Стоит ли идти на выборы президента?

Овод
14.03.2024 - 19:25

Тут не будет агитации за какого-либо кандидата в президенты, а разбор причин, почему на выборы все же стоит сходить.

Понятно, что результат выборов предопределен. И совсем не потому, что, как плачутся российские «либералы» и Запад, «сколько надо голосов — столько подбросят». А потому, что большинство реально будет голосовать за действующего президента. И даже не потому, что полностью поддерживают Путина и доверяют ему во всем. А потому, что идет война и во время войны главу государства менять как-то боязно. Ведь последствия могут быть самыми неприятными...

Играет свою роль и то, что Путин заявил в своем послании Федеральному собранию о необходимости смены зажравшейся российской «элитки» на тех, кто реально защищал на фронте свою страну, а не отсиживался в теплых и уютных кабинетах. Понятно, что все это обещания и слова, помнится, как однажды Путин сказал, что он что-то обещал "только своей маме". Но вот прогрессивный налог на богатых - уже собираются вводить.

Претензий к действующему президенту — достаточно много. Но главное, в чем его поддерживает большинство (что признается даже в опросах, которые проводят либеральные организации) — это начало войны с Западом и разрыв с западным устройством мира. В результате российским олигархам и чиновникам — даже сбежать на Запад не удастся. разве только на скамейку Гаагского трибунала...
Если до начала СВО они еще могли сбежать, то теперь - уже нет. Счета замораживают, имущество - конфискуют, а на олигархов и чиновников - накладывают санкции.

Запад и его союзники очень хотят, чтобы на выборы пришло как можно меньше народу. Чтобы иметь возможность поставить под вопрос легитимность результатов этих выборов. Их желание понятно. Как и такое же желание части российских «либералов».

Но помимо всех этих причин, существует и главное, для чего стоит идти на выборы. На любых выборах население делает свой выбор. И этот выбор впоследствии заставляет власть учитывать пожелания тех, кто высказал свое доверие к тем или иным идеям, которые были озвучены кандидатами.

Другими словами: получил кандидат от нынешней власти 90% голосов, соответственно политику менять не стоит, ведь и так все делается правильно, раз такая поддержка.

Или: получил кандидат от власти 60 или 70% голосов, а 20% получили, например, коммунисты, которые заявляют о необходимости продолжать СВО до полной победы, но при этом изменить экономическую политику в стране: заставить олигархов поделиться, увеличить налоги на богатых, национализировать добычу ресурсов и т. п. В этом случае победивший кандидат от власти вынужден так или иначе, но учитывать мнение людей, которые проголосовали за такую программу.

Или: получил кандидат с либеральными идеями те же 20%, и власть тоже вынуждена будет учитывать те идеи, за которые проголосовала значительная часть населения, например: снизить налоги на бизнес, удешевить кредиты, уменьшить количество проверок бизнесменов и т. п.

Таким образом, граждане, голосуя на выборах — показывают, какие идеи пользуются поддержкой населения. И власть, если хочет по прежнему оставаться у руля, вынуждена эти идеи в какой-то мере учитывать.

И если мы считаем необходимым как-то повлиять на власть, то участие в выборах — это один из немногих инструментов, которые позволяют сказать власти о том, какие действия мы хотим от нее увидеть.

ЗЫ: одна просьба - не надо тут визжать и подозревать, что призываю голосовать за Путина. Я предлагаю обратное: высказать свое мнение о том, что именно власть должна учитывать в своей политике, какие идеи реализовывать.

Овод пишет: как однажды Путин

Овод пишет:

как однажды Путин сказал, что он что-то обещал "только своей маме".

Это не он сказал, а Ходор- ты вахту с баней не путай

Карусель пишет: Это не он

Карусель пишет:

Это не он сказал, а Ходор- ты вахту с баней не путай

Ошибаетесь. Это сказал именно Путин:
На просьбу иранского журналиста пообещать, что Бушерская АЭС будет достроена до истечения срока президентских полномочий, последовал ответ Путина: 'Я давал обещания только маме, когда был маленьким'.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Карусель,сударь, если вам

Карусель пишет:

В Бушере АЭС пущена в эксплуатацию в 2010 году. Полномочия у него до сих пор не истекли, а то что тогда был зиц председатель прокую. За базар он ответил.

А речь не о том, ответил он "за базар" или нет. Речь о том, что свои обещания, типа не повышать пенсионный возраст - Путин не исполнял.
Карусель,
сударь, если вам хочется писать про то где и как вы ходите в туалет, то делайте это в другом месте. Комментарий удалил.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

1. Блог не читал. 2. Идти не

1. Блог не читал.
2. Идти не стоит.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Блог не

Де Вайс пишет:

Блог не читал.

