В чём ПРАВДА, брат?
А в чём, собственно, СИЛА ПРАВДЫ?
- когда, открыто выражаешь недоумение новому губернатору Иркутской области Сергею Левченко, который раньше заверял, что "услышит голос каждого", - о непонятном назначении на пост министра "жилищного хозяйства" бывшего мэра Ангарского муниципального образования Капитонова (Козлова) А.П., положившего "начало его конца", с кем раньше боролись на выборах всей коммунистической организацией, и, не получаешь ответа?;
- когда справедливо просишь разъяснить о законности назначения губернатором министром "сельского хозяйства" региона возможно не служившего в армии 27-ми летнего внука и тёзки его пожилого и уважаемого соратника по партии Ильи Сумарокова?;
- когда приходишь в детсад за ребёнком и совершенно случайно "вычисляешь", что фотографы (свободные художники), чтобы "зайти" на фотосессию в дошкольное учреждение, должны учесть "откат" в размере 20-ти % от стоимости предлагаемых услуг?;
- когда открыто обращаешься к властям о явном затягивании сроков по "разрешению" проблем, связанных со строительством Физкультурно-Оздоровительного Комплекса?;
- и, наконец, когда тебя тупо "банят" на "открытых страницах" fb подконтрольных пиар-команде хозяина губернии за эти, видимо "неудобные" и справедливо поднятые, как мне представляется, вопросы?
Может не стоит об этом говорить вообще, как уверяют некоторые, и плюнуть на все внутренние проблемы, восхищаясь нашими победами в ратных делах и во внешней политике?
Может действительно "оттуда вся ПРАВДА черпается"?
На местах-же, получается так,- что от "перемены мест слагаемых" (людей) во власти - сумма (результат) не меняется (остаётся прежним)?
Так, какой прок от этого "шевеления поляны", тогда?
Получается нам (остальному наРОДу) придётся, как и раньше,- каждый сам по себе "со своим хозяйством" - оставаться "в дураках"!
Или всё-же - не те дураки, что ищут ПРАВДУ?
Сейчас, собственно, и проверим - по количеству СПРАВЕДЛИВЫХ, как мне представляется, мыслей на эту тему.
С Добром!!! 
...да, не первый. Но, почему-то все тупо заткнули языки в жЁпе и не стремятся указывать на очевидное политическое и человеческое бляТство...- я к этому. Раньше - же не стеснялись об этом говорить ..., и в мой адрес то-же самое. Чего сегодня "заткнулись"
?
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Так вот и я к тому - хоть загундитесь. В нынешней политической обстановке "лишь-бы видимость работы создавать" Вспоминаю С. А. Бренюка и С. Г. Левченко, когда пытались договориться с Козловым понося Жукова. Тогда их альянс не совсем понятен был. Теперь ясно - прежде всего БИЗНЕС. Петров с его запретами на стройку высотки Стойкомплексу - негодяй будет. И это - ПРАВДА сегодняшних реалий... Или - нет, всё-таки
?
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
это кто нас тут будет правде учить? чел, который настолько не созрел морально к полувековому жизненному барьеру, что так и не смог выстроить нормальных взаимоотношений ни с одной из многочисленных жен?
покупающий книжки сталина за госсчет?
пы.сы.: извинись за свой длинный поганый язык.
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...
многочисленных жен?
У меня одна жена сегодня, а книжки И. Сталина я за свои деньги покупал и мне за них государство не платила и затраты не возмещала, мстительная Вы наша - истеричка
.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
извинись за свой длинный поганый язык.
Ну, если поганый и длинный, так это и не заметно, если женщина пониже пояса им чё-то вытворяет.
Если чё можно водки дрябнуть что-б сошло или тряпочкой накрыть...
Прости меня боже за "правду-матку" )))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
ну, так Вам и не понятно - отдавал, когда уходил. Уходя я-же не забирал их с собой.
Вот Вы какие бабы всё-же. Им всё оставляешь, а им всё мало - хотят чтобы с собой ещё забрали... Нет уж. Я уходил - рубил "концы" ))) Так что не приплетайте своим "поганым языком" того, чего нет.
Одна у меня сегодня жена и я ей верен и люблю за то, какая она есть. Вот )))
У вас, что за извращённое мировосприятие, мадам?)))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
не смог выстроить нормальных взаимоотношений
с какого перепуга я должен выстраивать взаимоотношения неполюбви? Вы извращенка?))) Или откровенная, простите, блять,- раз у Вас такие рассуждения )))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
Со средней каждый день практически видимся, младшая со мной, старшая в Иркутске живёт своей жизнью. 26 лет ей. "Рубить концы" - это - всё отдать акромя "нательного креста" )))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
откровенная, простите, блять
откровенная, и без простите, блять, у нас ты, дружочек. а че так не жить то? с одной пожил, не понравилось, ускакал к другой, эта не устроила, третью нашел, а там и четвертая не за горами, а где четыре, там и пять. трепло ты и блять редкостная, раз не в состоянии построить взаимоотношения, крепкие и надежные и языком трепешь, как помелом. кста, ты тут писанулся, что каждой жене по квартире оставлял. а на какой шиш, расскажи народу. на зп депутанскую? с трудом верится. а может томики сталина, это не единственное заради чего ты в госказну влез?
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...
