокойно ПЬЮТ (холодную) воду из под крана только в Ангарске).

Другой вопрос, поддерживают ли в необходимом состоянии водоканал?!

Flooder пишет: то не более

Flooder пишет:

то не более чем на трубке вашего мобильного телефона.

Ну нихрена себе.Если даже приблизительно,то я эту воду пить не буду нафиг!

Fantazmer пишет: Ну нихрена

Fantazmer пишет:

Ну нихрена себе.Если даже приблизительно,то я эту воду пить не буду нафиг!

Отруби себе руки!

Тот самый Кот.. пишет: Отруби

Тот самый Кот.. пишет:

Отруби себе руки!

а ты себе голову,всё равно бесполезная нах!

zosim пишет: Хочу сказать,

zosim пишет:

Хочу сказать, что из под крана воду пить нельзя

весь город пьет, и ничего, не грякает в БСМП. А губер ваще сказал, что наш водоканал по качеству воды лучше всех.

Беззаконие в Ангарске норма.

Оплата населением теплопотерь "Чубайсов", теплопотерь Ангарской теплосбытовой компании, нарушающей все нормы антимонопольного законодательства, это беззаконие.
Население на митингах просит законности. Устали от беззакония в Ангарске. Устали бояться.

Цитата:

весь город пьет, и ничего, не грякает в БСМП. А губер ваще сказал, что наш водоканал по качеству воды лучше всех.

Пить можно и из лужи. Только цена другая. Космонавты вообще пьют одну мочу. И им нравится. Потому что у них зарплата такая же как и у Мезенцев и других платных подпевал.

Цитата:

А СЭС которая контролирует воду, для вас не лаборатория?

Воду для анализа возят в Иркутск.

zosim пишет: Оплата

zosim пишет:

Оплата населением теплопотерь "Чубайсов", теплопотерь Ангарской теплосбытовой компании, нарушающей все нормы антимонопольного законодательства, это беззаконие.

Правильно! Еще при СССР знающие люди говорили, что надо делать как на "загнивающем западе" - ставить миникотельные в каждом доме, чтобы не тянуть за десятки километров трубы от ТЭЦ с горячей водой. Куда этих умных людей комуняки дели? Кого за границу вытурили, кто спился от бессилия. Что теперь опять красноштаные не при чем? Опять глотку дерут? Законности захотели? 70 лет беззаконие творили, а теперь закона захотел?

zosim пишет:

Пить можно и из лужи. Только цена другая. Космонавты вообще пьют одну мочу.

Судя по тому как моча вам в голову ударяет, вы делаете то же самое.

Понимая проблемы населения

Цитата:

Понимая проблемы населения, власти Москвы (единственные из всех субъектов Российской Федерации) субсидируют сегодня своим жителям оплату за тепловую энергию в среднем на 24 процента. Для этого ежегодно выделяется из бюджета города порядка 12 миллиардов рублей на возмещение разницы между фактической стоимостью ресурса и тарифом на тепловую энергию для населения, за счет чего тариф за одну гигакалорию тепла составляет сейчас 1074 рубля, в то время как в отдельных регионах страны он зашкаливает за четыре тысячи рублей.

Цитата:

Недавно правительство Российской Федерации приняло решение о переходе на расчеты по двухставочному тарифу. По словам первого заместителя генерального директора МОЭК Владислава Черного, потребитель будет платить непосредственно топливную составляющую за фактически использованное для нагрева топливо и

только в месяцы реального потребления тепла,

Цитата:

...при существующей системе расчетов за тепло энергетикам просто невыгодно, чтобы система отопления работала экономно. Ведь население, расплачиваясь за тепло по завышенным нормативам, покрывает потери энергокомпаний...

Цитата:

...в мае 2006 года Правительство РФ приняло постановление №306, которым утвердило "Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг". Этим документом определен совершенно иной порядок установки нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление). В частности, нормативы потребления ресурсов должны устанавливаться с учетом технических параметров дома и степени его благоустройства. Устанавливать нормативы и пересматривать их не реже чем раз в три года должны местные власти...

http://rec.tomsk.gov.ru/print/2009-07-21/

Цитата:

...Беда еще и в том, что деньги, сколько бы их ни выделяли, уходят, как в черную дыру – когда в регионах не хватает средств, уберечь их от нецелевого использования становится многократно сложнее.

По словам президента Московской жилищной ассоциации Владимира Кузнецова, нынешние программы реформы сектора ЖКХ давно потеряли экономическую составляющую. «Сейчас это только политика. Проблема в том, что выделяемые из федерального бюджета деньги очень хорошо «пилятся». Федеральным чиновникам удобно отдать региону, например, 10 млрд. руб. и при этом получить 1 млрд. «отстежки»...

http://www.newizv.ru/news/2009-03-17/106727/

Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
Цитата:

...Путин признал, что "ЖКХ - это монополизированный рынок, освоенный в основном чиновничьим аппаратом, а не участниками экономической деятельности". Государству понятно, что нужно делать для модернизации этой сферы, и эти шаги необязательно должны увязываться с повышением тарифов, заявил премьер. "Модернизация не всегда и необязательно должна быть связана с повышением тарифов. Нужно создавать рыночные условия, нужно избавляться от того, чтобы частные карманные фирмы монопольно владели рынком этих услуг", - сказал Путин.
... Люди нередко жалуются на необоснованное завышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и несоответствие этих услуг стандартам качества. Наиболее распространенные нарушения – формирование цен на содержание и текущий ремонт без экономического обоснования затрат; использование управляющими компаниями различных коэффициентов, применяемых к начисленным суммам; отказ в перерасчете за недопоставку ЖКУ и предоставление услуг ненадлежащего качества...

http://www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.172768.html

современное халатное отношение служб ЖКХ - просто недопустимо
Цитата:

Премьер также отметил, что постоянное повышение тарифов на коммунальные услуги ни к чему не приведут, вся проблема в изношенности жилищно-коммунальной инфраструктуры, которую необходимо полностью реставрировать и модернизировать. "Существующие проблемы известны хорошо: это высокие издержки, огромные непозволительные потери ресурсов, большая изношенность инфраструктуры", - говорил Путин. Согласно его словам, в России впустую "отапливаются" целые улицы, "утекают десятки миллиардов рублей", "тарифы растут из года в год, а положение дел существенно не меняется". То есть граждане России, по сути, платят за себя и за халатность коммунальщиков, которые не вовремя отремонтировали трубу или не заметили перерасход электроэнергии из-за своей же собственной халатности.

http://www.realtypress.ru/novosti-/novosti/28-08-2009----.html

  • 42292.jpg

Многа букав....... еще и копи паст...... таких и я могу наделать.......

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team