Я и не сомневался: "не читал, но осуждаю"... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, в каком месте я

Овод, в каком месте я что-либо осудил? Не завирайтесь)

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: в каком месте

Де Вайс пишет:

в каком месте я что-либо осудил? Не завирайтесь)

Вы кавычки видели? А смайлик? Выражение это понимаете? Тогда почему задаете такие странные вопросы?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Выражение это

Овод пишет:

Выражение это понимаете?

Тут вообще никто ничего не понимает. Кроме вас, естественно) Я тоже со смайликами, если чё)

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет:Тут вообще

Де Вайс пишет:

Тут вообще никто ничего не понимает.

Выражение "не читал, но осуждаю" появилось во времена СССР, когда подписывали письма и заявления осуждающие тех, кто написал какие-то не устраивающие власть книги и т. п. Потому мне и стало смешно, когда человек не собирающийся идти на выборы, специально заходит в блог, чтобы написать:

Де Вайс пишет:

1. Блог не читал.
2. Идти не стоит.

Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Вот и мне стало

Овод пишет:

Вот и мне стало смешно, когда человек не собирающийся идти на выборы, специально заходит в блог, чтобы написать:

Достаточно было заголовка) Вы спросили - я ответил. Нельзя было без чтения вашей кокосовщины?

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет:Достаточно

Де Вайс пишет:

Достаточно было заголовка) Вы спросили - я ответил.

Вы ответили, я прокомментировал. Причины комментирования - объяснил выше. И не понимаю, что именно вас не устроило. Ну не пойдете вы на выборы - и бог с этим. Выборы от этого не исчезнут и все равно состоятся... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, меня устроило всё)

Овод, меня устроило всё) Продолжаем изображать общение Громкий смех

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс, неужели все

Де Вайс,
неужели все устроило? Молюсь за тебя! Не верю (с)... Злой!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Не верю (с)...

Овод пишет:

Не верю (с)...

ОК, будем флудить)

Овод пишет:

И не понимаю, что именно вас не устроило.

Де Вайс пишет:

Овод, в каком месте...

я написал, что меня что-либо не устраивает? Додумываете за собеседника?

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Идти не

Де Вайс пишет:

Идти не стоит.

А куда запятую поставить? Улыбка
А можете аргументировать?

Вопрос пишет: А куда запятую

Вопрос пишет:

А куда запятую поставить?
А можете аргументировать?

Не может. Поскольку "не читал, но осуждает" (с) (не мое, это цитата Читай инструкцию! )... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Вопрос пишет: А куда запятую

Вопрос пишет:

А куда запятую поставить?

Да ставьте куда хотите) В моём предложении она кагбэ вообще не требовалась.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Какое бурное обсуждение

Какое бурное обсуждение однако получается! Громкий смех Овод - вы звезда блогов ЖА! После Кокоса, конечно)

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: ОК, будем

Де Вайс пишет:

ОК, будем флудить)

Не хочу. Если не можете объяснить причину выбора и просто сказали свою личную позицию, то обсуждение бессмысленно. Если есть какие-то аргументы за то, что не пойдете, то можете объяснить. Если не желаете, то обсуждение чьего-то выбора - бессмысленно.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Де Вайс пишет: Овод - вы

Де Вайс пишет:

Овод - вы звезда блогов ЖА!

Не стоит судить по себе. Посетители зоопарка не могут быть звездами... Ну извините! Для меня ЖА - это забава, а не место, где зарабатывают себе репутацию. Необходимости нет самоутверждаться в виртуале, реальной жизни хватает.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Не стоит судить

Овод пишет:

Не стоит судить по себе. Посетители зоопарка не могут быть звездами...

О как! Вы привычно записали всех в зоопарк. А вы не думали, что некоторые, напротив, заходят к вам в блог, дабы поумиляться непосредственной мартышке?

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Овод пишет: Если не можете

Овод пишет:

Если не можете объяснить причину выбора и просто сказали свою личную позицию, то обсуждение бессмысленно. Если есть какие-то аргументы за то, что не пойдете, то можете объяснить. Если не желаете, то обсуждение чьего-то выбора - бессмысленно.