а че так не жить то? с одной пожил, не понравилось, ускакал к другой, эта не устроила, третью нашел, а там и четвертая не за горами, а где четыре, там и пять. трепло ты и блять редкостная, раз не в состоянии построить взаимоотношения, крепкие и надежные и языком трепешь, как помелом. кста, ты тут писанулся, что каждой жене по квартире оставлял. а на какой шиш, расскажи народу. на зп депутанскую? с трудом верится. а может томики сталина, это не единственное заради чего ты в госказну влез?
попиздите. Это можно терпеть на страницах "ЖА" и не обидно. Насчёт "трепла" - тоже, так как мне доказывать Вам "законнице" нечего совершенно. Так как - пустое место )))
А вот перед приличными женщинами - типа Горожанки, если их реально обидел, извинялся. Вы-же по прежнему для меня "пустобрёх и затычка"
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
... я Вас даже удалять не буду, чтобы Вы, по прошествии времени, сами устыдились своих упрёков - мстительница мужнина с 20-ти летним стажем.
Кстати, сказать, а я бы Вам "впендюрил" ))). Нет, ну, если тряпочкой накрыть или забухать совсем ))). Не против? Я серьёзно.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
а может томики сталина, это не единственное заради чего ты в госказну влез
Вы упёртая, блять, оказывается. Я же Вам сказал, что томики эти куплены за собственный счёт и никто мне из казны не оплачивал даже)))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
... принёс чек - их он не устроил, ну и жуков решил меня в подделке уличить. А как ещё получается с книжками у старьёвщиков - конечно подделал. Сам написал чек , сам себе и оплатил.Всё нормально. Стопроцентная статья за мошенничество как должностного лица - на 10 лет расстрела)))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
с одной пожил, не понравилось, ускакал к другой, эта не устроила, третью нашел, а там и четвертая не за горами, а где четыре, там и пять. трепло ты и блять редкостная,
Не зарекайся, Язва ))) Дай бог тебе и твоему мужу прожить долгую и счастливую жизнь и умереть в один час. С Добром!
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
в порядке бреда, это стремно, не можете достойно ответить, чтобы аппонент заткнулся, лучше молчите.
Правильно, язва Вам заметила, - у неё осень в разгаре.
А то, что я так ответил, так Вы за чистую монету не принимайте. Это я "испытываю" самолюбие Язвы.... Причём никак не расчитывая на то, что кто-то будет принимать эти слова всерьёз и близко к сердцу.) А что, было лучше, если бы я сказал это самое в личке )) в личке. Уже и выразить своё вмиртуальноеиотношение к язве таким образом нельзя?) Всё лучше, считаю, чем дешёвый флирт с полунамёками на эти самые "толстые обстоятельства". Опять-же, в очередной раз скажу - С Добром! 
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
минет проси, пять минут тишины от стервы заменяет год отпуска, может язва еще какую слюну выделяет лечебную, так и здоровье заодно поправишь
спасибо на "добром" слове, но она уже предлагала применить свой "поганый и длинный язык". Я на провокации не ведусь, и остаюсь верен (на сегодня) пока своей единственной 
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
в чужие мужские разговоры.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. С мужиками спорить тоже негоже. Два разных СУЩества, два разных мировосприятия. Ну, если тока иметь дело с "жЁниным мужЕм" - тогда о чём разговор? 
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
мужней жене
да, и нескромно это. Посмотрел бы настоящий мужик на этот стрём. Я эти вещи вообще со стороны жён н еприемлю. И если подобное происходит, то просто забираю вещи и оставляю подумать. Это не деспотизм. Нужно вести себя ДОС-ТО-ЙНО по отношению к мужу и его себялюбию. Это из области ведической философии, конечно, но не зрелым бабам (в хорошем понимании) об этом говорить. Тем более которые напрочь уже ахристосины.
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
А то, что я так ответил, так Вы за чистую монету не принимайте. Это я "испытываю" самолюбие Язвы.... Причём никак не расчитывая на то, что кто-то будет принимать эти слова всерьёз и близко к сердцу.)
ну если бы я все близко к сердцу принимала, я бы уж давно инвалидом стала. А вы в очередной раз просто хамите, парниша. Пошло так хамите. Хотя у вас же манера такая, не можете ответить мужику - предлагаете ему рыло начистить, если не понравилось вам высказывание дамы - предлагает ей вдуть. Не интересно, знаете.
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
просто хамите, парниша. Пошло так хамите. Хотя у вас же манера такая, не можете ответить мужику - предлагаете ему рыло начистить,
управляющая дама, не извращайте действительность. Не вЖизнь не хамил НАСОЯЩИМ дамам, и С МУЖИКАМИ настоящими всегда находил о чём поговорить. Если кто-то действительно переходил рамки - давал в морду или предлагал наЯву поговорить сначала, и выяснить ПРАВО-ТУ. И, это было очень редко сравнительно - но ЗАПРАВДУ. Ваши замечания не принимаю, так-как никому по настоящему не хамлю. Разве здесь это возможно? Вы совсем завиртуалились наверное)))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
В принципе, примерно такой ответ я и ожидала.
ну, так ожидать другого и не придётся, так как в виртуальном мире все среднего пола, как и в политике. Сунулся (лась) - не пеняй или пеняй на себя !!! Или будете жирика тоже ругать, когда он ей "на место указал" политика назвав "ФИГУРИСТКОЙ"??? )))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий
ОНО - я уже писал, что в инете и политике все одного пола и серьёзно к этому не отношусь, чтобы вконец не деградировать и без того "больному" на голову человеку)))
Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий





, а кто не голосовал вообще теперь крыльями махать будут. Сами выбрали 