Не желаю, но раз уж я здесь в кои-то веки добровольно отметился, то попробую покороче. "Выборы" Пацталом Пожизненный Путин против сверхумеренной попозиции. Кандидаты Ржунимагу
1. Даванков. Никому не известный чел, представляющий оч мутную партию, сумевшую дискредитировать себя в рекордно короткие сроки. На заседаниях ГД голосуют один в один как ЕР.
2. Харитонов. Новый кандидат от вечных антагонистов ЕР, которых целиком и полностью устраивает почётное второе место на любых выборах. Когда эти "коммунисты" вдруг становятся первыми, то пугаются ещё больше неожиданно проигравшей им партии власти. Плюс Харитонова - он моложе Зюганова. Минус - он старше Путина Громкий смех
3. Слуцкий. За этого перса всё кричит его предвыборный слоган - "Дело Жириновского живёт!". Какое, блин, дело Жириновского??? Не ворочать кули? Громкий смех
Ну так что даст избирателям приход на выборы, кроме повышения процента явки?

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

На выборах президента 2018 года число недействительных бюллетеней составило 791258 голосов или 1,08% от всех проголосовавших. Этот "кандидат" занял 5 место, лишив победителя части голосов. Недействительным бюллетень становится тогда, когда избиратель поставил в нем отметку более чем в одном квадрате.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА онлайн
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Де Вайс пишет:О как! Вы

Де Вайс пишет:

О как! Вы привычно записали всех в зоопарк.

Не приписывайте мне ваши фантазии. Где я написал, что ВСЕХ записываю в зоопарк? Часть пользователей вполне адекватные - тот же Текирин, Мамка, Байкал и другие, некоторые гости пишут интересные вещи. Та же Тали_Л, хотя она придерживается противоположных взглядов, но с ней можно предметно спорить по делу и интересно посмотреть на мнение чистых либералов. Или Юрий Владимирович, с которым не согласен, но он хоть какие-то аргументы приводит.
А вот посмотреть на мартышек, которые корчат рожи, кривляются и показывают заднюю часть в надежде чем-то задеть - почему бы и не позабавиться? Бесплатно же и в цирк с зоопарком ходить не нужно, все представление тебе здесь покажут... Ну извините!
Часть пользователей точно так же приходит сюда позабавиться. Как тот же Енот, который издевается и смеется, только некоторые этого до сих пор не так и не понимают... Мне очень жаль...

Де Вайс пишет:

некоторые, напротив, заходят к вам в блог, дабы поумиляться непосредственной мартышке?

А это уже их проблемы, а не мои. Я вам сказал о своем собственном впечатлении от части пользователей сайта.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Де Вайс пишет: добровольно

Де Вайс пишет:

добровольно отметился, то попробую покороче. "Выборы" Пожизненный Путин против сверхумеренной попозиции. Кандидаты

Мда... Чешу затылок Я вас переоценил. Вы даже не поняли, о чем написано в блоге... Мне очень жаль... Впрочем... вы же написали, что блог не читали... Громкий смех Только вот прежде, чем спорить, стоило хотя бы посмотреть аргументы оппонента. Иначе смешно получается. Как сейчас у вас.
Все же попробую еще раз:

Овод пишет:

Но помимо всех этих причин, существует и главное, для чего стоит идти на выборы. На любых выборах население делает свой выбор. И этот выбор впоследствии ЗАСТАВЛЯЕТ власть УЧИТЫВАТЬ пожелания тех, кто высказал свое доверие к тем или иным идеям, которые были озвучены кандидатами.

Мне глубоко наплевать на всех кандидатов. Никто из них не вызывает симпатии. А голосовать предлагаю за идеи, которые власть (если она хочет по-прежнему оставаться у кормушки) хотя бы частично вынуждена будет учесть.
Я не хочу, чтобы Путин получил 90% голосов. Поскольку в этом случае - ничего в его политике изменяться не будет.

Де Вайс пишет:

Ну так что даст избирателям приход на выборы, кроме повышения процента явки?

Даже если вы просто испортите бюллетень послав всех куда подальше, даже это будет выражением вашей позиции. Очень жаль, что отменили графу "против всех". И теперь такую графу занимает испорченный бюллетень. Но хотя бы так высказать свое мнение. Другого инструмента у нас нет.
Впрочем... можно, как Енот, сидеть и ждать зеленых человечков с Альфа Центавра, которые прилетят и все за нас сделают. И проголосуют, и власть поменяют и экономику поднимут... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Юрий Владимирович пишет:На

Юрий Владимирович пишет:

На выборах президента 2018 года число недействительных бюллетеней составило 791258 голосов или 1,08% от всех проголосовавших. Этот "кандидат" занял 5 место, лишив победителя части голосов. Недействительным бюллетень становится тогда, когда избиратель поставил в нем отметку более чем в одном квадрате.

Редкий случай, когда с вами полностью согласен. Хотя ы так выразить свое отношение к действиям власти и ее политике. Но, к сожалению, большинство, как тот же Де Вайс, будут сидеть дома и надеяться на чудо. А вдруг все само по себе наладится... Мне очень жаль...
Впрочем, у Енота еще интереснее получается. Он спрятал автомат и надеется, что в случае чего - отобьется и выживет... Громкий смех Только вот гад какой, не говорит, где именно спрятал, я бы тоже с удовольствием прибарахлился... Злой!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: А потому, что

Овод пишет:

А потому, что большинство реально будет голосовать за действующего президента. И даже не потому, что полностью поддерживают Путина и доверяют ему во всем. А потому, что идет война и во время войны главу государства менять как-то боязно.

вы всерьёз уверены, что большинство людей об этом задумываются? Если бы задумывались, было бы многое иначе в нашей действительности.

Овод пишет:

Играет свою роль и то, что Путин заявил в своем послании Федеральному собранию о необходимости смены зажравшейся российской «элитки» на тех, кто реально защищал на фронте свою страну, а не отсиживался в теплых и уютных кабинетах. Понятно, что все это обещания и слова, помнится, как однажды Путин сказал, что он что-то обещал "только своей маме". Но вот прогрессивный налог на богатых - уже собираются вводить.

вы так же думаете, что большинство уловило месседж и поэтому пошли голосовать? Сомнительно.
Налог, конечно, вводить надо, но вряд ли это может быть причиной столь бурного потока голосующих на участках.

Овод пишет:

Но главное, в чем его поддерживает большинство (что признается даже в опросах, которые проводят либеральные организации) — это начало войны с Западом и разрыв с западным устройством мира.

т.е. большинство в стране хотело войны?

Овод пишет:

Запад и его союзники очень хотят, чтобы на выборы пришло как можно меньше народу. Чтобы иметь возможность поставить под вопрос легитимность результатов этих выборов.

они и так поставят, при любой явке. Какая разница для них?

Овод пишет:

На любых выборах население делает свой выбор. И этот выбор впоследствии заставляет власть учитывать пожелания тех, кто высказал свое доверие к тем или иным идеям, которые были озвучены кандидатами.

ой... Пожелания побольше гайки закрутить?

Овод пишет:

Таким образом, граждане, голосуя на выборах — показывают, какие идеи пользуются поддержкой населения. И власть, если хочет по прежнему оставаться у руля, вынуждена эти идеи в какой-то мере учитывать.

если итог выборов предрешён, какое влияние на это оказывает население? Он предрешён не потому, что выбор, а потому что его по сути нет, ибо другие кандидаты - это неизвестные никому люди, сделавшие неизвестно что и т.д. И такая ситуация не случайна. Тут прямые аналогии с тем же шоу-бизнесом прослеживаются.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Овод пишет:прогрессивный

Овод пишет:

прогрессивный налог на богатых - уже собираются вводить.

От получающих свыше 1 миллиона в год собираются взять 15%. Ау, миллион в год - это богатые? А это между прочим я - с хера ли мне радоваться?

Карусель пишет:

строили её с 1975 года даже СССР не смог построить, а Путин взял и помог достроить

Зря. Дикарям АЭС прямо противопоказана и для всего мира опасно
1. Блог прочитал
2. Не стоит

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: От получающих

Енот. пишет:

От получающих свыше 1 миллиона в год собираются взять 15%. Ау, миллион в год - это богатые? А это между прочим я - с хера ли мне радоваться?

Правильно, давно пора. Причем налог надо ввести не только с дохода, а еще и с расхода процентов 35 как на выигрыш.

Текирин пишет: вы всерьёз

Текирин пишет:

вы всерьёз уверены, что большинство людей об этом задумываются? Если бы задумывались, было бы многое иначе в нашей действительности.

Я всерьез уверен, что явка будет выше, чем обычно, именно из-за войны.

Текирин пишет:

вы так же думаете, что большинство уловило месседж и поэтому пошли голосовать? Сомнительно.
Налог, конечно, вводить надо, но вряд ли это может быть причиной столь бурного потока голосующих на участках.

Это лишь одно из высказанных предложений. В России любят надеяться на доброго царя. Это бояре плохие, а царь-то добра для народа хочет... Ну извините!

Текирин пишет:

т.е. большинство в стране хотело войны?

большинство хотело прекратить путь в тупик, которым мы идем с 1991 года. И очень хотят возрождения сильной страны.

Текирин пишет:

они и так поставят, при любой явке. Какая разница для них?

Не получится. придет процентов 70 - и как обосновать нелегитимность выборов? Думаю, что реально может прийти даже больше.

Текирин пишет:

ой... Пожелания побольше гайки закрутить?

При чем тут это? Я же уже написал:

Овод пишет:

Или: получил кандидат от власти 60 или 70% голосов, а 20% получили, например, коммунисты, которые заявляют о необходимости продолжать СВО до полной победы, но при этом изменить экономическую политику в стране: заставить олигархов поделиться, увеличить налоги на богатых, национализировать добычу ресурсов и т. п. В этом случае победивший кандидат от власти вынужден так или иначе, но учитывать мнение людей, которые проголосовали за такую программу.

Из всех кандидатов - никто гайки сильнее закрутить не предлагает. Кстати, на мой взгляд, зря Надеждина не допустили до выборов. Получил бы он свои 3% и продемонстрировал бы поддержку либеральных идей населением.

Текирин пишет:

если итог выборов предрешён, какое влияние на это оказывает население? Он предрешён не потому, что выбор, а потому что его по сути нет, ибо другие кандидаты - это неизвестные никому люди, сделавшие неизвестно что и т.д. И такая ситуация не случайна. Тут прямые аналогии с тем же шоу-бизнесом прослеживаются.

Я же сам написал, что результат очевиден. И объяснил, что голосуя за другие идеи, власть так или иначе вынуждена учитывать пожелания людей, которые за них голосовали.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет: От получающих

Енот. пишет:

От получающих свыше 1 миллиона в год собираются взять 15%. Ау, миллион в год - это богатые? А это между прочим я - с хера ли мне радоваться?

Мимо. Уже отказались. Собираются брать повышенный налог с 5 миллионов. Вначале обдерут тех, кто побогаче.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Юрий Владимирович пишет: На

Юрий Владимирович пишет:

На выборах президента 2018 года число недействительных бюллетеней составило 791258 голосов или 1,08% от всех проголосовавших

На прошлых выборах стояли сканирующие электронные урны. Кто любит писать остроумные послания на бюллетенях нынче подумайте дважды Громкий смех

Овод пишет: Уже отказались.

Овод пишет:

Уже отказались. Собираются брать повышенный налог с 5 миллионов. Вначале обдерут тех, кто побогаче.

СМИ со ссылкой на источники в правительстве сообщили, что, вероятно, новые ставки будут такими:

13% на годовые доходы до 1 млн рублей;
15% на доходы от 1 млн до 5 млн рублей;
20% на доходы свыше 5 млн рублей.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=11000536©

?

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет:СМИ со ссылкой

Енот. пишет:

СМИ со ссылкой на источники в правительстве сообщили, что, вероятно, новые ставки будут такими:

Разная информация идет:
Повышение НДФЛ скорее всего затронет тех, у кого зарплата больше миллиона, хотя с учетом инфляции возможно и от 2-3 млн, - отметил он. - Это топ-менеджмента крупных корпораций касается
А конкретный проект закона - до сих пор обсуждается. Посмотрим, что и в какой форме примут.
Принцип понятен: если доход меньше миллиона (или 2-3 миллиона), то платится 13%, если сумма свыше этого размера, то именно превышение облагается по ставке 15%. Но только это превышение. А вот какая точно сумма - еще обсуждается.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: большинство

Овод пишет:

большинство хотело прекратить путь в тупик, которым мы идем с 1991 года. И очень хотят возрождения сильной страны.

То же самое я слышал в 90-91 е. Чо, не в ту дверь вошли?
Сейчас то с дверью точно определились?

Предварительный просмотрВложенияРазмер
f31-p1hp28ko8qprr3njvub46i3lb6.mp425.52 Мбайт

*

Живчик пишет:

То же самое я слышал в 90-91 е. Чо, не в ту дверь вошли?

В 1985 не в ту..

.* пишет: Живчик пишет: То

.* пишет:
Живчик пишет:

То же самое я слышал в 90-91 е. Чо, не в ту дверь вошли?

В 1985 не в ту..

Это приоткрыли в 85м, вошли в 91м. в 93 захлопнулась позади.

*

..клетка. Теперь побеждать будет труднее, чем в 1945.

Овод пишет: какая точно сумма

Овод пишет:

какая точно сумма - еще обсуждается.

Вы отказали мне в праве на мнение а теперь вообще решили что я не умею читать? )))

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

По предварительным данным,

По предварительным данным, среди кандидатов с большим отрывом лидирует Павел Грудинин.

Живчик пишет: То же самое я

Живчик пишет:

То же самое я слышал в 90-91 е. Чо, не в ту дверь вошли?
Сейчас то с дверью точно определились?

В том и проблема, что до сих пор не определились. Но вот какая досада (для значительной части нынешней российской власти) - война началась. И Запад для всей этой мрази - закрылся. Теперь даже сбежать туда не могут.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет: Вы отказали мне

Енот. пишет:

Вы отказали мне в праве на мнение а теперь вообще решили что я не умею читать? )))

Еще раз ответ перечитайте:

Овод пишет:

Повышение НДФЛ скорее всего затронет тех, у кого зарплата больше миллиона, хотя с учетом инфляции возможно и от 2-3 млн, - отметил он. - Это топ-менеджмента крупных корпораций касается
А конкретный проект закона - до сих пор обсуждается. Посмотрим, что и в какой форме примут.
Принцип понятен: если доход меньше миллиона (или 2-3 миллиона), то платится 13%, если сумма свыше этого размера, то именно превышение облагается по ставке 15%. Но только это превышение. А вот какая точно сумма - еще обсуждается.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

.* пишет: По предварительным

.* пишет:

По предварительным данным, среди кандидатов с большим отрывом лидирует Павел Грудинин.

Еще с прошлых выборов? Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

https://t.me/Agdchan/14590 Ге

https://t.me/Agdchan/14590
Гельевич выдал базу )))

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Еще раз ответ

Овод пишет:

Еще раз ответ перечитайте

Нахрена? Есть же первоисточники

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет:Нахрена? Есть же

Енот. пишет:

Нахрена? Есть же первоисточники

Ссылку я вам тоже дал. И что?
И еще: дайте прямую ссылку на информацию о миллионе рублей и 15%. Поскольку гугл по вашей ссылке на нужный источник не выводит.
А то я почему-то нахожу другое:
Очевидно, что в России будет окончательно введена прогрессивная шкала налога на доходы физических лиц, считает член совета молодых учёных РЭУ им. Г. В. Плеханова Юлия Гейнц. Эксперт предполагает, что теперь шкалу раздвинут по следующим параметрам: до 5 млн рублей в год — 13%, от 5 до 24 млн рублей — 15%, от 24 до 200 млн рублей — 18%, от 200 до 500 млн рублей — 20%, свыше 500 млн рублей — 25%. При этом Гейнц считает, что нижний порог тоже все-таки снизят, то есть граждане с низким доходом будут платить меньше 13%.
Или:
Нижний порог в прогрессивной шкале налогообложения, с которого взимается повышенная ставка в 15 процентов, может остаться прежним — на уровне 5 миллионов рублей годового дохода, а следующие пороговые значения, в 17 и 20 процентов, будут применяться к более высоким уровням дохода, например к 10 миллионам рублей и 20 миллионам, считает председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Клевещут, сволочи? Злой!
Так что прямую ссылочку от вас хотел бы все же увидеть. А то по моим ссылкам тоже ссылаются на источники в правительстве... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет: Гельевич выдал

Енот. пишет:

Гельевич выдал базу )))

Пафос, конечно, с большим перебором. Особенно про царя... Громкий смех
Но то, что идет борьба с Западом за выживание России - он прав. Можете сколько угодно ерничать, но предлагаю вам представить себе последствия, если Россия эту схватку проиграет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Живчик пишет:То же самое я

Живчик пишет:

То же самое я слышал в 90-91 е. Чо, не в ту дверь вошли?
Сейчас то с дверью точно определились?

Да, все это реально было. Тогда кинули всех, кто поверил, что выкинем коммунистов и заживем как в Америке.
Теперь, наученные горьким опытом - в сказки либерастов и Запада - уже не верят. Потому и не имеют либералы поддержки в России. Поскольку второй раз на грабли наступать - дураков нет... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: прямую ссылочку

Овод пишет:

прямую ссылочку от вас хотел бы все же увидеть.

https://prim.rbc.ru/prim/freenews/65f23cb59a79471261a82ccf
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=11000536
https://www.kommersant.ru/doc/6563427
Хватит?

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: идет борьба с

Овод пишет:

идет борьба с Западом за выживание России - он прав

Он похоже грибов переел и перепутал причины и следствия

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team